Анкета Mortis
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2103
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 10:55 am
- Автомобиль: Спортивное кресло
- Телефон: 9049284612
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
ээээээээээ.........ммммммммммм ........ а фото можно ? )))
_________________
Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение


Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение


-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Где? В Звенигороде :). В Москве ни разу не видел, поэтому и не знал ничего. В принципе Звенигород недалеко, могу дать координаты магазина. Не знаю только, сколько у них еще осталось.
Фотго:

Еще удалось мегабюджетно закупить других ништяков: временный комплект 15-дюймового литья с резиной за три килорубля и мост от 3110 за два. Причем впридачу грозятся отдать переднюю подвеску от нее же под переборку, кому надо - заезжайте забирайте, мне ее девать некуда.
Впечатления от разъездов следующие.
1. После двухдневной ебатории с карбом машина летит стрелой на полном газу при железобетонных холостых. Правда есть мягкий провал в самом начале открытия дросселя - поршень УН малость подклинивает в колодце. Можно забить, можно попробовать поставить жиклер переходной системы 75 (родной от 126н). Или воткнуть другой поршень, там видно будет. Карб оказался загадочной субстанцией: на полном дросселе бензин льется рекой из всех дырок (УН и экономайзер отрегулированы на макс. производительность, иначе оно работать не хочет), при этом свечи белые. То ли весь этот бензин не распыляется и оседает на испарителе, то ли эмульсионные трубки на такую скорость потока не заточены и беднят смесь больше, чем надо.
Хорошие новости: амортизаторы прикатались и начали нормально держать, видать не зря газовые советуют прокачивать перед установкой. В общем, можно потихоньку начинать получать удовольствие от вождения, хотя гонять без заднего стабилизатора не прикольно ни разу.
Фотго:

Еще удалось мегабюджетно закупить других ништяков: временный комплект 15-дюймового литья с резиной за три килорубля и мост от 3110 за два. Причем впридачу грозятся отдать переднюю подвеску от нее же под переборку, кому надо - заезжайте забирайте, мне ее девать некуда.
Впечатления от разъездов следующие.
1. После двухдневной ебатории с карбом машина летит стрелой на полном газу при железобетонных холостых. Правда есть мягкий провал в самом начале открытия дросселя - поршень УН малость подклинивает в колодце. Можно забить, можно попробовать поставить жиклер переходной системы 75 (родной от 126н). Или воткнуть другой поршень, там видно будет. Карб оказался загадочной субстанцией: на полном дросселе бензин льется рекой из всех дырок (УН и экономайзер отрегулированы на макс. производительность, иначе оно работать не хочет), при этом свечи белые. То ли весь этот бензин не распыляется и оседает на испарителе, то ли эмульсионные трубки на такую скорость потока не заточены и беднят смесь больше, чем надо.
Хорошие новости: амортизаторы прикатались и начали нормально держать, видать не зря газовые советуют прокачивать перед установкой. В общем, можно потихоньку начинать получать удовольствие от вождения, хотя гонять без заднего стабилизатора не прикольно ни разу.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2103
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 10:55 am
- Автомобиль: Спортивное кресло
- Телефон: 9049284612
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
однако ... срандартный выпуск - нержавейка ... я уж думал че путное сделали , а тут опят свели две трубы в одну такого же диаметра ...
_________________
Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение


Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение


-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2103
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 10:55 am
- Автомобиль: Спортивное кресло
- Телефон: 9049284612
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
я не про длинну, а про диаметр трубы после штанов , из за него именно у волги в выхлопе и присутствует так называемый кастрюльный звук (ЗЫ, на 406м это звук устранили пропилом между танами в месте соединения с колектором , но из за него же и потеряли часть тяги на низах)
а ваще если говорить о равнодлинном колекторе на выпуске , то он без исключений болжен высчитываться по объёмам труб сходящихся во едино, а не по одной длинне .
а ваще если говорить о равнодлинном колекторе на выпуске , то он без исключений болжен высчитываться по объёмам труб сходящихся во едино, а не по одной длинне .
_________________
Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение


Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение


-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 650
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 7:25 am
- Автомобиль: '91 ГАЗ 2410 ЗМЗ511, '01 ГАЗ 3110 ЗМЗ406
- Откуда: Йошкар-Ола
- Поблагодарили: 31 раз
Звонил на завод http://www.baksan-bza.ru/main.html сказали могут сделать весь тракт, но насчет минимальной партии пока ничего не смогли сказать. Возможно толпой заказывать, что, учитывая тонкую душевную организацию и прочую фигню - маловероятно.Mortis писал(а):Только что узнал, что оказывается на Волгу выпускается полностью нержавеечный выхлоп, в Баксане делают. Причем стоит, похоже, столько же, сколько и обычный. Штаны вот себе прикупил...
_________________
Я люблю людей. © Дельфин
Я люблю людей. © Дельфин
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Переподключил теплообменник на выход радиатора - стало получше, лампа моргать перестала. Но стрелка давомера все равно лежит на нуле. Чует мое сердце, что от вмешательства в поршневую не отвертеться.
Движок в последние пару дней крутится лучше и работает мягче - видать, клапанной механизм прирабатывается потихоньку.
Кстати, то ли лыжи не едут, то ли... Где прессмасленки нижних резьбовых? Сегодня чуть ли не с лупой лазил - не нашел.
Движок в последние пару дней крутится лучше и работает мягче - видать, клапанной механизм прирабатывается потихоньку.
Кстати, то ли лыжи не едут, то ли... Где прессмасленки нижних резьбовых? Сегодня чуть ли не с лупой лазил - не нашел.
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11464
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 387 раз
- Контактная информация:
viewtopic.php?t=37230Mortis писал(а): Кстати, то ли лыжи не едут, то ли... Где прессмасленки нижних резьбовых? Сегодня чуть ли не с лупой лазил - не нашел.
тута
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Наконец-то удалось перегрузить хилый ниссановский радиатор. Случилось это во время вчерашнего прохвата по МКАДу от Варшавки до Каширки на скорости 160 (на 4-ступке, разумеется :)). По этому поводу ищу по барахолкам фартук 3110 с вентиляционной прорезью и воздухозаборный раструб от нее же, который перед радиатором ставится. Со стороны моторного отсека напрашивается кожух для вентилятора, но здесь есть одна проблема: если поставить его так, как сейчас стоит вентиль, то абсолютно весь проходящий через радиатор воздух пойдет мимо движка. Это гарантированный зашкал температуры масла даже с теплообменником. А если перенести вентиль на другую сторону радиатора, то мотор не расходится со шкивом помпы - из за кожуха он окажется ближе к движку.
Кстати, похожий теплообменник вчера с удивлением обнаружил на... догонялке ГАЗ-23. Только там он полнопроточный и с тосольной стороны (врезается в главную ветку между выходом радиатора и помпой), плюс охлаждает заодно масло из коробки.
Кстати, похожий теплообменник вчера с удивлением обнаружил на... догонялке ГАЗ-23. Только там он полнопроточный и с тосольной стороны (врезается в главную ветку между выходом радиатора и помпой), плюс охлаждает заодно масло из коробки.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
DMAD
Куда-куда... Вот взяли и влепили на последующие движки вечно текущий радиатор. И шлангов лишних больше, и по компоновке менее удобен... Неисповедимы пути конструкторские.
***
Пилять, ремкомплекты, мать их... Манжета ускорительного распухла так, что поршень вообще перестал шевелиться, та же байда произошла с прокладками - расползлись, дырки не совпадают. Взял старое заводское от других карбов, не оставляю надежды таки найти нормального производителя ремкомплектов. Их есть еще два.
Куда-куда... Вот взяли и влепили на последующие движки вечно текущий радиатор. И шлангов лишних больше, и по компоновке менее удобен... Неисповедимы пути конструкторские.
***
Пилять, ремкомплекты, мать их... Манжета ускорительного распухла так, что поршень вообще перестал шевелиться, та же байда произошла с прокладками - расползлись, дырки не совпадают. Взял старое заводское от других карбов, не оставляю надежды таки найти нормального производителя ремкомплектов. Их есть еще два.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Клапанная крышка на все случаи жизни:

Развернул седня карб на 180 градусов, съездил покатался. Прямо скажем, разница в глаза не бросается. Если в штатном варианте были малость проваленные низы и хороший подхват на верхах, то теперь движок во всем диапазоне тянет ровно, как троллейбус. Завтра покатаюсь побольше с обоими вариантами, пока не могу понять как мне больше нравится.

Развернул седня карб на 180 градусов, съездил покатался. Прямо скажем, разница в глаза не бросается. Если в штатном варианте были малость проваленные низы и хороший подхват на верхах, то теперь движок во всем диапазоне тянет ровно, как троллейбус. Завтра покатаюсь побольше с обоими вариантами, пока не могу понять как мне больше нравится.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Нет, с нормальным карбом мне все же больше нравится, хотя заваленные низы после езды на перевернутом чувствуются сильнее.
Вот так оно выглядит:

А вот к-135:

Тупо поставил как есть, только привод дросселя по-другому сделал. Машина тупо вхреначила :). Только винты качества пришлось выкрутить на 4 оборота, там воздушный жиклер ХХ стоит аж 600. Что с расходом пока не знаю, но на первой передаче теперь можно пожечь резину :). При условии, что она ИД-220. На ходовых режимах чувствуется, что движок прибавил, но не сказал бы, что радикально. Итого: диффузоры 27мм вполне работоспособны, наверное можно и больше (в горизонталках стоят от 33 и шире). Открылось большое поле для экспериментов :).
Кстати, 135-й я не пилил, это он со всеми острыми углами так прет.
Вот так оно выглядит:

А вот к-135:

Тупо поставил как есть, только привод дросселя по-другому сделал. Машина тупо вхреначила :). Только винты качества пришлось выкрутить на 4 оборота, там воздушный жиклер ХХ стоит аж 600. Что с расходом пока не знаю, но на первой передаче теперь можно пожечь резину :). При условии, что она ИД-220. На ходовых режимах чувствуется, что движок прибавил, но не сказал бы, что радикально. Итого: диффузоры 27мм вполне работоспособны, наверное можно и больше (в горизонталках стоят от 33 и шире). Открылось большое поле для экспериментов :).
Кстати, 135-й я не пилил, это он со всеми острыми углами так прет.