Штанги с гидрокомпенсаторами для 402ого, 24Д и УАЗ
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Штанги с гидрокомпенсаторами для 402ого, 24Д и УАЗ
VolgaDriver-52, не было, спасибо!
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Re: Штанги с гидрокомпенсаторами для 402ого, 24Д и УАЗ
Мужики, а вы внимательно читать умеете? А?
Там же написано ясно что убирать внутреннюю пружину необходимо ТОЛЬКО у моторов УМЗ выпуска после 2010 года, потому что у них другой распредвал, с кулачками на 1мм меньше и поэтому идет лишняя нагрузка на гидрик от двух пружин, и масло из него выдавливается и 3-4 гидрика начинают стучать, и лишнее усилие как раз равно жесткости внутренней пружины.
Короче наших 402х моторов это не касается. А у 24Д и так по одной пружине...
Так что не паникуйте.
Там же написано ясно что убирать внутреннюю пружину необходимо ТОЛЬКО у моторов УМЗ выпуска после 2010 года, потому что у них другой распредвал, с кулачками на 1мм меньше и поэтому идет лишняя нагрузка на гидрик от двух пружин, и масло из него выдавливается и 3-4 гидрика начинают стучать, и лишнее усилие как раз равно жесткости внутренней пружины.
Короче наших 402х моторов это не касается. А у 24Д и так по одной пружине...
Так что не паникуйте.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Штанги с гидрокомпенсаторами для 402ого, 24Д и УАЗ
Ну вот, "сбылась мечта идиота..."
Поставил сегодня я штанги с гидриками.
Поставил сегодня я штанги с гидриками.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1665
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
- Откуда: Россия, г. Воронеж...
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Штанги с гидрокомпенсаторами для 402ого, 24Д и УАЗ
И как впечатления?
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Штанги с гидрокомпенсаторами для 402ого, 24Д и УАЗ
Пока - очень и очень положительные впечатления.Ice_Man писал(а):И как впечатления?
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1665
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
- Откуда: Россия, г. Воронеж...
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Штанги с гидрокомпенсаторами для 402ого, 24Д и УАЗ
Подробности, фото, результат...На связи, жду отзывы о эксплуатацииScy.thian писал(а):Пока - очень и очень положительные впечатления.Ice_Man писал(а):И как впечатления?
ЗЫ: Написал сегодня письмо в ОКБ "Двигатель" по вопросу совместимости их валов с гидрокомпенсаторами. Посмотрим что ответят
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Штанги с гидрокомпенсаторами для 402ого, 24Д и УАЗ
В анкете напишу. Чуть позже.Ice_Man писал(а):Подробности, фото, результат...
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1665
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
- Откуда: Россия, г. Воронеж...
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Штанги с гидрокомпенсаторами для 402ого, 24Д и УАЗ
Приветствую товарищи!
Вот что мне ответили в ОКБ "Двигатель":
"Я - Вопрос заключается в следующем: Допускают ли профили кулачков ваших валов для семмейства ЗМЗ работу с гидрокомпенсаторами типа "INA" ВАЗ 21213 / 21214???
ОКБ - не рекомендуем такие эксперименты с любыми рв под механические толкатели. а с рв 417 - в особенности. т.к. на этих кулачках большие сбеги (0,3 мм) и гидрокомпенсатор будет все это (ненужное) отрабатывать."
Так что, можно сказать, ОБЛОМС...
ЗЫ: Как я понял из их ответа, валы они перетачивают из 417-х, но уточнил на всякий случай этот момент. Жду ответа...
Вот что мне ответили в ОКБ "Двигатель":
"Я - Вопрос заключается в следующем: Допускают ли профили кулачков ваших валов для семмейства ЗМЗ работу с гидрокомпенсаторами типа "INA" ВАЗ 21213 / 21214???
ОКБ - не рекомендуем такие эксперименты с любыми рв под механические толкатели. а с рв 417 - в особенности. т.к. на этих кулачках большие сбеги (0,3 мм) и гидрокомпенсатор будет все это (ненужное) отрабатывать."
Так что, можно сказать, ОБЛОМС...
ЗЫ: Как я понял из их ответа, валы они перетачивают из 417-х, но уточнил на всякий случай этот момент. Жду ответа...
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3285
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
- Откуда: Арзамас 52 RUS
- Благодарил (а): 532 раза
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Штанги с гидрокомпенсаторами для 402ого, 24Д и УАЗ
Если ты про меня, то я как раз не паникую, а уточняю. Прочитал внимательно. У друга вот стоит ОКБДшный распредвал, можт и я поставлю...Aurora man писал(а):Мужики, а вы внимательно читать умеете? А?
И мне интересно, если убрать одну пружину, как это отразится на работе двигателя.
_________________
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1665
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
- Откуда: Россия, г. Воронеж...
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Штанги с гидрокомпенсаторами для 402ого, 24Д и УАЗ
Упадут максимально возможные обороты, насколько - а хрен их знает... Я чувствую, что если ставить одну пружину на клапан, то это должны быть пружины от 24Д.VolgaDriver-52 писал(а):Если ты про меня, то я как раз не паникую, а уточняю. Прочитал внимательно. У друга вот стоит ОКБДшный распредвал, можт и я поставлю...Aurora man писал(а):Мужики, а вы внимательно читать умеете? А?
И мне интересно, если убрать одну пружину, как это отразится на работе двигателя.
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Re: Штанги с гидрокомпенсаторами для 402ого, 24Д и УАЗ
Никак не отразится на стоковом пихле. Крутится одинаково. Имейте в виду, что кроме пружин самих от 24Д нужно еще и верхние и ниижние тарелки под них.VolgaDriver-52 писал(а):И мне интересно, если убрать одну пружину, как это отразится на работе двигателя.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1665
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
- Откуда: Россия, г. Воронеж...
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Штанги с гидрокомпенсаторами для 402ого, 24Д и УАЗ
Пришел ответ из ОКБД. Валы они делают из заготовок, так что вроде как не перетачивают заводские.
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Штанги с гидрокомпенсаторами для 402ого, 24Д и УАЗ
И что это нам дает?Ice_Man писал(а):Пришел ответ из ОКБД. Валы они делают из заготовок, так что вроде как не перетачивают заводские.
ОКБ ДинамикаС 2010 года на Ульяновском моторном заводе на двигателях 4216 модернизировали газораспределительный механизм. В частности произошло изменение профиля кулачка распределительного вала. Новый распределительный вал увеличил подъем клапана на 1 мм. Такие изменения были внесены для обеспечения двигателю норм стандарта евро 3, а так же более устойчивой работы на холостом ходу. В процессе испытаний нашего Комплекта было выявлено, что на двигателях с р/валом старого образца – отказа в работе гидрокомпенсаторов не наблюдалось. На двигателях же, с р/валом нового образца, при прогреве масла до рабочей температуры, прослушивались простукивания гидрокомпенсаторов (2-3шт.). При дальнейшем исследовании было выявлено, что клапанные пружины, стандартно устанавливаемые, остались без изменения, а это значит, что при увеличении открытия клапана на 1 мм. усилие на пружины, увеличилось до критических 180 кгс. При такой нагрузке гидрокомпенсатор начинал просаживаться, стучать. Проще говоря, усилием пружин масло из гидрокомпенсатора просто выдавливается. После проведенных расчетов, усилие пружины было снижено более чем в два раза (до 70 кгс.), что соответствует одной наружной клапанной пружине. Соответственно, чтобы работа гидрокомпенсатора была эффективной, долговеменной и безотказной, при установке комплекта, на двигатели выпуском с 2010 года, следует удалить внутреннюю пружину клапана, для снижения усилия.
15 - 10,8
25 - 11,1
35 - 11,4
Сколько у уазки сток подъем? Даже если 10, то мы в пролете)
Короче, с динамиковскими валами вообще без пружин.
Я лично пружины ради гидриков снимать не стану.
-------------------
Кстати, разница между стоковым 402-ым валом и 35-ым ОКБД всего 1 мм. Это между тупым и острым концами кулачка.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1665
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
- Откуда: Россия, г. Воронеж...
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Штанги с гидрокомпенсаторами для 402ого, 24Д и УАЗ
Ну так что, народ...Кто нибудь пробовал со "злым" валом гидрики эти???
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Штанги с гидрокомпенсаторами для 402ого, 24Д и УАЗ
По ходу, есть люди, которые заморачиваются "злымицуковаликами", и есть люди, которые заморачиваются гидриками. Неужели между ними нет ничего общего?))))
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1665
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
- Откуда: Россия, г. Воронеж...
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Штанги с гидрокомпенсаторами для 402ого, 24Д и УАЗ
Просто не хочется 4 рубля выбросить на ветер...Если у кого то есть положительный опыт - поделитесь.
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Штанги с гидрокомпенсаторами для 402ого, 24Д и УАЗ
Почему на ветер? С одной пружиной у все работает без проблем, соответственно можно подобрать пару более мягких. Те же хундайские, например. Тарелки, правда, придется перетачивать (на полмиллиметра диаметр нижней ступеньки) без возможности возврата, но и хрен бы с ним, с возвратом. Было бы на что возвращаться...
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Штанги с гидрокомпенсаторами для 402ого, 24Д и УАЗ
У кого конкретно? С каким валом? Где почитать?Mortis писал(а):С одной пружиной у все работает без проблем
Последний раз редактировалось esveka Сб июн 09, 2012 17:10 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1665
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
- Откуда: Россия, г. Воронеж...
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Штанги с гидрокомпенсаторами для 402ого, 24Д и УАЗ
Олег, по подробнее можно? А то я тут наконец то к сборке приступил. Думаю вот, заказывать или нет их. вопрос то у меня не по поводу пружин, а по поводу 25-го вала ОКБ...
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Штанги с гидрокомпенсаторами для 402ого, 24Д и УАЗ
esveka
На Газельклубе, вал соответственно 4216-й НО.
Ice_Man
Что именно поподробнее?
На Газельклубе, вал соответственно 4216-й НО.
Ice_Man
Что именно поподробнее?
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1665
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
- Откуда: Россия, г. Воронеж...
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Штанги с гидрокомпенсаторами для 402ого, 24Д и УАЗ
Что за пружины, где брать:)))? Что точить, где резать??? Эт распредвал что ли менять? Да ну нахер тогда эти гидрики...Mortis писал(а):esveka
На Газельклубе, вал соответственно 4216-й НО.
Ice_Man
Что именно поподробнее?
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Штанги с гидрокомпенсаторами для 402ого, 24Д и УАЗ
Чё-то с ходу в нете про характеристики р/в 4216 НО ничего не накопалось. Но я не думаю, что там хотя бы 10,5 есть.
ЗЫ. А вообще, как по мне, это еще очень сырое решение. Будет работать, если то, будет работать, если это.. Когда появится решение, типа, "работает в любых условиях", тогда и бум заморачиваться. 5 тысяч + снятие башки+снятие пружин .... Это за "работает потише"?
ЗЫ. А вообще, как по мне, это еще очень сырое решение. Будет работать, если то, будет работать, если это.. Когда появится решение, типа, "работает в любых условиях", тогда и бум заморачиваться. 5 тысяч + снятие башки+снятие пружин .... Это за "работает потише"?
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Штанги с гидрокомпенсаторами для 402ого, 24Д и УАЗ
esveka
Там 11 или немного больше. Бошку снимать не надо, можно так рассухарить.
Там 11 или немного больше. Бошку снимать не надо, можно так рассухарить.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Штанги с гидрокомпенсаторами для 402ого, 24Д и УАЗ
Олег, мы гадаем на кофейной гуще. Я могу заплатить деньги с риском за мощу, могу за экономию. Но платить деньги с риском за "потише"(регулировку тепловых зазоров раз 20 000 или в 50 000 я в расчет не беру, блин, да хоть в месяц раз)... я не могу. Пусть появится документация на валик 4026 НО, пусть появится положительный опыт эксплуатации,тогда и посмотрим.Mortis писал(а):Там 11 или немного больше
ЗЫ. Пока я знаю только одно: у меня подъем клапана 11,4.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Штанги с гидрокомпенсаторами для 402ого, 24Д и УАЗ
Не только "за потише".esveka писал(а): Я могу заплатить деньги с риском за мощу, могу за экономию. Но платить деньги с риском за "потише"(регулировку тепловых зазоров раз 20 000 или в 50 000 я в расчет не беру, блин, да хоть в месяц раз)... я не могу.
Работа ГРМ без тепловых зазоров , т.е. с гидрокомпенсаторами - отличается увеличением подъёма клапана на ту-же величину теплового зазора, которую гидрики выбирают, и соответственно расширением фаз, со всеми вытекающими последствиями.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 653
- Зарегистрирован: Вт апр 20, 2010 0:33 am
- Автомобиль: ГАЗ 2401 1976 г.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Штанги с гидрокомпенсаторами для 402ого, 24Д и УАЗ
Был замечен в продаже комплект в Москве в магазине "Страна Запчастей" на Кетчерской. Цена 4500 рублей, если не ошибаюсь.
_________________
<<<--- Анкета
<<<--- Анкета
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Штанги с гидрокомпенсаторами для 402ого, 24Д и УАЗ
Неприятные вещи по поводу штанг с гидриками.
Согнута штанга :
ДО 2 мм прогиб был.
А вот причина:
Криво проточены посадочные на штангаг с гидрокомпенсаторами.
Причём - на всех штангах:
Импровизированный "станок" показал, что штанги (посадочные под наконечники) проточены , если не напильником, то на наждаке наверное.
Согнутую штангу правил на притирочной плите. Стержень штанги до сотки (может и меньше ) удалось выправить . А с кривой проточкой я ничего не сделаю.
Вот и приехали...
Написал сообщение этим деятелям(http://progress-motor.ru/kontakty.html). Посмотрим на реакцию.
Согнута штанга :
ДО 2 мм прогиб был.
А вот причина:
Криво проточены посадочные на штангаг с гидрокомпенсаторами.
Причём - на всех штангах:
Импровизированный "станок" показал, что штанги (посадочные под наконечники) проточены , если не напильником, то на наждаке наверное.
Согнутую штангу правил на притирочной плите. Стержень штанги до сотки (может и меньше ) удалось выправить . А с кривой проточкой я ничего не сделаю.
Вот и приехали...
Написал сообщение этим деятелям(http://progress-motor.ru/kontakty.html). Посмотрим на реакцию.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Штанги с гидрокомпенсаторами для 402ого, 24Д и УАЗ
Scy.thian, а проверь, пожалуйста, на этом станке обычные штанги - сдаётся мне, что они тоже не эталон ровности.
Сегодня первый раз прокатился на машине после сборки мотора, карб настраивал (но не в этом суть) - пока винты на карбе крутил, заметил одну ранее неведомую вещь - как же громко работает распределитель зажигания Он теперь - самый громкий механизм под капотом (не считая электровентилятора).
Сегодня первый раз прокатился на машине после сборки мотора, карб настраивал (но не в этом суть) - пока винты на карбе крутил, заметил одну ранее неведомую вещь - как же громко работает распределитель зажигания Он теперь - самый громкий механизм под капотом (не считая электровентилятора).
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Штанги с гидрокомпенсаторами для 402ого, 24Д и УАЗ
Проверил.436 писал(а):Scy.thian, а проверь, пожалуйста, на этом станке обычные штанги - сдаётся мне, что они тоже не эталон ровности.
От 0,1 до 0,15 мм на обычных(которые у меня есть, на других - не знаю).
Но ведь не 0,5 мм .