402

Общение о жизни, о нас и наших ласточках, поздравления, обсуждение целесообразности приобретения ГАЗ-24/2410, автомобильная тематика различного рода.

После покупки авто с 402 змз что с ним лучше всего сделать?

Откапиталить
38
48%
Заменить практически все
11
14%
Выкинуть
12
15%
Поставить 406
19
24%
 
Всего голосов: 80
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пт дек 25, 2009 1:19 am
Откуда: Москва, ЮЗАО

402

#1

Сообщение Кирилл » Ср дек 30, 2009 2:36 am

После покупки авто с 402 змз что с ним лучше всего сделать? Стоит ли менять 4х ступку на 5ти ступку?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2289
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 2:21 am
Автомобиль: Хундай-Грета (2020) Волга ГАЗ-2410(1987)
Телефон: 89152336354
Откуда: Москва м/p Братеево
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 34 раза

#2

Сообщение Сергей-Волгарь » Ср дек 30, 2009 2:44 am

Каждый выбирает это дело по своему усмотрению - всё зависит от того,для чего Вы хотите данное авто и от состояния наличных денежек.

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11459
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 378 раз
Контактная информация:

#3

Сообщение TANKER » Ср дек 30, 2009 4:31 am

по финансам смотри, есть 25 - капиталь, есть 50 ставь 406

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4890
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

#4

Сообщение СержНовоч » Ср дек 30, 2009 7:19 am

5-ступка нужна для дальних поездок за городом, для снижения шума. При катании по городу хватит и 4х. Она к тому же надежнее, и обычно, легче переключается. Капиталку движку делают "при необходимости", а не "после покупки"!
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

#5

Сообщение Aurora man » Ср дек 30, 2009 7:54 am

+100

Добавлю только то что для того что бы 5ст.кпп переключалсь лучше надо лить в нее синтетику - втыкается легко и тихо работает, не воет на первой, тишина на скорости - почти как 4ст.кпп. Ну а 5ст.кпп нового образца с двойными синхронами работает еще лучше и очень близка по легкости переключений и шуму к 4ст.кпп.
Это из личного опыта.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

#6

Сообщение George » Ср дек 30, 2009 9:28 am

Зависит от состояния мотора, сколько компрессия, как давление масла не низкое ли (к примеру моргает ли лампа на холостых). Нужна ли замена поршневой или только клапана притереть, к примеру. Как дела с люфтом клапанов во втулках, если до притирки дойдёт.

В целом, если ремонт таков что самому его сделать невозможно, то надо сделать что можешь сам и копить на 406. Я уверен что щас в большинстве сервисов к машинам, в особенности - к волгам, и как специальный случай - с 402м, отношение на отЪ*ись. То есть скорее всего деньги на ветер.

Не в сети
Аватара пользователя
Дядя Серёжа R.I.P
Дядя Серёжа R.I.P
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
Поблагодарили: 50 раз

#7

Сообщение 45-45 » Ср дек 30, 2009 12:33 pm

Всё зависит от склада характера. Зачесалось? Ставь ВСЁ и получай удовольствие :good: И от процесса тоже :verynice:
Кто не хочет ничего делать не ругаю, это их выбор :nice:
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 21:46 pm
Автомобиль: Buick LeSabre VII Custom Dynaride 1994
Телефон: 89267984417
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

#8

Сообщение Препод » Ср дек 30, 2009 14:02 pm

Ну, трудно сказать... Меня 24Д никогда не обламывал) Волей случая подвернулся 406, потому и буду ставить. :verynice:
По поводу 5ступки моё мнение твердое - ни в коем случае! :bad: Я пока буду агрегатировать с 4ст, потом, по возможности, поставлю фордовскую.
_________________
Уже не волговод(
8-926-798-4417

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 10:06 am
Откуда: Москва

Re: 402

#9

Сообщение MichaelVR » Ср дек 30, 2009 14:41 pm

Кирилл писал(а):После покупки авто с 402 змз что с ним лучше всего сделать? Стоит ли менять 4х ступку на 5ти ступку?
Если есть лишние деньги и хорошая КПП-5, то стоит поменять, мне уже с КПП-4 сильно не хватает пятой передачи ... д.б. штука хорошая)))

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3730
Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 14:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-2410(1988 г.в.),ГАЗ-31029,ГАЗ-24(1978г.в.)
Откуда: Москва-Зеленоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 52 раза

#10

Сообщение Серый » Ср дек 30, 2009 22:40 pm

а я поставил себе 5-ти ступку..сказать что я очень доволен-это не сказать ни чего..прошло уже месяца три,а я до сих пор в восторге..по совету Игуаныча залил дорогое масло..
_________________
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 664
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 20:48 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 Волга, 1977 г.в.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

#11

Сообщение zverogaz » Чт дек 31, 2009 0:01 am

Считаю, что пятиступку поставить необходимо! Она конечно несколько уступает 4КПП по чёткости переключения передач, но всё не так уж плохо, особенно если залить хорошее масло, как говорил предыдущий оратор...
Ты "разгрузишь" двигатель и уши))), сыкономишь топливо, получишь более динамичную 4 передачу, что удобно в городе, а по-трассе в 2010 году на 4КПП это уж реально неудобно. У меня были обе коробки, поэтому говорю из собственного опыта.
Ну и ЗМЗ-406..., это не просто "лутсшэ", это ещё и перспективнее! Если ты вообще задал свой вопрос на этом форуме, значит ты не являешся строгим апологетом ЗМЗ-402, иначе ты бы не спрашивал.)
А, видимо, тебя всё-таки интересует и практичность, и оправданность вкладываемых средств.
Даже если сразу денег на всё не хватает, лучше одолжить и сделать "в долг" - зато потом не будешь жалеть вложенных средств.
В случае с ЗМЗ-402 многих постигает разочарование после капремонта-деньги потрачены, а работает вобщем-то так же как и было, приходит мысль, что можно было и так ездить, без вложения денег, один хрен.. Поэтому если денег особо нет и не предвидится - ездий так, родной мотор действительно очень вынослив и неприхотлив...
А если есть кое-какие возможности, то..
моё мнение: ЗМЗ-406+5КПП.
Последний раз редактировалось zverogaz Чт дек 31, 2009 1:50 am, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Наш любимый инструмент - кувалдометрический запрессометр!)))
моя анкета
моя группа ZVEROБОЙ

Не в сети
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Сообщения: 2432
Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
Откуда: Украина, Севастополь
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

#12

Сообщение Vovchik » Чт дек 31, 2009 0:46 am

zverogaz писал(а):... получишь более динамичную 4 передачу...
Как это?
_________________
Анкета. Была ГАЗ-24 1971г. Фотки

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 558
Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 0:30 am
Откуда: Житомир, Украина
Поблагодарили: 1 раз

#13

Сообщение Harley_ZT » Чт дек 31, 2009 1:14 am

Vovchik писал(а):
zverogaz писал(а):... получишь более динамичную 4 передачу...
Как это?
+1000 :what: :crazy: :regard:
_________________
GAZ-2412(88г.в.) белый, ЗМЗ-402,ГБЦ 92,8мм, пропан, 5МКПП-3110, ПМ-31105, ЗМ-Вольво(3,7)"диски" (была).
GAZ-2752(07г.в.) белый, ЗМЗ-40522, 7мест, ГБО-4 пропан (100л+30л)
GAZ-31105(04г.в) серо-голубой мет., ЗМЗ-4062, ГБО-4 пропан (90л)

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 664
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 20:48 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 Волга, 1977 г.в.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

#14

Сообщение zverogaz » Чт дек 31, 2009 1:16 am

Конечно передаточное число обоих коробок на 4й передаче одинаковое -1/1. Да, но на 5КПП она по моим субъективным ощущениям более короткая, поэтому машина на 4 передаче лучше разгоняется.. хрен его знает почему? Наверное всё-таки это из-за 406-го двигателя такое ощущение, но с прежним мотором и КПП-4 , 4 передача была гораздо более вялой.. :what:
Да, в этом моменте, я наверное всё-таки некорректно выразился :regard: :regard: :regard: Точнее глупость сморозил, пожалуй...))) Сейчас подумал, -это наверняка из-за более мощного мотора! Приношу извинения)) :fool2: :fool2: :fool2:
Но вобщем, суть вопроса это не меняет, а только подчёркивает - с 406м + КПП-5 оно поудобней не только на трассе, но и в городе :wink:
_________________
Наш любимый инструмент - кувалдометрический запрессометр!)))
моя анкета
моя группа ZVEROБОЙ

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

#15

Сообщение George » Чт дек 31, 2009 8:56 am

zverogaz писал(а): В случае с ЗМЗ-402 многих постигает разочарование после капремонта-деньги потрачены, а работает вобщем-то так же как и было, приходит мысль, что можно было и так ездить, без вложения денег, один хрен.. Поэтому если денег особо нет и не предвидится - ездий так, родной мотор действительно очень вынослив и неприхотлив...
истину глаголишь! Ибо в процессе капремонта собирают стандартный, иногда даже хорошо работающий, 402 мотор. Это не совсем то что нужно чтобы сравнивать с 406, может быть хорошая отправная точка для доработок (читай вкидывания чрезмерного бабла с невысокой отдачей).

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 18:22 pm
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 3 раза

#16

Сообщение Andrey_mw » Чт дек 31, 2009 10:24 am

Ездил на всех. Вы уж простите меня, но не заметил я чего то такого, чтоб кинутся менять 402 на 406. Он не плохой, но и не идиальный.
А за те деньги, которые Вы потратите на капиталку 406, я 402 куплю и поставлю новый. А старый поменяю на пиво!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 664
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 20:48 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 Волга, 1977 г.в.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

#17

Сообщение zverogaz » Чт дек 31, 2009 11:04 am

Вы уж простите меня, но не заметил я чего то такого, чтоб кинутся менять 402 на 406.
Как ты мог не заметить разницы?! Не понимаю... :pardon:
Может ты просто не "крутил" 406-й. Я поначалу тоже ездил на нём как на 402-м, и тоже было ощущение, что разница не велика, но когда я понял что надо несколько поменять манеру управления - то есть раскручивать мотор до более высоких оборотов, особенно на первой и второй передачах, то разница очень существенна!
А потом ещё и обкатка прошла!...
Прибавим сюда ещё и удобство эксплуатации и обслуживания-что тоже очень важно. Хорошо перебранный 406-й мотор практически не требует к себе никакого внимания и всяких "специальных шаманских танцев с бубном " вокруг него, особеннно зимой. Надо просто сесть за руль, вставить ключ в замок зажигания и повернуть его, всё!
Вспоминая как раньше машина передвигалсь - это был просто тихоход, по сравнению с тем как сейчас она ездит. Однозначно! :overhappy: :maddude: :maddude: :maddude:
_________________
Наш любимый инструмент - кувалдометрический запрессометр!)))
моя анкета
моя группа ZVEROБОЙ

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 18:22 pm
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 3 раза

#18

Сообщение Andrey_mw » Чт дек 31, 2009 12:04 pm

Вот именно. Крутнул 1, потом 2-кайф!!! А потом третья. И весь твой запас на старте растворился без следа. Все тазики начинают догонять и объезжать. В чём красота то? Плакать охота.
402 в стоке проигрывает сразу. Но если двиг любит жизнь, как у Мортиса, так просто он не сдаётся.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 664
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 20:48 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 Волга, 1977 г.в.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

#19

Сообщение zverogaz » Чт дек 31, 2009 12:24 pm

Вот именно. Крутнул 1, потом 2-кайф!!! А потом третья. И весь твой запас на старте растворился без следа. Все тазики начинают догонять и объезжать.
Не согласен! :careful: На третьей передаче 406-й не слабее 402-го, просто на ней разгон уже не такой впечатляющий, как на 1й и 2й передаче, а тазики я давно уже "натягиваю" запросто! И далеко не только тазики! Уверенно обгоняют меня только реально мощные немцы и японцы с многолитровыми V8, ну или маленькие турбированные японки. Остальные - даже если и обгоняют, то уже едва-едва... и то не все. Это конечно зависит ещё и от "пилота", манеры вождения и т.д. (Ещё у меня прошивка стоит "Элкар-Мод", заводская прошивка действительно отличается более скромной динамикой и эластичностью, а так - зае**сь!) :overhappy:
_________________
Наш любимый инструмент - кувалдометрический запрессометр!)))
моя анкета
моя группа ZVEROБОЙ

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#20

Сообщение Master General » Чт дек 31, 2009 12:39 pm

действительно странно было-бы если более мощный мотор показывал разгон хуже чем менее мощный. Ведь мощность есть производная оборотов и крутящего момента. А на высоких оборотах у 402 он гораздо ниже чем у 406 что естественно учитывая разницу в ГРМ. Имей 402 голову аналогичную 406 выдавал бы результаты не хуже.

Да при натягивании надо не забывать, что натягиваемый может и недогадываться об этом )))

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 664
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 20:48 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 Волга, 1977 г.в.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

#21

Сообщение zverogaz » Чт дек 31, 2009 12:45 pm

Да при натягивании надо не забывать, что натягиваемый может и недогадываться об этом )))
Справедливо! )))))) :yahho:
(хотя случались у меня и честные дуэли!..тоже удаётся побеждать)
Последний раз редактировалось zverogaz Чт дек 31, 2009 13:02 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Наш любимый инструмент - кувалдометрический запрессометр!)))
моя анкета
моя группа ZVEROБОЙ

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 18:22 pm
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 3 раза

#22

Сообщение Andrey_mw » Чт дек 31, 2009 13:01 pm

Ну вот видишь. А если в тазике январь спорт или ещё какая дрянь.
Мы ведь про сток говорим? Или про что то другое?
А вообще я спорить не буду. Путёвый мотор, но, ещё раз повторюсь, не идеальный.
402 в стоке просто едет. Не в стоке начинает удивлять. И удивляет не только того, кто за рулём. Когда ржавое 29 ведро выстреливает со светофора на всех парах, это впечатляет.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 664
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 20:48 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 Волга, 1977 г.в.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

#23

Сообщение zverogaz » Чт дек 31, 2009 13:04 pm

Да... во многом из-за таких моментов, мы любим свои прекрасные вёдра!!! ))) Здесь я с тобой полностью согласен! :victory: :peace:
_________________
Наш любимый инструмент - кувалдометрический запрессометр!)))
моя анкета
моя группа ZVEROБОЙ

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 18:22 pm
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 3 раза

#24

Сообщение Andrey_mw » Чт дек 31, 2009 13:06 pm

Круче Волги нет машины!!!
:good:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

#25

Сообщение Aurora man » Чт дек 31, 2009 19:08 pm

Мазда 3 2.0 литра 145 сил уходит от любого атмосферного 406ого сразу и далеко... Проверяли...
Оно и понятно, 9 с до 100 у этой Мазды. А Мазд таких на дорогах как тазиков...
Это я к тому что 406й позволяет просто ехать ближе к динамике большинства современных авто.
А 402й держится в потоке. Но главная жопа это 3я передача. Что бы на ней был хороший разгон, надо крутануть 2ю до 4300-4500, дабы когда включишь 3ю обороты были не ниже 2800, иначе до 80км/ч разгон никакой...
Честно сейчас на дорогах половина машин - иномарок притом едут еле-еле... Потому как полно чайников. Даже Волге с 402 они реально мешают. Так что говорить что с 402м можно ездить сейчас только в правом ряду не правильно. Я постоянно езжу в левом ряду по всем проспектам, и меня что то никто не сгоняет, никому я не мешаю, со всем потом еду сколько едет поток, а иногда и быстрее 100-130, сколько поток идет столько и я. Так что.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 664
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 20:48 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 Волга, 1977 г.в.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

#26

Сообщение zverogaz » Пт янв 01, 2010 17:09 pm

Ой... ну капиталь свой 402-й! Если почувствуешь разницу "до и после"- напиши!
(но если он у тебя заводится и ездит - мне кажется надо на нём ездить и не париться) :rulez:
_________________
Наш любимый инструмент - кувалдометрический запрессометр!)))
моя анкета
моя группа ZVEROБОЙ

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2928
Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
Откуда: РСФСР, Москва
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#27

Сообщение Плотник » Пт янв 01, 2010 18:38 pm

Вот что это за пункт тако-"выбросить"?Я проголосовал за этот вариант,выкинул мотор вообще и как хорошо-греть ненадо,топливо не потребляет и не ломается ввиду отсутсвия.Я к тому что прежде чем тему создавать,подумайте что вы пишите,а модераторы чтоб модерировали а не фигнёй страдали.
Закрыли одну тему где все срутся,открыли следующую и пошло поехало.Нравится тебе 406й так ездий,зачем обсирать выбор других?Можно подумать поставив 406-оседлал ракету,а 402 которому 50 лет наверно уже,соответствует сегодняшним реалиям.Вы ещё забыли про свои пробеги,один тряпочкой протирает и заводит по праздникам,второй по 40 тыщ в год наматывает и соответсвенно мотор ломается и его надо ремонтировать.Так что всё относительно.
_________________
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2289
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 2:21 am
Автомобиль: Хундай-Грета (2020) Волга ГАЗ-2410(1987)
Телефон: 89152336354
Откуда: Москва м/p Братеево
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 34 раза

#28

Сообщение Сергей-Волгарь » Пт янв 01, 2010 18:42 pm

А у меня на Волге ГАЗ-22В Универсал 1969г.в. стоит мотор ГАЗ-21А - так что же мне теперь так же его выкинуть ??? Согласен с предыдущим написавшим - что ТЕМА - это просто ФЛУД !!!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 664
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 20:48 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 Волга, 1977 г.в.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

#29

Сообщение zverogaz » Пт янв 01, 2010 18:47 pm

Да нет, всё нормально, человек как раз по-моему, хочет выяснить все "за" и "против" по каждому варианту.. А "выкинуть" - это мне кажется просто юмор.) И мы высказали, кто что думает, и стало очередной раз очевидно, что 402 ещё вполне актуален, а 406-й хотя и превосходит его по многим показателям, но и у него тоже есть свои недостатки.. Для этого форум и существует. Так что - всё нормально! :victory:
_________________
Наш любимый инструмент - кувалдометрический запрессометр!)))
моя анкета
моя группа ZVEROБОЙ

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3097
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 16:54 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, цвет Серо-ржавый. ГАЗ 3102, цвет Серый
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 44 раза

#30

Сообщение Странник » Пт янв 01, 2010 19:07 pm

По моему опрос составлен несколько коряво (или я опять чего-то не понял?) Но для меня пункт "откапиталить" и пункт "заменить почти всё" абсолютно равнозначны. так-же как и пункты "выкинуть" и "поставить 406"
Ответить