Про клин
Комплексное обсуждение двигателей
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 20:34 pm
- Автомобиль: нет
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Сообщение serega-1989 » Вс окт 19, 2008 23:14 pm
Из-за удара шатуна по блоку деформировалась поверхность крепления стакана масляного фильтра, также как и сам стакан. При пуске двигателя масло вытекает на пол через образовавшийся зазор. Замена стакана не помогает. Возможно проблему решит толстый слой прокладок :sm115:
serega-1989
Димок
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 17:13 pm
Сообщение user800 » Пн окт 20, 2008 1:39 am
А если давление в норме, но стучит ? Чисто теоретичски, что возможно ? я понимаю, что не экстрасенсы, но все же..Master General писал(а):Если давление низкое то тут и гадать нечего, - вкладыш, поршневой палец или поршень. Клапана просто так не ломаются. И даже при диком зазоре в клапанах большого стука нет. А еще может парить мозг низким давлением распредвал, правда стуки здесь имеют иной звук.
user800
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:58 pm
- Откуда: Питер
Сообщение karven » Пт апр 24, 2009 21:14 pm
По идее резьбу на болтах скорее срезать может если болты перетянуть, а не недотянуть. Более того любую гайку обычно легче закручивать, чем откручивать, поэтому сила, приложенная при откручивании не показатель. Согласно мануалу все болты коренных подшипников и постелей коленвала выбраковываются при малейшем повреждении резьбы на них. И уж точно такие болты надо динамометрическим ключом тянуть (хорошим, не китайским), усилие в мануалах тоже прописано. Хотя могла и открутиться...Затянул как мог. Откручивал, уперев ключ в ключ и с большим напрягом, соответственно, закручивал точно так же. Динамометрический ключ у меня есть, им я затягивую гайки ГБЦ.
Ну и, не будем скрывать, двиг то 3000 отъездил...
karven
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Сообщение DMAD » Пт апр 24, 2009 23:39 pm
По поводу затяжки: при перетяжке или недотяжке коренных или шатунных крышек вкладыши либо недостаточно, либо излишне деформируются, и зазор в паре трения становится отличным от номинального. Все наверняка видели, что вкладыши сделаны не точно по форме постелей, а немного большим радиусом. Это сделано для того, чтобы окончательную форму вкладыш принимал при затяжке.
Я сталкивался с этим, - перетянул или недотянул, - коленвал клинит.
Я сталкивался с этим, - перетянул или недотянул, - коленвал клинит.
DMAD
Вернуться в «Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации»
Перейти
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка