Aнкета Stich

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Aнкета Stich

#631

Сообщение Stich » Ср июл 18, 2012 9:30 am

Коробка (4l60) (после ребилда с разной степенью навороченности) 40-65 тыщ. (в среднем. Самые дешевые БУ варианты неизвестного состояния и самые дорогие варианты крутого тюнинга мы не берем)
Шестиступенчатая механика t56 выйдет примерно на 10тыр дороже (без учета корзины и п.р.).
С мотором вилка шире. Если брать двигатель первой комплектации в хорошем состоянии, но не обращать внимание на его конфигурацию (аля взять тупой TPI от субурбана, например) - 60-100. Дешевле, как правило, либо полные дрова либо лютый некомплект. Верхняя планка, есесно, не ограничена.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Aнкета Stich

#632

Сообщение Ice_Man » Ср июл 18, 2012 12:00 pm

В очередной раз мощно задвинул!!! Жду продолжения :victory:
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Aнкета Stich

#633

Сообщение Stich » Ср июл 18, 2012 12:35 pm

Благодарю!
Айсмен, тыж у нас ЭлектроДьявол, подскажи вот чо.

В оригинале есть оч. простенький моск, который знает скорость машины. Знает он её либо от датчика скорости на коробке, либо от тросика. При достижении 90ста км-ч он подает + на контакт коробки (ежели включена 4ая, то там есть еще и минус) блокируется гидротрансформатор - для понижения расхода и меньшего насилования бублика. Когда скорость падает - он гидротрансформатор разблокирует.

Т.К я не ожидаю скорый подбор необходимых шестеней спидометра, я не могу воспользоваться готовым решением и купить уже готовый девайс:
http://www.summitracing.com/parts/BMM-70244/?rtype=10

В связи с этим возникает вопрос - а какую бы штуку замутить для блокировки бублика? По идее просится что то, что будет снимать к-во обращений скажем с хвостовика кардана, аль еще чего, и при достижении определнных обортов - слать +. У тебя есть какие то мысли на этот счет?

upd. Глянул инструкцию к вышеуказанному девайсу - у него регулировка включения локапа есть, так что, вероятно, даже с не правильной шестерней спидометра поймать нужную скорость удастся. Стоит только не гуманно за такую ерунду.
Последний раз редактировалось Stich Ср июл 18, 2012 15:28 pm, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Aнкета Stich

#634

Сообщение Ice_Man » Ср июл 18, 2012 15:01 pm

Stich писал(а):Благодарю!
Айсмен, тыж у нас ЭлектроДьявол, подскажи вот чо.

В оригинале есть оч. простенький моск, который знает скорость машины. Знает он её либо от датчика скорости на коробке, либо от тросика. При достижении 90ста км-ч он подает + на контакт коробки и блокируется гидротрансформатор - для понижения расхода и меньшего насилования бублика. Когда скорость падает - он гидротрансформатор разблокирует.

Т.К я не ожидаю скорый подбор необходимых шестеней спидометра, я не могу воспользоваться готовым решением и купить уже готовый девайс:
http://www.summitracing.com/parts/BMM-70244/?rtype=10

В связи с этим возникает вопрос - а какую бы штуку замутить для блокировки бублика? По идее просится что то, что будет снимать к-во обращений скажем с хвостовика кардана, аль еще чего, и при достижении определнных обортов - слать +. У тебя есть какие то мысли на этот счет?

upd. Глянул инструкцию к вышеуказанному девайсу - у него регулировка включения локапа есть, так что, вероятно, даже с не правильной шестерней спидометра поймать нужную скорость удастся. Стоит только не гуманно за такую ерунду.
Да какой я электродьявол:))))))...Я нуб в электрике и электроннике! С этим вопросом тебе лучше обратиться к Scy.thian или ICuT. Я в этих вопросах полный профан, сорри, ничем не смогу помочь...Дже идей нет :verynice:
ЗЫ:Если только скрестить простейший электронный тахометр и твой моск:). Ну, в смысле не твой, а тот что бубликом управляет :lol:
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4907
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

Re: Aнкета Stich

#635

Сообщение СержНовоч » Ср июл 18, 2012 16:41 pm

Пардон, что вмешаюсь. На работе эксплуатирую ГМП ZF, там стоит датчик скорости первичного вала коробки, и когда она достигает 1200об/мин (у дизеля холостые 800, максимальные 2000)- происходит блокировка трансформатора, на любой передаче. Логика примитивная. Как временная мера - просто тумблер. А если найдется добрый волшебник, то но легко сможет придумать и собрать схемку , аналогичную фирменной, но обязательно нужен датчик скорости. И работать это будет только на одной (4й) передаче.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Aнкета Stich

#636

Сообщение Stich » Ср июл 18, 2012 16:49 pm

Да чего извиняться - всем идеям буду рад.
Мысль интересная - можно вотнкуть датчик в районе хвостовика коробки (справа)
Изображение
Только нужен микрокорнтроллер, что б при достижении определнной скорости - подавал бы + на соленоид блокировки бублика. И ХЗ на сколько хорошо для датчика - обилие разбрызиваемого масла там :)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4907
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

Re: Aнкета Stich

#637

Сообщение СержНовоч » Ср июл 18, 2012 16:54 pm

Ну я об этом и говорил, а если человек на PICах собаку съел, ему не составит труда сделать такое. Вход от датчика - микроконтроллер - выходной транзистор. Ну ты понял на кого я намекаю )))
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Aнкета Stich

#638

Сообщение Stich » Чт июл 19, 2012 23:46 pm

Ощутил, недавече, преимущество работы на дядю сэма - с коллегами штатниками можно вести задушевно-познавательные разговоры об их железках :nice:
Не вполне уверен, что это кому то тут интересно, но всё же зафиксирую, дабы ежели кто то таки захочет подобное повторить - ему пришлось бы меньше читать забугорные спеки.

Итак, важная картинка
Изображение

Трансмиссия 700R4 и 4l60 принимает решение о переключении передачи в том числе принимая во внимание положение дросселя. Для этого трансмиссия имеет TV тросик (Throttle cable - дроссельный трос). Трос сопрягается клапаном внутри трансмиссии, что регулирует давление внутри одной из масляных магистралей коробки. Вернейший способ сжечь коробку - прицепить тросик за не правильную лапку карба/дросселя. Это приведет к потери просчитанной связи между положением дросселя двигателя и клапана коробки и, в лучшем случае, коробка будет тупить, в худшем - настанет песда тормозным лентам и фрикционам.
Диапазон возможного радиуса вытягивания троса - дан с высокой точностью и это не просто педантичность пиндосов. Изготовление лапки дросселя/карба, что будет дёргать кабель - оч. ответсвенный момент.
Для контроля - при полностью открытом дросселе ТВ трос должен от руки продавливаться пальцем на 3-5мм.

Для почти всех карбюраторов/дросселей - пиндосы продают соотвествующие лапки TV троса строго настрого предупреждая что самодеятельность - черевата убитой коробкой.
Есесно настоящих мужиков это не останавливает.
Пример адаптации тяги карба для тросика :
Изображение
Волга v8 , волга small block, волга 350, 5.7
Далее - лапку завариваем и сверяем со схемкой, убеждаясь что лапку от сварки не повело.
Последний раз редактировалось Stich Пн сен 03, 2012 21:09 pm, всего редактировалось 2 раза.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

Re: Aнкета Stich

#639

Сообщение DMAD » Пт июл 20, 2012 0:38 am

Stich писал(а):нужен микрокорнтроллер,
Можно вообще без микросхем обойтись. Но это негуманно.
Но без микроконтроллеров - очень даже просто.
Если есть датчик скорости - достаточно собрать примитивнейшую схему электронного спидометра со светодиодной линейкой. И на выход, соответствующий светодиоду 90км/ч повесить транзисторный ключ, коммутирующий блокировку бублика.

МОжно собрать вот такое: http://vazik.ru/plugins/content/content.php?content.338
Только перестроить, чтобы включался при достижении заданной скорости, и сигнал брать с датчика скорости соответственно.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Aнкета Stich

#640

Сообщение Stich » Сб июл 21, 2012 16:54 pm

Спасибо за идею, DMAD!

Небольшой апдейт.
Радиаторные штуцера коробки переварены под нашу, метричесскую резьбу.
Для полученного штуцера был изготовлен армированный изнутри штанг высокого давления. Полагаю полученный запас прочности - превышает заводской в хренилион раз.

Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2814
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
Автомобиль: Opel
Откуда: Москва, Братеево
Поблагодарили: 13 раз

Re: Aнкета Stich

#641

Сообщение Андрей К. » Сб июл 21, 2012 20:43 pm

:good:

У меня тоже сегодня были сварочные работы. Пришло время заехать в сервис и проварить выхлопную на гранде, а то сифонило где попало - в основном по швам катализатора и на стыке труб.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Aнкета Stich

#642

Сообщение Stich » Сб июл 21, 2012 22:02 pm

****** лучшее - враг хорошего.
Шприцанул сегодня подвеску, решил сделать профилактическую региулировку клапанов, как ответственный хозяин. Один клапан оказался достаточно зажат - с чего вдруг :what: (регулировал месяцев 7-8 назад сам и точно) А еще на его болте, при регулировке - слизало резьбу. Деталь копеечная, но найти их хорошего качества - будет ой как не просто. Завтра с утра поеду в ЮП без машины :fool2:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Aнкета Stich

#643

Сообщение Stich » Вс авг 26, 2012 22:00 pm

Пока двигатель я жду и мне он сниццо, занялся мелкими доработками что повышают комфорт.

Багажником я пользуюсь часто. И каждый раз открывать его ключом, щолкать, закрывать ключом - меня утомило порядком.

Посему я купил кнопку от ваз 2110
Изображение

Установил её в левую карту под торпедо (где левая коленка) - что б удобно нажимать её из салона было и просто открыв дверь.

Далее я купил самый обычный активатор двери за 150р, просверлил одну небольшую дырдочку в корпусе замка багажника

Изображение

Сделал небольшую дырочку внутри лепестка отщелкивания замка, зацепил за неё тягу и поставил активатор

Изображение

Вуаля. Багажник отныне может быть закрыт ключом всё время, но из салона - открывается кнопочкой и сам распахивается :nice:
Работы на час, а радости - полные штаны :nice:

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Aнкета Stich

#644

Сообщение esveka » Вс авг 26, 2012 23:00 pm

Классно) Когда ж у меня руки до всего такого дойдут(
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Aнкета Stich

#645

Сообщение Stich » Пн авг 27, 2012 23:03 pm

2 esveka
Спасибо!

Всем доброго времени суток. Продолжаем череду небольших, но полезных доработок, до которых не доходили руки.
Итак.
Амперметр, безусловно, штука крутая. К сожалению на не стоковых машинах с мощными генераторами и потребителями этот узел подлежит отключению в с силу всем известных причин.
Так поступил в своё время и я. Тем не менее оставаться без контроля зарядки и АКБ - не очень приятно, а колхозить что то инородное на приборке - вроде БК или доп. датчика - я люто не хотел. Да и застывшую стрелку хотелось оживить.
Посему я решил вмонтировать на старое место Амперметра - вольтметр.

Для этого я купил Вольтметр от Ваз 2108.

Изображение

Снял приборку.

Изображение

Увидел - почему на стекло водителя воздух шел не так хорошо, как на пассажирскую :) И починил.

Изображение

Осторожно отгибаем ушки рамки приборки.

Изображение

Вот наша приборка

Изображение

Моя приборка была девственной, ежели у Вас - такая же, то берем нож по бумаге и потихоньку отклеиваем пластик от корпуса приборки.

Изображение
Перевязываем порезанный палец.

Наконец мы добрались до приборов.
Откручиваем два винтика, откладываем стекляшку в сторону.

Изображение

Осторожно демонтируем амперметр, откладываем в укромное место. Нам от него нужна будет стрелка.

Изображение

Демонтируем болты крепления амперметра

Изображение

Берем плоскогубцы и к херам собачим выдираем все выпирающие куски пластика, на которых он крепился. Что бы случайно не задеть во время сего акта вандализма датчик температуры - я его демонтировал.

Изображение

Примеряем будущее место для вольтметра.
Сам вольтметр снимаем с крепящейся текстолитки, размечаем точки крепленя к панеле, сверлим дырдочки под выходы вольтметра. Стрелку родную - осторожно отламываем.

Изображение

Делаем U образный пропил в стекляшке. Он нужен что б основание стрелки вставлялось и двигалось без препятсвий

Изображение

Ну и собственно - вуаля.
Приклеиваем стрелочку родного амперметра к родному вольтметру. Поиграв с длиной и ходом - я добился 100% совпадения со шкалой амперметра. Т.е. ход стрелки вольтметра - строго такой же, как и у старого амперметра.

Готовый результат

Изображение

То что Вы видите - соответсвует 12.5 вольтам. Легко виден как перезаряд, так и недозаряд.
В принципе можно было б оттереть родную стекляшку и проградуировать её заново, в соответсвии с метрикой вольтметра, я же оставил всё в оригинале. Для меня датчик получился информативный, а случайно заблудший на моё место волгавод - будет в панике думать что это мега разряд идёт и поделом ему - нечего кому то делать на моём месте :verynice:

За сим, откланиваюсь.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1766
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: Aнкета Stich

#646

Сообщение NoComments » Вт авг 28, 2012 2:43 am

Кстати, а приборка твоя хорошая, с полным набором контрольных ламп. Лампу заряда можно сделать :nice: Да и кучу всяких прочих лампочек сигнальных наворотить.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 15:34 pm
Автомобиль: ВАЗ 2108 '91; ГАЗ М21 Л '63
Откуда: Самара
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 59 раз

Re: Aнкета Stich

#647

Сообщение Путник » Вт авг 28, 2012 6:55 am

Здорово вышло и аккуратно. Хоть буду знать как выглядят потроха приборки 2108. :) А каким способом крепится стрелка и как снимается? Пробовал переставить взбесившуюся стрелку температуры на старой приборке, но опасался сломать. При повышении напруги у тебя стрелка отклоняется влево? т.е. ты переворачивал указатель или поставил указатель как стоит в 2108, но приклеил стрелку вниз?
_________________
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Aнкета Stich

#648

Сообщение Stich » Вт авг 28, 2012 9:46 am

ампу заряда можно сделать Да и кучу всяких прочих лампочек сигнальных наворотить.
Да, как руки дойдут - думаю все заюзаю :)

2 Путник
Спасибо!
А каким способом крепится стрелка и как снимается?
В оригинале - прижата наметрво "шайбочкой". Считай - напресована.
В моём случае - к родной 2108 площадке стрелки - приклеена наша, 24ая, стрелочка.
т.е. ты переворачивал указатель и
Ага
При повышении напруги у тебя стрелка отклоняется влево?
Да. Как на 21ой первой серии датчик температуры :nice:

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 461
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 12:31 pm
Автомобиль: Ланд Крузер 100
Телефон: 89857711689
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Aнкета Stich

#649

Сообщение Макс- VARYG » Вт авг 28, 2012 16:19 pm

Надо в ФАКе выкладывать.
_________________
Лучшее противоугонное средство - затёртое руководство по эксплуатации на водительском кресле!
ВСЕМ ПО ЗЕЛЁНОМУ!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Aнкета Stich

#650

Сообщение Stich » Пт авг 31, 2012 11:52 am

Товарищи, кто выручит меня поддоном от 402ого/406ого мотора? Могу принять в дар за пиво или взять на время с возвратом :nice:
Мне он нужен как образец, для модификации другого поддона :good:
Можно старый, дефективный , с дыркой - какой угодно. Главное что б общие его размеры были читаемы для того что б лепить "с натуры" :)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Aнкета Stich

#651

Сообщение Stich » Вс сен 02, 2012 12:11 pm

Ездил вчера в люблино, залог за движок отвозить.

Сучий датчик бензина меня подвел, падла. На обратном пути петролиум кончился и я, как настоящий олень, встрял на полосе для автобусов без бензина. Сразу остро почувствовалась нехватка самарских друзей :nice: Навигатор показал в 3х кварталах заправку, чем определил мой досуг.
На втором квартале толкания я почувствовал вкус крови во рту и началаь горка :verynice: Слава моему танковому АКБ. Где то 500 метров я проехал на стартере и парканулся в месте, где машину уже можно было оставить без опасений об эвакуции.
Дошел до заправки в надежде купить там канистру и бензи и, есесно, хуюшки - канистр там не было.
Легкие нотки отчаяния подступили к горлу :verynice: По пути к машине нашел в какой то дыре - мотосервис. Там, слава Богу, был один работник. Он любезно одолжил канистру под залог документов, чем спас меня :nice: Хорошо на обратном пути до него - меня не остановили ДПСники, а то отправили бы, верно, в дурку.

Ну и к теме виейта, небольшой апдейт

Царь трамблеров и ручных гранат:

Изображение

Монтировку из под сидения можно убирать и ежели что - уебать обидчика трамблером)))

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

Re: Aнкета Stich

#652

Сообщение DMAD » Вс сен 02, 2012 14:02 pm

Царь трамблеров и ручных гранат:
АХ ТЫЖ Ё****Й ТЫ Н***Й!!! :surprise:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Aнкета Stich

#653

Сообщение Sebastian » Вс сен 02, 2012 14:17 pm

А если его в танк метнуть?
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

Re: Aнкета Stich

#654

Сообщение DMAD » Вс сен 02, 2012 14:18 pm

Sebastian писал(а):А если его в танк метнуть?
Он пробивает броню, вонзается в двигатель и начинает распределять искру. А так как двигатели с принудительным зажиганием плохо работают на солярке - мотор глохнет.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2814
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
Автомобиль: Opel
Откуда: Москва, Братеево
Поблагодарили: 13 раз

Re: Aнкета Stich

#655

Сообщение Андрей К. » Вс сен 02, 2012 16:16 pm

Stich писал(а):Ездил вчера в люблино, залог за движок отвозить.
Заехал бы в Братеево в гости что ли или позвонил...
Stich писал(а):На втором квартале толкания я почувствовал вкус крови во рту и началаь горка
...и не пришлось бы корячиться :good:

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 15:34 pm
Автомобиль: ВАЗ 2108 '91; ГАЗ М21 Л '63
Откуда: Самара
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 59 раз

Re: Aнкета Stich

#656

Сообщение Путник » Пн сен 03, 2012 9:14 am

Такую булову можно просто показать оппоненту, элегантно высунув из окна. :) А ещё говорят, что "советские микросхемы, самые большие микросхемы в мире".
500 метров на стартере и после этого волга не надёжная машина?
Какой всё-таки двигатель получается, для, которого, так усиленно режутся поддоны?
_________________
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Aнкета Stich

#657

Сообщение Stich » Пн сен 03, 2012 11:43 am

А ещё говорят, что "советские микросхемы, самые большие микросхемы в мире".
Ну, это строго говоря не совсем трамблер - это вся система зажигания. Внутри - коммутатор, снаружи (на крышке распределителя ) - катушка.
500 метров на стартере и после этого волга не надёжная машина?
Ну, я с передышечками но таки да - электрокар нахъ :nice:
Какой всё-таки двигатель получается, для, которого, так усиленно режутся поддоны?
L05
General Motors, 5.7 литра, 215лс в моей изначальной комплектации. Я его поставлю на машину уже в версии 250ти л/c, а по весне планирую снять 290. Но я в будущем времени говорить не люблю, всё потихоньку окажется в анкете и тогда то бум делать заявления про хренилион лошадей и 100500 момента :nice:

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 461
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 12:31 pm
Автомобиль: Ланд Крузер 100
Телефон: 89857711689
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Aнкета Stich

#658

Сообщение Макс- VARYG » Пн сен 03, 2012 16:14 pm

Stich про будущее Ты в точку, с твоими темпами работ, Твоё будущее уже вчера наступило! :verynice: :wink: :lol:
Граната отасная, монтировку можно смело не то что вынимать, а кидать впереди тошнящий автомобиль для ускорения. :pride:
_________________
Лучшее противоугонное средство - затёртое руководство по эксплуатации на водительском кресле!
ВСЕМ ПО ЗЕЛЁНОМУ!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Aнкета Stich

#659

Сообщение Stich » Пт сен 07, 2012 23:37 pm

Изображение
Красным цветом отмечены страны, использующие Имперскую, британскую систему счисления. Блядь, какой же это геморой :nice:

На днях драконил 350ый мотор. Почти поэзия - окраина москвы, дощщ, полуразборка/полумастерская. И я с чуваком в час ночи свинчиваю навесное с давшего дуба мотора. :nice:
Сколько же там всяких хитрых кронштейнов и роликов :fool2:
Изображение
На фотке - где т половина всей той требухи что я наскручивал (гена, гур, кондер, стартер и п.р. - я к тому времени из багажника уже вынул) :nice:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1919
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
Автомобиль: 24 83г.р.
Откуда: Донецк, Украина
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Aнкета Stich

#660

Сообщение ed101utf8 » Сб сен 08, 2012 0:34 am

Stich, а что, в самой Англии не используют? Какого фига вольвомосту пробки маслозаливная и маслосливная под дюймовые размеры?
Ответить