А куда остальные 95.200 потратил?))) И как же динамо-космическая балансировка колена, натирание алмазной пастой клапанной крышки и все прочие процедуры без которых, как известно, мотор работать не будет.Итого 4800р.![]()
Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Сообщение Stich » Пт янв 17, 2014 12:56 pm
General Волга V8 5.7L - SOLD
Stich
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
- Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
- Телефон: 89156884553
- Откуда: Тула область
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Сообщение Tixomir » Пт янв 17, 2014 13:05 pm

Осталось КПП выбрать из трёх имеющихся, вскрою посмотрю на потроха, лучшую отмою и сразу прикручу т.к. ставить мотор буду вместе с коробкой!

До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
Tixomir
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: Сб окт 06, 2012 2:41 am
- Автомобиль: 3110 1998г.
- Откуда: MSK
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Сообщение Inukami » Пн янв 20, 2014 20:15 pm
Летом поймал тосол в масло, да так, что свечи на ходу заливало

Проехав победные 30 км заглох на развороте, это было жирной точкой в конце поездки)))
В масле сметана жуткая, нооооооо давление не падало в системе ниразу пока ехал ниже 3 ( что в общем то норма).
Итак ваши ставки, мертвы ли постели и кв или нет?)
пысы: по ходу дела приглядываю мотор на замену, нутром чую там внутри что-то жуткое будет)
C каждой волгой диплом механика в подарок =)
БСЗ, ДААЗ 4178
Inukami
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
- Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
- Телефон: 89156884553
- Откуда: Тула область
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Сообщение Tixomir » Пн янв 20, 2014 20:27 pm
Замени прокладку ГБЦ и всё.
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
Tixomir
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: Сб окт 06, 2012 2:41 am
- Автомобиль: 3110 1998г.
- Откуда: MSK
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Сообщение Inukami » Пн янв 20, 2014 21:18 pm
я боюсь как бы не провернуло)Tixomir писал(а):Ничего не будет с К\В от 30 км с коктейлем в поддоне. А при чём тут постели вовсе не понятно?! Вкладыши может?
Замени прокладку ГБЦ и всё.
-- Пн янв 20, 2014 23:21 pm --
в любом случае раскидывать буду полностью, если живой, то туда поселится 35-45 окбд и поршневая точно под замену, пробег порядка сотни уже, по талмудам это замена колец. посему имеет ли смысл ставить сотую? надо ли посадочные под сотую точить?
-- Пн янв 20, 2014 23:21 pm --
хотя до самого конца он не стучал это точно) может и живой ещё)
-- Вт янв 21, 2014 1:32 am --
вот что меня удивляет, все проделывают столько манипуляций с 402м, и никто не варит коллектор нормальный О.о
C каждой волгой диплом механика в подарок =)
БСЗ, ДААЗ 4178
Inukami
Mortis
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: Сб окт 06, 2012 2:41 am
- Автомобиль: 3110 1998г.
- Откуда: MSK
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Сообщение Inukami » Чт янв 23, 2014 18:10 pm
ну так не со штатным жеMortis писал(а):Да он со штатным распредвалом не очень-то и нужен. При этом в любом случае дороговасто выходит.

если самому варить, не так дорого выйдет
C каждой волгой диплом механика в подарок =)
БСЗ, ДААЗ 4178
Inukami
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2211
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 10:35 am
- Автомобиль: ГАЗ 2410 86г.в.
- Откуда: Электросталь
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Сообщение Lomonosov24 » Чт янв 23, 2014 18:17 pm
Lomonosov24
Mortis
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2211
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 10:35 am
- Автомобиль: ГАЗ 2410 86г.в.
- Откуда: Электросталь
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Сообщение Lomonosov24 » Чт янв 23, 2014 21:56 pm
-- Чт янв 23, 2014 21:59 pm --
Сотку ставить после нормальной капиталки. На абы как кипеть будешь всегда и везде.
Lomonosov24
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Пн янв 20, 2014 10:31 am
- Автомобиль: 3110 1997г.в.
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Сообщение SkyRider » Пт янв 24, 2014 14:19 pm
Под сотку нужно свои гильзы (либо 410, либо из зил130 переточенные), свои поршня 410, либо 421поршня+421 шатуны. Но это все фигня. Основная задача это расточка блока под увеличенные гильзы - мало кто берется, почти ни кто. И дорого все это выйдет.Inukami писал(а):в любом случае раскидывать буду полностью, если живой, то туда поселится 35-45 окбд и поршневая точно под замену, пробег порядка сотни уже, по талмудам это замена колец. посему имеет ли смысл ставить сотую? надо ли посадочные под сотую точить?
SkyRider
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2211
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 10:35 am
- Автомобиль: ГАЗ 2410 86г.в.
- Откуда: Электросталь
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Сообщение Lomonosov24 » Пт янв 24, 2014 21:05 pm
Lomonosov24
Mortis
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: Сб окт 06, 2012 2:41 am
- Автомобиль: 3110 1998г.
- Откуда: MSK
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Сообщение Inukami » Сб янв 25, 2014 12:01 pm
C каждой волгой диплом механика в подарок =)
БСЗ, ДААЗ 4178
Inukami
Mortis
BT878A
shtepsel_
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Сообщение BT878A » Вс фев 02, 2014 20:54 pm
Не совсем. Едет, по крайней мере на ровном участке уже можно ехать 120-130

BT878A
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 19:03 pm
- Автомобиль: газ 24, м-72зеленый и рокабильный оппозит)
- Откуда: Москва, деревня Новогиреево.
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Сообщение IvanSkvor » Пн фев 03, 2014 11:36 am
Стоит. Но с другим распредвалом, хотя бы УМЗ 4216Inukami писал(а):стоит ли для отжигов сотку ставить или нет?
-- Пн фев 03, 2014 11:41 am --
Когда лучше по ощущениям разгоняется: когда педаль в пол или в пол-педали? Легко ли "крутится" мотор?BT878A писал(а):Даешь газу а такое впечатление держат за хвост, не отпускаешь педаль то потихоньку появляется тяга...
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван
IvanSkvor
BT878A
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 19:03 pm
- Автомобиль: газ 24, м-72зеленый и рокабильный оппозит)
- Откуда: Москва, деревня Новогиреево.
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Сообщение IvanSkvor » Вт фев 04, 2014 9:36 am
Соответственно, как работает ускорительный насос, насколько синхронно он начинает работать с дроссельной заслонкой, какова его производительность за 10 ходов(Сними карбюратор и сделай 10 качков- то что вытекло, собери в шприц- должно быть не меньше 10 кубиков на 151 карбе). Вообще, мне все время кажется, что у тебя центробежное опережение не работает- косвенно судить можно по тому, что машина разногяется в пол-педали, когда за счет разряжения(засонки открыты не полностью) работает вакуумное опережение, а в при полном газе машина начинает тупить.BT878A писал(а):Разгон лучше в пол педали, когда резко нажимаешь - сильнее тупит.
Я вот что хочу предложить; коль приехать не можешь, то давай высылай трамблер- я тебе его сделаю и отрегулирую, а потом как будешь ставить, отфоткай на всякий случай сам процесс установки на двигатель и вышли мне- таким образом исключим ошибки.
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван
IvanSkvor
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: Вс июн 23, 2013 12:51 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 72
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Сообщение Михалыч152 » Вт фев 04, 2014 10:57 am
Iv, любой ЗМЗ402, как известно, - "крив по своему". Рассматривать ЦР в отрыве от двигателя - неблагодарное занятие. Даже если имеешь стенд для проверки ЦР и ВР и выставишь какую-то среднюю характеристику регулятора, то абсолютно не обязательно попадешь в область удобную для конкретного двигателя, т.к. степень сжатия между цилиндрами может заметно отличаться. Кроме того ЦР в приборах 19.3706 и Р119-Б имеют весьма широкие поля интервалов характеристики регулирования. Привожу наглядно эти поля.
- ХР поля.jpg (64.75 КБ) 12165 просмотров
Михалыч152
BT878A
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 19:03 pm
- Автомобиль: газ 24, м-72зеленый и рокабильный оппозит)
- Откуда: Москва, деревня Новогиреево.
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Сообщение IvanSkvor » Вт фев 04, 2014 12:23 pm
Речь идет не о "тюнинге", а о нормальной работе двигателя в допустимых границах и паспортных величинах. Понятное дело, что настройки трамблера усреднены, само это устройство не совершенно, так же как и двигатели имеют разброс характеристик. Но тут никто, как понимаю, супердвигатель делать не собирается. Мотор не исправен- неисправность надо найти и устранить, а потом уже говорить о оптимизировании графика опережения на конкретном моторе, и то, если потребуется. А то это так же нелепо, как например когда карбюратор течет по прокладкам, рассуждать о классах точности обработки жиклеров на Ленкарзе...Михалыч152 писал(а):Так что ЦР надо тюнинговать на конкретном двигателе.
-- Вт фев 04, 2014 12:25 pm --
Не надо колхоза- для начала надо заставить работать как положена на штатном. а потом, если не устроило, пытаться заниматься колхозом. Работа исправного мотора со стандартными регулировками- отправная точка доработок.BT878A писал(а):е поверите, но я даже согласен на колхоз электронной системы зажигания - будь то микас или приз или хоть ежик в тумане, лишь бы машина ЕХАЛА и кушала свои штатные литры.
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван
IvanSkvor
shtepsel_
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: Вс июн 23, 2013 12:51 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 72
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Сообщение Михалыч152 » Вт фев 04, 2014 13:22 pm
Нет конечно в первую очередь надо навести порядок в самом трамблере, а тюнинг уже потом. Просто проследить за исправностью пружинок и их правильную установку - это вроде проще простого. Правда если кто-то до тебя "наколхозил", то разобраться бывает не сразу.
ВТ878А
Смелее дорогой! Мануал прочел, ключи и отвертки в руки, и вперед. Докопаться самому это кайф. Плюс приобретение опыта - великое дело.
Михалыч152
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: Сб окт 06, 2012 2:41 am
- Автомобиль: 3110 1998г.
- Откуда: MSK
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Сообщение Inukami » Вс фев 16, 2014 0:10 am

-- Вс фев 16, 2014 2:10 am --
для этого вполне достаточно бсз)BT878A писал(а):Не поверите, но я даже согласен на колхоз электронной системы зажигания - будь то микас или приз или хоть ежик в тумане, лишь бы машина ЕХАЛА и кушала свои штатные литры...
C каждой волгой диплом механика в подарок =)
БСЗ, ДААЗ 4178
Inukami
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Вс дек 15, 2013 15:04 pm
- Автомобиль: 2401 1981г
- Откуда: волгоград
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Сообщение константин34 » Ср мар 26, 2014 20:06 pm
константин34
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 22:08 pm
- Автомобиль: 029 95' и 029 96'
- Откуда: Belarus, Minsk
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Сообщение romantic » Пт мар 28, 2014 19:16 pm
Ставь новую шестерню и по меткам, с трёх зубов он по моему даже не заведётся, 511 точно не заводится)константин34 писал(а):Всем доброго времени суток,надеюсь на вашу подсказку.Вопрос вот в чём,сегодня принесли 402 собрать(разбирали другие люди),до этого перебирал такой мотор только однажды.Проблема возникла с метками грм,хозяин говорит что метки не совпадали на 3 зуба,ему сказали так и ставить типо шестерни сейчас сплошной левак.Так как правильно их поставить?
romantic
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Сообщение СержНовоч » Пт мар 28, 2014 19:59 pm
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
СержНовоч
Вернуться в «Система смазки, ГРМ, КШМ»
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка