Aнкета Stich
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 12:31 pm
- Автомобиль: Ланд Крузер 100
- Телефон: 89857711689
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Aнкета Stich
vovka_ximik действительно для Томска странно.
Stich понимаю, моя месяц стояла- ремонта ждала, сейчас другие проблемы: компрессия 0,7,1,1, боюсь клапана.
Stich понимаю, моя месяц стояла- ремонта ждала, сейчас другие проблемы: компрессия 0,7,1,1, боюсь клапана.
_________________
Лучшее противоугонное средство - затёртое руководство по эксплуатации на водительском кресле!
ВСЕМ ПО ЗЕЛЁНОМУ!
Лучшее противоугонное средство - затёртое руководство по эксплуатации на водительском кресле!
ВСЕМ ПО ЗЕЛЁНОМУ!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Aнкета Stich
Перегнал машину в Москву.
Вышел из дома в Самаре в 6 утра, в 9 вечера вьехал в Москву, так что теперь ждите на сходках клуба :)
Чуть позже небольшой отчетец сваяю.
Вышел из дома в Самаре в 6 утра, в 9 вечера вьехал в Москву, так что теперь ждите на сходках клуба :)
Чуть позже небольшой отчетец сваяю.
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Aнкета Stich
Хоть никуда и не уходил, все равно, с возвращением)
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Aнкета Stich
Stich
так что теперь ждите на сходках клуба :)
Ближайшая 17-го числа, смотри во Встречах.
так что теперь ждите на сходках клуба :)
Ближайшая 17-го числа, смотри во Встречах.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Aнкета Stich
Вот собственно и закончились бурные, а даже скорее сумбурные выходные на малой родине.
Сразу по прибытию я отправился на выдворение автомобиля из снежного плена. Занятное чувство: подходишь к машине и понимаешь, что ты стоишь на уровне багажника)
Откапав вместе с Сеней выезд и, кое как, заднюю дверь, мы потратили удивительно мало времени на то что б выехать из сугроба, в котороый машина была вмороженна.
Завелась малышка строго со второго оборота стартера, выехала же благодаря отличной работе самоблока и...двум троссам и восмерке Сени, что дергала её (застаскивая на ледяную гору попой). Сеня - еще раз тебе Большое Спасибо за помощь :)
Количество товарищей которых необходимо навестить было на порядок бОльшим, чем дней, так что в итоге машину я к поездке _не подготовил_. Фактичесски - только прошприцевал, да часть инструмента положил в багажник.
Всё остальное место, включая задний ряд сидений (до крыши), заняли вещи моей ненаглядной пассии :)
Московское отсутствие снега и почти весенняя погода ввели меня в полное заблуждение: Я думал что в самаре я переобуюсь в лето и сразу поеду на нём. Провалившись по колено в снег во дворе я понял, на сколько смешны были мои мысли.
Деньки в Самаре пролетели крайне быстро и вот, в 6 часов утра мы, ежась от холода (-19) сели с Дарьей в автомобиль.
Покинув чертоги города и утопив акселератор в пол, я почти сразу столкнулся с тем, что машина перестала тянуть, плохо брала подъёмы и задыхалась. Это, помноженное на мысли о том что машина может быть не готова к поездке, выпало во мне осадком скверных мыслей - напрасно я подвергаю опасности здоровье своей девушки, рискуя заморозить её на трасе во вставшей машине. Припарковавшись и открыв капот я убедился в своём предположении - карбюратор обмерз. Воздушный шланг на жаровню с оной соскочил и обе дырки воздушного фильтра (он у меня 3110) сосали воздух русской стуженной степи. Закупорив одно отверстие скотчем и надев основательнее шланг на жаровню, я, с выдохом, убедился в том что это помогло - машина поехала гораздо резвее и прытче. Не смотря на изумительную работу моей печки, коия по заслугам отмечена почти всеми моими самарскими коллегами по хобби, на скорости ледяной воздух нещщадно прорывался через уставший уплотнитель пассажирской двери, замораживая моего пассажира. Я решил это побороть советским способом. Мыла, ваты и ленты под рукой не было, а вот скотча - сколько угодно. Заклеенная снаружи дверь решила эту проблему и Дарья наконец смогла снять с себя пуховик :) Почти одновременно с этим я вспомнил об экспоненциальной зависимости возрастания давления воздушного потока от скорости. Выражалось это в том, что при превышении 90ста км в час, через треклятое левое вентиляционное окошечко (проклеенное, между прочим) ледяной воздух таки дул. И дул мне - прямо в причинное место.
Я не большой любитель урологов и совсем не хотел бы почувствовать чужие руки у себя в заднице, массирующие простату, так что проблему сию я тоже решил сразу побороть. Под приборку, в самое продуваемое место, был засунут свитер :) В итоге я смог с комфортом взять крейсерскую скорость 110 (больше по совершенно заметенному М5 было ехать опасно). После ТЛТ нас дважды настигла бездушная радиоактивная праворукая японская помойка, которую регулярно перед нами останавливали менты, и откуда выходил мужик, что ехал в трико и майке. Верно он потратил ни один моток скотча и целый гардероб свитеров засунул в панель, коли ехал таким раздетым))))
В зеркале заднего вида клубились две почти самолётные, реактивные струи моего разведенного выхлопа (я б с удовольствием полюбовался на них со стороны - жаль не было возможности). Огненный диск солнца показался из за горизонта, впереди была длинная, прямая дорога, я с удовольствием сжимал тощий волговский руль, по которому так скучал. Рядом сидела любимая девушка. Что еще нужно для радости :)
Дорога чередовалась - от ужасной, до полностью разбомбленной и просто поганейшей.
В пензе нас настигла весна. Плюсовая погода обернулась приятным, полным нового времени года воздухом, и грязью с колёс впереди идущих фур.
Там же я встретил первые участки хорошего асфальта и там же попал на лишение прав за обгон на встречке. Повезло что полицейские - оказались очень хорошими ребятами и вопрос решили даже без денег.
На сухой дороге и хороших кусках я шел с любимой скоростью в 130-140км-ч, хотя факт загруженности машины чувствовался очень хорошо и ощутимо негативно сказывался на динамике.
В самый грязный момент езды за очередной фурой - опять слетело стопорное кольцо с трапеции дворников и их рычаг беспомощно стал тереть корты. Ну какой м..дак придумал крепить тягу такой хлипкой дребеденью - неужели нельзя было применить шплинт. У меня уже вторая защелка так слетает. Починив дворники и, со слезами на глазах, посмотрев на те поезда фур что пролетают мимо меня и которые снова придется обгонять - я таки закончил и бросился в погоню :)
Всю оставшуюся дорогу ехали ровно 90-110, пока не доехали до мск. области, где можно уже было развернуться снова 130-140. Таким образом уже в 9 вечера я въехал в белокаменную, где потратил еще битый час на преодаление 20ти км. Причина была вовсе не в адских пробках или еще чем то - просто я раз 8 проехал нужные развязки, съезды, проезды и т.д.))) Воистину, хороший навигатор - маст хэв.
За сим - поставил машину под окна дома и здоровый, 9ти часовой сон, был самой приятной наградой :)
Сразу по прибытию я отправился на выдворение автомобиля из снежного плена. Занятное чувство: подходишь к машине и понимаешь, что ты стоишь на уровне багажника)
Откапав вместе с Сеней выезд и, кое как, заднюю дверь, мы потратили удивительно мало времени на то что б выехать из сугроба, в котороый машина была вмороженна.
Завелась малышка строго со второго оборота стартера, выехала же благодаря отличной работе самоблока и...двум троссам и восмерке Сени, что дергала её (застаскивая на ледяную гору попой). Сеня - еще раз тебе Большое Спасибо за помощь :)
Количество товарищей которых необходимо навестить было на порядок бОльшим, чем дней, так что в итоге машину я к поездке _не подготовил_. Фактичесски - только прошприцевал, да часть инструмента положил в багажник.
Всё остальное место, включая задний ряд сидений (до крыши), заняли вещи моей ненаглядной пассии :)
Московское отсутствие снега и почти весенняя погода ввели меня в полное заблуждение: Я думал что в самаре я переобуюсь в лето и сразу поеду на нём. Провалившись по колено в снег во дворе я понял, на сколько смешны были мои мысли.
Деньки в Самаре пролетели крайне быстро и вот, в 6 часов утра мы, ежась от холода (-19) сели с Дарьей в автомобиль.
Покинув чертоги города и утопив акселератор в пол, я почти сразу столкнулся с тем, что машина перестала тянуть, плохо брала подъёмы и задыхалась. Это, помноженное на мысли о том что машина может быть не готова к поездке, выпало во мне осадком скверных мыслей - напрасно я подвергаю опасности здоровье своей девушки, рискуя заморозить её на трасе во вставшей машине. Припарковавшись и открыв капот я убедился в своём предположении - карбюратор обмерз. Воздушный шланг на жаровню с оной соскочил и обе дырки воздушного фильтра (он у меня 3110) сосали воздух русской стуженной степи. Закупорив одно отверстие скотчем и надев основательнее шланг на жаровню, я, с выдохом, убедился в том что это помогло - машина поехала гораздо резвее и прытче. Не смотря на изумительную работу моей печки, коия по заслугам отмечена почти всеми моими самарскими коллегами по хобби, на скорости ледяной воздух нещщадно прорывался через уставший уплотнитель пассажирской двери, замораживая моего пассажира. Я решил это побороть советским способом. Мыла, ваты и ленты под рукой не было, а вот скотча - сколько угодно. Заклеенная снаружи дверь решила эту проблему и Дарья наконец смогла снять с себя пуховик :) Почти одновременно с этим я вспомнил об экспоненциальной зависимости возрастания давления воздушного потока от скорости. Выражалось это в том, что при превышении 90ста км в час, через треклятое левое вентиляционное окошечко (проклеенное, между прочим) ледяной воздух таки дул. И дул мне - прямо в причинное место.
Я не большой любитель урологов и совсем не хотел бы почувствовать чужие руки у себя в заднице, массирующие простату, так что проблему сию я тоже решил сразу побороть. Под приборку, в самое продуваемое место, был засунут свитер :) В итоге я смог с комфортом взять крейсерскую скорость 110 (больше по совершенно заметенному М5 было ехать опасно). После ТЛТ нас дважды настигла бездушная радиоактивная праворукая японская помойка, которую регулярно перед нами останавливали менты, и откуда выходил мужик, что ехал в трико и майке. Верно он потратил ни один моток скотча и целый гардероб свитеров засунул в панель, коли ехал таким раздетым))))
В зеркале заднего вида клубились две почти самолётные, реактивные струи моего разведенного выхлопа (я б с удовольствием полюбовался на них со стороны - жаль не было возможности). Огненный диск солнца показался из за горизонта, впереди была длинная, прямая дорога, я с удовольствием сжимал тощий волговский руль, по которому так скучал. Рядом сидела любимая девушка. Что еще нужно для радости :)
Дорога чередовалась - от ужасной, до полностью разбомбленной и просто поганейшей.
В пензе нас настигла весна. Плюсовая погода обернулась приятным, полным нового времени года воздухом, и грязью с колёс впереди идущих фур.
Там же я встретил первые участки хорошего асфальта и там же попал на лишение прав за обгон на встречке. Повезло что полицейские - оказались очень хорошими ребятами и вопрос решили даже без денег.
На сухой дороге и хороших кусках я шел с любимой скоростью в 130-140км-ч, хотя факт загруженности машины чувствовался очень хорошо и ощутимо негативно сказывался на динамике.
В самый грязный момент езды за очередной фурой - опять слетело стопорное кольцо с трапеции дворников и их рычаг беспомощно стал тереть корты. Ну какой м..дак придумал крепить тягу такой хлипкой дребеденью - неужели нельзя было применить шплинт. У меня уже вторая защелка так слетает. Починив дворники и, со слезами на глазах, посмотрев на те поезда фур что пролетают мимо меня и которые снова придется обгонять - я таки закончил и бросился в погоню :)
Всю оставшуюся дорогу ехали ровно 90-110, пока не доехали до мск. области, где можно уже было развернуться снова 130-140. Таким образом уже в 9 вечера я въехал в белокаменную, где потратил еще битый час на преодаление 20ти км. Причина была вовсе не в адских пробках или еще чем то - просто я раз 8 проехал нужные развязки, съезды, проезды и т.д.))) Воистину, хороший навигатор - маст хэв.
За сим - поставил машину под окна дома и здоровый, 9ти часовой сон, был самой приятной наградой :)
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1367
- Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 15:34 pm
- Автомобиль: ВАЗ 2108 '91; ГАЗ М21 Л '63
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Aнкета Stich
Рад, что добрался практически без происшествий!
Поразила тем, что завелась с полоборота. Ну и тяжёлая же машина Волга особенно вмёрзшая как Челюскин, но восьмёрка старательно тянула из сугроба мотаясь из стороны в сторону и прокапывая борозды шипами во льду, только под конец после отжигов выше 5 тыс./об, перестала держать холостые (странно, обиделась видимо), отдышалась и как не было усталости, только чуть длиннее стала. :)
По разбитой трассе устойчиво идёт? Шум есть в салоне. Сложилось впечатление, что Волга летит над брусчаткой (гордо именуемой современными дорогами Самары) и трамвайными рельсами с тихим салоном и только под днищем работает подвеска, плавно покачивая кузов. Как удалось отвязаться от воинов дорог?
Привет с горячего юга - у нас с утра -20, не мёрз так как сегодня всю зиму. Вот тебе и марток б...
Поразила тем, что завелась с полоборота. Ну и тяжёлая же машина Волга особенно вмёрзшая как Челюскин, но восьмёрка старательно тянула из сугроба мотаясь из стороны в сторону и прокапывая борозды шипами во льду, только под конец после отжигов выше 5 тыс./об, перестала держать холостые (странно, обиделась видимо), отдышалась и как не было усталости, только чуть длиннее стала. :)
По разбитой трассе устойчиво идёт? Шум есть в салоне. Сложилось впечатление, что Волга летит над брусчаткой (гордо именуемой современными дорогами Самары) и трамвайными рельсами с тихим салоном и только под днищем работает подвеска, плавно покачивая кузов. Как удалось отвязаться от воинов дорог?
Привет с горячего юга - у нас с утра -20, не мёрз так как сегодня всю зиму. Вот тебе и марток б...
_________________
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1321
- Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 19:57 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Aнкета Stich
Возможная причина холодного воздуха в салоне - неплотно закрытые створки левого воздухозаборника.
_________________
БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.
БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Aнкета Stich
Поржал)Stich писал(а): Верно он потратил ни один моток скотча и целый гардероб свитеров засунул в панель, коли ехал таким раздетым))))
Когда-то по М-5 часто мотался. По приезду обязательно выпивал граммчиков 200. Сильно помогало)
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 12:31 pm
- Автомобиль: Ланд Крузер 100
- Телефон: 89857711689
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Aнкета Stich
С приехалом!
Навигатор-средство получения оперативной инфо о пробках, не скажу, что знаю город, чаще интуитивно и по указателям. Знакомого навигатор пару раз под кирпич выводил, прямо к гайцам.
-- Вт мар 13, 2012 9:56 am --
Первым гаишником был Соловей-разбойник. Сидел у дороги, свистел и грабил.
Среди них тоже люди есть, твоя поездка подтверждение.
Навигатор-средство получения оперативной инфо о пробках, не скажу, что знаю город, чаще интуитивно и по указателям. Знакомого навигатор пару раз под кирпич выводил, прямо к гайцам.
-- Вт мар 13, 2012 9:56 am --
Первым гаишником был Соловей-разбойник. Сидел у дороги, свистел и грабил.
Среди них тоже люди есть, твоя поездка подтверждение.
_________________
Лучшее противоугонное средство - затёртое руководство по эксплуатации на водительском кресле!
ВСЕМ ПО ЗЕЛЁНОМУ!
Лучшее противоугонное средство - затёртое руководство по эксплуатации на водительском кресле!
ВСЕМ ПО ЗЕЛЁНОМУ!
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 15:57 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21 1964г.в., ГАЗ 2410 1992г.в.
- Откуда: Самара
Re: Aнкета Stich
Так все таки до дома ты добрался в 10!???
Мой прогноз оказался верным!!!???
-- Вт мар 13, 2012 14:36 pm --
Так все таки до дома ты добрался в 10!???
Мой прогноз оказался верным!!!???
Мой прогноз оказался верным!!!???
-- Вт мар 13, 2012 14:36 pm --
Так все таки до дома ты добрался в 10!???
Мой прогноз оказался верным!!!???
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Aнкета Stich
Уху. Вьехал в 9 в город, потом еще час по развязкам катался :) Так что да - ты выбил 10 из 10ти своим предположением :)
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1652
- Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 11:46 am
- Автомобиль: разные
- Откуда: культурная столица мира.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Aнкета Stich
Стич, тебе заплатили за это? http://in-movement.ru/?gclid=CJ-kt_y46K4CFegvmAodCEDlhQ
_________________
Главное ребята перцем не стареть.
Главное ребята перцем не стареть.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Aнкета Stich
Гы. Занятно. Мне никто ничего не платил
От жеж сукины дети :)
От жеж сукины дети :)
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Aнкета Stich
Иди в рекламный бизнес)
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 12:31 pm
- Автомобиль: Ланд Крузер 100
- Телефон: 89857711689
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Aнкета Stich
Stich, я так думаю фотограф рекламой и живёт?
Вообще класные фотки
Вообще класные фотки
_________________
Лучшее противоугонное средство - затёртое руководство по эксплуатации на водительском кресле!
ВСЕМ ПО ЗЕЛЁНОМУ!
Лучшее противоугонное средство - затёртое руководство по эксплуатации на водительском кресле!
ВСЕМ ПО ЗЕЛЁНОМУ!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Aнкета Stich
Доброго времени суток.
Первый раз за почти месяц московской эксплуатации - решил сегодня заняться машиной. Впрочем, заняться - сильно сказано.
Во первых мне нужно было снять мерки для задних дисковых тормозов.
Их я планирую реализовать на основе передних торм. дисков от нивы. Я слышал, что их внутренний диаметр - несколько меньше нашего и без доработки - они не лезут. Но на сколько меньше - понятия не имел и нигде эту информацию не нашел.
Итак.
Внутренний диаметр диска от нивы - 10см 8мм
Внутренний диаметр нашего барабана - 11см.
Очень, очень досадна эта небольшая разница. Западло прям Вроде иллюзия того что всё почти-почти налезет, но реально - 2мм - достаточно много. Однозначно необходимо токарка.
По идее - хорошо бы проточить полуось, что б в перспективе не иметь проблем с заменой дисков, но мне сейчас такой эпичный геморой точно не нужен, так что буду точить диски.
Ни у кого нет контактов места, где можно бюджетно расточить внутренний диаметр дискового тормоза?
Далее я открыл капот. Иллюзия того что его можно было не открывать более месяца, быстро растяала.
Бензонасос был уже готов покинуть своё место крепления. Ежели помните - однажды у меня сорвало болт вместе с резьбой. Тогда мы с Сеней поставили вместо болта - эпичную 14ую шпильку и гайка на 17 - надежно прилажа насос.
Что я могу сказать - гайка не подвела. На сей раз второй болт - вобще отсутсвовал. Потерял ли я его на московских кольцевых дорогах или он остался где то на трассе Самара-Москва - не известно, но очевидно что резьбу он забрал с собой. От души затянул гайку и насос встал на место. Тем не менее совершенно точно необходимо в будущем озаботится будет сменой второго болта на шпильку. Меньше всего мне хочется отвалившегося насоса в одном из московских многокилометровых тоннелях.
И вот, я уже решил закрыть капот, как решил проверить натяг ремня. Он мне показался немного остабленным. Тому оказался вполне объективная причина. Сняв планку, я офигел
Одно из креплений гены - лопнуло по шву и геннадий остался висеть на втором. Болт второго крепления проявил недюжую надежность - ему вибрациями выточило "талию", слизало резьбу, гайка где то похерилась, но сам болт - продолжать держать Гену.
Еще вчера я ехал 140 по 3ему транспортному в левом ряду, в Ашан, так что вся эта картина несколько покоробила меня.
Вот уж воистину Волга - всегда до дома довезет. Досугом на выходные - она тоже обеспечит.
К сожалению гараж мой в 1100км и там - сварка, так что крепление гены - нужно таки менять. Пока в к-ве временной меры - я 2ой болт заменил калёной шпилькой с мелкой резьбой и затянул гену - просто от души. Но это, конечно, не ремонт, а сопли.
Первый раз за почти месяц московской эксплуатации - решил сегодня заняться машиной. Впрочем, заняться - сильно сказано.
Во первых мне нужно было снять мерки для задних дисковых тормозов.
Их я планирую реализовать на основе передних торм. дисков от нивы. Я слышал, что их внутренний диаметр - несколько меньше нашего и без доработки - они не лезут. Но на сколько меньше - понятия не имел и нигде эту информацию не нашел.
Итак.
Внутренний диаметр диска от нивы - 10см 8мм
Внутренний диаметр нашего барабана - 11см.
Очень, очень досадна эта небольшая разница. Западло прям Вроде иллюзия того что всё почти-почти налезет, но реально - 2мм - достаточно много. Однозначно необходимо токарка.
По идее - хорошо бы проточить полуось, что б в перспективе не иметь проблем с заменой дисков, но мне сейчас такой эпичный геморой точно не нужен, так что буду точить диски.
Ни у кого нет контактов места, где можно бюджетно расточить внутренний диаметр дискового тормоза?
Далее я открыл капот. Иллюзия того что его можно было не открывать более месяца, быстро растяала.
Бензонасос был уже готов покинуть своё место крепления. Ежели помните - однажды у меня сорвало болт вместе с резьбой. Тогда мы с Сеней поставили вместо болта - эпичную 14ую шпильку и гайка на 17 - надежно прилажа насос.
Что я могу сказать - гайка не подвела. На сей раз второй болт - вобще отсутсвовал. Потерял ли я его на московских кольцевых дорогах или он остался где то на трассе Самара-Москва - не известно, но очевидно что резьбу он забрал с собой. От души затянул гайку и насос встал на место. Тем не менее совершенно точно необходимо в будущем озаботится будет сменой второго болта на шпильку. Меньше всего мне хочется отвалившегося насоса в одном из московских многокилометровых тоннелях.
И вот, я уже решил закрыть капот, как решил проверить натяг ремня. Он мне показался немного остабленным. Тому оказался вполне объективная причина. Сняв планку, я офигел
Одно из креплений гены - лопнуло по шву и геннадий остался висеть на втором. Болт второго крепления проявил недюжую надежность - ему вибрациями выточило "талию", слизало резьбу, гайка где то похерилась, но сам болт - продолжать держать Гену.
Еще вчера я ехал 140 по 3ему транспортному в левом ряду, в Ашан, так что вся эта картина несколько покоробила меня.
Вот уж воистину Волга - всегда до дома довезет. Досугом на выходные - она тоже обеспечит.
К сожалению гараж мой в 1100км и там - сварка, так что крепление гены - нужно таки менять. Пока в к-ве временной меры - я 2ой болт заменил калёной шпилькой с мелкой резьбой и затянул гену - просто от души. Но это, конечно, не ремонт, а сопли.
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2814
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
- Автомобиль: Opel
- Откуда: Москва, Братеево
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Aнкета Stich
Жди квитанцию с фото на почтуStich писал(а):Еще вчера я ехал 140 по 3ему транспортному в левом ряду, в Ашан
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Aнкета Stich
Ходят слухи что всю эту байду в Москве отключии на неопределенный срок. Надо в темноте посмотреть, на свету не видно ни хрена.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Aнкета Stich
Stich, вот уж не живется тебе спокойно. Я про тормоза. В принципе, дисковые хороши тем, что остывают быстрее. Актуально для передних. Барабанные эффективнее, но, нагреваясь, эффективность резко теряют. Но и включаются-то редко. Вроде бы как и незачем. Так какова конечная цель переделки? Чего умыслил?
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Aнкета Stich
Первоочередная цель перехода на дисковые тормоза - получение более острой педали тормоза.
В принципе к барабашкам никаких притензий нет, но они - вносят лишнюю ватность в педаль. Да и выглядят дисковые тормоза симпатишней + весят меньше (имеется ввиду масса того что крутится на ступице )
Да и вобще это занятно - волга на 14ой подвеске и с дисковыми тормозами по кругу
Но ЗДТ - это только первый пункт из 3х, которые я умыслил. Остальные пункты от 1ого на прямую зависят, но раскрою я их несколько позже - по мере внедрения
В принципе к барабашкам никаких притензий нет, но они - вносят лишнюю ватность в педаль. Да и выглядят дисковые тормоза симпатишней + весят меньше (имеется ввиду масса того что крутится на ступице )
Да и вобще это занятно - волга на 14ой подвеске и с дисковыми тормозами по кругу
Но ЗДТ - это только первый пункт из 3х, которые я умыслил. Остальные пункты от 1ого на прямую зависят, но раскрою я их несколько позже - по мере внедрения
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Aнкета Stich
Значит, угадал я.Stich писал(а):Но ЗДТ - это только первый пункт из 3х, которые я умыслил. Остальные пункты от 1ого на прямую зависят, но раскрою я их несколько позже - по мере внедрения
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3266
- Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Aнкета Stich
помоему волга сзаду именно веса и нехватает
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Aнкета Stich
Согласен, но не на ступице. Переходя с летних крагаров на зимнюю ковку - я ооочень ощущаю разницу в весе колёс. Тут - хорошая возможность поменять более тяжелый барабан на диск. Почемуб им не воспользоваться.vovka_ximik писал(а):помоему волга сзаду именно веса и нехватает
Для весу - у меня танковый аккум в багажнике
НаверноЗначит, угадал я.
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1766
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: Aнкета Stich
Вот так я потерял генератор посередине между Москвой и Питером, в ночи Незаметно обломило заднее крепление, а потом оборвало и переднее. Примотал проволокой каким-то невероятным образом и проехал оставшиеся 400 км.
Кронштейн ты можешь купить в магазине, у нас в Руси например они всегда лежат. Стоят только не очень гуманно.
Кронштейн ты можешь купить в магазине, у нас в Руси например они всегда лежат. Стоят только не очень гуманно.
-
В сети
- Модератор
- Сообщения: 9504
- Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
- Телефон: 89160603920
- Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Re: Aнкета Stich
В 12-м ТМП есть можно на юго-западе.Stich писал(а):Ни у кого нет контактов места, где можно бюджетно расточить внутренний диаметр дискового тормоза?
_________________
Продажа запчастей на автомобили ГАЗ
Продажа запчастей на автомобили ГАЗ
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: Вт мар 02, 2010 21:42 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1984г., 24Д, 5ст.кпп
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Aнкета Stich
Гуси самодельные, да. От глушака наверх - идёт обрезок от газелячей трубы. Он имеет изгиб 90 градуосов. Далее идет U отрезок от 3110, далее - самодеятельность из труб. Вобще все более-менее прямые части изготовлены из 2х типов труб - приемная 3110 и прямая газелячья.
Отличная работа!
Какой диаметр труб, которые идут после гусей? Такой же как в стоке или больше?
Отличная работа!
Какой диаметр труб, которые идут после гусей? Такой же как в стоке или больше?
_________________
ГАЗ 24 1984 24Д+5КПП
1993 DGGM Chevrolet Caprice Classic 5.0
2006 Ford Mondeo 2.0
________________
Be a rebel: drive your old car every day.
ГАЗ 24 1984 24Д+5КПП
1993 DGGM Chevrolet Caprice Classic 5.0
2006 Ford Mondeo 2.0
________________
Be a rebel: drive your old car every day.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Aнкета Stich
Мерси :)Отличная работа!
Какой диаметр труб, которые идут после гусей? Такой же как в стоке или больше?
Диаметр труб могу замерить, но он значительно боле родного
Вроде 54 что ли. Родная 24ая труба раза в два уже, на глаз.
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: Вт мар 02, 2010 21:42 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1984г., 24Д, 5ст.кпп
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Aнкета Stich
Спасибо! :-)Stich писал(а):Мерси :)Отличная работа!
Какой диаметр труб, которые идут после гусей? Такой же как в стоке или больше?
Диаметр труб могу замерить, но он значительно боле родного
Вроде 54 что ли. Родная 24ая труба раза в два уже, на глаз.
Т.е. получается что диаметр трубы практически не меняется на протяжении всей длины в отличие от стока, где разница ощутимо заметна до и после банки.
_________________
ГАЗ 24 1984 24Д+5КПП
1993 DGGM Chevrolet Caprice Classic 5.0
2006 Ford Mondeo 2.0
________________
Be a rebel: drive your old car every day.
ГАЗ 24 1984 24Д+5КПП
1993 DGGM Chevrolet Caprice Classic 5.0
2006 Ford Mondeo 2.0
________________
Be a rebel: drive your old car every day.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Aнкета Stich
Да.
Вобще я полагаю что такой димаетр труб был бы избыточен и просто для 2.5 литровой четверки, тут же получается что один тракт - обслуживает 2 цилиндра, что работают через 180градусов. Т.Е. я полагаю - там и треть сечения не используется Но зато сие выглядит занятно, весело коптит в 2 трубы, достаточно приятно звучит, но вобще - идея была сделать это на вырост. Когда машина будет готова - поставлю под капот недостающую половинку двигателя
-- Вт апр 03, 2012 23:51 pm --
Пост т.с. для потомков.
Мой кронштейн задних дисковых тормозов сделан из спичек и жолудей, вырезан и порезан прямо по месту.
Дабы идущие следом, если таковые есть, не трахали себе мозги оным кронштейном, я кой-как снял с него чертеж.
Получилось достаточно дерьмово ибо в новом моём московском жилище нет ни транспортира, ни циркулей etc.
Обмерил всё штанген циркулем и перенёс на бумагу. Думаю при желании его воссоздать будет куда проще чем скакать вокруг заднего моста.
Кронштейн крепится тремя болтами полуосей со стороны грязеобтойника и расчитан по суппорт ВАЗ 2108
Вобще я полагаю что такой димаетр труб был бы избыточен и просто для 2.5 литровой четверки, тут же получается что один тракт - обслуживает 2 цилиндра, что работают через 180градусов. Т.Е. я полагаю - там и треть сечения не используется Но зато сие выглядит занятно, весело коптит в 2 трубы, достаточно приятно звучит, но вобще - идея была сделать это на вырост. Когда машина будет готова - поставлю под капот недостающую половинку двигателя
-- Вт апр 03, 2012 23:51 pm --
Пост т.с. для потомков.
Мой кронштейн задних дисковых тормозов сделан из спичек и жолудей, вырезан и порезан прямо по месту.
Дабы идущие следом, если таковые есть, не трахали себе мозги оным кронштейном, я кой-как снял с него чертеж.
Получилось достаточно дерьмово ибо в новом моём московском жилище нет ни транспортира, ни циркулей etc.
Обмерил всё штанген циркулем и перенёс на бумагу. Думаю при желании его воссоздать будет куда проще чем скакать вокруг заднего моста.
Кронштейн крепится тремя болтами полуосей со стороны грязеобтойника и расчитан по суппорт ВАЗ 2108
Последний раз редактировалось Stich Ср апр 04, 2012 12:22 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: Вт мар 02, 2010 21:42 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1984г., 24Д, 5ст.кпп
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Aнкета Stich
Это мост с 31029 или 3102 СО?Stich писал(а): И стал собирать мост своей мечты Первое что в нём должно быть - самоблок. Для этих целей оный самоблок был приобретен. Разумеется я не питаю иллюзий на счет того, что остались на этой земле люди, способные разобрать и собрать разрезной мост. Посему с целью внедрения самоблока был найден не разрезной мост под старую разболтовку.
-- Ср апр 04, 2012 11:14 am --
Судя по видео звук действительно приятныйStich писал(а):Да.
Вобще я полагаю что такой димаетр труб был бы избыточен и просто для 2.5 литровой четверки, тут же получается что один тракт - обслуживает 2 цилиндра, что работают через 180градусов. Т.Е. я полагаю - там и треть сечения не используется Но зато сие выглядит занятно, весело коптит в 2 трубы, достаточно приятно звучит, но вобще - идея была сделать это на вырост. Когда машина будет готова - поставлю под капот недостающую половинку двигателя
Есть планы этим летом тоже раздвоить выхлоп, единственное что останавливает это сомнения насчет того что будет ли он на холостых достаточно тихо работать, чтобы соседи не посылали в мою сторону лучи поноса когда буду прогревать двигатель зимним утром
_________________
ГАЗ 24 1984 24Д+5КПП
1993 DGGM Chevrolet Caprice Classic 5.0
2006 Ford Mondeo 2.0
________________
Be a rebel: drive your old car every day.
ГАЗ 24 1984 24Д+5КПП
1993 DGGM Chevrolet Caprice Classic 5.0
2006 Ford Mondeo 2.0
________________
Be a rebel: drive your old car every day.