Анкета AlexisD
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Ср сен 30, 2020 21:49 pm
- Автомобиль: Газ 24-10, 1988
Анкета AlexisD
Сообщение AlexisD » Ср сен 30, 2020 22:46 pm
Попробую немного рассказать о себе и о своей машине. Начать стоит с того, что именно на двадцатьчетверке меня привезли домой из роддома, и данное событие мой отец заснял на кинопленку. Не знаю, в тот момент началась моя любовь к ней, или чуть позже, когда друг моего отца возил нас в деревню на своей Серой 24ке. Помню, что всегда выделял в потоке именно эти машины и тщательно их разглядывал. Потом, уже в школе, я часто рисовал именно эту машину. А когда я учился в 10 классе, в 1995 году, отец купил, наконец, такую машину после десяти лет езды на Запорожце. Это была чёрная Волга, по документам значащаяся как Газ 24 1980 года выпуска, но имевшая кузов 24-10 88 года выпуска, как я определил чуть позже по датам выпуска релюшек, приборов и коммутатора. До того машина была персоналкой друга моих родителей, но он в машинах не разбирается и не водит, поэтому узнать удалось только, что машину недавно гоняли на Газ для ремонта. Это недавно и было, видимо, в 88 или 89 году. При этом на машине присутствовала коррозия, передние крылья сверху были грубо залатаны и закрашены, а на торпеде сверху красовалась декаль с американским орлом. На одометре было 9 с небольшим тысяч километров. Было это 109, 209 или ещё сколько, установить было невозможно. Постепенно стали вылезать любопытные детали. Двигатель носил марку змз 403, год выпуска значился 91. С одной стороны, хорошо, всего 4 года, свежий. А с другой, это оказался никому не известный зверь. Позднее я случайно выяснил, что это мотор для электростанции. От 402 он отличался несильно, но местами критично. Где то через год потекла помпа, мы с отцом поехали в сервис, потому что тогда было ещё страшно самим сливать тосол и лезть туда после запорожца. Сервис (обычный московский таксопарк в районе Полежаевской) вынес вердикт, что эта помпа не от Волги и нужна родная. Отец купил другую, «восстановленную», от 24 мотора. Она встала как родная, но тосол держать не хотела. В результате удалось дома на коленке перебрать старую, заменив подшипники и сальник. Подозреваю, что помпа была от УАЗа, потому что вал был короче и между шкивами и фланцем жила толстая стальная прокладка. Ещё через год забарахлил карбюратор К126, и его сменили на Солекс. После этого, кстати, вопросов к карбюратору больше не возникало. Потом стерся ведомый диск сцепления. Надо сказать, что это была единственная за все годы поломка, когда машина встала и отказалась ехать. Виноват оказался не пробег и не манера езды, а рабочий цилиндр от УАЗа с раздвижным штоком. Заменили диск с корзиной и рабочий цилиндр на родной. И тоже забыли про этот узел:) Еще через год при шиномонтаже родной домкрат вывернул наружу порог. Проблема ремонта кузова встала в полный рост. Ремонт делал водитель у отца на работе. Он очень хорошо приварил новые пороги, задние крылья, рамку лобового, панель задка, поставил передние крылья и отвратительно все покрасил - с пылью, жучками и потеком на переднем крыле. Последующая полировка лишь немного улучшила ситуацию. Через пять лет машина снова начала ржаветь, появились сквозные дыры в бамперах и передних лонжеронах. Немного подумав, я купил такую же чёрную Волгу 88 года выпуска, но с пробегом 48000 километров. О ней и старой продолжу завтра, если, конечно, интересно.
AlexisD
snegovik
Razer
КЭП
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Ср сен 30, 2020 21:49 pm
- Автомобиль: Газ 24-10, 1988
AlexisD
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Ср сен 30, 2020 21:49 pm
- Автомобиль: Газ 24-10, 1988
Анкета AlexisD
Сообщение AlexisD » Вт окт 06, 2020 21:03 pm
За 12 лет и почти 110 тысяч км в машине заменил, как писал уже, карбюратор, подшипники помпы, радиатор, задний мост, сцепление и рессоры.
Задний мост «приматывал», я хотел неразрезной, да и были у меня подозрения, что мосты и коробка оставались с той самой 24 80 года, которой она значилась по документам.
Рессора сломалась посреди смоленских полей потому, что кто-то, решив, видимо, приподнять машину, засунул между вторым и третьим листом кусок второго, но обрезанного до длины третьего. Получилось две рессоры одинаковой длины. На их конце верхние две и переломились. Поменял обе на новые. Уже под конец на максимальной скорости прогорел клапан третьего цилиндра. Тут я сам виноват, обгонял колонну фур в режиме газ в полу. До дома доехал своим ходом на трёх цилиндрах. И тут выяснилось, что надо менять головку цилиндров, а такую не найти. 92 бензин, старая помпа и другое расположение шпилек. Ни 402, ни 24 голова не подходят. В результате проточили и обработали шарошкой старую. Такой вот 403.
В итоге я продал ее в контору, в которую устроился работать, как запчасти, для проведения тренингов по абразивным материалам для авто. Но сменилось начальство, сменило концепцию и машину куда то дели. Когда я узнал, что она не нужна, то хотел забрать назад, но концов уже было не найти. До сих пор жалко. Одно дело, ее бы шкурили, красили и полировали, а так дели неизвестно куда...
Но появилась свежекупленная!
Первое, на что я обратил внимание (кузов того же 88 года) - переднее правое крыло стоит не идеально. На той я списывал это на ремонтный кузов с браком, но тут уже система... номера кузовов отличались на несколько сотен. Правда, на новой это не так бросается в глаза, но все же. Видимо, к тому времени уже износились штампы или поплыл сварочный кондуктор. В общем, не зря кузов 31029 отличается в основном именно брызговиками и крыльями.
Новая машина была «деланная», именно так выразился ее предыдущий владелец. В чем это «дело» заключалось:
Родные зелёные сиденья съела моль, пока машина лет 10 стояла в гараже первого владельца. Он сменил их на 3110.
Боковые стекла заменил на тонированные коричневые, заднее тонировал вглухую.
Задний мост 3110
Серьги от газели
Впереди болты, но со шкворнями
КПП 5, но, подозреваю, от газели
Ковёр на пол от 3110
Карбюратор и воздухан от Жигулей
Масляный фильтр банкой на переходнике
Масляный радиатор изжит как класс
Передние эсп
Магнитола мп3 и динамики на передних дверях и полке
Электропомпа для печки
Электрический клапан печки
Сигнализация
И венчали все это Прекрасные итальянские диски с лысым бриджстоуном.
Как по мне, некоторые переделки весьма спорные:)))
AlexisD
КЭП
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Ср сен 30, 2020 21:49 pm
- Автомобиль: Газ 24-10, 1988
AlexisD
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1766
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Анкета AlexisD
Сообщение NoComments » Ср окт 07, 2020 13:36 pm
NoComments
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
- Автомобиль: 24-10 1988
- Откуда: Борисоглебск
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Анкета AlexisD
Сообщение snegovik » Ср окт 07, 2020 13:54 pm
Зелёные сиденья жалко, это реальный артефакт 3102-2410. По идее с ними должны быть такие же карты - также очень большая редкость.
С прикреплением фото дело обстоит так, используете какой-нибудь фотохостинг и загружаете свое фото туда. Там получаете ссылку для вставки в фото в форум, вернее, сразу несколько - различные варианты отображения фото в сообщении. Выбираете нужную и вставляете в текст сообщения в нужном Вам месте.
snegovik
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Ср сен 30, 2020 21:49 pm
- Автомобиль: Газ 24-10, 1988
Анкета AlexisD
Сообщение AlexisD » Ср окт 07, 2020 14:48 pm
Карты дверей чёрные, но безвозвратно испорчены обклейкой нетканой тряпкой- тюнинг такой от предыдущего владельца. Поэтому ищу им замену, хочется красные:) зелёные кресла жалко, но я их даже не видел, хотя с машиной отдали кучку запчастей.
AlexisD
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
- Автомобиль: 24-10 1988
- Откуда: Борисоглебск
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Анкета AlexisD
Сообщение snegovik » Ср окт 07, 2020 18:39 pm
А что же касается зелёных сидений 2410-3102, то их, как и дверных карт к ним, просто так и не увидишь - они как та лошадь из анекдота хранятся в Париже, в палате мер и весов.
Красные карты тоже редкость, но они хотя бы иногда встречаются в продаже, когда с сиденьями, когда без.
snegovik
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Ср сен 30, 2020 21:49 pm
- Автомобиль: Газ 24-10, 1988
Анкета AlexisD
Сообщение AlexisD » Чт окт 08, 2020 14:12 pm
Пожалуй, продолжу про машину. Почти сразу я поменял жигулёвский карбюратор и фильтр, а заодно и пробитую прокладку коллекторов. Поставил нетонированные стекла в передние двери, заменил резину на йокогаму. Отец поездил год, а потом решил вообще отказаться от руля. И машина на 10 лет встала в гараж.
Только этим летом наконец дошли руки ею заняться. Вот и ковыряю потихоньку по выходным. Поменял масло, тосол, помпу, прокачал тормоза и сцепление, но хочется более радикально подойти к вопросу. Поскольку колёса уже под болты, возвращаться в полный сток смысла нет, думаю про шары, гур и 406...
По салону хочу вернуть все в сток или позволить легкий тюнинг- панель приборов от ранней 3102 и, возможно, соорудить консоль с подлокотником в стиле Газ 14. Потихоньку ищу запчасти и коплю на свап:)
Плюс, в скором времени придётся ее красить, поскольку краска (мл 1500, судя по всему) хоть и выглядит свежо, но царапается буквально об воздух.
Ну и накопились вмятинки, скольчики, кое где коррозия нарисовалась. А ещё предыдущий хозяин ободрал до металла пороги и фартук и покрасил антигравием. Выглядит это не ах, и кое где пытается отслаиваться.
Думаю красить база-лак.
Ну и вообще, такая фраза в эфир, на базе моего опыта устранения «устранения заводских дефектов» и «тюнинга», прежде чем что то «улучшить» в машине, нужно трижды подумать.
AlexisD
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 162 раза
Анкета AlexisD
Сообщение КЭП » Чт окт 08, 2020 22:43 pm
Правильные мысли

Вероятность встретить целую (они все с трещинами) ничтожно мала

Дважды волганутый...
КЭП
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Ср сен 30, 2020 21:49 pm
- Автомобиль: Газ 24-10, 1988
Анкета AlexisD
Сообщение AlexisD » Пт окт 09, 2020 23:12 pm
AlexisD
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 162 раза
Анкета AlexisD
Сообщение КЭП » Сб окт 10, 2020 11:30 am
Самому вряд ли получится это сделать


Дважды волганутый...
КЭП
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Ср сен 30, 2020 21:49 pm
- Автомобиль: Газ 24-10, 1988
AlexisD
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11464
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 387 раз
- Контактная информация:
Анкета AlexisD
Сообщение TANKER » Вт окт 13, 2020 7:42 am
Дмитрий сделал http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?p=464106#p464106КЭП писал(а): ↑Сб окт 10, 2020 11:30 am
Самому вряд ли получится это сделать. А в специализированной конторе за это немалые деньги попросят. Мне перетяжка родной 24-й панели обошлась в пятак по ценам 2013 года. А панелька 3102 пофигуристее будет
Хотел себе в 3102-ю такую панель поставить, но потом решил 3110-ю оставить.
TANKER
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Ср сен 30, 2020 21:49 pm
- Автомобиль: Газ 24-10, 1988
AlexisD
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Ср сен 30, 2020 21:49 pm
- Автомобиль: Газ 24-10, 1988
Анкета AlexisD
Сообщение AlexisD » Чт май 20, 2021 8:24 am
Предыдущий хозяин поставил пятиступку и диафрагму, но вот подложить шайбы он, видимо, не догадался. Стал интенсивно эксплуатировать машину, полезли косяки- первую выбивает, вторая включается с хрустом, и что-то там гремит. Перестаёт греметь при нажатии на педаль сцепления.
Думаю заменить все к бесу на новое- коробку, корзину и подшипники...
AlexisD
Mortis
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Ср сен 30, 2020 21:49 pm
- Автомобиль: Газ 24-10, 1988
AlexisD
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Ср сен 30, 2020 21:49 pm
- Автомобиль: Газ 24-10, 1988
AlexisD
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: Пн апр 25, 2011 22:42 pm
- Автомобиль: 24 1973
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 10 раз
Анкета AlexisD
Сообщение Pedro de Pakas » Чт май 20, 2021 21:43 pm

Pedro de Pakas
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Ср сен 30, 2020 21:49 pm
- Автомобиль: Газ 24-10, 1988
AlexisD
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Ср сен 30, 2020 21:49 pm
- Автомобиль: Газ 24-10, 1988
Анкета AlexisD
Сообщение AlexisD » Пн май 24, 2021 8:19 am
Скорее всего и датчик давления подвирает, потому что вкручен не туда, куда надо, но все равно страшновато смотреть на показометр:)
AlexisD
Razer
Федя92
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 16:05 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Анкета AlexisD
Сообщение Razer » Пн май 24, 2021 14:55 pm
Razer
Вернуться в «Анкеты участников»
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка