Анкета ZVEROGAZ
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 20:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 Волга, 1977 г.в.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Анкета ZVEROGAZ
Привет, я ZVEROGAZ! А если поточнее, зовут меня Алексей Иовчев.))
Я профессиональный музыкант, гитарист.Так же занимаюсь звукорежиссурой. Являюсь постоянным участником рок-группы "ZVEROБОЙ" http://www.zveroboi.ru/
Мне 31 год. Живу в Москве около десяти лет, хотя родился и вырос на Украине в городе Мариуполь, Донецкой обл.
Но помимо гитар, музыки и всего что с этим связано, есть у меня ещё одна страсть - ГАЗ-24!!! (Кажется, здесь у всех есть такая страсть)))
[center]рок-группа "ZVEROБОЙ" http://www.zveroboi.ru/ [/center]
Ну.. вот и моя машинка!..
1977года... Взял я её три года назад в оригинальном состоянии, правда, в "оригинальном"-не значит идеальном...))) Повозиться с ней пришлось изрядно, но зато приобрёл для себя новое хобби, а так же массу новых знаний, навыков и даже знакомых)) Что-то мне подсказывает, что я не один тут такой!..)))
Она была лимонного цвета, как такси но НЕ такси.., принадлежала одному полковнику, (его фуражка до сих пор у меня на задней полке!..))
Вцелом машина была комплектная и на ходу, за что и была куплена, но в ходе повседневной эксплуатации, конечно возраст агрегатов и конструкции вообще, стал сказываться... Поэтому со временем пришлось "вносить изменения в конструкцию"))
Дело в том, что моя мечта изначально в том и заключалась чтобы ездить на обожаемой 24-ке КАЖДЫЙ ДЕНЬ. Я не хотел какой-нибудь музейный экспонат, который надо было бы держать в гараже под замком и только изредка выкатывать на выставки...
Поэтому, после того как я разобрал и почистил приборку и, что называется, отмыл весь салон, -я перекрасил её! Да-да! И не нужно показывать на меня пальцем!..)))) Дело в том что её уже всеравно перекрашивал прежний хозяин, правда, тоже в жёлтый цвет, но очень неудачно, и выглядело лакокрасочное покрытие, прямо скажем, неочень... И пусть цвет теперь не "родной", но зато он, по-моему, ей очень идёт и вообще, теперь он действительно "оригинальный")))
+Вакуумник и ГТЦ от УАЗ "Патриот", модуль зажигания "Bosh", расширительный бачок не влез на место))))
Ну, не всё здесь, конечно, оригинальное...но старался, чтобы стильно, органично, функционально и без "колхоза")) Как думаете, удалось?
"Туннель" изготовил сам.)
Вобщем, сделал я для её родного двигателя 24Д, всё что можно... но он продолжал нещадно жрать масло и бензин, а главное безтолку))), (думаю, здесь это тоже многим знакомо)) и стало очевидно что надо делать либо глобальную переборку, либо ставить другой двигатель-более перспективный. Так я постепенно и пришёл к ЗМЗ-406. И совершенно не жалею.
Ну а там, как водится, "одно за другое": КПП5, задний мост "чайковский", передняя подвеска от 3102 14", с дисковыми тормозами... старые очень плохо работали, родной гидровакуумный усилитель тормозов вообще не удалось найти... а стаким-то мотором-то...эээ!..
Короче, позднее пришлось ещё и ГТЦ с вакуумником иномарочный поставить от УАЗ-Патриот (на фото ещё от 2410), зато я сразу понял, как вообще должны работать тормоза!)))) (У моего друга БМВ 525, 93 года, вот теперь от томозов похожие ощущения!!! Всем рекомендую!)
На днях вкрячили ГУР.. Ооо! Это чудо! Машина стала манёвреннее, как ни странно, но угол разворота уменьшился , а не увиличился, теперь чтобы развернуться, нужно меньше места, ну и вообще управление стало намного комфортнее, стабильнее и точнее! Причём удалось таки оставить родную рулевую колонку и руль и клаксон!
Вобщем, экплуатационные характеристики автомобиля весьма заметно улучшились, а "антураж" остался прежний...как я и хотел!
(впоследствии, правда, пришлось ещё сиденья заменить на новые от 31105. Было очень обидно...думаю, вам объяснять не надо, друзья... Сильно не бейте)) Но уж очень стала сильно спина болеть!.. А я, повторюсь, езжу на этой машине каждый день... Но сиденья я сохранил, законсервировал!..)) Зато я, несмотря на все переделки, оставил таки родные колёса с колпаками!
Вобщем, не удалось просто купить автомобиль своей мечты, но удалось ПОСТРОИТЬ, что даже интересней! :)
Я профессиональный музыкант, гитарист.Так же занимаюсь звукорежиссурой. Являюсь постоянным участником рок-группы "ZVEROБОЙ" http://www.zveroboi.ru/
Мне 31 год. Живу в Москве около десяти лет, хотя родился и вырос на Украине в городе Мариуполь, Донецкой обл.
Но помимо гитар, музыки и всего что с этим связано, есть у меня ещё одна страсть - ГАЗ-24!!! (Кажется, здесь у всех есть такая страсть)))
[center]рок-группа "ZVEROБОЙ" http://www.zveroboi.ru/ [/center]
Ну.. вот и моя машинка!..
1977года... Взял я её три года назад в оригинальном состоянии, правда, в "оригинальном"-не значит идеальном...))) Повозиться с ней пришлось изрядно, но зато приобрёл для себя новое хобби, а так же массу новых знаний, навыков и даже знакомых)) Что-то мне подсказывает, что я не один тут такой!..)))
Она была лимонного цвета, как такси но НЕ такси.., принадлежала одному полковнику, (его фуражка до сих пор у меня на задней полке!..))
Вцелом машина была комплектная и на ходу, за что и была куплена, но в ходе повседневной эксплуатации, конечно возраст агрегатов и конструкции вообще, стал сказываться... Поэтому со временем пришлось "вносить изменения в конструкцию"))
Дело в том, что моя мечта изначально в том и заключалась чтобы ездить на обожаемой 24-ке КАЖДЫЙ ДЕНЬ. Я не хотел какой-нибудь музейный экспонат, который надо было бы держать в гараже под замком и только изредка выкатывать на выставки...
Поэтому, после того как я разобрал и почистил приборку и, что называется, отмыл весь салон, -я перекрасил её! Да-да! И не нужно показывать на меня пальцем!..)))) Дело в том что её уже всеравно перекрашивал прежний хозяин, правда, тоже в жёлтый цвет, но очень неудачно, и выглядело лакокрасочное покрытие, прямо скажем, неочень... И пусть цвет теперь не "родной", но зато он, по-моему, ей очень идёт и вообще, теперь он действительно "оригинальный")))
+Вакуумник и ГТЦ от УАЗ "Патриот", модуль зажигания "Bosh", расширительный бачок не влез на место))))
Ну, не всё здесь, конечно, оригинальное...но старался, чтобы стильно, органично, функционально и без "колхоза")) Как думаете, удалось?
"Туннель" изготовил сам.)
Вобщем, сделал я для её родного двигателя 24Д, всё что можно... но он продолжал нещадно жрать масло и бензин, а главное безтолку))), (думаю, здесь это тоже многим знакомо)) и стало очевидно что надо делать либо глобальную переборку, либо ставить другой двигатель-более перспективный. Так я постепенно и пришёл к ЗМЗ-406. И совершенно не жалею.
Ну а там, как водится, "одно за другое": КПП5, задний мост "чайковский", передняя подвеска от 3102 14", с дисковыми тормозами... старые очень плохо работали, родной гидровакуумный усилитель тормозов вообще не удалось найти... а стаким-то мотором-то...эээ!..
Короче, позднее пришлось ещё и ГТЦ с вакуумником иномарочный поставить от УАЗ-Патриот (на фото ещё от 2410), зато я сразу понял, как вообще должны работать тормоза!)))) (У моего друга БМВ 525, 93 года, вот теперь от томозов похожие ощущения!!! Всем рекомендую!)
На днях вкрячили ГУР.. Ооо! Это чудо! Машина стала манёвреннее, как ни странно, но угол разворота уменьшился , а не увиличился, теперь чтобы развернуться, нужно меньше места, ну и вообще управление стало намного комфортнее, стабильнее и точнее! Причём удалось таки оставить родную рулевую колонку и руль и клаксон!
Вобщем, экплуатационные характеристики автомобиля весьма заметно улучшились, а "антураж" остался прежний...как я и хотел!
(впоследствии, правда, пришлось ещё сиденья заменить на новые от 31105. Было очень обидно...думаю, вам объяснять не надо, друзья... Сильно не бейте)) Но уж очень стала сильно спина болеть!.. А я, повторюсь, езжу на этой машине каждый день... Но сиденья я сохранил, законсервировал!..)) Зато я, несмотря на все переделки, оставил таки родные колёса с колпаками!
Вобщем, не удалось просто купить автомобиль своей мечты, но удалось ПОСТРОИТЬ, что даже интересней! :)
Последний раз редактировалось zverogaz Пн июн 28, 2010 12:11 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 17:57 pm
- Автомобиль: :
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 20:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 Волга, 1977 г.в.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Сиденья передние покупал новыми от 31105 с поясничными подпорами, специально, чтоб спина не болела, (на б/ушные у меня жена не сядет)) , под заказ привезли из Нижнего. (1,5 года назад) Заказывал в волговском магазинчике в Южном Порту (Москва) Обошлись в 7 000 руб за пару. Вот тел. продавца из этого магазина +7 916 525 08 02 Олег.Волганутый писал(а):добро пожаловать)
а сиденья где покупал? новые или б\у? сколько обошлись? и как их поставили? что пришлось переделать и сделать?
Переделок много. Пришлось старые кронштейны все повырубать, а новые тупо разметить заново на полу и приварить. С этим справились даже таджики , правда под моим чутким руководством, (спервого раза криво приварили)))), но обошлось не дорого, что -то около двух тыщ, по-моему..
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2928
- Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
- Откуда: РСФСР, Москва
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Ну в эмалированых дисках красоту трудно найти и на вкус и цвет фломастеры разные,это раз.
Учитывая мощность нового мотора,хорошо бы перейти на нармальную резину,это два.
А по второму пункту я не вкурил,как между собой взаимосвязана установленная подвеска и выбор новых колёс?
Учитывая мощность нового мотора,хорошо бы перейти на нармальную резину,это два.
А по второму пункту я не вкурил,как между собой взаимосвязана установленная подвеска и выбор новых колёс?
_________________
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2928
- Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
- Откуда: РСФСР, Москва
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Резина там стоит говницо,особенно передняя,задняя вообще зимняя походу.
Диски там не от 2410,у 2410 нет креплений под такой колпак и судя по вылету колеса,дицки там не с нулевым вылетом.
Про невозможность поставить другие колёса на 02й передок всёравно ничего непонял.
Диски там не от 2410,у 2410 нет креплений под такой колпак и судя по вылету колеса,дицки там не с нулевым вылетом.
Про невозможность поставить другие колёса на 02й передок всёравно ничего непонял.
_________________
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2928
- Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
- Откуда: РСФСР, Москва
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Он будет жаловаться,когда будет больше 120 на ней ехать хотя бы пару минут-запах палёной резины будет навящиво ему говорить что резина скоро помрёт.А мост я думаю он ставил ради тормозов прежде всего,в противном случае чем его не устраивал сток,на который налезут обычные эмалированные дицки?
По поводу резины я когда то так же думал-меня не тревожет,значит всё нармально.Тока я купил нармальные баллоны и сразу разница на лицо,да же скорее на лице.
Если с такими покрышками он попадёт в лужу хотя бы на 70,закрутит 100%,на мокрой дороге при экстренном торможении,его задняя часть машины уедет дальше переда из за разной резины на осях.Из за мягкой зимней резины на корме,она схватит намного раньше.
Я думаю это не стоит того чтоб ездить на железных дисках с сомнительной красотой.
Ладно был бы 100% сток и оригинал...
По поводу резины я когда то так же думал-меня не тревожет,значит всё нармально.Тока я купил нармальные баллоны и сразу разница на лицо,да же скорее на лице.
Если с такими покрышками он попадёт в лужу хотя бы на 70,закрутит 100%,на мокрой дороге при экстренном торможении,его задняя часть машины уедет дальше переда из за разной резины на осях.Из за мягкой зимней резины на корме,она схватит намного раньше.
Я думаю это не стоит того чтоб ездить на железных дисках с сомнительной красотой.
Ладно был бы 100% сток и оригинал...
_________________
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 20:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 Волга, 1977 г.в.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Парни! Вы оба по-своему правы!
Виктор прав, в том что я действительно стремился сохранить внешний вид колёс с колпаками-мне они очень нравятся. А подвеску ставил именно ради дисковых тормозов. Резина у меня вся новая, правда отечественная, конечно... Разная зимняя-летняя -это случайно в кадр попало, был такой момент, не успел на зад перекинуть колёса, вообще я так конечно не езжу..
Плотник тоже прав, в том что после 120 и выше начинается неустранимая, похоже, вибрация, и всякий там "колёсный дискомфорт"))... Эти диски, к сожалению, вообще невозможно идеально отбалансировать, и резина тоже вносит свою дисбалансную лепту...
Короче, для скорости действительно нужно обзавестись, какими-то другими колёсиками, (кстати, конечно всякое там литьё и кованые на эту подвеску найти можно, мне правда ни одни не нравятся внешне))), а эти для души...
За респекты - спасибо, ребята!
Виктор прав, в том что я действительно стремился сохранить внешний вид колёс с колпаками-мне они очень нравятся. А подвеску ставил именно ради дисковых тормозов. Резина у меня вся новая, правда отечественная, конечно... Разная зимняя-летняя -это случайно в кадр попало, был такой момент, не успел на зад перекинуть колёса, вообще я так конечно не езжу..
Плотник тоже прав, в том что после 120 и выше начинается неустранимая, похоже, вибрация, и всякий там "колёсный дискомфорт"))... Эти диски, к сожалению, вообще невозможно идеально отбалансировать, и резина тоже вносит свою дисбалансную лепту...
Короче, для скорости действительно нужно обзавестись, какими-то другими колёсиками, (кстати, конечно всякое там литьё и кованые на эту подвеску найти можно, мне правда ни одни не нравятся внешне))), а эти для души...
За респекты - спасибо, ребята!
Кстати найти фирменную несовковую резину 14" 205 на 70 мне показалось сейчас вообще невозможно...PinCheR писал(а):Превед!!!! Гитарку оченно пральную мацаешь,респект))) А по резине согласен Ставить нормальную,не совок и его подобье
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 20:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 Волга, 1977 г.в.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Легко?! Я обзванивал кучу магазинов, и объехал кучу шиномонтажей, когда я говорил про фирменнную резину 14" 205 70 - на меня смотрели как на умалишённого!..PinCheR писал(а):ЫЫЫ??? Легко! Я ездил(14") и езжу сейчас(15") на dunlop sp sport 9000,дороговато,не спорю,но как-то неплохо ощущаю себя на ней(в дождь,во всяком случае,прощает мою мото-привычку добавлять газку на выходе из крутого поворота))))
Её и вкаталогах практически не встречается, а если и встречается, то заказать её "всеравно нельзя"... или вы думаете я придумываю!?
Прошу прощения, но даже если у вас раньше такая резина была , и всё без проблем было, напомню, СЕЙЧАС НА ДВОРЕ 2009 ГОД!...
И модельные ряды всяких там Мишленоов и Данлопов "ЧУТЬ-ЧУТЬ" изменились!...))
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1766
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Да, с такой размерностью проблема... А диски, чтобы они отбалансировались на конусе, нужно искать с нормальным, не раздавленным в пятиугольник центральным отверстием. У меня 21-е диски (ничем кроме диаметра не отличаются) отбалансировались же. И вполне нормально отбалансировались.
Машина понравилась, только подлокотник не очень. Сам тоннель, наверное, самый удачный из того, что приходилось видеть, но подлокотник этот выглядит из-за обивки... В общем, никак не выглядит Ну и надпись на крышке бардачка откровенно лишняя.
Машина понравилась, только подлокотник не очень. Сам тоннель, наверное, самый удачный из того, что приходилось видеть, но подлокотник этот выглядит из-за обивки... В общем, никак не выглядит Ну и надпись на крышке бардачка откровенно лишняя.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 20:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 Волга, 1977 г.в.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Оооо! Спасибо, FLO! Да, если хочешь - можно и приобрести!.. Через интернет-магазин, например: http://www.muzcd.ru/product_info.php?cP ... cts_id=238FLO писал(а):Хотел написать комплимент автомобилю,а тут по ссылке музыка заиграла.
Ого.
Отличные песни!
Тексты осмысленные,звук достойный словом крайне положительные впечатления!
Альбом уже в продаже?
Куплю в коллекцию.
Или как-нибудь к нам на репетиционную базу подъедешь, (Павелецкая) и я тебе сам передам!..
Последний раз редактировалось zverogaz Пн сен 14, 2009 20:00 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 3:08 am
- Автомобиль: Волжанка Газ-2410 1988 г., Волга Газ-24 1981 г...
- Телефон: 89143290444
- Откуда: Страна Дураков, Приморский край, г.Владивосток (125 регион)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
превед, Зверогаз...вливайся...машинка зачетная...действительно было произведено уйма работы по машинке...подскажи только за за цвет выбрал для покраски???...и почему именно такого колера???...
_________________
АВТО: ГАЗ-2410 1988 г. в., ГАЗ-24 1981 г. в. "Стерва"
...Держись за ОБЛАКА!!!...
Не так страшна машина боевая, страшней ее веселый экипаж!!!...
АВТО: ГАЗ-2410 1988 г. в., ГАЗ-24 1981 г. в. "Стерва"
...Держись за ОБЛАКА!!!...
Не так страшна машина боевая, страшней ее веселый экипаж!!!...
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 880
- Зарегистрирован: Пт июн 12, 2009 11:50 am
- Автомобиль: Газ 2402
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 31 раз
- Контактная информация:
присоединяюсь к вопросу) интересует как и чем обтянул?alex33 писал(а):Машина супер! Расскажи поподробнее про центральную консоль, как делал, может чертежи остались? Очень хочу такуюже!
и по какой причине вот такая загагулина получилась?
а "дальше" как я понял она вливается в готовый подлокотник из магазина?
_________________
Вот такие вот пироги, блин
-----------------------------------
24-02 83г.
по плану восстановление + небольшой стайлинг + немного звука
Вот такие вот пироги, блин
-----------------------------------
24-02 83г.
по плану восстановление + небольшой стайлинг + немного звука
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 20:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 Волга, 1977 г.в.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Спасибо за лестные отзывы о моей группе и машине, ребята! Искренне рад, что вам понравилось!beda писал(а): и я б хотел дисочек...
Насчёт дисочка: кто из Москвы - просто давайте договоримся, и подъедете ко мне на Павелецкую, например, заодно и познакомимся! Диск подарю! А кто из других городов, можете получить по-почте наложенным платежом через инт.магазин, не дорого, и проверено: альбом
Ну ходил мечтал, фантазировал...и высматривал на улицах автомобили, цвет которых мне нравится и грезится...))) Выбрал - Ситроен С4 , цвет красный перламутр,, пошёл в ихний автосалон-узнал как цвет называется-"Руж Люцифер" , а затем в Южном Порту в подборе красок заказал его...Таксист писал(а):превед, Зверогаз...вливайся...машинка зачетная...действительно было произведено уйма работы по машинке...подскажи только за за цвет выбрал для покраски???...и почему именно такого колера???...
Волганутый писал(а):присоединяюсь к вопросу) интересует как и чем обтянул?alex33 писал(а):Машина супер! Расскажи поподробнее про центральную консоль, как делал, может чертежи остались? Очень хочу такуюже!
и по какой причине вот такая загагулина получилась?
а "дальше" как я понял она вливается в готовый подлокотник из магазина?
Да, консоль вливается в готовый подлокотник (как вариант), правда его пришлось немного переделать...
Обтянул кожзамом, очень похожим по-фактуре на родную отделку салона. Нашёл такую в хоз магазине в г. Можайске, случайно..
А чертежей к сожалению нет...
Смотрите здесь про этот тоннель подробнее: viewtopic.php?t=68590
Последний раз редактировалось zverogaz Вт сен 15, 2009 18:56 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Наш любимый инструмент - кувалдометрический запрессометр!)))
моя анкета
моя группа ZVEROБОЙ
Наш любимый инструмент - кувалдометрический запрессометр!)))
моя анкета
моя группа ZVEROБОЙ
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 20:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 Волга, 1977 г.в.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Оооо! Спасибо, Z.A.! Это очень отрадно!Z.A. писал(а):zverogaz, привет. Отдельное спасибо за идею с сигналом. Твоя мысля будет очень полезна тем, кто надумал менять рулевой редуктор на 31029. Там ведь дырки нет для провода.
_________________
Наш любимый инструмент - кувалдометрический запрессометр!)))
моя анкета
моя группа ZVEROБОЙ
Наш любимый инструмент - кувалдометрический запрессометр!)))
моя анкета
моя группа ZVEROБОЙ