Достоинства и особенности ГВУТ
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Ср апр 15, 2015 15:16 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1984
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1 раз
Достоинства и особенности ГВУТ
У меня на ГАЗ 24 стоит ГВУТ. Изначально,при покупке машины была мысль поменять систему с ГВУТ на систему с ВУТ от ГАЗ 2410,которая есть в наличии. Поверхностно судя(в основном по высказываниям в интернете),система с ГВУТ мне казалась ненадёжной и попросту опасной.Личного опыта эксплуатации машины с ГВУТ никакого,я на Волге проехал всего километров 20,при этом тормоза были неисправны,усилитель не работал.
Сейчас собираюсь машину потихоньку доводить до ума и задумался ,так ли уж страшен ГВУТ.
Радикальных изменений в конструкцию машины вносить не хочу,но и восстанавливать в полный сток не собираюсь.
И вот мне стало интересно,есть ли у старой системы тормозов(ГАЗ24) какие то преимущества перед новой(ГАЗ2410) и наоборот.
В общем,меня интересуют плюсы и минусы обеих систем.
P.s. Сейчас меня стала привлекать оригинальность конструкции старой тормозной системы
Сейчас собираюсь машину потихоньку доводить до ума и задумался ,так ли уж страшен ГВУТ.
Радикальных изменений в конструкцию машины вносить не хочу,но и восстанавливать в полный сток не собираюсь.
И вот мне стало интересно,есть ли у старой системы тормозов(ГАЗ24) какие то преимущества перед новой(ГАЗ2410) и наоборот.
В общем,меня интересуют плюсы и минусы обеих систем.
P.s. Сейчас меня стала привлекать оригинальность конструкции старой тормозной системы
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: Вт авг 19, 2014 20:54 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, 1983 г.
- Откуда: Куйбышев
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Достоинства и особенности ГВУТ
как преимущество старой системы - ремонтопригодность (правда, весьма условно) , т.е. разобрал,промыл, заменил манжеты, собрал и вперед..., но из-за качества современных ремкомплектов рти процесс может превратиться в бесконечность)
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1242
- Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 16:16 pm
- Автомобиль: разные
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Достоинства и особенности ГВУТ
Система с гвут-более громоздкая,менее информативная,порой подкидывает задачки на логику). вут проще,современнее,безопаснее,два полноценных раздельных контура,но не аутентична. Если не восстанавоиваете в сток - ставьте ВУТ.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: Вт май 25, 2010 14:13 pm
- Автомобиль: газ-24
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Достоинства и особенности ГВУТ
При переходе на систему Газ-2410 исключается такая деталь, как разделитель тормозов, с которым тоже бывают проблемы.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 982
- Зарегистрирован: Сб дек 22, 2012 18:35 pm
- Автомобиль: Продан
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Достоинства и особенности ГВУТ
Переходить на ВУТ с заменой трубок. Тут и ГТЦ на любой вкус и цвет, шланги и цилиндры
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2402
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Достоинства и особенности ГВУТ
езжу с гвут. ничего менять не собираюсь, ибо всё работает и всё устраивает.
_________________
всеми гайками гремящий, грохоча как старый ящик
и частично состоящий из не сломанных частей
всеми гайками гремящий, грохоча как старый ящик
и частично состоящий из не сломанных частей
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 578
- Зарегистрирован: Сб фев 26, 2011 21:25 pm
- Автомобиль: ГАЗ 3102 91г.в. ГАЗ 31029 97г.в.
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Достоинства и особенности ГВУТ
К плюсам ГВУТа отнесу более информативную педаль тормоза. У системы с ВУТ обратной связи практически никакой.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1553
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Достоинства и особенности ГВУТ
У меня двухконтурная тормозная и два небольших ГВУТа. С усилителями проблем не было, главный тормозной цилиндр менял, новый поставил.
Если возможность есть - лучше поставить от 2410. Хотел внедрить его у себя, не смог, места нет.
Если возможность есть - лучше поставить от 2410. Хотел внедрить его у себя, не смог, места нет.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: Ср ноя 06, 2013 19:32 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1972
- Откуда: Севастополь
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Достоинства и особенности ГВУТ
На обоих моих 24ках были странности с тормозами, больше недели нормально не работали. Было решено модернизировать систему, тем более что новое более надежно, при покупке второй волги сразу ставил ВУТ и забывал про тормоза. Педаль более информативная, можно легче дозировать усилие. И всегда можно купить новое, не мучаясь с ремонтом старого. Да и цена вопроса-копейки. 2 часа работы.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Достоинства и особенности ГВУТ
Столкнулись недавно с проблемой поиска запчастей на ГВУТ,в итоге после потраченной половины дня на поиски манжет,решили установить ВУТ,человек очень доволен,говорит тормоза стали эффективнее
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: Вт май 25, 2010 14:13 pm
- Автомобиль: газ-24
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Достоинства и особенности ГВУТ
Зачем менять трубки? Есть ведь переходники с 12 на 10, старые 6мм трубки практически вечные и за счет своей надежности очень удобны в подгонке.Metalstorm писал(а):Переходить на ВУТ с заменой трубок. Тут и ГТЦ на любой вкус и цвет, шланги и цилиндры
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4887
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Достоинства и особенности ГВУТ
Кроме большой шляпы, остальное всё как на ГАЗ-3307 (ГАЗ-53). Недавно брал ремнабор в грузовом магазине.RAV_21 писал(а):Столкнулись недавно с проблемой поиска запчастей на ГВУТ
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Ср апр 15, 2015 15:16 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1984
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Достоинства и особенности ГВУТ
После некоторых сомнений и размышлений склоняюсь всё же к установке ВУТ 2410. Поездил сегодня немного на Волге 2410, тормоза работают довольно приятно. А старую систему демонтирую переберу и законсервирую.
Интересно,что встретились противоположные мнения о том,какая система информативнее.
Интересно,что встретились противоположные мнения о том,какая система информативнее.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 982
- Зарегистрирован: Сб дек 22, 2012 18:35 pm
- Автомобиль: Продан
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Достоинства и особенности ГВУТ
Как ты вкрутишь переходник в шланг? У него уплотнение медной шайбой.Газ-2401-78 писал(а):Зачем менять трубки? Есть ведь переходники с 12 на 10, старые 6мм трубки практически вечные и за счет своей надежности очень удобны в подгонке.Metalstorm писал(а):Переходить на ВУТ с заменой трубок. Тут и ГТЦ на любой вкус и цвет, шланги и цилиндры
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2278
- Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 13:05 pm
- Автомобиль: 24, 1978 г.в.
- Откуда: Город на семи холмах.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Достоинства и особенности ГВУТ
Гвут лучше. Информативен более
_________________
К-126Г подобен валенку на сверхзвуковой скорости (С)
НЕ ДАЙТЕ ОБМАНУТЬ СЕБЯ В ДРУГОМ МЕСТЕ! ПОКУПАЙТЕ У НАС! (С)
К-126Г подобен валенку на сверхзвуковой скорости (С)
НЕ ДАЙТЕ ОБМАНУТЬ СЕБЯ В ДРУГОМ МЕСТЕ! ПОКУПАЙТЕ У НАС! (С)
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: Вт май 25, 2010 14:13 pm
- Автомобиль: газ-24
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Достоинства и особенности ГВУТ
Вообще-то переходники вкручиваются в ГТЦ и по необходимости в задние тормозные цилиндры (если менять их на неродные), а шланги непосредственно с переходниками не соединяются, и тоже остаются родные.Metalstorm писал(а):Газ-2401-78 писал(а):Metalstorm писал(а):Переходить на ВУТ с заменой трубок. Тут и ГТЦ на любой вкус и цвет, шланги и цилиндрыЗачем менять трубки? Есть ведь переходники с 12 на 10, старые 6мм трубки практически вечные и за счет своей надежности очень удобны в подгонке.Как ты вкрутишь переходник в шланг? У него уплотнение медной шайбой.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 578
- Зарегистрирован: Сб фев 26, 2011 21:25 pm
- Автомобиль: ГАЗ 3102 91г.в. ГАЗ 31029 97г.в.
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Достоинства и особенности ГВУТ
Чем меньшее усиление создает УТ, тем информативнее педаль.5hun писал(а):Интересно,что встретились противоположные мнения о том,какая система информативнее.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 3:40 am
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Достоинства и особенности ГВУТ
Дело в характеристике ГВУТа. Он усиливает когда надо, то есть тогда, когда на педаль нужно натиснуть с усилием. А не с того времени, как педаль только сдвинулась. Поэтому дозировать усилие на педали системы с ГВУТ легче.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3730
- Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 14:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410(1988 г.в.),ГАЗ-31029,ГАЗ-24(1978г.в.)
- Откуда: Москва-Зеленоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Достоинства и особенности ГВУТ
вот только найти бываает сложно.в одной замухрыжной газдетальмашин смотрели на меня как на инопланетянина.Газ-2401-78 писал(а):Есть ведь переходники с 12 на 10
это ты н пробовал с ино или газель бизнес..я был оень сильно приятно удивлён.5hun писал(а):склоняюсь всё же к установке ВУТ 2410. Поездил сегодня немного на Волге 2410, тормоза работают довольно приятно.
_________________
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1553
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Достоинства и особенности ГВУТ
Найдите токаря и промерьте точно, что именно вам требуется. Из шестигранного прутка вытачиваются любые переходники. На медные шайбы вкручиваются.Серый писал(а): вот только найти бываает сложно.в одной замухрыжной газдетальмашин смотрели на меня как на инопланетянина.
Ясное дело, в магазине вряд ли найдётся именно то, что нужно.
Вот так и вкручиваешь. Шланг/медная шайба/переходник/медная шайба. Проблем никаких, давление держит.Metalstorm писал(а): Как ты вкрутишь переходник в шланг? У него уплотнение медной шайбой.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 22:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24-02 "Волга"
- Откуда: Россия, Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Достоинства и особенности ГВУТ
Торможение на машине с ГВУТ происходит на полсекунды позже - это связано с тем, что сей прибор стоит в правом дальнем углу моторного отсека и команду на торможение получает через сравнительно длинную систему шлангов.
ВУТ же стоит сразу за тормозным цилиндром около тормозной педали - то есть работает тут же. Плюс все недостатки, которые здесь уже озвучили.
Новых ГВУТов не найти - те что попадаются - нуждаются в переборке.
Новые ВУТы из магазина тоже работают через один - но тут хотя бы можно сдать обратно бракованный в магазин.
Если ГВУТ работает и все хорошо - пусть оно работает. Если ГВУТ вышел из строя, но машина с претензией, что "все родное" - надо его перебирать и восстанавливать.
Если хочется понятных и быстрых тормозов и вопрос безопасности превышает требование об аутентичности - лучше поставить современную систему.
ВУТ же стоит сразу за тормозным цилиндром около тормозной педали - то есть работает тут же. Плюс все недостатки, которые здесь уже озвучили.
Новых ГВУТов не найти - те что попадаются - нуждаются в переборке.
Новые ВУТы из магазина тоже работают через один - но тут хотя бы можно сдать обратно бракованный в магазин.
Если ГВУТ работает и все хорошо - пусть оно работает. Если ГВУТ вышел из строя, но машина с претензией, что "все родное" - надо его перебирать и восстанавливать.
Если хочется понятных и быстрых тормозов и вопрос безопасности превышает требование об аутентичности - лучше поставить современную систему.
_________________
Новые запчасти для Вашего ретроавтомобиля в интернет-магазине http://www.retrodetal.ru/
Новые запчасти для Вашего ретроавтомобиля в интернет-магазине http://www.retrodetal.ru/
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 578
- Зарегистрирован: Сб фев 26, 2011 21:25 pm
- Автомобиль: ГАЗ 3102 91г.в. ГАЗ 31029 97г.в.
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Достоинства и особенности ГВУТ
Кстати, скорость срабатывания тормозов можно менять с помощью изменения передаточного усилия на педали торомоза (перенося крепление штока ГТЦ).Мрамор писал(а):Торможение на машине с ГВУТ происходит на полсекунды позже - это связано с тем, что сей прибор стоит в правом дальнем углу моторного отсека и команду на торможение получает через сравнительно длинную систему шлангов.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 22:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24-02 "Волга"
- Откуда: Россия, Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Достоинства и особенности ГВУТ
Как бы ее не менять - жидкость идет до ГВУТа по шлангам и соединениям около метра - а в случае с ВУТом рычаг от педали напрямую упирается в этот самый ВУТ.
Это всего лишь полсекунды - но иногда это многое решает. Не зря на всех машинах в мире перешли именно на ВУТы.
Это всего лишь полсекунды - но иногда это многое решает. Не зря на всех машинах в мире перешли именно на ВУТы.
_________________
Новые запчасти для Вашего ретроавтомобиля в интернет-магазине http://www.retrodetal.ru/
Новые запчасти для Вашего ретроавтомобиля в интернет-магазине http://www.retrodetal.ru/
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2278
- Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 13:05 pm
- Автомобиль: 24, 1978 г.в.
- Откуда: Город на семи холмах.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Достоинства и особенности ГВУТ
о, да?
Если нет воздуха в системе, а жидкость принять несжимаемой - без разницы, какова длина трубок. Разве что усилие разные будут. Трение в слоях жидкости, все дела.
Если нет воздуха в системе, а жидкость принять несжимаемой - без разницы, какова длина трубок. Разве что усилие разные будут. Трение в слоях жидкости, все дела.
_________________
К-126Г подобен валенку на сверхзвуковой скорости (С)
НЕ ДАЙТЕ ОБМАНУТЬ СЕБЯ В ДРУГОМ МЕСТЕ! ПОКУПАЙТЕ У НАС! (С)
К-126Г подобен валенку на сверхзвуковой скорости (С)
НЕ ДАЙТЕ ОБМАНУТЬ СЕБЯ В ДРУГОМ МЕСТЕ! ПОКУПАЙТЕ У НАС! (С)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Достоинства и особенности ГВУТ
да и правда,от 53 Газика СТАРОГО ОБРАЗЦА подходит,но таких запчастей нет в городеСержНовоч писал(а):Кроме большой шляпы, остальное всё как на ГАЗ-3307 (ГАЗ-53). Недавно брал ремнабор в грузовом магазине.RAV_21 писал(а):Столкнулись недавно с проблемой поиска запчастей на ГВУТ
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 3:40 am
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Достоинства и особенности ГВУТ
С чего бы? Откуда такая информация?Мрамор писал(а):Торможение на машине с ГВУТ происходит на полсекунды позже - это связано с тем, что сей прибор стоит в правом дальнем углу моторного отсека и команду на торможение получает через сравнительно длинную систему шлангов.
ВУТ же стоит сразу за тормозным цилиндром около тормозной педали - то есть работает тут же. Плюс все недостатки, которые здесь уже озвучили.
Какой такой сигнал на торможение?
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 22:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24-02 "Волга"
- Откуда: Россия, Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Достоинства и особенности ГВУТ
Информация из собственного опыта.
На двух машинах стоял ГВУТ. Потом переделывал на ВУТ.
Ну и из здравого смысла.
На двух машинах стоял ГВУТ. Потом переделывал на ВУТ.
Ну и из здравого смысла.
_________________
Новые запчасти для Вашего ретроавтомобиля в интернет-магазине http://www.retrodetal.ru/
Новые запчасти для Вашего ретроавтомобиля в интернет-магазине http://www.retrodetal.ru/
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: Сб май 14, 2011 12:15 pm
- Автомобиль: Газ 24, 1981
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Достоинства и особенности ГВУТ
Когда стоит ГВУТ очень удобно снимать/ставить ГЦС. Если поставить ВУТ будет немного мешать "курица".
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1172
- Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 13:36 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 84г и Toyota Cresta 94г
- Откуда: Москва(Орехово- борисово)
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Достоинства и особенности ГВУТ
Ну там нужно просто знать как проложить трубку к гцс, чтоб это не доставляло потом особых затрудненийEis писал(а): Если поставить ВУТ будет немного мешать "курица".
_________________