Анкета ACORN
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 11:12 am
- Автомобиль: ГАЗ 24 76г.в.
- Откуда: РФ г.Орёл
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Кузов
Подвеску перетряхнул, с тормозами опять немного повозился безрезультатно.. в остальном по мелочам.. И решил латать дыры.
С задом всё просто.. Ездил без защиты.. вот и результат. Эти дыры ещё были замазаны мастикой и бинтами. Ну какие здесь бинты. на такую площадь.
Спереди в этих же местах было тоже самое, но дед перед смертью всё заварил.
Правый порог неясен вообще. Такая аккуратная дырка. как так хз.
Левый порог с виду был впорядке. Сковырнул шпатлёвку глубина которой была сантиметра 2. а там гниль и вмятина. Видно дед им уселся где-то, помял и не вытягивая ничем зашпатлевал.
Обдирая старую краску ломал голову чем это дед замазывал вмятины.
Короче, материал такой.. похожий на эпоксидку с алюминиевой пудрой. я её задолбался спиливать щёткой по металлу и дрелью.
Ещё был чёрный материал, похожий на пластмассу, и воняло пластмассой, когда спиливал.. винил какой то походу.
Потом в технаре когда изучали кузовной ремонт на Авто рем. заводах, препод мне сказал что это типа наплавка пластмассы. В общем вот так.
Купил я значит один порог, из которого нарезали латки и заварили, получилось нормально. Пороги ещё норм, а эти дыры сквозные.
Вообще пороги были всегда темнее машины, обдирая краску выяснилось, что там лежит.
Родной красный грунт, зелёный грунт, белая родная МЛка, поверх дед кисточкой захерачил слой красной грунтовки и сверху ещё наверное слоя 3 МЛки.. кисточкой.. Я это месиво заипался счищать.
Задние крылья вообще вдрызг, ещё и правым гдет-о вмазано, в какой то столбик. Что делать не знал, за замену крыльев в сервисе запросили за каждое по 4000р.
Ещё слева задняя заглушка порога.
Сервис находится в 2х шагах от гаражей.
Машина без страховки, ТО, доверености, без морды. Так что всё делал только у них.
Взял два передних крыла в багажник, поехал в сервис свататься.
Дырки под повторители заварили мне. обе 200р.
И домахался до них насчёт порогов и задних крыльев.
Назначили значит 1000р. каждая дырка.
2 порога, два задних крыла, заглушка порога - 5000р.
+ с меня порог на латки.
Варил армянин, нормальный малый, работал днём в одном сервисе, в 18 00 приезжал в этот и варил мою до 00:00, я тусовался с ним, общался, смотрел что и как делается.
Подвеску перетряхнул, с тормозами опять немного повозился безрезультатно.. в остальном по мелочам.. И решил латать дыры.
С задом всё просто.. Ездил без защиты.. вот и результат. Эти дыры ещё были замазаны мастикой и бинтами. Ну какие здесь бинты. на такую площадь.
Спереди в этих же местах было тоже самое, но дед перед смертью всё заварил.
Правый порог неясен вообще. Такая аккуратная дырка. как так хз.
Левый порог с виду был впорядке. Сковырнул шпатлёвку глубина которой была сантиметра 2. а там гниль и вмятина. Видно дед им уселся где-то, помял и не вытягивая ничем зашпатлевал.
Обдирая старую краску ломал голову чем это дед замазывал вмятины.
Короче, материал такой.. похожий на эпоксидку с алюминиевой пудрой. я её задолбался спиливать щёткой по металлу и дрелью.
Ещё был чёрный материал, похожий на пластмассу, и воняло пластмассой, когда спиливал.. винил какой то походу.
Потом в технаре когда изучали кузовной ремонт на Авто рем. заводах, препод мне сказал что это типа наплавка пластмассы. В общем вот так.
Купил я значит один порог, из которого нарезали латки и заварили, получилось нормально. Пороги ещё норм, а эти дыры сквозные.
Вообще пороги были всегда темнее машины, обдирая краску выяснилось, что там лежит.
Родной красный грунт, зелёный грунт, белая родная МЛка, поверх дед кисточкой захерачил слой красной грунтовки и сверху ещё наверное слоя 3 МЛки.. кисточкой.. Я это месиво заипался счищать.
Задние крылья вообще вдрызг, ещё и правым гдет-о вмазано, в какой то столбик. Что делать не знал, за замену крыльев в сервисе запросили за каждое по 4000р.
Ещё слева задняя заглушка порога.
Сервис находится в 2х шагах от гаражей.
Машина без страховки, ТО, доверености, без морды. Так что всё делал только у них.
Взял два передних крыла в багажник, поехал в сервис свататься.
Дырки под повторители заварили мне. обе 200р.
И домахался до них насчёт порогов и задних крыльев.
Назначили значит 1000р. каждая дырка.
2 порога, два задних крыла, заглушка порога - 5000р.
+ с меня порог на латки.
Варил армянин, нормальный малый, работал днём в одном сервисе, в 18 00 приезжал в этот и варил мою до 00:00, я тусовался с ним, общался, смотрел что и как делается.
_________________
Газ 24 1976г. Фотоанкета: http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=69095&postdays=0&postorder=asc&start=0
Газ 24 1976г. Фотоанкета: http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=69095&postdays=0&postorder=asc&start=0
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 11:12 am
- Автомобиль: ГАЗ 24 76г.в.
- Откуда: РФ г.Орёл
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Ihsahn объём работ, это когда пороги, передние крылья, задние крылья, полы . и т.д. А когда я читал анкету 4887, у меня рот открылся и не закрывался ещё долго.
А у меня тут так по мелочи.. чтоб дырок не было.
barzha/47 Да терплю. Привык уже. Ну сейчас когда катаюсь, уже даже влом по мелочам что либо делать.. на улице -2 +2, год назад работа только в разгаре была. Наверно потому что не готово нихрена не было, и цель была. А сейчас. Это потом, это когда дождя не будит и тепло. Так как можно просто кататься в тёплой машине)
TANKER Целиком менянные только передние крылья, так как эти элементы крепятся на болтах, эти элементы можно самому не спеша в гараже херачить кувалдой, киянкой… ставить и снимать их по 100 раз. Угробить по дню на каждое крыло. Так как у них взаимозаменяемость 80%. А задние и пороги нужно гнать в сервис, чтоб там переваривали по быстрому, денег бы заработать.
Как то дед на кладбище зацепился за оградку передним крылом, оно развалилось просто пополам, в районе арки. Было проделано несколько дырок и связано проволокой. С таким элементом ловить уже нечего. Если задние крылья на болтах крепились, то менялись бы и они. А когда в остальном крылья ещё гуд и 2 дырки заварить стоит 2000р., а замена 2х крыльям 8000р. + ещё крылья купи. Разница я думаю очевидна. + ещё деньги батены.
С порогами также ситуация. Я собственноручно херачил беспощадно по ним молотком, отвёртками, издевался как мог.. они выдержали.
Сварщик тоже говорит. мозги себе на делай, латки поставим и будит всё ок, говорит латка сгниёт а порог ещё останется.
Там поддамкратник задний левый под провалился немного, там где латка вместо заглушки порога. Говорю давай гидравликой поправим. Он щипцами раздвижными (не знаю как они правильно называются)) ну кароче давил он туда 750кг. а порог не разжимался.. Посмотрел он на меня и сказал в первый раз такое вижу.
Дед видно домкратил машину, набитую пассажирами и картошкой. децл поддамкратник провалился.. но дальше не идёт.
А у меня тут так по мелочи.. чтоб дырок не было.
barzha/47 Да терплю. Привык уже. Ну сейчас когда катаюсь, уже даже влом по мелочам что либо делать.. на улице -2 +2, год назад работа только в разгаре была. Наверно потому что не готово нихрена не было, и цель была. А сейчас. Это потом, это когда дождя не будит и тепло. Так как можно просто кататься в тёплой машине)
TANKER Целиком менянные только передние крылья, так как эти элементы крепятся на болтах, эти элементы можно самому не спеша в гараже херачить кувалдой, киянкой… ставить и снимать их по 100 раз. Угробить по дню на каждое крыло. Так как у них взаимозаменяемость 80%. А задние и пороги нужно гнать в сервис, чтоб там переваривали по быстрому, денег бы заработать.
Как то дед на кладбище зацепился за оградку передним крылом, оно развалилось просто пополам, в районе арки. Было проделано несколько дырок и связано проволокой. С таким элементом ловить уже нечего. Если задние крылья на болтах крепились, то менялись бы и они. А когда в остальном крылья ещё гуд и 2 дырки заварить стоит 2000р., а замена 2х крыльям 8000р. + ещё крылья купи. Разница я думаю очевидна. + ещё деньги батены.
С порогами также ситуация. Я собственноручно херачил беспощадно по ним молотком, отвёртками, издевался как мог.. они выдержали.
Сварщик тоже говорит. мозги себе на делай, латки поставим и будит всё ок, говорит латка сгниёт а порог ещё останется.
Там поддамкратник задний левый под провалился немного, там где латка вместо заглушки порога. Говорю давай гидравликой поправим. Он щипцами раздвижными (не знаю как они правильно называются)) ну кароче давил он туда 750кг. а порог не разжимался.. Посмотрел он на меня и сказал в первый раз такое вижу.
Дед видно домкратил машину, набитую пассажирами и картошкой. децл поддамкратник провалился.. но дальше не идёт.
Последний раз редактировалось ACORN Вс ноя 15, 2009 11:01 am, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Газ 24 1976г. Фотоанкета: http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=69095&postdays=0&postorder=asc&start=0
Газ 24 1976г. Фотоанкета: http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=69095&postdays=0&postorder=asc&start=0
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 11:12 am
- Автомобиль: ГАЗ 24 76г.в.
- Откуда: РФ г.Орёл
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Переднии крылья.. арки, фартук, заднии арки, багажник мазал мастикой, там где варили бинт.. мастика.. бинт.. мастика.
Началась шпатлёвка.. Доолгое и нуудное занатие.
Вообще вмятины, полосы хоть и не большие, но были обсалютно на каждом элементе , кроме крышы.
Дед не разу в жизне не попадал в ДТП. Но зато, на даче, на кладбище собрал походу все столбики и оградки.
+ ещё к старости он любил придти в гараж, выгнать машину, выпить с согаражниками, а потом пьяный в дюпель её заганять
+ ещё упадёт что нибудь с полки на неё
Гараж жигулёвский, справо и слево понабито заваленых хламом полок. Машина заганяется впритык справо, а слево можно выйти аккуратно боком... вот так и живём.
Фото ниже. Вообще получилось далеко от идеала.
Ну старался как мог.. Первый раз в руках шпатель держал. Да вообще всё сдесь в первый раз. Пока шпатлевал уже ноябрь наступил.
Пригнал её в сервис в котором и варили.
Вообще был безумный план красит по пояс. Так что стёкла накладки, стоки по бокам не снимал, потом когда пришёл забирать смарю покрашена полностью , моляр грит типпа я тебе её облил. Машина белая, а крыша жёлтая, так что всё облил. 1000р. доплати и всё.
Дошпатлёвка, грунтовка, покраска + моляр старается на 60% сошлись на 10 000р.(+1000р. за крышу) за работу + ещё материал сам им покупал 5 000 ушло. На краску денег дал маляру, обещал купить Дюксон, деньги пропил, и сам он потом купил Мобихел, и кароче в итоге облил Мобихелом 202 Снежно Белая. Ну что есть, то есть не перекрашивать же.
Красили мне её до декабря. 1,5 месяца стояла.. Занимались, когда время свободное было. Вобще получилось всё както, там вято, там чтото чучуть. Но на солнце всё блестит, глаза слепит и ничего не видно.
Заявленный маляром фирмовый материал на дороботку в сервис.
Началась шпатлёвка.. Доолгое и нуудное занатие.
Вообще вмятины, полосы хоть и не большие, но были обсалютно на каждом элементе , кроме крышы.
Дед не разу в жизне не попадал в ДТП. Но зато, на даче, на кладбище собрал походу все столбики и оградки.
+ ещё к старости он любил придти в гараж, выгнать машину, выпить с согаражниками, а потом пьяный в дюпель её заганять
+ ещё упадёт что нибудь с полки на неё
Гараж жигулёвский, справо и слево понабито заваленых хламом полок. Машина заганяется впритык справо, а слево можно выйти аккуратно боком... вот так и живём.
Фото ниже. Вообще получилось далеко от идеала.
Ну старался как мог.. Первый раз в руках шпатель держал. Да вообще всё сдесь в первый раз. Пока шпатлевал уже ноябрь наступил.
Пригнал её в сервис в котором и варили.
Вообще был безумный план красит по пояс. Так что стёкла накладки, стоки по бокам не снимал, потом когда пришёл забирать смарю покрашена полностью , моляр грит типпа я тебе её облил. Машина белая, а крыша жёлтая, так что всё облил. 1000р. доплати и всё.
Дошпатлёвка, грунтовка, покраска + моляр старается на 60% сошлись на 10 000р.(+1000р. за крышу) за работу + ещё материал сам им покупал 5 000 ушло. На краску денег дал маляру, обещал купить Дюксон, деньги пропил, и сам он потом купил Мобихел, и кароче в итоге облил Мобихелом 202 Снежно Белая. Ну что есть, то есть не перекрашивать же.
Красили мне её до декабря. 1,5 месяца стояла.. Занимались, когда время свободное было. Вобще получилось всё както, там вято, там чтото чучуть. Но на солнце всё блестит, глаза слепит и ничего не видно.
Заявленный маляром фирмовый материал на дороботку в сервис.
_________________
Газ 24 1976г. Фотоанкета: http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=69095&postdays=0&postorder=asc&start=0
Газ 24 1976г. Фотоанкета: http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=69095&postdays=0&postorder=asc&start=0
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 11:12 am
- Автомобиль: ГАЗ 24 76г.в.
- Откуда: РФ г.Орёл
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Всё. спалили=\ (стыдно)
Замазал. Стекловолокном.
Бюджетный вариант. На время.
Я незнаю. Нужно что то делать.
Просто латать. Представляю что получится.
Либо скальп покупать 2410, и переваривать до линии, или как нибудь до середины двери. ...
Переднии двери гнилые. Задние нулёвые.
Двери менять в мыслях нет. Ручки и форточки были, есть и будут!
Замазал. Стекловолокном.
Бюджетный вариант. На время.
Я незнаю. Нужно что то делать.
Просто латать. Представляю что получится.
Либо скальп покупать 2410, и переваривать до линии, или как нибудь до середины двери. ...
Переднии двери гнилые. Задние нулёвые.
Двери менять в мыслях нет. Ручки и форточки были, есть и будут!
_________________
Газ 24 1976г. Фотоанкета: http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=69095&postdays=0&postorder=asc&start=0
Газ 24 1976г. Фотоанкета: http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=69095&postdays=0&postorder=asc&start=0
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 11:12 am
- Автомобиль: ГАЗ 24 76г.в.
- Откуда: РФ г.Орёл
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Машину покрасили, уже середина декабря, t -20, в двигле вода, из сервиса докатили до гараже, слил воду ушёл домой. На следующий день потепления не произашло, чё делать.. купил промывку, тосол, пол жизни отдал пока поменял всё, через неделю ещё термостат менял. Залил тосол, потекла помпа, на воде не текла..Про помпу тут - viewtopic.php?t=60322&highlight=
Ну решил что зимой без обогревателей в моём тесном гараже делать нех. За 3 раза домой принёс всё то что можно делать дома. И засел на зимнии работы)
Ещё был преобразоветель напряжения - viewtopic.php?t=63910&highlight=
и ПТФ - viewtopic.php?t=63476&highlight=
Ну решил что зимой без обогревателей в моём тесном гараже делать нех. За 3 раза домой принёс всё то что можно делать дома. И засел на зимнии работы)
Ещё был преобразоветель напряжения - viewtopic.php?t=63910&highlight=
и ПТФ - viewtopic.php?t=63476&highlight=
Последний раз редактировалось ACORN Вс ноя 29, 2009 0:57 am, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Газ 24 1976г. Фотоанкета: http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=69095&postdays=0&postorder=asc&start=0
Газ 24 1976г. Фотоанкета: http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=69095&postdays=0&postorder=asc&start=0
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 11:12 am
- Автомобиль: ГАЗ 24 76г.в.
- Откуда: РФ г.Орёл
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Можно былоб конечно её уже и собирать, но зимой както не особо в кайф, да и стартовать решил только весной, нех по слякоти кататься.
В феврале, соскучевшись по гаражу и увидив эмульсию на щупе, потеплее одевшись начал ходить в гараж, не просто прогревать машину, а на ремонт! УРА Делал наверное неделю, понемногу каждый день разбирал, чистил, собрал потом всё за 3 часа.
В феврале, соскучевшись по гаражу и увидив эмульсию на щупе, потеплее одевшись начал ходить в гараж, не просто прогревать машину, а на ремонт! УРА Делал наверное неделю, понемногу каждый день разбирал, чистил, собрал потом всё за 3 часа.
_________________
Газ 24 1976г. Фотоанкета: http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=69095&postdays=0&postorder=asc&start=0
Газ 24 1976г. Фотоанкета: http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=69095&postdays=0&postorder=asc&start=0
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 11:12 am
- Автомобиль: ГАЗ 24 76г.в.
- Откуда: РФ г.Орёл
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 3 раза
ТОРМОЗА
Это тот узел с которого начался собственно ремонт этой машины, и которым всё собственно и кончилось. За год я за них брался раз 7.
Потом очень нервнечая, бросал это безнадёжное дело и занимался, тем что получается
В апреле 2008 года, были заменяны заднии Рабочии цилиндры, и заменена БСК на ДОТ4
бедаль весь год была каменная, на половину хода, тормаза были, но не оч эффективные. Прокачивал, что только не делал. Потом решил раз сказано заменить все резинки, так нужно заменить все резинки.
Вобщем было сделано:
Замена задних РТЦ.
Замена передних РТЦ.
Замена всех колодочных стяжных пружин.
Замена всех солдатиков.
(Колодки, наклёпанные дедом ещё были впаряде, но весной нужно уже менять)
Замена манжетов ГТЦ
Замена всех резинок ГВУТ
Замена манжетов резделителя
Замена манжетов сигнализатора.
Замена резиновых шлангов.
Промывка системы.
Дот 4
После всего этого появились идеальные тормаза.
Касторовое масло, под пыльники РТЦ положил косочки паралона пропитаные касторкой.
Перед установкой резинки испытывались плавая 2 недели в тормазухе.
С приводом сцеплением тоже самое.
Потёк ГЦС, перебрал, потёк, заменил.
Потёк РЦС, перебрал, потёк, заменил.
Фотографировал не всё, иногда фотик забывал, иногда не планировал, а по началу ремонта вообще этим и не занимался.
Это тот узел с которого начался собственно ремонт этой машины, и которым всё собственно и кончилось. За год я за них брался раз 7.
Потом очень нервнечая, бросал это безнадёжное дело и занимался, тем что получается
В апреле 2008 года, были заменяны заднии Рабочии цилиндры, и заменена БСК на ДОТ4
бедаль весь год была каменная, на половину хода, тормаза были, но не оч эффективные. Прокачивал, что только не делал. Потом решил раз сказано заменить все резинки, так нужно заменить все резинки.
Вобщем было сделано:
Замена задних РТЦ.
Замена передних РТЦ.
Замена всех колодочных стяжных пружин.
Замена всех солдатиков.
(Колодки, наклёпанные дедом ещё были впаряде, но весной нужно уже менять)
Замена манжетов ГТЦ
Замена всех резинок ГВУТ
Замена манжетов резделителя
Замена манжетов сигнализатора.
Замена резиновых шлангов.
Промывка системы.
Дот 4
После всего этого появились идеальные тормаза.
Касторовое масло, под пыльники РТЦ положил косочки паралона пропитаные касторкой.
Перед установкой резинки испытывались плавая 2 недели в тормазухе.
С приводом сцеплением тоже самое.
Потёк ГЦС, перебрал, потёк, заменил.
Потёк РЦС, перебрал, потёк, заменил.
Фотографировал не всё, иногда фотик забывал, иногда не планировал, а по началу ремонта вообще этим и не занимался.
Последний раз редактировалось ACORN Вс ноя 29, 2009 1:02 am, всего редактировалось 2 раза.
_________________
Газ 24 1976г. Фотоанкета: http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=69095&postdays=0&postorder=asc&start=0
Газ 24 1976г. Фотоанкета: http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=69095&postdays=0&postorder=asc&start=0
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 11:12 am
- Автомобиль: ГАЗ 24 76г.в.
- Откуда: РФ г.Орёл
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Ну слышал много раз, и именно что ДОТ4 и касторку в пыльники.ЛёхаМобиль писал(а):Ты же Дот4 залил, зачем касторкой смазывать?
Ну манжеты меред сборкой касторкой не мазал, мазал тормозухой, касторки мало, флакон для пыльников оставил.
Задние 1.5 года, переднии 7 месяцев, сейчас лазил, проверял, всё наместе, ничего не вытекло, не затекло, незакисло, и всё работает.
Апрель.. уже теплеет.. Начал заниматься дверями. Смазывал замки, стеклоподъёмники, мовилел.
Но спера замарачивался на бархотки и уплатнительные резинки. Тема ещё та. ну погнали.
Купил бархотки. Комплект, даже ещё и осталось, так как резинки от 3110, а у меня форточки.
с этим новоделом резиново-бархотным проблем небыло, встали как родные, но както по начало непосебе было, привык что там шубка всегда торчала, ну ладно.
Вопрос встал с Бархотками в хромированные стойки Задних дверей, а у меня ещё и форточки спереди, так что нужно 4 штуки.
В магазинах все махали головой, ну как так комплект есть, для хром стоек нет, они говорят нихнаю, есть типпа стойки 1000р. 2 шт. они с бархотками уже....
Комплект из 8ми БОЛЬШИХ основных бархоток в двери стоял 800р.
Для хром. стоек бархотки я всётаки нашёл, отдельно, без стоек.
Продовец всё поняв нарисовал цену в 350р. за 2шт.
Ну взял для зада.
Немного всё обдумав решил пойти в УАЗовский магазин, наталкнул на мысль Буханка на которой были замечены форточки
Буханочные стойки в чёрной краске с бархотками стоят 450р. 2 шт, но на них ещё имеются так сказать "Уплатнители прямого края форточки" (на фото понятно о чём речь). Сразу купил эти стойки и довольный пошёл делать.
Резинки самой форточки найти не удалось, говорят от задней есть, а на перед уже наверно не наёти.. оставил старые..
Уплатнители стёкол, это вообще ппц. Такой сыромятины ещё не встречал.
Оцинковка загнута х*й знает как, и без какого либо бурта, и как её крепит вообще не известно.
Сами резинки отличные, с бархотом, всё как должно быть.
Но очень долго промахался переклёпывать новые резинки на старые железные окантовки.
Фото процесса:
_________________
Газ 24 1976г. Фотоанкета: http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=69095&postdays=0&postorder=asc&start=0
Газ 24 1976г. Фотоанкета: http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=69095&postdays=0&postorder=asc&start=0
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 11:12 am
- Автомобиль: ГАЗ 24 76г.в.
- Откуда: РФ г.Орёл
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 3 раза
В апреле - мае машина была уже собрана, снаруже всё было ок.
В салоне ничем не занимался) выкинул старые чехлы, постелил тряпки, пропылесосил, пыль протёр мокрой тряпкой и поехал на ТО.
Купил хорошие свечки, и начал потихоньку учиться кататься по городу. Съездил на защиту диплома в технаре, потом начались рыбалки, с пятницы на субботу всё лето спал в ней).
Ремонт продолжался, по немногу.
Антенну я хоть и перебрал, она задвигалась, выдвигалась и главное что ловила! Но она была ЖЁЛТАЯ вобще без хрома дед видно её гнул не один раз, а потом выгибал на горячуюю.
Удалось мне выцепить на базаре антену, хотел чтоб только спицы, а продовец говорит типпа а мотор я ому продам? Пришлось брать всборе 350р.
Но зато хром, и вобще идеал кароче, + родная пимпочка на конце. А у меня был цилиндрик из нержи, сделаный на токарном станке.
Карячелся менял, пришлось снимать защиту, которую поставил 2 недели назад)
Потом засел как то на ремонт. Менял диск сцепления, подшипник коленвала (для первичного вала который).
Здесь про то как я кОвалдой 2 дня коробку снимал) viewtopic.php?t=68013&highlight=
Шпильки коробки, сорвались пару штук, приклеил на фиксатор резьб.
Заменил прокладку крышки толкателей, прокладку трамблёра и бензонасоса. Приснятии маслянного картера меня очень напрягло что шпильки выкручиваются из корпус, в корпусе остались толко 2 шпильки. Пол дня потратил на то что бы приклеить каждую шпильку к блоку на фиксатор резбы!.
Гофру на ручку кпп купил, масло поменял.. Много по мелочи..
Всё сделал. Всё очень хорошо...
-------------------------------
Как то панику навёл, радуо у меня сломалось. Т. е. я сам его сломал.
viewtopic.php?t=68232&highlight=
2 полных дня я над ним сидел, чинил ковровым методом).
Всё дело было в одном маленьком 315ом транзисторе..
Ну и так чучуть, светодиод туда засунул на подсветку, думал белый, а он синим светить начал, в последствии был куплен зелёный, к сочетанию с приборкой.
Ну так, покрасил панельки, только всё краски никак не найду красной, стрелку покрасить=\
-----------------------------
Осенью.. месяц назат в результати жОсткой мутки с флешкой, самодельным усилком и динамиком от радио. Была спалена флешка (сгорел проц, восст. не подлежит, жаль чтоб её купить я пол лета под ЗИЛами провалялся..) и спалил динамик.
Был куплен какой то Украинский динамик, за 180р. 1шт. 100х100, был успешно установлен, после чего тема с радио закрыта.
Пусть работает, главное что родное и работает, а музыку нужно хорошую мутить.
В салоне ничем не занимался) выкинул старые чехлы, постелил тряпки, пропылесосил, пыль протёр мокрой тряпкой и поехал на ТО.
Купил хорошие свечки, и начал потихоньку учиться кататься по городу. Съездил на защиту диплома в технаре, потом начались рыбалки, с пятницы на субботу всё лето спал в ней).
Ремонт продолжался, по немногу.
Антенну я хоть и перебрал, она задвигалась, выдвигалась и главное что ловила! Но она была ЖЁЛТАЯ вобще без хрома дед видно её гнул не один раз, а потом выгибал на горячуюю.
Удалось мне выцепить на базаре антену, хотел чтоб только спицы, а продовец говорит типпа а мотор я ому продам? Пришлось брать всборе 350р.
Но зато хром, и вобще идеал кароче, + родная пимпочка на конце. А у меня был цилиндрик из нержи, сделаный на токарном станке.
Карячелся менял, пришлось снимать защиту, которую поставил 2 недели назад)
Потом засел как то на ремонт. Менял диск сцепления, подшипник коленвала (для первичного вала который).
Здесь про то как я кОвалдой 2 дня коробку снимал) viewtopic.php?t=68013&highlight=
Шпильки коробки, сорвались пару штук, приклеил на фиксатор резьб.
Заменил прокладку крышки толкателей, прокладку трамблёра и бензонасоса. Приснятии маслянного картера меня очень напрягло что шпильки выкручиваются из корпус, в корпусе остались толко 2 шпильки. Пол дня потратил на то что бы приклеить каждую шпильку к блоку на фиксатор резбы!.
Гофру на ручку кпп купил, масло поменял.. Много по мелочи..
Всё сделал. Всё очень хорошо...
-------------------------------
Как то панику навёл, радуо у меня сломалось. Т. е. я сам его сломал.
viewtopic.php?t=68232&highlight=
2 полных дня я над ним сидел, чинил ковровым методом).
Всё дело было в одном маленьком 315ом транзисторе..
Ну и так чучуть, светодиод туда засунул на подсветку, думал белый, а он синим светить начал, в последствии был куплен зелёный, к сочетанию с приборкой.
Ну так, покрасил панельки, только всё краски никак не найду красной, стрелку покрасить=\
-----------------------------
Осенью.. месяц назат в результати жОсткой мутки с флешкой, самодельным усилком и динамиком от радио. Была спалена флешка (сгорел проц, восст. не подлежит, жаль чтоб её купить я пол лета под ЗИЛами провалялся..) и спалил динамик.
Был куплен какой то Украинский динамик, за 180р. 1шт. 100х100, был успешно установлен, после чего тема с радио закрыта.
Пусть работает, главное что родное и работает, а музыку нужно хорошую мутить.
Последний раз редактировалось ACORN Ср дек 09, 2009 21:33 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Газ 24 1976г. Фотоанкета: http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=69095&postdays=0&postorder=asc&start=0
Газ 24 1976г. Фотоанкета: http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=69095&postdays=0&postorder=asc&start=0
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 945
- Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 18:25 pm
- Автомобиль: газ 24черный и газ 3110черный
- Откуда: Москва сити.
А на последней фотке,маркером не цена его надеюсь написана?
_________________
газ 24.год 1982.100.л/с в долгом ремонте.
газ 3110.рестайленговая 24 ,98г.дв 402.100лс.салон 31029.торпеда 3110.эсп.
Моя страничка на drive2 здесь --> http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/3110/pandem/
газ 24.год 1982.100.л/с в долгом ремонте.
газ 3110.рестайленговая 24 ,98г.дв 402.100лс.салон 31029.торпеда 3110.эсп.
Моя страничка на drive2 здесь --> http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/3110/pandem/
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 11:12 am
- Автомобиль: ГАЗ 24 76г.в.
- Откуда: РФ г.Орёл
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 3 раза
не не) это всё магазинные номера, № по которому он у них там в каталоге числется. Ну цена тоже за 3 мл. ~150 - 200р. отдалyurik308 писал(а):А на последней фотке,маркером не цена его надеюсь написана?
Главное чтоб держало!
Латыш
_________________
Газ 24 1976г. Фотоанкета: http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=69095&postdays=0&postorder=asc&start=0
Газ 24 1976г. Фотоанкета: http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=69095&postdays=0&postorder=asc&start=0
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 11:12 am
- Автомобиль: ГАЗ 24 76г.в.
- Откуда: РФ г.Орёл
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 3 раза
У меня почиму сдесь нет такой кнопки
И я немагу стереть этот пустой пост
И я немагу стереть этот пустой пост
Последний раз редактировалось ACORN Чт дек 10, 2009 11:37 am, всего редактировалось 2 раза.
_________________
Газ 24 1976г. Фотоанкета: http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=69095&postdays=0&postorder=asc&start=0
Газ 24 1976г. Фотоанкета: http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=69095&postdays=0&postorder=asc&start=0
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 11:12 am
- Автомобиль: ГАЗ 24 76г.в.
- Откуда: РФ г.Орёл
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Как то на рыбалку взяли фотик.
Уехали в Болхов, километров 80 от Орла.
Там по деревням, по заброшеным колхозам заехали туда, где даже телефоны не ловят).
Проездил вобщем 208км, потратил 18л. Низнаю что это было. Ну по трасе километров 150 проехал, а остальное по грязи, на цепях, всё место искали.
Дождь неделю лил, а мы на рыбалку попёрлись).
Машина кстате очень грязная, но на солнце кажется чистой, дорога (если это можно назвать дорогой) идёт вдоль речки, слева сразу обрыв метров 5 вниз, так что во избежании падения в речку пришлось прокладывать дорогу по засаженому полю.
И ещё один авраг был, колия там для ЗИЛа наверное, еслиб соскачил в неё то бортом бы об землю умахался. но всё прошло нормально, 2 царапины небольших от веток, думал будет хуже.
Несколько фот:
Уехали в Болхов, километров 80 от Орла.
Там по деревням, по заброшеным колхозам заехали туда, где даже телефоны не ловят).
Проездил вобщем 208км, потратил 18л. Низнаю что это было. Ну по трасе километров 150 проехал, а остальное по грязи, на цепях, всё место искали.
Дождь неделю лил, а мы на рыбалку попёрлись).
Машина кстате очень грязная, но на солнце кажется чистой, дорога (если это можно назвать дорогой) идёт вдоль речки, слева сразу обрыв метров 5 вниз, так что во избежании падения в речку пришлось прокладывать дорогу по засаженому полю.
И ещё один авраг был, колия там для ЗИЛа наверное, еслиб соскачил в неё то бортом бы об землю умахался. но всё прошло нормально, 2 царапины небольших от веток, думал будет хуже.
Несколько фот:
_________________
Газ 24 1976г. Фотоанкета: http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=69095&postdays=0&postorder=asc&start=0
Газ 24 1976г. Фотоанкета: http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=69095&postdays=0&postorder=asc&start=0
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: Пт авг 21, 2009 10:36 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977 г.в.
- Телефон: 89274703373
- Откуда: Альметьевск-Казань, РТ
- Благодарил (а): 7 раз
- Контактная информация:
Машинка - класс!!! Мне это всё только предстоит...
З.Ы:Цепи - вещь!!! Тоже надо будет найти.
З.Ы:Цепи - вещь!!! Тоже надо будет найти.
_________________
Моя анкета viewtopic.php?t=68934
Моя анкета viewtopic.php?t=68934
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 11:12 am
- Автомобиль: ГАЗ 24 76г.в.
- Откуда: РФ г.Орёл
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Не успев толком по фоткать машину, 22.07.09 нелепо и глупо втрепал свою красавицу в Тазик 4ый =\
Заправил, помыл, вылизывал её часа 2. Ехал встречать девушку брата на вокзал. Не доехал.
Поспешил. Проскачу. Сержант, ну срочник наверно, мужик лет 35. В часть военскую ехал. 20 метров не доехал.
У меня: Погнут бампер, крыло, фартук..
На очке только его краска осталась.
Дюралевым бампером он мне процарапал двери..
Разбит поворотник.
У него: заднее левое крыло ушло в салон. Почему то на ребре разошёлся метал ~10см дырка полосой..
Бампер отогнут на кронштейне. Задняя рамка не открывается, протёк бак и не работает заднее освещение.
С меня штраф 100р. в ГАИ. Утром ездили в мою страховую, нас по фоткали, мы всё как было расписали, меня отправили домой, его оставили.
Дальнейшая его судьба мне не известна. Но видел его как то, машину починили.
Авария была в 19:07, ментов ждали до 21:30, до тусовались в гаи 23:30 в гаи.
Фото на утро, перед страховой. Потом я день покатался и поставил её на ремонт.
Сам разбил, сам и делаю)
Думал сделаю за неделю, но ремонт за тянулся на дольше.. т.е. я его сам затянул... об это потом..
Заправил, помыл, вылизывал её часа 2. Ехал встречать девушку брата на вокзал. Не доехал.
Поспешил. Проскачу. Сержант, ну срочник наверно, мужик лет 35. В часть военскую ехал. 20 метров не доехал.
У меня: Погнут бампер, крыло, фартук..
На очке только его краска осталась.
Дюралевым бампером он мне процарапал двери..
Разбит поворотник.
У него: заднее левое крыло ушло в салон. Почему то на ребре разошёлся метал ~10см дырка полосой..
Бампер отогнут на кронштейне. Задняя рамка не открывается, протёк бак и не работает заднее освещение.
С меня штраф 100р. в ГАИ. Утром ездили в мою страховую, нас по фоткали, мы всё как было расписали, меня отправили домой, его оставили.
Дальнейшая его судьба мне не известна. Но видел его как то, машину починили.
Авария была в 19:07, ментов ждали до 21:30, до тусовались в гаи 23:30 в гаи.
Фото на утро, перед страховой. Потом я день покатался и поставил её на ремонт.
Сам разбил, сам и делаю)
Думал сделаю за неделю, но ремонт за тянулся на дольше.. т.е. я его сам затянул... об это потом..
_________________
Газ 24 1976г. Фотоанкета: http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=69095&postdays=0&postorder=asc&start=0
Газ 24 1976г. Фотоанкета: http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=69095&postdays=0&postorder=asc&start=0
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 0:26 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, ГАЗ-3102, ВАЗ-2107
- Откуда: г. Москва, Юго-западная
Ужос просто!! вот этого я честно говоря и боюсь больше всего когда вот так строиш машину годами выехал и кто тебя подбил....
вмятина на бочине просто трэш.....
Саня не сдавайся никогда, молодец работа хорошая проделана, а главное в правильном направлении.... я по правде молодеж на волгах редко встречаю, а если и встречал то дикий калхоз с примесью сракинга как привыкли на 99 арбузы с банками стритрак вешать так и над волгами дебилы издеваються, слава богу что таких мало...
вмятина на бочине просто трэш.....
Саня не сдавайся никогда, молодец работа хорошая проделана, а главное в правильном направлении.... я по правде молодеж на волгах редко встречаю, а если и встречал то дикий калхоз с примесью сракинга как привыкли на 99 арбузы с банками стритрак вешать так и над волгами дебилы издеваються, слава богу что таких мало...
_________________
Газ-24 1971г.
Газ-3102 1996г.
Ваз-2107 1990г.
Газ-24 1971г.
Газ-3102 1996г.
Ваз-2107 1990г.