Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

Карбюратор; ГБО; бензобак; бензонасос; магистрали; фильтры
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2011 22:57 pm
Автомобиль: газ 2401 74 г.
Откуда: Украина,Луг.обл,Первомайск
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1201

Сообщение groz2 » Ср июл 04, 2012 16:12 pm

esveka писал(а):
Scy.thian писал(а):Фифект - отсутствие высоковольтного распределителя - бегунка
Не "ебошит", короче....
Как раз наоборот, ебошит! Особенно почувствовалось сразу после установки , сейчас уже привык, кажется что так и должно быть. Искра в разы сильнее, на видео по ссылке как то не очень видно, но это так.И еще одно, сейчас как говорится меня закидают помидорами, но расход снизился.Сразу после установки поехал к отцу не привычным маршрутом, а через Алчевск добавив 30 км, расход тот-же. И за одно избавляемся от бегунка и крышки , источника отказов СЗ.А вот на счет звука выхлопа, по моему ничего не изменилось.
Тут просили ссылку на Уазбуке, с 8-й стр. и далее:
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php? ... %E0&page=8
И еще
http://www.moskvichemania.com/index.php ... e&Itemid=2
Последний раз редактировалось groz2 Пт июл 06, 2012 15:44 pm, всего редактировалось 2 раза.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1202

Сообщение Сергей 33021 » Ср июл 04, 2012 16:16 pm

Scy.thian писал(а):Нехорошо получается. Борьба идёт за проценты пропускной способности, а тут "внезапное расширение" (термин такой в газодинамике) аЖ на 3 мм по Ф, или на 1,5мм на сторону. Непорядок.
Угу.Я тож заметил что не то чето :nice: конечно нелишне развернуть снизу дифы

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13522
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1203

Сообщение Mortis » Ср июл 04, 2012 17:29 pm

groz2
И еще одно, сейчас как говорится меня закидают помидорами, но расход снизился.
Это как раз и есть наиболее ожидаемый эффект.

-- 04 июл 2012 18:33 --

Scy.thian
Кстати у веберов на выходе из диффузора ступенька ваще ломовая (диффузор 36, смесительная камера 45) и никто по этому поводу не напрягается. Только пропил сделан напротив переходной системы, как я понимаю. В принципе дополнительная турбулентность в тракте полезна.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1204

Сообщение Сергей 33021 » Ср июл 04, 2012 21:15 pm

Scy.thian писал(а):Есть возможность расточив БД(или развернув конусной развёрткой ) уменьшить это расширение до 0,5 мм на сторону, если широкую часть внутреннег
Думаю какое то улучшение наверно будет,но не заметишь никак.Но мелочь к мелочи и там уже вырисовываеца картина маслом :nice: тока эт уже не совсем 126 135 будет :ara: если переделаешь пер.систему и т.д

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1205

Сообщение Scy.thian » Ср июл 04, 2012 21:25 pm

Сергей 33021 писал(а):Но мелочь к мелочи и там уже вырисовываеца картина маслом :nice: тока эт уже не совсем 126 135 будет :ara: если переделаешь пер.систему и т.д
:nice: Будет, как и был и К126, и К135, только с индивидуальной эксклюзивной доводкой ручной работы . :ara:

-- Ср июл 04, 2012 20:27 pm --
Сергей 33021 писал(а):Думаю какое то улучшение наверно будет,но не заметишь никак
По формулам/прикидкам - около нескольких процентов наполнение могЁт улучшиться.
На максимальных оборотах.
Пробовать нуно.
Как там у тебя в подписи?
"Только те, кто предпринимает абсурдные попытки, смогут добиться невозможного."
Согласен на 100500% :good:
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1206

Сообщение esveka » Ср июл 04, 2012 22:00 pm

groz2 писал(а):Как раз наоборот, ебошит!
Ну дык это другой разговор! Оченно нравится, когда ебошит) Не дождусь, когда на трассу выеду. И машинка рвется) Метров по пять резину греет по бетону при трогании)
За ссыль спасибо) Надо будет на зиму в "домашнюю работу" записать.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1207

Сообщение Сергей 33021 » Ср июл 04, 2012 22:37 pm

Scy.thian писал(а):только с индивидуальной эксклюзивной доводкой ручной работы .
Только название останется и все.Потроха переделаны в основном.
Scy.thian писал(а):По формулам/прикидкам - около нескольких процентов наполнение могЁт улучшиться.На максимальных оборотах. Пробовать нуно.Как там у тебя в подписи?"Только те, кто предпринимает абсурдные попытки, смогут добиться невозможного."Согласен на 100500%
Не искушай :watchout:
Оффтоп:
попробовал на своем теперь карбе переделать эмр по твоей методе,тока трубки от солекса-таки да :nice:ебошит нипадецки
определенно улучшение есть,для форсажного применения как раз к месту.
Последний раз редактировалось Сергей 33021 Ср июл 04, 2012 22:41 pm, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1208

Сообщение Scy.thian » Ср июл 04, 2012 22:40 pm

Сергей 33021 писал(а):Не искушай :watchout:
:nice:
Ох, искусю-ведь.
:mad: :lol: :lol: :lol:
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1209

Сообщение Сергей 33021 » Ср июл 04, 2012 22:53 pm

И еще,если поставить сыкун ун от озона то он работает как эконостат на оборотах больше 3000.Течет струйка бенза из него :nice: т.е есть получаеца что-с отсоединенной тягой и неработающим ун и эмр в динамике после сотки ниче не теряешь почти.А чтобы не текло ниче-под винт ун надо ставить пружинку чтобы прихлопывала иголку на место.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1210

Сообщение Scy.thian » Ср июл 04, 2012 23:11 pm

Сергей 33021 писал(а):попробовал на своем теперь карбе переделать эмр по твоей методе-таки да :nice:ебошит нипадецки
Сергей 33021, а чего таким мелким шрифтом?
Что-бы никто не догадался?
Типо " Операция"Ы"??? :mad:

-- Ср июл 04, 2012 22:12 pm --
Сергей 33021 писал(а): т.е есть получаеца что-с отсоединенной тягой и неработающим ун и эмр в динамике после сотки ниче не теряешь почти
Ну "почти" - это не наш метод. :nice:
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1211

Сообщение Сергей 33021 » Чт июл 05, 2012 11:04 am

Scy.thian писал(а):Ну "почти" - это не наш метод
Так не постояно ездишь ведь педалью в пол,а однодырчатый сыкун еще и экономит чето
Оффтоп:
а то как бы я на газеле добился расхода 14литрофф по городу

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1212

Сообщение esveka » Чт июл 05, 2012 13:50 pm

А выложите фотки со штоками. Хочется увидеть, как они у опытных патсанофф стоят, регулировочки какие....... Шток экономайзера интересует, в основном.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1213

Сообщение Scy.thian » Чт июл 05, 2012 15:23 pm

Сергей 33021 писал(а):Не искушай :watchout:
:nice: Ога... СчаЗ :mad:
Вот:
Изображение
Не на титьки, а на дудку смотреть!
:mad:
Про дудки тема:
Изображение
А я в свою очередь прилепил его дудки (поменялись попробовать). На сколько же параметров двигателя можно повлиять одной только высотой дудок (читать длинной впуска) и их формой:
1 Прострелы в глушитель когда торможение двигателем вообще пропали
2 Обороты с которых трогаться можно немного подросли (в пределах)
3 Где-то в середине (2500 - 4500 rpm, самые используемые мной обороты) момент вырос настолько, насколько можно только мечтать (скоро мне правда опять покажется мало)
4 Совершенно исчезли дергания машины когда я жму/отпускаю тапку газа
Блиииин я доволен как слон Very Happy

http://webers.ru/viewtopic.php?p=1455&s ... d31b4c7aea
Нуна подудеть-таки. В пылесос.
Проверить, на самом деле эти цацки - играют какую-нить заметную роль, или только для красоты?
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13522
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1214

Сообщение Mortis » Чт июл 05, 2012 17:34 pm

Цацки задают длину тракта точно так же как в обычном варианте трубы коллектора.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1215

Сообщение Сергей 33021 » Чт июл 05, 2012 18:46 pm

Scy.thian писал(а):Не на титьки, а на дудку смотреть!
:fool2: точна

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1216

Сообщение Scy.thian » Чт июл 05, 2012 20:08 pm

Mortis писал(а):Цацки задают длину тракта точно так же как в обычном варианте трубы коллектора.
Не только . И возможно - даже совсем нет.
1) цацки стоят ДО диффов.
2) цацки способствуют уменьшению завихрений в начале тракта (газодинамика, "внезапное сужение", "вход потока в трубу"), и тем самым способствуют увеличению пропускной способности на больших скоростях потока.
Изображение
Изображение
Оффтоп:
В движении жидкостей и газов много общего, при движении на больших скоростях.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13522
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1217

Сообщение Mortis » Чт июл 05, 2012 20:42 pm

1. Пофигу, инерция потока во всей трубе действует, независимо от положения диффузора.
2. Это да.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1218

Сообщение Scy.thian » Чт июл 05, 2012 20:57 pm

Mortis, я мел ввиду, что не только на длину тракта.
Цацки стоящие до диффов - способствуют "успокоению" потока, т.е уменьшают участок турбулентного движения газов , и переводят его в ламинарное раньше,чем поток достигнет диффов.
Изображение
Короче - есть мысль слепить раструб, и проверить на пылесосно/водомерной установке, на сопротивление потока в обоих случаях с ним и без него. :ara:
Теперь нуно придумать - как и из чего это сделать правильно.
Хотя для пылесоса - можно хоть из пластилина слепить.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1219

Сообщение Сергей 33021 » Чт июл 05, 2012 21:19 pm

Scy.thian писал(а):способствуют "успокоению" потока, т.е уменьшают участок турбулентного движения газов , и переводят его в ламинарное раньше,чем поток достигнет диффов.
Че эта ваще такое :overhappy:
Scy.thian писал(а):Короче - есть мысль слепить раструб, и проверить на пылесосно/водомерной установке, на сопроти
ты горизонталки терь хочешь :dnk:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1220

Сообщение Scy.thian » Чт июл 05, 2012 21:27 pm

Сергей 33021 писал(а):Че эта ваще такое :overhappy:
:nice: Гы.
Ламинарное течение - ровное, без завихрений.
Турбулентное - наиборот, всё (или почти всё) состоящее из завихрений.
Потери меньше - при ламинарном течении.
ты горизонталки терь хочешь :dnk:
Нет, прикручу на К126И раструб . И на К114(наверное)
Вот так примерно:
Изображение
Изображение
Токо сначала испытаю - что это даёт. Если пару процентов наполнения даёт - уже стОит заморочится.
Хотя - надеюсь на больше. :mad:
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1221

Сообщение Сергей 33021 » Чт июл 05, 2012 21:43 pm

Scy.thian писал(а):Если пару процентов наполнения даёт - уже стОит заморочится.
Ну еще бы :mad:

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2011 22:57 pm
Автомобиль: газ 2401 74 г.
Откуда: Украина,Луг.обл,Первомайск
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1222

Сообщение groz2 » Пт июл 06, 2012 21:59 pm

Добрый вечер, немного не в тему, но все равно это ведь для 135-го и для 24д. Вопрос такой , имеет ли право на жизнь под капотом совместно с К 135-м такой фильтр, или ему будет катастрофически не хватать воздуха, тем самым сводя на нет все преимущества 135-го? С его установкой , 10 лет спустя, попросилась назад под капот и " голова чужого", но опять связываться с маслом в фильтре не хотелось. Взял фильтр от боченка 406-го,отпилил по размеру корпуса фильтра
Изображение
От оставшейся не нужной части фильтра отделил поддон и залил эпоксидкой
Изображение

Собрал до кучи и оставил на ночь
Изображение
На месте
Изображение
С какой-то алюминиевой крышки сделал вот такую петрушку
Изображение
Все до кучи выглядит так
Изображение
Пропускная способность наверное все-же хуже маслянного.Вопрос, в топку?

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13522
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1223

Сообщение Mortis » Сб июл 07, 2012 8:56 am

Покатайся, сравни.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1224

Сообщение Scy.thian » Сб июл 07, 2012 9:53 am

Sebastian начинал разговор о сухом УМЗ-шном фильтре:
Изображение
viewtopic.php?t=69866
Довольно-таки похож на фильтр сделаный groz2 .
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1225

Сообщение Сергей 33021 » Сб июл 07, 2012 14:38 pm

groz2 писал(а):Пропускная способность наверное все-же хуже маслянного.Во
Ничего душить не будет,жыговский не душит а этот тем более

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2011 22:57 pm
Автомобиль: газ 2401 74 г.
Откуда: Украина,Луг.обл,Первомайск
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1226

Сообщение groz2 » Сб июл 07, 2012 16:14 pm

Сергей 33021 писал(а):
groz2 писал(а):Пропускная способность наверное все-же хуже маслянного.Во
Ничего душить не будет,жыговский не душит а этот тем более
Спасибо, обнадежили. А то как-то не очень хотелось мыть старую мочалку в керосине что-бы карб не хватанул чего-нибудь, около 10 лет пролежал без работы, опять заливать масло в корпус фильтра что-бы потестить с тем и этим.
Scy.thian писал(а):Sebastian начинал разговор о сухом УМЗ-шном фильтре:
Изображение
viewtopic.php?t=69866
Довольно-таки похож на фильтр сделаный groz2 .
Этот конечно был-бы выгоднее , так как корпус повыше и соответственно сменный фильтр
наверное почти такой-же как 406-й. Мой получился меньше, по этому и спросил.
Нужно наверное все таки раскошелиться и приобрести корпус аля Mortis
http://technolux.dp.ua/product/dvigatel ... okupn._gaz

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1227

Сообщение Scy.thian » Сб июл 07, 2012 16:29 pm

groz2 писал(а):Нужно наверное все таки раскошелиться и приобрести корпус аля Mortis
Или делай как я. :nice:

Изображение
Изображение

:nice:
Изображение
Изображение
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13522
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1228

Сообщение Mortis » Сб июл 07, 2012 17:20 pm

groz2
Только бочонок железный бери, пластиковый это геморрой.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2011 22:57 pm
Автомобиль: газ 2401 74 г.
Откуда: Украина,Луг.обл,Первомайск
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1229

Сообщение groz2 » Сб июл 07, 2012 18:23 pm

Scy.thian писал(а):
groz2 писал(а):Нужно наверное все таки раскошелиться и приобрести корпус аля Mortis
Или делай как я. :nice:

Изображение
Изображение

:nice:
Изображение
Изображение
С начала хотел сделать так-же,даже волговский фильтр купил но подходящих кастрюльных крышек не нашел, а тут " голова чужого" попалась на глаза.
Mortis писал(а):groz2
Только бочонок железный бери, пластиковый это геморрой.
А почему геморрой, пытается расплавиться?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1230

Сообщение Scy.thian » Сб июл 07, 2012 18:51 pm

groz2 писал(а): но подходящих кастрюльных крышек не нашел,
:nice: Дык - крышки, потому-что на глаза попались.
А для К114го делал (сварная конструкция) из куска жести:
Изображение
Изображение

:nice:
Изображение
Изображение

:nice:
Изображение
Изображение
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1
Ответить