Ремонт кузовов
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1254
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:11 pm
- Автомобиль: .
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 94 раза
Re: Всё про покраску от "Мастерской Интерактивной Реставраци
кузов сильно гуляет, особенно эти места (посмотрите какие передние стойки - спички просто!). Будетрвать сварку и рядом с ней.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 837
- Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 10:26 am
- Автомобиль: 3302
- Телефон: 89528252198
- Откуда: РФ, Краснодарский край
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Всё про покраску от "Мастерской Интерактивной Реставраци
а если шпатлевка с алюминиевой пудрой или для бамперов?..
_________________
Для каждого из нас сердцу мил свободы час и порой не жалко жизни, чтоб глотнуть ее хоть раз
Для каждого из нас сердцу мил свободы час и порой не жалко жизни, чтоб глотнуть ее хоть раз
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1254
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:11 pm
- Автомобиль: .
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 94 раза
Re: Всё про покраску от "Мастерской Интерактивной Реставраци
)))Никола R1 писал(а):а если шпатлевка с алюминиевой пудрой или для бамперов?..
Там если только шовный герметик и под окраску его, да и то краска трескаться будет.
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11461
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 378 раз
- Контактная информация:
Re: Всё про покраску от "Мастерской Интерактивной Реставраци
Это как, если акрил сам по себе лак с пигментом ?Serzhi писал(а):Красьте акрилом под лак
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1254
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:11 pm
- Автомобиль: .
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 94 раза
Re: Всё про покраску от "Мастерской Интерактивной Реставраци
И что с того?TANKER писал(а):Это как, если акрил сам по себе лак с пигментом ?
4 слоя акрила и сверху слоя 3 лака. получается и доп защита от коррозии и очень интересный блеск покрытия (карамельный эффект). Очень даже глубину цвета придаёт, гораздо красивее металлика выглядит.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:13 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 (1980 г.в) M30B28
- Откуда: Киров (Вятка)
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Всё про покраску от "Мастерской Интерактивной Реставраци
Serzhi а есть ли ощутимый толк от антикоррозийного грунта? Может,лучше лишний слой эпоксидного нанести?
_________________
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 837
- Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 10:26 am
- Автомобиль: 3302
- Телефон: 89528252198
- Откуда: РФ, Краснодарский край
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Всё про покраску от "Мастерской Интерактивной Реставраци
серж, все хотел спросить, как наносить шовный геремтик? на голое железо?/краску с волги снимаю в ноль, до железа/ или шовный герметик класть на грунты? ну и какая очередность?- на кислотник или на акриловый промежуточный или на эпоксидник перед краской? заранее спасибо, всем ровных дорог!
-- Сб апр 23, 2016 23:20 pm --
-- Сб апр 23, 2016 23:20 pm --
_________________
Для каждого из нас сердцу мил свободы час и порой не жалко жизни, чтоб глотнуть ее хоть раз
Для каждого из нас сердцу мил свободы час и порой не жалко жизни, чтоб глотнуть ее хоть раз
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11461
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 378 раз
- Контактная информация:
Re: Всё про покраску от "Мастерской Интерактивной Реставраци
с того, что все лаки разные, крыть один тип лака другим - бред.Serzhi писал(а):И что с того?
да и вообще способ сомнительный с учетом устоявшихся технологи покраски.
Никола R1
герметик наносят после нанесения грунта
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Вт июл 21, 2015 3:14 am
- Автомобиль: Opel Zafira B 2012
- Откуда: Москва
Re: Всё про покраску от "Мастерской Интерактивной Реставраци
Ребята, интересует возможность покраски по кругу. Есть машина в грунте и краска, два цвета. Соответственно нужен приблизительный бюджет исходя из данного)
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1254
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:11 pm
- Автомобиль: .
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 94 раза
Re: Всё про покраску от "Мастерской Интерактивной Реставраци
эпоксидный и есть антикоррозионный. не понял вопросаDimon-DM писал(а):Serzhi а есть ли ощутимый толк от антикоррозийного грунта? Может,лучше лишний слой эпоксидного нанести?
-- Пн апр 25, 2016 12:50 pm --
на шов реактивный, на него герметик ,сверху остальноеНикола R1 писал(а):серж, все хотел спросить, как наносить шовный геремтик? на голое железо?/краску с волги снимаю в ноль, до железа/ или шовный герметик класть на грунты? ну и какая очередность?- на кислотник или на акриловый промежуточный или на эпоксидник перед краской? заранее спасибо, всем ровных дорог!
-- Сб апр 23, 2016 23:20 pm --
-- Пн апр 25, 2016 12:50 pm --
TANKER писал(а):с того, что все лаки разные, крыть один тип лака другим - бред.
да и вообще способ сомнительный с учетом устоявшихся технологи покраски.
ну ну)))
способ проверен и отлично работает
-- Пн апр 25, 2016 12:51 pm --
данных недостаточноsubaridji писал(а):Ребята, интересует возможность покраски по кругу. Есть машина в грунте и краска, два цвета. Соответственно нужен приблизительный бюджет исходя из данного)
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:13 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 (1980 г.в) M30B28
- Откуда: Киров (Вятка)
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Всё про покраску от "Мастерской Интерактивной Реставраци
Неправильно сформулировал,пардон.Я имел ввиду кислотный грунт.То есть если не удаётся всё убрать начисто,все точки.Действительно ли кислотный как-то помогает в этом случае? Или всё равно ржавчина вылезет?Serzhi писал(а): эпоксидный и есть антикоррозионный. не понял вопроса
_________________
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1254
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:11 pm
- Автомобиль: .
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 94 раза
Re: Всё про покраску от "Мастерской Интерактивной Реставраци
кислотный тормозит развитие коррозии на химическом уровне. а эпоксидный - создаёт непроницаемую плёнку для влаги и кислорода. При возможности я бы посоветовал применять и тот и тот. только между ними нужен слой изолятор.Dimon-DM писал(а):Неправильно сформулировал,пардон.Я имел ввиду кислотный грунт.То есть если не удаётся всё убрать начисто,все точки.Действительно ли кислотный как-то помогает в этом случае? Или всё равно ржавчина вылезет?
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Вт июл 21, 2015 3:14 am
- Автомобиль: Opel Zafira B 2012
- Откуда: Москва
Re: Всё про покраску от "Мастерской Интерактивной Реставраци
Что необходимо уточнить?Serzhi писал(а):данных недостаточно
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1254
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:11 pm
- Автомобиль: .
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 94 раза
Re: Всё про покраску от "Мастерской Интерактивной Реставраци
Данные: авто в грунте и два цвета краски
какой бюджет и чего вы хотите просчитать?
краска разная бывает, акрил или металлик, загрунтована тоже может быть на отбибись, может быть затёрто под окраску, а может нет и так далее. Слишком расплывчато.
какой бюджет и чего вы хотите просчитать?
краска разная бывает, акрил или металлик, загрунтована тоже может быть на отбибись, может быть затёрто под окраску, а может нет и так далее. Слишком расплывчато.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Вт июл 21, 2015 3:14 am
- Автомобиль: Opel Zafira B 2012
- Откуда: Москва
Re: Всё про покраску от "Мастерской Интерактивной Реставраци
да я бюджет и хочу прикинуть исходя из приблизительной оценки фронта работ)Serzhi писал(а):какой бюджет и чего вы хотите просчитать?
краска - dupont металлик/перламутр
загрунтована по-черновому, т.е. чистовой грунт по-любому придется делать.
фронт работ - вся внешка и видимые из салона элементы (проемы), т.е. без подкапотного. стекла и всякий хром сняты.
ну какая постановка, такая и оценка, само собой)
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1254
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:11 pm
- Автомобиль: .
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 94 раза
Re: Всё про покраску от "Мастерской Интерактивной Реставраци
Лично я вам не подскажу, я за такую работу браться не буду.
Моё мнение - если красить нашу машину нужно краску снимать до металла и красить тем. что в дальнейшем легко подкрашивать. Ибо эпоксидный грунт конечно защита от коррозии, но сколы никто не отменял, поэтому с подкраской проблем не должно быть в дальнейшей эксплуатации. а перламутр - это понты на 1-2 года , особенно если до металла не счищен кузов и под грунтом жуков уйма, которые через год-два вылазить начнут.
Вот на фото подготовленный к дальнейшей работе капот ГАЗ-24. Сколько там под родной краской жуков было - не передать словами! Смысл его красить поверху? Красоту на один сезон навести?
А если счистить до металла всю машину и убрать все жуки, то можно ездить и ездить и ещё лет 10 проездить до перекраса
Моё мнение - если красить нашу машину нужно краску снимать до металла и красить тем. что в дальнейшем легко подкрашивать. Ибо эпоксидный грунт конечно защита от коррозии, но сколы никто не отменял, поэтому с подкраской проблем не должно быть в дальнейшей эксплуатации. а перламутр - это понты на 1-2 года , особенно если до металла не счищен кузов и под грунтом жуков уйма, которые через год-два вылазить начнут.
Вот на фото подготовленный к дальнейшей работе капот ГАЗ-24. Сколько там под родной краской жуков было - не передать словами! Смысл его красить поверху? Красоту на один сезон навести?
А если счистить до металла всю машину и убрать все жуки, то можно ездить и ездить и ещё лет 10 проездить до перекраса
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 578
- Зарегистрирован: Сб фев 26, 2011 21:25 pm
- Автомобиль: ГАЗ 3102 91г.в. ГАЗ 31029 97г.в.
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Всё про покраску от "Мастерской Интерактивной Реставраци
Согласен. Тоже очищал свою волгу полностью до металла и был удивлен количеству жуков под вроде бы нормальной краской.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:13 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 (1980 г.в) M30B28
- Откуда: Киров (Вятка)
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Всё про покраску от "Мастерской Интерактивной Реставраци
Serzhi по грунтам понял,спасибо.Ещё пара вопросов.
По днищу есть очаги ржавчины,особенно в задней части.Короба,раскосы и часть пола заменены.Полностью убрать ржавчину вряд ли получится,пробовал своим пескоструем,но стало ясно,что компрессор на этом днище просто кончится.Работа преобразователя ржавчины мне не нравится,фигня по моему.
Вопрос-нужно ли досконально всё днище выдирать,и грунтовать\красить? Может,просто обработать антикором?
И ещё-откуда правильно начинать всё это,сначала с низом закончить или сверху,с покраски?
По днищу есть очаги ржавчины,особенно в задней части.Короба,раскосы и часть пола заменены.Полностью убрать ржавчину вряд ли получится,пробовал своим пескоструем,но стало ясно,что компрессор на этом днище просто кончится.Работа преобразователя ржавчины мне не нравится,фигня по моему.
Вопрос-нужно ли досконально всё днище выдирать,и грунтовать\красить? Может,просто обработать антикором?
И ещё-откуда правильно начинать всё это,сначала с низом закончить или сверху,с покраски?
_________________
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 837
- Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 10:26 am
- Автомобиль: 3302
- Телефон: 89528252198
- Откуда: РФ, Краснодарский край
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Всё про покраску от "Мастерской Интерактивной Реставраци
присоединюсь к вопросу насчет с чего лучше начинать-днище? или можно сверху начать шкурить?
_________________
Для каждого из нас сердцу мил свободы час и порой не жалко жизни, чтоб глотнуть ее хоть раз
Для каждого из нас сердцу мил свободы час и порой не жалко жизни, чтоб глотнуть ее хоть раз
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1254
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:11 pm
- Автомобиль: .
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 94 раза
Re: Всё про покраску от "Мастерской Интерактивной Реставраци
Можно счистить рыхлую ржу, залить эпоксидным грунтом и наверх антикором и обновлять его раз в пару лет.
по крайней мере в разы лучше будет, чем вообще без обработки
по крайней мере в разы лучше будет, чем вообще без обработки
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 13:10 pm
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Всё про покраску от "Мастерской Интерактивной Реставраци
Антикорозийных грунтов всего 2: кислотный и эпоксидник. Каждый хорош по соему.Dimon-DM писал(а):Serzhi а есть ли ощутимый толк от антикоррозийного грунта? Может,лучше лишний слой эпоксидного нанести?
-- Ср май 04, 2016 19:39 pm --
Под слоем ЭГ ржа осталась и начала расти опять. Потом будут вопли- хреновый грунт итд итп.Serzhi писал(а):Можно счистить рыхлую ржу, залить эпоксидным грунтом и наверх антикором и обновлять его раз в пару лет.
по крайней мере в разы лучше будет, чем вообще без обработки
-- Ср май 04, 2016 19:42 pm --
Почему именно Дю? Что значит по черному? Грунтовали тем что под руку попало?subaridji писал(а):да я бюджет и хочу прикинуть исходя из приблизительной оценки фронта работ)
краска - dupont металлик/перламутр
загрунтована по-черновому, т.е. чистовой грунт по-любому придется делать.
-- Ср май 04, 2016 19:44 pm --
Начать снизу ,а внутрянку красить вместе с покраской подготовкой кузова.Никола R1 писал(а):присоединюсь к вопросу насчет с чего лучше начинать-днище? или можно сверху начать шкурить?
-- Ср май 04, 2016 19:47 pm --
Работа с ним долгая и нудная .Требует большого терпения .Результат проявляется очень медленно ,но результат стоит того.Dimon-DM писал(а):Работа преобразователя ржавчины мне не нравится,фигня по моему.
-- Ср май 04, 2016 19:49 pm --
И чем вы замените фосфатирование?Serzhi писал(а):Моё мнение - если красить нашу машину нужно краску снимать до металла и красить тем.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:13 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 (1980 г.в) M30B28
- Откуда: Киров (Вятка)
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Всё про покраску от "Мастерской Интерактивной Реставраци
Я уже поправился,подразумевал кислотный.Gaesyvasek писал(а): Антикорозийных грунтов всего 2: кислотный и эпоксидник. Каждый хорош по соему.
Не от меня точно.Я отдаю себе отчёт,что к заводскому качеству я даже не приближусь.Тем более по этому поводу вопить нужно в магазе,а с наших торгашей как с гуся вода.Выходит,вопить вообще незачем.Gaesyvasek писал(а): Потом будут вопли- хреновый грунт итд итп.
Понял,спасибо.Gaesyvasek писал(а): Начать снизу ,а внутрянку красить вместе с покраской подготовкой кузова.
Короче,не моя) Мне проще кучу гнилья поменять,чем возиться с подготовкой.Я точно не маляр)Gaesyvasek писал(а): Работа с ним долгая и нудная .Требует большого терпения .Результат проявляется очень медленно ,но результат стоит того.
_________________
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: Чт авг 04, 2011 9:39 am
- Автомобиль: ГАЗ-24М 'ЗМЗ-V8' 86г.
- Откуда: Сочи-Лазаревское
Re: Всё про покраску от "Мастерской Интерактивной Реставраци
Интересует такой вопрос, почему нейтрализовать преобразователь ржавчины нужно именно раствором воды и соды, ведь после его применения на поверхности сразу появляется ржавый налет, нельзя ли воспользоваться обычным растворителем? И в каком соотношении должен быть раствор воды и соды?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Всё про покраску от "Мастерской Интерактивной Реставраци
Потому что преобразователь ржавчины - это ортофосфорная кислота, а непрореагировавшая кислота нейтрализуется, как известно, щёлочью, коей и является раствор соды.SparksterX писал(а):почему нейтрализовать преобразователь ржавчины нужно именно раствором воды и соды
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: Чт авг 04, 2011 9:39 am
- Автомобиль: ГАЗ-24М 'ЗМЗ-V8' 86г.
- Откуда: Сочи-Лазаревское
Re: Всё про покраску от "Мастерской Интерактивной Реставраци
Это понятно, хотите сказать, что растворителем смыть не получится? Я просто недавно передний фартук красил (по технологии описанной в первом сообщении этой темы) и преобразователь смывал именно растворителем, теперь собираюсь крыло красить, вот и переживаю... И все же интересно, сколько тогда нужно воды и соды смешивать?
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1254
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:11 pm
- Автомобиль: .
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 94 раза
Re: Всё про покраску от "Мастерской Интерактивной Реставраци
Да немного. на поллитра пару-тройку столовых ложек хватитSparksterX писал(а):Это понятно, хотите сказать, что растворителем смыть не получится? Я просто недавно передний фартук красил (по технологии описанной в первом сообщении этой темы) и преобразователь смывал именно растворителем, теперь собираюсь крыло красить, вот и переживаю... И все же интересно, сколько тогда нужно воды и соды смешивать?
растворителем всю не смоешь
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 837
- Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 10:26 am
- Автомобиль: 3302
- Телефон: 89528252198
- Откуда: РФ, Краснодарский край
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Всё про покраску от "Мастерской Интерактивной Реставраци
а вот вопрос! обратил внимание, что преобразователи ржавчины бывают разные. на некоторых написано после высыхания "смыть", а на других- "смывать" не нужно.
и, кстати, налет ржавчины после применения проявляется не от всех преобразователей.
-- Чт май 12, 2016 22:23 pm --
други мои! а где же логика вещей?
затираем значит грунт на сухо, чтоб уменьшить количество воды контактирующей с кузовом до покраски, а тут, ***, на голое железо считай воду с содой льем?! это как так, что за мутота??! иль может я опять в танке и не допер чего-то?! просветите темного! /мое личное- смывать преобразователь растворителем, никому не навязываюсь/
-- Чт май 12, 2016 22:23 pm --
други мои! а где же логика вещей?
затираем значит грунт на сухо, чтоб уменьшить количество воды контактирующей с кузовом до покраски, а тут, ***, на голое железо считай воду с содой льем?! это как так, что за мутота??! иль может я опять в танке и не допер чего-то?! просветите темного! /мое личное- смывать преобразователь растворителем, никому не навязываюсь/
и, кстати, налет ржавчины после применения проявляется не от всех преобразователей.
-- Чт май 12, 2016 22:23 pm --
други мои! а где же логика вещей?
затираем значит грунт на сухо, чтоб уменьшить количество воды контактирующей с кузовом до покраски, а тут, ***, на голое железо считай воду с содой льем?! это как так, что за мутота??! иль может я опять в танке и не допер чего-то?! просветите темного! /мое личное- смывать преобразователь растворителем, никому не навязываюсь/
-- Чт май 12, 2016 22:23 pm --
други мои! а где же логика вещей?
затираем значит грунт на сухо, чтоб уменьшить количество воды контактирующей с кузовом до покраски, а тут, ***, на голое железо считай воду с содой льем?! это как так, что за мутота??! иль может я опять в танке и не допер чего-то?! просветите темного! /мое личное- смывать преобразователь растворителем, никому не навязываюсь/
_________________
Для каждого из нас сердцу мил свободы час и порой не жалко жизни, чтоб глотнуть ее хоть раз
Для каждого из нас сердцу мил свободы час и порой не жалко жизни, чтоб глотнуть ее хоть раз
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 13:10 pm
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Всё про покраску от "Мастерской Интерактивной Реставраци
7 слоев ,чтобы быстрее отвалилось?(для справки -акрил становится водонепроницаемым с толщины 400 микрон,это толщина 3-4 заводских покрытий).Serzhi писал(а):4 слоя акрила и сверху слоя 3 лака. получается и доп защита от коррозии и очень интересный блеск покрытия (карамельный эффект). Очень даже глубину цвета придаёт, гораздо красивее металлика выглядит.
-- Пт май 13, 2016 19:48 pm --
Применение преобразователя имеет смысл только если деталь невозможно заменить на новую . Все остальные игры с преобразователями без должного практического опыта и особой необходимости - себе дороже.Никола R1 писал(а):други мои! а где же логика вещей?
затираем значит грунт на сухо, чтоб уменьшить количество воды контактирующей с кузовом до покраски, а тут, ***, на голое железо считай воду с содой льем?! это как так, что за мутота??! иль может я опять в танке и не допер чего-то?! просветите темного! /мое личное- смывать преобразователь растворителем, никому не навязываюсь/
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 837
- Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 10:26 am
- Автомобиль: 3302
- Телефон: 89528252198
- Откуда: РФ, Краснодарский край
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Всё про покраску от "Мастерской Интерактивной Реставраци
и все-таки, вопрос не закрыт по воде, соде и голому железу
_________________
Для каждого из нас сердцу мил свободы час и порой не жалко жизни, чтоб глотнуть ее хоть раз
Для каждого из нас сердцу мил свободы час и порой не жалко жизни, чтоб глотнуть ее хоть раз
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1254
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:11 pm
- Автомобиль: .
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 94 раза
Re: Всё про покраску от "Мастерской Интерактивной Реставраци
В танке)Никола R1 писал(а):может я опять в танке и не допер чего-то?!
От кратковременного контакта (протереть губкой с содой) участка металла и последующей сушкой ничего страшного не происходит. для коррозии гораздо больше времени нужно что бы развиться.
Последний раз редактировалось Serzhi Пн май 23, 2016 13:50 pm, всего редактировалось 1 раз.