Анкета Andrюha
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 21:21 pm
- Автомобиль: Ваз 2112turbo.
- Откуда: Донецк.
- Поблагодарили: 3 раза
Анкета Andrюha
Вот и я решил рассказать о себе и о машине.
Зовут Андрей, родился в 1990 году в г. Донецк. С детства можно даже сказать с самого рождения увлекался техникой. Потом начало тянуть к машинам, а точнее мне было интересно за счет чего они передвигаются), меня интересовали ДВС, и первая моя книга в этой области появилась у меня в 10 лет и называлась она Бензиновые моторы летающих моделей. После ее прочтения я окончательно решил о выборе своей профессии, которая будет связана двигателями внутреннего сгорания. Следующий шаг в этой области был в 13 лет, в один из обычных школьных дней, я решил забить на школу, ну вот не тянуло в этот день туда идти как ни крути! я сделал вид заболевшего, и все прокатило) чуть позже я собрался и пошел на радиорынок, просто так посмотреть что там продают, и проходя в одном из рядов у одного дедушки лежал какой то небольшой бензиновый двигатель (с ценником в 60 гривен или 217 рублей), и я сразу им загорелся, совершенно не понимая откуда он и в каком состоянии, я знал одно: он мне нужен чтоб разобрать его и изучить! В общем через несколько часов я за ним вернулся, спасибо отцу он меня поддержал, и дал денег на приобретение мотора. Когда я шел с ним домой я был самый счастливый человек в мире! В процессе изучения я его полностью разобрал и собрал обратно, и еще выяснилась его маркировка, Д4 Велосипедный двигатель 1958 года выпуска!
И конечно же следующим моим этапом было, установка этого двигателя на велосипед Украина, все работы я выполнил абсолютно сам, двигатель то велосипедный) только потрудился с его подключением. И буквально около недели я впервые на нем проехал, опять же счастья не было предела, я мотался на нем все свое свободное время, были и поломки которые приходилось устранять, короче говоря оно того стоило!
Идем дальше: В этот же год я записался на станцию юных техников в секцию по картингу, уже не буду все подробно расписывать о успехах и поражениях, скажу что прозанимался я там четыре года, и получил хороший большой жизненный опыт, который мне очень помог в дальнейшем.
Сейчас моя деятельность вплотную связная с тюнингом и ремонтом машин, к чему я тоже долго и упорно шел.
Еще я занимался профессионально роллерспортом, FSK- езда по городу через максимально сложные участки, вот можно глянуть видео французов
Но потом была неудача, короче говоря я очень круто навернулся, и отделался..... переломом позвоночника. Так что сейчас моя прямая работа в щадящем режиме...
Ну вот я немножко о себе рассказал, сейчас о машине, только не буду бла бла.
Машину я купил летом 2010г. и сейчас будет рассказ датированный в конце октября, а потом его дополню.
Решил я приобрести автомобиль, для начала решил остановить свой выбор на отечественном авто. Изучив вопрос, остановился на автомобиле Газ 24, большая и комфортная машина, хороша для поездок с семьей, и сама внешность ухоженной волги очень привлекательная, плюс сходство с мускул карами (будет над чем работать).
Начались поиски, решил покупать не из дорогих, потому что в планах полная переборка, и замена компонентов на новые. И наконец то приглянулся подходящий для меня вариант, поехал смотреть: машина выглядела нормально, оказалось что она чистая 24ка серого цвета, переделанная под 2410. По кузову были сколы краски а под ней ржавчина, левый порог снизу прогнил, но самое главное что лонжероны и кузов в остальном были в отличном состоянии.
После недолгих раздумий было принято решение брать эту машину.
Перед эксплуатацией загнал ее в гараж, полностью осмотрел и изучил, составил список нужных запчастей, и приступил к работе. Перебрал полностью всю переднюю и заднюю подвеску, поменял коробку (старая очень сильно гудела) и сцепление, поставил по кругу газомасляные амортизаторы, усилил стабилизатор, заменил все тормозные шланги и трубки на новые, опустил зад, (там стояли удлиненные серьги) поставил родные, отрегулировал клапана, заменил все жидкости, провел работу по электрике, поставил новую резину, ну и решил поставить новые железные диски белого цвета.
После всей проделанной работы на машине можно было ездить.
После поездки впечатления остались только положительные! Двигатель работает отлично, хорошая динамика разгона, стойки делают свое дело, машина хорошо проходит повороты, в общем машиной очень доволен!
На тот момент были разного рода идеи, типа полная разборка машины, сварка, покраска, установка 406го турбо мотора... но после того как я откапиталил на газели такой мотор, эта идея меня сразу покинула (с турбо мотором), спросите почему? а я отвечу. Потом раздумывал о ЗМЗ 511. В итоге я купил это комок грязи
Пока я его разбирал, то думал о том как все будет происходить с ним, когда ставить, как я буду ездить, о том что быстро и нормально не получится.
Поэтому я решил взять еще одну волгу, чтоб спокойно не спеша собирать проект с V8, воплощать свои идеи без ограничений во времени, и не быть пешеходом.
Машину взял которую не закончили восстанавливать (не покрашенную), с хорошим доведенным кузовом, по металлу вопросов вообще нет. Но разбирать ее полностью буду все равно, поскольку я ее хочу сделать хорошо, и в стиле мускула!
Вот и машина
Сейчас она ждет своего времени, скоро я перегоню ее в свой гараж, и буду заниматься ей.
Вот пока что все, по мере продвижения проекта, или еще чего нибудь буду дополнять анкету новой информацией.
Зовут Андрей, родился в 1990 году в г. Донецк. С детства можно даже сказать с самого рождения увлекался техникой. Потом начало тянуть к машинам, а точнее мне было интересно за счет чего они передвигаются), меня интересовали ДВС, и первая моя книга в этой области появилась у меня в 10 лет и называлась она Бензиновые моторы летающих моделей. После ее прочтения я окончательно решил о выборе своей профессии, которая будет связана двигателями внутреннего сгорания. Следующий шаг в этой области был в 13 лет, в один из обычных школьных дней, я решил забить на школу, ну вот не тянуло в этот день туда идти как ни крути! я сделал вид заболевшего, и все прокатило) чуть позже я собрался и пошел на радиорынок, просто так посмотреть что там продают, и проходя в одном из рядов у одного дедушки лежал какой то небольшой бензиновый двигатель (с ценником в 60 гривен или 217 рублей), и я сразу им загорелся, совершенно не понимая откуда он и в каком состоянии, я знал одно: он мне нужен чтоб разобрать его и изучить! В общем через несколько часов я за ним вернулся, спасибо отцу он меня поддержал, и дал денег на приобретение мотора. Когда я шел с ним домой я был самый счастливый человек в мире! В процессе изучения я его полностью разобрал и собрал обратно, и еще выяснилась его маркировка, Д4 Велосипедный двигатель 1958 года выпуска!
И конечно же следующим моим этапом было, установка этого двигателя на велосипед Украина, все работы я выполнил абсолютно сам, двигатель то велосипедный) только потрудился с его подключением. И буквально около недели я впервые на нем проехал, опять же счастья не было предела, я мотался на нем все свое свободное время, были и поломки которые приходилось устранять, короче говоря оно того стоило!
Идем дальше: В этот же год я записался на станцию юных техников в секцию по картингу, уже не буду все подробно расписывать о успехах и поражениях, скажу что прозанимался я там четыре года, и получил хороший большой жизненный опыт, который мне очень помог в дальнейшем.
Сейчас моя деятельность вплотную связная с тюнингом и ремонтом машин, к чему я тоже долго и упорно шел.
Еще я занимался профессионально роллерспортом, FSK- езда по городу через максимально сложные участки, вот можно глянуть видео французов
Но потом была неудача, короче говоря я очень круто навернулся, и отделался..... переломом позвоночника. Так что сейчас моя прямая работа в щадящем режиме...
Ну вот я немножко о себе рассказал, сейчас о машине, только не буду бла бла.
Машину я купил летом 2010г. и сейчас будет рассказ датированный в конце октября, а потом его дополню.
Решил я приобрести автомобиль, для начала решил остановить свой выбор на отечественном авто. Изучив вопрос, остановился на автомобиле Газ 24, большая и комфортная машина, хороша для поездок с семьей, и сама внешность ухоженной волги очень привлекательная, плюс сходство с мускул карами (будет над чем работать).
Начались поиски, решил покупать не из дорогих, потому что в планах полная переборка, и замена компонентов на новые. И наконец то приглянулся подходящий для меня вариант, поехал смотреть: машина выглядела нормально, оказалось что она чистая 24ка серого цвета, переделанная под 2410. По кузову были сколы краски а под ней ржавчина, левый порог снизу прогнил, но самое главное что лонжероны и кузов в остальном были в отличном состоянии.
После недолгих раздумий было принято решение брать эту машину.
Перед эксплуатацией загнал ее в гараж, полностью осмотрел и изучил, составил список нужных запчастей, и приступил к работе. Перебрал полностью всю переднюю и заднюю подвеску, поменял коробку (старая очень сильно гудела) и сцепление, поставил по кругу газомасляные амортизаторы, усилил стабилизатор, заменил все тормозные шланги и трубки на новые, опустил зад, (там стояли удлиненные серьги) поставил родные, отрегулировал клапана, заменил все жидкости, провел работу по электрике, поставил новую резину, ну и решил поставить новые железные диски белого цвета.
После всей проделанной работы на машине можно было ездить.
После поездки впечатления остались только положительные! Двигатель работает отлично, хорошая динамика разгона, стойки делают свое дело, машина хорошо проходит повороты, в общем машиной очень доволен!
На тот момент были разного рода идеи, типа полная разборка машины, сварка, покраска, установка 406го турбо мотора... но после того как я откапиталил на газели такой мотор, эта идея меня сразу покинула (с турбо мотором), спросите почему? а я отвечу. Потом раздумывал о ЗМЗ 511. В итоге я купил это комок грязи
Пока я его разбирал, то думал о том как все будет происходить с ним, когда ставить, как я буду ездить, о том что быстро и нормально не получится.
Поэтому я решил взять еще одну волгу, чтоб спокойно не спеша собирать проект с V8, воплощать свои идеи без ограничений во времени, и не быть пешеходом.
Машину взял которую не закончили восстанавливать (не покрашенную), с хорошим доведенным кузовом, по металлу вопросов вообще нет. Но разбирать ее полностью буду все равно, поскольку я ее хочу сделать хорошо, и в стиле мускула!
Вот и машина
Сейчас она ждет своего времени, скоро я перегоню ее в свой гараж, и буду заниматься ей.
Вот пока что все, по мере продвижения проекта, или еще чего нибудь буду дополнять анкету новой информацией.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 12:30 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1989г
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Анкета Andrюha
Интересно будет потом как этот комок грязи будет топтать:).Успехов и удачи в воплощении этого проекта. Интересные сидушки в Волго-опеле,я так понял это заводские ?:)
_________________
Моя Ласточка
Моя Ласточка
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 21:21 pm
- Автомобиль: Ваз 2112turbo.
- Откуда: Донецк.
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Анкета Andrюha
Спасибо!Евгений Зингер писал(а):Ну удачи ( искрене ) путь сложен долог и тернист . Терпения тебе
Точно подметил:)Xander писал(а):Интересно будет потом как этот комок грязи будет топтать:)
Xander писал(а):Успехов и удачи в воплощении этого проекта.
Походу да родные.Xander писал(а):Интересные сидушки в Волго-опеле,я так понял это заводские ?:)
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 12:30 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1989г
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Анкета Andrюha
Интересно сидушки смотряться,цвет правда специфический такой:)
_________________
Моя Ласточка
Моя Ласточка
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 21:21 pm
- Автомобиль: Ваз 2112turbo.
- Откуда: Донецк.
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Анкета Andrюha
Переношу сюда статью о изготовлении гопеда, и форсировке Д8.
Как то раз пришла идея сделать гопед,
Вещица довольно интересная, и если сделать его компактным то в машине (багажнике) он не помешает, например на природе, или еще где то.
Решил начинать с двигателя, и остановил свой выбор на д8 (дырчик) объем 45 кубиков, плюс очень дешево подвернулся. (фото не мое)
И заодно решил ему сделать тюнинг) Поскольку в нем очень много косяков. Начал с цилиндра: там такие малюсенькие продувочные каналы и выпускные окошки, что просто нельзя их не доработать. Изучив его, понял что проще извлечь старую гильзу и сделать новую с блатной продувкой
Варварским способом гильза была извлечена (по другому никак)
Потом на токарном станке обработал рубашку под будущую гильзу
И увеличил стандартные каналы продувки, плюс добавил еще один. (грубая обработка)
Дальше стоял вопрос из чего изготовить новую гильзу? Решение нашлось очень быстро) задний тормозной цилиндр от 53го газона подходил по параметрам.
После обработки он выглядел вот так, и новая толщина гильзы стала больше, чтоб держать большие нагрузки, кстати обратите внимание на полосу на зеркале цилиндра, она была с завода!
После расчетов сделал чертеж новых окон, и сами окна
Новое продувочное окошко
Вставленная на горячую в рубашку гильза
С цилиндром в принципе все, только еще подрезал головку.
Жаль нет фотки поршня, такой четкий получился, со спортивными кольцами! как нибудь сделаю.
По низу: у этого двигателя золотниковая система впуска, вначале я изменил фазы газораспределения, и увеличил проходное сечение в коленвале и картере.
Но потом я отказался от этой идеи в пользу лепесткового клапана, поскольку эта золотниковая система не сможет обеспечить достаточную проходимость топливо воздушной смеси. В картерах уже изготовлено новое отверстие под постамент ЛК, осталось его приварить.
Еще решил его отполировать
Двигатель не закончен, но осталось по мелочам, просто пока нет времени им заниматься.
Как то раз пришла идея сделать гопед,
Вещица довольно интересная, и если сделать его компактным то в машине (багажнике) он не помешает, например на природе, или еще где то.
Решил начинать с двигателя, и остановил свой выбор на д8 (дырчик) объем 45 кубиков, плюс очень дешево подвернулся. (фото не мое)
И заодно решил ему сделать тюнинг) Поскольку в нем очень много косяков. Начал с цилиндра: там такие малюсенькие продувочные каналы и выпускные окошки, что просто нельзя их не доработать. Изучив его, понял что проще извлечь старую гильзу и сделать новую с блатной продувкой
Варварским способом гильза была извлечена (по другому никак)
Потом на токарном станке обработал рубашку под будущую гильзу
И увеличил стандартные каналы продувки, плюс добавил еще один. (грубая обработка)
Дальше стоял вопрос из чего изготовить новую гильзу? Решение нашлось очень быстро) задний тормозной цилиндр от 53го газона подходил по параметрам.
После обработки он выглядел вот так, и новая толщина гильзы стала больше, чтоб держать большие нагрузки, кстати обратите внимание на полосу на зеркале цилиндра, она была с завода!
После расчетов сделал чертеж новых окон, и сами окна
Новое продувочное окошко
Вставленная на горячую в рубашку гильза
С цилиндром в принципе все, только еще подрезал головку.
Жаль нет фотки поршня, такой четкий получился, со спортивными кольцами! как нибудь сделаю.
По низу: у этого двигателя золотниковая система впуска, вначале я изменил фазы газораспределения, и увеличил проходное сечение в коленвале и картере.
Но потом я отказался от этой идеи в пользу лепесткового клапана, поскольку эта золотниковая система не сможет обеспечить достаточную проходимость топливо воздушной смеси. В картерах уже изготовлено новое отверстие под постамент ЛК, осталось его приварить.
Еще решил его отполировать
Двигатель не закончен, но осталось по мелочам, просто пока нет времени им заниматься.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 16:29 pm
- Автомобиль: Газ 24 1974 г.в., вишня
- Откуда: Ясиноватая, Донецк
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Анкета Andrюha
Удачи тебе в твоих проектах!!!
Подход у тебя правильный, руки из плеч!!!
Результат будет отменный
Подход у тебя правильный, руки из плеч!!!
Результат будет отменный
_________________
Ад был переполнен... И я вернулся!
Ад был переполнен... И я вернулся!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 19:46 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1982г.в.
- Откуда: Коми, г.Воркута
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Анкета Andrюha
Привет Андрей! Целенаправльнность и труд, плюс желание зделать всё правильно и качественно-приводят к
потрясающим результатам!!! Удачных решений тебе.
Раскажи будь добр,как на движочке(д...)заполировал "сложные" поверхности?
потрясающим результатам!!! Удачных решений тебе.
Раскажи будь добр,как на движочке(д...)заполировал "сложные" поверхности?
_________________
Автомобиль живёт-пока он твой друг!
Автомобиль живёт-пока он твой друг!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 21:21 pm
- Автомобиль: Ваз 2112turbo.
- Откуда: Донецк.
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Анкета Andrюha
alvaso писал(а):Удачи тебе в твоих проектах!!!
Подход у тебя правильный, руки из плеч!!!
Результат будет отменный
Константин-24 писал(а):Привет! Удачи и успехов с Волгами! Это наши самые любимые дамы:))
Спасибо!Андрей Л писал(а):Привет Андрей! Целенаправльнность и труд, плюс желание зделать всё правильно и качественно-приводят к
потрясающим результатам!!! Удачных решений тебе.
Войлоком, и полировочной пастой для металла, в трудных местах: наматывал ветошь на стержень потом стержень в дрель, и погналАндрей Л писал(а):Раскажи будь добр,как на движочке(д...)заполировал "сложные" поверхности?
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 20:32 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24
- Откуда: Москва, ВАО
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Анкета Andrюha
неплохая, с виду крепкая машина. Гляжу на эту фотографию http://cs5056.vkontakte.ru/u8613998/111 ... aba1bd.jpg и гадаю, где у ей бак?)
_________________
Белая 24, 1985 года, 4021 дв., Солекс
Анкета: viewtopic.php?t=68085
_____________________
Делать надо хорошо. Плохо само получится.
Белая 24, 1985 года, 4021 дв., Солекс
Анкета: viewtopic.php?t=68085
_____________________
Делать надо хорошо. Плохо само получится.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 21:21 pm
- Автомобиль: Ваз 2112turbo.
- Откуда: Донецк.
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Анкета Andrюha
nigulab
Бак снизу под багажником, наверное смутил второй лючок? Это походу была 2417 с заводским ГБО.
Бак снизу под багажником, наверное смутил второй лючок? Это походу была 2417 с заводским ГБО.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 20:32 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24
- Откуда: Москва, ВАО
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Анкета Andrюha
Второй, верхний лючок, как на ранних 3102-х, вот и заинтересовало это)Andrюha писал(а):Бак снизу под багажником, наверное смутил второй лючок? Это походу была 2417 с заводским ГБО.
_________________
Белая 24, 1985 года, 4021 дв., Солекс
Анкета: viewtopic.php?t=68085
_____________________
Делать надо хорошо. Плохо само получится.
Белая 24, 1985 года, 4021 дв., Солекс
Анкета: viewtopic.php?t=68085
_____________________
Делать надо хорошо. Плохо само получится.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 21:21 pm
- Автомобиль: Ваз 2112turbo.
- Откуда: Донецк.
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Анкета Andrюha
Решил собрать для картинга более шустрый мотор с ЛК, и другими фазами, захотелось выжать из миска еще чуток) (напомню что в предыдущем варианте было 30лс)
Вот сам картинг
И так что мы имеем:
Боевой низ который тоже в последствии доработаем
Цилиндр с ЛК
И так начнем:
Доработан домик ЛК, было увеличено его проходное сечение, теперь оно как на кртинговом 45 сильном ТМе, и заменены лепестки. (фотки случайно удалил, надо перефоткать)
Кстати если кому интересно, то вот так выглядит один из вариантов переделки цепного привода на шестеренчатый.
Сейчас я работаю над цилиндром
с задним фоном скоро тоже предстоит много работы)
Пока грубая обработка
Добавил третье продувочное окно
Теперь осталось доработать продувочные окна, все подровнять, сгладить, и отполировать
Продолжение следует
Вот еще из этих отливок нужно будет сделать двух поршневые суппорта на карт
Вот сам картинг
И так что мы имеем:
Боевой низ который тоже в последствии доработаем
Цилиндр с ЛК
И так начнем:
Доработан домик ЛК, было увеличено его проходное сечение, теперь оно как на кртинговом 45 сильном ТМе, и заменены лепестки. (фотки случайно удалил, надо перефоткать)
Кстати если кому интересно, то вот так выглядит один из вариантов переделки цепного привода на шестеренчатый.
Сейчас я работаю над цилиндром
с задним фоном скоро тоже предстоит много работы)
Пока грубая обработка
Добавил третье продувочное окно
Теперь осталось доработать продувочные окна, все подровнять, сгладить, и отполировать
Продолжение следует
Вот еще из этих отливок нужно будет сделать двух поршневые суппорта на карт
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 11:19 am
- Автомобиль: газ 24. газ 31029
- Телефон: 37368256622
- Откуда: молдова
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Анкета Andrюha
Andrюha молодец! Добро пожаловать!
Я буду внимательно следить за продвижениями работ по карту, будучи в школьном возрасте занимался картом(4 года), увидел фото и в груди ёкнуло, как в детство окунулся.Вспомнил как сами точили,сверлили. Карт у меня был с двигуном CZ(чезет) 125см, 5-ст кпп,просто зверь.Перед уходом в армию прокатился так, что за 10 минут спалил комплект новой резины.
Я буду внимательно следить за продвижениями работ по карту, будучи в школьном возрасте занимался картом(4 года), увидел фото и в груди ёкнуло, как в детство окунулся.Вспомнил как сами точили,сверлили. Карт у меня был с двигуном CZ(чезет) 125см, 5-ст кпп,просто зверь.Перед уходом в армию прокатился так, что за 10 минут спалил комплект новой резины.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4387
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
- Откуда: Россия, Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Анкета Andrюha
А номер то какой! ОГО!
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1321
- Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 19:57 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Анкета Andrюha
Почему карбоновой?
Бессмертная классика : "28-70, Ого!". © "Бриллиантовая рука"Лосяш писал(а):А номер то какой! ОГО!
_________________
БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.
БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 21:21 pm
- Автомобиль: Ваз 2112turbo.
- Откуда: Донецк.
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Анкета Andrюha
Потому что весь хром закатан карбоновой пленкой, раньше ее не было, наклеили наверное что б хром не ржавел.Z.A. писал(а):Почему карбоновой?
Эта волга стоит как реклама ресторана Плакучая ИВАZ.A. писал(а):Бессмертная классика : "28-70, Ого!". © "Бриллиантовая рука"
Последний раз редактировалось Andrюha Ср сен 07, 2011 19:56 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Andrюha
Она с этим карбоном стала похожа на опухший Трабант :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 11:19 am
- Автомобиль: газ 24. газ 31029
- Телефон: 37368256622
- Откуда: молдова
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Анкета Andrюha
Да но и стоимость карбона с работой немаловата наверно.
Да и смотритса в принципе не плохо.
Да и смотритса в принципе не плохо.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Анкета Andrюha
Стоимость никакая, это плёнка "под картон" :Dрусак писал(а):Да но и стоимость карбона с работой немаловата наверно.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 12:30 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1989г
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Анкета Andrюha
Я б себе бампера обклеил таким добром, интересно во сколько это станет. На мой взгляд гораздо симпатичней чем рыжики и точки, и практичней.
_________________
Моя Ласточка
Моя Ласточка
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Andrюha
Xander
Можно оклеить хром хромовой же пленкой. То же самое, только не ржавеет.
Можно оклеить хром хромовой же пленкой. То же самое, только не ржавеет.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 11:19 am
- Автомобиль: газ 24. газ 31029
- Телефон: 37368256622
- Откуда: молдова
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Анкета Andrюha
Ну у меня шурин в Москве работает,так он говорил что эта плёнка около 100 баксов погонный метр стоитSebastian писал(а):Стоимость никакая, это плёнка "под картон" :Dрусак писал(а):Да но и стоимость карбона с работой немаловата наверно.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 12:30 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1989г
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Анкета Andrюha
Mortis
Ну да,мне такой вариант тоже в голову приходил, есть вобще обклеивают прозрачной,например передки, от сколов и т д. Я в плане самой идеи очень практично и продлевает жизнь нашим уязвимым к влаге хром.деталям. Интересна ценовая сторона этого вопроса.
Ну да,мне такой вариант тоже в голову приходил, есть вобще обклеивают прозрачной,например передки, от сколов и т д. Я в плане самой идеи очень практично и продлевает жизнь нашим уязвимым к влаге хром.деталям. Интересна ценовая сторона этого вопроса.
_________________
Моя Ласточка
Моя Ласточка
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Анкета Andrюha
Сложно ей неплоские поверхности оклеивать - она в отличие от обычной не тянется нифига.Mortis писал(а):Можно оклеить хром хромовой же пленкой. То же самое, только не ржавеет.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: Вс дек 20, 2009 14:49 pm
- Автомобиль: 2401,ГАЗон(4 т.),ЗАЗ-1102,Isuzu(4 т.)
- Откуда: г.Москва, САО, р-н Левобережный
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Анкета Andrюha
У этой пленки в местах растягивания - белые "трещины", короче вообще не айсSebastian писал(а):Сложно ей неплоские поверхности оклеивать - она в отличие от обычной не тянется нифига.Mortis писал(а):Можно оклеить хром хромовой же пленкой. То же самое, только не ржавеет.
_________________
+7(962)904-90-70
+7(964)529-01-79 Михаил
+7(962)904-90-70
+7(964)529-01-79 Михаил
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 21:21 pm
- Автомобиль: Ваз 2112turbo.
- Откуда: Донецк.
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Анкета Andrюha
Сегодня стал обладателем ВАЗ 2106 92гв. с пробегом в 100000, гаражного хранения. Хоть сидеть и не удобно, но машина в целом понравилась.