Клапана! Шоб их! Стучат!
Комплексное обсуждение двигателей
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 9:30 am
Клапана! Шоб их! Стучат!
Сообщение user1192 » Пт мар 20, 2009 15:57 pm
В общем имеем 402 двиг, К151
тарабанили клапана и движок тупил - оборвалась резьа на 2-х регулировочных болтах и одном коромысле. перебрал ГРМ, заменил коромысло с болтами. отрегулировал - 0,35\0,4. не тарабанит 1-2 дня (150-200 км пробега). Регулируем снова - та же беда. Коромысло кошерное, болты тоже у соседа подрезал СССРовские ещё. Болты занятуты нормально. шо за беда? Зазор самое интересное какой-то гуляющий. После регулировки движок нормально отъездил тыщь 10 км., потом стал мучить вопрос: А чего они тарабанят? Распредвал того? :(. То есть тарабанят, но ездит намана, давление в норме (на горячую на ХХ 15W-40) очко (меряли манометром). на 2000-2500 - 1,8-2,5
тарабанили клапана и движок тупил - оборвалась резьа на 2-х регулировочных болтах и одном коромысле. перебрал ГРМ, заменил коромысло с болтами. отрегулировал - 0,35\0,4. не тарабанит 1-2 дня (150-200 км пробега). Регулируем снова - та же беда. Коромысло кошерное, болты тоже у соседа подрезал СССРовские ещё. Болты занятуты нормально. шо за беда? Зазор самое интересное какой-то гуляющий. После регулировки движок нормально отъездил тыщь 10 км., потом стал мучить вопрос: А чего они тарабанят? Распредвал того? :(. То есть тарабанят, но ездит намана, давление в норме (на горячую на ХХ 15W-40) очко (меряли манометром). на 2000-2500 - 1,8-2,5
user1192
TANKER
user1192
WATHER
WATHER
Латыш
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 9:30 am
Сообщение user1192 » Пт мар 20, 2009 16:27 pm
Болты поменяны, но спасибо попробую ещё разок почиститьЛатыш писал(а):Если масло плохо поступает на регулировочный болт, то после регулировки через некоторое время зазор появляется и начинают стучать. У меня такое было, прочистил канал и проблема исчезла.
user1192
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 9:30 am
Сообщение user1192 » Пт мар 20, 2009 16:28 pm
Вот я так же подумал.... :(. но думал может "малой кровью" обойдётся, эх... придётся лезть туда.WATHER писал(а):У меня был когдо-то зАпор, так один клапан постоянно приходилось настраивать(тысячи через 1500). Пришлось даже штангу удлинять. Проблема была в выработке распредвала.
user1192
Латыш
Экс - админ
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 20:46 pm
Диспетчер
Вернуться в «Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации»
Перейти
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка