Короткие вопросы по волге
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 21:46 pm
- Автомобиль: Buick LeSabre VII Custom Dynaride 1994
- Телефон: 89267984417
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 22 раза
- Контактная информация:
Re: Короткие вопросы по волге
Да, но дырка никак не связана с внутренностями редуктора и течь из нее не может. Нет, это ненормально.
_________________
Уже не волговод(
8-926-798-4417
Уже не волговод(
8-926-798-4417
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3285
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
- Откуда: Арзамас 52 RUS
- Благодарил (а): 532 раза
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Короткие вопросы по волге
Короче, когда я доливаю грамм 200, масло течёт по лонжерону
_________________
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4892
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Короткие вопросы по волге
Ну так все правильно!!! Если в редуктор налить масло - оно из него вытекает. Если масло из него не течет - значит его там нет! )))
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Волг нет.2 Форда Эскорта 91и98года
- Телефон: 89017833242
- Откуда: Москва м Ховрино
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Короткие вопросы по волге
Все наоборот - отчеркиваешь середину и на 1-2 мм. ниже делаешь уровень и прогретый мотор отлично себя чувствует , даже свечи не меняю и расход на трассе 8-9 л. Но решать , конечно , вам.Metalstorm писал(а):Какой должен быть уровень в поплавковой камере? Посередине окошка, или выше середины на 1-2мм?
-- Ср июн 25, 2014 20:01 pm --
Возможно течет сальник на червяке , со стороны крепления муфты или прокладки крышек. Исправный редуктор д.б. сухим.
_________________
Нет нерешаемых проблем.
Нет нерешаемых проблем.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3285
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
- Откуда: Арзамас 52 RUS
- Благодарил (а): 532 раза
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Короткие вопросы по волге
Ляксей Сергеич, всегда пишешь ну очень весомые сообщения
_________________
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1172
- Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 13:36 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 84г и Toyota Cresta 94г
- Откуда: Москва(Орехово- борисово)
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Короткие вопросы по волге
Как извлечь стопорный штифт шкворня?
Часа 2 пытался его выбить, все болты или шпильки, которыми пытался это сделать, просто сгибаются... пробовал сточенным сверлом- ломается...
Пробовал высверлить- результата 0, только сверла затупил
Поворотный кулак 02й(хотя вроде шкворня на всех волгах одинаковые), по поводу стороны, в которую выбивать тут без вариантов, ибо с одной стороны этот сраный штифт расклепан до состояния шляпки как у гвоздя
Пока ничего на ум не приходит, кроме поиска твердосплавных сверел...
Часа 2 пытался его выбить, все болты или шпильки, которыми пытался это сделать, просто сгибаются... пробовал сточенным сверлом- ломается...
Пробовал высверлить- результата 0, только сверла затупил
Поворотный кулак 02й(хотя вроде шкворня на всех волгах одинаковые), по поводу стороны, в которую выбивать тут без вариантов, ибо с одной стороны этот сраный штифт расклепан до состояния шляпки как у гвоздя
Пока ничего на ум не приходит, кроме поиска твердосплавных сверел...
_________________
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4892
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Короткие вопросы по волге
Вот поэтому за переборку подвески Волги в мастерских не берутся или просят дурные деньги!Icecoldkilla писал(а):Как извлечь стопорный штифт шкворня?
Часа 2 пытался его выбить, все болты или шпильки, которыми пытался это сделать, просто сгибаются... пробовал сточенным сверлом- ломается...
Шляпку можно болгаркой спилить.Icecoldkilla писал(а):по поводу стороны, в которую выбивать тут без вариантов, ибо с одной стороны этот сраный штифт расклепан до состояния шляпки как у гвоздя
Не срастается как-то, возможно свёрла плохие. Или действительно вместо мягкого штифта забили хорошую железку.Icecoldkilla писал(а):Пробовал высверлить- результата 0, только сверла затупил.... сраный штифт расклепан до состояния шляпки как у гвоздя
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1172
- Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 13:36 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 84г и Toyota Cresta 94г
- Откуда: Москва(Орехово- борисово)
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Короткие вопросы по волге
Это я знаю, да и раньше уже менял их... вот только там штифт выходит с пары ударов кувалдойСержНовоч писал(а): Вот поэтому за переборку подвески Волги в мастерских не берутся или просят дурные деньги!
Это понятно, что можно, вот только даст ли это что- то?СержНовоч писал(а): Шляпку можно болгаркой спилить.
Да вот сам в ахуе... сверлами этими всегда все сверлил, никаких нареканий не было... да и попутно помимо штифта еще высверливал винты пылезащитного щитка, там как по маслу(какой вообще идиот додумался применить винты под отвертку в месте, куда всегда попадает вода и грязь, для меня загадка).СержНовоч писал(а): Не срастается как-то, возможно свёрла плохие. Или действительно вместо мягкого штифта забили хорошую железку.
_________________
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Короткие вопросы по волге
Может, в этом и причина - неподходящий инструмент? Хороший крепкий бородок + тяжёлый молоток =Icecoldkilla писал(а):все болты или шпильки, которыми пытался это сделать, просто сгибаются... пробовал сточенным сверлом- ломается...
Или свёрла спец. купить (Р6М5К5), я такими рессорные листы сверлил - отверстие 10 мм за минуту!
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1172
- Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 13:36 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 84г и Toyota Cresta 94г
- Откуда: Москва(Орехово- борисово)
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Короткие вопросы по волге
Ну вот хз, хоть чуть чуть то он должен сдвинуться был436 писал(а): Может, в этом и причина - неподходящий инструмент? Хороший крепкий бородок + тяжёлый молоток =
Про твердосплавные сверла, как я и написал, единственное что пришло на ум
_________________
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Короткие вопросы по волге
Ну, если бы он хоть чуть-чуть-чуть сдвинулся - тогда бы уже выскочил сразу, проблема сорвать с места.
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Волг нет.2 Форда Эскорта 91и98года
- Телефон: 89017833242
- Откуда: Москва м Ховрино
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Короткие вопросы по волге
Толстый обточеный бородок и кувалда . Сверла твердые , но хрупкие.
_________________
Нет нерешаемых проблем.
Нет нерешаемых проблем.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: Пт фев 08, 2013 21:45 pm
- Автомобиль: Газ-2401 1977г. была
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Короткие вопросы по волге
Если штифт "расклепан до состояния как шляпка у гвоздя", то, это говорит о том, что металл штифта мягкий. Сверло должно справиться с таким металлом. Возможно, надо сверлить не твердосплавным (победитовым) сверлом, и не Р6М5К5, а Р9 или лучше всего Р18, начиная с малого диаметра сверла, приблизительно 3,0 мм.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1172
- Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 13:36 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 84г и Toyota Cresta 94г
- Откуда: Москва(Орехово- борисово)
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Короткие вопросы по волге
Я трешками и пробовал собственноМладший писал(а): начиная с малого диаметра сверла, приблизительно 3,0 мм.
-- Чт июл 03, 2014 20:01 pm --
В общем спасибо за советы, проблема решилась с помощью обрезанного 8мм шестигранника и 10кг кувалды
_________________
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 880
- Зарегистрирован: Пт июн 12, 2009 11:50 am
- Автомобиль: Газ 2402
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 31 раз
- Контактная информация:
Re: Короткие вопросы по волге
хух, снова у меня вопрос про зарядку
напомню что недавно она пропала совсем, в итоге поменял статор и диодный мост и она вроде бы появилась, не больше 14в точно, а скорее 13-13.5 максимум, не обратил внимание тогда на это..
поехал в тест поездку на 110км по мкаду, после 50км решил проверить что с зарядкой..и о ужас, ее опять не стало..
все быстро по отключал и..тут началось что то непонятное, напряжение начало скакать от 12.5 до 11
потом включил опять все (почти полная нагрузка) и спокойно ехал дальше, зарядка постепенно начала падать
после примерно еще 15-20км начала прыгать до 10.9..остановился, посмотрел, все в порядке, заглушил, минуты 3 постоял, завожу - зарядка пошла - 13.5 мах, поехал при полной нагрузке, через 1км опять стала постепенно опускаться, и на протяжении 30км прыгала 11-12в
на след. день пошел разбираться, завожу - зарядка есть 13.5в, включаю полную нагрузку - почти до 12 все падает
замыкаю возбуждение на максималку - прибавляется до 14 мах, при нагрузке все равно все падает до 12 с копейками..
вот думаю с чего теперь начать, может ли быть такой глюк если аккум дохлый? поставить старый статор? или еще есть какие нить "фишки"?
напомню что недавно она пропала совсем, в итоге поменял статор и диодный мост и она вроде бы появилась, не больше 14в точно, а скорее 13-13.5 максимум, не обратил внимание тогда на это..
поехал в тест поездку на 110км по мкаду, после 50км решил проверить что с зарядкой..и о ужас, ее опять не стало..
все быстро по отключал и..тут началось что то непонятное, напряжение начало скакать от 12.5 до 11
потом включил опять все (почти полная нагрузка) и спокойно ехал дальше, зарядка постепенно начала падать
после примерно еще 15-20км начала прыгать до 10.9..остановился, посмотрел, все в порядке, заглушил, минуты 3 постоял, завожу - зарядка пошла - 13.5 мах, поехал при полной нагрузке, через 1км опять стала постепенно опускаться, и на протяжении 30км прыгала 11-12в
на след. день пошел разбираться, завожу - зарядка есть 13.5в, включаю полную нагрузку - почти до 12 все падает
замыкаю возбуждение на максималку - прибавляется до 14 мах, при нагрузке все равно все падает до 12 с копейками..
вот думаю с чего теперь начать, может ли быть такой глюк если аккум дохлый? поставить старый статор? или еще есть какие нить "фишки"?
_________________
Вот такие вот пироги, блин
-----------------------------------
24-02 83г.
по плану восстановление + небольшой стайлинг + немного звука
Вот такие вот пироги, блин
-----------------------------------
24-02 83г.
по плану восстановление + небольшой стайлинг + немного звука
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4892
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Короткие вопросы по волге
Что-то не то с генератором, дохлый аккумулятор не при чем(если только не к.з. в нем).
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 880
- Зарегистрирован: Пт июн 12, 2009 11:50 am
- Автомобиль: Газ 2402
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 31 раз
- Контактная информация:
Re: Короткие вопросы по волге
подтянул ремень и стало лучше, даже я бы сказал в норме, хотя он не висел и конечно не проскальзывал
но фишка даже не в этом а вот в чем: при тесте генератора на максимальное возбуждение он стал выдавать на холостых от 14 на хх и дальше с оборатами 15 и выше (дальше не поднимал, хотя видно было что если еще поднять обороты то и 16 и даже может и все 18 выдаст) я сразу обрадовался, все по включал но больше 12.5 ни в какую при нагрузке!
то есть гена в штатном режиме работает, но при нагрузке не может дать должное напряжение
через РР на холостом с гены ровно 14В, на аккумуляторе и на вольтметре в салоне уже 13.6-7
жрет в основном 30А бошевский вентилятор, где то 0,7в, именно с ним начинается основная просадка, фары с кондеем добавляют по немного и остается 12.3-12.6
вопрос вот в чем, могла ли повлиять замена статора? ведь до ремонта таких проблем не наблюдалось, мостик, я понимаю, на это влиять не должен?
а еще, где то проскакивала инфа что есть ПАЗовский гена на 110 или 120А, белорусский РАДИОВОЛНА, типо качественнее и менее геморройные "бычковских" тоже встают на 402 бес проблем, ищу не могу найти, возможно я ошибся и имелось ввиду на 406..ни кто не в курсе?
и вот еще вопросик интересный, а что будет если на возбуждение дать ток больше 12в? например 13 и далее?
но фишка даже не в этом а вот в чем: при тесте генератора на максимальное возбуждение он стал выдавать на холостых от 14 на хх и дальше с оборатами 15 и выше (дальше не поднимал, хотя видно было что если еще поднять обороты то и 16 и даже может и все 18 выдаст) я сразу обрадовался, все по включал но больше 12.5 ни в какую при нагрузке!
то есть гена в штатном режиме работает, но при нагрузке не может дать должное напряжение
через РР на холостом с гены ровно 14В, на аккумуляторе и на вольтметре в салоне уже 13.6-7
жрет в основном 30А бошевский вентилятор, где то 0,7в, именно с ним начинается основная просадка, фары с кондеем добавляют по немного и остается 12.3-12.6
вопрос вот в чем, могла ли повлиять замена статора? ведь до ремонта таких проблем не наблюдалось, мостик, я понимаю, на это влиять не должен?
а еще, где то проскакивала инфа что есть ПАЗовский гена на 110 или 120А, белорусский РАДИОВОЛНА, типо качественнее и менее геморройные "бычковских" тоже встают на 402 бес проблем, ищу не могу найти, возможно я ошибся и имелось ввиду на 406..ни кто не в курсе?
и вот еще вопросик интересный, а что будет если на возбуждение дать ток больше 12в? например 13 и далее?
_________________
Вот такие вот пироги, блин
-----------------------------------
24-02 83г.
по плану восстановление + небольшой стайлинг + немного звука
Вот такие вот пироги, блин
-----------------------------------
24-02 83г.
по плану восстановление + небольшой стайлинг + немного звука
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 940
- Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 2:47 am
- Автомобиль: Газ 24 10
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Короткие вопросы по волге
Народ, подскажите, как узнать правильно ли выставлен распредвал по отношению к коленвалу, не снимая передней крышки? Стробоскоп?
_________________
Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!
На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/
Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!
На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1342
- Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:35 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401 75г
- Откуда: РБ, Минск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Короткие вопросы по волге
IceWind, ловить поднятие клапанов на 1-м цилиндре и смотреть по метке на шкиве колена.
ПыСы Если стоковый распредвал, 1-я метка на шкиве - 12гр до ВМТ, какраз начало открытия впускного клапана.
ПыСы Если стоковый распредвал, 1-я метка на шкиве - 12гр до ВМТ, какраз начало открытия впускного клапана.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3285
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
- Откуда: Арзамас 52 RUS
- Благодарил (а): 532 раза
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Короткие вопросы по волге
Часы в ленточной и стрелочной приборках одинаковые?
_________________
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1766
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: Короткие вопросы по волге
Да. Максимум будет разница в креплении плюсового провода, гаечка или клемма. Ну и во внешнем виде, на ранних часах центр у стрелок с блестяшкой.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 10:00 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1975г.в. Подвеска 31105, ЗМЗ-406
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Короткие вопросы по волге
Всем привет! Случайно не подскажете - нужно ли на установленном подшипнике в полуоси открывать пыльник при сборке для смазки в процессе работы вкручиванием колпачка? А то если подшипник закрытый, то получается, что в процессе работы заднего моста туда вообще смазка не будет же попадать...
Не могу понять: купил подшипники полуосей новые - а они уже немного люфтят... Никто не знает - допускается ли в них небольшой люфт? Немного люфтят подшипники, раскачивая наружную обойму в бока, и даже вверх - в низ относительно самой полуоси...
Спасибо за помощь!
Не могу понять: купил подшипники полуосей новые - а они уже немного люфтят... Никто не знает - допускается ли в них небольшой люфт? Немного люфтят подшипники, раскачивая наружную обойму в бока, и даже вверх - в низ относительно самой полуоси...
Спасибо за помощь!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Короткие вопросы по волге
У жигулевских полуосей подшипники закрытые отродясь. И ездят)Колянчик писал(а):если подшипник закрытый, то получается, что в процессе работы заднего моста туда вообще смазка не будет же попадать...
Российские подшипники? )) Частенько встречал, что люфт выбирается, если подшипник садится, например, на вал - с натягом. Ещё не понятно, как это скажется на ресурсе - вроде ни один не развалился пока.Колянчик писал(а):купил подшипники полуосей новые - а они уже немного люфтят... Никто не знает - допускается ли в них небольшой люфт? Немного люфтят подшипники, раскачивая наружную обойму в бока, и даже вверх - в низ относительно самой полуоси...
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4892
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Короткие вопросы по волге
Если есть масленка на мосту, то надо открыть подшипник с этой стороны. Люфт - конечно лучше меньше, когда есть с чего выбирать, но не смертельно. Главное, чтобы шумов, неравномерности при вращении не было. Украинские подшипники - часто говно.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 10:00 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1975г.в. Подвеска 31105, ЗМЗ-406
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Короткие вопросы по волге
Спасибо за советы. Да, на мосту есть маслёнки (мост с 3110), только вот теперь мне останется определить - с какой стороны нужно открыть подшипник...
Точно марку подшипников не помню - сегодня посмотрю, но вроде наши Российские они... Старые подшипники даже с меньшим люфтом, чем эти новые. Но старые крутились неравномерно и туго, а эти свободно и тихо...
Насчёт люфта - он бы небольшой, но когда я подшипник забил на полуось (естественно, за внутреннюю обойму, и забивал через трубочку ), то показалось, что люфт наоборот увеличился... Вот теперь не знаю. надолго ли хватит этих подшипников...
А мост, который у меня сейчас стоит от 31105 - вибрирует после 80 очень сильно - аж зеркало всё трясётся... И раньше было при этом шорканье в мосту при 40 - 50... Сейчас шорканье пропало - видать, что-то там притёрлось, но вибрация так и осталась. Причём, я заметил следующий нюанс - если едешь на скорости больше 100, не выключая передачу или на разгоне, то вибрация не очень сильная, а если вырубить на нейтралку - то усиливается... Либо с полуосью что - то, либо сам дифференциал наверное...
Точно марку подшипников не помню - сегодня посмотрю, но вроде наши Российские они... Старые подшипники даже с меньшим люфтом, чем эти новые. Но старые крутились неравномерно и туго, а эти свободно и тихо...
Насчёт люфта - он бы небольшой, но когда я подшипник забил на полуось (естественно, за внутреннюю обойму, и забивал через трубочку ), то показалось, что люфт наоборот увеличился... Вот теперь не знаю. надолго ли хватит этих подшипников...
А мост, который у меня сейчас стоит от 31105 - вибрирует после 80 очень сильно - аж зеркало всё трясётся... И раньше было при этом шорканье в мосту при 40 - 50... Сейчас шорканье пропало - видать, что-то там притёрлось, но вибрация так и осталась. Причём, я заметил следующий нюанс - если едешь на скорости больше 100, не выключая передачу или на разгоне, то вибрация не очень сильная, а если вырубить на нейтралку - то усиливается... Либо с полуосью что - то, либо сам дифференциал наверное...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4892
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Короткие вопросы по волге
Открывать подшипник со стороны торчащей полуоси. На своем мосту проверь затянута ли гайка хвостовика(кардан надо снять), момент большой - 20кгс*м, трудно удержать фланец от проворота. Но если она давно ослаблена, то уже не поможешь.
А с какой частотой вибрация? Кардан и хвостовик крутятся в 4раза быстрее полуосей и колес - легко отличить.
А с какой частотой вибрация? Кардан и хвостовик крутятся в 4раза быстрее полуосей и колес - легко отличить.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1342
- Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:35 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401 75г
- Откуда: РБ, Минск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Короткие вопросы по волге
Вродеж в мосту над подшипниками сапуны стоят, а масленки вкручивают потомучто резьба совпадает
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Волг нет.2 Форда Эскорта 91и98года
- Телефон: 89017833242
- Откуда: Москва м Ховрино
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Короткие вопросы по волге
Сапун стоит на чулке моста , а масленки рядом с подшипниками , через которые они и мажутся (есть под шприц , а есть с наворачивающимися стаканчиками,в которые закладывается смазка). " Не навреди".
_________________
Нет нерешаемых проблем.
Нет нерешаемых проблем.