402

Общение о жизни, о нас и наших ласточках, поздравления, обсуждение целесообразности приобретения ГАЗ-24/2410, автомобильная тематика различного рода.

После покупки авто с 402 змз что с ним лучше всего сделать?

Откапиталить
38
48%
Заменить практически все
11
14%
Выкинуть
12
15%
Поставить 406
19
24%
 
Всего голосов: 80
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Сообщения: 2432
Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
Откуда: Украина, Севастополь
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

#31

Сообщение Vovchik » Пт янв 01, 2010 22:43 pm

Странник писал(а):По моему опрос составлен несколько коряво (или я опять чего-то не понял?) Но для меня пункт "откапиталить" и пункт "заменить почти всё" абсолютно равнозначны. так-же как и пункты "выкинуть" и "поставить 406"
Вот вот!
Варианта по сути 2
_________________
Анкета. Была ГАЗ-24 1971г. Фотки

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 210
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 15:00 pm
Автомобиль: ГАЗ-2401, 1973г.в
Телефон: 89243947674
Откуда: г. Улан-удэ
Поблагодарили: 1 раз

#32

Сообщение Андрей » Сб янв 02, 2010 6:10 am

Зачем мотор выкидывать и 406-й ставить лучше 402-й откапиталить и на нём ездить :nice:
Я одного немогу понять почему все гоняются за установкой 406 :what: :what: :what:
_________________
ГАЗ-24. 1973г выпуска. Все родное. Белая.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4890
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

#33

Сообщение СержНовоч » Сб янв 02, 2010 9:11 am

406й мощнее, тише, удобнее в пользовании( потому что не надо думать о подсосе, инжектор едет без провалов и затыков и на холодную), может быть экономичнее.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Сообщения: 2432
Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
Откуда: Украина, Севастополь
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

#34

Сообщение Vovchik » Сб янв 02, 2010 11:33 am

СержНовоч писал(а):... не надо думать о подсосе, инжектор едет без провалов и затыков и на холодную...
Да... Вот это пожалуй самый приятный бонус. У меня пока холодная (да не такая уж и холодная - выше нуля) совсем не едет...
Хотя может это проблема солекса? Я где-то читал про это
А быть может достаточно сделать забор теплого воздуха с коллектора?
_________________
Анкета. Была ГАЗ-24 1971г. Фотки

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3097
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 16:54 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, цвет Серо-ржавый. ГАЗ 3102, цвет Серый
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 44 раза

#35

Сообщение Странник » Сб янв 02, 2010 11:36 am

Vovchik писал(а):А быть может достаточно сделать забор теплого воздуха с коллектора?
По инструкции его надо подключать при температуре ниже плюс пяти.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Украина, Кривой Рог
Поблагодарили: 4 раза

#36

Сообщение WheelNuts » Сб янв 02, 2010 11:58 am

Нифига 402 на солексе не затыкается. Я даже не прогреваю последние годы зимой. Правда забор от коллектора.

Себе 406 не хочу по идейным соображениям.
_________________
Все должно быть шарман, черт подери!

Не в сети
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Сообщения: 2432
Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
Откуда: Украина, Севастополь
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

#37

Сообщение Vovchik » Сб янв 02, 2010 12:16 pm

WheelNuts писал(а):Нифига 402 на солексе не затыкается. Я даже не прогреваю последние годы зимой. Правда забор от коллектора.
Да и я особо не грею. Как только без подсоса не глохнет начинаю ехать.
Странник писал(а):
Vovchik писал(а):А быть может достаточно сделать забор теплого воздуха с коллектора?
По инструкции его надо подключать при температуре ниже плюс пяти.
Похоже на правду! :dance:
Надо будет замутить!
_________________
Анкета. Была ГАЗ-24 1971г. Фотки

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Украина, Кривой Рог
Поблагодарили: 4 раза

#38

Сообщение WheelNuts » Сб янв 02, 2010 12:21 pm

У меня стоят автоматические заслонки на забор горячего воздуха от 2108 2 штуки и ничего включаот/отключать не надо.
_________________
Все должно быть шарман, черт подери!

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
Автомобиль: Gaz 24-10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

#39

Сообщение kapitan_katalkin » Сб янв 02, 2010 12:50 pm

Господа, будьте пожалуйста терпимее друг к другу. Человек хочет разобраться. флудом тут не пахнет.
_________________
Dorifto King!

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пт дек 25, 2009 1:19 am
Откуда: Москва, ЮЗАО

#40

Сообщение Кирилл » Сб янв 02, 2010 13:18 pm

WheelNuts писал(а):У меня стоят автоматические заслонки на забор горячего воздуха от 2108 2 штуки и ничего включаот/отключать не надо.
Можешь про это подробнее рассказать?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

#41

Сообщение George » Сб янв 02, 2010 14:58 pm

Подтверждаю-на правильно переделанном солексе под волгу (см. уазбуку) 402 едет на холодную без провалов-гораздо лучше чем на 151, хотя и с этим терпимо. Радикально решает проблему - *** (ну вы поняли) :lol:
Последний раз редактировалось George Сб янв 02, 2010 16:32 pm, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1845
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:34 pm
Откуда: РФ, Москва,ЗАО,Фили
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 35 раз

#42

Сообщение alex33 » Сб янв 02, 2010 15:09 pm

Вот у меня сделано так:
Изображение

1 - Приблуда на впуск с автоматической заслонкой от ВАЗ 2108-09
2 - Муфта от унитаза :verynice:
3 - шланг забора горячего воздуха идущий на экран коллектора "жаровню"
А принцип работы очень простой, на холодную заслонка в коробочке перекрывает забор воздуха с улицы, по мере прогрева она открывается...
_________________
Газ 24 1978 г.в. белая, V8 5,53
Газ 2410 1986 г.в. черная, 1JZ-GE VVTI 2,5 200 л.с.
HONDA ACCORD VIII typeS 2.4 2010г.в. белый-белый
Hyundai GETZ 1.4 2006г.в. черный

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Украина, Кривой Рог
Поблагодарили: 4 раза

#43

Сообщение WheelNuts » Сб янв 02, 2010 17:05 pm

Изображение

Мое. Со снятыми патрубками горячего воздуха.
_________________
Все должно быть шарман, черт подери!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

#44

Сообщение Aurora man » Сб янв 02, 2010 22:08 pm

Да не нужны эти приблуды...
Просто пока на улице выше +5-10 на кастрюлю фильра одет патрубок сосущий воздух от радиаторной решетки или улицы напрямую ( как у меня). Как холоднее шланг снимаешь и одеваешь уже весной. Кастрюля же сосет воздцх прям от горячего колектора. Даже без жаровни. Даже при -25-27 все прекрасно, ничего не обмерзает.
У меня что с 126м, что с 15йм карбом всегда так, все отлично, ничего не затыкалось, зимой погрел минут 5-10 и поехал, через 5 минут машина уже почти рабочаю температуру имеет и ничего не затыкается, никаких провалов.
Ну а задача этих всех электроприблуд от 2108 избавить ленивых от необходимости всего 2 раза в год - рсенью и весной, снять или поставить патрубок...
zverogaz писал(а):Ой... ну капиталь свой 402-й! Если почувствуешь разницу "до и после"- напиши!
(но если он у тебя заводится и ездит - мне кажется надо на нём ездить и не париться) :rulez:
А с какого хрена должна появится разница от просто капиталки???
Нет она будет, в том смысле что если мотор не имел компрессии и т.д. все будет. Но не больше чем задумано в стоке.
Но если мотор не просто окпапиталить, а еще доработать и устранить все идиотизмы, он прибавит от 10 до 30 сил ( в зависимости от того что делать), и это факт. И это без потери долговечности.
Потому как с потерей можно и 160 сил получить, но понятно что нам это не интересно.
Просто для большинства проще поставить 406й. Это их выбор. Другие же предпочитают доработать 402й.

А насчет того чтоб продолжать ездить если заводится и ездит, тут ты не полностью прав. Дополню, если он ездит хорошо, а не еле еле, кое как...А то да, конечно, если человек ездит на убитом 402м движке, то конечно после установки 406ого ему кажется что у него Порше и 402й полное говно.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Украина, Кривой Рог
Поблагодарили: 4 раза

#45

Сообщение WheelNuts » Сб янв 02, 2010 22:17 pm

Эти приблуды не электрические.
Да и климат у нас отличается. Зимой в течение дня бывает от -10 до +10. Влажность выше 90%. Утром выезжаешь на подогреве - норм, в обед из-за потепления на подогреве обостряется детонация.
Насчет ленивых - мне не лень на зиму снимать крыльчатку и ставить карлсон и маленький шкив на помпу, а весной все обратно возвращать.
_________________
Все должно быть шарман, черт подери!

Не в сети
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Сообщения: 2432
Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
Откуда: Украина, Севастополь
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

#46

Сообщение Vovchik » Сб янв 02, 2010 23:49 pm

Aurora man писал(а):Да не нужны эти приблуды...
У меня тоже нет шланга, но мне кажется, что "пропеллер" закачивает холодный воздух даже через жалюзи.
_________________
Анкета. Была ГАЗ-24 1971г. Фотки

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

#47

Сообщение Aurora man » Сб янв 02, 2010 23:56 pm

Vovchik писал(а):
Aurora man писал(а):Да не нужны эти приблуды...
У меня тоже нет шланга, но мне кажется, что "пропеллер" закачивает холодный воздух даже через жалюзи.
Угу, закачивает, притом не слабо. Потому машина в мороз с ним и прогревается долго с 60 до 80 градусов.
Но это не мешает карбу работать, все равно жара от коллектора прет.
Потому нужна картонка перед жалюзи. Ну а когда за -20-25 точно нужен намордник. Тогда все супер.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пт дек 25, 2009 1:19 am
Откуда: Москва, ЮЗАО

#48

Сообщение Кирилл » Вс янв 03, 2010 14:35 pm

Aurora man писал(а):
zverogaz писал(а):Ой... ну капиталь свой 402-й! Если почувствуешь разницу "до и после"- напиши!
(но если он у тебя заводится и ездит - мне кажется надо на нём ездить и не париться) :rulez:
А с какого хрена должна появится разница от просто капиталки???
Нет она будет, в том смысле что если мотор не имел компрессии и т.д. все будет. Но не больше чем задумано в стоке.
Но если мотор не просто окпапиталить, а еще доработать и устранить все идиотизмы, он прибавит от 10 до 30 сил ( в зависимости от того что делать), и это факт. И это без потери долговечности.
Потому как с потерей можно и 160 сил получить, но понятно что нам это не интересно.
Просто для большинства проще поставить 406й. Это их выбор. Другие же предпочитают доработать 402й.

А насчет того чтоб продолжать ездить если заводится и ездит, тут ты не полностью прав. Дополню, если он ездит хорошо, а не еле еле, кое как...А то да, конечно, если человек ездит на убитом 402м движке, то конечно после установки 406ого ему кажется что у него Порше и 402й полное говно.

Можешь рассказать или подсказать где можно найти информацию о доработке 402 и нормальной (без потери долговечности) и жестокой (с потерей долговечности!)
_________________
Empty Walls

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

#49

Сообщение George » Вс янв 03, 2010 14:47 pm

Кирилл писал(а): Можешь рассказать или подсказать где можно найти информацию о доработке 402 и нормальной (без потери долговечности) и жестокой (с потерей долговечности!)
1). поставить себе блок 4022, может быть еще средней злости вал
2). инжектор любой какой тебе нравится, главное чтобы ты мог осмысленно регулировать таблицы топливоподачи и зажигания
3). турбо где-нибудь на полатмосферы

будет тебе 130 сил с тягой на низах без потери ресурса и технологично.

Можно ещё поставить чудо-карбюратор, выдрочить ГБЦ, сварить выпуск за бешеные деньги, поставить злющий вал и получить эти же 130 сил на немыслимых оборотах и отсутствие холостого хода и тяги на низах.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Вс дек 20, 2009 14:49 pm
Автомобиль: 2401,ГАЗон(4 т.),ЗАЗ-1102,Isuzu(4 т.)
Откуда: г.Москва, САО, р-н Левобережный
Благодарил (а): 2 раза

#50

Сообщение patrick_gad » Вс янв 03, 2010 17:04 pm

Не знаю, мне 402 хватает в принципе, что на 2401 что на 3302(она есть в Анкете, 2009г., инжектор- 421) иногда иномарки колоной выстраиваются за мной чтобы с хорошей скоростью по оптимальной траектории проехать в пробках, а с 406 инж. на Соболе замаялся, то это не так, то, то. Я бы с удовольствием поставил бы 421(402) на Соболь, менее прихотоливый, жрёт что даш и тянет!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2254
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 11:14 am
Автомобиль: -мото
Откуда: КоролевМО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 47 раз
Контактная информация:

#51

Сообщение novator55 » Сб янв 09, 2010 3:26 am

ездил наверное на всех моторах, что были на волгах (402, *410*, 406, ровер20, ровер в8, змз505, змз523, 5вз-фе и 3рз-фе. Долговременно на 410, 5вз и 406 (сейчас)
Вывод (по-моему мнению):
-402 - простой как валенок, едет всегда, везде и на всем. Сломать окончательно очень трудно (даже с оторванным клапаном можно доползти до дома, после короткого *ремонта*). Позволяет ездить на ХХ (не крутя). Из модерницаций разумных - карб4178 и нормальное зажигание (минимум холл, максимум инжектор))).
-406 - _просто_ мотор родом из 80, едет не настолько лучше, насколько больше требует к себе внимания и ухода.
-505ый - токо для фанатов аутентичности своей догонялки
-ровер в8 - прет отлично, в ремонте тоже прост, отличная альтернатива 505му, но довольно дорог и его все незаслуженно боятся (мотор вообще то бьюик спешиал 62гв)
-змз523 - дешевая альтернатива, позволяет после тюнинга (постепенного, без отрыва для езды) не отставать от 505
-3рз - идеальный мотор на каждый день для *просто езды*, но дорогой, плюсов в динамике, расходе особых нет. Просто едет и не ломается
-5вз - для понтов, требует усиления всего кузова, дисковых тормозов по кругу и тп. Расход ниже чем у 406 при спокойном педелировании. Разгон с механикой лучше чем на стоковой догонялке, причем заметно. Надежен, но дорогой. НО волга с ним позволяет ездить весело, а при необходимости и спокойно. Стреляет с ХХ на любой передаче.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

#52

Сообщение Aurora man » Сб янв 09, 2010 3:40 am

novator55

+100
Все верно.

Забыл только про Крайслер 2.4. Но ты просто пока на нем не ездил...
Я бы мог сказать, но промолчу...
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 401
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 18:41 pm
Откуда: Гагарин Смол. обл.

#53

Сообщение colonel » Сб янв 09, 2010 18:46 pm

А 3рз это что такое за мотор?нормально на Волгу встаёт?
_________________
моя ласточка: ГАЗ 24-10 1987 г. в.. дв. 402.10, чёрная.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 664
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 20:48 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 Волга, 1977 г.в.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

#54

Сообщение zverogaz » Сб янв 09, 2010 18:48 pm

Забыл только про Крайслер 2.4. Но ты просто пока на нем не ездил...
Я бы мог сказать, но промолчу...
Что, такой плохой? :wink:
_________________
Наш любимый инструмент - кувалдометрический запрессометр!)))
моя анкета
моя группа ZVEROБОЙ

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2254
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 11:14 am
Автомобиль: -мото
Откуда: КоролевМО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 47 раз
Контактная информация:

#55

Сообщение novator55 » Сб янв 09, 2010 20:10 pm

3рз-фе , тойотовский 2,7 - 152лс. Ставился техносервисом в свое время. Встает как и любой (почти) иномотор.
крыса - что то недовелось поездить, только пару кратковременных поездок пассажиром

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 664
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 20:48 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 Волга, 1977 г.в.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

#56

Сообщение zverogaz » Сб янв 09, 2010 20:17 pm

Я вот про двигатель-крайслер, слышал от нескольких его владельцев, как правило - волговоды со стажем, пробовали и 402, и 406, так вот - отзывы исключительно положительные! Из недостатков , только то, что запчасти весьма дорогие, а так мотор - безпроблемный, очень надёжный, и очень приятный в езде.
Но повторюсь, это не моё личное мнение, а отзывы моих знакомых.
_________________
Наш любимый инструмент - кувалдометрический запрессометр!)))
моя анкета
моя группа ZVEROБОЙ

Sly
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:35 pm
Автомобиль: ГАЗ 2401 75г
Откуда: РБ, Минск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 29 раз

#57

Сообщение Sly » Сб янв 09, 2010 20:34 pm

Ну с таким успехом и я могу отзыв оставить об 2,5ТДИ от VAG :good: Едет, не жрот, особого внимания не требует... Былобы желание, то вкинул бы в Волгу, но харизма теряеться... Незнаю как у вас, а у меня стандартная отмазка из дома на полдня свалить - пойду, ченить в волге поковыряю. И что самое приятное - супруга с пониманием относиться, даже если троху подшофэ домой прихожу... Хорошая машинка как и хорошая женщина постоянного внимания требует... :wink:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

#58

Сообщение dima-ekb 2410 » Сб янв 09, 2010 20:46 pm

Sly писал(а):Ну с таким успехом и я могу отзыв оставить об 2,5ТДИ от VAG :good:
Ауди А6С4 AVANT 2,5TDI 96г - для езды:wink:
МММ... облизнулся даже. :good: Почти олроуд, только попроще немного :wink: Тракторная тяга при расходе до 10 л солярки...
Мечта...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3097
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 16:54 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, цвет Серо-ржавый. ГАЗ 3102, цвет Серый
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 44 раза

#59

Сообщение Странник » Сб янв 09, 2010 20:51 pm

Первые Крайслеры на Волгу не были расчитаны на работу с МКПП, в результате продольный износ коленвала. Позже эту проблему устранили.
На ГАЗели с Крайслером мотался из Нижнего в Киров и в Казань, шла машина не очень, но есть одно НО - был обкаточный период и по-этому сравнивать с прошедшим не одну сотню тысяч 405-м немного не правильно. В течении гарантийного периода, и тем более после, повылазило не мало косяков. Тут и свихнувшийся мозг и вечно текущий откуда-то ТОСОЛ, полностью течь так и не устранили (машин две, проблемы почти одинаковые, хотя одна под ЕВРО-3).
Общался с Нижегородским Волговодом у которого Волга с Крайслером. Тоже говорит ТОСОЛ сопливит и устранить не могут, поставил он кондиционер, а мозг (Сименс) не может с ним работать, ждёт когда гарантия кончиться, что-бы поставить Микас.

Sly
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:35 pm
Автомобиль: ГАЗ 2401 75г
Откуда: РБ, Минск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 29 раз

#60

Сообщение Sly » Сб янв 09, 2010 21:22 pm

dima-ekb 2410 писал(а): МММ... облизнулся даже. :good: Почти олроуд, только попроще немного :wink: Тракторная тяга при расходе до 10 л солярки...
Мечта...
Не, и близко не кваттра, тем более оллроуд (этот уже в с5 кузове пошел) - монопривод - о чем иногда жалею когда на рыбалку еду... Расход по трассе при 120-140 7л на сотку. По городу десятка и никому не верь что сильно меньше - 140 коней кормить надо. Даже если это дизельные кони :wink: Вот когда доходит до ГРМ сервиса понимаешь что Волга просто невинная девочка по своим запросам - 700$ если по правильному делать и своими силами :nice:
А вообще тема то не об этом - вот я воткнул в волгу 4021 мотор после 2401 и почуствовал разницу - с расходниками меньше проблем, едет лучше, правда жрот сцуко, но думаю разрешу сию проблему. Но вот чесно скажу - стоят ща рядом обе машины что в подписи, один фих когда ауди паркую потом в волгу залажу, иногда просто завожу и прогрею чтоб не забывала, а чаще в бардачек залажу - там НЗ от супруги заначен к томуже... :wink:
Ответить