Sly писал(а):Борода писал(а):Поздно уже проверять. Я вчера сразу заменил кондер и катушку и вернул штатный режим зажигалова.
А как же это?
Борода писал(а):Я не особо силен в дебрях электрики-но как оно работало при запуске от Бритвы так и осталось для меня загадкой. Хотя интересно было бы понять.
Это значит что в электрике я разбираюсь более менее сносно, но не смог понять как Бритва через убитый кондер смгла давать сигнал в трамблер ( 2 провода бритвы запитаны на кондер из 6).
Сегодя решил немного заняться кузовом и зазорами, как заметил уважаемый Serzhi, кузов наша наружняя "одежка" по которой встречают. Вспомнил молодость в виде 3 лет ученика-помощника маляра-рихтовщика. Жаль не догадался сразу зафотать проблему. Суть её в выпирающей сильно наверх левой плоскости багажника вдоль крыла. Залез в багажник, промерил, прикинул-левый задний угол малость внутри (6мм), подтянул размер растяжкой и простукиванием где надо железа. Размеры вывел, НО левая плоскость все равно выше. Ладно, не дурак. Полез к петле ( нижней её части). Выбираю до талого регулировку-все равно выше. Полез глубже. Ага, вот оно. Шплинт левой петли видимо когда-то обломился и его заменили болтом. Люфт ебейший+ торсион давит. Ну думаю че норм, щас торсион откину-проверю зазоры и посадку без него, если все норм, новую петлю и все норм будет. Картина-багажник открыт, я весь там нагнувшись, мозг усталый ( мотался в город с утра-пробки,жара 35) , беру большую отвертку и скидываю( разряжаю) торсион. Далее - Бляяять, еб ....... ( крышка без одного торсиона приземляется мне замком на спину), далее выбегающие из-за угла дома теща в подштаниках с криком-Что случилось? и за ней жена в труселях (в душ собралась) с криком-Живой?. В общем зазоры стрельнули и посадка тоже, но на машину я обиделся ( больно сильно замком то по хребту) и пошел заниматься пивом и .....!
П.С. фото прилагаю и зазоров и чем занялся и разбавить малость наше общение.
П.С.С. на заднем плане донор.