402
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4890
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
5-ступка нужна для дальних поездок за городом, для снижения шума. При катании по городу хватит и 4х. Она к тому же надежнее, и обычно, легче переключается. Капиталку движку делают "при необходимости", а не "после покупки"!
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
+100
Добавлю только то что для того что бы 5ст.кпп переключалсь лучше надо лить в нее синтетику - втыкается легко и тихо работает, не воет на первой, тишина на скорости - почти как 4ст.кпп. Ну а 5ст.кпп нового образца с двойными синхронами работает еще лучше и очень близка по легкости переключений и шуму к 4ст.кпп.
Это из личного опыта.
Добавлю только то что для того что бы 5ст.кпп переключалсь лучше надо лить в нее синтетику - втыкается легко и тихо работает, не воет на первой, тишина на скорости - почти как 4ст.кпп. Ну а 5ст.кпп нового образца с двойными синхронами работает еще лучше и очень близка по легкости переключений и шуму к 4ст.кпп.
Это из личного опыта.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Зависит от состояния мотора, сколько компрессия, как давление масла не низкое ли (к примеру моргает ли лампа на холостых). Нужна ли замена поршневой или только клапана притереть, к примеру. Как дела с люфтом клапанов во втулках, если до притирки дойдёт.
В целом, если ремонт таков что самому его сделать невозможно, то надо сделать что можешь сам и копить на 406. Я уверен что щас в большинстве сервисов к машинам, в особенности - к волгам, и как специальный случай - с 402м, отношение на отЪ*ись. То есть скорее всего деньги на ветер.
В целом, если ремонт таков что самому его сделать невозможно, то надо сделать что можешь сам и копить на 406. Я уверен что щас в большинстве сервисов к машинам, в особенности - к волгам, и как специальный случай - с 402м, отношение на отЪ*ись. То есть скорее всего деньги на ветер.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 10:06 am
- Откуда: Москва
Re: 402
Если есть лишние деньги и хорошая КПП-5, то стоит поменять, мне уже с КПП-4 сильно не хватает пятой передачи ... д.б. штука хорошая)))Кирилл писал(а):После покупки авто с 402 змз что с ним лучше всего сделать? Стоит ли менять 4х ступку на 5ти ступку?
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 20:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 Волга, 1977 г.в.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Считаю, что пятиступку поставить необходимо! Она конечно несколько уступает 4КПП по чёткости переключения передач, но всё не так уж плохо, особенно если залить хорошее масло, как говорил предыдущий оратор...
Ты "разгрузишь" двигатель и уши))), сыкономишь топливо, получишь более динамичную 4 передачу, что удобно в городе, а по-трассе в 2010 году на 4КПП это уж реально неудобно. У меня были обе коробки, поэтому говорю из собственного опыта.
Ну и ЗМЗ-406..., это не просто "лутсшэ", это ещё и перспективнее! Если ты вообще задал свой вопрос на этом форуме, значит ты не являешся строгим апологетом ЗМЗ-402, иначе ты бы не спрашивал.)
А, видимо, тебя всё-таки интересует и практичность, и оправданность вкладываемых средств.
Даже если сразу денег на всё не хватает, лучше одолжить и сделать "в долг" - зато потом не будешь жалеть вложенных средств.
В случае с ЗМЗ-402 многих постигает разочарование после капремонта-деньги потрачены, а работает вобщем-то так же как и было, приходит мысль, что можно было и так ездить, без вложения денег, один хрен.. Поэтому если денег особо нет и не предвидится - ездий так, родной мотор действительно очень вынослив и неприхотлив...
А если есть кое-какие возможности, то..
моё мнение: ЗМЗ-406+5КПП.
Ты "разгрузишь" двигатель и уши))), сыкономишь топливо, получишь более динамичную 4 передачу, что удобно в городе, а по-трассе в 2010 году на 4КПП это уж реально неудобно. У меня были обе коробки, поэтому говорю из собственного опыта.
Ну и ЗМЗ-406..., это не просто "лутсшэ", это ещё и перспективнее! Если ты вообще задал свой вопрос на этом форуме, значит ты не являешся строгим апологетом ЗМЗ-402, иначе ты бы не спрашивал.)
А, видимо, тебя всё-таки интересует и практичность, и оправданность вкладываемых средств.
Даже если сразу денег на всё не хватает, лучше одолжить и сделать "в долг" - зато потом не будешь жалеть вложенных средств.
В случае с ЗМЗ-402 многих постигает разочарование после капремонта-деньги потрачены, а работает вобщем-то так же как и было, приходит мысль, что можно было и так ездить, без вложения денег, один хрен.. Поэтому если денег особо нет и не предвидится - ездий так, родной мотор действительно очень вынослив и неприхотлив...
А если есть кое-какие возможности, то..
моё мнение: ЗМЗ-406+5КПП.
Последний раз редактировалось zverogaz Чт дек 31, 2009 1:50 am, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Наш любимый инструмент - кувалдометрический запрессометр!)))
моя анкета
моя группа ZVEROБОЙ
Наш любимый инструмент - кувалдометрический запрессометр!)))
моя анкета
моя группа ZVEROБОЙ
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 0:30 am
- Откуда: Житомир, Украина
- Поблагодарили: 1 раз
+1000Vovchik писал(а):Как это?zverogaz писал(а):... получишь более динамичную 4 передачу...
_________________
GAZ-2412(88г.в.) белый, ЗМЗ-402,ГБЦ 92,8мм, пропан, 5МКПП-3110, ПМ-31105, ЗМ-Вольво(3,7)"диски" (была).
GAZ-2752(07г.в.) белый, ЗМЗ-40522, 7мест, ГБО-4 пропан (100л+30л)
GAZ-31105(04г.в) серо-голубой мет., ЗМЗ-4062, ГБО-4 пропан (90л)
GAZ-2412(88г.в.) белый, ЗМЗ-402,ГБЦ 92,8мм, пропан, 5МКПП-3110, ПМ-31105, ЗМ-Вольво(3,7)"диски" (была).
GAZ-2752(07г.в.) белый, ЗМЗ-40522, 7мест, ГБО-4 пропан (100л+30л)
GAZ-31105(04г.в) серо-голубой мет., ЗМЗ-4062, ГБО-4 пропан (90л)
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 20:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 Волга, 1977 г.в.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Конечно передаточное число обоих коробок на 4й передаче одинаковое -1/1. Да, но на 5КПП она по моим субъективным ощущениям более короткая, поэтому машина на 4 передаче лучше разгоняется.. хрен его знает почему? Наверное всё-таки это из-за 406-го двигателя такое ощущение, но с прежним мотором и КПП-4 , 4 передача была гораздо более вялой..
Да, в этом моменте, я наверное всё-таки некорректно выразился Точнее глупость сморозил, пожалуй...))) Сейчас подумал, -это наверняка из-за более мощного мотора! Приношу извинения))
Но вобщем, суть вопроса это не меняет, а только подчёркивает - с 406м + КПП-5 оно поудобней не только на трассе, но и в городе
Да, в этом моменте, я наверное всё-таки некорректно выразился Точнее глупость сморозил, пожалуй...))) Сейчас подумал, -это наверняка из-за более мощного мотора! Приношу извинения))
Но вобщем, суть вопроса это не меняет, а только подчёркивает - с 406м + КПП-5 оно поудобней не только на трассе, но и в городе
_________________
Наш любимый инструмент - кувалдометрический запрессометр!)))
моя анкета
моя группа ZVEROБОЙ
Наш любимый инструмент - кувалдометрический запрессометр!)))
моя анкета
моя группа ZVEROБОЙ
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
истину глаголишь! Ибо в процессе капремонта собирают стандартный, иногда даже хорошо работающий, 402 мотор. Это не совсем то что нужно чтобы сравнивать с 406, может быть хорошая отправная точка для доработок (читай вкидывания чрезмерного бабла с невысокой отдачей).zverogaz писал(а): В случае с ЗМЗ-402 многих постигает разочарование после капремонта-деньги потрачены, а работает вобщем-то так же как и было, приходит мысль, что можно было и так ездить, без вложения денег, один хрен.. Поэтому если денег особо нет и не предвидится - ездий так, родной мотор действительно очень вынослив и неприхотлив...
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 20:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 Волга, 1977 г.в.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Как ты мог не заметить разницы?! Не понимаю...Вы уж простите меня, но не заметил я чего то такого, чтоб кинутся менять 402 на 406.
Может ты просто не "крутил" 406-й. Я поначалу тоже ездил на нём как на 402-м, и тоже было ощущение, что разница не велика, но когда я понял что надо несколько поменять манеру управления - то есть раскручивать мотор до более высоких оборотов, особенно на первой и второй передачах, то разница очень существенна!
А потом ещё и обкатка прошла!...
Прибавим сюда ещё и удобство эксплуатации и обслуживания-что тоже очень важно. Хорошо перебранный 406-й мотор практически не требует к себе никакого внимания и всяких "специальных шаманских танцев с бубном " вокруг него, особеннно зимой. Надо просто сесть за руль, вставить ключ в замок зажигания и повернуть его, всё!
Вспоминая как раньше машина передвигалсь - это был просто тихоход, по сравнению с тем как сейчас она ездит. Однозначно!
_________________
Наш любимый инструмент - кувалдометрический запрессометр!)))
моя анкета
моя группа ZVEROБОЙ
Наш любимый инструмент - кувалдометрический запрессометр!)))
моя анкета
моя группа ZVEROБОЙ
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 20:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 Волга, 1977 г.в.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Не согласен! На третьей передаче 406-й не слабее 402-го, просто на ней разгон уже не такой впечатляющий, как на 1й и 2й передаче, а тазики я давно уже "натягиваю" запросто! И далеко не только тазики! Уверенно обгоняют меня только реально мощные немцы и японцы с многолитровыми V8, ну или маленькие турбированные японки. Остальные - даже если и обгоняют, то уже едва-едва... и то не все. Это конечно зависит ещё и от "пилота", манеры вождения и т.д. (Ещё у меня прошивка стоит "Элкар-Мод", заводская прошивка действительно отличается более скромной динамикой и эластичностью, а так - зае**сь!)Вот именно. Крутнул 1, потом 2-кайф!!! А потом третья. И весь твой запас на старте растворился без следа. Все тазики начинают догонять и объезжать.
_________________
Наш любимый инструмент - кувалдометрический запрессометр!)))
моя анкета
моя группа ZVEROБОЙ
Наш любимый инструмент - кувалдометрический запрессометр!)))
моя анкета
моя группа ZVEROБОЙ
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
действительно странно было-бы если более мощный мотор показывал разгон хуже чем менее мощный. Ведь мощность есть производная оборотов и крутящего момента. А на высоких оборотах у 402 он гораздо ниже чем у 406 что естественно учитывая разницу в ГРМ. Имей 402 голову аналогичную 406 выдавал бы результаты не хуже.
Да при натягивании надо не забывать, что натягиваемый может и недогадываться об этом )))
Да при натягивании надо не забывать, что натягиваемый может и недогадываться об этом )))
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 20:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 Волга, 1977 г.в.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Справедливо! ))))))Да при натягивании надо не забывать, что натягиваемый может и недогадываться об этом )))
(хотя случались у меня и честные дуэли!..тоже удаётся побеждать)
Последний раз редактировалось zverogaz Чт дек 31, 2009 13:02 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Наш любимый инструмент - кувалдометрический запрессометр!)))
моя анкета
моя группа ZVEROБОЙ
Наш любимый инструмент - кувалдометрический запрессометр!)))
моя анкета
моя группа ZVEROБОЙ
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 18:22 pm
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 3 раза
Ну вот видишь. А если в тазике январь спорт или ещё какая дрянь.
Мы ведь про сток говорим? Или про что то другое?
А вообще я спорить не буду. Путёвый мотор, но, ещё раз повторюсь, не идеальный.
402 в стоке просто едет. Не в стоке начинает удивлять. И удивляет не только того, кто за рулём. Когда ржавое 29 ведро выстреливает со светофора на всех парах, это впечатляет.
Мы ведь про сток говорим? Или про что то другое?
А вообще я спорить не буду. Путёвый мотор, но, ещё раз повторюсь, не идеальный.
402 в стоке просто едет. Не в стоке начинает удивлять. И удивляет не только того, кто за рулём. Когда ржавое 29 ведро выстреливает со светофора на всех парах, это впечатляет.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 20:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 Волга, 1977 г.в.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Да... во многом из-за таких моментов, мы любим свои прекрасные вёдра!!! ))) Здесь я с тобой полностью согласен!
_________________
Наш любимый инструмент - кувалдометрический запрессометр!)))
моя анкета
моя группа ZVEROБОЙ
Наш любимый инструмент - кувалдометрический запрессометр!)))
моя анкета
моя группа ZVEROБОЙ
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Мазда 3 2.0 литра 145 сил уходит от любого атмосферного 406ого сразу и далеко... Проверяли...
Оно и понятно, 9 с до 100 у этой Мазды. А Мазд таких на дорогах как тазиков...
Это я к тому что 406й позволяет просто ехать ближе к динамике большинства современных авто.
А 402й держится в потоке. Но главная жопа это 3я передача. Что бы на ней был хороший разгон, надо крутануть 2ю до 4300-4500, дабы когда включишь 3ю обороты были не ниже 2800, иначе до 80км/ч разгон никакой...
Честно сейчас на дорогах половина машин - иномарок притом едут еле-еле... Потому как полно чайников. Даже Волге с 402 они реально мешают. Так что говорить что с 402м можно ездить сейчас только в правом ряду не правильно. Я постоянно езжу в левом ряду по всем проспектам, и меня что то никто не сгоняет, никому я не мешаю, со всем потом еду сколько едет поток, а иногда и быстрее 100-130, сколько поток идет столько и я. Так что.
Оно и понятно, 9 с до 100 у этой Мазды. А Мазд таких на дорогах как тазиков...
Это я к тому что 406й позволяет просто ехать ближе к динамике большинства современных авто.
А 402й держится в потоке. Но главная жопа это 3я передача. Что бы на ней был хороший разгон, надо крутануть 2ю до 4300-4500, дабы когда включишь 3ю обороты были не ниже 2800, иначе до 80км/ч разгон никакой...
Честно сейчас на дорогах половина машин - иномарок притом едут еле-еле... Потому как полно чайников. Даже Волге с 402 они реально мешают. Так что говорить что с 402м можно ездить сейчас только в правом ряду не правильно. Я постоянно езжу в левом ряду по всем проспектам, и меня что то никто не сгоняет, никому я не мешаю, со всем потом еду сколько едет поток, а иногда и быстрее 100-130, сколько поток идет столько и я. Так что.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 20:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 Волга, 1977 г.в.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Ой... ну капиталь свой 402-й! Если почувствуешь разницу "до и после"- напиши!
(но если он у тебя заводится и ездит - мне кажется надо на нём ездить и не париться)
(но если он у тебя заводится и ездит - мне кажется надо на нём ездить и не париться)
_________________
Наш любимый инструмент - кувалдометрический запрессометр!)))
моя анкета
моя группа ZVEROБОЙ
Наш любимый инструмент - кувалдометрический запрессометр!)))
моя анкета
моя группа ZVEROБОЙ
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2928
- Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
- Откуда: РСФСР, Москва
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Вот что это за пункт тако-"выбросить"?Я проголосовал за этот вариант,выкинул мотор вообще и как хорошо-греть ненадо,топливо не потребляет и не ломается ввиду отсутсвия.Я к тому что прежде чем тему создавать,подумайте что вы пишите,а модераторы чтоб модерировали а не фигнёй страдали.
Закрыли одну тему где все срутся,открыли следующую и пошло поехало.Нравится тебе 406й так ездий,зачем обсирать выбор других?Можно подумать поставив 406-оседлал ракету,а 402 которому 50 лет наверно уже,соответствует сегодняшним реалиям.Вы ещё забыли про свои пробеги,один тряпочкой протирает и заводит по праздникам,второй по 40 тыщ в год наматывает и соответсвенно мотор ломается и его надо ремонтировать.Так что всё относительно.
Закрыли одну тему где все срутся,открыли следующую и пошло поехало.Нравится тебе 406й так ездий,зачем обсирать выбор других?Можно подумать поставив 406-оседлал ракету,а 402 которому 50 лет наверно уже,соответствует сегодняшним реалиям.Вы ещё забыли про свои пробеги,один тряпочкой протирает и заводит по праздникам,второй по 40 тыщ в год наматывает и соответсвенно мотор ломается и его надо ремонтировать.Так что всё относительно.
_________________
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 20:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 Волга, 1977 г.в.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Да нет, всё нормально, человек как раз по-моему, хочет выяснить все "за" и "против" по каждому варианту.. А "выкинуть" - это мне кажется просто юмор.) И мы высказали, кто что думает, и стало очередной раз очевидно, что 402 ещё вполне актуален, а 406-й хотя и превосходит его по многим показателям, но и у него тоже есть свои недостатки.. Для этого форум и существует. Так что - всё нормально!
_________________
Наш любимый инструмент - кувалдометрический запрессометр!)))
моя анкета
моя группа ZVEROБОЙ
Наш любимый инструмент - кувалдометрический запрессометр!)))
моя анкета
моя группа ZVEROБОЙ