Анкета RAV_21
- Автор
- Сообщение
RAV_21
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3211
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Анкета RAV_21
Сообщение RAV_21 » Вс окт 08, 2017 21:24 pm


-Высокопрочный крепеж с прочностью 12.9 единиц.
-2 стяжных болта
-8 болтов крепящих площадки с верхними втулками серег(с завода идут на горячих заклепках,в следствие переварки задних лонжеронов пару лет назад были поставлены обычные болты)
-комплект полиуретановых втулок на рессоры
-чехлы на рессоры были сшиты из брезента

Рессоры были разобраны и отпескоструены

Затем все собрано,установлены скрипуны,каждый лист промазан графиткой,все убрано в чехлы


Да зад приподнялся,настолько насколько я планировал-чтобы арка была на уровне середины покрышки,недоволен стрелой прогиба рессор,она больше чем на старых,старые были совершенно ровные и коренной уже прогибался обратно,но тем не менее,результат достигнут.
По площадкам: для установки на 21\Победу можно использвать площадки моста от уазика,но с одной оговоркой,в принципе также как и любые старые площадки,если хочется достигнуть четкой посадки моста на свое место-заваривать отверстие под центральный болт,взять болты под внутренний шестигранник и подобрать сверло под шляпку болта,так можно обеспечить требуемую плотность посадки моста на свое место.
Далее было ощущение что тормозной барабан не поджимается колесным диском,хотя колеса затянуты до упора,сняв колесо я понял,что съехали обе запорные втулки на полуосях,потому что у полуоси появилось хождение,при том ощутимое и приличное,т.к мост я забирал с 2410 на которой стояли сзади разварки 10джей и она не редко крутила пятаки,то собственно этого следовало ожидать.Следующим этапом будет замена подшипников полуосевых,запорных втулок,сальников,вероятно будет переделываться тормозная система:замена трубок на диаметр 5мм,шланги остаются армированные поставленные летом.Хочу вернуть ВУТ,не знаю от чего.Условия для выбора ВУТа:
1-оба контура под трубку 5мм с резьбой волговской,чтобы не делать переходников
2-компактный
Не знаю что выбрать
RAV_21
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11464
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 387 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета RAV_21
Сообщение TANKER » Пн окт 09, 2017 10:34 am
TANKER
RAV_21
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11464
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 387 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета RAV_21
Сообщение TANKER » Пн окт 09, 2017 16:39 pm
TANKER
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3211
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Анкета RAV_21
Сообщение RAV_21 » Пн окт 09, 2017 22:51 pm
Итак сегодня пришлось ехать в гараж и готовить полуоси к установке,потому так ездить очко жим жим делает
вот результат работы:




Осталось поставить новые подшипники и запорные втулки,завтра друг все соберет и полуоси будут полностью готовы к установке.
Друзья еще есть мысль поставить гур от уазика,сегодня узнавал цену на разборке 12 тысяч полный комплект :редуктор,насос,патрубки,фильтр.
Может есть вариант получше уаза? но чтобы был более менее похож на 21 редуктор или уазовский и желательно чтобы в сошке отверстие под палец рулевой был бы под уазик,т.к трапецию я буду делать из уазовских тяг и пальцев,о чем будет следующая статья,все запчасти куплены,осталось договориться с токарем
RAV_21
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Анкета RAV_21
Сообщение 436 » Вт окт 10, 2017 9:21 am
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
436
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3211
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Анкета RAV_21
Сообщение RAV_21 » Вт окт 10, 2017 20:27 pm
Ну во первых делаю для своей машины,во вторых моральное удовлетворение,в третьих разобрав я увидел что втулка по которой работает сальниковая набивка свободно проворачивается на посадочном месте,закернил,посадил втулку на место,вымыл всю старую смазку,промыл этот валенок,ну и чтобы не ржавело все покрасил.Ну и друг сегодня собрал подшипники и поставил втулки запорные,полуоси готовы к установке
RAV_21
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3211
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Анкета RAV_21
Сообщение RAV_21 » Чт окт 12, 2017 2:16 am
Ну и естественно в час ночи без геморроя не обошлось,хотел уже закончить полностью с задним мостом,надо было поставить эксцентрики,которые на регулировки ручника идут,я все таки решил реализовать ручник,но сука,толи завод газ как обычно замутил какую то лажу,толи я ничего не понимаю,планка на которую крепится трос ручника оказалось слишком широка в месте где ставится эксцентрик,соответственно засунуть колодку на место в сборе с эксцентриком хер получится,убрал эксцентрик,посмотрел в отверстие,планка полностью его перекрывает,хер поймешь че такое,планки б/у,стояли на мосту другом,а эксцентрики купил в магазине,впаду было ехать до гаража после работы,в итоге придётся завтра ползти смотреть,какого лешего не собралось,ну и по традиции,ночью,в одиночестве должен произойти косяк который хер починишь в одного,снял тормозной щит,стала покоить трубка тормозная у тройника,подтянул обе гайки на полоборота,как так то,к мое,следующим этапом будет либо трапеция новый иноВУТ,и переход на трубки 5мм.

RAV_21
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11464
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 387 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета RAV_21
Сообщение TANKER » Чт окт 12, 2017 12:09 pm
течь в смысле ?RAV_21 писал(а):стала покоить трубка тормозная у тройника
вот это правильноRAV_21 писал(а):новый иноВУТ,и переход на трубки 5мм
на фото в мосту какая-то серая дрянь вместо масла. я бы помыл всё.
TANKER
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3211
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Анкета RAV_21
Сообщение RAV_21 » Чт окт 12, 2017 12:55 pm
ага,с телефона писал,он поправил на какое то непонятное словоTANKER писал(а):течь в смысле ?RAV_21 писал(а):стала покоить трубка тормозная у тройника
TANKER писал(а):вот это правильноRAV_21 писал(а):новый иноВУТ,и переход на трубки 5мм
либо метражом буду брать,либо комплект от буханки и подгонять к Волге
так то пофигу,там по сути ни масла особо нет,ни смазки,но да ради, фен-шуя,можно и было бы помытьTANKER писал(а):на фото в мосту какая-то серая дрянь вместо масла. я бы помыл всё.
RAV_21
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11464
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 387 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета RAV_21
Сообщение TANKER » Чт окт 12, 2017 13:44 pm
я брал бухту 5 метров, не хватило! пришлось еще два покупать и осталось полметра не больше (И это не на всю машину, трубки на заднем мосту не трогал). Так что 8-9 метров бери и не ошибешься )RAV_21 писал(а):либо метражом буду брать,либо комплект от буханки и подгонять к Волге
TANKER
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3211
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Анкета RAV_21
Сообщение RAV_21 » Чт окт 12, 2017 16:23 pm

Все, задрал меня этот родной ГЦТС,точнее ремкомплекты которые продаются,то сцепления нет,то тормоза в полу,заебало,воздухом дунешь все есть,потом все ниже и ниже педали,поеду завтра по разборкам искать ВУТ
RAV_21
RAV_21
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3211
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Анкета RAV_21
Сообщение RAV_21 » Пт окт 20, 2017 22:37 pm
RAV_21
shtepsel_
RAV_21
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11464
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 387 раз
- Контактная информация:
TANKER
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3211
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Анкета RAV_21
Сообщение RAV_21 » Вт янв 09, 2018 18:05 pm
Короче Коллектора то у меня стоит уже 402-впускной не имеет штуцера под площадкой карбюратора для малой ветви сапуна,выпускнй из 2 частей состоит.Так вот и произошла моя ошибка,когда сняв ВУТ,я решил не глушить штуцер к которому подцепляется ВУТ,а нацепил на этот штуцер вентиляцию картера-малую ветвь,по началу то не плохо было,а потом как то решил покрутить карб с зажиганием,взял да и сбил настройки,относительно нормы и получил то что получил и проездил так месяца два,мучаясь вопросом какого хрена?!

Прикол то вышел вот в чем: т.к штуцер-уголок смещен на ветвь первого цилиндра то и поток картерных газов идет уверенно только в первый горшок-закидывая при этом постоянно первую свечу маслом,да и такая смесь в одном из четырех горшков конечно дает эффект самовоспламенения,масло,картерные газы которые легко воспламеняются,вот и была детонация,да плюс зажигание стояло раньше-конечно мотор то на ХХ и на средних более-менее уверенно работал только на раннем,грубо говоря один из 4 горшков работал на самовоспламенении и то только на высоких оборотах начинал просираться и как то работать. Ну и вот взял я да отцепил вентиляцию картера от коллектора-а машина взяла да и заглохла,странно конечно,заглушил этот штуцер шлангом с болтом-один фиг-заводится с педалью газа только,кроме ХХ все хорошо,и детонация пропала,и динамика появилась,конечно свечи свежие,провода тоже...но вот ХХ нет...думал думал..и допер,что надо винтики качества то покрутить немного,гореть то нечему стало,один воздух в цилиндрах,вобщем отрегулировал по нормальному,больше такой ошибки не повторю,и ведь самое смешное,прекрасно знал,что есть специальный штуцер для малой ветви,но все равно подключил не туда куда нужно было и поимел кучу проблем.Ах да,после последней пайки радиатор снова потек,был тупо залеплен холодной сваркой,ибо правда достал,проездив так пару недель до выпавшего снега он конечно же снова потек.Ну и черт с ним,сниму его,отдам в мастерскую-распаяют прочистят и соберут с новым припоем,закажу наверно импортную крышку на радиатор,и шланги сменить бы надо.а так вот обновочки для Волги прикупил


RAV_21
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 941
- Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 2:47 am
- Автомобиль: Газ 24 10
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Анкета RAV_21
Сообщение IceWind » Вт янв 09, 2018 23:47 pm
Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!
На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/

IceWind
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3211
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Анкета RAV_21
Сообщение RAV_21 » Вт мар 06, 2018 9:50 am
Действие первое-подготовительное,в нем был один основной участник-основной радиатор системы охлаждения ГАЗ 3102,именно тот самый,который я поставил себе при перестройке кузова,еще в 2013\2014 годах(всегда была мечта иметь большой радиатор,как на американцах,ну вообщем сказано-сделано. Был приобретен этот кусок говна божественный радиатор,по смешной цене 2000 или 2500 рублей,с условием что он не течет да и в принципе чуть ли не новый.(ХА-ХА-ХА наивный мальчик) Ну и за 4 года эксплуатации снимал я его раз 9,благо большую часть паяли сами в гараже,но за 3 раза,что делал в конторах можно было купить новый,да так наверно,что мне был хватило денег поставить его у официального дилера ГАЗ bm.gif .Ну это все лирика,короче,на работе узнал куда возят паять радиаторы,обрадовавшись адекватным ценам я позвонил этому мужику и был приятно удивлен-все распайку обоих бачков на этом громадном радиаторе все 1500-1600. Ну я прям в восторге.Нашел себе радиатор на подмену,свой снял и быстро увез его к вышеуказанному мужичку,с условием полной распайки бачков,чистки и сборки обратно.Через пару дней раздается звонок на телефон: "Приезжай забирай,радиатор готов,с тебя 4000 рублей" Я чуть не поперхнулся: " Че бл***,какого х**,за такие бабки лучше б новый взял" Ну ладно делать нечего,поехал забирать,думаю может хоть скину сколько,а то брал за 2000\2500 плюс первый ремонт 2000,второй 1500,третий еще 2500,и вот этот четвертый получается 3500(забегая вперед).Вообщем скинул 500 рублей,расстроился и забрал,с гарантией год,думаю главное чтобы не тек. Так окончилось первое действие.
Второе действие тоже подготовительное,так как надо сгонять по магазинам,закупиться запчастями и расходниками.Ну вообщем купил масло,антифриз,комплект прокладок,фильтр ну и прочую требуху.
Действие третье-самое хардкорное:Загнал к другу машину,начали разбирать.Снял радиатор,вентиляторы,и давай разбирать все крышки на моторе,надо было приговорить все масляные течи,а то за 4 года прокладки все иструпели.Заодно был установлен распредвал умз 421,вместо змз 24.Замазал все жирным слоем шоколада герметика,и собрал все обратно,с надеждой что все будет сухо.Начал собирать систему охлаждения,вкорячил новый доп.насос,все новые патрубки,свежевыкрашенный радиатор,ну к вечеру был готов к запуску.
Итак после непродолжительной паузы,пока подсыхал герметик попили чая и ключ на старт,схватила с первого раза,сразу заметил что в отклике на педаль газа что то изменилось-она стала резче,у меня стала расплываться улыбка от уха до уха,выгнал машину на улицу на дис.воде с лимонной кислотой-помыть систему,ну минут 15 поработала,слил,залил просто дис воды-сполоснуть,тоже минут через 15 слил.И тут начинается самая веселая часть нашего мерлезнского балета,к слову времени на тот момент уже практически полночь.Итак,берем канистру свежекупленного красивого красного антифриза,идем с ней к заливной горловине,вставляем воронку и начинаем лить,заливаем 5 литров(!!!!!!!!зараза,да там радиатор только 10 литров) и больше не можем,пытаемся утрамбовать эти 5 литров в моторе,интенсивно жамкаем патрубки,вроде начало уходить,хм,странно,ну да ладно,впихиваем таким макаром еще литра полтора,и идем заводить машину,ждать когда выдавить пузырь воздушный. Проходить несколько минут,глушим-все ушло,смело вливаем еще с литр wacko.gif blink.gif (че какого?! хрен ли не льется?)Заводим снова,и тут начинается волшебство-она кипеть начинает(улице минус 15,пронизывающий насквозь ветер,снег сдувает отовсюду и поднимает вверх,кто был вчера вечером на улице-те поймут что за пи**** вчера был на улице) Ладно,пытаемся размышлять логически-пробка в печке,подумав об этом пошел за маленькой головкой,и начал скручивать хомут,слышу предательское "ШШШШШШШШ",из шланга начинает плеваться антифриз,в голове проскакивает мысль,ага,вот и ты подлый пузырь,с удовлетворенным чувством собственного достоинства выпускаю весь воздух,которого как ни странно было дох*я,надеваю обратно,иду заливать фриз..а куда его бл*ть залить? радиатор под горло,накопительный бачок на половину полный ai.gif blink.gif как же так? недолго подумав,переезжаю на другое место,где собственно наливал воду,включаю доп насос,чтобы сразу прогнало в радиатор печки,и наливаю(предварительно слив все обратно в канистру,потеряв несколько грамм драгоценного антифриза). Наливаю заново и входит почти вся канистра,еще больше удовлетворенный иду заводить,завожу,пару минут температура за сотку,все предательски шипит,я потихоньку открываю крышку радиатора,аккуратно выпускаю воздух ,и тут ху*к я оказываюсь неготовым к тому,что крышка резко подскочить в моей руке и меня окатывает антифризом "Бл*ть,с*ка,какого хера происходит,тфу твою мать,стою весь во фризе,умылся,все липнет,ладно хть в глаза не попало,пошел умыть лицо водой,как то привычнее. Ну все,щас сто пудово пузырь выдавило доливаю почти всю канистру в радиатор и завожу,минута-температура за сотку,все шипит,да что ты падла,сразу сливаю в канистру,не открывая крышки радиатора,заливаю обратно,предварительно сняв шланг с радиатора печки(радиатор у меня самая высокая точка,так заложено заводом,подача ОЖ идет на нижний штуцер,сборс в помпу-верхний)снимаю естественно верхний,и о чудо,входит вся канистра,включаю доп насос-и слышу жульканье в радоне радиатора печки- "Агаааа,щас все будет огонь"-ставлю шланг на место,завожу-ну все температура нормально поднимается,из печки дует теплым,ну все,человек снова победил автомобиль,убираю инструменты,переодеваюсь,выходим с другом из гаража "Бл*ть,какого х*я" так далеко стрелка на приборе у меня ни разу не заходила,открываю капот,шланги чуть ли в 2 раза больше,чем были до установки,хватаю шланг,сливаю в канистру,друг не выдерживает вызывает такси и уезжает,иду переодеваю куртку на рабочую,слов уже нет.Начинаю заливать обратно,предварительно сняв оба патрубка с печки,жамкаю патрубок на радиаторе,чтоб вышел воздух,о появилась водичка красная из подающего печного патрубка,ставлю обратно,таким же макаром вталкиваю остатки канистры,дожидаюсь пока из радиатора потечет.Надеваю второй патрубок,-завожу ура бл*ть,из печки пошел теплый,температура не растет,оставляю иду переодеваться и закрывать гараж,чет было теплее когда уходил,нуда хрен с ним,времени 2 часа ночи,я замерз,задолбался,хочу домой.
Действие последнее:Трогаюсь,доезжаю до конца кооператива,подъезжаю к выезду и хер,температура снова за сотку,все шипит,да с*ка,открываю капот,скидываю давление с радиатора,закрываю капот.проезжаю вдоль дома,останавливаюсь ,скидываю давление,двигаюсь дальше,короче таких остановок штук 10,по пути нарываюсь на дпс,которые естественно интересуются мной,т.к я еду без фар,медленно вдоль обочины,но их ожидания не оправдались,предъявить им было нечего и они утерлись,тут меня посещает мысль " Епта,этож термостат,радостный хватаюсь за верхнюю крышку оного," Аа,с*ка горячо" Так,стоп не понял,трогаю еще раз-горячая,трогаю еще рад патрубки печки-слив наполовину горячий-чем дальше от помпы-тем холоднее,подача совсем терпимо,ну и без остановок херачу до дома,благо метров 250-300,заезжаю во двор,ХХ пропадает практически полностью,видимо начало подхватывать поршня,ставлю машину."Бл*дский снег,утром чистил место,все завалило к херам,ненавижу зиму и т.д. и т.п. " Захожу домой в непонятках,плюхаюсь в постель и меня осеняет,что это видимо помпа сдохла,но тут же начинаю смущаться-ездил же,качала,потом новая мысль-иногда из печки дул холодный воздух,пока не прогазуешь-теплом не дуло,так вот видимо все таки помпа умерла..с этой мыслью я и заснул
RAV_21
RAV_21
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3211
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Анкета RAV_21
Сообщение RAV_21 » Вт мар 06, 2018 21:05 pm
Посовещавшись с хорошим человеком пришли к мысли что виновен термостат,ну раз виновник установлен,было решено двигаться в сторону гаража,сама Волга ехать не захотела,пришлось прибегнуть к помощи младшей сестрички,спасибо одноклубнику и его Волге Итак мы с Волгой были доставлены на землю обетованную,в тепле к сожалению места не досталось,пришлось ползать на улице,нуда ладно.Вообщем выдернул я подозреваемого из помпы,поехали за новым-как всегда в магазинах убеждают что на 87 градусов термостата от Газели-бизнес днем с огнем не найдем,мол ставьте этот на 80,я вежливо отказываюсь и едем в другой магазин,там благополучно находим нужный термостат,и вооружившись оным,прокладками и антифризом стартуем в гараж.
В следующие полчаса был обнаружен подмороженный верхний патрубок радиатора,и тут до мня доходит,какую ошибку я допустил-зилв для промывки дисводы и выехав на улицу,я совсем позабыл,что термостат может не открыться,благо погодка вчера поспособствовала.Но к слову сказать-термостат видимо перестал работать еще с осени,потому что расшевелить его отверткой у меня не получилось,а с осени я ездил на тосоле,до этого на воде,вот видимо как на улице стало прохладней и на большой круг мотор не выходил,так видимо подопечный и сказал до свидания.Ну ладно,снял я патрубок,а там ледыха,конечно не совсем ледыха-вода успела подмешаться со свежим вчерашним фризом и ледыха получилась такой водянистой,но тем не менее замерзла.Ну делать нечего,снял радиатор,поставил на печку,отогревал часа полтора,поставил пока термостат,свечи,и новые провода.радиатор благополучно оттаял,отстой был слит,все поставлено на место,затянуто и налит антифриз.Итак ключ на старт и очередной облом: пинается при запуске,а ну ладно ранее зажигание подумал я и пошел вернул трамблер в положение "0" пошел снова заводить,но не тут то былопинается и все тут,аж бендикс обратно отстреливает,на газ не реагирует,и тут доходит до меня одна мысль: когда свечи выкручивал обратил внимание на четвертую свечу-она была мокрая-залило бензином,подумал я и спокойно ее отложил.а тут побежал за ключом и давай выкручивать свечки,и вот пожалуйста 4 свечу выкручиваю и что то зажурчало-смотрю,а из колодца вытекает свежекупленный ярко-розовый антифриз :bt: :bc: Ну тут все сразу встало на свои места,и бурление в системе,и перегревы за сотку.Ну вообщем косяк в моторе был,но я его добил вчерашним издевательством.
сижу думаю че делать или 406 искать и ставить,или обойтись малой кровью по замене прокладки\головы..
RAV_21
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Анкета RAV_21
Сообщение 436 » Вт мар 06, 2018 21:16 pm
Отдохнуть на выходных, а потом решать. Чем больше без перерыва въё... - тем больше косяковRAV_21 писал(а):сижу думаю че делать

А том как раз потеплеет, и прокладку менять приятнее будет.
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
436
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3211
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Анкета RAV_21
Сообщение RAV_21 » Вт мар 06, 2018 21:29 pm

RAV_21
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 770
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1982
- Откуда: Запорожье
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Анкета RAV_21
Сообщение Impala » Вт мар 06, 2018 22:56 pm
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
Impala
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3211
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Анкета RAV_21
Сообщение RAV_21 » Ср мар 07, 2018 6:05 am
ЗЫ: если и правда клапана не притерты,то как тогда можно верить в качество запчастей,она ж была куплена за 14 штук абсолютно новая

RAV_21
shtepsel_
RAV_21
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета RAV_21
Сообщение Mortis » Ср мар 07, 2018 10:36 am
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
Вернуться в «Анкеты участников»
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка