Если самое неприятное может случиться, оно обязательно случится.
При установке головки одна из шпилек вытянулась из блока вместе с резьбой. Это была 9-я шпилька по картинкам из книги, или та, на которую крепится кронштейн для вытаскивания двигателя у четвертого цилиндра (торчит из головки незакрытая крышкой клапанов на углу блока).
Ее параметры: длина 240 мм, резьбы нарезаны на 30 мм каждая. Диаметр 12 мм. Скорее всего это уже ремонтная шпилька (как и ее соседка рядом)
Теперь проблема: отверстие в блоке имеет диаметр 13-13.5 мм, стенка блока, которая смотрит в сторону гильзы всего 2.5 мм, наружу больше. Если измерить чем-то тонким и длинным глубину отверстия, то будет 145 мм., а вот шпилька заходит на 120 мм. всего. То есть еще остается 25 мм. до "дна". Как мне кажется, дно это получилось чисто технологически, при изготовлении блока и сверлении с нарезкой резьбы, можно ли его использовать?
Подскажите, что делать в такой подлой ситуации? Следующая шпилька может быть диаметром 14 мм., под нее надо будет рассверлить отверстие в блоке и головке, нарезать там резьбу. Или же дорезать те 2.5 сантиметра 12-й резьбой почти до дна и взять шпильку подлиннее.
В первом случае вопрос, хватит ли "мяса" в блоке для нарезки? В обоих случаях вопрос: есть ли такие длинные сверла и метчики? Везти в мастерскую уже собранный двигатель со всеми новыми частями ооочень не хочется, да и что они там смогут сделать.
Никак мне не дается этот двигатель, вот вот руки опустятся(
Нужен совет по резьбам в блоке и шпилькам ГБЦ змз 302
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 20:32 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24
- Откуда: Москва, ВАО
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Нужен совет по резьбам в блоке и шпилькам ГБЦ змз 302
_________________
Белая 24, 1985 года, 4021 дв., Солекс
Анкета: viewtopic.php?t=68085
_____________________
Делать надо хорошо. Плохо само получится.
Белая 24, 1985 года, 4021 дв., Солекс
Анкета: viewtopic.php?t=68085
_____________________
Делать надо хорошо. Плохо само получится.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Нужен совет по резьбам в блоке и шпилькам ГБЦ змз 302
Если не ошибаюсь, если просверлишься глубже, то уткнешься в масляную галерею. Надо под ремонтную шпильку рассверливать.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 20:32 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24
- Откуда: Москва, ВАО
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Нужен совет по резьбам в блоке и шпилькам ГБЦ змз 302
Читаю госты на диаметры резьб и вижу, что для 14х1.5 надо сверлить диаметром 12.5, а для 12х1.75 надо 10.2. Если учесть, что у меня сверху отверстия в блоке все 13 и чуть больше, то есть смысл пробовать на 14 нарезать резьбу? И что делать с тем куском отверстия без резьбы ниже 120 мм?Mortis писал(а):Надо под ремонтную шпильку рассверливать.
_________________
Белая 24, 1985 года, 4021 дв., Солекс
Анкета: viewtopic.php?t=68085
_____________________
Делать надо хорошо. Плохо само получится.
Белая 24, 1985 года, 4021 дв., Солекс
Анкета: viewtopic.php?t=68085
_____________________
Делать надо хорошо. Плохо само получится.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Нужен совет по резьбам в блоке и шпилькам ГБЦ змз 302
Точно не скажу, лично ни разу не сталкивался.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 20:32 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24
- Откуда: Москва, ВАО
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Нужен совет по резьбам в блоке и шпилькам ГБЦ змз 302
В проблемном месте нарезал 14х2 резьбу, как на ремонтной шпильке. Попотел с удлинением метчика, но все получилось отлично! Однако при установке ГБЦ и затяжке гаек с использованием динамометрического ключа на новой покупной шпильке сорвалась резьба. Хотя на вид и с напильником металл был достойный. Заодно вытянулась еще и заводская шпилька с диаметром 11 мм. Короче, надоели мне эти потрахушки.
Допустим, есть блок "новый" без шпилек ГБЦ. Необходимо найти в него хорошие шпильки. Если искать где-то и покупать, то по всем каталогам они 12-го диаметра, а у меня были 11-го. Такой размер ставился на 24Д. Т.к. машина 85 года и переходка, то все может быть и я готов поверить. Какие мне искать для себя и может быть так, что заводское, а не ремонтное железо окажется более качественным?
Допустим, есть блок "новый" без шпилек ГБЦ. Необходимо найти в него хорошие шпильки. Если искать где-то и покупать, то по всем каталогам они 12-го диаметра, а у меня были 11-го. Такой размер ставился на 24Д. Т.к. машина 85 года и переходка, то все может быть и я готов поверить. Какие мне искать для себя и может быть так, что заводское, а не ремонтное железо окажется более качественным?
_________________
Белая 24, 1985 года, 4021 дв., Солекс
Анкета: viewtopic.php?t=68085
_____________________
Делать надо хорошо. Плохо само получится.
Белая 24, 1985 года, 4021 дв., Солекс
Анкета: viewtopic.php?t=68085
_____________________
Делать надо хорошо. Плохо само получится.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 20:32 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24
- Откуда: Москва, ВАО
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Нужен совет по резьбам в блоке и шпилькам ГБЦ змз 302
Ага, в выходные поеду. Надо только подобрать крепеж не и говнилина, а из хороших материалов.Metalstorm писал(а):Купить новый блок 402 :)
_________________
Белая 24, 1985 года, 4021 дв., Солекс
Анкета: viewtopic.php?t=68085
_____________________
Делать надо хорошо. Плохо само получится.
Белая 24, 1985 года, 4021 дв., Солекс
Анкета: viewtopic.php?t=68085
_____________________
Делать надо хорошо. Плохо само получится.