Анкета Giorgio

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 271
Зарегистрирован: Пн июн 15, 2015 11:55 am
Автомобиль: 2410-051'90, Corvette C5 T56
Откуда: НН
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 27 раз

Анкета Giorgio

#511

Сообщение Федя92 » Чт май 21, 2020 11:11 am

Giorgio писал(а):
Чт май 21, 2020 10:23 am
Подскажите у кого был опыт подобной замены.
Поставил недавно (2 года уже, или 3?) 5-листовые типа из старых запасов. Зад высоковат.
Если с родными рессорами посадка нормальная, то нафига их менять?

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 20:15 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1971, ГАЗ 21 1961
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 26 раз

Анкета Giorgio

#512

Сообщение Giorgio » Чт май 21, 2020 11:42 am

низковата, особенно слева.
втулки за 49 лет тоже не в лучшем состоянии

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 271
Зарегистрирован: Пн июн 15, 2015 11:55 am
Автомобиль: 2410-051'90, Corvette C5 T56
Откуда: НН
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 27 раз

Анкета Giorgio

#513

Сообщение Федя92 » Чт май 21, 2020 11:45 am

Giorgio писал(а):
Чт май 21, 2020 11:42 am
низковата, особенно слева.
Хм, а на фотках норм, как с рекламных буклетов :verynice:
Крен на левую сторону, похоже, не лечится, либо лечится, но только на время.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 18:37 pm
Автомобиль: ГАЗ-24"82ГАЗ-24"73ГАЗ-24"85
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 31 раз
Контактная информация:

Анкета Giorgio

#514

Сообщение Smooth Criminal » Чт май 21, 2020 11:48 am

Федя92 писал(а):
Чт май 21, 2020 11:45 am
Крен на левую сторону, похоже, не лечится, либо лечится, но только на время.
+1 У меня также
_________________
ГАЗ-24 1973 года
ГАЗ-24 1982 года
ГАЗ-24 1985 года

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 20:15 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1971, ГАЗ 21 1961
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 26 раз

Анкета Giorgio

#515

Сообщение Giorgio » Чт май 21, 2020 12:23 pm

Думаете просто заменить втулки и подушки?
Можно еще вывесить колеса на пару недель, может помочь мне кажется

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 345
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 16:05 pm
Автомобиль: ГАЗ 24
Откуда: Москва
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 14 раз

Анкета Giorgio

#516

Сообщение Razer » Чт май 21, 2020 12:41 pm

Giorgio писал(а):
Чт май 21, 2020 12:23 pm
Думаете просто заменить втулки и подушки?
У меня пропало после очередного обслуживания, когда поменял серьги и втулки, но иногда мне кажется что всё равно косит - мифическая штука.)
Обслужи что требуется и не парься.
Машинка - кайф! :good:

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 271
Зарегистрирован: Пн июн 15, 2015 11:55 am
Автомобиль: 2410-051'90, Corvette C5 T56
Откуда: НН
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 27 раз

Анкета Giorgio

#517

Сообщение Федя92 » Чт май 21, 2020 13:01 pm

Giorgio писал(а):
Чт май 21, 2020 12:23 pm
Думаете просто заменить втулки и подушки?
Думаю, что да.
Колёса вывешивать - дохлый номер, как мне кажется. Можно попробовать левые-правые рессоры местами поменять, но результат непредсказуем :)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6457
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Анкета Giorgio

#518

Сообщение Aurora man » Чт май 21, 2020 20:02 pm

Красота! Много всего за зиму сделал!
Но бы я все же заменил свечные провода на силиконовые, для езды, а эти положить на всякий случай как раритет.
Касаемо рессор. Во первых, замени вначале втулки и возможно серьги. Втулки или силикон как тебе показывал осенью или резиновые хорошие (у меня к слову резиновые стоят, менял раз за 18 лет полностью, и потом еще две втулки несколько лет назад менял и проблем с ними нет).
Если не поможет - меняй рессоры смело. У меня рессоры 2002 года выпуска стоят, в 2002 их поставил и они до сих пор стоят, кроме одной замены серьг и одной замены втулок ничего не делал за 18 лет.
По поводу того, что будет задран зад - с новыми рессорами всегда так. И у меня так было. Год-два и они приходят в норму. Ускорить можно нагрузив багажник.
А перекоса между право-лево быть не должно! Если он есть, значит износ чего-либо - втулки, серьги, амортизаторы.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 632
Зарегистрирован: Чт сен 01, 2011 12:06 pm
Автомобиль: 24 3rz special black ,гравитарик08
Откуда: москва
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 28 раз

Анкета Giorgio

#519

Сообщение kosta » Чт май 21, 2020 22:39 pm

Aurora man писал(а):
Чт май 21, 2020 20:02 pm
амортизаторы.
ну аморты то как могут повлиять? я ещё пойму если газмасло с подъёмом 50кг как у меня стоят, а если обычные, то никак на перекос влиять не может.
пытался решить эту проблему неоднократно-
1 менял местами рессоры, не трогая коренные
2 менял местами, в сборе
3 менял пружины местами, менял пружины на другие.
эффекта 0.
помогло когда поставил доп. подкоренные снизу. они были просевшие по разному. слева поставил нормальный лист, справа уставший.
вот так листы ставилИзображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

Анкета Giorgio

#520

Сообщение RAV_21 » Пт май 22, 2020 6:24 am

У меня были такие рессоры. На сарайке изгибались в обратную сторону уже,пришлось менять. Результат-практически никакой,в итоге щас добавлен еще один коренной лист и серьги газелевские и все равно рессоры почти прямые. Так что очень такой интересный вопрос. Хотя рессоры также были новые советские,лежали в гараже также лет 15-20...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 20:15 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1971, ГАЗ 21 1961
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 26 раз

Анкета Giorgio

#521

Сообщение Giorgio » Пт май 22, 2020 9:41 am

Aurora man писал(а):
Чт май 21, 2020 20:02 pm
Красота! Много всего за зиму сделал!
Но бы я все же заменил свечные провода на силиконовые, для езды, а эти положить на всякий случай как раритет.
Касаемо рессор. Во первых, замени вначале втулки и возможно серьги. Втулки или силикон как тебе показывал осенью или резиновые хорошие (у меня к слову резиновые стоят, менял раз за 18 лет полностью, и потом еще две втулки несколько лет назад менял и проблем с ними нет).
Если не поможет - меняй рессоры смело. У меня рессоры 2002 года выпуска стоят, в 2002 их поставил и они до сих пор стоят, кроме одной замены серьг и одной замены втулок ничего не делал за 18 лет.
По поводу того, что будет задран зад - с новыми рессорами всегда так. И у меня так было. Год-два и они приходят в норму. Ускорить можно нагрузив багажник.
А перекоса между право-лево быть не должно! Если он есть, значит износ чего-либо - втулки, серьги, амортизаторы.
Амортизаторы новые стоят. Провода купил новые советские, точно такие же стояли с завода, но у них изоляция задубела. Работает все отлично.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 20:15 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1971, ГАЗ 21 1961
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 26 раз

Анкета Giorgio

#522

Сообщение Giorgio » Ср май 27, 2020 8:21 am

Поставил номер по новому гост
http://znakavto.com/ делают за 1000р
Изображение

В сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 9504
Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
Телефон: 89160603920
Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 92 раза

Анкета Giorgio

#523

Сообщение iguana01 » Чт май 28, 2020 2:17 am

Giorgio писал(а):
Ср май 27, 2020 8:21 am
Поставил номер по новому гост
Насколько он больше выштамповки на панели?

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 20:15 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1971, ГАЗ 21 1961
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 26 раз

Анкета Giorgio

#524

Сообщение Giorgio » Чт май 28, 2020 17:47 pm

iguana01 писал(а):
Чт май 28, 2020 2:17 am
Насколько он больше выштамповки на панели?
он идеально в нее ложится, по краям сделал равномерный зазор 5мм

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 20:15 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1971, ГАЗ 21 1961
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 26 раз

Анкета Giorgio

#525

Сообщение Giorgio » Пн июн 01, 2020 10:30 am

Проверил все системы поездкой на дачу. За выходные проехал 350 км. И в жару и проливной дождь. Все исправно работает. Расход получился 10,4 литра. Но не гонял, 80-95 км/ч.
На даче подкрасил детали подкапотки, сигналы. Заменил личинку водительской двери. Установил ранние поворотники. Установил как положено задний диван, он у меня еще ранний, раскладывающийся в спальное положение.
Залил антифриз.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

Анкета Giorgio

#526

Сообщение RAV_21 » Пн июн 01, 2020 22:00 pm

А можно фото,что за такой интересный задний диван? :what:

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 20:15 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1971, ГАЗ 21 1961
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 26 раз

Анкета Giorgio

#527

Сообщение Giorgio » Пн июн 01, 2020 22:10 pm

RAV_21 писал(а):
Пн июн 01, 2020 22:00 pm
Пожаловаться на это сообщениеБыстрая цитатаПоблагодарить#526Непрочитанное сообщение RAV_21 » Пн июн 01, 2020 23:00 pm
https://www.drive2.ru/l/7962074/
https://www.drive2.ru/l/463315234442970096/
вот здесь все показано

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

Анкета Giorgio

#528

Сообщение RAV_21 » Вт июн 02, 2020 6:58 am

спасибо :good:

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 20:15 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1971, ГАЗ 21 1961
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 26 раз

Анкета Giorgio

#529

Сообщение Giorgio » Чт июн 25, 2020 14:38 pm

Завершил работы по салону, заменил обшивки дверей, все отмыл, почистил.
Изображение
Изображение
Изображение

Также заменил рессоры со всеми втулками, серьгами итп, передние барабаны и колодки. Причина стука при торможении на заднем ходу, в рукожопости мастеров менявших шкворни в прошлом году, они не закрутили болт крепления тормозной колодки, так еще и долили мне ДОТ в БСК, хорошо я заметил и заставил заново заполнить систему.
Прошприцевал подвеску.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 18:37 pm
Автомобиль: ГАЗ-24"82ГАЗ-24"73ГАЗ-24"85
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 31 раз
Контактная информация:

Анкета Giorgio

#530

Сообщение Smooth Criminal » Чт июн 25, 2020 14:47 pm

:good: Красота!
_________________
ГАЗ-24 1973 года
ГАЗ-24 1982 года
ГАЗ-24 1985 года

436
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
Откуда: Москва, Бутово
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 198 раз

Анкета Giorgio

#531

Сообщение 436 » Чт июн 25, 2020 19:12 pm

Салон шикарен!
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6457
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Анкета Giorgio

#532

Сообщение Aurora man » Пт июн 26, 2020 12:10 pm

Отлично! :good:
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 20:15 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1971, ГАЗ 21 1961
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 26 раз

Анкета Giorgio

#533

Сообщение Giorgio » Чт июл 09, 2020 16:59 pm

Ездил на дачку, поковырялся немного. Заменил термостат, он оказался аж на 91 градус, поэтому машина и нагревалась до 95-100 градусов по пробкам. Поставил на 80, проблема ушла, стрелка стоит как вкопанная.
Заменил прокладку бензонасоса, намазал герметик, после 200км все сухо. Вибрации от тормозов практически ушли, притираются потихоньку.
Неспешно навел порядок в салоне и багажнике, на природе и без спешки очень приятно заниматься авто.
Изображение
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 20:15 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1971, ГАЗ 21 1961
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 26 раз

Анкета Giorgio

#534

Сообщение Giorgio » Пн окт 05, 2020 9:52 am

В воскресенье было решено поехать во Владимир и Суздаль. До этого 3 дня ездил на Волге на работу и по делам, все было отлично. Утром при прогреве двигателя я заметил, что стук шестерни распредвала немного усилился, но не придал особого значения. Я ее уже давно собирался заменить, но все никак.
Проехав около 100км по Горьковскому шоссе, я заметил еле заметные подергивания при движении, вскоре они стали более явными. Потом началась пробка из за ремонта и машина стала плохо реагировать на газ. В итоге я еле дотянул до нормальной обочины и двигатель заглох. Шокированный и поняв, что «похоже приехали» я начал проверять наличие топлива, искры итп. Обнаружив и то и другое, решил заменить свечи, установленные были в сильном черном нагаре. Я сразу подумал что проблема связана с шестерней распредвала, но смущало что двигатель заводился и худо бедно работал на холостых. Решил промыть жиклеры карбюратора, разобрав его не обнаружил ничего криминального. В одной из попыток запуска неведомым образом расплавился амперметр, я окончательно запаниковал и перестал понимать что происходит.
Посмотрев в телефон увидел, что какой то автосервис в 1.5 км, меня любезно дотащили до него. Но никакого желания разбираться в ситуации у механика не возникло, мне было сказано, что электрик будет завтра да и врядли мы сможем тебе помочь. Я решил узнать стоимость эвакуатора до Владимира, но узнав что цена практически такая же как до Москвы, решил тащить домой. Очень самоуверенный пожилой водитель эвакуатора решил «обхитрить» пробки на Горьковке и в итоге путь домой составил долгие и мучительные 6.5 часов!
Позже выяснили, что зажигание убежало и выкрутив на всю трамблер удалось добиться пристойной работы, но через 50 метров оно снова убежало и двигатель перестал заводиться.
Доставив в сервис и сняв шестерню, обнаружили что она провернулась на сердцевине, примерно на 40 градусов.
Попутно заменили сальник коленвала, ремень генератора. Шестерня текстолитовая советская
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4876
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 230 раз

Анкета Giorgio

#535

Сообщение СержНовоч » Пн окт 05, 2020 12:19 pm

Печально. Но болячка ЗМЗ известная.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 624
Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
Автомобиль: 24-10 1988
Откуда: Борисоглебск
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 44 раза

Анкета Giorgio

#536

Сообщение snegovik » Пн окт 05, 2020 14:22 pm

В общем-то, ничего страшного не произошло, наоборот, устранено одно из слабых мест. Да и когда бы ещё выдался повод залезть под переднюю крышку, сальник вот заодно поменяли)
Но вот тема сгоревшего амперметра осталась нераскрытой. Почему это он сгорел?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1766
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 72 раза

Анкета Giorgio

#537

Сообщение NoComments » Пн окт 05, 2020 14:58 pm

Амперметр греется из-за плохого контакта. Гайки родные там, честно говоря, вообще ни о чём, учитывая жёсткость и количество проводов на штырях. Нужно при любой возможности протягивать, причём лучше и гайки крепления прибора, и гайки крепления проводов, плюс на нормальные их поменять, пусть и в ущерб аутентичности. Ещё, говорят, бывает виной образование окислов между латунными штырями и силуминовой перемычкой, но я такого не встречал. Чаще перемычка разрушается от температуры.
Вообще, это в "ленточной" приборке ещё можно заметить, починить, всё надёжное и металлическое. В "стрелочной" корпус плавится, и всё, досвидос, контакт ещё хуже, разогрев ещё больше, и амперметр уползает в сторону, а корпус уходит на выброс)

В дальнюю поездку возил шестерню с собой. Тьфу*3, не пригодилась.

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 624
Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
Автомобиль: 24-10 1988
Откуда: Борисоглебск
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 44 раза

Анкета Giorgio

#538

Сообщение snegovik » Пн окт 05, 2020 15:50 pm

Добавить нечего :regard:
Я имею в виду именно в этой ситуации, неужели уехавшее зажигание и несколько попыток запуска сожгли амперметр? Возможно просто совпадение конечно.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1766
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 72 раза

Анкета Giorgio

#539

Сообщение NoComments » Пн окт 05, 2020 17:11 pm

Это не связанные между собой события, они совпали. Если только кто-то провода на амперметре не перепутал, конечно. При пуске через амперметр проходит лишь ток потребления системы зажигания и крохотный ток через обмотку реле стартера. Но если оранжевый провод к реле стартера прицепить на амперметре не к таким же оранжевым проводам, а к красному и чёрному к другой клеммы, то ток на удержание втягивающего пойдёт как раз через амперметр, и, если там с контактами не ахти, может его добить.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 20:15 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1971, ГАЗ 21 1961
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 26 раз

Анкета Giorgio

#540

Сообщение Giorgio » Вт окт 06, 2020 8:50 am

NoComments писал(а):
Пн окт 05, 2020 17:11 pm
Это не связанные между собой события, они совпали. Если только кто-то провода на амперметре не перепутал, конечно. При пуске через амперметр проходит лишь ток потребления системы зажигания и крохотный ток через обмотку реле стартера. Но если оранжевый провод к реле стартера прицепить на амперметре не к таким же оранжевым проводам, а к красному и чёрному к другой клеммы, то ток на удержание втягивающего пойдёт как раз через амперметр, и, если там с контактами не ахти, может его добить.
За это сообщение автора
да там с завода никто не трогал провода, я когда отодвинул приборку и осмотрел, не увидел ничего криминального, окислы итп. Гайки правда были слабо затянуты. Амперметр до этого иногда подергивался как маятник.
Наверное действительно совпадение, я соединил контакты винтом с гайкой и никаких проблем и замыканий не происходит, заряд акб присутсвтует.
Ответить