Ремонт КПП 4-ступки. Газ 24-10 1991 г.в.
Сцепление; КПП; кардан; задний мост
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: Чт июл 21, 2016 0:39 am
- Автомобиль: 24-10
- Телефон: 89119417881
- Откуда: Россия, Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 3 раза
Ремонт КПП 4-ступки. Газ 24-10 1991 г.в.
Сообщение Kit554 » Вт янв 30, 2018 11:33 am
Занялся ремонтом моей коробки передач. Разобрал. Заменил вторичный вал в сборе(приобрел в магазине). При осмотре оказалось отсутствовали фиксаторы синхронизаторов. Пришлось разобрать и осмотреть. Собирая его снова оказалось что на вторичном валу отсутствует медная прокладка со шлицами и фиксаторы синхронизатора. По каталогу эти детали есть. Поставил её со старого вала.
Продолжая сборку не встают на место последующие детали. Пришлось убрать её. Все встало на место.
По итогу, устанавливая на место крышку, вилки включения скоростей на место не встают.
В чем проблема ? Кто то может пояснить ? Что я делаю не так ?
P.S. если у кого то есть фиксаторы синхронизатора то буду признателен за передачу их мне)) Мои скоро сломаются.
Продолжая сборку не встают на место последующие детали. Пришлось убрать её. Все встало на место.
По итогу, устанавливая на место крышку, вилки включения скоростей на место не встают.
В чем проблема ? Кто то может пояснить ? Что я делаю не так ?
P.S. если у кого то есть фиксаторы синхронизатора то буду признателен за передачу их мне)) Мои скоро сломаются.
Kit554
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: Вт май 23, 2017 9:11 am
- Автомобиль: ГАЗ-21 1961, 1962, ГАЗ-69 1970
- Откуда: Западная Сибирь
салгир
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: Чт июл 21, 2016 0:39 am
- Автомобиль: 24-10
- Телефон: 89119417881
- Откуда: Россия, Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Ремонт КПП 4-ступки. Газ 24-10 1991 г.в.
Сообщение Kit554 » Ср янв 31, 2018 8:46 am
Да и в принципе я все выставлял в нейтраль. Если одна вилка попадает в пазы своей передачи, то второй совсем чутка не хватает. Мои опасения что это из за той шайбы медной со шлицами которую пришлось убрать. Вообщем буду пробовать постараюсь сделать видео или фото хотя бы.салгир писал(а):Муфты в нейтраль, вилки в нейтраль, рычажок паразитки выставить на одну линию с вилкой вкл. передачи З.Х. и опускай, не спеша и контролируя.
Kit554
Dark Yak
Kit554
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Ремонт КПП 4-ступки. Газ 24-10 1991 г.в.
Сообщение 436 » Чт фев 01, 2018 11:43 am
Kit554, не подумайте, что я умничаю, но вообще из любого сложного механизма нежелательно детали убирать..... 

_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
436
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Ремонт КПП 4-ступки. Газ 24-10 1991 г.в.
Сообщение Sebastian » Чт фев 01, 2018 13:36 pm
А как же распространённый метод ремонта "включить напрямую"? :)436 писал(а):вообще из любого сложного механизма нежелательно детали убирать.....
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Sebastian
Dark Yak
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: Чт июл 21, 2016 0:39 am
- Автомобиль: 24-10
- Телефон: 89119417881
- Откуда: Россия, Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Ремонт КПП 4-ступки. Газ 24-10 1991 г.в.
Сообщение Kit554 » Чт фев 01, 2018 23:17 pm
Я сам прекрасно понимаю что из механизмов нелльзя убирать детальки лишние ))) Видимо это карма такая)))436 писал(а):Kit554, не подумайте, что я умничаю, но вообще из любого сложного механизма нежелательно детали убирать.....
В ютубе есть видео о разборе коробки ГАЗ 24. Там при разборе этих медных шайб 2 штуки. При разборе своего вторичного, шайба была. Я сначала подумал что у меня не хватает. Потом посмотрел каталог 1991 г., там вообще не одной. Поставил на место на новый который купил, но вот детальки последующие на место то не встают)) Пришлось убрать. Буду заново разбирать его и собирать. Пока не пойму в чем причина нестыковки.
Kit554
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1555
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 109 раз
Re: Ремонт КПП 4-ступки. Газ 24-10 1991 г.в.
Сообщение Halfaxel » Чт фев 01, 2018 23:28 pm
Так лишние детали всегда остаются, такой закон. Дело только в том, насколько они влияют на работоспособность механизма.
У меня после переборки 5КПП коробки какое-то стопорное кольцо осталось, явно от неё. Хрен знает откуда, думал- думал, собрал без него - работает нормально. Но несколько деталей, конечно, перебор.
У меня после переборки 5КПП коробки какое-то стопорное кольцо осталось, явно от неё. Хрен знает откуда, думал- думал, собрал без него - работает нормально. Но несколько деталей, конечно, перебор.
Halfaxel
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: Чт июл 21, 2016 0:39 am
- Автомобиль: 24-10
- Телефон: 89119417881
- Откуда: Россия, Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Ремонт КПП 4-ступки. Газ 24-10 1991 г.в.
Сообщение Kit554 » Пн фев 05, 2018 6:29 am
Привет парни! Снова с вопросом о КПП. Снимал её что бы заменить диск сцепления. Снимал с КПП только крышку. Поставил обратно. Проверил включение выключение всех передач, все норм. Поставил КПП на место. Поехал. 1-ая 2-ая все норм. Выезжаю на дорогу. И появился какой-то лязг в КПП. Не то лязг металлический, не то как будто две детали трутся. Масло есть в коробке. У кого то может было подобное? Грешил сначала на выжимной подшипник, думал может подшипник трется от лепестки корзины. Но понял что лязг появляется только при движении. Помнится на первичном валу есть маслоотражатель, может он.
Вообщем какие вопросы :
Отчего такой лязг ?
У кого такое было?
Смертельно или нет ?
Понимаю что придется все равно снимать кпп и смотреть. Просто хочу знать)
Вообщем какие вопросы :
Отчего такой лязг ?
У кого такое было?
Смертельно или нет ?
Понимаю что придется все равно снимать кпп и смотреть. Просто хочу знать)
Kit554
Перейти
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка