#19
Сообщение
Анатолий К. » Чт май 24, 2007 18:29 pm
Привет! Спасибо всем за поздравления от меня и Дженифер очень тронуты (такое имя я ей дал:) вообще имя для машины важно
(моё мнение) и отношение
к ней никак к железяки потребительское а как к железному другу или подруге:), и ещё фильм угнать за 60 секунд навеял:)
И прикольно бы фильм снять про 24ку в том же стиле может даже ремейк "Берегись автомобиля":) но с 24волгой. Американцы молодцы
в этом смысле могут свои легенды прославлять в фильмах передачах форд Мустанг Харлей Девидсон и т.д. а у нас всё наоборот обсирается
волга -г. урал -г.. Я думаю в мустанге и харлеи 60х не меньше недостатков чем в 24волге или 62урале.
такой же шумный жрущий и опасный но у них это легенда а у нас... вообщем лерическое отступление. по развитию тогда отстовали на лет 5-10всего.
а сейчас наверно на все 20-30.
Прошу прощения что не писал
занимался как раз ей и поиском нового жилища для неё так как старый гараж сносят в июне.
Где и как нашёл отвечаю. Вобщем машину ищу с прошлого лета когда повстречался с Денисом из Тулы который предлогал на аутору
24ку 72года с 36000км пробега
всего за 2000доларов состояние было идеальное + машина была обслужена переброна ходовая, установлена магнитола + к приёмнику + сигнализация
98% оригинальное состоянии но машину купить не удалось т.к. сначало он её не смог снять с учёта а потом когда я был в командировке
продал не позвонив тк потерял телефон. Тогда я очень был расстроен. Несмотря на это мы остались с Денисом друзьями
тк хороший человек и тоже любит 24ки. С тех пор долго искал машину и именно 72 года ну или 73, 74
вообщем первого выпуска с ленточной приборкой машина такая нашлась но состояние было у неё удовлетворительное т.е. крашенная коегде ржавая
96000км пробег ну и цена за это 3500$ в Москве. Вообщем даже это меня не смутило но товарищь долго держал её на даче зимой и не
хотел привозить показывать а тем временем пришла весна и как всегда (почти каждый день) зашёл на автору и увидел объявление
без фото но заманчивое цвет подкупал сильно на следущий день встретился с хозяином и и когда я её увидел был очень обрадован (не смотря на не 72 год) на следущийже день я её купил. это как это было и где нашёл.
Просто опыт показывает что машины в отличном состоянии и за реальные деньги бывают редко и очень быстро продаются от 2 до 7 дней.
Дженифер куплена в Москве за 3000$ без торга. состояние машины "отличное".Год выпуска 1976год. Двигатель 24Д (92бензин 95л.с.)
Пробег по словам бывшего владельца 26000км. По спидометру 16000км.Только
летняя эксплуатация, хранение круглогодично в тёплом гараже. Состояние на 99% оригинальное почти без колхоза:) Первый хозяин консул
СССР в Японии жил в Японии 20 лет катался на машине когда приезжал в отпуск летом наездил менее 10000 за 25лет, второй хозяин его друг
но здоровье уже не позволяет ездить на данное время,
у его сына я и купил. Продавец объяснил что первая приборка сломалась на 10000км и лежит у него в гараже.
Оснований сильно сомневаться в этом не было выглядила Дженифер примерно на столько и новой.
В салоне ещё сохранился запах новой машины вообщем салон на твёрдую 5ку. Цвет серый. ВИнил с тканью.
Кузов хороший ржавчины и тем более гнили вообще нет. Но машина долго стояла хоть и в тёплом гараже.
Краска родная цвет по бумашке в багажнике называется "Синтетический синий" Цвет красивый и редкий. Т.к.
цвет в моём выборе был не на последнем месте а этот цвет был вторым по моей категории
первый конечно классический чёрный потом он - синий, и на 3 месте вишнёвый (в моём рейтинге) хотя качество покраски мне
не совсем понравилась. есть небольшие сколы и царапины. Резина ИД 195 впереди 220 на задних всё на родных дисках.
Хром на 4- время и стояние машины наверно без смазки очень нехорошо сказались.
Так что средняя часть переднего бампера,поворотники, водительское зеркало,ручки с кнопками, очки на фары, и решётка
радиатор требует в будущем замены на новые.
Через 5 дней потёк карбюратор к126Г (76г.в.) из под тяги ускорительного насоса? тёк конкретно что залил весь
впускной коллектор бензином - причина так и не установлена, был сдан в фирму ЭКСИ там был перебран
но после установку на машину так же потёк как и не перебирался вовсе, был заменён на к126ГМ "пекар"
появились проблемы с зажиганием оно пропало были заменены свечи, катушка конденсатор и крышка трамблёра,
машина стала заводиться но холостые вообще без газа не держала глохла были снова заменены свечи и провода машина
стала держать холостые, далее была сделана диагностика двигателя в 20ТМП она показала неправильную полярность
в цепи высокого напряжения и напряжение на свечах составляла 1-2квольт, катушка была подключена вроде правильно
к клеме вк-м оранжевый провод от аккамулятора а к клеме без названия трамблёр при перестановки этих клемм наоборот
полярность стала правильной и на свечи пошло уже 10-12квольт. Причина косяк с проводкой какой?????
Там же были перебраны рулевые тяги и трапеция. В самом ближайшем будущем сход-развал.
Заменено масло в двигателе на хадо 10w40 миниралка. Двигатель затих:) Так по мелочи заменены на новые задние катафот ссср, парковочные
огни ссср, стёкла заднего хода в фанарях,куплено крепление переднего подлокотника и установлен родной подлокотник(крепление было утерено
прежним хозяином).
Общая концепция и планы на будущее.
Оставить на 99% оригинальность машины её дух её внутрение качества и внешнюю красоту, такие изменения как замена салона и торпеды
на более современные не предпологается только реставрация и поддержания исходного состояния,возможен переход на более рание агрегаты т.е.
на ленточную приборку, замена дверных салонных ручек на ручки с хром проставками, замена подвески и тормозов на более современные
также не предпологается, только реставрация старой.
Возможна замена амортизаторов на Кони-классик для ретро машин.
Вообщем и целом поддержание политики оригинальности и реставрации.Использование наиболее качественных масел в двигателе, кпп, мосту.
Качественного антифриза и т.д.
Антикорозийная обработка кузова. Использование оригинальных запчастей советского производства.
Вообще Дженифер готовиться к длинным пробешкам по дорогам России (или по тому что под ними называются:)
А то на дорогах 24к уже совсем не видно особенно на трассах, только в городах и пригородах или стоящими во дворах.
А оригинальных ещё в 10 раз меньше. Грустно это. Также хотелось и когданибудь в автоэкзотике поучавствовать.
Самые ближайшие планы замена всей выхлопной системы (глушитель ориг. ссср)
замена левого водительского зеркала на новое 1 выпуска на длинной ношке (зеркало куплено)
Замена масла в кпп и з.мосту (хадо)
Замена тосола на антифриз, патрубков радиатора, промывка радиатора.
Установка дополнительной магнитолы с мп3 + к штатному приёмнику (кантри и рокнролл рулит в долгой дороге:))
Ремонт штатной системы омывания стекла (клизмы:)
Проверка Проводки. поиск неисправностей.
Замена жалюзей радиатора почему то их ржавчина не пожалела?!
Антикор.
В будущем более далёком: замена всего поврежденного хрома, возможен переход на не родные американские диски 60х
и другую ретро резину (с белой полосой), переход на торпеду с первого выпуска (алюминивую), замена амортизаторов,
лёгкая тонировка зелённым, хромирование подкопотных агрегатов:), установка комплекта зак. азота просто на всякий
пожарный:), установка оригинальных агрегатов (к126г с окошком и чугунного трамблёра:), Установка трамблёра на рулевую колонку
как в шевроле 60х ну и поддержание в хорошем тех состоянии всех ориг. агрегатов и их своевременная замена.
вот пока все планы.
Вчера разгребал бардочок нашёл там карту Москвы 76г.в. года выпуска машины:) Надо в ближайшем времене делать т.о. а сейчас на стекле
красуется т.о. 1980 года с Олимпийским мишкой:)