Aнкета Stich

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Aнкета Stich

#181

Сообщение Stich » Пн сен 05, 2011 11:16 am

Очередные гаражно-ударные выходные позади.
Проведя ряд планово-обслуживающих мероприятий в субботу и наконец полноценно подключив передние дисковые тормоза, в воскресенье я, нагло используя доброту Арсения (Путника) получил приглашение на его рем. базу - дабы поставить таки задний стаб. (Сеня, еще раз - низкий тебе поклон)
Приехав к Сене:
Изображение
Работа закипела. Сперва из заготовок под кронштейны были сварены сами кронштейны.
Изображение
Тут основной сложностью было соблюсти везде равные отступы, перпендикулярность и т.д. Доселе я всегда варил с углекислотой и я был глубочайше удивлён тем - как качественно лучше, легче, проще и красивше - варить с спец смесью из углекислоты и еще каких то газов. Дуга горит просто идеально.
Изготовив кронштейны для моста мы приступили к привалочным пластинкам для лонжеронов.
Для этого были вырезаны и размечены две пластинки из 3ки, просверленные насквозь под болты.
Болты были заварены с внутренней стороны
Изображение

Далее лишний облой был удалён:
Изображение

Готовое изделие:
Изображение

Закончив со всеми кронштейнами, мы пошли на обед, где Елена - спутница Сени, приготовила нам вкуснейшую картоху с рыбой. Для меня - со спартанской гаражной мастерской, попасть к Сене в мастерскую, где есть не только все технологические блага, но отличная столовая и п.р. - было шоком. Сенина мастерская - это своего рода 5ти звездочный отель, только для гаражного жителя =)


Далее начался самый трудоемкий и нудный процесс - вымеряния места под площадки на лонжероны. Волга, *мат мат мат* имеет десятки систем отсчета и во всех всё получается по разному, но одинаково криво.Поясню что я имел ввиду. Наметив отличное место для пластинки на одном лонжероне, мы стали высчитывать его центр что бы разместить его симметрично на втором лонжероне. Скажем от верхней шпильки до начала усилительной пластинки под отбойник (на лонжероне) - 15см. Отмеряем соответсвующее положение на втором лонжероне. Примеряем. Криво. Смотрим по другому. Расстояние от нижней шпильки крепления до нижнего усилителя лонжерона - 25см (прим). Отмеряем на втором - крепление приходится сдвигать на 3см вниз))) И т.д. Учитывая что был уже вечер и мы порядком подустали - весь процесс доставлял еще больше. В результате золотая серина таки была поймана пластинки прихвачены и далее начали их обваривать:

Изображение

Процесс этот был оооой какой трудоемкий - с демонтажем колёс, вывешиванием джопы и т.д. и т.п.
Потом оказалось что купленные мною болты, что стали шпильками на привалочных плоскостях - имеют неформатную резьбу))) Они мне уж очень своей калёностью-заколённостью приглянулись и на резьбу я не обратил внимания. Она была меньше, чем у обычных (2ка?) и бОльше, чем у мелких - как на шпильках коллекторов (1?). Т.Е что то вроде 1.5. Мы перерыли всю рем. базу что б найти комплект нужных гаек, убив на это порядочно времени.
В результате лонжероны были готовы, стаб привинечен, начался подгон кронштейнов для моста
Изображение

Их вымеряние и подгонка - был гемороем меньшим, но всё же значительным.
Обварка их была менее трудоемка в виду того что варить на сей раз нужно было сверху вниз, а не снизу вверх)
К 2ум часам ночи (10ый час работ) я выглядел вот так:
Изображение

Наконец всё было готово. Ухо крепления тормозного тройничка было ловко перенесено на макушку кронштейна стаба и т.о. перестала мешать при сохранении родного расположения трубок-шлангов.

Затраты:
10часов работы (с обедом) 2х человек. Выражаясь в инженерной терминологии - мы потратили 2 человека-дня при условии того что у нас были все материалы и не было готовых заготовок (кронштейны, пластины). Если одним днём сделать кронштейны, другим - заварить всё - было бы конечно легче.

Результат:
На первом же кольце я был шокирован. Машину как подменили. Заправить на 60ти машину в острый поворот - не проблема. И при этом пассажирам не нужно хвататься за ручки а водителю - вцепляться в руль)) Острота руля выросла значительно. Валкость пропала, при сохранении плавности на кочках. Я ОЧЕНЬ доволен, особенно если учитывать что запас по дальнейшей модернизации - огромен. (передний стаб, хорошие аморты).

Из забавного, но ожидаемого результата, сочетание:
a)Самоблока
б)К-135
в)Передка 3102 с широкой колеей
г)Пока отсутсвие проставок на заднем мосту, расширяющих колею

я получил дрифт кар!))) Крутить пятаки - не проблема аааще!) На мокром асфальте не очень приятно - но грань срыва в занос чувствуется и ловится хорошо. На сухом асфальте при наличии головы на плечах - пока не напрягает, но всё же проставки - первоочередная задача.

Еще раз - низкий поклон Сене и его девушке Елене за грандиозную помощь! Я Ваш должник.
За сим - откланиваюсь.

436
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
Откуда: Москва, Бутово
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 198 раз

Re: Aнкета Stich

#182

Сообщение 436 » Пн сен 05, 2011 11:42 am

Поездато :good:
Очень обстоятельно и аккуратно сделано!
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
Автомобиль: Gaz 24-10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

Re: Aнкета Stich

#183

Сообщение kapitan_katalkin » Пн сен 05, 2011 13:03 pm

все прекрасно, но нужно еще добавить 2 шайбы большого диаметра на каждую сторону стаба на крепеж со стороны моста. Они не дают сайлетблокам выдавливаться. Без них результат будет печален. А так на вид конечно качественно сделано.
_________________
Dorifto King!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Aнкета Stich

#184

Сообщение Stich » Пн сен 05, 2011 13:32 pm

Спасибо!
Шайбы я, разумеется, поставил - тут просто фотографий результата нет т.к. ночью было уже не до фоток :)
Одну нашел:
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
Автомобиль: Gaz 24-10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

Re: Aнкета Stich

#185

Сообщение kapitan_katalkin » Пн сен 05, 2011 13:34 pm

:good: Маладца!
_________________
Dorifto King!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 15:34 pm
Автомобиль: ВАЗ 2108 '91; ГАЗ М21 Л '63
Откуда: Самара
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 59 раз

Re: Aнкета Stich

#186

Сообщение Путник » Пн сен 05, 2011 14:12 pm

О, уже отчёт готов. :)
И я засветился и Волга моя на заднем плане. :)
Да весёлый был денёк. Если бы все детали были бы сварены, обошлось бы быстрее. Но, я так думаю, что лучше чем сам не сделаешь. :) Ну кто бы стал изготавливать площадки (сервис, гаражные мастера - сдельщики) приварили бы шпильки к лонжерону и на точки к мосту. А тут как говорится - "Трубу заварил не знаю герметично или нет, но вдвоём хрен оторвёшь" :) Ещё раз убедился в правильности подхода Святослава.
Сварочная смесь: 82% Аргона+ 18% Углекислоты, уделывает на раз чистую углекислоту всем советую. Варит без брызг, плевков и т.п. шов ложится ровный и чистый (похож на аргонный, но по черняге) - выгода меньше счищать, экономия проволоки, экономия времени, нервов и сил.
Этот ангар стал уже как в к/ф "Побег из Шеушенку" - "Тюремные стены. Сначала ты их ненавидишь. Потом к ним привыкаешь. Затем ты от них зависишь. Вот, что такое — тюремный человек!" :)
Пойду свою даму гулять, сегодня отдых. :)
_________________
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 605
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 20:28 pm
Автомобиль: газ-2410, сток
Откуда: Россия, Москва
Поблагодарили: 14 раз

Re: Aнкета Stich

#187

Сообщение Анатолий К. » Пн сен 05, 2011 15:56 pm

Перечитал всю анкету - всё круто получается! Так держать!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Aнкета Stich

#188

Сообщение Stich » Вт сен 06, 2011 11:21 am

Благодарю!
В течении двух дней я изъездил весь город (1.5млн), заворачивая во все сервисы с плакатами "Развал Схождение".
Везде при виде Волги одна и та же реакция - "эээээ нееее, на волгу не делаем".
В итоге по паре наводок был найден похоже единственный мастер что наши машины знает, любит и чувствует.
Буквально записавшись(!) к нему "на приём" я сегодня таки сделал развал-схождение.
Рад сему событию я исключительно сильно т.к уже почти потерял надежду сделать его в Самаре и думал сделать его в Горьком, на 80ти летии ГАЗа :)

Теперь получаю томное наслаждение от руления :) Воистину "Удовольствие за рулём" - хоть и слоган немецкой марки BMW, но монополией на это самое "удовольствие" их машины решительно не обладают :)

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 17:38 pm
Автомобиль: Газ-24 1982 г.в.,цвет чёрный,Газ-3102,98г.,406-ой
Телефон: 89278451686
Откуда: Чувашия г.Канаш
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Aнкета Stich

#189

Сообщение valioot » Вт сен 06, 2011 11:27 am

Stich Да уж знакомая ситуация,у нас тоже только один сервис занимается сход развалом на наших машинах
_________________
Меня интересуют две вещи:Куда уходят деньги и откуда берётся пыль.(с)
"Есть на свете две машины: ГАЗ и прочая фигня!"(с)

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1321
Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 19:57 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 39 раз

Re: Aнкета Stich

#190

Сообщение Z.A. » Вт сен 06, 2011 21:21 pm

Stich писал(а):В течении двух дней я изъездил весь город (1.5млн), заворачивая во все сервисы с плакатами "Развал Схождение".
valioot писал(а):Stich Да уж знакомая ситуация,у нас тоже только один сервис занимается сход развалом на наших машинах
Чё у вас там за жопа такая? У нас в любом сервисе, где есть стенд, хочешь - на шкворневую подвеску, хочешь - на шары. Главное, чтобы гайки откручивались.
_________________
БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 17:38 pm
Автомобиль: Газ-24 1982 г.в.,цвет чёрный,Газ-3102,98г.,406-ой
Телефон: 89278451686
Откуда: Чувашия г.Канаш
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Aнкета Stich

#191

Сообщение valioot » Вт сен 06, 2011 22:29 pm

Z.A.Я когда на первой 24-ке решил поменять пальчики на рулевой трапеции то блин понял в какую жопу я попал с ремонтом машины не своими силами,некоторые чуть ли не креститься начинали при слове Волга
_________________
Меня интересуют две вещи:Куда уходят деньги и откуда берётся пыль.(с)
"Есть на свете две машины: ГАЗ и прочая фигня!"(с)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: Aнкета Stich

#192

Сообщение Aurora man » Ср сен 07, 2011 8:55 am

Круто.
Поздравляю Святослав с установкой стаба. Я вот все никак уже 2 года не поставлю его.
С ужасом думаю - как же я буду ловить симметрию на лонжеронах и мосту... :crazy: :buhalo:
Слушай, но ты в курсе что реально не рекомендуют ездить с задним стабом когда спереди стоит обычный тонкий 24й?
Это реально опасно в плане управляемости.
На перед обязательно нужен минимум 105й ( но я бы его тебе не рекомендовал из-за стоек), а еще лучше Чайковский. Как более простая замена Чайковскому - Вольво стаб. Он и по толщине почти как Чайковский, и внешне повторяет Чайка и Волго стабы.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Aнкета Stich

#193

Сообщение Stich » Ср сен 07, 2011 10:09 am

Спасибо, Аврорыч!

Про то что без замены переднего нужно быть осторожным - я в курсе. Но в целом то же справедливо и в обратном случае - с хорошим передним и без заднего ездить тоже не камильфо, а твой опыт показывает возможность езды при такой конфигурации.
Но сам я, конечно, буду решать вопрос переднего стаба в первостепенном порядке.

Вчера закончил подготовку машины к поездке в Нижний - нашел причину стуков в задней подвеске. Оказались полностью убиты (стерты в пыль) верхние резинки амортов(которые в багажнике). Поскольку новых резинок под рукой не была а аморты оказались в добавок _абсолютно_ убитыми, то в качестве временной меры я перекинул резинки...с разобранной подвески 21ой волги)))) Резинкам тем еще на 10 лет больше чем те что были на 24ке но на пару месяцев их хватить должно - а там я уж и аморты в круг поменяю.

Так же обработал кузовным герметиком все сварные швы и кое-как (в дико неудобных позах :) ) таки покрасил оголённый метал
Изображение

Уже сейчас езда на 24ке не сравнима (на порядок приятнее и комфортнее) чем на момент приобретения. Думаю хорошие аморты в круг и гОдный передний стаб (рассматриваю варианты 105ого, чайковского (с поправкой на то что его, конечно, найти мало реально) и так же рассматривается вариант стаба с bmw - видел хороший пример его вживления) должны приносить от рулёжки настоящие оргазмы)))

В добавок ко всему нашел в сааамом дальнем угле багажника - подкову :) Осторожно приладил её буквой U к обратной стороне спинки заднего дивана :) Латыш, сей девайс твой али еще до тебя образовался? :)

А по поводу сервисов - сущая правда. Самара - город лад (Обитель зла - Тольятти - в 80км). Хороших слесарей - нет, либо они занимаются иномарками. Остальная часть - молодняк, ПТУшное быдло что научилось крутить 3 гайки на ладе и шаг влево-вправо для них - невозможен. Не слесари они и не мастера, а гайковерты.

За сим - откланиваюсь.
Кто будет на 80ти летии Газа - до встречи в Горьком, товарищи!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 15:34 pm
Автомобиль: ВАЗ 2108 '91; ГАЗ М21 Л '63
Откуда: Самара
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 59 раз

Re: Aнкета Stich

#194

Сообщение Путник » Ср сен 07, 2011 11:19 am

Слав, а в бывший таксопарк, что в Зубчаниновке находится обращался? По крайней мере там мне блок перевтулили, расточили коленвал (в других местах да как чёрт от ладана), маховик точили. У них ещё стоит чёрная УСка, говорят, директора таксопарка.
"Самара - город лад (Обитель зла - Тольятти - в 80км)" - Да, круче было только в Тольятти с другом в субботу искать сервис отрегулировать клапана на его 31029 (давно было, не знал, что там просто регулируется), только что на хрен не посылали нас и на том спасибо, сделали сами. :)
_________________
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Aнкета Stich

#195

Сообщение Stich » Ср сен 14, 2011 12:58 pm

Итак, я выспался, после пары рабочих дней - вернулся в колею и посему - пишу отчет.
8ого сентября мне удалось вырваться из города не в 9 вечера, как я хотел, а только в 12 ночи. Никакого навигатора взять не получилось, так что поехал я по паре распечатанных картишек :) Повернув на Ульяновск я втопил газ, расслабился и почти сразу - на дорогу под колёса выбежала лисичка, гонимая псиной. Сильно резкий вираж и встречи с животинушкой удалось избежать, но внимание к даже пустынной трассе - я повысил.
Скоростной режим был простой - 120км по "нормальным" дорогам, 80-90 - по хероватым и 60 по полностью в хлам убитым (привет Чувашия! =) ) К своему удивлению обнаружил что даже крутые иномарки более 110 ночью ехать "ccут" и вид 24ки что обгoнял их джипы и премиум седаны - обязан им запомниться :)
Доехали до нижнего (800км) без приключений, хотя туман местами стоял страшный - не видно вобще не зги и под конец пути я весьма утомился - всё же 800км - расстояние не большое, но после 10ти часового, весьма напряженного, рабочего дня еще 10 часов за рулём по говнодорогам - напряжённо.
Машинка вела себя изумительно - хвала новой подвеске и стабилизатору. Шел я даже по раздобланной дороге - как по рельсам.

Инцидента было два. Первое - я заправился,в середине пути, отборной мочёй. Машина еле разгонялась 120, двигатель ревел но не тянул, в общем жесть.
Второй момент - лопнул ремень генератора. Но лопнул весьма удачно -только один, и не смотря на то, что лопнувший ремень любит наматываться на живой и рвать его в том числе - тут он просто смотался и лёг на пыльник. О том что ремешок лопнул - я узнал только по приезду в нижний.
Итого, преодолев 800км за 10 часов, мы доехали до НН, где на вьезде в город и в городе - простояли в пробках еще 3 часа.
К слову изначальный план - что б Даша (моя пассия, взятая с собой) развлекала меня в дороге и я под громкую музыку не хотел спать - провалилась т.к. Дарья уснула на заднем диване и я выключил музыку, чтоб ей не мешать =)

Приехав на место сбора мы обнаружили...ничего. Только гайцов.
Приехали мы - первые. Помывшись и созвонившись с Анастасией - нас пропустили на площадь.
Изображение
Через пару часов приехала вторая 24ка - моего друга - Николая. Он проехал с юга 2200км и был вторым.
Изображение
До того как подтянулся хоть кто то - мы успели плотно позавтракать и погулять.
Очень неспешно стали подтягиваться машинки.

Потом к 2-20 все собравшиеся поехали на экскурсию на конвеер.
Тут особенно описывать ничего не хочется - зрелище это было достаточно печальное. В 90км от моего дом - автоВаз и его конвеер калин - кажется настоящим хай теком в сравнении с ГАЗовским(

Потом было посещение автосалона. Вновь жалкое зрелище. Менеджеры не знали что делать перед Волгаводами с газелями, окромя которых более ничего и не было.

Потом в ДК Газ нам показывали хроники пробега Москва-Каракум и весьма известный фильм "ГАЗ. Дорога длинною в 70 лет". Былые славные года в сравнении с текущей реальностью веселья не добавляли + уже просто безумно хотелось спать. Пару раз я отключался и просыпался от резкой боле в шее - т.к. голова заваливалась назад =)

Далее мы самарсими экипажами двинулись на сьемную квартиру, рядом с которой был вполне не плохой суши ресторан. Перекусив там мы отрубились и спали аки младенцы, что и не мудрено :)

Всё это время шел дощщщщ...

Проснулись.
Шел дощь. Сходили за машинами, и, без завтрака, двинулись к ДК.
Там, приехав одними из первых, мы позавтракали в макфаке и стали готовиться к выезду колонной.
Изображение

Изображение

Проезд колонной подарило море позитива. Гайцы работали как звери и крайне профессионально отсекали от колонны хвосты, одновременно расчищая ей дорогу. Низкий поклон сотрудникам.
Море фана и гордости. Особенно позабавил момент, как с прилежащей дороге выехала к колонне ТП на джипе и сразу появившийся экипаж ДПС моментально оттеснил её обратно, прокричав в мегафон "Прижаться к обочине. Не выезжать на проезжую чаааать" =))
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Далее - парковка у кремля, выступление ветеранов и директора ГАЗа. Президент ОАО ГАЗ - Николай Андреевич Пугин, бывший министр автопромышленности СССР - мировой мужик. Удалось поговорить с ним по душам о Волге, судьбе завода и т.д. Еще небольшая порция грусть-печали.

Изображение

Далее - проезд обратно в ДК ГАЗ. Вновь море фана.

Банкет, общение с ветеранами - в который раз убедился, что люди интеллектуальной работы - сохраняют здравый рассудок к старости, в отличии от многих остальных.

Собственно общение с ветеранами, знакомство с камрадами из Нижнего, Москвы, Ростова, Башкирии и проезд колонной - это реально круто и это то, ради чего стОило поехать не смотря на ужасную погоду, большие накладные расходы и п.р.

На следующий день мы заехали на авто рынок, что нам презентовали как рынок без изюминки - дескать нет на нём на волгу толком ничего...мда...По сравнению с нашими рынками где ТОЛЬКО лада, этот был - просто сказка! Купив почти всё что хотели, мы выдвинулись в сторону Икеи - перекусить. По пути встретил Мортиса на своём танке, попытка побибикать ему показала что у меня сорвало провод с сигнала =)

Обратно ехали на 2х машинах с Николаем. Он с 406ым я с двадцАть-четырЕ-дЭ. Машина к Коли - сделанная (шумка и п.р), у меня - нет. Соответственно он зарядил 130-140, я не отставал но особого комфорта, конечно, не было - со 135ым карбом двигатель рычит куда громче и шум его - вполне сравним с шумом движком 154ой тушки, когда сидишь в хвосте самолёта =)

Дождь лил не переставая и местами - просто заливал машину как на мойке.

Изображение

Было два отказа дворников - сперва слетел поводок с моторчика и все шайбочки аккуратно ссыпались в одну кучку.
Во второй раз - просто слетел дворник т.к. пластиковый корпус бескоркасного дворника - банально лопунл его корпус. Кое как приладил на проволоку.

В остальном - добрался так же без проишествий, защитив честь 24ого мотора перед 406ым на трассе =)

Спасибо всем кто был! Очень рад был познакомится лично!

Немного фот. Башкирская заправка:
http://img809.imageshack.us/img809/6256/038mwj.jpg

Православный Волга-ВэШесть
http://imageshack.us/photo/my-images/695/070v.jpg/

Уууффф - толщина чайковской резины
http://img571.imageshack.us/img571/3624/061gt.jpg

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: Aнкета Stich

#196

Сообщение Aurora man » Ср сен 14, 2011 13:07 pm

Спасибо за рассказ и фото! :good:
Чуть попозже все прочту и посмотрю.
Очень жаль что я не смог поехать...Ну ничего, в следующем году буду!
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3104
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 17:38 pm
Автомобиль: Бывший владелец ГАЗ-3110 '97 г. и ГАЗ-24 '73 г.
Откуда: Москва, СЗАО-Щукино
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Aнкета Stich

#197

Сообщение Самоварыч » Ср сен 14, 2011 15:15 pm

Огромная благодарность за интересный рассказ и фото-материалы! :good: :regard: :ara:
Stich писал(а):Президент ОАО ГАЗ - Николай Андреевич Пугин, бывший министр автопромышленности СССР - мировой мужик. Удалось поговорить с ним по душам о Волге, судьбе завода и т.д. Еще небольшая порция грусть-печали.
А если не секрет, о чем удалось с ним поговорить?
Какова перспектива отечественного легкового производства на ГАЗе или эти чертовы Шведы безвозвратно положили нас на лопатки?
Как сам Николай Андреевич оценивает текущую ситуацию?

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 16:13 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1983гв
Откуда: Нефтекамск, Башкирия

Re: Aнкета Stich

#198

Сообщение bobkat » Ср сен 14, 2011 15:33 pm

Привет Станислав! Очень рад был с тобой познакомиться! Прочитал рассказ, посмотрел фотографии, как будто опять в НН съездил.
Я тоже всю обратную дорогу шел под дождем, иногда лило просто невозможно, как на твоей фотографии. Кстати там на фото на нижнем уплотнителе видны какие-то потеки, это вода просачивалась или конденсат стекал? У меня с верхнего уплотнителя изредка стекали маленькие струйки и пройдя под торпедой собирались под водительским ковриком.

Вообще по приезду домой обнаружил лужицы в багажнике и под ковриком заднего левого пассажира. Интересно, что в 21-ой лужицы собираются в этих же местах. И откуда они туда затекают?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Aнкета Stich

#199

Сообщение Stich » Ср сен 14, 2011 15:41 pm

Самоварыч писал(а):А если не секрет, о чем удалось с ним поговорить?
Какова перспектива отечественного легкового производства на ГАЗе или эти чертовы Шведы безвозвратно положили нас на лопатки?
Как сам Николай Андреевич оценивает текущую ситуацию?
В 98ом завод взял крупный кредит у запада на развитие. В планах было и развитие легкового сектора и т.д. Баксы были отданы ЦБРФ который под них на печатал рубли. Через три дня грянул дефолт. Как сказал Николай Андреевич - они всерьез задумывались о том что собственно можно и петлю накидывать. Тогда то завод за бесценок и приобрёл Дерипаско, который обозначил перспективу одну и четкую - только барыши с коммерческого транспорта.

Сайбер недавний - хотели впаривать полутора миллионной армии чинушей. Дескать ежели чинуши на них пересядут - выпуск превысит точку безубыточности и далее народ бы уже к этой машине по присмотрелся и тоже мог бы брать. Но чинуши на сайбер пересаживаться отказались и это не удалось исправить даже на самом высоком уровне. Сайбер планировался в первую очередь под гос заказы и без оных - почил вслед за волгой. Более в ближайшей перспективе Волг не будет. Ни волг, ни каких либо еще своих машин. Бум выпускать шкоды.
Это общая тоска и печаль всех - и его в том числе. Завод - тень себя прошлого и, похоже, нового рассвета уже не будет.

2 bobkat
Взаимно! Было очень приятно! Только я Святослав =)
Как показал этот дощщь - лобовик течет как сволочь! :verynice: Только чуууть лучше чем до замены. Буду еще раз проклеивать и герметить. Багажник, к счатью, почти сухой, хотя у меня на 21ой после сильных ливней - пол ниши под запаску - в воде =)
А лужицы под ногами задних пассажиров - это либо багажник ( ближайшая к стеклу кромка протекает и далее с "горки" над задним мостом- стекает вниз - под ноги ) либо заднее стекло. Хотя могут еще и уплотнители дверей так хитро течь, пожалуй :) Волга такая Волга :)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: Aнкета Stich

#200

Сообщение Aurora man » Ср сен 14, 2011 19:40 pm

Я тоже хотел с Пугиным именно об судьбе завода поговорить. Ему ка человеку который не просто проработал все жизнь на завода, а еще и руководил им 10 сложных лет сложно смотреть на то во что превращается родной завод.

Историю про то как Дереписька поимел целый завод общенационального уровня я хорошо знаю. Я уже много раз говорил что фактически завод он захватил за долго всего то ли в 20, то ли в 40 миллионов долларов...то есть за копейки, цена завода в десятки раз больше. И как захватил сразу же ( в тот же год) прикрыл будущее легкового производства - Волгу 3111, распродал все запасники запчастей на классические модели ( завод хранил много частей для них). Старую добрую Волгу 3110-31105 он еще же в 2005 хотел снять с производства из-за падения спроса и того что она его раздражала видимо, но удалось ее отбить и еще 3 года выпускать.
Короче грустно... завод уже почти 10 лет умирает, хотя еще 10 лет назад казалось что все будет, новые модели и новые достижения, бог свидетель ГАЗовцы старались насколько могли, в разработке и подготовке к серийному производству несколько новых легковых моделей, планы по выходу на Американский и Европейский рынок, учитывая низкую цену машин это было реально. Все было просрано... Представляю как херово на душе всем тем кто отдал все силы для этого, а потом пришел один чувак и сказал - все, будем делать только Газели и собирать иномарки.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Aнкета Stich

#201

Сообщение Stich » Чт сен 15, 2011 10:08 am

Да, всё это печально и именно это чувство приследовало меня всё мероприятие.
Теперь о более веселом.
После того как у машины появилось такое понятие как приятная управляемость, появилась идея её улучшить. Сделать это было решено устранив самое слабое звено - мёртвые амортизаторы. На корме у меня стояли какие то аморты переделанные , похоже, из газелевских. Убиты они были в усмерть. Передние аморты были вроде бодрее, но у них так же были в усмерть разбиты нижние втулки.
Очень вовремя дружищще-Николай решил махнуть аморты на своей 24ке, и, имея выходны по работе на хорошие склады ЗЧ, были приобетены вот такие красотули:
Изображение
Газ-маясовская каяба.
Старый и новый аморты:
Изображение
Новые аморты на джопе
Изображение

Передок фоткать не стал т.к. внезапно-вдруг стало 3 ночи и было уже не до фоток.

Результат - появилось твердое ощущение, что аморты на своём месте и теперь всё именно так, как и должно быть. Такого приятного шока, как от установки заднего стаба я не получил, но на оный и не расчитывал. Исчезли многие раздражающие меня моменты, машина стала по собраннее, кивков и п.р стало меньше. Стало очень ощутимо чувствоваться что теперь самое узкое место - передний стабилизатор.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: Aнкета Stich

#202

Сообщение Aurora man » Чт сен 15, 2011 10:27 am

Класс.
Кстати насчет переднего стаба, если ищешь Чайковский, то звони или пиши в Чайку13, у них всегда они есть.
А еще лучше надо было его скрутить и 14ой Чайки в музее ГАЗа... как раз на твоей фотке он так и просится на вынос за пределы музея...

И еще вопрос который у меня появился. Что ты хочешь сказать что с 135 карбом намного шумнее мотор работает? И этот шум давит на уши на трассе? Насколько сильно по сравнению с 126? При езде в городе дискомфорт от шума повышенного тоже есть?
Меня расстроили твои слова что стало шумнее...у нас и так не самая тихая машина и мотор, а тут еще больше шума...
Вообще интересно как у всех других кто поставил 135е с шумностью.
Вообще то мне не понятно как сам карб может влиять на уровень шума. Шум по идее идет от воздуха всасываемого мотором и зависит этот шум только от конструкции и вида воздушного фильтра. На многих современных машинах ( в том числе у меня на Авроре) применяется ресивер в виде аппендикса к воздушному фильтру, его цель понизить уровень шума от всасываемого воздуха. Многие это аппендикс отсоединяют для того что бы был спортивный звук всасывания.
Так вот и назрел вопрос - а какой воздушный фильтр у тебя стоит? Как ты решил вопрос с ним и подачей воздуха в карб. Возможно шум повышенный из-за него или подачи воздуха. Вот и вся причина.
Кстати, если есть выложи фото подкапотного пространства, хочется увидеть как у тебя все там сейчас.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Aнкета Stich

#203

Сообщение Mortis » Чт сен 15, 2011 10:41 am

Stich
Стало очень ощутимо чувствоваться что теперь самое узкое место - передний стабилизатор.
А у тебя старый что ли?
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Aнкета Stich

#204

Сообщение Stich » Чт сен 15, 2011 10:59 am

2 Мортис
Передний стабилизатор у меня родной, да.

2 Аврорыч
Спасибо, я в курсе. Вариант с 13ой чайкой уже вентилируется. Посмотрим.

На счет 135ого карба. Мне тоже не вполне ясна причина шума, но це не воздух - совершенно точно. Речь идёт именно о рыке мотороа. Тут я думаю мне Мортис не даст соврать - после установки 135ого машина начинает рычать ощутимо веселее. Это прикольно в городе - топнуть с рёвом, и далее, без повышенной нагрузки - мотор работает тихо. Но на трассе, под нормальной нагрузкой, мотор рычит - и это утомляет.
Возможно, от части, причина в том что у меня выхлоп 4-2-1 состыкован с родным 24ым глушаком (т.е. резонатора 24-10 + у меня нет) Не знаю. Фотку подкапотного непременно сделаю, но воздухан организован таким образом - Г обратная гофра, прямая гофра и далее - бочка от 3110. В перспетиве я хочу выхлоп 4-2-2 и другие глушители - посмотрим фифект.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Aнкета Stich

#205

Сообщение Stich » Сб сен 17, 2011 13:32 pm

17ое число

Ровно год назад я в 6 утра прибыл в Уфу, купил у Латыша свою 24ку и уже в 5 вечера обмывал её с Дарьей :)
Первая годовщина - дата не большая но всё же знаковая. Не мало было за этот год сделано:

-Замена 2х шпилек ГБЦ в блоке с разборкой двигателя и установка одной ремонтной взамен отсутствующей
-Замена заклинившего масло насоса
-Установка нового 90Вт моторчика печки
-Установка доп. электро помпы
-Установка электро-вентилятора радиатора
-Установка БСЗ
-Установка выхлопа 4-2-1
-Установка сперва 151ого а затем 135ого карбюраторов
-Установка сигнализации
-Установка не разрезного заднего моста на иностранных подшипниках.
-Установка самоблокирующегося дифференциала заднего моста
-Установка заднего стабилизатора
-Установка новых газо-масляных амортизаторов
-Установка новой подвески 3102 с дисковыми тормозами
-Покупка новой зимней резины и новых зимних дисков
-Покупка новых летних Крагаров и летней резины
-Установка 4х колонок и нормального магнитофона
-Замена фар на галогеновые
-Разгрузка всех фар и всей силовой проводки через реле
-Замена резинки лобовика
-Замена Лобового стекла
-Ремонт подгнившей рамки лобового
-Ремонт прогнившего левого усилителя
-Антикор всех скрытых полостей
-Замена решетки радиатора
-Замена термостата

Это только из того - что вспомнил и это не считая замены кучи резинок (втулок рессор и п.р) и замены всех масел.
Изначальный план - покупки машины только для передвижения и концентрация всех сил на 21ой - потерпел явное фиаско.
Тем не менее даже в условиях очень ограниченного времени и недофинансирования проекта 24ки в угоду 21ой (70% всех машинных денег - достается 21ой), 24ка обрела многие качественно лучшие показатели комфорта, рулёжки и п.р.
Впереди еще вагон планов и, надеюсь, их реализация не за горами, а сама 24ка будет еще много-много лет радовать меня и не ломаться :nice:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

Re: Aнкета Stich

#206

Сообщение Латыш » Сб сен 17, 2011 13:46 pm

Stich писал(а):В добавок ко всему нашел в сааамом дальнем угле багажника - подкову :) Осторожно приладил её буквой U к обратной стороне спинки заднего дивана :) Латыш, сей девайс твой али еще до тебя образовался? :)
Да эту подкову я нашел в деревне и положил в багажник очень давно.
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Aнкета Stich

#207

Сообщение Stich » Сб сен 24, 2011 19:05 pm

Для решения проблем с недостаточно острым передком относительно задка был приобретен передний стабилизатор от BMW M3 E-36:
Изображение
Изображение
Изображение
Толщина - 26мм. Подходит к нам как родной на 99 процентов. Чуть колдануть со стойками и креплениями.

Установлю на днях и заоотчетюсь.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3266
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: Томск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Aнкета Stich

#208

Сообщение vovka_ximik » Сб сен 24, 2011 19:17 pm

Давай интресная тема :good:
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве

436
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
Откуда: Москва, Бутово
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 198 раз

Re: Aнкета Stich

#209

Сообщение 436 » Сб сен 24, 2011 21:18 pm

Стабилизатор точно 26 мм толщиной? Я про такой не слышал даже, нашёл самый толстый 23,5 мм диаметром.
Да там колдовать - только в подушках отверстия прорезать побольше и под пальцы волговских стоек рассверлить отверстия на концах (у БМВ, если не ошибаюсь, пальцы 10 мм, а у Волги - 12). А ещё, какой у тебя брызговик моторного отсека: если 24-й - стабилизатор ставится изгибом вниз и проходит под растяжкой, идущей от балки к передней поперечине, если 3110 (который вниз свисает) - изгибом вверх.
Вот стаб и проверит состояние металла деталей подвески: у меня за год порвал обойму, потом оторвал проушину от чашки пружины, и, наконец, оторвал кронштейн от лонжерона.
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Aнкета Stich

#210

Сообщение Ice_Man » Вс сен 25, 2011 14:14 pm

Stich, почем опиум для народа:)?
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
Ответить