Aнкета Stich

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 15:34 pm
Автомобиль: ВАЗ 2108 '91; ГАЗ М21 Л '63
Откуда: Самара
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 59 раз

Re: Aнкета Stich

#721

Сообщение Путник » Сб окт 13, 2012 13:53 pm

У меня батя выдавал "советы бывалых". Что мол ближайший пистолет к хранилищам самый хороший т.к. через него берут на анализ бензин. Воспринимал с ухмылкой, но заправлялся на одной и той же заправке с разных пистолетов - с ближайшего (и ещё говорит тот, что посередине 92- й) она явно едет лучше. :) ХЗ может всё это субъективно, но стараюсь делать по совету отца.

После поездки на юг менял топливный фильтр с каплями нефти в отстойнике. Хотя заправлялся только на лукойлах и тп.
_________________
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2011 17:47 pm
Автомобиль: 21 1965, 24-10 1990, 24-105 1992
Откуда: Самара
Благодарил (а): 18 раз

Re: Aнкета Stich

#722

Сообщение Diego » Сб окт 13, 2012 16:45 pm

Путник писал(а):Что мол ближайший пистолет к хранилищам самый хороший т.к. через него берут на анализ бензин.
Слышал подобное, но про колонку №1, а не пистолет ближайший к хранилищам. не знаю на сколько правда, но тоже стараюсь соблюдать)
_________________
Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Aнкета Stich

#723

Сообщение Stich » Вс окт 14, 2012 23:00 pm

Наконец выудил время забрать таки свой движок из чужого гаража :nice: Больше месяца бедняга меня ждал.

Захал в знакомую шиномонтажку, за красивые глаза мне была подарена старая покрышка, кинула её в багажник и покатил за виейтом.
Движок вошел изумительно. 402ой - возить неудобнее, а тут, ежели я б ставил движок не на покрышку - багажник можно былоб закрыть :nice:
Обьем двигателей стал - 8.2 литра :verynice:
Что удивительно - совсем адски волга таки не просела.

Изображение

Рулилась правда забавно - не часто бывает, что попа весит тяжелее морды :nice:
Остоял пару часов в адовой пробище. Жуть. Не люблю спальные районы у мкада :nice:

Одному двигатель выгружать было весьма тяжко. И машину неудобно закатывать попой (тяжело поймать соосность тали и центра перевзяки двс ), и талю управлять, и машину из под движка выкатывать...Вобщем короля делает свита, а волгавода - верные товарищи. Одному движки, тем более v8, разгружать - то еще удовольствие.
Впрочем, разгрузить его было таки проще, нежели затолкать внутрь гаража :nice: Чертов перелом ребра давал о себе знать и кантовать двигатель было больно :sad:

Изображение

После выгрузки - чуть обустроил свет в гараже, кинул пару лам, прожектор - вобщем начал потихоньку обживаться. Когда я только начинал заниматься волгами - в 17 лет, у меня сперва гаража вовсе не было, а потом был гараж без света, в котором я собирал 21ую с одним только фонариком :nice: После этого у меня появился какой то световой синдром - я люблю когда в гараже много, очень много света.

Изображение

Потом - сгонял за кантователем, собрал кантователь, слава Богам - у меня нашлось 2 длинных, 10ти сантиметровых дюймовых болта нужной резьбы - возгрузил после некоторых мучений движок на кантватель (тяжело было поймать конфигурацию крепления + развести крепления лапок кантователя с "маховиком").

Вобще хоть кантователь и заявляет, что может кантовать крепить движки до 950ти кг весом - мне чесн говоря захотелось конструкцию в будущем доработать и, уже покидая гараж, я таки закрепил движок еще сперди - подперев домкратом

Изображение

Вроде по отчету судя - на пару часов делов, но в реальности - с разьездами и п.р - ушел весь день. Еще много времени ушло на то, что многие вещи вдвоем делаются за 15минут, а одному - за полтора часа :nice:
Последний раз редактировалось Stich Пн окт 15, 2012 8:25 am, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
Автомобиль: Gaz 24-10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

Re: Aнкета Stich

#724

Сообщение kapitan_katalkin » Вс окт 14, 2012 23:13 pm

Поздравляю! Работы когда начнешь? И еще вопрос -если 21я в гараже, то где вставлять мотор в 24ку?
_________________
Dorifto King!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Aнкета Stich

#725

Сообщение Stich » Пн окт 15, 2012 7:59 am

Благодарю.
Работы когда начнешь?
Смотря какие :) По установке ? Ну - как с двиглом закончу. Я ж его в совсем иной конфигурации ставить буду. :nice:
И еще вопрос -если 21я в гараже, то где вставлять мотор в 24ку?
Это вопрос на мильён :verynice:
Посмотрим. Варианты разные - напроситься к кому нить в гараж, либо снять место в сервисе, либо временно выгнать голой попой на мороз - 21ую. Посмотрим

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
Автомобиль: Gaz 24-10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

Re: Aнкета Stich

#726

Сообщение kapitan_katalkin » Пн окт 15, 2012 8:06 am

Stich кстати почем там места? Рубля 3?
_________________
Dorifto King!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Aнкета Stich

#727

Сообщение Stich » Пн окт 15, 2012 8:29 am

Угу. Я снимаю за 3.5 у зарегистрированного тут - Дяди Вовы :nice: Место для меня - оч. удобное - по ленинградке за 15-20 минут доезжаю без пробок

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Сб окт 13, 2007 20:34 pm
Автомобиль: ГАЗ 2424 ГАЗ 3102 ГАЗ 2410V8 CHEVROLET CAPRICE
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Aнкета Stich

#728

Сообщение miha323 » Пн окт 15, 2012 12:28 pm

Хорошее начало. Жду новостей по установке.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Aнкета Stich

#729

Сообщение Stich » Ср окт 17, 2012 23:04 pm

Сегодня забрал коллектора от камары 3гена (спасибо Михе323 за наводку) и теперь я теперь Коллекторный магнат.
У меня 6 коллекторов от GMа =)

Камариные коллектора - самые компактные. Сильно это заметно в плане правого коллектора, выигрыш - порядка 7ми сантиметров. Правый вобще оч. похож на наш догонялошный.

Итак, справа на лево - траковский левый, траковский правый, камариный левый, камариный правый.

Изображение

Наиболее удачную конфигурацию из этого великолепия - придумаем по месту, но пока мне видится вариант - левый коллектор - от трака, а правый - от камара.
У левого траквского - приятный наклон в сторону моторного щита и можно будет трубу пускать под углом сразу, а правый камариный - железно разойдется без проблем с моторным щитом, в отлчиии от траковского. В остальном - посмотрим по месту. Ежели что - левый камариный/траковский можно поставить задом на перед и на правую сторону.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
Откуда: Минск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Aнкета Stich

#730

Сообщение losik » Чт окт 18, 2012 8:47 am

Судя по коллекторам два средних горшка в каждой голове дуюют в один канал коллектора?
_________________
На ДРАЙВЕ

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Aнкета Stich

#731

Сообщение Stich » Чт окт 18, 2012 9:47 am

Канала там 2
Изображение

Изображение

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Сб окт 13, 2007 20:34 pm
Автомобиль: ГАЗ 2424 ГАЗ 3102 ГАЗ 2410V8 CHEVROLET CAPRICE
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Aнкета Stich

#732

Сообщение miha323 » Пт окт 19, 2012 14:14 pm

да :overhappy: STICH примерка всё покажет.... :ara:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Aнкета Stich

#733

Сообщение Stich » Сб окт 20, 2012 17:33 pm

Блин, сегодня не получилось купить баллон со сварочной смесью - не было нужного размера, а завтра я работаю - щщщитай выходные в холостую прошли :nice:

Отпидоривал сегодня блок. Кантователь, конечно, рулит.

Изображение

Изображение

Разница поддонов в целом не Ах какая. Чуть подрезать плоскую часть, и далее, за счет того что бочкообразная часть у GMа - дальше, а радиатор я вынес ближе к телевизору - попробую разместить движок на 5-6см ближе к радиатору, что б разминуться с трапецией.

Родной впуск под TBI (многофпрыск) - самый тупой и зажатый, отправится в помойку. И тем не менее даже на самом зажатом впуске, разница ЗМЗ v8 - на лицо
Изображение

Ю-хууу, рядом с гаражем продают доктора пеппера ^^
Относительно банки - легко оценить сравнительно не большие габариты двс

Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1321
Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 19:57 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 39 раз

Re: Aнкета Stich

#734

Сообщение Z.A. » Вс окт 21, 2012 10:18 am

Кажется, он меньше чем газоновский V8?
_________________
БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Aнкета Stich

#735

Сообщение Stich » Вс окт 21, 2012 10:48 am

Он значительно меньше, чем газоновский v8. Примерно на 25%. Он в длинну меньше, чем даже родной 24Д.
Блок чугуневый, цилиндры отлиты в его теле, соответсвенно "просак" - расстояние между цилиндрами, существенно меньше, чем у ЗМЗ, где помимо мясистого аллюминия есть пустота + гильза.

Вот:
Изображение

И Газон:

Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Aнкета Stich

#736

Сообщение George » Вс окт 21, 2012 11:15 am

Оно и понятно, у нас легковые восьмерки промышленности не нужны были и вопрос о размерах видимо был не самый первый.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Aнкета Stich

#737

Сообщение Stich » Вс окт 21, 2012 11:29 am

имхo
тут вопрос скорее схемы. Наши восмерки - с мокрыми гильзами, ЦПГ можно махнуть в любом совхозе. А мокрые гильзы + аллюминевый блок = однозначно требуют не малых габаритов т.к. надо и блок сделать жестким и гильзу закрепить и сама она должна быть не тонкая и п.р.

Что вдвойне забавно, так это что пиндосовский мотор, чугуниевый, с чугунными бошками (условно - самая грузовая комплектация. Мой мотор с фургона самой комнады А) - весит МЕНЬШЕ (на 20 кило) чем газоновская восмерка сделанная целиком из люминия.
Головки я планирую позже махнуть на крутецкие люминиевые и тогда дельта по весу, в сравнении с родным 24д - не превысит 50ти кило, а учитывая перенесенный АКБ в багажник - будет почти штатный вес под капотом.

..правда вот АКПП весит вдвое больше 5тиступки, но она таки уже значительно ближе к центру авто.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Сб окт 13, 2007 20:34 pm
Автомобиль: ГАЗ 2424 ГАЗ 3102 ГАЗ 2410V8 CHEVROLET CAPRICE
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Aнкета Stich

#738

Сообщение miha323 » Вс окт 21, 2012 14:10 pm

Держи в курсе как будет примерка идти. По поддону самый большой интерес.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 15:34 pm
Автомобиль: ВАЗ 2108 '91; ГАЗ М21 Л '63
Откуда: Самара
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 59 раз

Re: Aнкета Stich

#739

Сообщение Путник » Пн окт 22, 2012 7:19 am

Это американцы и каналы омывания между гильзами забубенили? Молодцы. Хорошая вещь этот мотор, похож на спаренный вазовский. Даже штамп ОК на наш ОТК. :) Теперь-то уж не возникнет проблема "шпилька вылезла из блока". Царь-трамблёр войдёт под капот? Хотя думаю что там и для нагнетателя место останется.
_________________
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 533
Зарегистрирован: Вт мар 02, 2010 21:42 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1984г., 24Д, 5ст.кпп
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Aнкета Stich

#740

Сообщение lostvegas » Пн окт 22, 2012 8:24 am

Stich писал(а):..правда вот АКПП весит вдвое больше 5тиступки, но она таки уже значительно ближе к центру авто.
Селектор АКПП будет на рулевой колонке?
_________________
ГАЗ 24 1984 24Д+5КПП
1993 DGGM Chevrolet Caprice Classic 5.0
2006 Ford Mondeo 2.0
________________
Be a rebel: drive your old car every day.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Aнкета Stich

#741

Сообщение Stich » Пн окт 22, 2012 11:14 am

Это американцы и каналы омывания между гильзами забубенили? Молодцы. Хорошая вещь этот мотор, похож на спаренный вазовский. Даже штамп ОК на наш ОТК. :) Теперь-то уж не возникнет проблема "шпилька вылезла из блока". Царь-трамблёр войдёт под капот? Хотя думаю что там и для нагнетателя место останется.
Cпасибо! Ну, от вазовского его таки схема сильно отличает - распредвал внизу, штанги толкают роликовые(!) толкатели с гидрокомпенсатором интегрированным и п.р.
Должен войти со свистом - двигатель менее высокий, чем 24ый, за счет развала.

lostvegas
Селектор можно легко перенести на руль, мысли такие были, но хочу сохранить родную ручку с родным шариком. Что-п никто не догадался :verynice:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 22:22 pm
Автомобиль: Газ 24 1985 г
Телефон: 9648333888
Откуда: Ниж.Новгород
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Aнкета Stich

#742

Сообщение vlad-chk » Пн окт 22, 2012 11:50 am

но хочу сохранить родную ручку с родным шариком. Что-п никто не догадался
Тогда и 3ю педаль не убирай) :verynice:
_________________
ИзображениеИзображение
Я на Drive2

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3285
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
Откуда: Арзамас 52 RUS
Благодарил (а): 532 раза
Поблагодарили: 63 раза

Re: Aнкета Stich

#743

Сообщение VolgaDriver-52 » Пн окт 22, 2012 23:02 pm

Stich, а какой воздухан у тебя стоит с К-88? Покажи фотку, плиз.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Aнкета Stich

#744

Сообщение Stich » Вт окт 23, 2012 9:30 am

Тогда и 3ю педаль не убирай)
Кстати - не собирался убирать :nice:
Stich, а какой воздухан у тебя стоит с К-88? Покажи фотку, плиз.
Воздухан от 406ого. Карбу я спилил 3 уха и его фланц воздухана стал круглым. На неё я надел гофру. В гофру вставил цилиндр банки тушенки, на неё - еще одну гофру и далее - воздухан :nice:

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Aнкета Stich

#745

Сообщение esveka » Вт окт 23, 2012 17:48 pm

Stich, а не можешь объяснить методику завальцовки других штуцеров. Тож обзавелся бизнесовским вакуумником. И что в итоге на конце должно получиться? Не фотал?
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Aнкета Stich

#746

Сообщение Stich » Вт окт 23, 2012 18:07 pm

Легко.
Для бизнесовского вакумника нужен сам вакумник, переходная пластинка и ДВЕ(2!) трубки от газели бизнес с АБС, такие:
http://www.avtozapchastiru.ru/upload/ib ... 80314.jpeg

У неё один штуцер - наш, а один - M10x1 - буржуйский. Если вы знаете, где взять эти штуцера без покупки трубок - отлично.

Трубки стальные, я такие не люблю. Штуцеры с них я снял.
Отпилил кончики родных трубок, снял родные штуцера, поставил буржуйские.
Далее.
У меня обычный набор для вальцовки
Изображение
и я вальцую не на грибок - как на заводе, а на шляпку, как на 21ой волге. Вот так
Изображение
Обе мои машины - на 10ых трубках и с такой вальцовкой ( все трубки я прокладывал и вальцевал - сам)
Полёт нормальный.
Последний раз редактировалось Stich Вт окт 23, 2012 18:14 pm, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Aнкета Stich

#747

Сообщение esveka » Вт окт 23, 2012 18:14 pm

Ааа.. набор для вальцовки... Я думал кочаном редьки) Трубку, блин, купил одну всего абээсную. Второй, не смотря на объезд магазинов, найти не удалось(
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Aнкета Stich

#748

Сообщение Stich » Вт окт 23, 2012 18:18 pm

Не, редька - профильный инструмент для починки 24 дэ :nice:
А вобще вальцовка - вееещ, стоит она сравнительно не дорого - около 400-500р за такой простой набор, как у меня, но при этом позволяет скинуть оковы рабства перед типо-размерами заводских трубок :nice:

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Aнкета Stich

#749

Сообщение esveka » Вт окт 23, 2012 18:20 pm

Видел набор Стайер у нас. Че-то руб 350 или 380.
Не стал брать. Так без ДДТ останусь. Железо железом, а музЫка музЫкой)
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3266
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: Томск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Aнкета Stich

#750

Сообщение vovka_ximik » Вт окт 23, 2012 18:26 pm

ага, я как раз Стаейр и взял, в красной металлической коробочке , еще в комплекте труборез. рублей 400 отдал, качество вполне для домашнего использования.

Stich, а ты за сколь кантователь брал, тоже хочу
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
Ответить