Анкета Dimon-DM

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4876
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 230 раз

Анкета Dimon-DM

#61

Сообщение СержНовоч » Пн дек 12, 2022 12:12 pm

Ну так на иже привод задний - КПП от классики!
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

Анкета Dimon-DM

#62

Сообщение RAV_21 » Пн дек 12, 2022 19:15 pm

СержНовоч писал(а):
Пн дек 12, 2022 12:12 pm
Ну так на иже привод задний - КПП от классики!
Ну а мотор то москвичевский,логично кпп от москвича

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 483
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:13 am
Автомобиль: ГАЗ-24 (1980 г.в) M30B28
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 57 раз

Анкета Dimon-DM

#63

Сообщение Dimon-DM » Пн дек 12, 2022 23:06 pm

СержНовоч писал(а):
Пн дек 12, 2022 12:12 pm
Ну так на иже привод задний - КПП от классики!
RAV_21 писал(а):
Пн дек 12, 2022 19:15 pm
Ну а мотор то москвичевский,логично кпп от москвича
Тут как в фильме "Мой кузен Винни",вопрос с ловушкой :nice: Поскольку на них ставились моторы и Уфимские,и вазовские,то и оба ответа правильные.КПП на Уфимском Омская,снимается без колокола,чем похожа на нашу,но увы,не обладает волговской надёжностью.Она ещё и воет,словно масла нет.Но масло есть,я смотрел.Это у неё фишка такая :lol:
Сальник на классической КПП оказался хороший,сперва расстроился,что зря колокол открутил,а потом оказалось,нет.Очень удобно одним колоколом сцепление прикидывать,а не всей КПП махаться.
И снова оказались какие-то расхождения мнений.Одни пишут,что достаточно бобышку,на которой лапа выжимного качается,приподнять выше,и всё будет нормально.Другие подшипник переделывают,а третьи и то,и другое сразу :crazy: Может,потому что в третьем случае корзину от переднего привода оставляют? У меня вилка придвинулась достаточно,когда я бобышку эту на 4 мм приподнял.
Мне кстати,никто не смог объяснить,чем отличаются корзины "классики" и ПП.Кто-то выдаёт дичь,что дырки разные,или штифты на маховике.Пришлось в магазе обе брать,и лично смотреть.Корзина от "классики" выше переднеприводной на сантиметр примерно,вот и вся разница.А диск от 09 меньше чем от 2110,поэтому девятый диск можно поставить на корзину и маховик 2110,хотя и не стоит,а вот наоборот нет.
И все вот эти прописные для кого-то истины приходится проверять лично,на что уходит куча времени.Казалось бы,есть инет,где всё есть,но хрен там.Постоянно какие-то расхождения в показаниях.
_________________
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

Анкета Dimon-DM

#64

Сообщение RAV_21 » Вт дек 13, 2022 5:27 am

Поэтому надо воткнуть коробку от Волги и вопрос надежности будет закрыт раз и навсегда :saint: И родные детали будут в добавок в Иже :mad:

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 624
Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
Автомобиль: 24-10 1988
Откуда: Борисоглебск
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 44 раза

Анкета Dimon-DM

#65

Сообщение snegovik » Вт дек 13, 2022 11:04 am

Волголюбы содержат большое количество людей среднего и выше возраста, более склонных конспектировать свои эксперименты, поэтому так много инфы об установке разных моторов. Пришел домой, одел халат, обмакнул перо в чернильницу: "Имел я, господа, третьего дня один занимательный опыт с силовою установкою". А на ижах мне кажется молодежь в основном, им не до того.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 483
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:13 am
Автомобиль: ГАЗ-24 (1980 г.в) M30B28
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 57 раз

Анкета Dimon-DM

#66

Сообщение Dimon-DM » Вт дек 13, 2022 13:32 pm

RAV_21 писал(а):
Вт дек 13, 2022 5:27 am
Поэтому надо воткнуть коробку от Волги и вопрос надежности будет закрыт раз и навсегда И родные детали будут в добавок в Иже
Сложно) И потом,4КПП от ВАЗа меня вполне устраивает,она достаточно надёжна.
snegovik писал(а):
Вт дек 13, 2022 11:04 am
Волголюбы содержат большое количество людей среднего и выше возраста, более склонных конспектировать свои эксперименты, поэтому так много инфы об установке разных моторов. Пришел домой, одел халат, обмакнул перо в чернильницу: "Имел я, господа, третьего дня один занимательный опыт с силовою установкою". А на ижах мне кажется молодежь в основном, им не до того.
:overhappy: :lol: :good:
Спасибо,очень весёлый пост) Только не "одел",а надел,а опыт часто похож на сексуальный))
Нет,моторов вазоводы меняют не меньше нашего,а пишут ещё больше.И проблема как раз в этом,в обилии информации,в которой просто тонет всё разумное и полезное.А рукастые и бывалые отписывают всё скупо,упуская ненужные по их мнению детали.Таким и в голову не придёт,что кто-то не знает разницы между корзиной "классики" и ПП.
А эту пустоту охотно заполняют диванные фантазёры,у которых то одинаковые "бошки" разные,то КПП,то "клапана притирать бессмысленно,у них при нагреве угол всё равно меняется" :fool:
ЗЫ - на ИЖах как раз молодёжь не ездит,для них он скучен и уныл.Хотя как по мне,так это идеальное корыто - макферсон и рейка,и задний привод при этом.Максимально непонятная машина,но идеальная для тех,кто хочет задний привод,но терпеть не может "жигули".
_________________
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

Анкета Dimon-DM

#67

Сообщение RAV_21 » Ср дек 14, 2022 5:15 am

Dimon-DM писал(а):
Вт дек 13, 2022 13:32 pm
"клапана притирать бессмысленно,у них при нагреве угол всё равно меняется"
:lol: :lol: :lol:

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 483
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:13 am
Автомобиль: ГАЗ-24 (1980 г.в) M30B28
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 57 раз

Анкета Dimon-DM

#68

Сообщение Dimon-DM » Ср дек 14, 2022 17:40 pm

RAV_21 писал(а):
Ср дек 14, 2022 5:15 am
Подразумевалась фаска,которой он к седлу прилегает.Типпа,угол этот меняется :surprise: Я даже допускаю,что умозрительно это действительно так,но ума не приложу,каким точным безменом это можно зафиксировать.И ещё один момент,это уже простейшая логика - даже если так,то у не притёртого клапана он что,не меняется? Или меняется,но непременно в нужную сторону?
Это всё конечно удивительно :fool:
_________________
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пн апр 25, 2011 22:42 pm
Автомобиль: 24 1973
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 9 раз

Анкета Dimon-DM

#69

Сообщение Pedro de Pakas » Ср дек 14, 2022 18:02 pm

У притертого клапана углы в месте контакта получаются на холодную одинаковые, а при нагреве разные, соответственно. Так что доля правды там есть. Правильно обработанные седла и клапана не притирают по хорошему. Только где вазовский восьмиклоп, у которого вообще одна фаска с завода, а где правильная обработка :mad:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

Анкета Dimon-DM

#70

Сообщение RAV_21 » Ср дек 14, 2022 18:32 pm

Ну что-то это из разряда фантастики. Поди и поршня сильно не обрабатывать,и хон в горшках не нужен? Да и вкидыши на коленвале не нужны-кожаных ремней настрогать,да и пусть ездит. Да геометрические размеры будут меняться в зависимости от температуры,но такой принцип обработки видимо приняли только китайцы,жаль в свои поделки напильники не прикладывают,а то конечный пользователь не всегда доволен обработкой.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 483
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:13 am
Автомобиль: ГАЗ-24 (1980 г.в) M30B28
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 57 раз

Анкета Dimon-DM

#71

Сообщение Dimon-DM » Чт дек 15, 2022 15:31 pm

Pedro de Pakas писал(а):
Ср дек 14, 2022 18:02 pm
Так что доля правды там есть. Правильно обработанные седла и клапана не притирают по хорошему. Только где вазовский восьмиклоп, у которого вообще одна фаска с завода, а где правильная обработка
Капля правды есть даже в океане лжи,это естественно.И что на заводе их не трут,тоже ясно,но та инфа подавалась именно так - что это не нужно и незачем,а доказательство вот,физика.
Или у него на диване завод.
RAV_21 писал(а):
Ср дек 14, 2022 18:32 pm
Ну что-то это из разряда фантастики. Поди и поршня сильно не обрабатывать,и хон в горшках не нужен?
О,на тему "хон или зеркало" на ютубе Эвересты срача.Только у "зеркальщиков" доказательная база всегда хромает."Вот мотор,который я делал 8 лет назад,вместо хона зеркало! Всё в идеале!" И далее сам же рассказывает,и выходит что 3 года мотор не ездил,потом ездил недолго,затем там чёт меняли,потом снова не ездил.Но кароч,всё огонь,все делайте зеркало" :crazy:
А есть моторы-миллионники,сделанные в те времена,когда машины ещё были настоящими.И в них почему-то хон,а не зеркало.Но это конечно,всего лишь совпадение :lol:
_________________
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 483
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:13 am
Автомобиль: ГАЗ-24 (1980 г.в) M30B28
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 57 раз

Анкета Dimon-DM

#72

Сообщение Dimon-DM » Пн дек 19, 2022 11:37 am

Изображение Изображение

Пошли примерки,это гораздо веселее,чем подготовка.
Подкапотку помыл тряпками,ибо поленился сделать это мойкой осенью,а затем всё резко завалило снегом.Но кто-то из предыдущих девяти :dance: хозяев очень любил "мовиль",который хреново оттирается.Плюнул,грязи не стало,и пойдёт.
Тормозная трубка на правое колесо проходит не по лонжеронам как у нас,а через мотор по щиту,и выглядит колхозом :dnk: Неужели так с завода сделано? И ещё какой-то делитель,или сигнализатор давления,про это тоже нужно узнавать.Чудны дела твои,автопром российский))
_________________
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2017 1:25 am
Автомобиль: ГАЗ 24 1978
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Анкета Dimon-DM

#73

Сообщение 21UFP » Пн дек 19, 2022 16:19 pm

RAV_21 писал(а):
Ср дек 14, 2022 18:32 pm
но такой принцип обработки видимо приняли только китайцы,жаль в свои поделки напильники не прикладывают
Все настолько плохо в рисовых повозках?
С учетом сегодняшних цен на автопром из PRC,это очень странно.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 483
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:13 am
Автомобиль: ГАЗ-24 (1980 г.в) M30B28
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 57 раз

Анкета Dimon-DM

#74

Сообщение Dimon-DM » Вт дек 20, 2022 13:04 pm

21UFP писал(а):
Пн дек 19, 2022 16:19 pm
С учетом сегодняшних цен на автопром из PRC,это очень странно.
Для кого странно? Для Китая? Они научились делать дешёво,а хорошо делать никогда и не стремились.А вот мы не можем ни так,ни этак.И почему их дешёвки у нас продаются в 3 раза дороже,никого кроме нас не касается.
_________________
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 483
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:13 am
Автомобиль: ГАЗ-24 (1980 г.в) M30B28
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 57 раз

Анкета Dimon-DM

#75

Сообщение Dimon-DM » Сб янв 14, 2023 23:49 pm

Изображение
У кого что на НГ,а у меня вот.Оба радиатора и штаны на ВАЗ стоят,как один радиатор печки на Опель.Как раз покупал и на него тоже,печка совсем перестала греть.
А тем временем все планы летят к чертям.Думал к НГ выехать,или в праздники хотя бы запустить мотор,но гр##аные 3 работы покоя не дали даже в длинные выходные.Но всё же продвинулся ощутимо.Доделал всё снизу,кроме бензопровода.Чую,придётся на подвесном насосе выезжать,иначе зима кончится.Самая короткая зима на моей памяти)) Просвистела,как лето) Я тут даже подумал,может я подсознательно это корыто купил,чтобы было чем зиму занять,и она прошла быстрее? Ибо смысла в том,что я делаю,более никакого нет.Хорошо,что мне плевать на это :verynice:


Изображение
Сварил лапы мотора,под ИЖевские подухи,не стал их менять.Укоротил шлиц кардана на 13 мм,кто-то режет на 20,кто-то вообще не режет,и утверждает,что ничё не стучит.У меня кардан упирался в КПП,и не укорачивая воткнуть его было просто невозможно.Похоже,те кто не режет,просто не видят,как на кочках коробка с мотором вперёд-назад двигается.Или у них мотор совсем вперёд вынесен,но как тогда они передачи втыкают,там рычаг по панели бить станет.Ещё видел коммент,что ИЖи могут быть разные по длине,и 2 см туда-сюда это норм :fool: Я понимаю,что это наш кар,но подобное заявление бредом уже не попахивает,а прям разит :bad:


Изображение
Переделал подвесной.Перегнул и пересверлил отверстия в планке.Опять же,по мнению рунета,всё подходит и так.Но как я ни ворочал мотор с карабасом,без переделки подвесного,КПП соосно с карданом не вставало НИКАК.Видимо,мамкины дрифтеры запихивают так,эластичная муфта это позволяет,но долго после такого не живёт.Но зато есть повод поорать,что муфты все гавно,меняю по 4 в год.


Изображение Изображение
Дроссель и печка ИЖа.Хм... Кто виноват? Что делать? Да что и все,чё тут думать,у меня зима кончается!


Изображение
Радиаторы печки,Вазовский и от ИЖа,с дебильными патрубками на болтах,течь из под которых практически визитная карточка.Красные сопли - попытки предхозов это побороть.Безуспешно,ессно.У меня подход другой,я максимально унифицирую Ежа с ВАЗом.Радиаторы почти одинаковые,с небольшими переделками меняются легко.Сцепу тоже всю купил ВАЗ,это дешевле,надёжнее,и правильнее,ибо на КПП РЦС от классики,а диаметром он меньше ИЖевского ГЦС,и сцепа будет тугой и неинформативной.Это фичу я ещё по 24 понял,где у меня сперва ГЦС от Волги был,а он больше РЦС от БМВ.


Изображение
К вопросу о том,нужно ли пилить шлицы кардана.Если их не пилить,КПП встанет ещё ближе к панели,плюс зазор на смену длины кардана.Куда ещё ближе,ездить только на второй и четвёртой?


Изображение
Приёмная труба помпы от "чепырки".В магазе - о,всего 300 рублей! В гараже,рассмотрев - б#я,за ЭТО целых 300 рублей?! Это как я понимаю,сварка трением.Убирать лохмотья изнутри незачем,их нормально в помпу засосёт,а там и выяснится,фартовый ты,или нет :lol: Ибо эта же труба идёт и на "втыковые" моторы,где клин помпы приводит...Не будем о грустном :lol: Всегда проверяй все дырки по жизни :regard:


Изображение
Штатная проводка Ежа.Я ржал.На колхоз не похоже,я её долго щупал.Синюю изоленту уже я примотал,было всё ещё хуже.Еле нашёл в гараже именно синюю,здесь другой быть не должно НИКАК.
Изображение
А вот проводка на Опеле.Видно вертикальный жгут,который ещё и противоскрипом обёрнут.Но рядом снова наше творчество,это так сигналку установили,вон она,под трубки печки сползла.Может,один из предхозов моего Опеля был и хозяином моего же Ежа? :dnk:


Изображение
Изображение
Предхоз Ежа (который (предположительно) владел ранее моим Опелем)) убивался по музыке,прямо как я.Ну ладно,не как я)) Я сразу вспомнил себя лет 20 назад,хотя такого я никогда не делал,даже в юной юности.Зелёный кабель - Чернов,очень недешёвый в своё время,у меня сейчас в 24 такой.Изоляция у него была шикарная,до сих пор мягкая и эластичная.Благодаря тому,что это хороший кабель,он до сих пор целый в таком вот,с позволения сказать,инсталле))
Ещё человек слышал,что на мафон нужно подавать хорошее питание,и (аплодисменты) таки подал его.Похвально,но не нужно принимать всерьёз надпись "4х50" на крышке ГУ.Конечно,это кабель Мистери с прозрачной изоляцией,которая работает,как линза.На самом деле кабель внутри в 2 раза тоньше,но всё равно,для магнитолы это явный перебор)
Ограничитель двери на строительном дюбеле,всё как полагается.


Изображение
Примерно будет как-то так.Всё нужно закреплять,чтобы не тряслось и не провисало.Но уже похоже,что система охлаждения будет литров 10 объёмом.Это конечно не 14,как на 24,но тоже многовато.На переднем приводе эти шланги раза в 3 короче :sad:


Напоследок немного грустных фоток.Есть недалеко от меня одно помещение,бывшая молочная кухня,где при СССР детям питание готовили.И это помещение уже лет 30 никому не нужно.Я понимаю,что времена иные,и его скорее всего закрыли бы в наших реалиях и при СССР,но всё равно печально,что всё чаще 30 лет без СССР выглядят так.
Ещё не все герои культового мульта поняли,что произошло со страной,но дядя Фёдор похоже,уже начинал догадываться о плохом...

Изображение Изображение Изображение
_________________
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

Анкета Dimon-DM

#76

Сообщение RAV_21 » Вс янв 15, 2023 7:53 am

Дим,чтобы рычаг не упирался в панель-его можно погнуть. Для этого потребуется: рычаг 1шт, газовый пост 1шт,знакомый сварщик 1шт. Тисы по вкусу,можно в руках :verynice:
Греть рычаг до готовности,потом гнуть,можно хоть узлом завязать :mad:,дать настояться,остыть и примерить :good:
Все остальное-повеселило,кроме концовки

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 624
Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
Автомобиль: 24-10 1988
Откуда: Борисоглебск
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 44 раза

Анкета Dimon-DM

#77

Сообщение snegovik » Вс янв 15, 2023 18:29 pm

С печкой и дросселем прям душевно-то как получилось. "Современные проблемы требуют современных решений". Какая-то веселая машина в самом деле.
У меня в городе была тоже такая организация, как в конце рассказа. Дяди Федора там может и не было, но зато продукцию развозили на лошадях, причем довольно долго.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 483
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:13 am
Автомобиль: ГАЗ-24 (1980 г.в) M30B28
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 57 раз

Анкета Dimon-DM

#78

Сообщение Dimon-DM » Вс янв 15, 2023 21:55 pm

RAV_21 писал(а):
Вс янв 15, 2023 7:53 am
Дим,чтобы рычаг не упирался в панель-его можно погнуть.
Все остальное-повеселило,кроме концовки
Матёрого волговода сразу видать :verynice: Он не обязан разбираться в "тазиках"))
Нет,с "жигой" так не выйдет.Рычаг на классике не одно целое,как у нас.Он крутится на маленьком писюне,который из КПП торчит.Если его загнуть,он просто повернётся на оси.Его к писюну приваривать надо,но тогда при съёме КПП ждут огромные проблемы.Но мне гнуть не нужно,он близко к панели,но в неё не ударяется.
Концовки всегда грустные.Наши тоже весёлыми не будут :lol:
snegovik писал(а):
Вс янв 15, 2023 18:29 pm
С печкой и дросселем прям душевно-то как получилось. "Современные проблемы требуют современных решений". Какая-то веселая машина в самом деле.
У меня в городе была тоже такая организация, как в конце рассказа. Дяди Федора там может и не было, но зато продукцию развозили на лошадях, причем довольно долго.
Доставка детских смесей на лошадках? Атмосферно :good: Я завидую вашему городу)
Печка на ИЖе вообще странная.Я не юзал пока,но люди очень недовольны,что вонь от незамерзайки сразу вся в салоне.Там как бэ...в само корыто печки бежит вся вода с лобового.Понятно,что примерно так сделаны все печки на машинах,но когда на эту смотришь,создаётся ощущение жёсткого косяка,хотя ты никак не можешь понять,какого именно :verynice:
Справедливости ради нужно сказать,что туда мотор с классики ставился,а на них дроссель с другой стороны ресивера,так что подобную дичь с печкой делать не нужно.Хотя я не уверен,были ли инжекторные Ежи с завода.
Конечно,поставить мотор с жигулей,да ещё карбовый,было бы в разы проще.Но я ненавижу карбюраторы.И очень не люблю классику.И моторы с неё тоже.И цепной привод ГРМ мне не нравится,мне вообще не нравится как в наших моторах реализована цепь.Внятно объяснить не могу,вот смотрю на них,и мне они не нравятся :lol: Но это личная магия мозгов,прошу понять и простить)
Сегодня понял,какой у ИЖа самый главный и ужасный недостаток.На Волге вокруг моторного отсека можно разложить весь гаражный инструментарий,и ещё место останется.Поверхности плоские,широкие,их много.Лепота.Всё лежит,и не падает.Но ИЖ не такой :careful: Всё узкое,покатое,и маленькое.Пока работаешь,всё проклянёшь,вытаскивая павший инструмент обратно.Машина и в самом деле весёлая.
_________________
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 108 раз

Анкета Dimon-DM

#79

Сообщение Halfaxel » Вс янв 15, 2023 22:38 pm

Dimon-DM писал(а):
Вс янв 15, 2023 21:55 pm
.Рычаг на классике не одно целое,как у нас.Он крутится на маленьком писюне,который из КПП торчит.
У Волги точно так же. Если рычаг мешает, нужно выковыривать "писюн" на свет божий и загибать его в тисках, нагревая газом.
Но, по-моему, это излишнее.
Dimon-DM писал(а):
Вс янв 15, 2023 21:55 pm
Печка на ИЖе вообще странная.Я не юзал пока,но люди очень недовольны,
Печка на Москвичах дебильная, вся копоть, выхлопные газы и пары бензина от мотора тянет прямо в козырёк воздухозаборника и далее в салон.
Сделать отдельное корыто для воздухозаборника, как в Жигулях или Волге - ума не хватило.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 483
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:13 am
Автомобиль: ГАЗ-24 (1980 г.в) M30B28
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 57 раз

Анкета Dimon-DM

#80

Сообщение Dimon-DM » Пн янв 16, 2023 0:06 am

Halfaxel писал(а):
Вс янв 15, 2023 22:38 pm
У Волги точно так же.
А ведь верно.Спасибо.напомнили про истоки) У меня давно не родное всё,и я забыл напрочь.Мне почему-то зашло в голову,что наш весь монолитный,от набалдашника до лапки в КПП.
Halfaxel писал(а):
Вс янв 15, 2023 22:38 pm
Печка на Москвичах дебильная
Сделать отдельное корыто для воздухозаборника, как в Жигулях или Волге - ума не хватило.
К сожалению,там ума не хватило на гораздо более простые вещи.Там хромает простая логика,а это уже диагноз.
Признаться,я уже не помню,как сделана печка на Москвиче,хотя он был когда-то давно.Но на Еже корыто с мотором печки герметизировано от капота,там уплотнитель капота идёт по корыту печки,то есть он отделяет воздух моторного отсека от забора воздуха печкой.И это вроде должно работать,но они не подумали,или просто насрали на то,что если направить воду в корыто печки,что само по себе уже выглядит нездоровым решением,то ей оттуда нужно куда-то стекать,а для этого нужна дыра.И сделали её внизу корыта,площадью примерно со спичечный коробок.И всё уплотнение потеряло смысл полностью,ибо горячий воздух под капотом лезет вверх,прямо в эту дыру,и прекрасно размешивает тот,который старательно отделяли от подкапотного :surprise:
А ещё эта вода из корыта бежит под капотом (!) прямо по брызговику крыла (!!) и моторному щиту (!!!) и далее по лонжерону :fool: Я когда понял,как тут всё выглядит в дождь,сперва подумал что заснул в гараже,и вижу сон про идиотов.Но увы,это суровая реальность :verynice:
Я думаю сделать шланг,и опустить его ниже лонжерона.На нём я ещё нашёл трещину,там чуть подгнило,и стало его ломать.Как раз там,где бежит вода.Но это конечно же совпадение.
У меня иногда возникает ощущение,что в стране уже много лет идёт соревнование "Кто сделает дебильней".А если кто-то вдруг случайно сделал хорошо,его дружно #уесосят,и орут - немедленно переделай на дерьмо!
_________________
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 483
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:13 am
Автомобиль: ГАЗ-24 (1980 г.в) M30B28
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 57 раз

Анкета Dimon-DM

#81

Сообщение Dimon-DM » Пн янв 23, 2023 14:40 pm

Вынужден покаяться,но только несильно) Незаслуженно обидел,прямо оскорбил гениальных конструкторов ИЖа :regard:
Нигде ранее мне этой инфы не встретилось,видимо новыми эти машины никто не покупал)) И тут на ютубе увидел ролик,а там - ГУЛЬФИК! :overhappy: В сливную дыру в корыте печки вставлялся гульфик,иначе ЭТО и не назовёшь.Он уменьшал дыру в несколько раз,делая её размером с 2-3 пальца.Но похоже,это чудо сразу выкидывали,ибо оно забивалось листвой просто немедленно,это понятно из конструкции,и затем вся вода из корыта текла в салон.Человек выбирал для себя - вонь мотора в салоне,или плавающие коврики.А поскольку гульфик от вони всё равно полностью не спасал,то все выбирали сухие полы и ноги.
Важно - делать машину одновременно и сухую,и не вонючую нельзя! Родословная обязывает) Ага,я вспомнил печку Москвича...
Но в остальном предъява верна.Само корыто печки из двух половин,с дикими щелями,и дырки эти в гульфике почти никак не уменьшали подсос воздуха из под капота в салон.И вода с этим гульфиком всё так же текла по брызговику и щиту на лонжерон.Гениальные решения,респекты.Хорошо,что мне на эти чудеса плевать,но например,купив ЕЖа новым,и увидев такую вот печку,я мог бы и расстроиться.
А ещё я не знаком лично ни с одним человеком,купившим ЕЖа новым,с завода.Откуда же они на вторичке? :lol:
Это как с Артёмами) Имя есть,но людей с отчеством Артёмович почти никто не видел.Ладно,всё это лирика.
Сделал крепёж под длинные шланги.Сварил по быстрому,временно,что у меня значит - навсегда)
Изображение

Тетрис,кировский.Возьми ведро резины от старых проектов,радиатор печки от ТАЗа,и собери ЕЖа обратно :verynice:
Изображение Изображение
Всё чаще прихожу к выводу,что хлам от старых задумок почти бесполезен.Эта например,почти вся в итоге собрана на новых штатных патрубках от "чепырки".

Забыл старый бачок от шоколада промыть,так что заполняться для проверки пришлось так.
Изображение
Потекло под термопару (подтянул),подмокла труба по сварным стыкам,всё же я сварщик так себе (оставил ржаветь),и из под ресивера (подтянул шпильки).Там на ГБЦ есть дыры с ОЖ,но в ресивере каналов нет.Либо ресиверы у них бывают разные,либо непонятно,нахрена.Оказывается,эти дыры даже глушат заранее,и прокладку желательно обильно мазать герметосом.Я не ТАЗовод,поэтому таких тонкостей не знал.
Внедрил ГЦС от классики.Они чуть разные,но доработок минимум.Кто-то утверждает,что ВУТ мешает сверлить моторный щит,и даже делают переходную пластину по этой причине :surprise: Но ВУТ мешает лишь патрону дрели,а взять длинное сверло гораздо проще,чем делать ПП.Но это кому как нравится.В целом переделка этого узла поразила простотой.Вот бы весь свап таким был :overhappy:
Изображение Изображение Изображение

Снова,через каких-то года 2,очень пригодились гидро-клещи.Помню,как в своё время размышлял,стоя в ломбарде,брать их за почти 3 рубля,или сэкономить.Тогда ставил музыку в 24,и вроде обжать-то нужно было всего несколько клемм.Молодец,что взял.Тех 3 тысяч у меня бы и так уже не было,а 12 тонн - это,#ука,сила :good:
Изображение
_________________
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

Анкета Dimon-DM

#82

Сообщение RAV_21 » Пн янв 23, 2023 19:46 pm

Dimon-DM писал(а):
Пн янв 23, 2023 14:40 pm
но например,купив ЕЖа новым,и увидев такую вот печку,я мог бы и расстроиться.
:lol: :lol: :lol: Ахахаха...я прям так и представил себе эту картину..
Дим,давай скорее,боком раздавать надо уже

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2020 14:55 pm
Автомобиль: газ-3110 99гв
Откуда: москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 8 раз

Анкета Dimon-DM

#83

Сообщение presnezov » Вт янв 24, 2023 15:17 pm

Про отсутствие водостоков под капотом и места для мелочевки.
Когда-то, в начале 90-х, бывал в НТЦ ВАЗа. Сопровождал нас один из разработчиков Оки. На подобное замечание он четко ответил, что новейшим ВАЗовским машинам не предполагается самостоятельное обслуживание, только на СТО.
Про гульфик.
На классических ВАЗах тоже есть такой, слив из коробки воздухопритока с его помощью обходит жгут проводов. Правда вода льется потом вокурат на рулевой редуктор. Я удлинял этот гульфик трубкой.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

Анкета Dimon-DM

#84

Сообщение RAV_21 » Вт янв 24, 2023 18:16 pm

presnezov писал(а):
Вт янв 24, 2023 15:17 pm
новейшим ВАЗовским машинам не предполагается самостоятельное обслуживание, только на СТО
:lol: :lol: :lol: он сам то смех сдерживал? или ржал откровенно?

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2020 14:55 pm
Автомобиль: газ-3110 99гв
Откуда: москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 8 раз

Анкета Dimon-DM

#85

Сообщение presnezov » Вт янв 24, 2023 20:47 pm

Никаких смехуечков небыло. Разработчиками Оки были молодые ребята, очень серьёзные и целеустремлённые. Сами они собственных автомобилей не имели, Я думаю, соотв небыло опыта в ремонте и обслуживании.
Сводили в Греческий зал, новейшая у них была 2112, сарай, крыша машины была с выступом в задней части, будущая шнива стояла под брезентом.
Показали компутерный зал с новейшим п/о и огромной базой мировых конструкторских решений.
Весь пар так и ушел в гудок. Жаль.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4876
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 230 раз

Анкета Dimon-DM

#86

Сообщение СержНовоч » Вт янв 24, 2023 23:02 pm

Ну а что, в 84ом, когда появились первые ВАЗ 2108, самостоятельно обслуживать её было во многих операциях нереально!
В зажигании коммутатор и датчик Холла - как их проверять непонятно. Холостым ходом управляет электронная коробочка-загадка. Для регулировки клапанов кроме приспособ надо ещё иметь набор регулироврчных шайб. В системе охлаждения температура 100С - обычное дело, на воде без герметичной пробки закипишь. Бескамерку на диске с хампами монтажкой бортировать - испортишь герметичность борта.
Так что это давно началось.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 483
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:13 am
Автомобиль: ГАЗ-24 (1980 г.в) M30B28
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 57 раз

Анкета Dimon-DM

#87

Сообщение Dimon-DM » Ср янв 25, 2023 1:00 am

СержНовоч писал(а):
Вт янв 24, 2023 23:02 pm
Ну а что, в 84ом, когда появились первые ВАЗ 2108, самостоятельно обслуживать её было во многих операциях нереально!
Так что это давно началось.
В ней лишь имелся ряд непривычных новых решений,но все быстро при#рочились.А её появление стало логичным развитием парка личного автотранспорта в стране.Существовала стратегия развития,какие-то цели.Сеть СТО,конкуренция с буржуями.В 84-м 2108 была ещё вполне способна насовать им в секторе дешёвых бюджеток.А вот потом начался какой-то сюр.
Может,я во многом ошибаюсь,и вообще топить за психологию и адекватность применительно к технике,это лютый бред.Но всё,что происходило далее в нашем автопроме напоминает лично мне скорее психбольницу,чем техникум.Об этом ниже.
presnezov писал(а):
Вт янв 24, 2023 15:17 pm
Про отсутствие водостоков под капотом и места для мелочевки.
На классических ВАЗах тоже есть такой, слив из коробки воздухопритока с его помощью обходит жгут проводов. Правда вода льется потом вокурат на рулевой редуктор. Я удлинял этот гульфик трубкой.
Когда-то, в начале 90-х, бывал в НТЦ ВАЗа. Сопровождал нас один из разработчиков Оки. На подобное замечание он четко ответил, что новейшим ВАЗовским машинам не предполагается самостоятельное обслуживание, только на СТО.
Разработчиками Оки были молодые ребята, очень серьёзные и целеустремлённые. Сами они собственных автомобилей не имели
Показали компутерный зал с новейшим п/о и огромной базой мировых конструкторских решений.
Весь пар так и ушел в гудок. Жаль.
И как предполагаемое обслуживание на СТО,к которому я ниже ещё вернусь,мешало делать машину сразу так,чтобы вода не лилась на проводку и лонжероны? Или,если уж без гульфика никак,зачем направлять его на РР? Это вопрос не к Вам,разумеется.Об этом тоже ниже.
Спасибо за Ваши сообщения,очень ярко и наглядно показывают они этакое коллективное явление того,что в психологии кличут "когнитивный диссонанс".Это когда в башке у человека сталкиваются 2 и более противоречащих друг другу установок,что хоронит его способность достичь чего либо значительного,неважно в чём,даже просто наладить свою жизнь.Это как в машине одновременно давить на газ и тормоз,а ещё до кучи,желать чтобы она и летала и плавала,причём одновременно.
Ваши факты очень хорошо ложатся в канву нашего национального характера,этакое разглядывание звёзд и мечты о полётах,когда носки сырые.Я не призываю не мечтать,а лишь соблюдать некую последовательность действий - повесь сперва носки сушиться,затем мечтай.Наоборот не надо,в небе в сырых носках продует.
Теперь о технике,хотя скорее о логике.Зачем собирать зал и новейшее ПО с огромной базой мировых решений,если ты продолжаешь делать Жигули родом из 60-х,и Ладу из 80-х? Кто и как использовал этот зал,на который потрачено немало ресурсов?
Зачем делать машины под СТО,если страна летит в пропасть,и у населения нет денег на эти СТО? Как и самой сети СТО,кстати.
Зачем усложнять,а значит и удорожать наши машины? У них было лишь 2 преимущества - дешевизна и простота конструкции.У людей в стране нет денег,и нет СТО.Но машины усложняют и удорожают.Что может пойти не так?
Разработкой авто занимаются люди без опыта,без собственной машины,и возможно,даже без опыта вождения.Да,всё будет отлично,это ясно сразу.
Пар ушёл в гудок? Странно,с чего бы это? Ведь до этого все действия были так разумны :mad:
Я как бы к тому,что проще не принимать изначально странных решений,чем потом придумывать ещё более странные костыли для нейтрализации вреда от прежних.Палец можно вылечить после удара по нему молотком,но всё же разумнее по нему вовсе не бить.
Теперь о нежно любимом Еже,коль уж я с ним связался.Ну а что,я тоже русский,и делаю ту же дичь))
Машина почти из 21-го века,ну правда) Оставим в стороне весьма странный внешний вид,это дело вкуса.В целом,очень верная и логичная концепЬция - простая,надёжная,недорогая автомобиля.Для этого сделано многое - удобный просторный салон,сидишь как белый человек,с классикой никакого сравнения.Однообъёмный кузов - практично.Стойки макферсон - просто,недорого,надёжно,рулибельно.Рулевая рейка - рули,а не крути.Двери закрываются нормально,а не с железным грохотом,как все понимают на чём.Внутренняя пипка открывания\блокировки дверей так и вовсе хороша.Нехилая унификация с ВАЗом,что неплохо при разумном её использовании.Даже кузов с оцинковкой! Впрочем,её никто пока не нашёл,поэтому оставим это заявление на совести Якубовича.Казалось бы,готовый хит? Но снова проклятые нерусские вопросы.
Зачем пихать туда грёбаный УЗАМ с кучей родовых болячек,если существует хороший "восьмой" мотор? Их что,миллион на складе лежал,и не знали куда деть?
Зачем пихать туда говномотор от классики,когда кончались грёбаные УЗАМы,если существует "восьмой" мотор?
Зачем делать монопривод ЗАДНИМ,если существует "восьмой" мотор,и весь кузов готов к переднему? Конкуренция с МБ и БМВ? А у вас психиатр в штате был?
Зачем было начинать унификацию с ВАЗом? Так дешевле? Внезапно разумно.Зачем тогда бросать её на полпути? А,психиатра же не было,некому отвечать.
И ещё куча Зачем.И главный - ЗАЧЕМ ВООБЩЕ ТЫ СОЗДАН БЫЛ?!
Резюме.Я ни капли не жалею,что купил его,и изучил лично.Потому что ИЖ Ода - яркий,даже выдающийся пример несуразностей нашего автопрома.И боюсь,не только автопрома.На него смотришь,и его по человечески жаль.ИЖа или наш автопром,решайте сами :regard:
RAV_21 писал(а):
Пн янв 23, 2023 19:46 pm
Дим,давай скорее,боком раздавать надо уже
Для этого надо машину брать сразу на ходу,а не играть в лотерею с прокладками УЗАМов :censored:
Где мой психиатр?! Развяжите меня,я 3 месяца владею ИЖом!
_________________
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

Анкета Dimon-DM

#88

Сообщение RAV_21 » Ср янв 25, 2023 5:52 am

Dimon-DM писал(а):
Ср янв 25, 2023 1:00 am
Где мой психиатр?! Развяжите меня,я 3 месяца владею ИЖом!
Тюююю,а вы буянить не будете? :watchout:
А какого года твой Ежик?
Уфимский мотор надо же было куда-то засунуть,он же раньше всем жопы надирал на гоночной трассе,ну а теперь надерет другие жопы.
А теперь выступит директор Автоваза:
-"Восьмой мотор хорошо,конечно,но вы видели легендарный мотор от классики? Не влазит немножко? Да ну ничего страшного,ну что вы не доделаете у себя в гараже чтоли? Дану бросьте,там ведь ничего сложного,а нам надо куда то впарить эти говноперделки. У нас конечно Нивы есть,но это другое,а вот эти моторы забирайте,нам тем более от них избавиться надо,скоро уже Весты с Иксреями будем выпускать,нам склады надо опустошить,а то некуда складывать другие запчасти.
Да и вообще,кому нужны эти ваши Оды,щас вот у нас заберете весь неликвид, сделаете из этого машины,продать не сможете, да и умрете,а мы тут откроем свой филиал Автоваза,и все будут счастливы.Ладно,вы тут собирайте свои Ижы :lol: ,ой умора, а мы пока за упокой Автозавода ИЖ сгоняем выпьем :maddude: ."
-" Ой,это я все в слух сказал? :fool2: Извините,простите,не обращайте внимания,это случайно с языка сорвалось,я хотел сказать,что лучше,чем классический мотор для Ваших Ижей ничто больше не подойдет,советую приобретать его,это ж перспективы,это ж будущее! Вот да,подписи нужно поставить здесь и здесь,и этот прекрасный двигатель будет вашим полностью,ай да черт с ним,и коробку с карданом забирайте,это так сказать в качестве бонуса :peace: "

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2020 14:55 pm
Автомобиль: газ-3110 99гв
Откуда: москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 8 раз

Анкета Dimon-DM

#89

Сообщение presnezov » Ср янв 25, 2023 21:03 pm

Дополнение про поездку на ВАЗ, кмк, Дмитрий не будет против.
Группа в составе руководителя и меня до поездки занималась математическим моделированием многозвенников, на примере руки человека с 10-ю звеньями и 35-ю мышцами. На ВАЗ повезли упрощённую модель тела человека в автомобиле с трехточечными ремнями безопасности, для демонстрации метода (авт. Коренев Г.В., моск.физтех). Один из вышеупомянутых молодых руководителей, заинтересовался и пообещал двинуть дальше, в руководство. Через неск месяцев, на выставке МИМС, на стенде ВАЗа мы были представлены покойным ныне Захаровым А.Н., художником, он выставил там макет суперкара (Экстремист) и элементы шасси для него. Поговорили, спросили про того ВАЗовского молодого руководителя, а ребята зло так отвечают, что он слинял в штаты со всеми собранными наработками. Финал апофеоз.
PS. Мне ВАЗовский классический мотор до сих пор больше всех нравится.
PPS. Вычтехника на ВАЗе была не писюками не разу, а вполне взрослая.
Последний раз редактировалось presnezov Пт янв 27, 2023 0:10 am, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 483
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:13 am
Автомобиль: ГАЗ-24 (1980 г.в) M30B28
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 57 раз

Анкета Dimon-DM

#90

Сообщение Dimon-DM » Чт янв 26, 2023 13:39 pm

RAV_21 писал(а):
Ср янв 25, 2023 5:52 am
А какого года твой Ежик?
Уфимский мотор надо же было куда-то засунуть,он же раньше всем жопы надирал на гоночной трассе,ну а теперь надерет другие жопы.
Мой Ёж 2002,если это твой вопрос мне,а не психиатра пациенту из твоей миниатюры) Спасибо,посмеялся от души.
Частично вполне могло так и быть,ИЖей и выпустили всего 300 тысяч,потом словно УЗАМы закончились) Шутка,конечно,просто машина оказалась никому не нужной,но между тем ВАЗ клепал свои корыта ещё 7 лет после закрытия ИЖа,и на них моторы находились.А между тем "классика" в сравнении с ИЖом - полное дерьмо,хотя бы даже потому,что у него колёса не отпадывают на ходу.И сидишь в нём нормально,а не в позе эмбриона.Это всё же автомобиль,а не утроба матери.
Я читал историю предприятия,есть ощущение что ИЖ грешил на стороне,и часто занимался не своим прямым делом - военным.Это ощущается во всей их продукции,просто с Ежами всё проявилось особенно выпукло.
Мотор,хороший на гонках,необязательно подходит для повседнева.Он не полный отстой,но все родовые болячки на месте - сам тяжёлый,устаревший,блок люминь,внутри мокрые чугунные гильзы,пропеллерная башка,и регулярный прогар прокладки ГБЦ.Когда я скинул ГБЦ,я понял про него многое,а новая порочная связь с роднёй 402 мне даром не нужна) Моё душевное равновесие мне дороже,и я пока могу себе позволить свап,тем более недорогой.
presnezov писал(а):
Ср янв 25, 2023 21:03 pm
Дополнение про поездку на ВАЗ, кмк, Дмитрий не будет против.
PPS. Вычтехника на ВАЗе была не писюками не разу, а вполне взрослая.
Кировский Мясокомбинат? К нас "кмк" с ним ассоциируется)
Никогда не был против интересной беседы,да ещё об истории авто в своей стране.Про Экстремиста почитал,освежил в памяти то,что читал давным-давно.Но это был изначально нереальный проект,слишком смело и вызывающе.Но надежды,эти святые надежды 90-х на новую жизнь и слияние с Западом в счастливом демократическом экстазе.Я и сам тогда верил,что Запад нам поможет,хотя вся история страны указывала,как он всегда нам...помогал.Эти милые заблуждения молодости.Только крохотный нюанс - одно дело мои заблуждения,но почему заблудились власти и целые заводы? Ведь чтобы навести относительный порядок в голове,нужно было всего лишь почитать историю,которая всегда повторяется,и сопоставить факты,которые она суёт нам круг за кругом.Я дурак,что не сделал этого,но почему так высоко нашлись такие же?
И что кто-то сбежал и кинул,тоже было нормально для 90-х.Наши мозги сломались неожиданно быстро и сильно.Достаточно вспомнить,что проституция была уважаемой и престижной профессией,а рэкетир обычным сотрудником)
Вычтехника? Тоже вся ушла в пар) А уж коли была она серьёзной,то и гудок был громче.А нужно было не врубать Атоса,в условия 90-х пытаясь соперничать с Западом,соблюдая :fool: у СЕБЯ ИХ законы,а просто копировать их решения внаглую.Кража у англосакса не должна считаться кражей,они сами так веками живут.Достаточно вспомнить знаменитую их поговорку - когда правила игры не позволяют выиграть,английские джентльмены меняют правила.И это с ними мы пытались быть честными? :surprise: Готов диагноз.Нам.
Китай всё понял сразу,честь ему и хвала.Хотя его стремительный рост ещё принесёт нам проблем.
Я только не понял,многозвенники - это манекены для испытаний,или какие-то механизмы?

Чуть не забыл за разговорами.Вчера собрал проводку,подключил.Покрутил стартёром,давление появилось.Того и гляди...зима закончится :lol:
_________________
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
Ответить