Добрый день! Нужна помощь в следующей ситуации: недавно приобрел газ 24-10, сразу обнаружилась течь из под капота, выяснилось - убежал ТОСОЛ через трещины тонкого патрубка рядом с расширительным бачком (извиняюсь за безграмотность). Заменил патрубок, залил воду, что бы доехать до сервиса решить другие насущные проблемы. После сервиса все было нормально, проехал на воде еще 200 км. Думал в ближайшее же время заменить воду на антифриз, НО... Завел прокатился вокруг дома, оставил тарахтеть на холостых минут на 10. Сажусь глушить двигатель, слышу бульканье из-под капота. Глушу, открываю капот, бурлит из радиатора и расширительного бачка. Температура на приборной панели была в норме (по середине). Какие дальнейшие действия необходимо предпринять? Начать с замены антифриза и датчика? Каков процесс замены антифриза (интересуют тонкости и нюансы про промывку, открытые краны, слив с работающим двиг. и т.д.)? Или же проблема имеет другое начало?
Спасибо за помощь и ответы!
Процесс замены охлаждающей жидкости, бульканье радиатора
Помпа; радиаторы; термостат; жидкости; краны; тяги; магистрали
- Автор
- Сообщение
rockvitek
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Процесс замены охлаждающей жидкости, бульканье радиатора
Сообщение Mortis » Пн авг 11, 2014 15:51 pm
Проблема скорее всего в негерметичности системы. Проверь исправность (и вообще наличие) клапанов в пробке и хорошо ли она прилегает к горловине (кромка горловины может быть замята).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2014 14:53 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1987
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Процесс замены охлаждающей жидкости, бульканье радиатора
Сообщение rockvitek » Пн авг 11, 2014 16:22 pm
Помню, когда-то было шипение из-под крышки радиатора в одном из положений; чуть-чуть повернул - плотно села, перестала травить. Недавно откручивал. Действительно, может неровно села. Спасибо за совет
rockvitek
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Процесс замены охлаждающей жидкости, бульканье радиатора
Сообщение shtepsel_ » Пн авг 11, 2014 20:24 pm
Сам в последнее время несколько раз сливал\заливал охлаждающую жидкость (далее - ОЖ), и делал так:
1. На остывшем моторе открываю краны на радиаторе (внизу) и на блоке (под выхлопным коллектором), сливаю ОЖ, не забыв открыть краник печки.
2. Заливаю в радиатор новую ОЖ до полного - входит литров 5.
3. Ослабляю хомут верхнего патрубка печки, сдергиваю его с печки. При этом ОЖ в радиаторе "проваливается".
4. Надеваю патрубок на место не затягивая хомут
5. И можно залить ещё литра три.
Заново пункты 3-4-5, только войдет поменьше.
6. Закрываю крышку радиатора
7. Наливаю примерно треть расширительного бачка
8. Завожу мотор, иду под капот, жду прогрева. По мере прогрева подгазовывая, наблюдаю, как сначала наполняется, а потом пустеет расширительный бачок. Это сопровождается пузырями выходящих воздушных пробок. Потом, опять же, подгазовывая, нужно проконтролировать, чтобы выходной патрубок печки стал горячим - это будет свидетельствовать о том, что из печки вышел весь воздух, и через неё стала циркулировать ОЖ.
9. Глушу мотор, перекрываю печку, доливаю в расширитель.
Если есть возможность, можно поставить машину мордой вверх на горке, и заполнив систему первый раз, тупо на заведенном моторе подгазовывать и ждать, пока выгонит весь воздух, попутно подливая ОЖ.
1. На остывшем моторе открываю краны на радиаторе (внизу) и на блоке (под выхлопным коллектором), сливаю ОЖ, не забыв открыть краник печки.
2. Заливаю в радиатор новую ОЖ до полного - входит литров 5.
3. Ослабляю хомут верхнего патрубка печки, сдергиваю его с печки. При этом ОЖ в радиаторе "проваливается".
4. Надеваю патрубок на место не затягивая хомут
5. И можно залить ещё литра три.
Заново пункты 3-4-5, только войдет поменьше.
6. Закрываю крышку радиатора
7. Наливаю примерно треть расширительного бачка
8. Завожу мотор, иду под капот, жду прогрева. По мере прогрева подгазовывая, наблюдаю, как сначала наполняется, а потом пустеет расширительный бачок. Это сопровождается пузырями выходящих воздушных пробок. Потом, опять же, подгазовывая, нужно проконтролировать, чтобы выходной патрубок печки стал горячим - это будет свидетельствовать о том, что из печки вышел весь воздух, и через неё стала циркулировать ОЖ.
9. Глушу мотор, перекрываю печку, доливаю в расширитель.
Если есть возможность, можно поставить машину мордой вверх на горке, и заполнив систему первый раз, тупо на заведенном моторе подгазовывать и ждать, пока выгонит весь воздух, попутно подливая ОЖ.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
shtepsel_
Вернуться в «Система охлаждения»
Перейти
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка