О прокладке поддона
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2012 17:40 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1974
- Телефон: 0502339658
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
О прокладке поддона
После каждой остановки авто под мотором не большая лужица масла. Сцыт в задней части. Двигатель только после капиталки. Грешил на войлочный сальник, но как оказалось причина не в нем. Гонит из под прокладки поддона.
Прокладку использовал пробковую. Перед сборкой плоскость картера была очищена и обезжирена, тоже и с плоскостью поддона. Герметик не применял. Сам поддон ровный (отверстия не вытянуты), по всему периметру металлическая пластина. При затяжке усилие такое, чтобы прокладку зажало но не выдавило. Как оказалось - старания напрасны
Предстоит снятие поддона, приподняв мотор на 5-7 см вытащить можно.
Прошу поделиться опытом в решении данной задачи
Прокладку использовал пробковую. Перед сборкой плоскость картера была очищена и обезжирена, тоже и с плоскостью поддона. Герметик не применял. Сам поддон ровный (отверстия не вытянуты), по всему периметру металлическая пластина. При затяжке усилие такое, чтобы прокладку зажало но не выдавило. Как оказалось - старания напрасны
Предстоит снятие поддона, приподняв мотор на 5-7 см вытащить можно.
Прошу поделиться опытом в решении данной задачи
_________________
Неудача это тоже успех, если мы чему-то учимся у нее.
Неудача это тоже успех, если мы чему-то учимся у нее.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 882
- Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 18:12 pm
- Автомобиль: 24-75,24-82,ГАЗ69-64,2412-90
- Телефон: 9116333662
- Откуда: Валдай Н.О.
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: О прокладке поддона
Намазать герметиком пожирнее.
Ваще-то, если из 24-ки не капает масло, значит его там нету...
Поддон легче снять, если, открутив его и уронив вниз, засунуть руку в щель и открутить маслонасос. Ну и подушки мотора , конечно.
Ваще-то, если из 24-ки не капает масло, значит его там нету...
Поддон легче снять, если, открутив его и уронив вниз, засунуть руку в щель и открутить маслонасос. Ну и подушки мотора , конечно.
_________________
В БАРАБАННЫЕ ТОРМОЗА ЛЬЮТ ТОЛЬКО БСК,кто понимает...
Искренне Ваш И.Ф.
В БАРАБАННЫЕ ТОРМОЗА ЛЬЮТ ТОЛЬКО БСК,кто понимает...
Искренне Ваш И.Ф.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
- Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
- Телефон: 89156884553
- Откуда: Тула область
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: О прокладке поддона
Нельзя его мазать герметиком, при затяжке прокладка как "по говну" расползётся во все стороны.Волголог писал(а):Намазать герметиком пожирнее.
Надо ставить резино-пробковую проклазку, чёрная такая с мелкой крошкой из пробки, такая будет держать 100%.
Снимал 2 раза поддон у сына на 24-ке и не менял прокладку, всё везде сухо!
DermengyА вентиляция картера какая?
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2402
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 22 раза
Re: О прокладке поддона
у мну вообще прокладки нет. мажу герметиком поддон, даю подсохнуть полчаса, и ставлю. всё сухо. на олдсе так же поддон акпп ставил. тоже сухо.
_________________
всеми гайками гремящий, грохоча как старый ящик
и частично состоящий из не сломанных частей
всеми гайками гремящий, грохоча как старый ящик
и частично состоящий из не сломанных частей
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2012 17:40 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1974
- Телефон: 0502339658
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: О прокладке поддона
по-моему мнению лучше просто обезжирить поверхности и новую прокладку. Если старая не ушатаная, ее можно помыть бензином и применить повторно.Нельзя его мазать герметиком, при затяжке прокладка как "по говну" расползётся во все стороны.
штатная без переделокDermengyА вентиляция картера какая?
какой герметик используете ? только поддон ?мажу герметиком поддон
_________________
Неудача это тоже успех, если мы чему-то учимся у нее.
Неудача это тоже успех, если мы чему-то учимся у нее.
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11459
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 378 раз
- Контактная информация:
Re: О прокладке поддона
все прокладки говно, рано или поздн начинают сопливить. сажай на нормальный герметик для двигателей. только не abro
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2012 17:40 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1974
- Телефон: 0502339658
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: О прокладке поддона
TANKER, подробнее можете описать что да как ? Вариантов же есть несколько
_________________
Неудача это тоже успех, если мы чему-то учимся у нее.
Неудача это тоже успех, если мы чему-то учимся у нее.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 882
- Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 18:12 pm
- Автомобиль: 24-75,24-82,ГАЗ69-64,2412-90
- Телефон: 9116333662
- Откуда: Валдай Н.О.
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: О прокладке поддона
Всегда собираю всё без прокладок, если они не нужны технологически, для регулировки зазора и т.д. Нормальным герметиком (я люблю красный) мажу обе обезжиренные поверхности, даю просохнуть 10-15 минут, и закручиваю, равномерно через один, крепёж. Всё держит. Ключевое слово - НОРМАЛЬННЫЙ герметик. Марку не скажу, разные бывают, да и не помню.
_________________
В БАРАБАННЫЕ ТОРМОЗА ЛЬЮТ ТОЛЬКО БСК,кто понимает...
Искренне Ваш И.Ф.
В БАРАБАННЫЕ ТОРМОЗА ЛЬЮТ ТОЛЬКО БСК,кто понимает...
Искренне Ваш И.Ф.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 20:56 pm
- Автомобиль: 310221
- Откуда: Кёнигсберг
- Поблагодарили: 9 раз
Re: О прокладке поддона
Основное, на чём "прокалываются" при использовании пробковой (или резинопробковой) прокладки - это момент затяжки.
Не дотянул - течёт. Перетянул - тоже течёт.
Герметиком "подмазал"? Тем более, потечёт.
И, как результат, делаются выводы а-ля "детали гавно, пробковая прокладка тоже".
А ведь на самом деле: "Дело было не в машине.......!"
С пробковыми прокладками "дружу" достаточно давно, хотя поначалу сам придерживался мнения, что это полное "ГЭ".....
А "ларчик открывался просто": эти прокладки просто любят правильную установку и момент затяжки!
Поэтому, если ты не криворукий/твердолобый, то "нельзя давать волю рукам"!
Никогда не используем способ "затяжка болтов на глазок/на авось"!
Всегда пользуемся динамометрическим ключом!
Подобные прокладки устанавливаю следующим образом:
1. Проверяю плоскость поддона (крышки) на толстом листовом стекле (толщина от 5мм и более). Идеальной плоскости, конечно, не бывает. Но 1мм "кривизны" по диагонали это тоже не критично. Бывает и более. Лишь бы плоскость не была слишком "горбатой", когда в одном месте прижимаешь к стеклу, а в другом у тебя зазор 5мм.
2. Вытираются места прилегания прокладки (корпус/блок двигателя и непосредственно поддона/крышки).
3. При подозрениях на то, что резьбы болтов (корпуса) "потянуты" рекомендую их "прокалибровать" резьбонарезным инструментом (и болты, и резьбы в корпусе).
Отнеситесь к этому вполне серьёзно(!), это очень даже играет значение.
Порою, на такие "калибрования" можно потратить и пол-часа/час, но оно того стоит.
4. Ну и непосредственно затяжка. Здесь главное - не перестраться.
Сперва наживляем все болты на место, "накрест" слабенько их подтягиваем, чтобы головка болта чуть коснулась плоскости.
Потом ставим момент (усилие) затяжки на динамометрическом ключе на 4,5Nm (5,0Nm) и протягиваем болты "накрест" в три "круга". Последний "круг" тянем с усилием 5,0Nm. (данное усилие актуально для болтов M6Х1,0).
То есть, обтягиваем все болты три раза. В принципе, достаточно и двух, но последний раз так, "для перестраховки". В этот момент дотяжки фактически может и не происходить, только "клацает" динамометрический ключ. Но кое-где на какую-то толику болты и дотягиваются.
Тянуть дальше - не надо! Ибо, можно ещё и 10 "кругов" накинуть, и болты потихоньку, но будут подтягиваться (а прокладка - расползаться!).
Данный способ был "мучительно изучен" и "апробирован" на ряде механизмов (как отечественных, так и "ино". Посему "проверку боем" прошёл.
Максимум, чего можно ожидать, это "вспотение" прокладки с торца, и может быть немного, вспотеет крышка/поддон/корпус рядом. Но никакой течи и тому подобного быть не должно.
Да, делается эта процедура (в идеальном варианте) "на холодную". Или на почти остывшем агрегате (может градусов 40, не больше).
Если вы проделали все операции, как описано выше, и тем не менее, получили течь - да, в таком случае можно говорить о некачественных деталях. Но только при условии, что действительно вы сделали всё правильно.
P.S.
Если после окончания процесса "что-то показалось" и на следующий день вам "захотелось подтянуть ещё" - вполне логично, что течь может и появиться.
Потому, делайте эту процедуру только один раз, и больше эти болты не трогайте ровно до момента, пока не нужно будет снимать поддон/крышку.
Ну и конечно, используют пробковые прокладки один раз, а не несколько.
Не дотянул - течёт. Перетянул - тоже течёт.
Герметиком "подмазал"? Тем более, потечёт.
И, как результат, делаются выводы а-ля "детали гавно, пробковая прокладка тоже".
А ведь на самом деле: "Дело было не в машине.......!"
С пробковыми прокладками "дружу" достаточно давно, хотя поначалу сам придерживался мнения, что это полное "ГЭ".....
А "ларчик открывался просто": эти прокладки просто любят правильную установку и момент затяжки!
Поэтому, если ты не криворукий/твердолобый, то "нельзя давать волю рукам"!
Никогда не используем способ "затяжка болтов на глазок/на авось"!
Всегда пользуемся динамометрическим ключом!
Подобные прокладки устанавливаю следующим образом:
1. Проверяю плоскость поддона (крышки) на толстом листовом стекле (толщина от 5мм и более). Идеальной плоскости, конечно, не бывает. Но 1мм "кривизны" по диагонали это тоже не критично. Бывает и более. Лишь бы плоскость не была слишком "горбатой", когда в одном месте прижимаешь к стеклу, а в другом у тебя зазор 5мм.
2. Вытираются места прилегания прокладки (корпус/блок двигателя и непосредственно поддона/крышки).
3. При подозрениях на то, что резьбы болтов (корпуса) "потянуты" рекомендую их "прокалибровать" резьбонарезным инструментом (и болты, и резьбы в корпусе).
Отнеситесь к этому вполне серьёзно(!), это очень даже играет значение.
Порою, на такие "калибрования" можно потратить и пол-часа/час, но оно того стоит.
4. Ну и непосредственно затяжка. Здесь главное - не перестраться.
Сперва наживляем все болты на место, "накрест" слабенько их подтягиваем, чтобы головка болта чуть коснулась плоскости.
Потом ставим момент (усилие) затяжки на динамометрическом ключе на 4,5Nm (5,0Nm) и протягиваем болты "накрест" в три "круга". Последний "круг" тянем с усилием 5,0Nm. (данное усилие актуально для болтов M6Х1,0).
То есть, обтягиваем все болты три раза. В принципе, достаточно и двух, но последний раз так, "для перестраховки". В этот момент дотяжки фактически может и не происходить, только "клацает" динамометрический ключ. Но кое-где на какую-то толику болты и дотягиваются.
Тянуть дальше - не надо! Ибо, можно ещё и 10 "кругов" накинуть, и болты потихоньку, но будут подтягиваться (а прокладка - расползаться!).
Данный способ был "мучительно изучен" и "апробирован" на ряде механизмов (как отечественных, так и "ино". Посему "проверку боем" прошёл.
Максимум, чего можно ожидать, это "вспотение" прокладки с торца, и может быть немного, вспотеет крышка/поддон/корпус рядом. Но никакой течи и тому подобного быть не должно.
Да, делается эта процедура (в идеальном варианте) "на холодную". Или на почти остывшем агрегате (может градусов 40, не больше).
Если вы проделали все операции, как описано выше, и тем не менее, получили течь - да, в таком случае можно говорить о некачественных деталях. Но только при условии, что действительно вы сделали всё правильно.
P.S.
Если после окончания процесса "что-то показалось" и на следующий день вам "захотелось подтянуть ещё" - вполне логично, что течь может и появиться.
Потому, делайте эту процедуру только один раз, и больше эти болты не трогайте ровно до момента, пока не нужно будет снимать поддон/крышку.
Ну и конечно, используют пробковые прокладки один раз, а не несколько.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 837
- Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 10:26 am
- Автомобиль: 3302
- Телефон: 89528252198
- Откуда: РФ, Краснодарский край
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: О прокладке поддона
а если прокадку подрезать с торца, с торца намзать герметиком, например наружу, и протянуть? так никто непробовал?
_________________
Для каждого из нас сердцу мил свободы час и порой не жалко жизни, чтоб глотнуть ее хоть раз
Для каждого из нас сердцу мил свободы час и порой не жалко жизни, чтоб глотнуть ее хоть раз
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: Ср авг 24, 2022 19:40 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1980 г.
- Откуда: Тает в дымке город Химки
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 7 раз
О прокладке поддона
Не хочецца из-за этой ерунды новую тему создавать, поэтому спрошу здесь...
1. Можно ли снять поддон при снятой трапеции? Маслонасос даст? Или придется мотор приподнимать... Хочу поменять прокладку - сопливит как не в себя.
2. Раз уж придется снимать поддон, заодно можно его покрасить. Вопрос: а его и кожух сцепления красили на заводе? На фото везде грязные и некрашеные, но на моем под слоем грязи есть остатки краски. Как было на самом деле?
1. Можно ли снять поддон при снятой трапеции? Маслонасос даст? Или придется мотор приподнимать... Хочу поменять прокладку - сопливит как не в себя.
2. Раз уж придется снимать поддон, заодно можно его покрасить. Вопрос: а его и кожух сцепления красили на заводе? На фото везде грязные и некрашеные, но на моем под слоем грязи есть остатки краски. Как было на самом деле?
_________________
Серая красавица 1980 года рождения. Только бампера бы поменять...
Серая красавица 1980 года рождения. Только бампера бы поменять...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4892
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
О прокладке поддона
Главное, снять можно. Придётся чуть мотор приподнять на несколько сантиметров. Через щель отсоединённого поддона откручиваем насос и снимаем его. Потом и поддон снимется.
Советские поддоны красили серебрянкой, они не были ржавыми!
Советские поддоны красили серебрянкой, они не были ржавыми!
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: Чт сен 26, 2013 15:13 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1976 г.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 32 раза
О прокладке поддона
Я снимал поддон без демонтажа насоса, только домкратил двигатель. Но у меня что поддон старого образца с дыркой сзади, что насос с маслоприемником типа трубка с сеткой на конце. Может на более поздних машинах и надо насос снимать.
И когда будете ставить, прокладку привяжите к поддону нитками хотя бы через одно отверстие. Это существенно сократит количество матюгов в процессе установки.
И когда будете ставить, прокладку привяжите к поддону нитками хотя бы через одно отверстие. Это существенно сократит количество матюгов в процессе установки.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
О прокладке поддона
Удобнее к поддону приклеить. Чтобы разойтись с маслонасосом, движок надо открутить от передних опор и домкратить до упора колоколом в потолок трансмиссионного тоннеля.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Ср фев 08, 2017 1:25 am
- Автомобиль: ГАЗ 24 1978
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
О прокладке поддона
При смене прокладки поддона 406, прокладку привязали в каждое отверстие. Обнаружил когда устанавливал "пыльник" защиту моторного отсека снизу.
При следующем визите в сервис, решил уточнить что это за дополнение к традиционной синей изоленте.
В сервисе совсем без ненормативной лексики работают.