Предохранители в электрике ГАЗ 24
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 17:59 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1975 г.в. (R.I.P.); ГАЗ 3110
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Предохранители в электрике ГАЗ 24
После недавнего КЗ при замене лампочки (во что сложно поверить, но факт есть факт - 2-й предохранитель сдох) пришлось все-таки снимать панель приборов и менять предохранители - свет пропал, а дело могло быть только в них.
На ГАЗ 24 моего выпуска (1975) стоят 4 предохранителя: ПР2Б (2 шт) и ПР-315 (2 шт). ПР2Б - на 20А, ПР-315 - на 15А. Это биметаллические предохранители, как считается - многоразового использования, с возможностью взвести в рабочее положение пластину, которая размыкает цепь, нагреваяь и изгибаясь, при аварии - КЗ или превышение мощности подключения.
1-й (ПР-315) идет на поворотники,свет заднего хода, на печку, мотор стеклоомывателя и приборов.
2-й (ПР2Б) идет на основной свет, кроме поворотников и заднего хода.
3-й (ПР2Б) идет на сигналы, подкапотную лампу, розетку, часы, прикуриватель.
4-й (ПР-315) идет на двигатель антенны и приемник.
Что еще было у меня. 4-й попалил во время экспериментов с подключением антенны от 2410. Потом придумал схему, все понял, но предохранитель уже тогось - тумблер в один прекрасный момент после щелчка под приборкой перестал проводить ток. 2-й попалил во время замены лампы стояночного огня (оставил висеть патрон на жабрах) - уже говорил выше. На 3-м при осмотре обнаружил перемычку - стало быть, он давно не работал, еще до меня. Прозвонил все мультиметром - все так и есть, под замену пошли 2,3,4 (!) предохранители. Удалось найти в продаже такие же предохранители производства СССР (1982, 1991 г.г.) - 50 рублей / штука. Прозвонил их - работают. А мои в машине видимо погорели. Разбирать не разбирал (конструкция не очень разборная), но все с ними ясно, т.к. кнопка ничего не дает.
Вместе с этими тремя решил поменять и рабочий 1-й - на новый. От греха. А если он сдохнет где-то в дороге? Вообще, конструкторов здесь следует пожурить: идея с такими предохранителями с одной стороны хорошая (при некотором раскладе они и правда могут работать как многоразовые), но на практике получается, что менять их ОЧЕНЬ неудобно - надо снимать панель, а потом долго ползать раком, теряя то и дело внутрь приборки мелкие винтики. Но зато их всего 4... В общем, есть плюсы и минусы у такого расположения иконструкции предохранителей.
Все собрал - работает. Были, правда, приключения с двумя розовыми проводами приборки - не сразу подключил их куда надо, забыл, откуда снимал, поэтому приборка какое-то время сходила с ума, но потом волевым решением, согласуясь со схемой, подрубил эти проводки куда надо. Слава богу, все работает. ТЬфу-тьфу-тьфу. А еще выгреб оттуда много пыли и остатков сухой листвы...
Резюме такое: надо быть готовым к замене этих предохранителей даже при мелком КЗ. Не знаю почему, но они портятся. То ли горят где-то, то ли контакты со временем портятся... Внешене выглядят прекрасно, но не проводят ничего. Решил не гадать и не ковырять, а поставить новые. Так что рекомендую иметь с собой в запасе парочку. Конечно, временно можно перекинуть функции сгоревшего на соседний, но...
Если не путаю, то в разных выпусках ГАЗ 24 и в разных модификациях были некоторые вариации на тему подключения потребителей и номинал предохранителей. Где-то ставили и по 10А. На моем же выпуске (как и во всех моих книгах и альбомах) - на 15 и на 20А соотв.
На ГАЗ 24 моего выпуска (1975) стоят 4 предохранителя: ПР2Б (2 шт) и ПР-315 (2 шт). ПР2Б - на 20А, ПР-315 - на 15А. Это биметаллические предохранители, как считается - многоразового использования, с возможностью взвести в рабочее положение пластину, которая размыкает цепь, нагреваяь и изгибаясь, при аварии - КЗ или превышение мощности подключения.
1-й (ПР-315) идет на поворотники,свет заднего хода, на печку, мотор стеклоомывателя и приборов.
2-й (ПР2Б) идет на основной свет, кроме поворотников и заднего хода.
3-й (ПР2Б) идет на сигналы, подкапотную лампу, розетку, часы, прикуриватель.
4-й (ПР-315) идет на двигатель антенны и приемник.
Что еще было у меня. 4-й попалил во время экспериментов с подключением антенны от 2410. Потом придумал схему, все понял, но предохранитель уже тогось - тумблер в один прекрасный момент после щелчка под приборкой перестал проводить ток. 2-й попалил во время замены лампы стояночного огня (оставил висеть патрон на жабрах) - уже говорил выше. На 3-м при осмотре обнаружил перемычку - стало быть, он давно не работал, еще до меня. Прозвонил все мультиметром - все так и есть, под замену пошли 2,3,4 (!) предохранители. Удалось найти в продаже такие же предохранители производства СССР (1982, 1991 г.г.) - 50 рублей / штука. Прозвонил их - работают. А мои в машине видимо погорели. Разбирать не разбирал (конструкция не очень разборная), но все с ними ясно, т.к. кнопка ничего не дает.
Вместе с этими тремя решил поменять и рабочий 1-й - на новый. От греха. А если он сдохнет где-то в дороге? Вообще, конструкторов здесь следует пожурить: идея с такими предохранителями с одной стороны хорошая (при некотором раскладе они и правда могут работать как многоразовые), но на практике получается, что менять их ОЧЕНЬ неудобно - надо снимать панель, а потом долго ползать раком, теряя то и дело внутрь приборки мелкие винтики. Но зато их всего 4... В общем, есть плюсы и минусы у такого расположения иконструкции предохранителей.
Все собрал - работает. Были, правда, приключения с двумя розовыми проводами приборки - не сразу подключил их куда надо, забыл, откуда снимал, поэтому приборка какое-то время сходила с ума, но потом волевым решением, согласуясь со схемой, подрубил эти проводки куда надо. Слава богу, все работает. ТЬфу-тьфу-тьфу. А еще выгреб оттуда много пыли и остатков сухой листвы...
Резюме такое: надо быть готовым к замене этих предохранителей даже при мелком КЗ. Не знаю почему, но они портятся. То ли горят где-то, то ли контакты со временем портятся... Внешене выглядят прекрасно, но не проводят ничего. Решил не гадать и не ковырять, а поставить новые. Так что рекомендую иметь с собой в запасе парочку. Конечно, временно можно перекинуть функции сгоревшего на соседний, но...
Если не путаю, то в разных выпусках ГАЗ 24 и в разных модификациях были некоторые вариации на тему подключения потребителей и номинал предохранителей. Где-то ставили и по 10А. На моем же выпуске (как и во всех моих книгах и альбомах) - на 15 и на 20А соотв.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Предохранители в электрике ГАЗ 24
Наверное , это и послужило одной из причин того, что в последующих моделях(24 ;2410 и т.д.) , применены плавкие предохранители .Dmitry_989 писал(а):но они портятся
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 17:59 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1975 г.в. (R.I.P.); ГАЗ 3110
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Предохранители в электрике ГАЗ 24
В поздних 24-ках разве были плавкие?Scy.thian писал(а):Наверное , это и послужило одной из причин того, что в последующих моделях(24 ;2410 и т.д.) , применены плавкие предохранители .
Да, плавкие, безусловно, удобнее: сгорел - залез в коробочку, заменил - готово.
Вообще я частенько задумываюсь: почему тот или иной узел на 2410 или даже на более поздних 24 вдруг решили изменить, и, главное - почему сразу не придумали лучше? Например, не могу понять, зачем надо было городить разделитель тормозов, вместо того чтобы сделать ГТЦ с двумя трубками... Ну и т.д. Время шло, были отзывы, и конструкторская мысль шла вперед...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 2:21 am
- Автомобиль: Хундай-Грета (2020) Волга ГАЗ-2410(1987)
- Телефон: 89152336354
- Откуда: Москва м/p Братеево
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Предохранители в электрике ГАЗ 24
Работая водителем Помощи на дому при Автобазе МО РФ Частенько пригоняли партии от 6 до 9 А/М ГАЗ-31029 и при первом ТО стазу удаляли задние тормозные колдуны.До сих пор не пойму на кой ляд их разрабатывали Инженеры ГАЗа ?
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 17:59 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1975 г.в. (R.I.P.); ГАЗ 3110
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Предохранители в электрике ГАЗ 24
Уходим от темы, но отвечу: они хотели, чтобы тормоза правильнее работали при различной загрузке задней оси...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4892
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Предохранители в электрике ГАЗ 24
Как грустно признавать, но ударение в этой фразе на последнее слово. В то время качество сильно хромало, и усложнение машины еще одним гидравлическим девайсом собственной разработки, на пользу не пошло . Хотя сам регулятор - вещь нужная, трудно представить автомобиль, начиная с 80х годов без регулятора на задней оси(если нет АБС). Даже на приличном грузовом вагоне стоят регуляторы тормозного усилия, в зависимости от загрузки!Сергей-Волгарь писал(а):... при первом ТО стазу удаляли задние тормозные колдуны.До сих пор не пойму на кой ляд их разрабатывали Инженеры ГАЗа ?
Про предохранители ничего плохого не скажу! За весь срок службы авто они срабатывали несколько раз из за к.з. в проводке. Последние 5лет таких случаев не наблюдалось. Электрика на 24ке очень простая, и если бы не отечественное качество, была бы абсолютно надежной!
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 17:59 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1975 г.в. (R.I.P.); ГАЗ 3110
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Предохранители в электрике ГАЗ 24
Так они сработали и у меня, я не жалуюсь! Свое дело сделали - предотвратили пожар. Другое дело, что они должны быть многоразовыми по идее... А вообще, наверное, грех даловаться... машине 35 лет! Надо спасибо говорить. А вообще на ГАЗ-24 до 78-го года качество очень хорошее, дальше чуть попроще стало, но не во всем.СержНовоч писал(а):Про предохранители ничего плохого не скажу! За весь срок службы авто они срабатывали несколько раз из за к.з. в проводке. Последние 5лет таких случаев не наблюдалось. Электрика на 24ке очень простая, и если бы не отечественное качество, была бы абсолютно надежной!
P.S. Просто хорошо бы эти предохранители было вынести в какую-нибудь коробочку с более легким доступом.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: Ср сен 08, 2010 10:22 am
- Автомобиль: Газ-24
Re: Предохранители в электрике ГАЗ 24
Коллеги , подскажите подробно как до предохранителей добраться . Машина у меня недавно , 85 года , 24-ка . Но судя по всему переходная модель , т. к. панель 24-10 . Лазил под панелью не могу найти предохранители . Хоть посмотреть на них .
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
- Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
- Телефон: 89156884553
- Откуда: Тула область
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Предохранители в электрике ГАЗ 24
Наскрлько я помню предохранители на 24-10, 31029 находятся под бардачком, пластиковая панелька просто потдевается отвёрткой и всё.
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: Ср сен 08, 2010 10:22 am
- Автомобиль: Газ-24
Re: Предохранители в электрике ГАЗ 24
В одной из прошлых тем на этом форуме кто-то писал , что установил под капотом обычные автоматы 220В 16 А .Интересует будут - ли они разрывать цепь в машине при замыкании ? И какой мощности автомобильных предохранителей они соответствуют ?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 9506
- Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
- Телефон: 89160603920
- Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Предохранители в электрике ГАЗ 24
Покажите эту тему
_________________
Продажа запчастей на автомобили ГАЗ
Продажа запчастей на автомобили ГАЗ
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: Ср сен 08, 2010 10:22 am
- Автомобиль: Газ-24
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 20:25 pm
- Откуда: Одесса
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Предохранители в электрике ГАЗ 24
.... и домашний электрический счётчик под капот, и массу включать рубильником.
Не раз обращал внимание на то, что обычные автоматы на 220В(исправные!) не всега защищают от короткого замыкания. Провода могут гореть вовсю, а им хоть бы хны.
Не раз обращал внимание на то, что обычные автоматы на 220В(исправные!) не всега защищают от короткого замыкания. Провода могут гореть вовсю, а им хоть бы хны.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 9506
- Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
- Телефон: 89160603920
- Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Предохранители в электрике ГАЗ 24
Некрофилия Раскопали тему древнюю как говно мамонта. Кстати, там так и непонятно, чем всё закончилось, автор пропал.Boris Nic писал(а):viewtopic.php?f=33&t=1352
Ilshat июл 16, 2007 22:57 pm
В архив её от греха подальше.
_________________
Продажа запчастей на автомобили ГАЗ
Продажа запчастей на автомобили ГАЗ
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4892
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Предохранители в электрике ГАЗ 24
Если правильный автомат - все должно работать. 16 ампер и в африке 16ампер! Но у каждого автомата нормируется время срабатывания тепловой защиты при номинальном токе, и кратности тока срабатывания электромагнитной защиты(быстрое срабатывание при к.з.). Вот по этим параметрам они могут не очень подходить )
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Предохранители в электрике ГАЗ 24
СержНовоч писал(а):Если правильный автомат - все должно работать. 16 ампер и в африке 16ампер! Но у каждого автомата нормируется время срабатывания тепловой защиты при номинальном токе, и кратности тока срабатывания электромагнитной защиты(быстрое срабатывание при к.з.). Вот по этим параметрам они могут не очень подходить )
Оно-то так , токо есть уже и посовременнее устройства (да и по габариту меньше значительно ):
Мощные интеллектуальные ключи с программируемой отсечкой по току для автоэлектроники
http://www.platan.ru/news/news.shtml?code=691
Хотя , предположим на зарядное устройство , (отцу) я давно присобачил по выходу 16А автоматик , после второго или третьего раза , замены диодов в ЗУ . Дык автоматик срабатывал несколько раз (КЗ , ессно) , а диодики живые оставались .
А по параметрам автоматов : тепловая защита - при 4х кратном токе от номинального - обычно в пределах 20...40 сек срабатывает , а электромагнитная - от 4 до 12 крат от номинального (есть и другие значения - эти просто встречаются чаще )
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 17:59 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1975 г.в. (R.I.P.); ГАЗ 3110
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Предохранители в электрике ГАЗ 24
Надо смотреть на номинальный ток. Не маркируют по мощности из-за того, что при разном напряжении (220 / 380 и т.д.) в приборе одной и той же мощности будет течь другой ток. Маркируют предохранители по нагрузке - по току. Помню, как я в детстве на даче с электриком говорил, спрашивал, мол, почему мы все время про счетчик рассуждаем по мощности (знали всегда, сколько печек и чайников можно на нашем "счетчике" (на самом деле - на автоматах) включить), а электрики все в амперах считают, - а электрик был колхозный, нормально объяснить не смог, поэтому привел примерное соотношение для сети в 220 Вольт.Boris Nic писал(а):В одной из прошлых тем на этом форуме кто-то писал , что установил под капотом обычные автоматы 220В 16 А .Интересует будут - ли они разрывать цепь в машине при замыкании ? И какой мощности автомобильных предохранителей они соответствуют ?
Кто-то ставит такие вот бытовые автоматы и в машину, наверное они будут работать точно также. Только смысла я в этом не вижу. Странно это как-то. Кстати, хорошие автоматы (Legrand, Moeller, Schneider) прекрасно отрабатывают КЗ по много раз, при этом не портятся. А также и тепловую перегрузку.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 0:49 am
- Автомобиль: ГАЗ24 Волга 1978г.
- Откуда: Харьковская обл
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Предохранители в электрике ГАЗ 24
У меня ГАЗ 24 78 года предохранители так сказать многоразовые но сейчас на капитальном ремонте и хочу поставить приборку от 2410 со своей проводкой от 24 предохранители хочу поставить как на ВАЗах это вобще реально ? Кто такое переделывал подскажыте. Потому что с этими (МНОГОРАЗОВЫМИ) предохранителями машина загоралась 2 раза и не разу не срабатывали предохранители.
_________________
Волга это роскош которую не каждый себе хочет.
Волга это роскош которую не каждый себе хочет.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 17:59 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1975 г.в. (R.I.P.); ГАЗ 3110
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Предохранители в электрике ГАЗ 24
А почему нет? Если сделаете правильно разводку, если придумаете куда воткнуть блок предохранителей, и т.д. Никаких проблем.Alersey писал(а):это вобще реально ? Кто такое переделывал подскажыте.
Есть мнение, что их надо время от времени менять. Такие вот они.Alersey писал(а):Потому что с этими (МНОГОРАЗОВЫМИ) предохранителями машина загоралась 2 раза и не разу не срабатывали предохранители.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Предохранители в электрике ГАЗ 24
Дык , тогда на плавкие (хотя-бы) заменить один раз , и забыть . Как угадаешь , когда им пора замены пришла ?Dmitry_989 писал(а):А почему нет? Если сделаете правильно разводку, если придумаете куда воткнуть блок предохранителей, и т.д. Никаких проблем.Alersey писал(а):это вобще реально ? Кто такое переделывал подскажыте.Есть мнение, что их надо время от времени менять. Такие вот они.Alersey писал(а):Потому что с этими (МНОГОРАЗОВЫМИ) предохранителями машина загоралась 2 раза и не разу не срабатывали предохранители.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4892
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Предохранители в электрике ГАЗ 24
К слову, в военной БТ технике в основном используют АЗС -автомат защиты сети, с виду обычный тумблер, а внутри еще и теплушка. Бывают на ток от 2 до 50А.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 0:49 am
- Автомобиль: ГАЗ24 Волга 1978г.
- Откуда: Харьковская обл
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Предохранители в электрике ГАЗ 24
Я пробно поставил на фары после того как перегорела реле зарядки и погорели лампочки в фарах ( зато светили так ярко хоть и не долго ) поставил 4 предохранителя ставил электрик. Но не доверяю я электрикам одим мне сказал замен мне делать все хорошо ко мне тогда ездить не будут вот ты уже второй раз приехал хоть и по гарантии но все равно 10гривен даш, после этого я к нему не заезжал.
_________________
Волга это роскош которую не каждый себе хочет.
Волга это роскош которую не каждый себе хочет.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Предохранители в электрике ГАЗ 24
Дурак твой электрик . Или неумеха , а остальное - отмазки .Alersey писал(а):Я пробно поставил на фары после того как перегорела реле зарядки и погорели лампочки в фарах ( зато светили так ярко хоть и не долго ) поставил 4 предохранителя ставил электрик. Но не доверяю я электрикам одим мне сказал замен мне делать все хорошо ко мне тогда ездить не будут вот ты уже второй раз приехал хоть и по гарантии но все равно 10гривен даш, после этого я к нему не заезжал.
К тем спецам, кто действительно хорошо делает свою работу - люди идут и с удовольствием платят . И очередь выстраивается .
Не даром говорят "слухами земля полнится ".
Надеюсь , ты сам этого электрика не посоветуешь никому из знакомых ?
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 0:49 am
- Автомобиль: ГАЗ24 Волга 1978г.
- Откуда: Харьковская обл
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Предохранители в электрике ГАЗ 24
Не посоветую и не поеду. Хотя электрик толковый и руки знают что делают, но как человек дурной.
_________________
Волга это роскош которую не каждый себе хочет.
Волга это роскош которую не каждый себе хочет.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Предохранители в электрике ГАЗ 24
Тем более , если умеет , и не делает нормально , нафиг такой "спец" нужен . Тот который не умеет , может научиться , а тот который не хочет нормально делать , тот нормально делать не будет .Alersey писал(а):Не посоветую и не поеду. Хотя электрик толковый и руки знают что делают, но как человек дурной.
Я таких часовщиков встречал . Масла подсолнечного на ось маятника капнуть, что-бы больше месяца часы не работали - это на раз плюнуть .А так механизм сделать , что-бы годами работал - это слабо .
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 653
- Зарегистрирован: Вт апр 20, 2010 0:33 am
- Автомобиль: ГАЗ 2401 1976 г.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Предохранители в электрике ГАЗ 24
Такие?СержНовоч писал(а):К слову, в военной БТ технике в основном используют АЗС -автомат защиты сети, с виду обычный тумблер, а внутри еще и теплушка. Бывают на ток от 2 до 50А.
_________________
<<<--- Анкета
<<<--- Анкета
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 16:16 pm
- Автомобиль: нет
- Откуда: СПб
Re: Предохранители в электрике ГАЗ 24
Скажите,так эти предохранители именно пр-2б реально сейчас раздобыть где-нибудь? у меня один не звонится,остальные вроде в норме,но тоже поменял бы. вставку заменить на них не знаю как,т.к. конструкция не особо разборная,т.е. в корпусе нужны сразу. нагуглили какую-то белорусскую контору,но хз,есть ли они у них до сих пор. да и все равно нужны в питере..есть у кого по поводу этому что нибудь?..
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 17:59 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1975 г.в. (R.I.P.); ГАЗ 3110
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Предохранители в электрике ГАЗ 24
Я прошлой осенью нашел в www.avtoall.ru. Regbk купил у них сразу горстью. Еще с тех времен выпуска они. Кстати, почтой магазин отправляет.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 653
- Зарегистрирован: Вт апр 20, 2010 0:33 am
- Автомобиль: ГАЗ 2401 1976 г.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Предохранители в электрике ГАЗ 24
Предохранитель автоматический есть на 10А, 15А, 20А, 25А и 30А.
_________________
<<<--- Анкета
<<<--- Анкета
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 16:16 pm
- Автомобиль: нет
- Откуда: СПб