Проводка от таза

Комлексно про электрооборудование
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт июн 12, 2009 5:17 am

Проводка от таза

#1

Сообщение Bender » Пт июн 12, 2009 5:23 am

Всем привет....ну суть вопроса.....если собрать всё полностью по тазовской схеме....поворотники,свет.....это не интересует..интересует всё касаемо заводки и нормальной работы движка....не спрашивайте зачем мне это надо...если спрашиваю значит надо....в принципе всё должно работать.....да на любой карбюраторной легковухе собери и работать должна в принципе.... но для полной уверености решил посоветоваться со знающими людьми..то есть с вами)

Не в сети
Аватара пользователя
Дядя Серёжа R.I.P
Дядя Серёжа R.I.P
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
Поблагодарили: 50 раз

#2

Сообщение 45-45 » Пт июн 12, 2009 11:04 am

Глупости это! Размеры машин разные. Соответственно и длина проводков. Что, каждый удлинять? :crazy:
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4910
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

#3

Сообщение СержНовоч » Пт июн 12, 2009 15:14 pm

Что бы карбюраторный движок нормально работал нужно всего несколько проводов. Зачем тебе ТАЗовская проводка, ТАЗовская схема? Чисто теоретически все будет работать, но у тебя стартер, АКБ с другой стороны, и пр. Все равно придется наращивать провода, это будет самый сложный и запутанный вариант!
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт июн 12, 2009 5:17 am

#4

Сообщение Bender » Сб июн 13, 2009 2:27 am

мужики..дело в том что стоит голая машина.....имееться куча проводов и комплект электрики от классики....+ катушки,релюшки и так далее

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4910
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

#5

Сообщение СержНовоч » Сб июн 13, 2009 6:27 am

Bender писал(а):мужики..дело в том что стоит голая машина.....имееться куча проводов и комплект электрики от классики....+ катушки,релюшки и так далее
Эта куча к Волге отнашения не имеет, обменяй ее на пиво- больше пользы будет! Поставь тумблер "зажигание", кнопку "старт" и два прибора "температура" и "давление". На все это надо 5 проводов, и можно заводить!
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт июн 12, 2009 5:17 am

#6

Сообщение Bender » Сб июн 13, 2009 12:39 pm

С волги ничего нету...ни катушки,ни релюшки...из электрики генератор и всё.....и пучок проводов идущий к задним фарам...суть вопроса была в том что если собрать через тяговое реле от класики,с вазовской катушкой и так далее

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4910
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

#7

Сообщение СержНовоч » Сб июн 13, 2009 18:30 pm

Ну, если ты настаеваешь! От ВАЗа можно взять катушку, реле-регулятор генератора, реле стартера, сигнала, поворотов . Остальное доставать, хотябы на разборке. Проводку расплести и начать собирать 24ю проводку. Повторюсь, пытатся собрать гибрид, жигулевскую проводку в кузове Волги не получится!
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#8

Сообщение Hellcat » Сб июн 13, 2009 19:40 pm

не, в принципе все можно сделать. Просто провода те придется покупать отдельно из за разных размеров. Тока бери разноцветные как на тазовской схеме. а так если заморочиться то норм. замки зажигания, печки поворотники там вроде по одному принципу. засада будет с подрулевыми там всякими, с приборами и дачиками МОЖЕТ возникнуть еб"та, но если заморочится и сделать то респехт те будет)

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт июн 12, 2009 5:17 am

#9

Сообщение Bender » Вс июн 14, 2009 0:24 am

да мне главн что бы завелась и поехала и зарядка на акум шла..а остольное мелочи....сделаеться)
Ответить