Буду ставить сигналку. помогите!
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Сб дек 27, 2008 18:21 pm
Буду ставить сигналку. помогите!
Сообщение user1027 » Сб мар 21, 2009 0:54 am
Появились вопросы. САМЫЙ основной. Внимательн очитал мануал по установке,но так и не понял как блокируется двигатель? мож конечно и туповатый вопрос но тем не менее.Вот схему блокировки СТАРТЕРА нашел и всё понял.А вот как заблокировать работающий движок.Увы ах :sm115: .Хелп ми! :sm4:
user1027
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:17 pm
- Откуда: мск
Сообщение Крыс » Сб мар 21, 2009 1:05 am
но по большому счету толку от этого ноль. у угонщика в кармане полюбому лежит набор из комутатора и пары проводов. за минуту он соберет вторую систему зажигания, кинет на нее питание напрямую с акума и уедет. так что на стоковой волге любая сигналка - это просто кричалка и помочь может только от пьяных пионеров.
Hate your fellow as yourself
2410 86гв 402 126ГМ 5МКПП
Крыс
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2494
- Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
- Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Сообщение ЛёхаМобиль » Сб мар 21, 2009 1:12 am
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!
ЛёхаМобиль
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Сб дек 27, 2008 18:21 pm
Сообщение user1027 » Сб мар 21, 2009 1:26 am
user1027
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2494
- Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
- Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Сообщение ЛёхаМобиль » Сб мар 21, 2009 1:31 am
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!
ЛёхаМобиль
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Сб дек 27, 2008 18:21 pm
Сообщение user1027 » Сб мар 21, 2009 1:32 am
"3-х проводная с отриц.полярностью, 3-х провод.с пол.полярн. и 5 (4) проводн. с переменной полярн." как определить какая у меня цз стоит.
user1027
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Сб дек 27, 2008 18:21 pm
Сообщение user1027 » Сб мар 21, 2009 1:39 am
user1027
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2494
- Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
- Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Сообщение ЛёхаМобиль » Сб мар 21, 2009 1:44 am
Все правильно соображаешь :) Вместо стартера лучше зажигание заблокируй, т.к. без стартера машину проще завести чем без зажигания.Serega_!!! писал(а):есть желтый провод. цитирую "этот провод информирует систему о наличии/отсутствии питания на замке зажигание" ну я так понимаю что по этому проводу пойдёт сработка если повернуть ключ в пол "I" когда машина на охране стоит. а есть еще один проводок. Оранжевый/белый - "Блокиировка старера нормально разомкнуого реле.Отриц.выход 500 мА.Мож этот можно и на блокировку зажигания посадить?
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!
ЛёхаМобиль
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Сб дек 27, 2008 18:21 pm
Сообщение user1027 » Сб мар 21, 2009 1:49 am
user1027
user1027
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2494
- Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
- Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Сообщение ЛёхаМобиль » Сб мар 21, 2009 2:14 am
Значит когда машина работает - на проводе ничего нет и реле замкнуто = идет питание на зажигание. Когда ставишь на охрану, на проводе появляется минус, реле размыкаетсянормально разомкнуого реле.Отриц.выход 500 мА.
Могу ошибаться, уже сплю :(
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!
ЛёхаМобиль
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Сб дек 27, 2008 18:21 pm
Сообщение user1027 » Сб мар 21, 2009 18:53 pm
Оранжевый/белый провод - отрицат.выход при выключен.охране - блокировка стартера или зажигания нормально РАЗОМКНУТЫМ реле.Тоесть при подаче напруги-реле замыкает цепь-ток пошел куда надо.Поставил на охрану-минус с реле пропал-цепь разорвана.Походу так...если не.поправте пока еще не поздно. :sm3: .
А вот очень актуальным остаётся вопрос по комутации ЦЗ и сигналки.
Напомню,ЦЗ Фантом с дистанц.управлением.Короче стоит осн.блок урпавления и к нему подключен блок дистанцион.управления.Так еще в основном блоке торчит одна фишка которая неподключена никуда.Походу к ней надо провода от сигналки кидать.Но что к чему подключать я понятия не имею.Подскажите плиз кто знает.мож есть схемки как цз с сигналком запетлять....Жду хэлпа!
user1027
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 14:54 pm
- Откуда: , Киев
Сообщение M13 » Сб мар 21, 2009 21:17 pm
Фантом, как и большинство ЦЗ, управляется минусом. У тебя на водительский замок идёт пять проводов, да? Синий и зелёный - это мотор. Чёрный - постоянная масса на концевик. А на коричневом и белом масса ( минус) появляется при закрытии\открытии.
На Пантере выбери схему с трёхпроводным управлением минусом. Один провод на минус - два других на блок управления ЦЗ. Можешь их прикрутить прямо на белый и коричневый. только и того, что попасть " в фазу", чтоб при закрытии именно закрывались. Нет - поменяй местами.
Кстати, о блокировке. Лучше блокировкой не рвать плюс на зажигание, или там плюс на катушку, а со ВТОРОГО вывода катушки кинуть провод на реле, которое на охране коротит минус катушки на массу. Искры в этом случае не добиться. Хотя плюс на катушке, и не только - есть...
M13
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Сб дек 27, 2008 18:21 pm
Сообщение user1027 » Сб мар 21, 2009 21:53 pm
user1027
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Сб дек 27, 2008 18:21 pm
Сообщение user1027 » Сб мар 21, 2009 22:00 pm
а вот как найти на блоке упр.цз те два ЗАВЕТНЫХ провода к которым подключаются провода от сигналки.я вот припоминаю,так там торчит фишка из которой или 5 или 6 проводов выходит.они щас тупо заизолированы.скорее всего среди них надо искать нужные,также?ну а вот с этих двух что выходят из согналки и подключаются к блоку цз, на них переменно подаётся плюс.то на один то на другой. ну а третий общая масса. верно понимаю?m13 писал(а):Один провод на минус - два других на блок управления ЦЗ.
user1027
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 14:54 pm
- Откуда: , Киев
Сообщение M13 » Сб мар 21, 2009 22:37 pm
Вот смотри. Есть два варианта подключения замков, в твоём случае.
первый, это когда сигналка работает как блок управления ЦЗ, т е. подаёт на синий и зелёный провода, на моторы приводов замков, плюс и минус , попеременно, в зависимости от того, закрыть или открыть. Моторы реверсивные, куда крутятся, зависит от полярности.
В этом варианте ты используешь схему - управление дополнительными электроприводами, она обычно последняя в мануале. Там два провода на минус, два на плюс, два - на синий\зелёный. Это, вроде, проще, но при этом не будет собственно Центрального замка, т.е. все двери закрываются только от сигналки, а от ключа - не будут.
Раз у тебя есть блок управления ЦЗ, то проще вторая схема. Называется - трёхпроводная с управлением минусом. Там из шести ( на сигналке) проводов ты два отрезаешь, два скручиваешь вместе и подключаешь на минус, а ещё два - идут на блок упр. ЦЗ.
Как определить, какие провода управляют ЦЗ? Прицепи на минус контрольную лампочку ( не светодиод), и поочерёдно касайся замотанных проводов. Два из них отзовутся закрытием\открытием.
Можно проще - из тех, что идут с водительской двери, выбери коричневый и белый, и прикрути на них.
О блокировке. Если ты используешь провод, на котором минус при снятой с охраны, то реле будет включено при этом. А значит, будут замкнуты другие контакты. Именно, 30 и противоположный, 87.
Тут варианты, нужно ли цепь включить или отключить на охране...Это смотря, ккая цепь. Если это нужный для работы плюс, то он разрывается при охране, если так, как я писал, наоборот, при охране реле обесточено и минус висит на катушке, не позволяя ей дать искру.
Вообще, ставя самостоятельно блокировку, ты должен очень хорошо понимать, что ты делаешь. Иначе - она может крупно подо...ть именно тебе.
M13
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Сб дек 27, 2008 18:21 pm
Сообщение user1027 » Сб мар 21, 2009 23:01 pm
По блокировке тоже понял.ну ты вот пишешь,что можно использовать и нормально замкнутое и разомкнутое реле.Но. Опять же в мануале цитирую: "..Отрицательный выход 500 мА при ВЫКЛЮЧЕННОЙ охране"
"....этот провод служит для управления нормально разомкнутым реле блокировки.....".
Значит при отключённой охране этот провод будет замкнут на массу?
Уже замучил наверное? :) .Если бы нормально инструкцию написали.....БАРАНЫ!
user1027
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 14:54 pm
- Откуда: , Киев
Сообщение M13 » Вс мар 22, 2009 12:29 pm
Просто это - специфический сленг. ( Приезжай на слёт в Мукачево, будет экспресс-курс автоэлектрики... :sm116: Два часа - и можешь работать установщиком...)
О блокировке.
Понимаешь, заблокировать мотор можно разными способами. Большинство предлагаемых - снять " нужный" для работы плюс с какой-то цепи, - стартер, катушка, эл.бензонасос, бензиновый электроклапан, тэпэ.
Можно, наоборот, что-то замкнуть на минус. Но это так, лирика.
В комплекте сигналки идёт реле с пятью ногами. Две - катушка, с ней понятно. Просто надо помнить, что сигналка управляет релюшкой минусом, потому на другой ноге катушки постоянный плюс.
А вот три контакта - переключающие . 30 нога замкнута с 87а, когда реле выключено.. Т.е., в режиме охраны сигналка подаёт минус на катушку реле, включает его и контакты 30 и 87а размыкаются. Если они находятся в разрыве плюса катушки зажигания, , то плюса на ней не будет.
Примерно так. Если хочешь заблокировать иначе, - пиши, обьясню как.
M13
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Сб дек 27, 2008 18:21 pm
Сообщение user1027 » Вс мар 22, 2009 14:19 pm
user1027
M13
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 14:54 pm
- Откуда: , Киев
Сообщение M13 » Вс мар 22, 2009 17:39 pm
Я хоть и могу, но не ставлю. И незачем, и - не стоит. В смысле усложнять систему из-за призрачных удобств.
А так, волговод должен знать ласточку на ощупь.
M13
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Сб дек 27, 2008 18:21 pm
Сообщение user1027 » Вс мар 22, 2009 22:23 pm
Завтра с утра пойду ставить,вот только что ходил курить-еще раз всё продумывал и..........ЗАБЫЛЬ про ещё блин важный момент!!! Где ставить концевик на багажник? Решил осмотреть данную часть кузова и....... не нашел места :sm115: . закрепить то его можно во многих метсах но НЕЧЕМУ нажимать на кнопку при закрытии багажника.Нет такой плоскости.Или я её просто не нашел. Подскажите где там можно примостить концевичок.
user1027
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка