Зовут Андрей, родился в 1990 году в г. Донецк. С детства можно даже сказать с самого рождения увлекался техникой. Потом начало тянуть к машинам, а точнее мне было интересно за счет чего они передвигаются), меня интересовали ДВС, и первая моя книга в этой области появилась у меня в 10 лет и называлась она Бензиновые моторы летающих моделей. После ее прочтения я окончательно решил о выборе своей профессии, которая будет связана двигателями внутреннего сгорания. Следующий шаг в этой области был в 13 лет, в один из обычных школьных дней, я решил забить на школу, ну вот не тянуло в этот день туда идти как ни крути! я сделал вид заболевшего, и все прокатило) чуть позже я собрался и пошел на радиорынок, просто так посмотреть что там продают, и проходя в одном из рядов у одного дедушки лежал какой то небольшой бензиновый двигатель (с ценником в 60 гривен или 217 рублей), и я сразу им загорелся, совершенно не понимая откуда он и в каком состоянии, я знал одно: он мне нужен чтоб разобрать его и изучить! В общем через несколько часов я за ним вернулся, спасибо отцу он меня поддержал, и дал денег на приобретение мотора. Когда я шел с ним домой я был самый счастливый человек в мире! В процессе изучения я его полностью разобрал и собрал обратно, и еще выяснилась его маркировка, Д4 Велосипедный двигатель 1958 года выпуска!
И конечно же следующим моим этапом было, установка этого двигателя на велосипед Украина, все работы я выполнил абсолютно сам, двигатель то велосипедный) только потрудился с его подключением. И буквально около недели я впервые на нем проехал, опять же счастья не было предела, я мотался на нем все свое свободное время, были и поломки которые приходилось устранять, короче говоря оно того стоило!
Идем дальше: В этот же год я записался на станцию юных техников в секцию по картингу, уже не буду все подробно расписывать о успехах и поражениях, скажу что прозанимался я там четыре года, и получил хороший большой жизненный опыт, который мне очень помог в дальнейшем.
Сейчас моя деятельность вплотную связная с тюнингом и ремонтом машин, к чему я тоже долго и упорно шел.
Еще я занимался профессионально роллерспортом, FSK- езда по городу через максимально сложные участки, вот можно глянуть видео французов
Но потом была неудача, короче говоря я очень круто навернулся, и отделался..... переломом позвоночника. Так что сейчас моя прямая работа в щадящем режиме...
Ну вот я немножко о себе рассказал, сейчас о машине, только не буду бла бла.
Машину я купил летом 2010г. и сейчас будет рассказ датированный в конце октября, а потом его дополню.
Решил я приобрести автомобиль, для начала решил остановить свой выбор на отечественном авто. Изучив вопрос, остановился на автомобиле Газ 24, большая и комфортная машина, хороша для поездок с семьей, и сама внешность ухоженной волги очень привлекательная, плюс сходство с мускул карами (будет над чем работать).
Начались поиски, решил покупать не из дорогих, потому что в планах полная переборка, и замена компонентов на новые. И наконец то приглянулся подходящий для меня вариант, поехал смотреть: машина выглядела нормально, оказалось что она чистая 24ка серого цвета, переделанная под 2410. По кузову были сколы краски а под ней ржавчина, левый порог снизу прогнил, но самое главное что лонжероны и кузов в остальном были в отличном состоянии.
После недолгих раздумий было принято решение брать эту машину.
Перед эксплуатацией загнал ее в гараж, полностью осмотрел и изучил, составил список нужных запчастей, и приступил к работе. Перебрал полностью всю переднюю и заднюю подвеску, поменял коробку (старая очень сильно гудела) и сцепление, поставил по кругу газомасляные амортизаторы, усилил стабилизатор, заменил все тормозные шланги и трубки на новые, опустил зад, (там стояли удлиненные серьги) поставил родные, отрегулировал клапана, заменил все жидкости, провел работу по электрике, поставил новую резину, ну и решил поставить новые железные диски белого цвета.
После всей проделанной работы на машине можно было ездить.
После поездки впечатления остались только положительные! Двигатель работает отлично, хорошая динамика разгона, стойки делают свое дело, машина хорошо проходит повороты, в общем машиной очень доволен!



На тот момент были разного рода идеи, типа полная разборка машины, сварка, покраска, установка 406го турбо мотора... но после того как я откапиталил на газели такой мотор, эта идея меня сразу покинула (с турбо мотором), спросите почему? а я отвечу. Потом раздумывал о ЗМЗ 511. В итоге я купил это комок грязи


Пока я его разбирал, то думал о том как все будет происходить с ним, когда ставить, как я буду ездить, о том что быстро и нормально не получится.
Поэтому я решил взять еще одну волгу, чтоб спокойно не спеша собирать проект с V8, воплощать свои идеи без ограничений во времени, и не быть пешеходом.
Машину взял которую не закончили восстанавливать (не покрашенную), с хорошим доведенным кузовом, по металлу вопросов вообще нет. Но разбирать ее полностью буду все равно, поскольку я ее хочу сделать хорошо, и в стиле мускула!
Вот и машина


Сейчас она ждет своего времени, скоро я перегоню ее в свой гараж, и буду заниматься ей.
Вот пока что все, по мере продвижения проекта, или еще чего нибудь буду дополнять анкету новой информацией.