Три недели владею Волгой Газ 2410 1986 года выпуска. 402 двигатель под 80-й бензин. Так сложилась судьба, что к отпуску получилось купить эту машину. Знакомые помогли с гаражом, так что есть где проводить вечера после работы. Любовь к Волгам появилась с прошлого года, когда отец по смешной цене купил вполне приличную 3110 с инжекторным двигателем. Пол лета я провел с ней делая антикор и доводя до ума, так как хотел ее использовать в зимний период, но к сожалению затеи мои не осуществились. А в конце мая 2009 года подвернулось стоящее предложение от знакомых.

только купил, на транзитах.
Практически сразу начал ковыряться и искать косяки в машине. Первым устранил неисправность подсасывающего воздух главного цилиндра сцепления, заменил сцепление на диафрагменное. Само собой, поменял свечи и высоковольтные провода. Заменил все хомуты на топливных магистралях и в салоне перестало пахнуть бензином. Есть запах только после заправки.
В пробке стал перегреваться бензонасос, заменил и его, попутно очистив фильтр тонкой очистки от грязи. В ближайшее время буду снимать бак и промывать его.
В ближайших планах у меня стоит спасение кузова и его подготовка к мокрому сезону. Начал я с салона. Вытащил заднее сиденье, выкинул войлочные на коже молодого убитого дерматина коврики, и начал отчищать пол от заводской битумной мастики, которая хранила под собой ржавчину и сквозные дыры.




на данный момент отчистил лишь правую половину салона, промазал ортофосфорной кислотой. Буду чистить и опять мазать, пока не добьюсь результата. На данный момент в салоне лишь два передних сиденья, приборная панель и обшивка дверей.
Попутно отмачиваю резьбовые соединения передней подвески чтоб сделать сход-развал.
В планах у меня полностью приведение в нормальное состояние кузова, ближе к весне хочу покрасить машину, сменить подвески.
Так же хочу сказать спасибо форумчанам и создателям форума. Очень полезный и приятный ресурс. Несколько вечеров подряд изучал анкеты и другие разделы форума. Очень полезно и интересно!