из анкеты -=NASCAR=-

Общение о жизни, о нас и наших ласточках, поздравления, обсуждение целесообразности приобретения ГАЗ-24/2410, автомобильная тематика различного рода.
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6461
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

#31

Сообщение Aurora man » Ср сен 30, 2009 10:55 am

Hellcat писал(а):Я бы сказал 15 ближе к правде, чем 9)) но я не секундомер, не говорю о том, чего не видел своими глазами и не считаю Миху гуру в-8 и истиной в последней инстанции. И еще. Я не ездил на догонялке 100 за 9. Я не мерял 205 по джипиэсу. Я не устанавливал кучу маститой хуеты на стоковую машину. И, заметь, не претендую на экс-обладателя приза "самый суровый догоняльщик". Если ты все это видел сам, лично разгонял шышломет до 1 космической, то не могу иметь ничего против. То, что было у меня, ездило достойно, но, не хватая звезд с неба. Именно по этому я и сужу. Началось все с моего объяснения человеку (Наскар, ну ты же не против удлиннения твоей анкеты пока мы тут пиписьками меряемся?), что догонялка (пусть трижды уебанная, но чуток мощнее стока 24) не может обогнать НЛО тольяттинского производства.
Лично со мной тема эта закрыта.
Ты покатался на убитой в хлам догонялке с дохлым двиглом и акпп и преподносишь это как то как ездит Догонялка с 5.53л и акпп вообще.
Возможно она у тебя разгонялась как раз за 15 секунд, ну это потому как в движке 130 лошадок от силы осталось, а акпп преключает с задержкой в 1 секунду...
Так вот.
Не надо тогда кричать что я поездил на Догонялке и она еле ползает и вообще чуть быстрее обычной 2410...
Так и пиши - ездил на убитом в хлам, едет еле еле, а как едет новая или восстановленная в идеал, или ухоженная не знаю.
А не распространяй дезенформацию.
Hellcat писал(а):
Aurora man писал(а):Сейчас дойдем до бреда что Волга с 406-м быстрее любой Догонялки с 5.53V8.
ну если легенды о машине Бондера с турбовым мотором правда...то почему бы и нет))
Легенда? Да она ездит каждый день по Ленинскому проспекту... :lol:

Знаешь не передергивая.
Имелся ввиду стоковый 406й без турбы.
А он и его турбовый вариант имеют много отличий, в том числе в характере и главное в мощности, моменте.
А не 406.4 или 405.4. У них по 180-230 коней и момент 350. И вот они уже побыстрее Догонялки, но не много.
А машину Бондера зная как и его очень хорошо уже 4 года.
Ездил на ней не раз еще когда стоял 406.4, и сейчас когда стоит уже Тойото мотор в 280 сил.
И ездили с ним по городу на пару я на своей, а он на своей. Так что знаю на что способна его машина.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#32

Сообщение Mortis » Ср сен 30, 2009 11:00 am

-=NASCAR=-
Если бы вы знали над чем я сейчас работаю, вы вообще назвали бы меня больным))) Ибо это ОЧЕНЬ опасно для жизни, бум и все нету))) И это сделал пока только один человек на земле;)
Ну вот, я ж говорю понты :). Но все же, по-моему ты не совсем представляешь объем работ.

Для начала...

Тоесть все будет комплектоваться, расчитываться, подгонятся, а потом авто закатится на месяц в гараж и преобразится...
Щазз... Через месяц ты ее оттуда выкатишь и поймешь, что получился полный п...ц и что ездить на этом в текущем состоянии невозможно :). Ибо совершенно нереально сразу срастить без косяков кучу разных донорских деталей, выбранных по характеристикам на глаз. Начнется доводка, на которую, думаю, смело можно класть годик (ибо нельзя исключать того, что придется полностью переделывать некоторые узлы или вообще заменять на другие).

Далее:

ни один форсаж не обошелся без мускул-каров, можешь пересмотреть, а они, изначально, не сильно то и отличаются от волги... такие же подвески, такие же тормоза...
Не все так просто. В фильме не видно, что у машины все брюхо в усилителях, редуктор от легкого грузовика с переваренными чулками, рессоры с шарнирными задними креплениями и прочие "костыли". И даже так получается машина для редких выездов, в то время как для для переваривания такой мощности на постоянной основе с сохранением управляемости подходит только пространственная рама (см. NASCAR, который гоночная серия).

Aurora man
По тормозам - хорошие у Волги Тормоза для ее мощности и скоростей. Даже барабанные.
Не очень. Моя (да и не только моя) едет 160, а барабанов хватает только до 120. Просто не развивают достаточного усилия, даже с тойотовским вакуумником. Передачами помогать хорошо, но на заднем приводе не очень эффективно.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6461
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

#33

Сообщение Aurora man » Ср сен 30, 2009 11:04 am

2 Mortis

Олег +100
Все правильно сказал.
По тормозам тоже верно, барабанов хватает до 120, после чуствуется что не хватает прижимной силы колодок.
Но редко кто ездит на Волге болше 120.
Да и потом и после их хватает для штатной езды.
С 02ми дисковыми намного лучше. Они уже позволяют похулиганить и тормозить нормально с 160ти.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#34

Сообщение Hellcat » Ср сен 30, 2009 11:17 am

Аврора, ты чего разошелся?)

Во-первых не говори о том, чего ты не видел. Во-вторых в стандартной торпеде нет секундомера, и я его разгнон не мерял. Задержку переключения, кстати, тоже. В третьих, не делай себя "великим и ужасным" знатоком всего, связанного с в8 и не пытайся доказать это всем подряд. Я ездил на этой машине, объективно описал ее состояние и дал ему оценку, заметь, довольно посредственную.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#35

Сообщение Master General » Ср сен 30, 2009 11:19 am

Aurora man в каких таких высказываниях? Где я сказал неправду. Цифры взяты с мануалов. Или тебя обжает что почти все модели Тазов, Москвичей (412 и выше), и подавляющее большинство иномарок кроме развечто атмосферных малолитражных дизелей родом из 70-х))) в нормальном состояниии имеют динамику лучше чем стоковый ГАЗ-24? Другое дело, что на дорогах СНГ 50% машин это реально автохлам и их мы делаем на ура))). Еще в оставшихся 50% машин люди никуда не спешат и не парятся что кто-то на 24-ке едет быстре.

Зато по мягкости хода из тех машин, что мне довелось ездить конкурентов практически нет.

Вести анкету не вижу смысла. Я еще на борде описал все что ремонтировал с тех пор оно только повторяется по кругу.

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 387 раз
Контактная информация:

#36

Сообщение TANKER » Ср сен 30, 2009 11:21 am

мускул-кар из волги бла бла, как всё знакомо, нафлудили только в анкете и друг другу настроение испортили. стыдитесь.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 689
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 15:46 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 V8
Откуда: Киев
Поблагодарили: 12 раз

#37

Сообщение -=NASCAR=- » Ср сен 30, 2009 11:41 am

+ 1 Aurora man поддержываю правильно все говоришь. Кто не верит - :fool2:
вот это вы здесь демогогию развели)) Померялись пись....))
Теперь по делу
выбранных по характеристикам на глаз.
я не дядя вася с гаража. Я инженер как ни как... электронных приборов и устройств + Механизмов и машин. По этому я прекрасно знаю что да как нужно усилять, что и как нужно подбирать, что подойдет что нет! Я никогда не далал по принципу, наварим швейлер - должно выдержать! Для этого придумали физику, динамику, кинематику, ТММ, математику... при помощи этого можно все посчитать :good: Было бы желание....

Пространственная рама! Ты о чем?? Посадить на раму и будет достаточно чтобы 1000 лошадей не свернуло кузов сверлом;) Расчеты, расчеты и еще раз расчеты... а не догадки... :regard:
Времени на изготовление и проектирование уйдет куча, где-то год... если с ЗП будет так как сейчас... но над этим я сейчас работаю! Сама установка займет МАКСИМУМ месяц! Потом на настройку подвески уйдет не знаю сколько... передней... не имею я опыта в этих делах... но ниче... не святые горшки лепят...

И я думаю, без обид, давайте прекращать разводить флуд... Я пока ничего еще такого не сделал, просто закупил запцацки... а вы здесь разводите демагогию про догонялка :verynice: Хотя это меня повеселило! Когда начну делать и выкладывать фото, если у вас будут какие-то замечания или предложения, формулируйте их конкретно и обосновано с тех. точки зрения, мы здесь не пирамиды в песочнице лепим, устоит не устоит... конкретика - залог успеха;)
Последний раз редактировалось -=NASCAR=- Ср сен 30, 2009 11:48 am, всего редактировалось 2 раза.
_________________
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#38

Сообщение DMAD » Ср сен 30, 2009 11:47 am

Запарили уже. Про развесовку. У ГАЗ-24 развесовка перед/зад - 53/47 - почти идеальная. Лучше только у БМВ. Возьмём за образец сухую массу - 1450кг. При развесовке 53/47 это 768,5кг на переднюю ось и 681,5кг - на заднюю ось.

Масса V8 - на 80кг больше массы 402-го мотора - это + 80кг на пеерд. Переносим 15кг аккумулятор в багажник и получаем -15кг спереди и +15 сзади. Теперь на переднюю ось приходится 833,5кг, а на заднюю - 696,5кг. Страшные цифры, да? Перевес на передок - 137кг! Масса машины теперь - 1530кг!

Тут все сразу хватаются за голову - что за дела, как на этом вообще ездить, и всё такое прочее... Но мы не будем торопиться, а посчитаем распределение веса. Составляем простое уравнение с двумя неизвестными, школу все ещё помнят? Вот, решаем его, и получаем, что развесовка теперь.... ВНИМАНИЕ!....

54,5/45,5

Ну, как, сильно развесовка ухудшилась!! А??? На 1,5 процента??

Хватит бредить про развесовку - заедь на техосмотр, там во время теста тормозов взвешиваются оси автомобиля, и в листе ТО это фиксируется, можно воочую убедиться, что развесовка близка к идеальной.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6461
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

#39

Сообщение Aurora man » Ср сен 30, 2009 11:52 am

DMAD + 100000

Все правильно расписал! Так и есть.
Даже по моим расчетам развесовка получалась 58,60/42,40.
А оказывается еще меньше. Я просто закладывал то что будет хуже.
И то это не страшная развесовка получалась.

Кстати с тем же 406м передок тоже тяжалет не слабо, он то чугунный блок имеет, а не алюминевый как у V8 и 402ого.
Так что разница в развесовке с 406м и V8 почти мизерна.
Последний раз редактировалось Aurora man Ср сен 30, 2009 11:54 am, всего редактировалось 1 раз.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#40

Сообщение DMAD » Ср сен 30, 2009 11:53 am

А чтобы прикинуть как сильно машину будет носить в поворотах - надо расчитать насколько сильно сместился вперёд центр тяжести и какие будут радиальные и тангенциальные ускорения, и при каких значениях скорости и радиуса поворота они превысят силу сцепления колёс с дорогой... Это всё, фактически, задачи из школьного курса физики, и никакой магии, волшебства и очень сильного колдунства в прогнозировании и расчёте поведения авто при тех или иных условиях нет!

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 387 раз
Контактная информация:

#41

Сообщение TANKER » Ср сен 30, 2009 11:57 am

406 тяжелее 402 на 10 кг !

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#42

Сообщение DMAD » Ср сен 30, 2009 12:00 pm

И?

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 387 раз
Контактная информация:

#43

Сообщение TANKER » Ср сен 30, 2009 12:01 pm

что и? это я к тому, что аврора не верно написал
Кстати с тем же 406м передок тоже тяжалет не слабо, он то чугунный блок имеет, а не алюминевый как у V8 и 402ого.
Так что разница в развесовке с 406м и V8 почти мизерна.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#44

Сообщение DMAD » Ср сен 30, 2009 12:10 pm

Да, почитал тему, всё понял. А ещё сообразил почему МастерДженерал так агитирует за дизельное тошнилово - у них на Украине на большеобъёмные моторы налог аховый, а у нас - на лошадиные силы, и то - до 200 сил - вполне себе ничего такой налог - терпимый. Вот его баттхёрт и одолевает по этому поводу.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#45

Сообщение Master General » Ср сен 30, 2009 12:39 pm

Алле ! я не агитирую за другие машины. попуститесь. просто прекращайте пиз... ть что Волга рвет всех и вся. Это неправда.

Но тем не менее недалече чем вчерась вечером послал на три буквы владельца дизельного форда который пытался рассказывать, что его Фиеста-Фургон 1.8 дизель лучше Волги. И эжто при том, что я был очень зол, что волготормоза имеют меня в моск.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#46

Сообщение Mortis » Ср сен 30, 2009 13:03 pm

-=NASCAR=-
я не дядя вася с гаража. Я инженер как ни как... электронных приборов и устройств + Механизмов и машин. По этому я прекрасно знаю что да как нужно усилять, что и как нужно подбирать, что подойдет что нет!
Уже лучше. Но все равно рассогласования буду, учитывая, что от донорских узлов никуда не деться.

Пространственная рама! Ты о чем?? Посадить на раму и будет достаточно чтобы 1000 лошадей не свернуло кузов сверлом;) Расчеты, расчеты и еще раз расчеты... а не догадки...
Расчеты расчетами, а вспомни, сколько времени ушло у целого Фольксвагена, чтобы надежно упаковать 1000 лошадей Вейрона. по-моему мнению, рамы будет достаточно, пока на колесах стоит гражданская резина, способная без букса передать только процентов 50 момента. Поставь драговые слики - завяжет в узел и раму, и рессоры.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 8:40 am
Автомобиль: no
Поблагодарили: 7 раз

#47

Сообщение Agent Fred » Ср сен 30, 2009 13:15 pm

Mortis писал(а):-=NASCAR=-
я не дядя вася с гаража. Я инженер как ни как... электронных приборов и устройств + Механизмов и машин. По этому я прекрасно знаю что да как нужно усилять, что и как нужно подбирать, что подойдет что нет!
Уже лучше. Но все равно рассогласования буду, учитывая, что от донорских узлов никуда не деться.

Пространственная рама! Ты о чем?? Посадить на раму и будет достаточно чтобы 1000 лошадей не свернуло кузов сверлом;) Расчеты, расчеты и еще раз расчеты... а не догадки...
Расчеты расчетами, а вспомни, сколько времени ушло у целого Фольксвагена, чтобы надежно упаковать 1000 лошадей Вейрона. по-моему мнению, рамы будет достаточно, пока на колесах стоит гражданская резина, способная без букса передать только процентов 50 момента. Поставь драговые слики - завяжет в узел и раму, и рессоры.
никто с рамами не извращается. юнибоди на раму? русские любят извращения

пространственный каркас, сабфрейм-коннекторы (балки, соединяющие змдниеи передние подрамники/лонжероны) и дополнительные брэкеты изнутри багажника и в подкапотном, соединяющие моторный щит с лонжеронами

все

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 689
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 15:46 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 V8
Откуда: Киев
Поблагодарили: 12 раз

#48

Сообщение -=NASCAR=- » Ср сен 30, 2009 13:37 pm

Меня терзают сомнения что 800 коняк свернет раму на подобии такой, хоть слики туда ставь
Почему сомнения, потому как еще не проектировал похожую раму для своей ласточки... когда буду проектировать, расчитаю предельные нагрузки которые будут при соответствующем крутящем моенте, тогда и скажу)) Что 100% не свернет...

Вот фото самой рамы
Изображение

Вот так то я и хочу все сделать, сварганить раму, а уже туда все вешать

Изображение

Потом на месяц в гараж авто, чтобы сростить раму с кузовом, родные лонжероны в топку буду срезать. Они и при 400 коняках будут себя на пределе чувствовать... будет крутить кузов... дается в знаки усталостная прочность метала... нету ничего вечного :regard:

+ думаю когда все это сделаю вварю в волгу каркас безопасности, потому как стремно... вот только смогу ли я и за какие бабки все это легализовать :dnk:
_________________
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 8:40 am
Автомобиль: no
Поблагодарили: 7 раз

#49

Сообщение Agent Fred » Ср сен 30, 2009 13:53 pm

чукча не читатель, чукча писатель...


вот тебе Нова с 1200 сил мотором. никакой рамы:

Изображение

Изображение

еще одна:

Изображение

как укрепляется задница:

Изображение

Камаро:

Изображение


рамную машину из машины с несущим кузовом станет делать только {censored}

инфа по рамам и прочим несущим: http://www.superchevy.com/tech/chevy_ch ... index.html
заодно на цены посмотри и объем работ. запасись подгузниками заранее...

туда же

Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 689
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 15:46 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 V8
Откуда: Киев
Поблагодарили: 12 раз

#50

Сообщение -=NASCAR=- » Ср сен 30, 2009 14:51 pm

это авто заточено под драг, оно не для повседневной езды! Присмотритесь)) Регламент драга запрещает гонки без пространственной рамы на таких мощностях... и каркаса безопасности :good:
А теперь хотя бы в уме сообрази какие нагрузки несет рама при реском старте, крутящий момент пытается согнуть ее вверх дугой, , это сзади, а спереди пытается срутить против часовой стрелки, какие по величине эти силы я не знаю! Не расчитывал еще, уже говорил. Но! То что крутящий момент не из низов ломовой это понятно... и на старте, где нагрузка максимальная никто не давит на гашетку на полную, никто не стартует на пике крутящего... так что... увы, но рама которую вы продемострировали для моего варианта не уместна :victory:

А вот почему не садить несучий кузов на раму это вы мне обясните! С тех точки зрения! Как вы бы противостояли крутящим нагрузкам на таком кузове при таких мощностях? Примите в сведенье что кузова у нас не только сошли с конвеера, что метал уже дал усадку, в ходе катаний авто по дорогам нагрузки на несущие елементы перераспределились, в силу усадки метала, ослабления креплений, усталостной прочности сварных швов... просто соединить передние лонжероны и задние, еще и при помощи болтов :overhappy: по-моему мнению - понты! Ну может на процетнов 5 и будет увеличение жосткости конструкции но не более, хотя ето если приварить... Что вы можете по этому поводу сказать?
_________________
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 8:40 am
Автомобиль: no
Поблагодарили: 7 раз

#51

Сообщение Agent Fred » Ср сен 30, 2009 14:58 pm

-=NASCAR=- писал(а):Что вы можете по этому поводу сказать?
идите на конвейер ваза, собирайте приоры. там пользы от вашего "образования" будет больше. как раз будете сидеть и жесткости рассчитывать


зы

"просто соединить передние лонжероны и задние, еще и при помощи болтов по-моему мнению - понты!"

см. выше - отличное образование, прекрасное!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2254
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 11:14 am
Автомобиль: -мото
Откуда: КоролевМО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 47 раз
Контактная информация:

#52

Сообщение novator55 » Ср сен 30, 2009 15:22 pm

во нафлудили.
автор темы, никого не слушай и делай как ТЕБЕ нравиться, машина твоя и требования к автомобилю у каждого свои.

Поробую добавить свои 5 копеек
-про гонки с тазиками, была у меня 3102 с 410 - она довольно легко рвала карбовые (аля сток) тазики, хорошонастроенному 402му это тоже по силам.
-в8битурбо 800хп - вполне возможно, только это будет или очень отдаленно напоминать газоновский мотор (и стоить как новый бигблок с доставкой) или иметь ничтожно малый ресурс. В зависимости от вложений средств и сил соотношение (моща*ресурс/похожесть на газоновский) будет меняться.
зы хаммер - вообще неуправляемый булыжник

-про догонялку (стоковую), приора сток ее делает в абсолюте, тк после 100 догонялка откровенно скисает (спасибо низкооборостистому моторы+3акпп), а приора прет и прет до 200. А с места естественно догонялку уходит. НО на трассе пустая приора на скорости более 100кмч разгоняется как минимум не хуже.
А Михина - так там от догонялки не так много :verynice: (один мост чего стоит) - вот и максималка и разгон.

-про пороги, вполне могут быть из нержавейки - такое встречалось при ремонте в союзе

-про раму. Если осилишь строй *кузовной прототип*. Те раму+каркас безопасности обшитый волговскими кузовными панелями. Те вообще откажись от несущих элементов родного кузова 24ки. Раму вполне можно взять от староко американца (как на твоих фото), далее подогнать базу к 24ке и начинать обвешивать панелями - хоть денег/труда будет вложено БЕСПРЕДЕЛЬНО много

2mortis мне как раз такие снаряды и нравяться (как тебе не нравяться), очень высокий комфорт +мощный мотор+тормоза. Управляемость не волныет ВООБЩЕ - машинв гоняет токо на прямой. ИТОГ: мотор 5вз с доработками, а вот сподвеска наобоорот расжата по сравнению со стоком, о заднем стабе и речи нет, а передний ослабленный - получился высокоскоростной, НО комфортабельный и валкий дредноут, чего я и добивался. Чтоб не порвал полноприводник ставь назад сверхширокую резину 275*55*15, шлифы почти искореняются. Но управляемось и так посредственная очень страдает.

-по тормозам: диски по кругу+вакуумник и гтц лукас+регулятор тормозных усилий - доволен на 200%

-а мускулкары действительно по шасси не сильно отличаются от волги, на многих старичках был мотор 7,4 +барабаны по кругу

Конечно большинство таких тем кончаются на словах, ну а вдруг дойдет до живой машины. Автор, дело за тобой - успехофф :dance:

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 689
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 15:46 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 V8
Откуда: Киев
Поблагодарили: 12 раз

#53

Сообщение -=NASCAR=- » Ср сен 30, 2009 15:29 pm

Вот вы, уважаемый сразу на личности переходите
идите на конвейер ваза, собирайте приоры. там пользы от вашего "образования" будет больше. как раз будете сидеть и жесткости рассчитывать

зы

"просто соединить передние лонжероны и задние, еще и при помощи болтов по-моему мнению - понты!"

см. выше - отличное образование, прекрасное!
А вы обясните где я не прав! Словами кидатся я уже сказал, не надо, это низко!! А то у меня впечетление склалось, что вы как той петух, только кукурикать да бросаться в неоправданную драку и можете! Но вы ведь человек! Обоснуйте вашу точку зрения фактами! А доводы можете оставить при себе!
_________________
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 8:40 am
Автомобиль: no
Поблагодарили: 7 раз

#54

Сообщение Agent Fred » Ср сен 30, 2009 15:32 pm

novator55 писал(а):-в8битурбо 800хп - вполне возможно, только это будет или очень отдаленно напоминать газоновский мотор (и стоить как новый бигблок с доставкой) или иметь ничтожно малый ресурс.
куча бессвязного бреда
novator55 писал(а):--про догонялку (стоковую), приора сток ее делает в абсолюте, тк после 100 догонялка откровенно скисает (спасибо низкооборостистому моторы+3акпп)
чем волгу заправляли? собственным пердежом?


пожалуйста будьте более корректны в высказываниях по отношению к другим. Master General.
безмозглые....

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#55

Сообщение Mortis » Ср сен 30, 2009 15:39 pm

Agent Fred
Ну вот... Сбавь обороты, не на войне, чай :).

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

#56

Сообщение Димок » Ср сен 30, 2009 15:51 pm

Вот это нафлудили так нафлудили) Начни уже делать! А там посмотришь сам что у тебя получится. Пока это звучит все как бред 16 летнего подцана.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2254
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 11:14 am
Автомобиль: -мото
Откуда: КоролевМО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 47 раз
Контактная информация:

#57

Сообщение novator55 » Ср сен 30, 2009 15:52 pm

доводов нету - одни наезды
320лс на атмосферном в8 (доработанный змз 41, правда) - проверенный стендом факт... а битурбо пока никто не строил (не знаю таких)

на догонялках ездил разных - да, копает аки экскаватор. Но максималка то около 180 (можно легко посчитать по предельным оборотам мотора ХОТЯБ, точно сейчас не помню) и то на предельных для мотора оборотах (что не идет ему на пользу). Поэтому Миха и поставил 2,73 пару. Заезды проводились такие, можно поискать

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 8:40 am
Автомобиль: no
Поблагодарили: 7 раз

#58

Сообщение Agent Fred » Ср сен 30, 2009 16:05 pm

novator55 писал(а):доводов нету - одни наезды
320лс на атмосферном в8 (доработанный змз 41, правда) - проверенный стендом факт... а битурбо пока никто не строил (не знаю таких)
320?

ладно
хорошо

с маховика или с колес? какой стенд? распечатка или лог есть? адрес, на худой конец, где все это меряли )))

михе323 привет кстати, много веселых моментов с l05 его ждет =)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2254
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 11:14 am
Автомобиль: -мото
Откуда: КоролевМО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 47 раз
Контактная информация:

#59

Сообщение novator55 » Ср сен 30, 2009 16:09 pm

лпс3000, немецкий - моща естественно с колес
лог на выхах найду

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 689
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 15:46 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 V8
Откуда: Киев
Поблагодарили: 12 раз

#60

Сообщение -=NASCAR=- » Ср сен 30, 2009 16:11 pm

Agent Fred все с вами понятно, уважаемый... :fool: приора вас ждет :lol: Вы там будете более чем уместны :good:

пожалуйста будьте более корректны в высказываниях по отношению к другим. Master General.
_________________
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
Ответить