Анкета Mortis

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#391

Сообщение Mortis » Вс июн 07, 2009 18:48 pm

Пока не нашел бильярдный шар, прикрутил на рычаг шишку от Зил-130. Тоже довольно удобно :).

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2928
Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
Откуда: РСФСР, Москва
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#392

Сообщение Плотник » Вс июн 07, 2009 19:17 pm

Бук один из самых крепких сортов дерева,его используют в виде втулок стаба в некоторых случаях,варят помоему их для эластичности в масле.
_________________
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#393

Сообщение Master General » Вс июн 07, 2009 20:23 pm

Бук крепкий но оч трескает. Втулки стаба.... уж тогда из железа выточить.....

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#394

Сообщение Mortis » Пн июн 08, 2009 16:04 pm

Только что узнал, что оказывается на Волгу выпускается полностью нержавеечный выхлоп, в Баксане делают. Причем стоит, похоже, столько же, сколько и обычный. Штаны вот себе прикупил...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1845
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:34 pm
Откуда: РФ, Москва,ЗАО,Фили
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 35 раз

#395

Сообщение alex33 » Пн июн 08, 2009 18:39 pm

Где???? :overhappy:
_________________
Газ 24 1978 г.в. белая, V8 5,53
Газ 2410 1986 г.в. черная, 1JZ-GE VVTI 2,5 200 л.с.
HONDA ACCORD VIII typeS 2.4 2010г.в. белый-белый
Hyundai GETZ 1.4 2006г.в. черный

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2928
Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
Откуда: РСФСР, Москва
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#396

Сообщение Плотник » Пн июн 08, 2009 18:42 pm

В инете есть такой товар,но нислова про нержавейку или подобное.
_________________
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2103
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 10:55 am
Автомобиль: Спортивное кресло
Телефон: 9049284612
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

#397

Сообщение Пряник » Пн июн 08, 2009 18:44 pm

ээээээээээ.........ммммммммммм ........ а фото можно ? )))

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#398

Сообщение Mortis » Пн июн 08, 2009 21:07 pm

Где? В Звенигороде :). В Москве ни разу не видел, поэтому и не знал ничего. В принципе Звенигород недалеко, могу дать координаты магазина. Не знаю только, сколько у них еще осталось.

Фотго:

Изображение

Еще удалось мегабюджетно закупить других ништяков: временный комплект 15-дюймового литья с резиной за три килорубля и мост от 3110 за два. Причем впридачу грозятся отдать переднюю подвеску от нее же под переборку, кому надо - заезжайте забирайте, мне ее девать некуда.

Впечатления от разъездов следующие.

1. После двухдневной ебатории с карбом машина летит стрелой на полном газу при железобетонных холостых. Правда есть мягкий провал в самом начале открытия дросселя - поршень УН малость подклинивает в колодце. Можно забить, можно попробовать поставить жиклер переходной системы 75 (родной от 126н). Или воткнуть другой поршень, там видно будет. Карб оказался загадочной субстанцией: на полном дросселе бензин льется рекой из всех дырок (УН и экономайзер отрегулированы на макс. производительность, иначе оно работать не хочет), при этом свечи белые. То ли весь этот бензин не распыляется и оседает на испарителе, то ли эмульсионные трубки на такую скорость потока не заточены и беднят смесь больше, чем надо.

Хорошие новости: амортизаторы прикатались и начали нормально держать, видать не зря газовые советуют прокачивать перед установкой. В общем, можно потихоньку начинать получать удовольствие от вождения, хотя гонять без заднего стабилизатора не прикольно ни разу.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2103
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 10:55 am
Автомобиль: Спортивное кресло
Телефон: 9049284612
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

#399

Сообщение Пряник » Пн июн 08, 2009 21:23 pm

однако ... срандартный выпуск - нержавейка ... я уж думал че путное сделали , а тут опят свели две трубы в одну такого же диаметра ...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#400

Сообщение Master General » Пн июн 08, 2009 21:28 pm

Пряник а какая длинна до схода в одну должна быть у выхлопа настроенного на 2500-3000 оборотов(ну на какую уж скажешь) на 2.5 л моторе 402/24Д??? И впуска.... тоже хотелось бы длинну знать.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2103
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 10:55 am
Автомобиль: Спортивное кресло
Телефон: 9049284612
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

#401

Сообщение Пряник » Пн июн 08, 2009 21:31 pm

я не про длинну, а про диаметр трубы после штанов , из за него именно у волги в выхлопе и присутствует так называемый кастрюльный звук (ЗЫ, на 406м это звук устранили пропилом между танами в месте соединения с колектором , но из за него же и потеряли часть тяги на низах)

а ваще если говорить о равнодлинном колекторе на выпуске , то он без исключений болжен высчитываться по объёмам труб сходящихся во едино, а не по одной длинне .

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#402

Сообщение Mortis » Пн июн 08, 2009 21:53 pm

Да, полностью стандартный. Но мне пофигу, я его в любом случае пилить буду, не решил еще только, как конкретно.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 935
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 22:12 pm
Автомобиль: Газ 2494
Телефон: 89166070526
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз

#403

Сообщение HalfMan[2494] » Пн июн 08, 2009 21:53 pm

на фото штаны как штаны уменя такиеже стоят)))
шарик чорный с 8кой д57мм стоит от 500р жалько((
_________________
ФанатЪ Газ 24 Изображение
Газ 2494 Бежевый Чарджер"

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#404

Сообщение Mortis » Пн июн 08, 2009 21:56 pm

Чел говорил, что купил за 320. Надо будет спросить где.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2928
Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
Откуда: РСФСР, Москва
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#405

Сообщение Плотник » Пн июн 08, 2009 23:03 pm

как тормоза работают(ВУТ+ГТЦ)?
_________________
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#406

Сообщение Mortis » Пн июн 08, 2009 23:37 pm

Какая-то нездоровая податливость педали ощущается (есть подозрение, что мертвый датчик давления объединил ветки, хотя может и какой-то из цилиндров воздух подсасывает), но с точки зрения мягкости и контроля усилия - просто волшебно.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 650
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 7:25 am
Автомобиль: '91 ГАЗ 2410 ЗМЗ511, '01 ГАЗ 3110 ЗМЗ406
Откуда: Йошкар-Ола
Поблагодарили: 31 раз

#407

Сообщение Mizantrop » Ср июн 10, 2009 9:56 am

Mortis писал(а):Только что узнал, что оказывается на Волгу выпускается полностью нержавеечный выхлоп, в Баксане делают. Причем стоит, похоже, столько же, сколько и обычный. Штаны вот себе прикупил...
Звонил на завод http://www.baksan-bza.ru/main.html сказали могут сделать весь тракт, но насчет минимальной партии пока ничего не смогли сказать. Возможно толпой заказывать, что, учитывая тонкую душевную организацию и прочую фигню - маловероятно.
_________________
Я люблю людей. © Дельфин

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#408

Сообщение Mortis » Ср июн 10, 2009 10:10 am

Подозреваю, что это, блин, немаленькая толпа должна быть :). На самом деле, нужны только штаны, все остальное можно иномарочное на разборках подобрать. В том числе и из нержавейки.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#409

Сообщение Mortis » Ср июн 10, 2009 22:34 pm

Переподключил теплообменник на выход радиатора - стало получше, лампа моргать перестала. Но стрелка давомера все равно лежит на нуле. Чует мое сердце, что от вмешательства в поршневую не отвертеться.

Движок в последние пару дней крутится лучше и работает мягче - видать, клапанной механизм прирабатывается потихоньку.

Кстати, то ли лыжи не едут, то ли... Где прессмасленки нижних резьбовых? Сегодня чуть ли не с лупой лазил - не нашел.

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 387 раз
Контактная информация:

#410

Сообщение TANKER » Чт июн 11, 2009 1:45 am

Mortis писал(а): Кстати, то ли лыжи не едут, то ли... Где прессмасленки нижних резьбовых? Сегодня чуть ли не с лупой лазил - не нашел.
viewtopic.php?t=37230

тута

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#411

Сообщение Mortis » Чт июн 11, 2009 10:29 am

А, ***, я думал эти тоже к шкворню относятся. Тогда все ок, я их прошприцевал. Одну. Вторая не пробилась, да и хрен с ней - пробойник, сцуко, дорогой, да и подвеске не так уж долго стоять осталось.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#412

Сообщение Mortis » Сб июн 13, 2009 9:21 am

Наконец-то удалось перегрузить хилый ниссановский радиатор. Случилось это во время вчерашнего прохвата по МКАДу от Варшавки до Каширки на скорости 160 (на 4-ступке, разумеется :)). По этому поводу ищу по барахолкам фартук 3110 с вентиляционной прорезью и воздухозаборный раструб от нее же, который перед радиатором ставится. Со стороны моторного отсека напрашивается кожух для вентилятора, но здесь есть одна проблема: если поставить его так, как сейчас стоит вентиль, то абсолютно весь проходящий через радиатор воздух пойдет мимо движка. Это гарантированный зашкал температуры масла даже с теплообменником. А если перенести вентиль на другую сторону радиатора, то мотор не расходится со шкивом помпы - из за кожуха он окажется ближе к движку.

Кстати, похожий теплообменник вчера с удивлением обнаружил на... догонялке ГАЗ-23. Только там он полнопроточный и с тосольной стороны (врезается в главную ветку между выходом радиатора и помпой), плюс охлаждает заодно масло из коробки.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#413

Сообщение DMAD » Сб июн 13, 2009 9:33 am

Всё правильно - водомасляный теплообменник. Куда-же без него.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#414

Сообщение Mortis » Сб июн 13, 2009 17:34 pm

DMAD
Куда-куда... Вот взяли и влепили на последующие движки вечно текущий радиатор. И шлангов лишних больше, и по компоновке менее удобен... Неисповедимы пути конструкторские.

***

Пилять, ремкомплекты, мать их... Манжета ускорительного распухла так, что поршень вообще перестал шевелиться, та же байда произошла с прокладками - расползлись, дырки не совпадают. Взял старое заводское от других карбов, не оставляю надежды таки найти нормального производителя ремкомплектов. Их есть еще два.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#415

Сообщение Mortis » Сб июн 13, 2009 22:46 pm

Кстати, одноногие малые диффузоры живут и кушать не просят. Всецело рекомендую, если есть сверлильный станок и сверло 1.5мм.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#416

Сообщение Mortis » Вс июн 14, 2009 21:48 pm

Клапанная крышка на все случаи жизни:

Изображение

Развернул седня карб на 180 градусов, съездил покатался. Прямо скажем, разница в глаза не бросается. Если в штатном варианте были малость проваленные низы и хороший подхват на верхах, то теперь движок во всем диапазоне тянет ровно, как троллейбус. Завтра покатаюсь побольше с обоими вариантами, пока не могу понять как мне больше нравится.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#417

Сообщение Mortis » Пн июн 15, 2009 13:48 pm

Нет, с нормальным карбом мне все же больше нравится, хотя заваленные низы после езды на перевернутом чувствуются сильнее.

Вот так оно выглядит:

Изображение

А вот к-135:

Изображение

Тупо поставил как есть, только привод дросселя по-другому сделал. Машина тупо вхреначила :). Только винты качества пришлось выкрутить на 4 оборота, там воздушный жиклер ХХ стоит аж 600. Что с расходом пока не знаю, но на первой передаче теперь можно пожечь резину :). При условии, что она ИД-220. На ходовых режимах чувствуется, что движок прибавил, но не сказал бы, что радикально. Итого: диффузоры 27мм вполне работоспособны, наверное можно и больше (в горизонталках стоят от 33 и шире). Открылось большое поле для экспериментов :).

Кстати, 135-й я не пилил, это он со всеми острыми углами так прет.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#418

Сообщение Mortis » Пн июн 15, 2009 15:10 pm

Кстати, вибрация двигла около 5000, которая на кузов отдавалась - это ни фига не дисбаланс поршневой, а сигнал о том, что ему не хватает воздуха, т.е. диффузоры достигли максимума свой пропускной способнсти. Со 135-м как рукой сняло.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#419

Сообщение Mortis » Пн июн 15, 2009 17:51 pm

Заценил на вес накладку штатного руля 2410, долго смеялся.

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 387 раз
Контактная информация:

#420

Сообщение TANKER » Пн июн 15, 2009 17:54 pm

ты б еще сам руль взвесил.
Ответить