Aнкета Stich

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 461
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 12:31 pm
Автомобиль: Ланд Крузер 100
Телефон: 89857711689
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Aнкета Stich

#421

Сообщение Макс- VARYG » Ср фев 29, 2012 15:01 pm

vovka_ximik действительно для Томска странно. :surprise:
Stich понимаю, моя месяц стояла- ремонта ждала, сейчас другие проблемы: компрессия 0,7,1,1, боюсь клапана.
_________________
Лучшее противоугонное средство - затёртое руководство по эксплуатации на водительском кресле!
ВСЕМ ПО ЗЕЛЁНОМУ!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Aнкета Stich

#422

Сообщение Stich » Пн мар 12, 2012 9:36 am

Перегнал машину в Москву.
Вышел из дома в Самаре в 6 утра, в 9 вечера вьехал в Москву, так что теперь ждите на сходках клуба :)
Чуть позже небольшой отчетец сваяю.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Aнкета Stich

#423

Сообщение esveka » Пн мар 12, 2012 9:43 am

Хоть никуда и не уходил, все равно, с возвращением)
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Aнкета Stich

#424

Сообщение Mortis » Пн мар 12, 2012 9:56 am

Stich
так что теперь ждите на сходках клуба :)
Ближайшая 17-го числа, смотри во Встречах.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Aнкета Stich

#425

Сообщение Stich » Пн мар 12, 2012 15:55 pm

Вот собственно и закончились бурные, а даже скорее сумбурные выходные на малой родине.
Сразу по прибытию я отправился на выдворение автомобиля из снежного плена. Занятное чувство: подходишь к машине и понимаешь, что ты стоишь на уровне багажника)
Откапав вместе с Сеней выезд и, кое как, заднюю дверь, мы потратили удивительно мало времени на то что б выехать из сугроба, в котороый машина была вмороженна.
Завелась малышка строго со второго оборота стартера, выехала же благодаря отличной работе самоблока и...двум троссам и восмерке Сени, что дергала её (застаскивая на ледяную гору попой). Сеня - еще раз тебе Большое Спасибо за помощь :)

Количество товарищей которых необходимо навестить было на порядок бОльшим, чем дней, так что в итоге машину я к поездке _не подготовил_. Фактичесски - только прошприцевал, да часть инструмента положил в багажник.
Всё остальное место, включая задний ряд сидений (до крыши), заняли вещи моей ненаглядной пассии :)
Московское отсутствие снега и почти весенняя погода ввели меня в полное заблуждение: Я думал что в самаре я переобуюсь в лето и сразу поеду на нём. Провалившись по колено в снег во дворе я понял, на сколько смешны были мои мысли.

Деньки в Самаре пролетели крайне быстро и вот, в 6 часов утра мы, ежась от холода (-19) сели с Дарьей в автомобиль.
Покинув чертоги города и утопив акселератор в пол, я почти сразу столкнулся с тем, что машина перестала тянуть, плохо брала подъёмы и задыхалась. Это, помноженное на мысли о том что машина может быть не готова к поездке, выпало во мне осадком скверных мыслей - напрасно я подвергаю опасности здоровье своей девушки, рискуя заморозить её на трасе во вставшей машине. Припарковавшись и открыв капот я убедился в своём предположении - карбюратор обмерз. Воздушный шланг на жаровню с оной соскочил и обе дырки воздушного фильтра (он у меня 3110) сосали воздух русской стуженной степи. Закупорив одно отверстие скотчем и надев основательнее шланг на жаровню, я, с выдохом, убедился в том что это помогло - машина поехала гораздо резвее и прытче. Не смотря на изумительную работу моей печки, коия по заслугам отмечена почти всеми моими самарскими коллегами по хобби, на скорости ледяной воздух нещщадно прорывался через уставший уплотнитель пассажирской двери, замораживая моего пассажира. Я решил это побороть советским способом. Мыла, ваты и ленты под рукой не было, а вот скотча - сколько угодно. Заклеенная снаружи дверь решила эту проблему и Дарья наконец смогла снять с себя пуховик :) Почти одновременно с этим я вспомнил об экспоненциальной зависимости возрастания давления воздушного потока от скорости. Выражалось это в том, что при превышении 90ста км в час, через треклятое левое вентиляционное окошечко (проклеенное, между прочим) ледяной воздух таки дул. И дул мне - прямо в причинное место.
Я не большой любитель урологов и совсем не хотел бы почувствовать чужие руки у себя в заднице, массирующие простату, так что проблему сию я тоже решил сразу побороть. Под приборку, в самое продуваемое место, был засунут свитер :) В итоге я смог с комфортом взять крейсерскую скорость 110 (больше по совершенно заметенному М5 было ехать опасно). После ТЛТ нас дважды настигла бездушная радиоактивная праворукая японская помойка, которую регулярно перед нами останавливали менты, и откуда выходил мужик, что ехал в трико и майке. Верно он потратил ни один моток скотча и целый гардероб свитеров засунул в панель, коли ехал таким раздетым))))
В зеркале заднего вида клубились две почти самолётные, реактивные струи моего разведенного выхлопа (я б с удовольствием полюбовался на них со стороны - жаль не было возможности). Огненный диск солнца показался из за горизонта, впереди была длинная, прямая дорога, я с удовольствием сжимал тощий волговский руль, по которому так скучал. Рядом сидела любимая девушка. Что еще нужно для радости :)
Дорога чередовалась - от ужасной, до полностью разбомбленной и просто поганейшей.
В пензе нас настигла весна. Плюсовая погода обернулась приятным, полным нового времени года воздухом, и грязью с колёс впереди идущих фур.
Там же я встретил первые участки хорошего асфальта и там же попал на лишение прав за обгон на встречке. Повезло что полицейские - оказались очень хорошими ребятами и вопрос решили даже без денег.
На сухой дороге и хороших кусках я шел с любимой скоростью в 130-140км-ч, хотя факт загруженности машины чувствовался очень хорошо и ощутимо негативно сказывался на динамике.
В самый грязный момент езды за очередной фурой - опять слетело стопорное кольцо с трапеции дворников и их рычаг беспомощно стал тереть корты. Ну какой м..дак придумал крепить тягу такой хлипкой дребеденью - неужели нельзя было применить шплинт. У меня уже вторая защелка так слетает. Починив дворники и, со слезами на глазах, посмотрев на те поезда фур что пролетают мимо меня и которые снова придется обгонять - я таки закончил и бросился в погоню :)
Всю оставшуюся дорогу ехали ровно 90-110, пока не доехали до мск. области, где можно уже было развернуться снова 130-140. Таким образом уже в 9 вечера я въехал в белокаменную, где потратил еще битый час на преодаление 20ти км. Причина была вовсе не в адских пробках или еще чем то - просто я раз 8 проехал нужные развязки, съезды, проезды и т.д.))) Воистину, хороший навигатор - маст хэв.
За сим - поставил машину под окна дома и здоровый, 9ти часовой сон, был самой приятной наградой :)

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 15:34 pm
Автомобиль: ВАЗ 2108 '91; ГАЗ М21 Л '63
Откуда: Самара
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 59 раз

Re: Aнкета Stich

#426

Сообщение Путник » Пн мар 12, 2012 16:33 pm

Рад, что добрался практически без происшествий!
Поразила тем, что завелась с полоборота. Ну и тяжёлая же машина Волга особенно вмёрзшая как Челюскин, но восьмёрка старательно тянула из сугроба мотаясь из стороны в сторону и прокапывая борозды шипами во льду, только под конец после отжигов выше 5 тыс./об, перестала держать холостые (странно, обиделась видимо), отдышалась и как не было усталости, только чуть длиннее стала. :)
По разбитой трассе устойчиво идёт? Шум есть в салоне. Сложилось впечатление, что Волга летит над брусчаткой (гордо именуемой современными дорогами Самары) и трамвайными рельсами с тихим салоном и только под днищем работает подвеска, плавно покачивая кузов. Как удалось отвязаться от воинов дорог?
Привет с горячего юга - у нас с утра -20, не мёрз так как сегодня всю зиму. Вот тебе и марток б...
_________________
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1321
Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 19:57 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 39 раз

Re: Aнкета Stich

#427

Сообщение Z.A. » Пн мар 12, 2012 19:54 pm

Возможная причина холодного воздуха в салоне - неплотно закрытые створки левого воздухозаборника.
_________________
БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Aнкета Stich

#428

Сообщение esveka » Пн мар 12, 2012 20:06 pm

Stich писал(а): Верно он потратил ни один моток скотча и целый гардероб свитеров засунул в панель, коли ехал таким раздетым))))
Поржал)
Когда-то по М-5 часто мотался. По приезду обязательно выпивал граммчиков 200. Сильно помогало)
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 461
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 12:31 pm
Автомобиль: Ланд Крузер 100
Телефон: 89857711689
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Aнкета Stich

#429

Сообщение Макс- VARYG » Вт мар 13, 2012 8:51 am

:hi_new_member: С приехалом! :verynice:
Навигатор-средство получения оперативной инфо о пробках, не скажу, что знаю город, чаще интуитивно и по указателям. Знакомого навигатор пару раз под кирпич выводил, прямо к гайцам. :sad:

-- Вт мар 13, 2012 9:56 am --

Первым гаишником был Соловей-разбойник. Сидел у дороги, свистел и грабил. :verynice:
Среди них тоже люди есть, твоя поездка подтверждение. :nice:
_________________
Лучшее противоугонное средство - затёртое руководство по эксплуатации на водительском кресле!
ВСЕМ ПО ЗЕЛЁНОМУ!

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 15:57 pm
Автомобиль: ГАЗ 21 1964г.в., ГАЗ 2410 1992г.в.
Откуда: Самара

Re: Aнкета Stich

#430

Сообщение Колёк21 » Вт мар 13, 2012 14:36 pm

Так все таки до дома ты добрался в 10!???

Мой прогноз оказался верным!!!??? :dance:

-- Вт мар 13, 2012 14:36 pm --

Так все таки до дома ты добрался в 10!???

Мой прогноз оказался верным!!!??? :dance:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Aнкета Stich

#431

Сообщение Stich » Вт мар 13, 2012 14:52 pm

Уху. Вьехал в 9 в город, потом еще час по развязкам катался :) Так что да - ты выбил 10 из 10ти своим предположением :)

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1652
Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 11:46 am
Автомобиль: разные
Откуда: культурная столица мира.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Aнкета Stich

#432

Сообщение моросюн петя » Чт мар 15, 2012 11:09 am

Стич, тебе заплатили за это? http://in-movement.ru/?gclid=CJ-kt_y46K4CFegvmAodCEDlhQ
_________________
Главное ребята перцем не стареть.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Aнкета Stich

#433

Сообщение Stich » Чт мар 15, 2012 11:17 am

Гы. Занятно. Мне никто ничего не платил :nice:
От жеж сукины дети :)

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Aнкета Stich

#434

Сообщение esveka » Чт мар 15, 2012 12:01 pm

Иди в рекламный бизнес)
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 461
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 12:31 pm
Автомобиль: Ланд Крузер 100
Телефон: 89857711689
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Aнкета Stich

#435

Сообщение Макс- VARYG » Чт мар 15, 2012 20:58 pm

Stich, я так думаю фотограф рекламой и живёт? :what:
Вообще класные фотки :good:
_________________
Лучшее противоугонное средство - затёртое руководство по эксплуатации на водительском кресле!
ВСЕМ ПО ЗЕЛЁНОМУ!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Aнкета Stich

#436

Сообщение Stich » Вс апр 01, 2012 16:52 pm

Доброго времени суток.
Первый раз за почти месяц московской эксплуатации - решил сегодня заняться машиной. Впрочем, заняться - сильно сказано.

Во первых мне нужно было снять мерки для задних дисковых тормозов.
Их я планирую реализовать на основе передних торм. дисков от нивы. Я слышал, что их внутренний диаметр - несколько меньше нашего и без доработки - они не лезут. Но на сколько меньше - понятия не имел и нигде эту информацию не нашел.
Итак.
Внутренний диаметр диска от нивы - 10см 8мм
Изображение
Внутренний диаметр нашего барабана - 11см.
Очень, очень досадна эта небольшая разница. Западло прям :nice: Вроде иллюзия того что всё почти-почти налезет, но реально - 2мм - достаточно много. Однозначно необходимо токарка.
Изображение
По идее - хорошо бы проточить полуось, что б в перспективе не иметь проблем с заменой дисков, но мне сейчас такой эпичный геморой точно не нужен, так что буду точить диски.
Ни у кого нет контактов места, где можно бюджетно расточить внутренний диаметр дискового тормоза?


Далее я открыл капот. Иллюзия того что его можно было не открывать более месяца, быстро растяала.
Бензонасос был уже готов покинуть своё место крепления. Ежели помните - однажды у меня сорвало болт вместе с резьбой. Тогда мы с Сеней поставили вместо болта - эпичную 14ую шпильку и гайка на 17 - надежно прилажа насос.
Что я могу сказать - гайка не подвела. На сей раз второй болт - вобще отсутсвовал. Потерял ли я его на московских кольцевых дорогах или он остался где то на трассе Самара-Москва - не известно, но очевидно что резьбу он забрал с собой. От души затянул гайку и насос встал на место. Тем не менее совершенно точно необходимо в будущем озаботится будет сменой второго болта на шпильку. Меньше всего мне хочется отвалившегося насоса в одном из московских многокилометровых тоннелях.

И вот, я уже решил закрыть капот, как решил проверить натяг ремня. Он мне показался немного остабленным. Тому оказался вполне объективная причина. Сняв планку, я офигел

Изображение

Одно из креплений гены - лопнуло по шву и геннадий остался висеть на втором. Болт второго крепления проявил недюжую надежность - ему вибрациями выточило "талию", слизало резьбу, гайка где то похерилась, но сам болт - продолжать держать Гену.

Изображение

Еще вчера я ехал 140 по 3ему транспортному в левом ряду, в Ашан, так что вся эта картина несколько покоробила меня.
Вот уж воистину Волга - всегда до дома довезет. Досугом на выходные - она тоже обеспечит.
К сожалению гараж мой в 1100км и там - сварка, так что крепление гены - нужно таки менять. Пока в к-ве временной меры - я 2ой болт заменил калёной шпилькой с мелкой резьбой и затянул гену - просто от души. Но это, конечно, не ремонт, а сопли.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2814
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
Автомобиль: Opel
Откуда: Москва, Братеево
Поблагодарили: 13 раз

Re: Aнкета Stich

#437

Сообщение Андрей К. » Вс апр 01, 2012 17:18 pm

Stich писал(а):Еще вчера я ехал 140 по 3ему транспортному в левом ряду, в Ашан
Жди квитанцию с фото на почту :verynice:

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Aнкета Stich

#438

Сообщение Mortis » Вс апр 01, 2012 17:41 pm

Ходят слухи что всю эту байду в Москве отключии на неопределенный срок. Надо в темноте посмотреть, на свету не видно ни хрена.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Aнкета Stich

#439

Сообщение esveka » Вс апр 01, 2012 19:38 pm

Stich, вот уж не живется тебе спокойно. Я про тормоза. В принципе, дисковые хороши тем, что остывают быстрее. Актуально для передних. Барабанные эффективнее, но, нагреваясь, эффективность резко теряют. Но и включаются-то редко. Вроде бы как и незачем. Так какова конечная цель переделки? Чего умыслил?
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Aнкета Stich

#440

Сообщение Stich » Вс апр 01, 2012 19:46 pm

Первоочередная цель перехода на дисковые тормоза - получение более острой педали тормоза.
В принципе к барабашкам никаких притензий нет, но они - вносят лишнюю ватность в педаль. Да и выглядят дисковые тормоза симпатишней + весят меньше (имеется ввиду масса того что крутится на ступице ) :nice:
Да и вобще это занятно - волга на 14ой подвеске и с дисковыми тормозами по кругу :nice:

Но ЗДТ - это только первый пункт из 3х, которые я умыслил. Остальные пункты от 1ого на прямую зависят, но раскрою я их несколько позже - по мере внедрения :nice:

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Aнкета Stich

#441

Сообщение esveka » Вс апр 01, 2012 19:52 pm

Stich писал(а):Но ЗДТ - это только первый пункт из 3х, которые я умыслил. Остальные пункты от 1ого на прямую зависят, но раскрою я их несколько позже - по мере внедрения
Значит, угадал я.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3266
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: Томск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Aнкета Stich

#442

Сообщение vovka_ximik » Вс апр 01, 2012 19:53 pm

помоему волга сзаду именно веса и нехватает :nice:
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Aнкета Stich

#443

Сообщение Stich » Вс апр 01, 2012 19:56 pm

vovka_ximik писал(а):помоему волга сзаду именно веса и нехватает
Согласен, но не на ступице. Переходя с летних крагаров на зимнюю ковку - я ооочень ощущаю разницу в весе колёс. Тут - хорошая возможность поменять более тяжелый барабан на диск. Почемуб им не воспользоваться.
Для весу - у меня танковый аккум в багажнике :verynice:
Значит, угадал я.
:wink: Наверно :nice:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1766
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: Aнкета Stich

#444

Сообщение NoComments » Вс апр 01, 2012 22:13 pm

Вот так я потерял генератор посередине между Москвой и Питером, в ночи :nice: Незаметно обломило заднее крепление, а потом оборвало и переднее. Примотал проволокой каким-то невероятным образом и проехал оставшиеся 400 км.
Кронштейн ты можешь купить в магазине, у нас в Руси например они всегда лежат. Стоят только не очень гуманно.

В сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 9504
Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
Телефон: 89160603920
Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: Aнкета Stich

#445

Сообщение iguana01 » Пн апр 02, 2012 5:29 am

Stich писал(а):Ни у кого нет контактов места, где можно бюджетно расточить внутренний диаметр дискового тормоза?
В 12-м ТМП есть можно на юго-западе.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 533
Зарегистрирован: Вт мар 02, 2010 21:42 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1984г., 24Д, 5ст.кпп
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Aнкета Stich

#446

Сообщение lostvegas » Вт апр 03, 2012 14:58 pm

Гуси самодельные, да. От глушака наверх - идёт обрезок от газелячей трубы. Он имеет изгиб 90 градуосов. Далее идет U отрезок от 3110, далее - самодеятельность из труб. Вобще все более-менее прямые части изготовлены из 2х типов труб - приемная 3110 и прямая газелячья.

Отличная работа! :good:
Какой диаметр труб, которые идут после гусей? Такой же как в стоке или больше?
_________________
ГАЗ 24 1984 24Д+5КПП
1993 DGGM Chevrolet Caprice Classic 5.0
2006 Ford Mondeo 2.0
________________
Be a rebel: drive your old car every day.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Aнкета Stich

#447

Сообщение Stich » Вт апр 03, 2012 15:35 pm

Отличная работа!
Какой диаметр труб, которые идут после гусей? Такой же как в стоке или больше?
Мерси :)
Диаметр труб могу замерить, но он значительно боле родного
Изображение
Вроде 54 что ли. Родная 24ая труба раза в два уже, на глаз.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 533
Зарегистрирован: Вт мар 02, 2010 21:42 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1984г., 24Д, 5ст.кпп
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Aнкета Stich

#448

Сообщение lostvegas » Вт апр 03, 2012 16:03 pm

Stich писал(а):
Отличная работа!
Какой диаметр труб, которые идут после гусей? Такой же как в стоке или больше?
Мерси :)
Диаметр труб могу замерить, но он значительно боле родного
Изображение
Вроде 54 что ли. Родная 24ая труба раза в два уже, на глаз.
Спасибо! :-)
Т.е. получается что диаметр трубы практически не меняется на протяжении всей длины в отличие от стока, где разница ощутимо заметна до и после банки.
_________________
ГАЗ 24 1984 24Д+5КПП
1993 DGGM Chevrolet Caprice Classic 5.0
2006 Ford Mondeo 2.0
________________
Be a rebel: drive your old car every day.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Aнкета Stich

#449

Сообщение Stich » Вт апр 03, 2012 17:33 pm

Да.
Вобще я полагаю что такой димаетр труб был бы избыточен и просто для 2.5 литровой четверки, тут же получается что один тракт - обслуживает 2 цилиндра, что работают через 180градусов. Т.Е. я полагаю - там и треть сечения не используется :nice: Но зато сие выглядит занятно, весело коптит в 2 трубы, достаточно приятно звучит, но вобще - идея была сделать это на вырост. Когда машина будет готова - поставлю под капот недостающую половинку двигателя :nice:

-- Вт апр 03, 2012 23:51 pm --

Пост т.с. для потомков.

Мой кронштейн задних дисковых тормозов сделан из спичек и жолудей, вырезан и порезан прямо по месту.
Дабы идущие следом, если таковые есть, не трахали себе мозги оным кронштейном, я кой-как снял с него чертеж.
Получилось достаточно дерьмово ибо в новом моём московском жилище нет ни транспортира, ни циркулей etc.
Обмерил всё штанген циркулем и перенёс на бумагу. Думаю при желании его воссоздать будет куда проще чем скакать вокруг заднего моста.
Кронштейн крепится тремя болтами полуосей со стороны грязеобтойника и расчитан по суппорт ВАЗ 2108

Изображение
Последний раз редактировалось Stich Ср апр 04, 2012 12:22 pm, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 533
Зарегистрирован: Вт мар 02, 2010 21:42 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1984г., 24Д, 5ст.кпп
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Aнкета Stich

#450

Сообщение lostvegas » Ср апр 04, 2012 11:07 am

Stich писал(а): И стал собирать мост своей мечты :nice: Первое что в нём должно быть - самоблок. Для этих целей оный самоблок был приобретен. Разумеется я не питаю иллюзий на счет того, что остались на этой земле люди, способные разобрать и собрать разрезной мост. Посему с целью внедрения самоблока был найден не разрезной мост под старую разболтовку.
Это мост с 31029 или 3102 СО?

-- Ср апр 04, 2012 11:14 am --
Stich писал(а):Да.
Вобще я полагаю что такой димаетр труб был бы избыточен и просто для 2.5 литровой четверки, тут же получается что один тракт - обслуживает 2 цилиндра, что работают через 180градусов. Т.Е. я полагаю - там и треть сечения не используется :nice: Но зато сие выглядит занятно, весело коптит в 2 трубы, достаточно приятно звучит, но вобще - идея была сделать это на вырост. Когда машина будет готова - поставлю под капот недостающую половинку двигателя :nice:
Судя по видео звук действительно приятный :good:
Есть планы этим летом тоже раздвоить выхлоп, единственное что останавливает это сомнения насчет того что будет ли он на холостых достаточно тихо работать, чтобы соседи не посылали в мою сторону лучи поноса когда буду прогревать двигатель зимним утром :what:
_________________
ГАЗ 24 1984 24Д+5КПП
1993 DGGM Chevrolet Caprice Classic 5.0
2006 Ford Mondeo 2.0
________________
Be a rebel: drive your old car every day.
Ответить