Общение о жизни, о нас и наших ласточках, поздравления, обсуждение целесообразности приобретения ГАЗ-24/2410, автомобильная тематика различного рода.
	
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				
								
			 
						- Волговод со стажем

 			
		- Сообщения: 1556
 		- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
 		
		
											- Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
 
												- Откуда: Санкт-Петербург
 
							    - Благодарил (а): 33 раза
 
    - Поблагодарили: 109 раз
 
						
		
		
						
						
													
							
						
	#3511
			
									
						Сообщение
					
								 Halfaxel » Чт апр 09, 2020 10:11 am
			
			
			
			
			Dimon-DM писал(а): ↑Пн апр 06, 2020 13:02 pm
У меня везде начала.И нарезана она вполне рукожопо,не похожа не заводскую.
 
Кто-то из владельцев "освежил" плёночку. Текстурная самоклейка в Союзе была, вполне могли новую сделать.
Скорее всего заводскую ободрали и переклеили.
Андрей003 писал(а): ↑Пн апр 06, 2020 16:35 pm
Но это неправильно-шкив помпы больше шкива колена,порази меня короновирус,мать его!
 
У меня в течении года помпа на 24Д работала просто чудесно. Если всё в порядке - то её вполне достаточно для нормальной работы охлаждения. Зачем раскручивать её быстрее коленвала?
Помпа здоровенная, производительность у неё не маленькая.
 
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Halfaxel
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				
								
			 
						- Заслуженный участник форума

 			
		- Сообщения: 3429
 		- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
 		
		
											- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
 
												- Откуда: Москва, Бутово
 
							    - Благодарил (а): 95 раз
 
    - Поблагодарили: 198 раз
 
						
		
		
						
						
													
							
						
	#3512
			
									
						Сообщение
					
								 436 » Чт апр 09, 2020 10:35 am
			
			
			
			
			Раскрутить помпу побыстрее - плюсы в виде более стабильного поддержания температуры (меньше скачки когда поехал, встал, поехал...), плюс заметно теплее печка греет (аналог доп помпы в печной ветви). Имел опыт езды несколько лет с маленьким шкивом помпы (газелевским), по своему опыту говорю. Мне очень нравилось. Но у меня был электровентилятор, крыльчатки на помпе не было.
			
									
						
			_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410 
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	436
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				
								
			 
						- Освоившийся

 			
		- Сообщения: 483
 		- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:13 am
 		
		
											- Автомобиль: ГАЗ-24 (1980 г.в) M30B28
 
												- Откуда: Киров (Вятка)
 
							    - Благодарил (а): 18 раз
 
    - Поблагодарили: 57 раз
 
						
		
		
						
						
													
							
						
	#3513
			
									
						Сообщение
					
								 Dimon-DM » Пн апр 13, 2020 13:04 pm
			
			
			
			
			Halfaxel писал(а): ↑Чт апр 09, 2020 10:11 am
Помпа здоровенная, производительность у неё не маленькая
 
Только 4 цилиндру обычно так не кажется.Я бы раскрутил,хотя бы для проверки,это ведь совсем-совсем несложно было сделать.
Но зачем,ведь разное охлаждение гильз внутри одного мотора-это нормально 
 
У меня возник практический вопрос-верх бардачка проваливается внутрь панели.Я уже несколько раз его снимал-ставил,пока с музыкой возился,каждый раз пытаюсь выставить и затянуть нормально.Но он всегда проваливается.Уже есть желание эти клипсы жестяные,под саморез которые,приварить к панели.Есть у кого подобные проблемы,и как решаются? Может,я туплю?
 
			
									
						
			_________________
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Dimon-DM
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				
								
																			
			 
						- Волговод

 			
		- Сообщения: 608
 		- Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 13:45 pm
 		
		
											- Автомобиль: х
 
												- Откуда: Троицк,челябинская обл.
 
							    
    - Поблагодарили: 16 раз
 
						
		
		
						
						
													
							
						
	#3514
			
									
						Сообщение
					
								 Андрей003 » Пн апр 13, 2020 19:00 pm
			
			
			
			
			Подскажите,фаркопы 3110,02,029,24 одинаковые? Предложили якобы с "ранней"3110,недорого.Подойдет на 24?
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Андрей003
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				
								
																			
			 
						- Освоившийся

 			
		- Сообщения: 276
 		- Зарегистрирован: Пн июл 20, 2015 20:40 pm
 		
		
											- Автомобиль: Газ-2410 V-8
 
												- Откуда: Кострома
 
							    - Благодарил (а): 13 раз
 
    - Поблагодарили: 26 раз
 
						
		
		
						
						
													
							
						
	#3515
			
									
						Сообщение
					
								 Dimk44 » Пн апр 13, 2020 19:17 pm
			
			
			
			
			Ну по идее все должно быть идентично.
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Dimk44
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				
								
			 
						- Волговод со стажем

 			
		- Сообщения: 1399
 		- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
 		
		
											- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
 
												- Телефон: 89092313096
 
												- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
 
							    - Благодарил (а): 35 раз
 
    - Поблагодарили: 162 раза
 
						
		
		
						
						
													
							
						
	#3516
			
									
						Сообщение
					
								 КЭП » Вт апр 14, 2020 22:47 pm
			
			
			
			
			Андрей003, места на лонжеронах одинаковые. Разница может быть лишь в высоте передних (считать от переда авто) креплений. Я лично ставил на свою 3102 фаркоп от 3110. Но мне пришлось удлинить (соответственно расположить ниже относительно лонжерона) крепления из за того, что я бак поставил на 75 литров.
			
									
						
			_________________
Дважды волганутый...
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	КЭП
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				
								
																			
			 
						- Волговод

 			
		- Сообщения: 608
 		- Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 13:45 pm
 		
		
											- Автомобиль: х
 
												- Откуда: Троицк,челябинская обл.
 
							    
    - Поблагодарили: 16 раз
 
						
		
		
						
						
													
							
						
	#3517
			
									
						Сообщение
					
								 Андрей003 » Ср апр 15, 2020 20:17 pm
			
			
			
			
			Ну короче,выписал на свой страх и риск с 3110. Бак у меня родной.
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Андрей003
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				
								
																			
			 
						- Волговод

 			
		- Сообщения: 608
 		- Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 13:45 pm
 		
		
											- Автомобиль: х
 
												- Откуда: Троицк,челябинская обл.
 
							    
    - Поблагодарили: 16 раз
 
						
		
		
						
						
													
							
						
	#3518
			
									
						Сообщение
					
								 Андрей003 » Сб апр 18, 2020 18:47 pm
			
			
			
			
			Меняю дифф на заднем мосту 3110. Вопросы по ходу дела:
1.А что за очередная глупость,для чего пресс масленка для подшипника п/оси?Разве нельзя ставить закрытый,как на ваз классике?
2.после установки моста 3110 вместо 24,что дорабатывать по ручнику под днищем,чтобы родная кочерга осталась?Что докупать,пока машина не на чурках.
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Андрей003
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				
								
																			
			 
						- Модератор

 			
		- Сообщения: 13525
 		- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
 		
		
											- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
 
												- Откуда: Москва
 
							    - Благодарил (а): 96 раз
 
    - Поблагодарили: 863 раза
 
						
		
		
						
						
													
							
						
	#3519
			
									
						Сообщение
					
								 Mortis » Сб апр 18, 2020 19:13 pm
			
			
			
			
			1. Можно,  просто раньше таких не делали.
			
									
						
			_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Mortis
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				
								
			 
						- Освоившийся

 			
		- Сообщения: 279
 		- Зарегистрирован: Чт сен 26, 2013 15:13 pm
 		
		
											- Автомобиль: ГАЗ 24 1976 г.
 
												- Откуда: Москва
 
							    - Благодарил (а): 41 раз
 
    - Поблагодарили: 35 раз
 
						
		
		
						
						
													
							
						
	#3520
			
									
						Сообщение
					
								 АГРОНОМ » Сб апр 18, 2020 20:49 pm
			
			
			
			
			.
			
													
					Последний раз редактировалось 
АГРОНОМ Сб апр 18, 2020 20:52 pm, всего редактировалось 1 раз.
									
 
			
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	АГРОНОМ
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				
								
			 
						- Освоившийся

 			
		- Сообщения: 279
 		- Зарегистрирован: Чт сен 26, 2013 15:13 pm
 		
		
											- Автомобиль: ГАЗ 24 1976 г.
 
												- Откуда: Москва
 
							    - Благодарил (а): 41 раз
 
    - Поблагодарили: 35 раз
 
						
		
		
						
						
													
							
						
	#3521
			
									
						Сообщение
					
								 АГРОНОМ » Сб апр 18, 2020 20:51 pm
			
			
			
			
			На полуосях масленки были опционально, даже в заводском мануале на эту тему что-то написано, на память не воспроизведу. У меня 76 год ни масленок ни отверстий под них нет. На машине 81 года масленки были.
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	АГРОНОМ
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				
								
			 
						- Волговод со стажем

 			
		- Сообщения: 1399
 		- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
 		
		
											- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
 
												- Телефон: 89092313096
 
												- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
 
							    - Благодарил (а): 35 раз
 
    - Поблагодарили: 162 раза
 
						
		
		
						
						
													
							
						
	#3522
			
									
						Сообщение
					
								 КЭП » Сб апр 18, 2020 21:19 pm
			
			
			
			
			Андрей003, по ручнику все так же и остается. Можно оставить 24-ю систему , а можно перейти на 3110. В любом случае кочерга на месте остается. Я вообще вкорячил тросы ручника на 24-ку от 31105 

 
			
									
						
			_________________
Дважды волганутый...
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	КЭП
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				
								
																			
			 
						- Волговод

 			
		- Сообщения: 608
 		- Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 13:45 pm
 		
		
											- Автомобиль: х
 
												- Откуда: Троицк,челябинская обл.
 
							    
    - Поблагодарили: 16 раз
 
						
		
		
						
						
													
							
						
	#3523
			
									
						Сообщение
					
								 Андрей003 » Сб апр 18, 2020 21:22 pm
			
			
			
			
			АГРОНОМ писал(а): ↑Сб апр 18, 2020 20:51 pm
На полуосях масленки были опционально
 
Это типа как сейчас-доп опция "под заказ"? 

  На моей 81 года стоят.Мост,который буду ставить,от 3102,98-99 года.Тоже стоят.Видать,богатые владельцы были,раз  на такие опции соглашались. 
  
  
 
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Андрей003
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				
								
																			
			 
						- Волговод

 			
		- Сообщения: 608
 		- Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 13:45 pm
 		
		
											- Автомобиль: х
 
												- Откуда: Троицк,челябинская обл.
 
							    
    - Поблагодарили: 16 раз
 
						
		
		
						
						
													
							
						
	#3524
			
									
						Сообщение
					
								 Андрей003 » Сб апр 18, 2020 21:24 pm
			
			
			
			
			КЭП писал(а): ↑Сб апр 18, 2020 21:19 pm
по ручнику все так же и остается.
 
Ну и отлично.
Второй раз в жизни на заднеприводном авто регулировал зацепление ГП. Вроде получилось.
 
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Андрей003
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				
								
			 
						- Заслуженный участник форума

 			
		- Сообщения: 4923
 		- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
 		
		
											- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
 
												- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
 
							    - Благодарил (а): 111 раз
 
    - Поблагодарили: 238 раз
 
						
		
		
						
						
													
							
						
	#3525
			
									
						Сообщение
					
								 СержНовоч » Сб апр 18, 2020 21:52 pm
			
			
			
			
			АГРОНОМ писал(а): ↑Сб апр 18, 2020 20:51 pm
На полуосях масленки были опционально, даже в заводском мануале на эту тему что-то написано, на память не воспроизведу. У меня 76 год ни масленок ни отверстий под них нет. На машине 81 года масленки были.
 
Mortis писал(а): ↑Сб апр 18, 2020 19:13 pm
1. Можно, просто раньше таких не делали.
 
Наоборот! Закрытые подшипники уже были, маслёнки не ставили. Но  опыт эксплуатации показал их полезность, поэтому с конца 70-х стали ставить полуоткрытые подшипники и маслёнки. Вот такой даунгрейт!
(у меня тоже не было)
 
			
									
						
			_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	СержНовоч
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				
								
																			
			 
						- Волговод

 			
		- Сообщения: 608
 		- Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 13:45 pm
 		
		
											- Автомобиль: х
 
												- Откуда: Троицк,челябинская обл.
 
							    
    - Поблагодарили: 16 раз
 
						
		
		
						
						
													
							
						
	#3526
			
									
						Сообщение
					
								 Андрей003 » Сб апр 18, 2020 22:33 pm
			
			
			
			
			Так, подскажите мне. Одной прессмасленке п..ц.Заржавела наглухо,не разобрать(ее саму).Оставил,как есть.При установке п/оси в мост просто от души набить подшипник литолом и все?Менять  пока нет смысла,они как новые.
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Андрей003
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				
								
			 
						- Волговод со стажем

 			
		- Сообщения: 1399
 		- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
 		
		
											- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
 
												- Телефон: 89092313096
 
												- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
 
							    - Благодарил (а): 35 раз
 
    - Поблагодарили: 162 раза
 
						
		
		
						
						
													
							
						
	#3527
			
									
						Сообщение
					
								 КЭП » Сб апр 18, 2020 22:57 pm
			
			
			
			
			Андрей003,  именно так 

 
			
									
						
			_________________
Дважды волганутый...
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	КЭП
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				
								
			 
						- Освоившийся

 			
		- Сообщения: 215
 		- Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 20:29 pm
 		
		
											- Автомобиль: Газ-24 Волга 1972гв.
 
												- Телефон: 0037060814655
 
												- Откуда: Литва, Вильнюс
 
							    - Благодарил (а): 5 раз
 
    - Поблагодарили: 5 раз
 
						
		
		
						
						
													
							
						
	#3528
			
									
						Сообщение
					
								 edvin5cfc » Пн май 04, 2020 20:03 pm
			
			
			
			
			Купил двигатель 24Д (собраный из нового блока, ГБЦ, коленвала и распредвала). Голова была 98мм высотой, отшлифавали до 93мм. В этом случии нужно менять штанги талкателей или нет? Длинна тех что стаяли 282мм. Если нужно менять, какая длинна должна быть?
И еще, под распредвал нету втулок внутри блока. Но распредвал не шатается. Можно его оставить так как есть или надо обезательно ставить втулки? (замена на новые втулки у нас только работа 200евро, а тут еще сами места под втулки надо рассверливать). И что может случится если их непоставить?
			
									
						
			_________________
Gaz-24 1972 г. в
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	edvin5cfc
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				
								
			 
						- Заслуженный участник форума

 			
		- Сообщения: 4923
 		- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
 		
		
											- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
 
												- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
 
							    - Благодарил (а): 111 раз
 
    - Поблагодарили: 238 раз
 
						
		
		
						
						
													
							
						
	#3529
			
									
						Сообщение
					
								 СержНовоч » Вт май 05, 2020 9:13 am
			
			
			
			
			Первый ответ из интернета: "Длина штанг под 92 бензин - 283 мм, под 80 - 287 мм. "
То есть там уже стояли нужные штанги.
На поздних ЗМЗ-24Д, как и на ЗМЗ-402, уже не ставили втулок распредвала. Ничем не хуже, просто ремонт при износе сложнее.
			
									
						
			_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	СержНовоч
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				
								
																			
			 
						- Интересующийся

 			
		- Сообщения: 78
 		- Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 3:40 am
 		
		
											- Автомобиль: ГАЗ-24
 
							    - Благодарил (а): 1 раз
 
    - Поблагодарили: 4 раза
 
						
		
		
						
						
													
							
						
	#3530
			
									
						Сообщение
					
								 eugenese » Вт май 05, 2020 19:36 pm
			
			
			
			
			436 писал(а): ↑Чт апр 09, 2020 10:35 am
Раскрутить помпу побыстрее - плюсы в виде более стабильного поддержания температуры (меньше скачки когда поехал, встал, поехал...), плюс заметно теплее печка греет (аналог доп помпы в печной ветви).
 
Как бы это сказать. Помпа, конфигурация корпуса, рабочего колеса, прямые или загнутые лопасти - берется не с потолка. А связана с оборотами вала помпы
 
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	eugenese
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				
								
			 
						- Освоившийся

 			
		- Сообщения: 483
 		- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:13 am
 		
		
											- Автомобиль: ГАЗ-24 (1980 г.в) M30B28
 
												- Откуда: Киров (Вятка)
 
							    - Благодарил (а): 18 раз
 
    - Поблагодарили: 57 раз
 
						
		
		
						
						
													
							
						
	#3531
			
									
						Сообщение
					
								 Dimon-DM » Вт май 05, 2020 20:37 pm
			
			
			
			
			eugenese писал(а): ↑Вт май 05, 2020 19:36 pm
берется не с потолка. А связана с оборотами вала помпы
 
Допускаю,что я эмоционален,и 402 мною нелюбим,но по моему-в нём именно с потолка многое и взято 
 
А ещё обороты вала помпы постоянно меняются с оборотами двигателя.Или это следует понимать так,что нормальная работа помпы рассчитана строго под определённые обороты мотора,и на других происходит магия?
 
			
									
						
			_________________
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Dimon-DM
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				
								
			 
						- Заслуженный участник форума

 			
		- Сообщения: 3429
 		- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
 		
		
											- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
 
												- Откуда: Москва, Бутово
 
							    - Благодарил (а): 95 раз
 
    - Поблагодарили: 198 раз
 
						
		
		
						
						
													
							
						
	#3532
			
									
						Сообщение
					
								 436 » Вт май 05, 2020 21:00 pm
			
			
			
			
			Естественно не с потолка, и на заводе рассчитывали её производительность (наверное). Но бОльшая скорость переноса жидкости даёт заметные эффекты, о которых я написал. Быстрее циркуляция  - быстрее перенос тепла от горячих мест двигателя, и через печку в единицу времени проходит больше горячей жидкости.
			
									
						
			_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410 
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	436
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				
								
			 
						- Освоившийся

 			
		- Сообщения: 483
 		- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:13 am
 		
		
											- Автомобиль: ГАЗ-24 (1980 г.в) M30B28
 
												- Откуда: Киров (Вятка)
 
							    - Благодарил (а): 18 раз
 
    - Поблагодарили: 57 раз
 
						
		
		
						
						
													
							
						
	#3533
			
									
						Сообщение
					
								 Dimon-DM » Ср май 06, 2020 10:48 am
			
			
			
			
			436 писал(а): ↑Вт май 05, 2020 21:00 pm
Но бОльшая скорость переноса жидкости даёт заметные эффекты, о которых я написал
 
Это понятно.И как понял я,
eugenese имел ввиду что её раскрутка может дело не улучшить,а то и вовсе наоборот.Но локальный перегрев есть,а устранять его никто не стал,по причинам для нас уже не важным.
И также неважно,ошиблись с проектированием,или взяли с потолка.
Иногда с потолка даже лучше,хотя бы есть шанс угадать 

 
			
									
						
			_________________
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Dimon-DM
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				
								
																			
			 
						- Интересующийся

 			
		- Сообщения: 78
 		- Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 3:40 am
 		
		
											- Автомобиль: ГАЗ-24
 
							    - Благодарил (а): 1 раз
 
    - Поблагодарили: 4 раза
 
						
		
		
						
						
													
							
						
	#3534
			
									
						Сообщение
					
								 eugenese » Чт май 07, 2020 17:50 pm
			
			
			
			
			Вы посмотрите на некоторые рабочие колеса от некоторых наших помп. Грубое чугунное литье с со следами песка. Удивляюсь, как эти помпы работают.
---
Когда то считал центробежный насос, но давно очень это было....
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	eugenese
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				
								
																			
			 
						- Волговод

 			
		- Сообщения: 608
 		- Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 13:45 pm
 		
		
											- Автомобиль: х
 
												- Откуда: Троицк,челябинская обл.
 
							    
    - Поблагодарили: 16 раз
 
						
		
		
						
						
													
							
						
	#3535
			
									
						Сообщение
					
								 Андрей003 » Ср май 20, 2020 19:19 pm
			
			
			
			
			Предложили за 3 тыщи блок с поршнями и коленом,406.Без колокола сцепления.Это важная деталь(колокол) или можно отдельно купить,поставить и ехать?
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Андрей003
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				
								
																			
			 
						- Волговод

 			
		- Сообщения: 882
 		- Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 18:12 pm
 		
		
											- Автомобиль: 24-75,24-82,ГАЗ69-64,2412-90
 
												- Телефон: 9116333662
 
												- Откуда: Валдай Н.О.
 
												    - Благодарил (а): 53 раза
 
    - Поблагодарили: 30 раз
 
							- 
				Контактная информация:
				
			
 
				
		
		
						
						
													
							
						
	#3536
			
									
						Сообщение
					
								 Волголог » Ср май 20, 2020 19:24 pm
			
			
			
			
			Центровать надо. На заводе они в сборе обрабатываются.
			
									
						
			_________________
В БАРАБАННЫЕ ТОРМОЗА ЛЬЮТ ТОЛЬКО БСК,кто понимает...
Искренне Ваш И.Ф.
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Волголог
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				
								
			 
						- Волговод со стажем

 			
		- Сообщения: 1399
 		- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
 		
		
											- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
 
												- Телефон: 89092313096
 
												- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
 
							    - Благодарил (а): 35 раз
 
    - Поблагодарили: 162 раза
 
						
		
		
						
						
													
							
						
	#3537
			
									
						Сообщение
					
								 КЭП » Ср май 20, 2020 21:18 pm
			
			
			
			
			Андрей003 писал(а): ↑Ср май 20, 2020 19:19 pm
Предложили за 3 тыщи блок с поршнями и коленом,406.Без колокола сцепления.Это важная деталь(колокол) или можно отдельно купить,поставить и ехать?
 
 
406-у фиолетово 

 . Это 402-й вместе с  колоколом собирается, а на 406-й колокол отдельно идет.
 
			
									
						
			_________________
Дважды волганутый...
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	КЭП
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				
								
																			
			 
						- Волговод

 			
		- Сообщения: 608
 		- Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 13:45 pm
 		
		
											- Автомобиль: х
 
												- Откуда: Троицк,челябинская обл.
 
							    
    - Поблагодарили: 16 раз
 
						
		
		
						
						
													
							
						
	#3538
			
									
						Сообщение
					
								 Андрей003 » Ср май 20, 2020 21:19 pm
			
			
			
			
			Волголог писал(а): ↑Ср май 20, 2020 19:24 pm
Центровать надо. На заводе они в сборе обрабатываются.
 
То есть, лучше не связываться?
 
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Андрей003
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				
								
																			
			 
						- Волговод

 			
		- Сообщения: 608
 		- Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 13:45 pm
 		
		
											- Автомобиль: х
 
												- Откуда: Троицк,челябинская обл.
 
							    
    - Поблагодарили: 16 раз
 
						
		
		
						
						
													
							
						
	#3539
			
									
						Сообщение
					
								 Андрей003 » Ср май 20, 2020 21:21 pm
			
			
			
			
			КЭП писал(а): ↑Ср май 20, 2020 21:18 pm
на 406-й колокол отдельно идет.
 
 один так пишет,другой наоборот...Где правда? 

 
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Андрей003
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				
								
																			
			 
						- Волговод

 			
		- Сообщения: 882
 		- Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 18:12 pm
 		
		
											- Автомобиль: 24-75,24-82,ГАЗ69-64,2412-90
 
												- Телефон: 9116333662
 
												- Откуда: Валдай Н.О.
 
												    - Благодарил (а): 53 раза
 
    - Поблагодарили: 30 раз
 
							- 
				Контактная информация:
				
			
 
				
		
		
						
						
													
							
						
	#3540
			
									
						Сообщение
					
								 Волголог » Ср май 20, 2020 21:25 pm
			
			
			
			
			Я бы отцентровал. Но у меня есть часовой индикатор на магнитной стойке.
Но мне 406 даром не надо.
			
									
						
			_________________
В БАРАБАННЫЕ ТОРМОЗА ЛЬЮТ ТОЛЬКО БСК,кто понимает...
Искренне Ваш И.Ф.
						 
		 
				
		
		 
	 
		Волголог