Анкета Razer
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Анкета Razer
Сообщение СержНовоч » Чт июл 21, 2022 22:58 pm
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
СержНовоч
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 16:05 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Анкета Razer
Сообщение Razer » Ср сен 14, 2022 1:39 am
Замена карбюратора ДААЗ 2107-1107010-20 на К151С; замена клапанной крышки.


ХХ отрегулирован в пределах 750 об./мин.
Попутно заменил тросс воздушной заслонки.
Поделитесь опытом у кого с каким усилием тянется "подсос" и как при этом выведен тросс. Я сохранил прокладку тросса такой как у меня была изначально; тяга ооочень тугая. Это из-за конструкции карба или нужно меньше изгибов?
Razer
snegovik
Крокодил
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2290
- Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 2:21 am
- Автомобиль: Хундай-Грета (2020) Волга ГАЗ-2410(1987)
- Телефон: 89152336354
- Откуда: Москва м/p Братеево
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Анкета Razer
Сообщение Сергей-Волгарь » Чт сен 15, 2022 18:03 pm
Сергей-Волгарь
Razer
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2290
- Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 2:21 am
- Автомобиль: Хундай-Грета (2020) Волга ГАЗ-2410(1987)
- Телефон: 89152336354
- Откуда: Москва м/p Братеево
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Анкета Razer
Сообщение Сергей-Волгарь » Пт сен 16, 2022 5:04 am
Сергей-Волгарь
Razer
Razer
snegovik
Илья24
Razer
snegovik
Razer
RAV_21
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 16:05 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Анкета Razer
Сообщение Razer » Ср окт 26, 2022 21:44 pm
Сначала хотел, даже собрал пару комплектов под полировку, но потом передумал - они добавляют больше ретро к общему виду машины, а мне хочется от этого уйти немного в сторону гоночной классики.

Razer
RAV_21
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 16:05 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Анкета Razer
Сообщение Razer » Чт окт 27, 2022 22:51 pm
С мордой всё нарочно. Для того что бы визуально облегчить переднюю часть - убрал даже кронштейны под масляный радиатор.
Бампер кривой весь. В прошлом году купил на разборке ровный бампер без отверстий под ПТФ, но его нужно реставрировать.

Razer
RAV_21
Razer
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:13 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 (1980 г.в) M30B28
- Откуда: Киров (Вятка)
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Анкета Razer
Сообщение Dimon-DM » Вс дек 11, 2022 20:02 pm
В строгой простоте есть своё притяжение.Мне такие морды нравятся,но и своя,вторая серия тоже чем-то хороша.
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
Dimon-DM
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 16:05 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Анкета Razer
Сообщение Razer » Ср фев 01, 2023 14:33 pm
Занижение передней подвески.
Пружины не пилим. За основу взял решение, подсмотренное на кольцевых Волгах.
Снятие чашки с пружиной для замеров:


У токаря заказал дистанционные втулки (диаметр 20 мм, высота 30 мм, сквозное отверстие диаметром 10 мм)
Дополнительно: комплект болтов М10х80х1,25 с гайками и шайбами.

Примерка:

Установку пружины делал по направляющим шпилькам, поочередно заменяя их на новые болты:




Обе стороны в сборе с амортизаторами:


На колесах (нижний рычаг практически параллелен земле):

Сравним:


Общий вид:



Однозначное впечатление пока сформулировать не могу.
На драйве есть пара автомобилей, сходство с которыми в плане фитмента, я хотел бы достичь:
- https://www.drive2.ru/l/623504457883192913/
- https://www.drive2.ru/r/gaz/24/496825050322698649/
Сейчас кажется что зад можно даже и не занижать.
Скорее всего профиль передних колес нужен ниже ввиду занижения т.к. визуально при низкой арке колесо стало сильно вылазить наружу.
Razer
Mortis
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
- Автомобиль: 24-10 1988
- Откуда: Борисоглебск
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Анкета Razer
Сообщение snegovik » Ср фев 01, 2023 20:22 pm
Решение со втулками очень простое и логичное. Вот только теперь крайне нежелательно цеплять чашкой что-то твердое, но как я понимаю из-за увеличившегося диаметра колеса опущенная чашка ненамного ниже стандартной на 14х колесах.
snegovik
24-10 '91
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 16:05 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Анкета Razer
Сообщение Razer » Чт фев 02, 2023 0:53 am
В случае с первым вариантом у хозяина нет информации о параметрах дисков и только предположительные данные о резине. Зато предупредил что сзади все трет.
Во втором случае - у нас с владельцем одинаковые комплекты колес и конфигурация подвески, а вот вид спереди не совпал.
Razer
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1009
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 19:26 pm
- Автомобиль: 24-10, 1991
- Откуда: Н. Новгород
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Анкета Razer
Сообщение 24-10 '91 » Чт фев 02, 2023 7:49 am
Чудеса современной технологии включают в себя изобретение пивной банки, которая, будучи выброшенной, пролежит в земле вечно, и дорогого автомобиля, который при надлежащей эксплуатации заржавеет через два-три года.
24-10 '91
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 16:05 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Анкета Razer
Сообщение Razer » Чт май 11, 2023 23:55 pm
Предпосылки начались спустя некоторое время после установки 5ст. кпп; а именно:
- изредка наблюдал небольшую течь ТЖ из под пыльника ГЦС в салон.
- при продолжительном движении по трассе на включенной передаче педаль сцепления проваливается при попытке переключиться; после нескольких нажатий давление возвращалось. При постоянной работе со сцеплением в городском режиме давление не пропадало.
Заменил ГЦС на новый.
Попутно заменил резиновый шланг (24-1602590) к РЦС.
После прокачки сцепления выехал. В скором времени педаль стала терять упругость, и в определенный момент передачи уже не втыкались.
Повторная поптыка прокачки показала что в системе снова появился воздух.
Далее заменил РЦС на новый аналогичный установленному (FENOX 3102-1602510). Результат еще хуже: система перестала прокачиваться.
Прокачивал двумя способами: с помощником и трубкой на клапане прокачки, а так же шприцом с трубкой продавливая ТЖ снизу вверх.
Воздуха в системе вроде нет, о чем свидетельствует отсутствие пузырьков при заправке системы снизу - жидкость в бачке поднимается.
Педаль при этом никакая, передачи не включаются.
Пока идей нет, кроме как подкинуть обратно старый ГЦС и посмотреть на изменения. Полностью я их (ГЦС) не разбирал, менял только штуцер т.к. у меня трубка с концевиком под штуцерный болт.





Какие могут быть варианты? На что обратить внимание?
Razer
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3211
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Анкета Razer
Сообщение RAV_21 » Пт май 12, 2023 5:25 am
RAV_21
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Анкета Razer
Сообщение СержНовоч » Пт май 12, 2023 7:57 am
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
СержНовоч
Вернуться в «Анкеты участников»
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка