Плохо греется 24Д

Помпа; радиаторы; термостат; жидкости; краны; тяги; магистрали
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 17:38 pm
Автомобиль: Газ-24 1982 г.в.,цвет чёрный,Газ-3102,98г.,406-ой
Телефон: 89278451686
Откуда: Чувашия г.Канаш
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 6 раз

Плохо греется 24Д

#1

Сообщение valioot » Пн сен 21, 2009 19:07 pm

Вчера накатал по городу около 4-х километров прежде чем мотор нагрелся до 80. А ведь пока минусом на улице и не пахнет!Как бороться кто чем может помочь?
_________________
Меня интересуют две вещи:Куда уходят деньги и откуда берётся пыль.(с)
"Есть на свете две машины: ГАЗ и прочая фигня!"(с)

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 8:40 am
Автомобиль: no
Поблагодарили: 7 раз

Re: Плохо греется 24Д

#2

Сообщение Agent Fred » Пн сен 21, 2009 19:09 pm

valioot писал(а):Вчера накатал по городу около 4-х километров прежде чем мотор нагрелся до 80. А ведь пока минусом на улице и не пахнет!Как бороться кто чем может помочь?
термостат проверь сначала

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 17:38 pm
Автомобиль: Газ-24 1982 г.в.,цвет чёрный,Газ-3102,98г.,406-ой
Телефон: 89278451686
Откуда: Чувашия г.Канаш
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Плохо греется 24Д

#3

Сообщение valioot » Пн сен 21, 2009 19:42 pm

Agent Fred писал(а):
valioot писал(а):Вчера накатал по городу около 4-х километров прежде чем мотор нагрелся до 80. А ведь пока минусом на улице и не пахнет!Как бороться кто чем может помочь?
термостат проверь сначала
Термостат новый открывается по указателю на 80.Мне гворили что это из-за УАЗовской помпы?На сколько это факт?
_________________
Меня интересуют две вещи:Куда уходят деньги и откуда берётся пыль.(с)
"Есть на свете две машины: ГАЗ и прочая фигня!"(с)

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 14:07 pm
Откуда: Г.Аксай Ростовская Обл.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

#4

Сообщение pavelvet » Пн сен 21, 2009 21:35 pm

интересно чем она от нашей, 24д, отличается. Они ведь одинаковые помойму.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 14:51 pm
Откуда: ульяновск
Поблагодарили: 2 раза

#5

Сообщение stratig » Вс окт 04, 2009 21:05 pm

pavelvet писал(а):интересно чем она от нашей, 24д, отличается. Они ведь одинаковые помойму.
абсолютно...

орфография! MG.
_________________
ГАЗ-24, белая, 1973г.
УАЗ-31512, 1992г.в. умз-4178, хаки.
"Chevrolet" Lacetti Wagon '08 вишневка

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 17:38 pm
Автомобиль: Газ-24 1982 г.в.,цвет чёрный,Газ-3102,98г.,406-ой
Телефон: 89278451686
Откуда: Чувашия г.Канаш
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 6 раз

#6

Сообщение valioot » Вс окт 04, 2009 22:20 pm

Причина термостат а ля УАЗ открывается на семидесяти ,другие у нас не продаются!
_________________
Меня интересуют две вещи:Куда уходят деньги и откуда берётся пыль.(с)
"Есть на свете две машины: ГАЗ и прочая фигня!"(с)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3097
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 16:54 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, цвет Серо-ржавый. ГАЗ 3102, цвет Серый
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 44 раза

#7

Сообщение Странник » Пн окт 05, 2009 7:06 am

В смысле не продаются? Применяемость этих термостатов - УАЗ, Волга, ГАЗель, ГАЗон, КамАЗ.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6461
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Re: Плохо греется 24Д

#8

Сообщение Aurora man » Пн окт 05, 2009 8:00 am

valioot писал(а):Вчера накатал по городу около 4-х километров прежде чем мотор нагрелся до 80. А ведь пока минусом на улице и не пахнет!Как бороться кто чем может помочь?
4км? Это нормально. Любая машина выходит на рабочую температуру не раньше такого расстояния. Даже летом. А в случае с Волгой иногда требуется и больше. Даже летом ( ну кроме случаев когда на улице +28-30) если не закрывать жалюзи на время прогрева требуется иногда до 10км что бы машина дошла до 80-85 градусов.
Так что все у тебя нормально.
А жалюзи я надеюсь у тебя есть и работают? Тогда закрывай их на время прогрева. Но не ожидай что она у тебя прогреется за 1км...
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#9

Сообщение Master General » Пн окт 05, 2009 8:38 am

Аврора +1000. У меня с дома на работу всего около 2км. Машина никогда не нагревается до рабочей температуры за это расстояние. Но у меня печка хронически включена и уже идет тепло после первого километра - стекла не потеют и не мерзнут.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 983
Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-2402
Откуда: Москва
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 22 раза

#10

Сообщение Adler » Пн окт 05, 2009 9:31 am

жалюзи нужны только для того, чтобы забыв их открыть летом, вскипятить движок. при исправном термостате циркуляции до 80 град через радиатор нет, и вентилятор может гнать холодный воздух сколько угодно. если термостат пропускает, то никакие жалюзи не прогреют движок зимой до 80. я свои жалюзи просто выкинул. и никакой разницы не ощущаю.
_________________
всеми гайками гремящий, грохоча как старый ящик
и частично состоящий из не сломанных частей

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#11

Сообщение Mortis » Пн окт 05, 2009 10:01 am

На самом деле, обдув самого движка ледяным воздухом вносит чувствительный вклад в температурный режим. Другое дело что в городе с пробками и светофорами вентилятор еле дует большую часть времени, потому и разницы нет.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#12

Сообщение Master General » Пн окт 05, 2009 10:16 am

Adler у тебя значит что-то не так. У меня при закрытых жалюзях мотор зимой прогревается на трассе до 90 градусов. Если жалююзи открыть то температура упадет до 70 градусов. Соответственно результат на печке. А еще больше на печку дает чехол на решетку радиатора. В городе от него толку нет зато на трассе очень тепло с ним.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 11:33 am
Автомобиль: Газ-24
Откуда: Нефтекамск, РБ

#13

Сообщение leks33 » Пн окт 05, 2009 16:16 pm

Adler писал(а):жалюзи нужны только для того, чтобы забыв их открыть летом, вскипятить движок. при исправном термостате циркуляции до 80 град через радиатор нет, и вентилятор может гнать холодный воздух сколько угодно. если термостат пропускает, то никакие жалюзи не прогреют движок зимой до 80. я свои жалюзи просто выкинул. и никакой разницы не ощущаю.
согласен с "Adler"
недавно поменял термостат. ехал по трассе с закрытыми жалюзи, открыл их и температура никак не изменилась. хотя со старым термостатом при открытии жалюзи в холодную погоду температура падала да 65-70 градусов.
_________________
Газ 24, 1983 г.в., пробег 100000 км.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 17:38 pm
Автомобиль: Газ-24 1982 г.в.,цвет чёрный,Газ-3102,98г.,406-ой
Телефон: 89278451686
Откуда: Чувашия г.Канаш
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 6 раз

#14

Сообщение valioot » Пн окт 05, 2009 19:32 pm

Как выздоровлю поменяю печку на путёвую(у меня от жигулей стоит),и на днях должны привести электровентилятор,потом подумаем.
_________________
Меня интересуют две вещи:Куда уходят деньги и откуда берётся пыль.(с)
"Есть на свете две машины: ГАЗ и прочая фигня!"(с)

UFO
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 7:01 am
Автомобиль: ГАЗ 24
Откуда: КИЕВ

#15

Сообщение UFO » Пн окт 05, 2009 19:38 pm

LEKS33 какая т. открытия термостата?
_________________
ГАЗ 24.(китайка) 85г.в, двиг.402, 5ст. кпп, на пропане

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6461
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

#16

Сообщение Aurora man » Пн окт 05, 2009 23:45 pm

Жалюзи нужны это факт. И не только зимой, очень они полезны в межсезонье при температурах +5 примерно. Тока они способствуют быстрому прогреву двигателя. А без них в такую погоду мотор может прогреватся больше 15-20км...

И кстати имея абсолютно исправный термостат ( кстати на удивдение еще родной) мне не получается ездить при температурах меньше +5 без закрытх жалюзи, а зимой ( когда ниже нуля) добавляю еще картонки. И только так удается держать 80-90 в городе, и не меньше 75-80 на трассе.
И кстати сейчас поставив новый радиатор, боюсь что зимой придется использовать намордник на решетку. На такие мысли наводит то что с новым радиатором даже при температуре +14 приходилось ездить с закрытими жалюзи...иногда их открывая, и опять закрывая...
Странно, но дело точно не в термостате.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

UFO
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 7:01 am
Автомобиль: ГАЗ 24
Откуда: КИЕВ

#17

Сообщение UFO » Вт окт 06, 2009 0:16 am

Жалюзями тоже пользуюсь в эти периоды, для быстрейшего достижения раб. температуры, а на трассе вообще закрыты и т 85-90. В мороз закриваю радиатор, термостат родной. Вообще непонятно почему такое нестабильное держание температуры - может сама система охлаждения непродумана :dnk: Езжу также на другом авто тактам круглый год в любую Т. наулице стрелка в одной зоне, только прогревается чуть дольше.
_________________
ГАЗ 24.(китайка) 85г.в, двиг.402, 5ст. кпп, на пропане

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#18

Сообщение Mortis » Вт окт 06, 2009 8:43 am

UFO писал(а):Жалюзями тоже пользуюсь в эти периоды, для быстрейшего достижения раб. температуры, а на трассе вообще закрыты и т 85-90. В мороз закриваю радиатор, термостат родной. Вообще непонятно почему такое нестабильное держание температуры - может сама система охлаждения непродумана :dnk: Езжу также на другом авто тактам круглый год в любую Т. наулице стрелка в одной зоне, только прогревается чуть дольше.
Поставь электровентиль и термостат на 93 градуса и будет тебе щастье. Система охлаждения действительно мудацкая, я у себя перекладывал все к бениной маме.

UFO
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 7:01 am
Автомобиль: ГАЗ 24
Откуда: КИЕВ

#19

Сообщение UFO » Вт окт 06, 2009 10:46 am

Эл. вентелятор у меня стоит, вот тоже думал поставить термостат с большей Т. открытия.
_________________
ГАЗ 24.(китайка) 85г.в, двиг.402, 5ст. кпп, на пропане

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 11:33 am
Автомобиль: Газ-24
Откуда: Нефтекамск, РБ

#20

Сообщение leks33 » Вт окт 06, 2009 15:45 pm

UFO писал(а):LEKS33 какая т. открытия термостата?
82 градуса
_________________
Газ 24, 1983 г.в., пробег 100000 км.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 14:51 pm
Откуда: ульяновск
Поблагодарили: 2 раза

#21

Сообщение stratig » Ср окт 07, 2009 18:29 pm

Сегодня боролся с такой же проблемой. Решил термостат сменить. Оказалось у меня его вообще не было... Ох.. Как же я уже не люблю прежнего хозяина...
Купил в приличном магазине на 87 градусов, поставил. Он мне движок вскипятил и не открылся, не знаю ка кголовку еще не повело...
на обочине вынимал, бегал в ближайший магазин за тосолом. Пошел разбираться, пока шел успокоиля более-менее, глупостей не наделал. Деньги правда вернули...
Купил в другом месте, уже умнее стал, проверил - на свои положенные 70 град. не открывается. Открылся на 92-х.

Мораль - купил термостат, не поленись скипятить с хорошим термометром в кастрюлечке...

Завтра и этот пойду менять.

Сорри тысячу раз, но наболело. Я привык уже лазить под машины (если работать на УАЗе, на который всем начхать быстро научишься) , я даже готов это делать, но что это такое, когда покупаешь новую деталь в нормальном месте, а она не работает и еще и портит тебе то что уже есть нормального!!! у меня на волгу из того что докупалось и менялось (шланги менял со шитуцерами, генератор перебрал, кое-что из электрики подновить, просто не могу поехать далеко на б\у пока сам все не проверю и не приведу в порядок) практически ни одна деталь без гемороя не встала кроме тех которым это в принципе не сойственно! Обидно блин..
Как же у людей то?
Покупаешь з\ч на уазик, на волгу - полдня с напильником и она уже стоит. если повезет то и работать будет. Если совсем повезет то дольше недели - реле сигнала заменил, 5 дней проработало. Перебрал старое свое, почистил, поставил, езжу уже месяц... и до этого 36 лет стояло.
_________________
ГАЗ-24, белая, 1973г.
УАЗ-31512, 1992г.в. умз-4178, хаки.
"Chevrolet" Lacetti Wagon '08 вишневка

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 17:38 pm
Автомобиль: Газ-24 1982 г.в.,цвет чёрный,Газ-3102,98г.,406-ой
Телефон: 89278451686
Откуда: Чувашия г.Канаш
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 6 раз

#22

Сообщение valioot » Ср окт 07, 2009 19:22 pm

Я тебя понимаю прекрасно. У меня рабочая 3110 с 406-м, до меня похоже, реально ни кто не смотрел за ней. Как узнал потом, два предыдущих водилы списали вместе 10 канистр масла, но не одну не залили.Гидравлика сцепления вся текла, заменил. Прошло три месяца и опять тоже самое. Хотя запчасти, якобы, оригинальные!
_________________
Меня интересуют две вещи:Куда уходят деньги и откуда берётся пыль.(с)
"Есть на свете две машины: ГАЗ и прочая фигня!"(с)

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#23

Сообщение Mortis » Ср окт 07, 2009 19:51 pm

У людей точно так же. У меня подход выработался однозначный: лучше один раз конкретно погеморроиться и воткнуть иномарочную железку, чем геморроиться каждый раз понемногу и до бесконечности, меняя нежизнеспособные волговские.

Гидравлика сцепления вся текла заменил прошло три месяца и опять тоже самое хотя запчасти якобы оригинальные!
Они и есть оригинальные :). А ты думал, в сказку попал?
Последний раз редактировалось Mortis Ср окт 07, 2009 20:00 pm, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6461
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

#24

Сообщение Aurora man » Ср окт 07, 2009 19:56 pm

Вот вот, у меня тоже было с термостатом такое.
Купил, за неимением тогда градусника до 100 градусов, бросил его в воду около 90 градусов - открылся. Поставил на машину и пошло поехало - движок держит температуру около 100. В общем, почти на грани.
В итоге вернул родной советский, до сих пор на нем езжу и все ок.
Хотя честно без понятия какая у него температура открытия, но мне кажется 80 или 82.

Зато в прошлом году разжился градусником химическим до 120 градусов, если что теперь можно точно измерить температуру открытия.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 14:51 pm
Откуда: ульяновск
Поблагодарили: 2 раза

#25

Сообщение stratig » Ср окт 07, 2009 20:18 pm

Mortis писал(а):У людей точно так же. У меня подход выработался однозначный: лучше один раз конкретно погемороиться и воткнуть иномарочную железку, чем гемороиться каждый раз понемногу и до бесконечности, меняя нежизнеспособные волговские.

Себе фары переделывал когда на галоген и переходники и оптику пилил ради нормальных лампочек, почему не понятно. Но ни с какими переходниками в них лезть не хотели Н4... Зато теперь счастлив светом. Электрику по-моему мнению ставить тоже лучше ТОЛЬКО импорт.. В общем, чем дальше тем меньше я верю в "маде ин у нас"(с), живу в Ульяновске, - ни***на на уазик ни одну железку безпроблемную и качественную не купишь. Корзина сцепления год отходила. Нашел и откапиталил от ГАЗ-21. Самоподвод от 24-ки (в 31512), так уже 140 тыщ и намека нет на плохую работу, а коробка с несинхронизированными 1-й и 2-й, там сразу неладное почуешь)))
_________________
ГАЗ-24, белая, 1973г.
УАЗ-31512, 1992г.в. умз-4178, хаки.
"Chevrolet" Lacetti Wagon '08 вишневка

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2039
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 14:20 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 30 раз

#26

Сообщение Punk24 » Чт окт 22, 2009 8:03 am

У меня постоянно минут 10 грею,выезжаю один хрен дрыгается,пукает,хлопоает,чихает,но это буквально несколько раз происходит когда на 3 переключаешся,незнаю что будет зимой,т.к. той зимой машина гибла в гараже,и вообще отец мне такую тему загонял про карбюраторные авто(таз 6 и т.д. Волги у него не было)подсос вытащил пару мин постоял и поехал по ходу движения по чуть чуть убираешь
_________________
http://www.drive2.ru/r/gaz/683752

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2039
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 14:20 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 30 раз

#27

Сообщение Punk24 » Пт ноя 06, 2009 9:19 am

Вчера ездил часа два по городу больше 40 не грелась,сегодня завёл прогрел минут 10-15 подсос почти убрал проехал сто метров нереальный хлопок газ в пол машина еле едит потом всё заглохла без поворотно :sad:
_________________
http://www.drive2.ru/r/gaz/683752

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 685
Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 21:44 pm
Автомобиль: Вазосарай 111 2000год стотыщ пробега
Откуда: tancev@istranet.ru
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#28

Сообщение Broadcas » Пт ноя 06, 2009 10:04 am

Punk24 писал(а):Вчера ездил часа два по городу больше 40 не грелась,сегодня завёл прогрел минут 10-15 подсос почти убрал проехал сто метров нереальный хлопок газ в пол машина еле едит потом всё заглохла без поворотно :sad:
Помоему надо зажигание покрутить, и свечки глянуть (у самого руки не доходят, но страшно чешутся, жалко морозец на улице)
_________________
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2039
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 14:20 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 30 раз

#29

Сообщение Punk24 » Пн ноя 09, 2009 10:38 am

Свечки рыжие,значит всё ок остался карбюратор как я понимаю
_________________
http://www.drive2.ru/r/gaz/683752

Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

#30

Сообщение Таргитай » Пн ноя 09, 2009 20:42 pm

Aurora man писал(а):И кстати сейчас поставив новый радиатор, боюсь что зимой придется использовать намордник на решетку. На такие мысли наводит то что с новым радиатором даже при температуре +14 приходилось ездить с закрытими жалюзи...иногда их открывая, и опять закрывая...
Странно, но дело точно не в термостате.
Ты уверен? У меня тоже стоял исправный на 87 градусов - прошлой осенью поставил, когда переходил на тосол. Зиму проездил без нареканий, по весне были геморрои с системой охлаждения, дабы не поливать дороги тосолом, заливал воду. По осени заметил, что мотор все хуже и хуже прогревается до рабочей температуры. Перешел снова на тосол - без изменений. Проверил термостат в кастрюльке - температура открытия около 60 градусов. Поставил новый - проблема исчезла. После запуска минут 5 грею мотор, далее на ходу. За полтора-два километра мотор прогревается до 90 градусов (по прибору). Мотор - 402.
Ответить