Aнкета Stich
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Aнкета Stich
Коробка (4l60) (после ребилда с разной степенью навороченности) 40-65 тыщ. (в среднем. Самые дешевые БУ варианты неизвестного состояния и самые дорогие варианты крутого тюнинга мы не берем)
Шестиступенчатая механика t56 выйдет примерно на 10тыр дороже (без учета корзины и п.р.).
С мотором вилка шире. Если брать двигатель первой комплектации в хорошем состоянии, но не обращать внимание на его конфигурацию (аля взять тупой TPI от субурбана, например) - 60-100. Дешевле, как правило, либо полные дрова либо лютый некомплект. Верхняя планка, есесно, не ограничена.
Шестиступенчатая механика t56 выйдет примерно на 10тыр дороже (без учета корзины и п.р.).
С мотором вилка шире. Если брать двигатель первой комплектации в хорошем состоянии, но не обращать внимание на его конфигурацию (аля взять тупой TPI от субурбана, например) - 60-100. Дешевле, как правило, либо полные дрова либо лютый некомплект. Верхняя планка, есесно, не ограничена.
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1665
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
- Откуда: Россия, г. Воронеж...
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Aнкета Stich
В очередной раз мощно задвинул!!! Жду продолжения 

_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Aнкета Stich
Благодарю!
Айсмен, тыж у нас ЭлектроДьявол, подскажи вот чо.
В оригинале есть оч. простенький моск, который знает скорость машины. Знает он её либо от датчика скорости на коробке, либо от тросика. При достижении 90ста км-ч он подает + на контакт коробки (ежели включена 4ая, то там есть еще и минус) блокируется гидротрансформатор - для понижения расхода и меньшего насилования бублика. Когда скорость падает - он гидротрансформатор разблокирует.
Т.К я не ожидаю скорый подбор необходимых шестеней спидометра, я не могу воспользоваться готовым решением и купить уже готовый девайс:
http://www.summitracing.com/parts/BMM-70244/?rtype=10
В связи с этим возникает вопрос - а какую бы штуку замутить для блокировки бублика? По идее просится что то, что будет снимать к-во обращений скажем с хвостовика кардана, аль еще чего, и при достижении определнных обортов - слать +. У тебя есть какие то мысли на этот счет?
upd. Глянул инструкцию к вышеуказанному девайсу - у него регулировка включения локапа есть, так что, вероятно, даже с не правильной шестерней спидометра поймать нужную скорость удастся. Стоит только не гуманно за такую ерунду.
Айсмен, тыж у нас ЭлектроДьявол, подскажи вот чо.
В оригинале есть оч. простенький моск, который знает скорость машины. Знает он её либо от датчика скорости на коробке, либо от тросика. При достижении 90ста км-ч он подает + на контакт коробки (ежели включена 4ая, то там есть еще и минус) блокируется гидротрансформатор - для понижения расхода и меньшего насилования бублика. Когда скорость падает - он гидротрансформатор разблокирует.
Т.К я не ожидаю скорый подбор необходимых шестеней спидометра, я не могу воспользоваться готовым решением и купить уже готовый девайс:
http://www.summitracing.com/parts/BMM-70244/?rtype=10
В связи с этим возникает вопрос - а какую бы штуку замутить для блокировки бублика? По идее просится что то, что будет снимать к-во обращений скажем с хвостовика кардана, аль еще чего, и при достижении определнных обортов - слать +. У тебя есть какие то мысли на этот счет?
upd. Глянул инструкцию к вышеуказанному девайсу - у него регулировка включения локапа есть, так что, вероятно, даже с не правильной шестерней спидометра поймать нужную скорость удастся. Стоит только не гуманно за такую ерунду.
Последний раз редактировалось Stich Ср июл 18, 2012 15:28 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1665
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
- Откуда: Россия, г. Воронеж...
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Aнкета Stich
Да какой я электродьявол:))))))...Я нуб в электрике и электроннике! С этим вопросом тебе лучше обратиться к Scy.thian или ICuT. Я в этих вопросах полный профан, сорри, ничем не смогу помочь...Дже идей нетStich писал(а):Благодарю!
Айсмен, тыж у нас ЭлектроДьявол, подскажи вот чо.
В оригинале есть оч. простенький моск, который знает скорость машины. Знает он её либо от датчика скорости на коробке, либо от тросика. При достижении 90ста км-ч он подает + на контакт коробки и блокируется гидротрансформатор - для понижения расхода и меньшего насилования бублика. Когда скорость падает - он гидротрансформатор разблокирует.
Т.К я не ожидаю скорый подбор необходимых шестеней спидометра, я не могу воспользоваться готовым решением и купить уже готовый девайс:
http://www.summitracing.com/parts/BMM-70244/?rtype=10
В связи с этим возникает вопрос - а какую бы штуку замутить для блокировки бублика? По идее просится что то, что будет снимать к-во обращений скажем с хвостовика кардана, аль еще чего, и при достижении определнных обортов - слать +. У тебя есть какие то мысли на этот счет?
upd. Глянул инструкцию к вышеуказанному девайсу - у него регулировка включения локапа есть, так что, вероятно, даже с не правильной шестерней спидометра поймать нужную скорость удастся. Стоит только не гуманно за такую ерунду.

ЗЫ:Если только скрестить простейший электронный тахометр и твой моск:). Ну, в смысле не твой, а тот что бубликом управляет

_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4907
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Aнкета Stich
Пардон, что вмешаюсь. На работе эксплуатирую ГМП ZF, там стоит датчик скорости первичного вала коробки, и когда она достигает 1200об/мин (у дизеля холостые 800, максимальные 2000)- происходит блокировка трансформатора, на любой передаче. Логика примитивная. Как временная мера - просто тумблер. А если найдется добрый волшебник, то но легко сможет придумать и собрать схемку , аналогичную фирменной, но обязательно нужен датчик скорости. И работать это будет только на одной (4й) передаче.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Aнкета Stich
Да чего извиняться - всем идеям буду рад.
Мысль интересная - можно вотнкуть датчик в районе хвостовика коробки (справа)

Только нужен микрокорнтроллер, что б при достижении определнной скорости - подавал бы + на соленоид блокировки бублика. И ХЗ на сколько хорошо для датчика - обилие разбрызиваемого масла там :)
Мысль интересная - можно вотнкуть датчик в районе хвостовика коробки (справа)

Только нужен микрокорнтроллер, что б при достижении определнной скорости - подавал бы + на соленоид блокировки бублика. И ХЗ на сколько хорошо для датчика - обилие разбрызиваемого масла там :)
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4907
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Aнкета Stich
Ну я об этом и говорил, а если человек на PICах собаку съел, ему не составит труда сделать такое. Вход от датчика - микроконтроллер - выходной транзистор. Ну ты понял на кого я намекаю )))
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Aнкета Stich
Ощутил, недавече, преимущество работы на дядю сэма - с коллегами штатниками можно вести задушевно-познавательные разговоры об их железках
Не вполне уверен, что это кому то тут интересно, но всё же зафиксирую, дабы ежели кто то таки захочет подобное повторить - ему пришлось бы меньше читать забугорные спеки.
Итак, важная картинка

Трансмиссия 700R4 и 4l60 принимает решение о переключении передачи в том числе принимая во внимание положение дросселя. Для этого трансмиссия имеет TV тросик (Throttle cable - дроссельный трос). Трос сопрягается клапаном внутри трансмиссии, что регулирует давление внутри одной из масляных магистралей коробки. Вернейший способ сжечь коробку - прицепить тросик за не правильную лапку карба/дросселя. Это приведет к потери просчитанной связи между положением дросселя двигателя и клапана коробки и, в лучшем случае, коробка будет тупить, в худшем - настанет песда тормозным лентам и фрикционам.
Диапазон возможного радиуса вытягивания троса - дан с высокой точностью и это не просто педантичность пиндосов. Изготовление лапки дросселя/карба, что будет дёргать кабель - оч. ответсвенный момент.
Для контроля - при полностью открытом дросселе ТВ трос должен от руки продавливаться пальцем на 3-5мм.
Для почти всех карбюраторов/дросселей - пиндосы продают соотвествующие лапки TV троса строго настрого предупреждая что самодеятельность - черевата убитой коробкой.
Есесно настоящих мужиков это не останавливает.
Пример адаптации тяги карба для тросика :

Волга v8 , волга small block, волга 350, 5.7
Далее - лапку завариваем и сверяем со схемкой, убеждаясь что лапку от сварки не повело.

Не вполне уверен, что это кому то тут интересно, но всё же зафиксирую, дабы ежели кто то таки захочет подобное повторить - ему пришлось бы меньше читать забугорные спеки.
Итак, важная картинка

Трансмиссия 700R4 и 4l60 принимает решение о переключении передачи в том числе принимая во внимание положение дросселя. Для этого трансмиссия имеет TV тросик (Throttle cable - дроссельный трос). Трос сопрягается клапаном внутри трансмиссии, что регулирует давление внутри одной из масляных магистралей коробки. Вернейший способ сжечь коробку - прицепить тросик за не правильную лапку карба/дросселя. Это приведет к потери просчитанной связи между положением дросселя двигателя и клапана коробки и, в лучшем случае, коробка будет тупить, в худшем - настанет песда тормозным лентам и фрикционам.
Диапазон возможного радиуса вытягивания троса - дан с высокой точностью и это не просто педантичность пиндосов. Изготовление лапки дросселя/карба, что будет дёргать кабель - оч. ответсвенный момент.
Для контроля - при полностью открытом дросселе ТВ трос должен от руки продавливаться пальцем на 3-5мм.
Для почти всех карбюраторов/дросселей - пиндосы продают соотвествующие лапки TV троса строго настрого предупреждая что самодеятельность - черевата убитой коробкой.
Есесно настоящих мужиков это не останавливает.
Пример адаптации тяги карба для тросика :

Волга v8 , волга small block, волга 350, 5.7
Далее - лапку завариваем и сверяем со схемкой, убеждаясь что лапку от сварки не повело.
Последний раз редактировалось Stich Пн сен 03, 2012 21:09 pm, всего редактировалось 2 раза.
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Aнкета Stich
Можно вообще без микросхем обойтись. Но это негуманно.Stich писал(а):нужен микрокорнтроллер,
Но без микроконтроллеров - очень даже просто.
Если есть датчик скорости - достаточно собрать примитивнейшую схему электронного спидометра со светодиодной линейкой. И на выход, соответствующий светодиоду 90км/ч повесить транзисторный ключ, коммутирующий блокировку бублика.
МОжно собрать вот такое: http://vazik.ru/plugins/content/content.php?content.338
Только перестроить, чтобы включался при достижении заданной скорости, и сигнал брать с датчика скорости соответственно.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Aнкета Stich
Спасибо за идею, DMAD!
Небольшой апдейт.
Радиаторные штуцера коробки переварены под нашу, метричесскую резьбу.
Для полученного штуцера был изготовлен армированный изнутри штанг высокого давления. Полагаю полученный запас прочности - превышает заводской в хренилион раз.

Небольшой апдейт.
Радиаторные штуцера коробки переварены под нашу, метричесскую резьбу.
Для полученного штуцера был изготовлен армированный изнутри штанг высокого давления. Полагаю полученный запас прочности - превышает заводской в хренилион раз.

_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2814
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
- Автомобиль: Opel
- Откуда: Москва, Братеево
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Aнкета Stich

У меня тоже сегодня были сварочные работы. Пришло время заехать в сервис и проварить выхлопную на гранде, а то сифонило где попало - в основном по швам катализатора и на стыке труб.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Aнкета Stich
****** лучшее - враг хорошего.
Шприцанул сегодня подвеску, решил сделать профилактическую региулировку клапанов, как ответственный хозяин. Один клапан оказался достаточно зажат - с чего вдруг
(регулировал месяцев 7-8 назад сам и точно) А еще на его болте, при регулировке - слизало резьбу. Деталь копеечная, но найти их хорошего качества - будет ой как не просто. Завтра с утра поеду в ЮП без машины 
Шприцанул сегодня подвеску, решил сделать профилактическую региулировку клапанов, как ответственный хозяин. Один клапан оказался достаточно зажат - с чего вдруг


_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Aнкета Stich
Пока двигатель я жду и мне он сниццо, занялся мелкими доработками что повышают комфорт.
Багажником я пользуюсь часто. И каждый раз открывать его ключом, щолкать, закрывать ключом - меня утомило порядком.
Посему я купил кнопку от ваз 2110

Установил её в левую карту под торпедо (где левая коленка) - что б удобно нажимать её из салона было и просто открыв дверь.
Далее я купил самый обычный активатор двери за 150р, просверлил одну небольшую дырдочку в корпусе замка багажника

Сделал небольшую дырочку внутри лепестка отщелкивания замка, зацепил за неё тягу и поставил активатор

Вуаля. Багажник отныне может быть закрыт ключом всё время, но из салона - открывается кнопочкой и сам распахивается
Работы на час, а радости - полные штаны
Багажником я пользуюсь часто. И каждый раз открывать его ключом, щолкать, закрывать ключом - меня утомило порядком.
Посему я купил кнопку от ваз 2110

Установил её в левую карту под торпедо (где левая коленка) - что б удобно нажимать её из салона было и просто открыв дверь.
Далее я купил самый обычный активатор двери за 150р, просверлил одну небольшую дырдочку в корпусе замка багажника

Сделал небольшую дырочку внутри лепестка отщелкивания замка, зацепил за неё тягу и поставил активатор

Вуаля. Багажник отныне может быть закрыт ключом всё время, но из салона - открывается кнопочкой и сам распахивается

Работы на час, а радости - полные штаны

_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Aнкета Stich
Классно) Когда ж у меня руки до всего такого дойдут(
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Aнкета Stich
2 esveka
Спасибо!
Всем доброго времени суток. Продолжаем череду небольших, но полезных доработок, до которых не доходили руки.
Итак.
Амперметр, безусловно, штука крутая. К сожалению на не стоковых машинах с мощными генераторами и потребителями этот узел подлежит отключению в с силу всем известных причин.
Так поступил в своё время и я. Тем не менее оставаться без контроля зарядки и АКБ - не очень приятно, а колхозить что то инородное на приборке - вроде БК или доп. датчика - я люто не хотел. Да и застывшую стрелку хотелось оживить.
Посему я решил вмонтировать на старое место Амперметра - вольтметр.
Для этого я купил Вольтметр от Ваз 2108.

Снял приборку.

Увидел - почему на стекло водителя воздух шел не так хорошо, как на пассажирскую :) И починил.

Осторожно отгибаем ушки рамки приборки.

Вот наша приборка

Моя приборка была девственной, ежели у Вас - такая же, то берем нож по бумаге и потихоньку отклеиваем пластик от корпуса приборки.

Перевязываем порезанный палец.
Наконец мы добрались до приборов.
Откручиваем два винтика, откладываем стекляшку в сторону.

Осторожно демонтируем амперметр, откладываем в укромное место. Нам от него нужна будет стрелка.

Демонтируем болты крепления амперметра

Берем плоскогубцы и к херам собачим выдираем все выпирающие куски пластика, на которых он крепился. Что бы случайно не задеть во время сего акта вандализма датчик температуры - я его демонтировал.

Примеряем будущее место для вольтметра.
Сам вольтметр снимаем с крепящейся текстолитки, размечаем точки крепленя к панеле, сверлим дырдочки под выходы вольтметра. Стрелку родную - осторожно отламываем.

Делаем U образный пропил в стекляшке. Он нужен что б основание стрелки вставлялось и двигалось без препятсвий

Ну и собственно - вуаля.
Приклеиваем стрелочку родного амперметра к родному вольтметру. Поиграв с длиной и ходом - я добился 100% совпадения со шкалой амперметра. Т.е. ход стрелки вольтметра - строго такой же, как и у старого амперметра.
Готовый результат

То что Вы видите - соответсвует 12.5 вольтам. Легко виден как перезаряд, так и недозаряд.
В принципе можно было б оттереть родную стекляшку и проградуировать её заново, в соответсвии с метрикой вольтметра, я же оставил всё в оригинале. Для меня датчик получился информативный, а случайно заблудший на моё место волгавод - будет в панике думать что это мега разряд идёт и поделом ему - нечего кому то делать на моём месте
За сим, откланиваюсь.
Спасибо!
Всем доброго времени суток. Продолжаем череду небольших, но полезных доработок, до которых не доходили руки.
Итак.
Амперметр, безусловно, штука крутая. К сожалению на не стоковых машинах с мощными генераторами и потребителями этот узел подлежит отключению в с силу всем известных причин.
Так поступил в своё время и я. Тем не менее оставаться без контроля зарядки и АКБ - не очень приятно, а колхозить что то инородное на приборке - вроде БК или доп. датчика - я люто не хотел. Да и застывшую стрелку хотелось оживить.
Посему я решил вмонтировать на старое место Амперметра - вольтметр.
Для этого я купил Вольтметр от Ваз 2108.

Снял приборку.

Увидел - почему на стекло водителя воздух шел не так хорошо, как на пассажирскую :) И починил.

Осторожно отгибаем ушки рамки приборки.

Вот наша приборка

Моя приборка была девственной, ежели у Вас - такая же, то берем нож по бумаге и потихоньку отклеиваем пластик от корпуса приборки.

Перевязываем порезанный палец.
Наконец мы добрались до приборов.
Откручиваем два винтика, откладываем стекляшку в сторону.

Осторожно демонтируем амперметр, откладываем в укромное место. Нам от него нужна будет стрелка.

Демонтируем болты крепления амперметра

Берем плоскогубцы и к херам собачим выдираем все выпирающие куски пластика, на которых он крепился. Что бы случайно не задеть во время сего акта вандализма датчик температуры - я его демонтировал.

Примеряем будущее место для вольтметра.
Сам вольтметр снимаем с крепящейся текстолитки, размечаем точки крепленя к панеле, сверлим дырдочки под выходы вольтметра. Стрелку родную - осторожно отламываем.

Делаем U образный пропил в стекляшке. Он нужен что б основание стрелки вставлялось и двигалось без препятсвий

Ну и собственно - вуаля.
Приклеиваем стрелочку родного амперметра к родному вольтметру. Поиграв с длиной и ходом - я добился 100% совпадения со шкалой амперметра. Т.е. ход стрелки вольтметра - строго такой же, как и у старого амперметра.
Готовый результат

То что Вы видите - соответсвует 12.5 вольтам. Легко виден как перезаряд, так и недозаряд.
В принципе можно было б оттереть родную стекляшку и проградуировать её заново, в соответсвии с метрикой вольтметра, я же оставил всё в оригинале. Для меня датчик получился информативный, а случайно заблудший на моё место волгавод - будет в панике думать что это мега разряд идёт и поделом ему - нечего кому то делать на моём месте

За сим, откланиваюсь.
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1766
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: Aнкета Stich
Кстати, а приборка твоя хорошая, с полным набором контрольных ламп. Лампу заряда можно сделать
Да и кучу всяких прочих лампочек сигнальных наворотить.

-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1367
- Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 15:34 pm
- Автомобиль: ВАЗ 2108 '91; ГАЗ М21 Л '63
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Aнкета Stich
Здорово вышло и аккуратно. Хоть буду знать как выглядят потроха приборки 2108. :) А каким способом крепится стрелка и как снимается? Пробовал переставить взбесившуюся стрелку температуры на старой приборке, но опасался сломать. При повышении напруги у тебя стрелка отклоняется влево? т.е. ты переворачивал указатель или поставил указатель как стоит в 2108, но приклеил стрелку вниз?
_________________
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Aнкета Stich
Да, как руки дойдут - думаю все заюзаю :)ампу заряда можно сделать Да и кучу всяких прочих лампочек сигнальных наворотить.
2 Путник
Спасибо!
В оригинале - прижата наметрво "шайбочкой". Считай - напресована.А каким способом крепится стрелка и как снимается?
В моём случае - к родной 2108 площадке стрелки - приклеена наша, 24ая, стрелочка.
Агат.е. ты переворачивал указатель и
Да. Как на 21ой первой серии датчик температурыПри повышении напруги у тебя стрелка отклоняется влево?

_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 12:31 pm
- Автомобиль: Ланд Крузер 100
- Телефон: 89857711689
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Aнкета Stich
Надо в ФАКе выкладывать.
_________________
Лучшее противоугонное средство - затёртое руководство по эксплуатации на водительском кресле!
ВСЕМ ПО ЗЕЛЁНОМУ!
Лучшее противоугонное средство - затёртое руководство по эксплуатации на водительском кресле!
ВСЕМ ПО ЗЕЛЁНОМУ!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Aнкета Stich
Товарищи, кто выручит меня поддоном от 402ого/406ого мотора? Могу принять в дар за пиво или взять на время с возвратом
Мне он нужен как образец, для модификации другого поддона
Можно старый, дефективный , с дыркой - какой угодно. Главное что б общие его размеры были читаемы для того что б лепить "с натуры" :)

Мне он нужен как образец, для модификации другого поддона

Можно старый, дефективный , с дыркой - какой угодно. Главное что б общие его размеры были читаемы для того что б лепить "с натуры" :)
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Aнкета Stich
Ездил вчера в люблино, залог за движок отвозить.
Сучий датчик бензина меня подвел, падла. На обратном пути петролиум кончился и я, как настоящий олень, встрял на полосе для автобусов без бензина. Сразу остро почувствовалась нехватка самарских друзей
Навигатор показал в 3х кварталах заправку, чем определил мой досуг.
На втором квартале толкания я почувствовал вкус крови во рту и началаь горка
Слава моему танковому АКБ. Где то 500 метров я проехал на стартере и парканулся в месте, где машину уже можно было оставить без опасений об эвакуции.
Дошел до заправки в надежде купить там канистру и бензи и, есесно, хуюшки - канистр там не было.
Легкие нотки отчаяния подступили к горлу
По пути к машине нашел в какой то дыре - мотосервис. Там, слава Богу, был один работник. Он любезно одолжил канистру под залог документов, чем спас меня
Хорошо на обратном пути до него - меня не остановили ДПСники, а то отправили бы, верно, в дурку.
Ну и к теме виейта, небольшой апдейт
Царь трамблеров и ручных гранат:

Монтировку из под сидения можно убирать и ежели что - уебать обидчика трамблером)))
Сучий датчик бензина меня подвел, падла. На обратном пути петролиум кончился и я, как настоящий олень, встрял на полосе для автобусов без бензина. Сразу остро почувствовалась нехватка самарских друзей

На втором квартале толкания я почувствовал вкус крови во рту и началаь горка

Дошел до заправки в надежде купить там канистру и бензи и, есесно, хуюшки - канистр там не было.
Легкие нотки отчаяния подступили к горлу


Ну и к теме виейта, небольшой апдейт
Царь трамблеров и ручных гранат:

Монтировку из под сидения можно убирать и ежели что - уебать обидчика трамблером)))
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Aнкета Stich
А если его в танк метнуть?
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Aнкета Stich
Он пробивает броню, вонзается в двигатель и начинает распределять искру. А так как двигатели с принудительным зажиганием плохо работают на солярке - мотор глохнет.Sebastian писал(а):А если его в танк метнуть?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2814
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
- Автомобиль: Opel
- Откуда: Москва, Братеево
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Aнкета Stich
Заехал бы в Братеево в гости что ли или позвонил...Stich писал(а):Ездил вчера в люблино, залог за движок отвозить.
...и не пришлось бы корячитьсяStich писал(а):На втором квартале толкания я почувствовал вкус крови во рту и началаь горка

-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1367
- Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 15:34 pm
- Автомобиль: ВАЗ 2108 '91; ГАЗ М21 Л '63
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Aнкета Stich
Такую булову можно просто показать оппоненту, элегантно высунув из окна. :) А ещё говорят, что "советские микросхемы, самые большие микросхемы в мире".
500 метров на стартере и после этого волга не надёжная машина?
Какой всё-таки двигатель получается, для, которого, так усиленно режутся поддоны?
500 метров на стартере и после этого волга не надёжная машина?
Какой всё-таки двигатель получается, для, которого, так усиленно режутся поддоны?
_________________
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Aнкета Stich
Ну, это строго говоря не совсем трамблер - это вся система зажигания. Внутри - коммутатор, снаружи (на крышке распределителя ) - катушка.А ещё говорят, что "советские микросхемы, самые большие микросхемы в мире".
Ну, я с передышечками но таки да - электрокар нахъ500 метров на стартере и после этого волга не надёжная машина?

L05Какой всё-таки двигатель получается, для, которого, так усиленно режутся поддоны?
General Motors, 5.7 литра, 215лс в моей изначальной комплектации. Я его поставлю на машину уже в версии 250ти л/c, а по весне планирую снять 290. Но я в будущем времени говорить не люблю, всё потихоньку окажется в анкете и тогда то бум делать заявления про хренилион лошадей и 100500 момента

_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 12:31 pm
- Автомобиль: Ланд Крузер 100
- Телефон: 89857711689
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Aнкета Stich
Stich про будущее Ты в точку, с твоими темпами работ, Твоё будущее уже вчера наступило!
Граната отасная, монтировку можно смело не то что вынимать, а кидать впереди тошнящий автомобиль для ускорения.



Граната отасная, монтировку можно смело не то что вынимать, а кидать впереди тошнящий автомобиль для ускорения.

_________________
Лучшее противоугонное средство - затёртое руководство по эксплуатации на водительском кресле!
ВСЕМ ПО ЗЕЛЁНОМУ!
Лучшее противоугонное средство - затёртое руководство по эксплуатации на водительском кресле!
ВСЕМ ПО ЗЕЛЁНОМУ!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Aнкета Stich

Красным цветом отмечены страны, использующие Имперскую, британскую систему счисления. Блядь, какой же это геморой

На днях драконил 350ый мотор. Почти поэзия - окраина москвы, дощщ, полуразборка/полумастерская. И я с чуваком в час ночи свинчиваю навесное с давшего дуба мотора.

Сколько же там всяких хитрых кронштейнов и роликов


На фотке - где т половина всей той требухи что я наскручивал (гена, гур, кондер, стартер и п.р. - я к тому времени из багажника уже вынул)

_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
- Автомобиль: 24 83г.р.
- Откуда: Донецк, Украина
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Aнкета Stich
Stich, а что, в самой Англии не используют? Какого фига вольвомосту пробки маслозаливная и маслосливная под дюймовые размеры?