Сцепление; КПП; кардан; задний мост
	
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Заслуженный участник форума
  
- Сообщения: 2494
- Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
- Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
						
						
													
							
						
	#31
			
									
						Сообщение
					
								 ЛёхаМобиль » Чт июл 16, 2009 12:03 pm
			
			
			
			
			Punk24 писал(а):От 4х ступки надо было ведомую шестерню ставить в 5 ступку?
Да, эта шестерня (ВЕДУЩАЯ) стоит на вторичном валу и для ее замены надо раскидывать коробку  

 Мне на следующей неделе будут перебирать 5-ступку, заодно поставлю эту шестерню  
 
а ВЕДОМАЯ шестерня снаружи вкручивется, если я не ошибаюсь (сам привод тросика)
			_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	ЛёхаМобиль
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Заслуженный участник форума
  
- Сообщения: 1888
- Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 8:52 am
- Автомобиль: ГАЗ-24-75 Nissan RB20DET
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 14 раз
						
						
													
							
						
	#32
			
									
						Сообщение
					
								 Эксцентрик » Чт июл 16, 2009 12:41 pm
			
			
			
			
			именно. и менять надо ОБЕ (и ведущую и ведомую). ибо у ведомой точно так же размеры и количество зубьев - разные.
			
									
						
			_________________
«все дураки, а я тупой» (с) Архимандрей Кислородин.
коварен, капризен, злопамятен.
Анкета на DRIVE2 
		 
				
		
		 
	 
	
	Эксцентрик
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Заслуженный участник форума
  
- Сообщения: 2039
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 14:20 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 30 раз
						
						
													
							
						
	#33
			
									
						Сообщение
					
								 Punk24 » Чт июл 16, 2009 14:42 pm
			
			
			
			
			а если привод только от 4х ступки поставить?
			
									
						
			_________________
http://www.drive2.ru/r/gaz/683752
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Punk24
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Заслуженный участник форума
  
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
						
						
													
							
						
	#34
			
									
						Сообщение
					
								 Латыш » Чт июл 16, 2009 14:51 pm
			
			
			
			
			Не пойдет. 

 Только пара.
			_________________

  Форум у вас тут, значит...
Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!
 
		 
				
		
		 
	 
	
	Латыш
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Заслуженный участник форума
  
- Сообщения: 1888
- Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 8:52 am
- Автомобиль: ГАЗ-24-75 Nissan RB20DET
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 14 раз
						
						
													
							
						
	#35
			
									
						Сообщение
					
								 Эксцентрик » Чт июл 16, 2009 16:30 pm
			
			
			
			
			я ж выше писал что у шестерней привода спидометра четырёхступки и пятиступки
размеры и количество зубьев - разные.
посему менять ТОЛЬКО пару. иначе они даже не сойдутся
			_________________
«все дураки, а я тупой» (с) Архимандрей Кислородин.
коварен, капризен, злопамятен.
Анкета на DRIVE2 
		 
				
		
		 
	 
	
	Эксцентрик
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Освоившийся
  
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 18:41 pm
- Откуда: Гагарин Смол. обл.
						
						
													
							
						
	#36
			
									
						Сообщение
					
								 colonel » Пт июл 17, 2009 11:02 am
			
			
			
			
			А если пятиступка от 029-й, то менять может и не надо привод спидометра?
			
									
						
			_________________
моя ласточка: ГАЗ 24-10 1987 г. в.. дв. 402.10, чёрная.
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	colonel
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Заслуженный участник форума
  
- Сообщения: 2494
- Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
- Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
						
						
													
							
						
	#37
			
									
						Сообщение
					
								 ЛёхаМобиль » Пт июл 17, 2009 15:17 pm
			
			
			
			
			colonel писал(а):А если пятиступко от 029-й,то менять может и не надо привод спидометра?
Тогда не надо, все подходит  

			_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	ЛёхаМобиль
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Интересующийся
  
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: Ср сен 23, 2009 14:35 pm
- Автомобиль: ГАЗ-31029
						
						
													
							
						
	#38
			
									
						Сообщение
					
								 NASCAR » Чт ноя 12, 2009 3:04 am
			
			
			
			
			Вообще-то, если новое брать, то брать сразу ПАРУ. Иначе старая съест новую...
Позавчера с другом перекинули КПП с 3110i на 24ку "переходку". Спидометр естественно пи..дит. И если мы сейчас заменим пару шестерёнок (чтоб спидометр не брехал), то при перекидывании моста с той же самой 3110i придётся пару шестерёнок обратно ставить. Всё из-за того, что на инжекторные Волги с завода ставили и ставят ГП=3,58...
			
									
						
			_________________
Езжу на "Волге" и жалею... всех.
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	NASCAR
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Волговод
  
- Сообщения: 618
- Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 18:27 pm
- Откуда: Омск- самый спортивный город
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 5 раз
						
						
													
							
						
	#39
			
									
						Сообщение
					
								 Ihsahn » Чт ноя 12, 2009 12:07 pm
			
			
			
			
			ну не знаю, на крайслеровский мотор ствят 3,58, а на змз 406 как был 3,8 так и ставят 

			_________________
ГАЗик 24-10 91' К-135 Cragar 330
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Ihsahn
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Заслуженный участник форума
  
- Сообщения: 2494
- Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
- Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
						
						
													
							
						
	#40
			
									
						Сообщение
					
								 ЛёхаМобиль » Чт ноя 12, 2009 13:19 pm
			
			
			
			
			3,9  

			_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	ЛёхаМобиль
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Интересующийся
  
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: Ср сен 23, 2009 14:35 pm
- Автомобиль: ГАЗ-31029
						
						
													
							
						
	#41
			
									
						Сообщение
					
								 NASCAR » Чт ноя 12, 2009 21:11 pm
			
			
			
			
			Любая инжекторная Волга с конвейера сходит с передаточным числом главной пары 3,58... И нех.. спорить!..
			
									
						
			_________________
Езжу на "Волге" и жалею... всех.
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	NASCAR
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Заслуженный участник форума
  
- Сообщения: 2494
- Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
- Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
						
						
													
							
						
	#42
			
									
						Сообщение
					
								 ЛёхаМобиль » Чт ноя 12, 2009 21:15 pm
			
			
			
			
			
			
									
						
			_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	ЛёхаМобиль
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
																			 
- none
- Сообщения: 2949
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
- Откуда: Воронеж-Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
						
						
													
							
						
	#43
			
									
						Сообщение
					
								 Таргитай » Чт ноя 12, 2009 21:28 pm
			
			
			
			
			NASCAR писал(а):Любая инжекторная Волга с конвейера сходит с передаточным числом главной пары 3,58... И нех.. спорить!..
Бред сивой кобылы!
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Таргитай
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Заслуженный участник форума
  
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
						
						
													
							
						
	#44
			
									
						Сообщение
					
								 Латыш » Чт ноя 12, 2009 21:30 pm
			
			
			
			
			+1000
			
									
						
			_________________

  Форум у вас тут, значит...
Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!
 
		 
				
		
		 
	 
	
	Латыш
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
																			 
- none
- Сообщения: 2949
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
- Откуда: Воронеж-Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
						
						
													
							
						
	#45
			
									
						Сообщение
					
								 Таргитай » Чт ноя 12, 2009 21:30 pm
			
			
			
			
			NASCAR писал(а):Вообще-то, если новое брать, то брать сразу ПАРУ. Иначе старая съест новую...
Позавчера с другом перекинули КПП с 3110i на 24ку "переходку". Спидометр естественно пи..дит. И если мы сейчас заменим пару шестерёнок (чтоб спидометр не брехал), то при перекидывании моста с той же самой 3110i придётся пару шестерёнок обратно ставить. Всё из-за того, что на инжекторные Волги с завода ставили и ставят ГП=3,58...
Не придется. У тебя сейчас спидометр завирает в 1.609 раза. А соотношение 3.9/3.58 далеко не 1.609! 

			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Таргитай
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Интересующийся
  
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: Ср сен 23, 2009 14:35 pm
- Автомобиль: ГАЗ-31029
						
						
													
							
						
	#46
			
									
						Сообщение
					
								 NASCAR » Чт ноя 12, 2009 22:20 pm
			
			
			
			
			Возможно и попадаются экземпляры с 3,9...
			
									
						
			_________________
Езжу на "Волге" и жалею... всех.
						 
		 
				
		
		 
	 
		NASCAR