увеличилосьСержНовоч писал(а):уменьшилось
Можно ли поставить на диски от 24ки широкие волговские шины?
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Пн май 11, 2009 13:09 pm
- Откуда: Улан-Удэ
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 17:59 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1975 г.в. (R.I.P.); ГАЗ 3110
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Шины 195 на диски 5.5
Друзья, ввиду отсутствия данного опыта немного мучает вопрос:
Нормально ли сидят шины 195 на дисках 5.5, что ставятся на 2410 / 31029 ? Ведь там по штату должны быть 205. Вроде всего 10 мм, но все же...
Задумываюсь о будущем - как распорядиться двумя комплектами своим новехоньких 195/70 R14.
Нормально ли сидят шины 195 на дисках 5.5, что ставятся на 2410 / 31029 ? Ведь там по штату должны быть 205. Вроде всего 10 мм, но все же...
Задумываюсь о будущем - как распорядиться двумя комплектами своим новехоньких 195/70 R14.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1321
- Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 19:57 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Шины 195 на диски 5.5
195 резину ставят и на 6 " диски. На 3110 195/65R15 а диск 6"X15". Только у тебя низковата машина будет.
_________________
БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.
БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1088
- Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 11:34 am
- Автомобиль: Газ-24 1979 гв.
- Откуда: Николаев
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Шины 195 на диски 5.5
У меня стоит такая резина на 15 дисках от ГАЗ 21, и нормально, и вообще не низко!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Re: Шины 195 на диски 5.5
У 3110 штатные диски не 6, а аж 6.5!Z.A. писал(а):195 резину ставят и на 6 " диски. На 3110 195/65R15 а диск 6"X15". Только у тебя низковата машина будет.
Dmitry_989
По теме - можно. Но конечно 195/70 низковаты будут. У них меньше наружный диаметр. Нужно 195/75.
Колеса внешне будут как на 3110 195/65R15, то есть маленькми смотрется.
Кстати...
У меня на этой моей Волге на штатных диска 5.5 стояли 2 года вообще 185/80! Все отлично было, разве только на высокой скорости не очень было в сравнении с 205/70.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 17:59 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1975 г.в. (R.I.P.); ГАЗ 3110
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Шины 195 на диски 5.5
В смысле?Z.A. писал(а):Только у тебя низковата машина будет.
Не знаю, моя ГАЗ 24 на родных дисках и 195/70 R14 смотрелась очень даже. Ниже, чем заводская, но очень даже достойно. Чем-то мне даже больше нравилось - привык, потом увидел 24-ку на родной резине и мне показалось, что передо мной 24-95. Вот так.
Это я к тому, мол, не зря ли я радуюсь, что у меня два комплекта почти новой резины лежат.
И еще вопрос: на кременчугских дисках 5.5 (родные для 2410/31029) вроде как хамп только с однйо стороны. Как насчет бескамерного варианта? В свое время меня с боем отговаривали от установки без камеры на родные 24-е диски 5.0 без хампов.
Последний раз редактировалось Dmitry_989 Сб мар 12, 2011 22:54 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Волг нет.2 Форда Эскорта 91и98года
- Телефон: 89017833242
- Откуда: Москва м Ховрино
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Шины 195 на диски 5.5
Диски 24 - под резину с камерой , а 2410 под бескамерную - с 2 мя канавками по краям. 24 ю резину поставить можно , но с камерой (она не бескамерная ).
_________________
Нет нерешаемых проблем.
Нет нерешаемых проблем.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1321
- Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 19:57 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Шины 195 на диски 5.5
Так у тебя на 15" дисках, а он на 14-е хочет завтулить.Xoxlov писал(а):У меня стоит такая резина на 15 дисках от ГАЗ 21, и нормально, и вообще не низко!
В прямом - у покрышки 195/70 высота боковой стенки меньше чем, 205/70, (и тем более 7,35"/14"), отсюда и машина ниже сидеть будет..Dmitry_989 писал(а):В смысле?
_________________
БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.
БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 17:59 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1975 г.в. (R.I.P.); ГАЗ 3110
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Шины 195 на диски 5.5
Да-да, но я и на дисках 2410 не очень хампы разглядел. В остальном все давно понятно. Разница есть, безусловно.дядя вова писал(а):Диски 24 - под резину с камерой , а 2410 под бескамерную - с 2 мя канавками по краям. 24 ю резину поставить можно , но с камерой (она не бескамерная ).
Конечно, ниже. Но эти 2 см в данном случае не играют большой роли. Машина смотрится вполне окей. Резину по размеру близкую к родной на эти диски хрен найдешь. Я пытался найти у нас в продаже - фигушки. Даже 195/70 непросто найти. В итоге взял на зиму Hankook, на лето - Матадор-ОМСКШИНА.Z.A. писал(а):В прямом - у покрышки 195/70 высота боковой стенки меньше чем, 205/70, (и тем более 7,35"/14"), отсюда и машина ниже сидеть будет..
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 17:46 pm
- Автомобиль: Белая Ласточка ГАЗ 24-01, 1975 г.р.
- Откуда: Тула - Город Герой !!
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 5 раз
205/70 на стандартные диски от 24-01
Доброго всем времени суток !)
Возник такой вопрос - можно ли поставит резину 205/70 на стандартные диски от 24-01, который под 180 резину ??
Дело в том, что хочется поставить колпаки на колёса, а диски от 24-10 не встречались в продаже, чтобы с зацепами для колпаков.
Возник такой вопрос - можно ли поставит резину 205/70 на стандартные диски от 24-01, который под 180 резину ??
Дело в том, что хочется поставить колпаки на колёса, а диски от 24-10 не встречались в продаже, чтобы с зацепами для колпаков.
_________________
http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2401/redhand-13th/
http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2401/redhand-13th/
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4892
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Резина и диски
Этот вопрос возникает регулярно, поискал-бы! Например вот http://www.gaz-24.com/forum/viewtopic.php?f=38&t=74015
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 17:46 pm
- Автомобиль: Белая Ласточка ГАЗ 24-01, 1975 г.р.
- Откуда: Тула - Город Герой !!
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Резина и диски
Прочитал две темы похожих.. Эээ..ну так может кто что конкретно сказать - можно ставить резину 205/70 на родные узкие диски ??
Ещё интересно, говорят, что управляемость ухудшается. В чём проявляется конкретно ??
Ещё интересно, говорят, что управляемость ухудшается. В чём проявляется конкретно ??
_________________
http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2401/redhand-13th/
http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2401/redhand-13th/
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4892
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Резина и диски
Можно ставить. Если ты не КМС по автоспорту, то недостатков управляемости не заметишь, по сравнению с 185-14 одни плюсы. Минусов два. 1) меньше на 5% наружний диаметр - спидометр и одометр завышают скорость и пробег. 2) переднее колесо трет о болт верхней резьбовой при полностью вывернутых колесах - ездить можно, но на шине останется след. Лечится проставками под колесо из тормозных барабанов.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 17:46 pm
- Автомобиль: Белая Ласточка ГАЗ 24-01, 1975 г.р.
- Откуда: Тула - Город Герой !!
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Резина и диски
У меня сейчас стоят 205/70. А вот какие диски - честно, не знаю. Передние без крепления для колпаков, сзади - с креплением. Дедок, у кого покупал, говорил, что задние от 24-10, передние - не помню.
_________________
http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2401/redhand-13th/
http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2401/redhand-13th/
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3104
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 17:38 pm
- Автомобиль: Бывший владелец ГАЗ-3110 '97 г. и ГАЗ-24 '73 г.
- Откуда: Москва, СЗАО-Щукино
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Резина и диски
Старый баян.... Сколько было споров уже.redhand_13th писал(а):Возник такой вопрос - можно ли поставит резину 205/70 на стандартные диски от 24-01, который под 180 резину ??
Отвечаю:
Нет! Ни в камерном, ни тем более бескамерном исполнении. Это небезопасно при активном вождении. Не занимайтесь глупостью.
Для профиля 205/70 нужен диск шириной не менее 6J (это в идеале!).
И не ищите такие диски с зацепами - долго будете искать. Если и найдете, то б/у и неизвестно в каком состоянии. Купите новые хорошие ГАЗовские диски с вылетом ET4 (запросто можно напороться на диски 3102 ET14 под суппорт). Цена вопроса 900 руб./диск.redhand_13th писал(а):Дело в том, что хочется поставить колпаки на колёса, а диски от 24-10 не встречались в продаже, чтобы с зацепами для колпаков.
Читайте мою прошлогоднюю тему - там есть отличное решение с колпаками в конце:
viewtopic.php?f=38&t=69657
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4893
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1979
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Резина и диски
получается наоборот:redhand_13th писал(а):У меня сейчас стоят 205/70. А вот какие диски - честно, не знаю. Передние без крепления для колпаков, сзади - с креплением. Дедок, у кого покупал, говорил, что задние от 24-10, передние - не помню.
спереди (если они без ушей для колпаков) от 2410
сзади (с ушами) от 2401
в таком случае можно поставить резину 205/70 - спереди ничего тереться не будет
Самоварыч не пугай человека
всю прошлую зиму ездил на родных дисках 2401 с резиной 205/70 (спереди стояли проставки из барабанов)
эту зиму тоже отъездил 15 тыщ на родных дисках с резиной 195/70 (без проставок)
никаких проблем вообще не было
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4892
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Резина и диски
Самоварыч - давай доводы, факты! Что происходит? Колесо внезапно лопнет, или машина руля не слушается? На сколько падает максимальная скорость переставки по сравнению с дисками 6"?Самоварыч писал(а):Нет! Ни в камерном, ни тем более бескамерном исполнении. Это небезопасно при активном вождении. Не занимайтесь глупостью.
Для профиля 205/70 нужен диск шириной не менее 6J (это в идеале!).
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: Резина и диски
Самоварыч, я 215 на узкие диски обувал и четыре года отьездил. Руль на месте тяжелее было крутить, по управляемости четко держала дорогу, и в повороты входил, и без проставок не чего не где не задевало, и насчет бескамерки ты тоже погарячился, Тихомир всю жизнь на бескамерках ездит, на древних узких дисках и на 205 резине, и только радуется. Вот придет и скажет свое мнение.Самоварыч писал(а):Нет! Ни в камерном, ни тем более бескамерном исполнении. Это небезопасно при активном вождении. Не занимайтесь глупостью.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3104
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 17:38 pm
- Автомобиль: Бывший владелец ГАЗ-3110 '97 г. и ГАЗ-24 '73 г.
- Откуда: Москва, СЗАО-Щукино
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Резина и диски
Просьба не спорить со мной и не развивать тут флейм в тематической конференции.
Есть правила, стандарты, выработанные как Волгарями, так и автомобилистами, шинниками и специалистами за последние лет 20.
Эти вопросы обсуждались уже давным-давно, были споры и очень горячие.
Мое мнение относительно покрышек и допустимых типов, взаимозаменяемости на ГАЗ-24 известно всем.
По типу дисков также обсуждалось. Что и как нужно делать.
Поднимите Гуглом за последние лет так ....
Их нужно придерживаться и неукоснительно соблюдать.
Остальное - из разряда демократии и законности в нашей стране - хочу так, а хочу так.
Больше ничего не хочу писать. По-моему и так понятно. Опять 25пять ;-)
Дмитрий_989 не даст соврать, горячий спор относительно ширины дисков и типоразмеров покрышек и их конструкций и камер обсуждался уже, причем еще на Авто.Ру эти вопросы поднимались в 2001-2009 годах.
Есть правила, стандарты, выработанные как Волгарями, так и автомобилистами, шинниками и специалистами за последние лет 20.
Эти вопросы обсуждались уже давным-давно, были споры и очень горячие.
Мое мнение относительно покрышек и допустимых типов, взаимозаменяемости на ГАЗ-24 известно всем.
По типу дисков также обсуждалось. Что и как нужно делать.
Поднимите Гуглом за последние лет так ....
Их нужно придерживаться и неукоснительно соблюдать.
Остальное - из разряда демократии и законности в нашей стране - хочу так, а хочу так.
Больше ничего не хочу писать. По-моему и так понятно. Опять 25пять ;-)
Дмитрий_989 не даст соврать, горячий спор относительно ширины дисков и типоразмеров покрышек и их конструкций и камер обсуждался уже, причем еще на Авто.Ру эти вопросы поднимались в 2001-2009 годах.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4892
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Резина и диски
Спорили, не спорили... ну и до чего доспорили? Доводов и фактов нет - значит разговор в воздух, а половина владельцев 24к с 5" дисками будут по прежнему ездить на 205/70!
Для этого размера шин допустима ширина диска 5,5", мы берем на 10% Уже на свои страх и риск, до полной нагрузки в 690кг и максимальной скорости 190км/ч никто эти шины не грузит, поэтому и проблем не замечаем.
Для этого размера шин допустима ширина диска 5,5", мы берем на 10% Уже на свои страх и риск, до полной нагрузки в 690кг и максимальной скорости 190км/ч никто эти шины не грузит, поэтому и проблем не замечаем.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Re: Резина и диски
Самоварыч
Самоварыч ты немного пугаешь...
У меня отец ездил с 1977 по 1983 год на Волге 1972 года с родными дисками шириной 5 дюймов. Спереди была резина 195, сзади 215. Проблем не было все эти годы.
Да и сейчас мои диски Крагар имеют ширину 6 дюймов, а резина 215/60. На 6ти дюймовый диск можно одевать от 195 до 215 включительно.
На диск 2410 шириной 5.5 одевается все от 185 до 215. На 185/80 у меня машина поездила 2 года.
Дальше, штамповка 2410-3102-31029 имеет ширину 5.5 дюйма и резина для нее штатная 205. Не сложно понять что на 5 дюймовый диск 205 разрешено одевать. Разница в ширине в 20мм не имеет значения, тем более при высоте профиля 60-80%. При таких профилях одевать на более узкий дис более широкую резину можно и даже нужно.
Еще поправлю тебя насчет вылета - диск 2410-31029 имеет вылет на +4 ,а +6, а диск 3102 не +14 ,а +16. Ты просто не ту цифру нажал на клаве. Разницы из-за суппортов нет, дело прост ов ширине колеи, приминимв диски +16 ограничили колею 1510мм больше ради проходимости, потому что 1540мм куда лучше для устойчивости ( а это получается с дисками 0).
Насчет проставок на перед из барабанов выточенных (толщина 6-7мм). Они нужны если диск 5.5 дюймов с вылетом +6. На дисках 5 дюймов обычно не цепляет, но может. Если же поставить диск с вылетом 0 и шириной 6 дюймов то тоже будет цеплять. Поэтому для 24 оптимальна амеркианская хром штамповка с вылетом -7, даже без проставок ничего не задевает.
Самоварыч ты немного пугаешь...
У меня отец ездил с 1977 по 1983 год на Волге 1972 года с родными дисками шириной 5 дюймов. Спереди была резина 195, сзади 215. Проблем не было все эти годы.
Да и сейчас мои диски Крагар имеют ширину 6 дюймов, а резина 215/60. На 6ти дюймовый диск можно одевать от 195 до 215 включительно.
На диск 2410 шириной 5.5 одевается все от 185 до 215. На 185/80 у меня машина поездила 2 года.
Дальше, штамповка 2410-3102-31029 имеет ширину 5.5 дюйма и резина для нее штатная 205. Не сложно понять что на 5 дюймовый диск 205 разрешено одевать. Разница в ширине в 20мм не имеет значения, тем более при высоте профиля 60-80%. При таких профилях одевать на более узкий дис более широкую резину можно и даже нужно.
Еще поправлю тебя насчет вылета - диск 2410-31029 имеет вылет на +4 ,а +6, а диск 3102 не +14 ,а +16. Ты просто не ту цифру нажал на клаве. Разницы из-за суппортов нет, дело прост ов ширине колеи, приминимв диски +16 ограничили колею 1510мм больше ради проходимости, потому что 1540мм куда лучше для устойчивости ( а это получается с дисками 0).
Насчет проставок на перед из барабанов выточенных (толщина 6-7мм). Они нужны если диск 5.5 дюймов с вылетом +6. На дисках 5 дюймов обычно не цепляет, но может. Если же поставить диск с вылетом 0 и шириной 6 дюймов то тоже будет цеплять. Поэтому для 24 оптимальна амеркианская хром штамповка с вылетом -7, даже без проставок ничего не задевает.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3104
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 17:38 pm
- Автомобиль: Бывший владелец ГАЗ-3110 '97 г. и ГАЗ-24 '73 г.
- Откуда: Москва, СЗАО-Щукино
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Резина и диски
В общем так. Споры, интриги, скандалы, расследования
ОК. Привожу технически грамотные аргументы.
Древние как гуано мамонта правила для шин и дисков
Древние как гуано мамонта правила для дисков
Далее, насчет штамповок 24-10-31029 R14 H1 5 1/2J, великолепнейшим образом идущих на замену штатным колесам 2401 (при условии проставок 6 мм. на стоковой передней подвеске).
Здесь есть маленькая засада. Их 2 типа. Продавцы их не различают, по каталогам идут как одно и то же. На вид различаются (но если не знать - то в 80% обеспечен попандос на 3102-3101015-10).
3102-3101015 (то, что нужно нам)
Купить сложно. Выглядит он так:
PCD = 139,7 мм
ЕТ = + 6
ЦО = 110 мм
3102-3101015-10 (этот трет даже с проставками и со 195-й резиной).
Некоторые продавцы знают его как диск 3102 под суппорт. Продается повсеместно(!), что является головняком. Почему практически исчезли с рынка 3102-3101015 с ЕТ +6 - загадка (при условии, что ГАЗ и ККЗ их выпускают).
PCD = 139,7 мм
ЕТ = + 16
ЦО = 110 мм
По виду отличается от 3102-3101015 наличием 5-ти полусантиметровых отверстий под установочные штифты, на барабаны садится неправильно. Довольно странный диск....
А какая управляемость? В общем, песня
Второй вариант - Дотц Дакар (машина Colonel).
З.Ы.
Старый байан в том и заключается: ПерехОдите на 24-ке на широкую резину 205 и шире - меняйте диски.
Тем более при переходе на бескамерную резину, как минимум один хамп обязателен!
Вкладывать камеры в бескамерные покрышки - моветон (к тому же безграмотно). Ключевая мысль: теряются все преимущества б/к покрышки.
Выход? 3102-3101015 с ЕТ +6!
Соответственно, родные 24-е колпаки "собачьи блюдца" крепятся согласно тому решению, которое я применил. Могут быть другие варианты - пожалуйста, предлагайте
Задача у Топикстартера какая стояла? Перейти на широкую резину и сохранить аутентичный внешний вид колес?
З.З.Ы. Хотя конечно переход на 15-й радиус с применением более низкопрофильной шины и подбором минусового вылета даст еще лучший результат. Так как это реализовано у тебя и еще у других ребят - безусловно изумительно.
ОК. Привожу технически грамотные аргументы.
Древние как гуано мамонта правила для шин и дисков
Древние как гуано мамонта правила для дисков
Далее, насчет штамповок 24-10-31029 R14 H1 5 1/2J, великолепнейшим образом идущих на замену штатным колесам 2401 (при условии проставок 6 мм. на стоковой передней подвеске).
Здесь есть маленькая засада. Их 2 типа. Продавцы их не различают, по каталогам идут как одно и то же. На вид различаются (но если не знать - то в 80% обеспечен попандос на 3102-3101015-10).
3102-3101015 (то, что нужно нам)
Купить сложно. Выглядит он так:
PCD = 139,7 мм
ЕТ = + 6
ЦО = 110 мм
3102-3101015-10 (этот трет даже с проставками и со 195-й резиной).
Некоторые продавцы знают его как диск 3102 под суппорт. Продается повсеместно(!), что является головняком. Почему практически исчезли с рынка 3102-3101015 с ЕТ +6 - загадка (при условии, что ГАЗ и ККЗ их выпускают).
PCD = 139,7 мм
ЕТ = + 16
ЦО = 110 мм
По виду отличается от 3102-3101015 наличием 5-ти полусантиметровых отверстий под установочные штифты, на барабаны садится неправильно. Довольно странный диск....
Здесь подпишусь под каждым словом! Жизненный пример у нас у всех перед глазамиAurora man писал(а):Поэтому для 24 оптимальна американская хром штамповка с вылетом -7, даже без проставок ничего не задевает.
А какая управляемость? В общем, песня
Второй вариант - Дотц Дакар (машина Colonel).
Смысл спора и моих доказываний в ответ на вопрос Топикстартера в том и заключался, что при переходе на резину профилем шире 195 (а тем более бескамерку!) родные диски 24-3101015-10 не годятся (их ценность в таком случае остается только одна - из-за наличия "ушей" для фиксации колпака).Aurora man писал(а):Насчет проставок на перед из барабанов выточенных (толщина 6-7мм). Они нужны если диск 5.5 дюймов с вылетом +6.
З.Ы.
Старый байан в том и заключается: ПерехОдите на 24-ке на широкую резину 205 и шире - меняйте диски.
Тем более при переходе на бескамерную резину, как минимум один хамп обязателен!
Вкладывать камеры в бескамерные покрышки - моветон (к тому же безграмотно). Ключевая мысль: теряются все преимущества б/к покрышки.
Выход? 3102-3101015 с ЕТ +6!
Соответственно, родные 24-е колпаки "собачьи блюдца" крепятся согласно тому решению, которое я применил. Могут быть другие варианты - пожалуйста, предлагайте
Задача у Топикстартера какая стояла? Перейти на широкую резину и сохранить аутентичный внешний вид колес?
З.З.Ы. Хотя конечно переход на 15-й радиус с применением более низкопрофильной шины и подбором минусового вылета даст еще лучший результат. Так как это реализовано у тебя и еще у других ребят - безусловно изумительно.
Последний раз редактировалось Самоварыч Ср апр 13, 2011 13:50 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: Резина и диски
Самоварыч, я что то не чего запрещающего в грамотных аргументах по поводу установки широких шин на узкие диски не нашел?Самоварыч писал(а):ОК. Привожу технически грамотные аргументы.
А зато вот что нарыл, подтверждающие наши аргументы:
"Перед установкой более широких шин на автомобиль убедитесь, что они не будут задевать при полной нагрузке или при выворачивании колес в крайние положения за арки кузова или детали подвески".
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3104
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 17:38 pm
- Автомобиль: Бывший владелец ГАЗ-3110 '97 г. и ГАЗ-24 '73 г.
- Откуда: Москва, СЗАО-Щукино
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Резина и диски
5. J - Ширина обода (измеряется в дюймах и обозначается латинской буквой «J»).
Должна быть на 25-30% меньше ширины профиля шины. Допустим, вы ищете диск под шину 195/50 R15. Ширина ее профиля 195 мм. В дюймах это будет 7,68 (195 разделить на 25,4). Отнимите от этой величины 25% или 30% и полученное число округлите до ближайшего значения из стандартного ряда. Получите 5,5 дюйма - обод именно такой ширины нужен для шины 195/50R15. Использование как слишком широких, так и слишком узких дисков (относительно ширины шины) крайне нежелательно: нарушается проектная геометрия пятна контакта шины и дороги (боковины либо сжаты закраинами обода, либо растянуты на нем), из-за чего ухудшаются ездовые характеристики шины - реакция на поворот, сопротивление уводу, боковая жесткость, сопротивление аквапланированию, шина неправильно изнашивается - из за этого резко уменьшается её пробег. Допустимое отклонение ширины обода от нормы составляет 0,5 - 1,0 дюйма для дисков с монтажным диаметром до 14 дюймов; и 1,0 - 1,5 дюйма - для дисков с диаметром 15 дюймов и более. В особенности это касается низкопрофильных серий шин.
См. также уже готовую таблицу СООТВЕТСТВИЕ ШИН КОЛЕСНЫМ ДИСКАМ ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
http://avtobazar.com/pages/tyres.htm
З.Ы. Калькулятор или счеты в руки (берем за основу вкусный волговский типоразмер 205). И считаем.
5,5J - это минимально допустимая ширина диска (исходим из 30%, хотя идеально 25%).
С чего коллеги решили, что широкую покрышку можно ставить на родной 5J диск (к тому же еще исключительно под камерную покрышку) - для меня загадка
Хотя это терлось уже не раз.
Родной диск, что на 21-х, что на РАФах и ЕРаЗах, что на 24-ках - для родной же камерной узкой диагональной высокопрофильной покрышки с очень жесткими бортами и боковинами.
Но никоим образом не подходит для более современных и новых типов шин! (радиальные, с мягкими бортами, они "дышат" "ходят" все время в движении и такая покрышка встанет "грибом").
Должна быть на 25-30% меньше ширины профиля шины. Допустим, вы ищете диск под шину 195/50 R15. Ширина ее профиля 195 мм. В дюймах это будет 7,68 (195 разделить на 25,4). Отнимите от этой величины 25% или 30% и полученное число округлите до ближайшего значения из стандартного ряда. Получите 5,5 дюйма - обод именно такой ширины нужен для шины 195/50R15. Использование как слишком широких, так и слишком узких дисков (относительно ширины шины) крайне нежелательно: нарушается проектная геометрия пятна контакта шины и дороги (боковины либо сжаты закраинами обода, либо растянуты на нем), из-за чего ухудшаются ездовые характеристики шины - реакция на поворот, сопротивление уводу, боковая жесткость, сопротивление аквапланированию, шина неправильно изнашивается - из за этого резко уменьшается её пробег. Допустимое отклонение ширины обода от нормы составляет 0,5 - 1,0 дюйма для дисков с монтажным диаметром до 14 дюймов; и 1,0 - 1,5 дюйма - для дисков с диаметром 15 дюймов и более. В особенности это касается низкопрофильных серий шин.
См. также уже готовую таблицу СООТВЕТСТВИЕ ШИН КОЛЕСНЫМ ДИСКАМ ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
http://avtobazar.com/pages/tyres.htm
З.Ы. Калькулятор или счеты в руки (берем за основу вкусный волговский типоразмер 205). И считаем.
5,5J - это минимально допустимая ширина диска (исходим из 30%, хотя идеально 25%).
С чего коллеги решили, что широкую покрышку можно ставить на родной 5J диск (к тому же еще исключительно под камерную покрышку) - для меня загадка
Хотя это терлось уже не раз.
Родной диск, что на 21-х, что на РАФах и ЕРаЗах, что на 24-ках - для родной же камерной узкой диагональной высокопрофильной покрышки с очень жесткими бортами и боковинами.
Но никоим образом не подходит для более современных и новых типов шин! (радиальные, с мягкими бортами, они "дышат" "ходят" все время в движении и такая покрышка встанет "грибом").
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: Резина и диски
Размер 215х80х15 Где "гриб" ичто там сплющилось?Самоварыч писал(а):Но никоим образом не подходит для более современных и новых типов шин! (радиальные, с мягкими бортами, они "дышат" "ходят" все время в движении и такая покрышка встанет "грибом").
-- 13 апр 2011 18:19 --
И еще про бескамерки:
Цитата из книги "АВТОМОБИЛЬ ГАЗ-21 "ВОЛГА", Борисов В. И. и др. Изд-во "Транспорт", 1969 г.
"...На автомобиле установлены колёса с размером обода 5х15" с камерными или БЕСКАМЕРНЫМИ шинами низкого давления размером 6.70-15". В эксплуатации применяются также шины с радиальным кордом типа "Р" (модели Я-260)Ю размером 175-15". Шины 6.70-15" в БЕСКАМЕРНОМ и камерном исполнении по своим эксплуатационным параметрам отличаются очень мало и практически ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫ.
В тех года ставили бескамерки на диски не имеющих хампов.
-
Не в сети
- Дядя Серёжа R.I.P
- Сообщения: 2149
- Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
- Поблагодарили: 50 раз
Re: Резина и диски
Самоварыч, друг любезный главное спокойствие!
Ну не верят люди твоему жизненному опыту. Смирись.
Где то читал "Торжество воинствующих дилетантов" Оно в чистом виде. Ничего не сделать.
Пускай на своём опыте учатся. Ну любят они шишки
А ты нервы береги.
Ну не верят люди твоему жизненному опыту. Смирись.
Где то читал "Торжество воинствующих дилетантов" Оно в чистом виде. Ничего не сделать.
Пускай на своём опыте учатся. Ну любят они шишки
А ты нервы береги.
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Re: Резина и диски
Самоварыч
Лех, у меня на моих дисках Крагар вылет 0. Мне минусовый вылет на подвеске 31013 не нужен ну совсем и так широко.
Да и не штамповки моя модель, только обод штамп, центральная часть алюминий.
Кстати модель моих дисков без изменений делается с 1964 года, но хампы под бескамерку есть с самого начала на этих дисках.
Лех, у меня на моих дисках Крагар вылет 0. Мне минусовый вылет на подвеске 31013 не нужен ну совсем и так широко.
Да и не штамповки моя модель, только обод штамп, центральная часть алюминий.
Кстати модель моих дисков без изменений делается с 1964 года, но хампы под бескамерку есть с самого начала на этих дисках.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4892
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Резина и диски
Если профиль низкий, например 205/55 то я согласен, ее на диск уже рекомендованного не желательно одевать, и минимальная ширина там будет больше 5,5". А для 205/70 узкий диск не так страшен. В общем не убедил. Покупать другие диски, из за того, что не хватает 12мм ширины я не побегу, хотя бы из за того что жаба душит 8 дисков купить. И я не один такой.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3104
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 17:38 pm
- Автомобиль: Бывший владелец ГАЗ-3110 '97 г. и ГАЗ-24 '73 г.
- Откуда: Москва, СЗАО-Щукино
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Резина и диски
Не убедил - и ладно
Ездить - вам. Заниматься неблагодарным занятием при отсутствии должного и компетентного понимания не буду. Для себя все возникающие проблемы решил. Если кому-то понадобится моя помощь и опыт - пишите в личку.
Отвлекусь.
А у меня примеры перед глазами. Полезно лишний раз пересматривать фото. Долго думал.
DOTZ Dakar пятнашки 6J с нулевым вылетом, наша старая разболтовка. 3000 примерно /колесо.
Как идея? Шик, блеск труля-ля? В сочетании с глухими никелированными гайками. Крагары дороже. Или нет?
Под них уже не надо будет ставить проставки?
Ездить - вам. Заниматься неблагодарным занятием при отсутствии должного и компетентного понимания не буду. Для себя все возникающие проблемы решил. Если кому-то понадобится моя помощь и опыт - пишите в личку.
Отвлекусь.
А у меня примеры перед глазами. Полезно лишний раз пересматривать фото. Долго думал.
DOTZ Dakar пятнашки 6J с нулевым вылетом, наша старая разболтовка. 3000 примерно /колесо.
Как идея? Шик, блеск труля-ля? В сочетании с глухими никелированными гайками. Крагары дороже. Или нет?
Под них уже не надо будет ставить проставки?