Анкета Mortis
- Автор
- Сообщение
Mortis
BT878A
Mortis
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1172
- Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 13:36 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 84г и Toyota Cresta 94г
- Откуда: Москва(Орехово- борисово)
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Анкета Mortis
Сообщение Icecoldkilla » Пн мар 10, 2014 20:37 pm
Да, отвертка тонкая просовывается в отверстия ближе к верху этой трубки и она замечательно вкручивается/выкручивается. Когда трубка в руках, разобраться с ее начинкой уже не проблемаMortis писал(а):А он вынимается оттуда?

Icecoldkilla
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Анкета Mortis
Сообщение СержНовоч » Пн мар 10, 2014 20:38 pm
http://www.orda2000.hol.es/volga/2410/06.htm
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
СержНовоч
BT878A
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Анкета Mortis
Сообщение Sebastian » Пн мар 10, 2014 21:08 pm
Дык это же перепускной клапан, который пускает масло в обход фильтра, когда тот засорился. Он не при делах. А противодренажного клапана там похоже вообще нет.BT878A писал(а):Если в родном стакане - в трубочке что по центру стакана - перепускной клапан находится.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Sebastian
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Сообщение Mortis » Пн мар 10, 2014 21:22 pm
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1172
- Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 13:36 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 84г и Toyota Cresta 94г
- Откуда: Москва(Орехово- борисово)
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Анкета Mortis
Сообщение Icecoldkilla » Пн мар 10, 2014 21:28 pm
Ну у меня было что эта трубка треснула в один моментMortis писал(а):Стоп, фигня какая-то получается. Если отверстия в трубке вверху и подающая трубка от маслонасоса тоже вверху - куда, ******, может уходить масло? Завтра устрою осмотр с пристрастием.


Icecoldkilla
BT878A
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Анкета Mortis
Сообщение Sebastian » Пн мар 10, 2014 21:30 pm
Не то, чтобы прям совсем вверху, но где-то с середины фильтра и выше.Mortis писал(а):Если отверстия в трубке вверху и подающая трубка от маслонасоса тоже вверху - куда, ******, может уходить масло?

Не совсем. До уровня нижнего ряда дырок масло может по чуть-чуть сцеживаться через зазоры пар трения. Правда, насколько это количество будет велико, не могу сказать.BT878A писал(а):Все так, сама конструкция подразумевает сохранение масла в фильтрующем элементе силой тяготения
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Sebastian
Mortis
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2239
- Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 22:22 pm
- Автомобиль: Газ 24 1985 г
- Телефон: 9648333888
- Откуда: Ниж.Новгород
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: Анкета Mortis
Сообщение vlad-chk » Вт мар 11, 2014 14:36 pm
vlad-chk
Mortis
sotikov
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Сообщение Mortis » Вт мар 11, 2014 20:42 pm
ЗЫ: Вот что обнаружилось в танковом блоке после снятия колокола:

Выдавило одновременно с продавливанием прокладки ГБЦ. ХЗ, то ли избыточным давлением масла на 6000 RPM, то ли от деформации блока вследствие перегрева или тех же 6000 RPM. Надо туда что-нибудь понадежнее придумать.
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
СержНовоч
shtepsel_
Mortis
Mortis
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6461
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета Mortis
Сообщение Aurora man » Чт мар 13, 2014 8:19 am
Олег, кажется в твой анкете 3 недели назад было обсуждение того, что сказали в "Крутом Тюнинге" с Чипом Фузом об масле на обкатку, что нельзя синтетику. Я эту передачу тоже видел. Ну и короче тут на днях узнал еще кое что. А именно - на время обкатки нужно заливат ьспециальное обкаточное масло в составе которого ест ьцинк. Или же специальное масло для гоночных моторов по 70 баксов за литр, в нем тоже есть цинк. Только в случае использования на время обкатки масла с цинком произойдет правильная притирка деталей и не выйдет из строя распредвал. И не только сильно форсированняе и тинингованные амеркианские нижневальники нынешнего производства для класических машин требуют этого, но и как пример моторы Мустанга Шелби 67-68 годов. Все это меня привело к мысли, что надо получше узнать эту тему, особено в части обкаточного масла для американских и европейских машин 50-70х годов. Информацию придется искать на американских ресурсах как всегда. Собственно не зря в заводских книгах по ремонту нашего мотора описана обкатка мотора вначале на стенде сначала на холодную - 15 мин, потом на горячую на бензине - 3 часа на разных оборотах ,в начале холостые потом выше и все это на "Веретенном масле 3", а в нем есть цинк. И только потом заливать обычное масло и проезжать первую 1000км и сливать его.
А как большинство у нас перебирает Волговский мотор? Верно - перебрали за день, залили обычно масло и поехали сразу и так сразу 1000км. Видется мне что это и приводит к тому что после капремонта 402й ходит до следующего по 50-80тыс.км и даже меньше иногда, вместо положенных 150-200тыс.км ( а иногда и 250-300тыс.км). Просто обычно такое уменьшие ресурса сваливают на кривых мастеров, на плохие запчасти, ошибки при сборке и обработке. А вот про обкатку предварительную и специальном масле для нее и вообще для периода обкатки никто и не думает, как и не думал никто до тебя о карбах других.
Я уверен, надо эту тему как следует изучить. Кто что думает?
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


Aurora man
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Сообщение Mortis » Чт мар 13, 2014 8:39 am
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6461
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета Mortis
Сообщение Aurora man » Чт мар 13, 2014 8:56 am
Значит можно обкатывать на дизельном? Теперь я понимаю почему ты дизельное льешь 5 лет уже.
Ну не проблема привезти это специальное масло из США! Главное что бы санкции против нас Обама-козлина не ввел такого уровня что вообще торговая блокада даже на уровне небольших фирм и частных лиц будет.
Мне уже привозили крутые присадки к антифризу ( или в воду прямо добавляют) для улучшения отвода тепла и т.д. Красная жидкость в флаконе, покажу при случае. Тоже гоночные технологии НАСКАР, у нас почему то запрещена. В США все знающие заливают такие в Корветы, Камаро и масслкары и гоночные машины. Покупал для Авроры, так как охлаждение у нее это главное, да еще мотор горячий очень. Хочу и в Волгу залить, н овначале надо перейти на красный антифриз, который я не уверен пока подружится ли с медным радиатором. Вообще выбор антифриза дело не менее сложнее чем выбор масла... А факт что в наш алюминиевый мотор нужен хороший антифриз, а не то что мы в него обычно льем. Я тут углубился в изучения антифризов, так как хочу в ближайшее время перейти на более современный и качественный антифриз, что бы точно не разъедало алюминий и не было осадка. А пока перед зимой опять сменил антифриз на зеленый AGA. Факт что всем отечественным производителям антифризов не верю, потому как только Дзержинский тосол и антифриз делается на нормальном предприятии по ГОСТу и т.д.
Кстати, забываю спросить, у тебя какой антифриз залит? Кто производитель? Зеленый, синий или красный? Собственно цвет это для понимания его хим.состава. Сейчас ксати появился антифриз без содержания воды! У него самая лучшая отводимость тепла и полная безопасность для двигателя, а главное ничего не выкипает и хим.состав стабилен.
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


Aurora man
Андрей К.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6461
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета Mortis
Сообщение Aurora man » Чт мар 13, 2014 9:42 am
Мой надо было срочно менять, во-первых он отработал аж 4 года, во-вторых летом появилась в нем пена коричневая в радиаторе, думали что это масло попало - оказалось нет, думал что антифриз передержал, 4 года все таки и он разложился - оказалось нет - слился совершенно чистый и зеленый как новый антифриз ,а тот мусор получается был и остался в верхнем бачке радиатора! Так что буду промывать позже. И в третих - побоялся оставлять на зиму старый антифриз, который не дай Бог еще загустеет-замерзнет при -25-30... Вот поэтому замена антифриза в декабре вынужденная и временная, в ближайшее время промою радиатор, поменяю краник отопителя ( с ним все хорошо, но так надо), промою или заменю радиатор отопителя ( осенью внезапнно плохо стала греть печка) и залью Антифриз получше или Ликви Моли или Мотюль.
Насчет присадок - ну это пока в дальних планах, возможно, но не обязательно, проблем с охлаждением нет, 402й мотор "холодный" и хорошо продувается напором воздуха через радиатор и через отверстия в "телевизоре", даже летом 2010 до +37 все было хорошо, только 2 раза было что до 100 дошло в пробках и все. Но тут причина была что масленный радиатор был закрыт, плюс зажигание чуть более позднее при последней регулировке, а мой мотор любит позднее именно.
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


Aurora man
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Сообщение Mortis » Чт мар 13, 2014 12:46 pm
Цвет антифриза ни о чем не говорит, состав смотреть надо.
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 14:02 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24,1981 + омерика
- Откуда: Petersburg
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Анкета Mortis
Сообщение davert » Чт мар 13, 2014 18:46 pm
А потом трампампам мотору от сочетания нашего топлива и американского масла, которое не может нейтрализовать кислотность нашей горючки.Aurora man писал(а):Ну не проблема привезти это специальное масло из США! Главное что бы санкции против нас Обама-козлина не ввел такого уровня что вообще торговая блокада даже на уровне небольших фирм и частных лиц будет.
davert
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Сообщение Mortis » Чт мар 13, 2014 18:59 pm
***
Второй раунд закончился безоговорочной победой шпильки. Приваренная гайка два раза отламывалась с куском шпильки, в конце концов я задвинул блок под стол, залил шпильку WDшкой и оставил отмокать. До встречи через неделю.
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2260
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 12:43 pm
- Автомобиль: -
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Анкета Mortis
Сообщение Lady Isabel » Чт мар 13, 2014 19:19 pm
Не об этом ли речь?Mortis писал(а):Подробнее можно?
А вот перед тем как использовать «элитные» С-масла, такие как ZIC XQ LS и Shell Helix Ultra Extra, надо трижды подумать. Продукты отличные, слов нет: низкий угар, самые стабильные пакет присадок и «основа». Но все преимущества этих масел можно быстро свести на нет частыми заправками высокосернистым бензином. Более того, 30—40 литров откровенного «левака», какой встретился нам два года назад в Харьковской области (АР №12, 2009), — и масло можно сливать. Сразу мотор «гудроном», конечно, не зарастет, а вот по прошествии 10000 км и более — запросто.
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=4970
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"
Lady Isabel
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Сообщение Mortis » Чт мар 13, 2014 19:37 pm
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
Вернуться в «Анкеты участников»
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка