Двухаккумуляторная система.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 16:01 pm
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 13 раз
Двухаккумуляторная система.
Сообщение Tyler » Пн фев 09, 2009 21:45 pm
Tyler
Atlantis
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Сообщение СержНовоч » Вт фев 10, 2009 8:00 am
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
СержНовоч
Tyler
kapitan_katalkin
Плотник
Atlantis
Плотник
Mortis
Сообщение Экс - админ » Вт фев 10, 2009 17:46 pm
Параллельно, останется 12 вольт, но увеличатся объем аккумулятора то есть при двух АКБ по 55А/ч вы получите 110А/Ч соответственно 12V
Последовательно, соединяя тех же аккумуляторы вы получите 55 а/ч но 24 вольта....
Расчеты немного грубые, но этим можно при небречь.
Из всего выше сказанного не вижу смысла на волгу ставить два аккумулятора, если и ставить второй, то только для очень хорошей музыки и с помощи диодной релейной развязки делать его отдельно от системы...
А вообще это все тут обсуждалось. и схемы были…
Я считаю что если и ставить второй аккумулятор то он должен не большой емкости и служить как резервный, скажем для сигнализации и магнитолы.
Экс - админ
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 12:40 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24-02 '80
- Откуда: Киев, УССР
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Сообщение 4887 » Вт фев 10, 2009 17:59 pm
В общем, это так, экспромт...
4887
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 17:13 pm
- Откуда: Мурманская обл.
- Благодарил (а): 1 раз
Сообщение Adolf » Вт фев 10, 2009 19:06 pm
Выключатель массы из салона у меня стоит, от камаза! очень удобная знаетели весчь!
Опыт - такая хитровыебаная штука, которая появляеца сразу после того как была необходима..
Газ-2401 75г.
Adolf
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Сообщение СержНовоч » Вт фев 10, 2009 19:56 pm
Тоже можно! Но надо будет самому решать какую и когда АКБ включить. Удобно только для прослушивания мощной музыки на стоянке, что бы потом можно было завестись. Проще отделить стартерную АКБ с помощью мощного диода.Adolf писал(а):А если тупо в параллель два аккума? Без развязки? И пусть друг друга заряжают?
Выключатель массы из салона у меня стоит, от камаза! очень удобная знаетели весчь!
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
СержНовоч
Сообщение Atlantis » Вт фев 10, 2009 19:58 pm
Atlantis
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 12:40 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24-02 '80
- Откуда: Киев, УССР
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Сообщение 4887 » Вт фев 10, 2009 20:04 pm
Заряжать они друг друга не будут. Просто они будут разряжаться медленнее (и заряжаться, кстати, тоже). Электрически две параллельных АКБ = одна АКБ большей емкости. Сделай проще: выкинь штатную АКБ, затащи в салон АКБ от танка или подводной лодки (главное, чтобы напряжение было 12 вольт) и наслаждайся. Не забудь поменять генератор на более мощный, штатный может недозаряживать АКБ большой емкости. Ну, само собой, в любом случае, проводку (силовые цепи и цепи заряда) нужно будет перерасчитать. При размещении АКБ в салоне учти, при запуске АКБ выделяет "бурый газ", под капотом все проветривается вентилятором, а в салоне иначе, воздержись от курения, если не проветрил - взорвешься. Удачи.Adolf писал(а):А если тупо в параллель два аккума? Без развязки? И пусть друг друга заряжают?
4887
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 17:13 pm
- Откуда: Мурманская обл.
- Благодарил (а): 1 раз
Сообщение Adolf » Вт фев 10, 2009 22:56 pm
Вот что мне и надо, но выкинуть свою нетрудно, а достать от танка или подводной лодки сложнее!4887 писал(а): Электрически две параллельных АКБ = одна АКБ большей емкости.
Сделай проще: выкинь штатную АКБ, затащи в салон АКБ от танка или подводной лодки
А второй АКБ неплохо встанет рядом с штатным. У меня вакуумный усилитель тормозов находится спереди, с другой стороны, так что там при желании 3 поместятся!
ps АКБ в салон я бы не ставил, серная кислота, разлетающаяся по салону в случае аварии... :sm88:
На какой? Я понимаю что мы в России, и приделать можем хоть от выше упомянутого танка, но хотелось бы с минимальными изъёбствами, а лучше "как родной".Не забудь поменять генератор на более мощный
Опыт - такая хитровыебаная штука, которая появляеца сразу после того как была необходима..
Газ-2401 75г.
Adolf
Сообщение Экс - админ » Вт фев 10, 2009 23:53 pm
Тогда не стоит ебать себе мозги с двумя аккумуляторами.Adolf писал(а): На какой? Я понимаю что мы в России, и приделать можем хоть от выше упомянутого танка, но хотелось бы с минимальными изъёбствами, а лучше "как родной".
Притом не забудете, что если ставить два аккумулятора параллельно то они должны быть из-за одной партии, с одинаковыми параметрами.
Экс - админ
Tyler
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 12:40 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24-02 '80
- Откуда: Киев, УССР
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Сообщение 4887 » Ср фев 11, 2009 1:29 am
(меня терзают смутные сомнения, никак братья-славяне хотят сделать энергетическую передвижку) А зачем три АКБ? Это же денег нужно не один мешок, а три. Если эта мысль концептуальна, возьми АКБ на 200 А*ч, мало не покажется.Adolf писал(а):Вот что мне и надо, но выкинуть свою нетрудно, а достать от танка или подводной лодки сложнее!
А второй АКБ неплохо встанет рядом с штатным. У меня вакуумный усилитель тормозов находится спереди, с другой стороны, так что там при желании 3 поместятся!
Говорят, ставят от "Бычка" ЗИЛа. В принципе нет ничего невозможного. Я, например, сейчас пытаюсь вкрячить Г287 от ГАЗ-66.Какой поменять генератор на более мощный?
Ну, это дело житейское: при лобовом ударе эта бомбохимическая гирлянда полетит в голову оппоненту. Но ведь никто его не заставлял идти в лобовую атаку на Волгу, да и вообще "дурацкая это затея - таранить Волги" - это сказал сосед в гараже, после выписки из больницы, где он провалялся 3 недели из-за лобовой встречи с ГАЗ-2412.Tyler писал(а):при аварии (не дай Бог) эта батарея может голову снести
4887
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 17:13 pm
- Откуда: Мурманская обл.
- Благодарил (а): 1 раз
Сообщение Adolf » Ср фев 11, 2009 1:32 am
Стартер потребляет 85 ампер, то потребуются 2 диода способных выдержать такой ток, и ещё 2 которые выдержат ток зарядки.
Где взять диоды на 85А?
Опыт - такая хитровыебаная штука, которая появляеца сразу после того как была необходима..
Газ-2401 75г.
Adolf
4887
Adolf
4887
Adolf
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Сообщение СержНовоч » Ср фев 11, 2009 9:47 am
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
СержНовоч
kapitan_katalkin
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 12:40 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24-02 '80
- Откуда: Киев, УССР
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: -
Сообщение 4887 » Ср фев 11, 2009 13:00 pm
Примерно так. Только ветки А и Б соединяются между собой в блоке С (генератор), от которого возможна одновременная подзарядка АКБ-А и АКБ-Б, без возможности перехода потенциалов АБ и БА.Kapitan_Katalkin писал(а):В итоге я так понимаю нужно делать 2 ветки? Аккум А будет на завод автомобиля, аккум Б будет на обеспечение жизнедеятельности(фары дверники музыка и тд)???
4887
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 12:40 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24-02 '80
- Откуда: Киев, УССР
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Сообщение 4887 » Ср фев 11, 2009 13:14 pm
Да, это ужЕ инженерное решение (только диодов лучше не три, а шесть: 3 положительных и 3 отрицательных, для полноценного выпрямителя). И генератор, хорошо бы полуторакиловаттный, сначала распотрошить и сделать все по уму.СержНовоч писал(а):Нужно 3 диода на 20А и сделать три вывода фаз из генератора, как в бычковском генераторе, сделаем второй независимый + генератора! От первого будет заряжатся стартерная акб. От второго "+ " будет заряжатся акб собственных нужд и получают питание основные потребители.
4887
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 17:13 pm
- Откуда: Мурманская обл.
- Благодарил (а): 1 раз
Сообщение Adolf » Ср фев 11, 2009 17:29 pm
Смысел вот в чём. При стоянке сажаем аккум магнитолой или чем ещё, включаем второй и заводимся.
Опыт - такая хитровыебаная штука, которая появляеца сразу после того как была необходима..
Газ-2401 75г.
Adolf
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка