Полный установочный комплект к-135 - обсуждение.
- Автор
- Сообщение
Mortis
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2039
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 14:20 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Полный установочный комплект к-135.
Сообщение Punk24 » Вт мар 15, 2011 18:12 pm
http://www.drive2.ru/r/gaz/683752
Punk24
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4893
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1979
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Полный установочный комплект к-135.
Сообщение Наиль » Вт мар 15, 2011 18:38 pm
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
Наиль
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 16:00 pm
- Откуда: Москва
Re: Полный установочный комплект к-135.
Сообщение Rodder » Вт мар 15, 2011 18:57 pm
Мне, к примеру, будет очень актуально летом, но к тому времени тема может затеряться. А в "Премиуме" она будет висеть прикреплённой, и каждый желающий сможет ею воспользоваться.
З.Ы. Если Mortis, конечно, сам не против.
ГАЗ М-20 "Победа" 1957 - sold...
Chevrolet Caprice 5.7 L 1993, был TBI 350 сейчас LS1.
Rodder
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Полный установочный комплект к-135.
Сообщение Mortis » Вт мар 15, 2011 19:24 pm
С карбом естественно :). С тягой - без вариантов, сорри, переделывай педаль. Нулевик обычно ставится через москвичовскую черепашку и 406-ю гофру (если конический) или прямо так (если кастрюльного типа), это вопрос решаемый.
Наиль
Средний 12-13 литров, если в пробки надолго не залезать. Если только в них и стоять, то до 17.
Rodder
У меня этих карбов не так много, а получится ли нарыть еще - без понятия. Хотя остается вариант задиффузоривания обычных 126-х, так что наверное можно и подклеить.
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 20:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-33021 1999г. до Н.Э.
- Телефон: 89516683354
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Полный установочный комплект к-135.
Сообщение MetalVoice » Вт мар 15, 2011 19:27 pm
Думаю цена только за работу, я то знаю сколько времени этот творческий труд отнимает, в совокупности где то 24часа чистого времени и это когда ты знаешь, что и как делать, итого 200р за час работы, много это или мало? по-моему мнениюPunk24 писал(а):Цена без карба или с карбом?НО педаль у меня напольная,следовательно мне нужна тяга,а не трос,если примастыришь нулевик готов забашлять лавэ.Как ты представляешь себе установку нулевика?
MetalVoice
RAV_21
Mortis
Ice_Man
SERGEIWR
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 20:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-33021 1999г. до Н.Э.
- Телефон: 89516683354
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Полный установочный комплект к-135.
Сообщение MetalVoice » Вт мар 15, 2011 20:21 pm
Ну не совсем конкурент, я 135 не занимаюсь мне и 151 хватает )) а так и мои идеи в 135 применены Олегом, так и его идеи в 151 у меня, так что у нас не конкуренция а взаимный обмен опытом ;)Ice_Man писал(а):По моему, Олег, у тебя конкурент в соседней теме появился
MetalVoice
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Полный установочный комплект к-135.
Сообщение Mortis » Вт мар 15, 2011 20:37 pm
По идее ничто не мешает, но только какой-нибудь из следующих экземпляров. Этот хотелось бы пристроить в Москве и понаблюдать, как он себя будет вести.
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
SERGEIWR
Mortis
Ice_Man
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6461
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
Re: Полный установочный комплект к-135.
Сообщение Aurora man » Вт мар 15, 2011 21:46 pm
Что нужно что бы встала хотя бы кастрюля 126? Можешь ли ты это сделать?
Всякие черепашки не годятся...
2. У меня тяговый привод. Что делать? Как переделать на трос? Можешь тут помочь?
Если ты готов помочь в этих вопросах то я думаю мы договоримся. Я возможно даже карб сам предоставлю тебе.
Кстати в случае если карб мой, какая цена? Если он новый? Если б\у? Просто тут выход появился вроде на новые и немного б\у 135е из одного автохозяйства.
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


Aurora man
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1665
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
- Откуда: Россия, г. Воронеж...
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Полный установочный комплект к-135.
Сообщение Ice_Man » Вт мар 15, 2011 22:02 pm
Aurora man, не обязательно переделывать на трос! Помню Дядя Сережа (45-45) выкладывал фото привода, как сделано у него. Этот вариант подходит и нам с напольной педалью...Aurora man писал(а):Олег, я бы взял на пробу. Но два момента для меня важных есть: 1. Я хочу что бы сверху была родная кастрюля фильтра 126 или 151. Ну или на крайний случай нулевик кастрюльного типа сверху.
Что нужно что бы встала хотя бы кастрюля 126? Можешь ли ты это сделать?
Всякие черепашки не годятся...
2. У меня тяговый привод. Что делать? Как переделать на трос? Можешь тут помочь?
Если ты готов помочь в этих вопросах то я думаю мы договоримся. Я возможно даже карб сам предоставлю тебе.
Кстати в случае если карб мой, какая цена? Если он новый? Если б\у? Просто тут выход появился вроде на новые и немного б\у 135е из одного автохозяйства.
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
Ice_Man
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6461
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
Re: Полный установочный комплект к-135.
Сообщение Aurora man » Вт мар 15, 2011 22:16 pm
Не помню такое...
У меня то подвесная педаль уже так как 2410, но привод то тяговый из-за 126.
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


Aurora man
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 20:22 pm
- Автомобиль: газ 24 1984
- Телефон: 9196871078
- Откуда: РТ Мамадыш
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Полный установочный комплект к-135.
Сообщение шавкат » Вт мар 15, 2011 22:21 pm
Педал переделать на трос придется ,у 135го ось заслонок поперек мотораIce_Man писал(а):Aurora man, не обязательно переделывать на трос! Помню Дядя Сережа (45-45) выкладывал фото привода, как сделано у него. Этот вариант подходит и нам с напольной педалью...Aurora man писал(а):Олег, я бы взял на пробу. Но два момента для меня важных есть: 1. Я хочу что бы сверху была родная кастрюля фильтра 126 или 151. Ну или на крайний случай нулевик кастрюльного типа сверху.
Что нужно что бы встала хотя бы кастрюля 126? Можешь ли ты это сделать?
Всякие черепашки не годятся...
2. У меня тяговый привод. Что делать? Как переделать на трос? Можешь тут помочь?
Если ты готов помочь в этих вопросах то я думаю мы договоримся. Я возможно даже карб сам предоставлю тебе.
Кстати в случае если карб мой, какая цена? Если он новый? Если б\у? Просто тут выход появился вроде на новые и немного б\у 135е из одного автохозяйства.


шавкат
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Полный установочный комплект к-135.
Сообщение Mortis » Вт мар 15, 2011 22:37 pm
126-я кастрюля должна встать, хотя возможно немного коряво. С нулевиком тоже проблем не должно быть, переходник вырезать недолго. 151-я не влезет никак, просадить ее мешают железки на самом карбе.
С тягами сложно, надо механизм переделывать как у 45-45. В принципе нет ничего невозможного, но за один день я это не сделаю, а оставить мне машину на несколько у тебя вряд ли есть возможность. К тому же ее тут ставить негде. Переделать с тяг на трос - ХЗ, смотреть надо. Приезжай если время будет, на этой неделе я свободен.
С твоим карбом могу скинуть только рублей 500, иначе экономическая целесообразность затеи становится под вопрос. Ну пусть штуку, если он новый и его не надо отмывать (т.е. я тебе твой же карб и сделаю).
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1665
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
- Откуда: Россия, г. Воронеж...
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Полный установочный комплект к-135.
Сообщение Ice_Man » Вт мар 15, 2011 22:52 pm
То, что ось поперек мотора еще лучше, получается "тяни-толкай"...нужно изготовить кронштейн с эксцентриком, который будет преобразовывать перемещения по вертикали в перемещения по горизонтали...в данном случае нет разницы будет он тянуть или толкать...Нам нужно что бы он толкал лапку привода в сторону моторного щита...шавкат писал(а):Педал переделать на трос придется ,у 135го ось заслонок поперек мотора а мудрить с доп тягами это нахер не нужный головняк
Если у тебя педаль подвесная тогда вообще нет проблем, поменять блок на 3110 и дело в шляпе...я то ратую за сохранение напольной педали;)Aurora man писал(а):Ice_ManНе помню такое...У меня то подвесная педаль уже так как 2410, но привод то тяговый из-за 126.
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
Ice_Man
retrogaz
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 20:22 pm
- Автомобиль: газ 24 1984
- Телефон: 9196871078
- Откуда: РТ Мамадыш
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Полный установочный комплект к-135.
Сообщение шавкат » Вт мар 15, 2011 23:00 pm
А я к тому что вся эта мудота с тягами просто снизит информативность педали ,а что касаемо напольной лапки то мне думается будет не сложно соглосовать ее с тросовой педалью с небольшими доработкамиIce_Man писал(а):То, что ось поперек мотора еще лучше, получается "тяни-толкай"...нужно изготовить кронштейн с эксцентриком, который будет преобразовывать перемещения по вертикали в перемещения по горизонтали...в данном случае нет разницы будет он тянуть или толкать...Нам нужно что бы он толкал лапку привода в сторону моторного щита...шавкат писал(а):Педал переделать на трос придется ,у 135го ось заслонок поперек мотора а мудрить с доп тягами это нахер не нужный головнякЕсли у тебя педаль подвесная тогда вообще нет проблем, поменять блок на 3110 и дело в шляпе...я то ратую за сохранение напольной педали;)Aurora man писал(а):Ice_ManНе помню такое...У меня то подвесная педаль уже так как 2410, но привод то тяговый из-за 126.

шавкат
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Полный установочный комплект к-135.
Сообщение Mortis » Вт мар 15, 2011 23:26 pm
Не знаю, не мерял. Но штырит хорошо :). Надумаешь - заезжай. В принципе можно устроить тестдрайв с моим воздуханом, карб с тросиком перекинуть туда-обратно десять минут. Сам посмотришь.
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 375
- Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 20:35 pm
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Полный установочный комплект к-135.
Сообщение retrogaz » Вт мар 15, 2011 23:35 pm
Да было бы очень интересно. Кстати обычных карбов 126Г могу за так отдать для эспериментовMortis писал(а):retrogaz
Не знаю, не мерял. Но штырит хорошо :). Надумаешь - заезжай. В принципе можно устроить тестдрайв с моим воздуханом, карб с тросиком перекинуть туда-обратно десять минут. Сам посмотришь.
retrogaz
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1652
- Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 11:46 am
- Автомобиль: разные
- Откуда: культурная столица мира.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Полный установочный комплект к-135.
Сообщение моросюн петя » Вт мар 15, 2011 23:42 pm
Я вообще первый раз про такой карб услышал, типо вот и спросил.kapitan_katalkin писал(а):моросюн петя ТИПО не нужно флудить. Комментарии думаю здесь излишне.
Типо ап.
Главное ребята перцем не стареть.
моросюн петя
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Полный установочный комплект к-135.
Сообщение Mortis » Вт мар 15, 2011 23:43 pm
У меня у самого их горка, но в принципе больше - не меньше. 135-е закончатся, может с этими удастся что-нибудь интересное придумать.
Ну так что, когда тебя ждать? Эту неделю с выходными я свободен, дальше ХЗ, что у меня будет со временем.
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6461
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
Re: Полный установочный комплект к-135.
Сообщение Aurora man » Вт мар 15, 2011 23:56 pm
Олег понятно. Ну думаю придумаеем что-нибудь. Но не раньше апреля уже. Раньше я не смогу никак к тебе выбратся.Mortis писал(а):Aurora man
126-я кастрюля должна встать, хотя возможно немного коряво. С нулевиком тоже проблем не должно быть, переходник вырезать недолго. 151-я не влезет никак, просадить ее мешают железки на самом карбе.
С тягами сложно, надо механизм переделывать как у 45-45. В принципе нет ничего невозможного, но за один день я это не сделаю, а оставить мне машину на несколько у тебя вряд ли есть возможность. К тому же ее тут ставить негде. Переделать с тяг на трос - ХЗ, смотреть надо. Приезжай если время будет, на этой неделе я свободен.
С твоим карбом могу скинуть только рублей 500, иначе экономическая целесообразность затеи становится под вопрос. Ну пусть штуку, если он новый и его не надо отмывать (т.е. я тебе твой же карб и сделаю).
А насколько коряво станет 126я кастрюля? Как я понимаю надо примерят ьи смотреть по месту?
Короче в любом случае надо мне к тебе приехать, на месте я думаю найдем решения по всем вопросам.
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


Aurora man
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Полный установочный комплект к-135.
Сообщение Mortis » Ср мар 16, 2011 1:55 am
А насколько коряво станет 126я кастрюля? Как я понимаю надо примерят ьи смотреть по месту?
Ну да, сам я не пробовал еще.
Короче в любом случае надо мне к тебе приехать, на месте я думаю найдем решения по всем вопросам.
Угу.
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Полный установочный комплект к-135.
Сообщение Сергей 33021 » Ср мар 16, 2011 11:53 am
А также его сначала где то надыбать-потому что искать к-135 за норм.деньги опухнешь.Отмыть-Запилить и апгрейдить...плюс еще сделать кронштейник под трос-сектор под трос...Работа честно говоря очень муторная-по себе знаю.Цена за такой карб маленькая по-моему мнению.К-151 стоит больше 6тыщ вроде.-вообще без всех девайсов.RAV_21 писал(а):По моему цена более чем адекватная.
Попробуйте полностью отмыть,перебрать и запилить карб.
Сергей 33021
Вернуться в «Разговоры в гараже»
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка