Aнкета Stich
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Aнкета Stich
Весь последний месяц я был решительно недоволен темпами работ по двигателю.
Каждый выходный приносил разочарования бОльше, чем прогресса и уныние поселилось в моём сердце.
Кроме того, переварка поддона оказалась гемороем бОльшим, чем я предполагал. Доселе я был твёрдо уверен в своих сварочных способностях т.к. не сталкивался с ситуацией, когда их было недостаточно. После третей итерации переварки, когда на провку - поддон снова потел по шву - я огорчился. После 10ой итерации, когда эта тварь продолжала потеть - я хотел сесть и заплакать Впервые я столкнулся с тем, что моих умений - не хватает для выполнения вполне определенной задачи.
Проебавшись с ним приличное время сегодня - я таки победил эту тварь. Ни капелюшки, ни темного пятнишка. Победа Святослава-Переваривателя-Поддонов .
Закончив с поддоном на балконе, я поехал в гараж.
Сперва передо-мной стояла весьма ебаная задача - высверлить обломанный болт выпскного коллектора из Бошки, что обломился при демонтаже. Сами понимаете что калёные болты высверливать - задачка не самая приятная. Заранее были закуплены дорогущие бошевские сверла, в добавок к имеющимся и работа закипела.
Не смотря на закономерную кончину пары сверел - болт был высверлен
Успех с поддоном и болтом вдохновили
Далее от шлака была отчищена 2ая головка, что консолидировала в себе всю грязь с движка .
Промыл гидрики (они у меня Роликовые )
Промыл штанги, прочистил канальчик внутри них, отпидорил рокера и собрал всё взад.
Далее была установлена помпа и покраска блока была закончена.
После чего задул крышки.
И перешел к Поддонскому. Авторский Поддонский с "Изгибом Святослава"
Как то так:
Денек вышел ударным. Впервые за долгое время я ехал из гаража в хорошем настроении.
Ждем-с крайнюю посылку из Асашай и переходим к более активной фазе.
Каждый выходный приносил разочарования бОльше, чем прогресса и уныние поселилось в моём сердце.
Кроме того, переварка поддона оказалась гемороем бОльшим, чем я предполагал. Доселе я был твёрдо уверен в своих сварочных способностях т.к. не сталкивался с ситуацией, когда их было недостаточно. После третей итерации переварки, когда на провку - поддон снова потел по шву - я огорчился. После 10ой итерации, когда эта тварь продолжала потеть - я хотел сесть и заплакать Впервые я столкнулся с тем, что моих умений - не хватает для выполнения вполне определенной задачи.
Проебавшись с ним приличное время сегодня - я таки победил эту тварь. Ни капелюшки, ни темного пятнишка. Победа Святослава-Переваривателя-Поддонов .
Закончив с поддоном на балконе, я поехал в гараж.
Сперва передо-мной стояла весьма ебаная задача - высверлить обломанный болт выпскного коллектора из Бошки, что обломился при демонтаже. Сами понимаете что калёные болты высверливать - задачка не самая приятная. Заранее были закуплены дорогущие бошевские сверла, в добавок к имеющимся и работа закипела.
Не смотря на закономерную кончину пары сверел - болт был высверлен
Успех с поддоном и болтом вдохновили
Далее от шлака была отчищена 2ая головка, что консолидировала в себе всю грязь с движка .
Промыл гидрики (они у меня Роликовые )
Промыл штанги, прочистил канальчик внутри них, отпидорил рокера и собрал всё взад.
Далее была установлена помпа и покраска блока была закончена.
После чего задул крышки.
И перешел к Поддонскому. Авторский Поддонский с "Изгибом Святослава"
Как то так:
Денек вышел ударным. Впервые за долгое время я ехал из гаража в хорошем настроении.
Ждем-с крайнюю посылку из Асашай и переходим к более активной фазе.
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Aнкета Stich
Stich
После третей итерации переварки, когда на провку - поддон снова потел по шву - я огорчился. После 10ой итерации, когда эта тварь продолжала потеть - я хотел сесть и заплакать
На будущее: делаешь шов, отделяешь вдоль него часть поддона изнутри пластилиновыми бортиками, заливаешь керосин и наблюдаешь. Где снаружи проступит - провариваешь, повторяешь процедуру. Так можно выявить конкретные точки непровара, много времени экономится.
После третей итерации переварки, когда на провку - поддон снова потел по шву - я огорчился. После 10ой итерации, когда эта тварь продолжала потеть - я хотел сесть и заплакать
На будущее: делаешь шов, отделяешь вдоль него часть поддона изнутри пластилиновыми бортиками, заливаешь керосин и наблюдаешь. Где снаружи проступит - провариваешь, повторяешь процедуру. Так можно выявить конкретные точки непровара, много времени экономится.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 12:31 pm
- Автомобиль: Ланд Крузер 100
- Телефон: 89857711689
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Aнкета Stich
_________________
Лучшее противоугонное средство - затёртое руководство по эксплуатации на водительском кресле!
ВСЕМ ПО ЗЕЛЁНОМУ!
Лучшее противоугонное средство - затёртое руководство по эксплуатации на водительском кресле!
ВСЕМ ПО ЗЕЛЁНОМУ!
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 15:57 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21 1964г.в., ГАЗ 2410 1992г.в.
- Откуда: Самара
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Aнкета Stich
2 Николай
Спасибо, Камрад
Нихт. Необходимости особо острой в том я не видел.
Как всё внедримС, обкатаем, перекрасим машинку - тогда уже есть мысли не просто снять,но махнуть головки вовсе и поставить что то вроде:
http://www.summitracing.com/parts/tfs-k ... /chevrolet
Спасибо, Камрад
Нихт. Необходимости особо острой в том я не видел.
Как всё внедримС, обкатаем, перекрасим машинку - тогда уже есть мысли не просто снять,но махнуть головки вовсе и поставить что то вроде:
http://www.summitracing.com/parts/tfs-k ... /chevrolet
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Aнкета Stich
И резина станет голимым расходником . Даже стоковый 5,7 на Волге - АДЪ, а после такой доработки, в целях безопасности в качестве возвратной пружины на педаль газа нужно будет ставить пружину передней подвески. Не дай бог даванешь на газ чуть сильнее и все, кровь отливает, кислородное голодание мозга, ты в раю... А если серьезно, какая размерность резины планируется на зад?
_________________
На ДРАЙВЕ
На ДРАЙВЕ
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Aнкета Stich
У меня концепция простая - ввяжемся в бой, а там посмотрим
Писать сейчас планы по резине, какие я брызговики к ним подберу и п.р. - мне кажется преждевременно.
У меня были мысли несколько разварить задние колёсья, дабы впидорить резину поширше, но это всё потом. Да и к широкой резине еще надо что то с арками придумывать, а их раскатывать - дело не простое не только технически, но эстетически: я пока не видел особо удачных примеров.
Вобщем сперва покрышки должны начать сжигаться, а потом уже бум с этим чо-то решать
Писать сейчас планы по резине, какие я брызговики к ним подберу и п.р. - мне кажется преждевременно.
У меня были мысли несколько разварить задние колёсья, дабы впидорить резину поширше, но это всё потом. Да и к широкой резине еще надо что то с арками придумывать, а их раскатывать - дело не простое не только технически, но эстетически: я пока не видел особо удачных примеров.
Вобщем сперва покрышки должны начать сжигаться, а потом уже бум с этим чо-то решать
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Aнкета Stich
Stich писал(а):Да и к широкой резине еще надо что то с арками придумывать
Я к тому, что когда машина покрасится, думать с арками будет поздновато. Тем более, что даже со стоковым движком шеви на зад просится что-то широкое, соответственно с арками/мостом нужно решать сейчас. Арки можно и не катать, более эстетично (но и более геморно) на мой взгляд разрезать арку и вварить вставку. Много без переноса рессор и переварки лонжеронов так не выиграешь, но пару см вполне можно выиграть.Stich писал(а):Как всё внедримС, обкатаем, перекрасим машинку - тогда уже есть мысли не просто снять ...
_________________
На ДРАЙВЕ
На ДРАЙВЕ
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Aнкета Stich
Ну, у меня не совсем сток - у меня заглушена вся экологичесская поебень, впуск злее родных двух чепырок и п.р.Тем более, что даже со стоковым движком шеви
С мостом ничего решать, полагаю, не придется. У меня волга-мост с ЗДТ, самоблоком, на буржуйподшипнах, со стабизилатором. Не думаю что акпп позволит КапитануАмерике - прикончить совиет мост. Но это время только покажет.мостом
М-б ты и прав. Возьму на заметку.Много без переноса рессор и переварки лонжеронов так не выиграешь, но пару см вполне можно выиграть.
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Aнкета Stich
С нетерпением ожидаю счастливого завершения установки моторчика :)
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Aнкета Stich
В США за 1.5 дня мой крайний заказ из Саммита преодолел пол их страны и был отправлен самолётом. 13ого сделан заказ, 14ого - он покинул США.
После чего доблестная почта РФ сумела его проебать и валит теперь всё на штатников
Т.О. без нужного набора девайсов для финальной сборки двигателя я занялся мелочевкой.
Во первых, к своему приятному удивлению, я обнаружил что резьба в чугунине режется на-Ура. Соответственно воспользовавшись плодами прошлых выходных я разбавил имерский набор резьб - первой метрической Т.О. без особого труда я таки завершил процедуру по замене обломанного болта - метрической шпилькой.
Далее меня ждал приятный сюрприз...
Дьявол кроется в мелочах и я предвкушал не мало хлопот с тем, что б обвесить Капитана Америку волго-датчиками. На такие мелочи, конечно, можно забить - но это не по мне.
Не знаю кто порадовал меня в этом плане бОльше - пиндосы или наши парни, что очевидно побоялись трогать закупленное американское оборудование но...
Это два датчика давления масла:
Один из датчиков - GM, второй - наш
Т.О. датчик аварийного давления масла нашел себя совсем без труда, потребовалось только вывинтить одну из заглушек масло-магистрали:
С основным датчиком давления придется чуть повозиться, чтоб он не мешал впуску (устанавливается он в другую дырку).
Я боялся что на этом фарт кончится, а вот и нет:
Cлева - отчетсвенный ТМ-100. Указатель температуры для 24ки. Справа - датчик GM.
ТМ-100 встал на место оригинально датчика - аки там всегда и был
Далее на меня снова напал ВолговскийПечнойСиндром. Вместо оригинального печного штуцера, я установил штуцер с Каприза
(слева - оригинал VANа, справа - Капризулькина деталька)
Далее я отрегулировал клапана...Эх ребята, после 402ого на СмоллБлоке клапана регулировать - по трудоемкости сравнимо с протиркой лобача Ежели Вы резонно возразите что дескать - тут гидрики и нахрен надо вобще регулировать клапана - это так. Просто после того как я заново установил рокера, нужно отрегулировать их дефолтную установку, что б гидрики оптимально работали. Более их регулировать не нужно будет аще никогда
После всех регулировок я установил клапанные крышки и поддоныч
Тупые американцы зачем то сделали внутри крышек - ребра жесткости, так что затягивать их - одно удовольствие. нет никаких опасений ,что ты их погнешь или прокладку выдавит.
Т.О. Я собрал всё что я мог собрать без приезда посылки. Ждёмс разрешения истории с ПочтойРФ
После чего доблестная почта РФ сумела его проебать и валит теперь всё на штатников
Т.О. без нужного набора девайсов для финальной сборки двигателя я занялся мелочевкой.
Во первых, к своему приятному удивлению, я обнаружил что резьба в чугунине режется на-Ура. Соответственно воспользовавшись плодами прошлых выходных я разбавил имерский набор резьб - первой метрической Т.О. без особого труда я таки завершил процедуру по замене обломанного болта - метрической шпилькой.
Далее меня ждал приятный сюрприз...
Дьявол кроется в мелочах и я предвкушал не мало хлопот с тем, что б обвесить Капитана Америку волго-датчиками. На такие мелочи, конечно, можно забить - но это не по мне.
Не знаю кто порадовал меня в этом плане бОльше - пиндосы или наши парни, что очевидно побоялись трогать закупленное американское оборудование но...
Это два датчика давления масла:
Один из датчиков - GM, второй - наш
Т.О. датчик аварийного давления масла нашел себя совсем без труда, потребовалось только вывинтить одну из заглушек масло-магистрали:
С основным датчиком давления придется чуть повозиться, чтоб он не мешал впуску (устанавливается он в другую дырку).
Я боялся что на этом фарт кончится, а вот и нет:
Cлева - отчетсвенный ТМ-100. Указатель температуры для 24ки. Справа - датчик GM.
ТМ-100 встал на место оригинально датчика - аки там всегда и был
Далее на меня снова напал ВолговскийПечнойСиндром. Вместо оригинального печного штуцера, я установил штуцер с Каприза
(слева - оригинал VANа, справа - Капризулькина деталька)
Далее я отрегулировал клапана...Эх ребята, после 402ого на СмоллБлоке клапана регулировать - по трудоемкости сравнимо с протиркой лобача Ежели Вы резонно возразите что дескать - тут гидрики и нахрен надо вобще регулировать клапана - это так. Просто после того как я заново установил рокера, нужно отрегулировать их дефолтную установку, что б гидрики оптимально работали. Более их регулировать не нужно будет аще никогда
После всех регулировок я установил клапанные крышки и поддоныч
Тупые американцы зачем то сделали внутри крышек - ребра жесткости, так что затягивать их - одно удовольствие. нет никаких опасений ,что ты их погнешь или прокладку выдавит.
Т.О. Я собрал всё что я мог собрать без приезда посылки. Ждёмс разрешения истории с ПочтойРФ
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2814
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
- Автомобиль: Opel
- Откуда: Москва, Братеево
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Aнкета Stich
Именно Почта России или EMS?Stich писал(а):После чего доблестная почта РФ сумела его проебать и валит теперь всё на штатников
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Aнкета Stich
Stich, можешь подробнее описать процедуру регулировки клапанов? Предстоит тоже самое, собираю инфу. Среди скорповодов бытует мнение, что после вмешательства в регулировку зазоров в гидровом нижневальном моторе можно тащить двиг на помойку, нормально тарахтеть он уже не будет .
_________________
На ДРАЙВЕ
На ДРАЙВЕ
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Aнкета Stich
Регулировка оч простая.
Совпадение меток шкифов у СмоллБлока на 1ом и 6ом цилиндрах , т.о. с помощью целофановой затчки узнаем - какой именно поршень у нас в ВМТ.
У меня первым поймался 6ой. В таком положении регулируем клапана : выпускные 2,5,6,7 и впускные 3,4,6,8. Делаем 1 оборот коленом и регулируем клапана выпускные: 1,3,4,8, впускные 1,2,5,7.
Принцип регулировки – закручиваем гайку рокера до тех пор, пока штангу можно крутить двумя пальцами. Как только её “закусило” – слегка ослабляем гайку.
Процедура совершенно не сложная и никаких страшилок на этот счет у GMа я не слышал.
Совпадение меток шкифов у СмоллБлока на 1ом и 6ом цилиндрах , т.о. с помощью целофановой затчки узнаем - какой именно поршень у нас в ВМТ.
У меня первым поймался 6ой. В таком положении регулируем клапана : выпускные 2,5,6,7 и впускные 3,4,6,8. Делаем 1 оборот коленом и регулируем клапана выпускные: 1,3,4,8, впускные 1,2,5,7.
Принцип регулировки – закручиваем гайку рокера до тех пор, пока штангу можно крутить двумя пальцами. Как только её “закусило” – слегка ослабляем гайку.
Процедура совершенно не сложная и никаких страшилок на этот счет у GMа я не слышал.
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Aнкета Stich
Гидрики перед регулировкой "заряжать" нужно? Прокрутив, например, коленвал стартером несколько оборотов с ослабленными винтами. По Скорпам вечная путанница с зазорами. Моторы 2,9 есть гидровые и простые и внешне их фиг отличишь (ну только по маркировке, но ктож ее читает). Кроме того, когда со временем изнашиваются втулки распредвала и начинают постукивать клапана, человек берет шупы, снимает клапанные крышки, видит рокеры с винтами регулировки. Машина хрен знает какого года. Последнее что придет в голову это "а нет ли здесь гидрокомпенсаторов?". Выставляется зазор по мануалу для безгидрового мотора, двиг заводится и начинает грохотать еще сильнее. Человек в панике пишет на сулеймане "отрегулировал клапана на 2,9, стало еще хуже, чо за херь?". Из ответов на этот крик души следует, что прежде чем лезть в мотор, ему нужно было отрубить себе руки, но так как у него нет мозгов, то он до этого не допер, а жаль. Толкового мануала по выставлению зазора на гидровом моторе нет. Те немногие, кому удалось удачно провернуть это дело описывают процесс по-разному. Есть мнение, что когда винтом зазор выбирается, нужно завернуть винт еще на 0,5-1 оборот, чтобы гидрик был слегка сжат и ему было куда выбирать зазор.
_________________
На ДРАЙВЕ
На ДРАЙВЕ
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2814
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
- Автомобиль: Opel
- Откуда: Москва, Братеево
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Aнкета Stich
Stich,
видел в интернете целый форум, посвященный подобным проблемам. Там наткнулся на контакты людей из EMS, оказывающих всяческое содействие в получении посылок (за вознаграждение видимо). Пошукай, может быть что-то можно сделать. Сочувствую твоим волнениям.
видел в интернете целый форум, посвященный подобным проблемам. Там наткнулся на контакты людей из EMS, оказывающих всяческое содействие в получении посылок (за вознаграждение видимо). Пошукай, может быть что-то можно сделать. Сочувствую твоим волнениям.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Aнкета Stich
Да я особенно не волнуюсь. Это всего лишь деньгиСочувствую твоим волнениям.
Не, кормить упырей что делают свою работу плохо, что б они делали её нормально - эт не по мнеТам наткнулся на контакты людей из EMS, оказывающих всяческое содействие в получении посылок (за вознаграждение видимо).
По теме. Позвонил сейчас в СаммитРейсинг (йопаный сдвиг по времени ). Обьяснил ситуаицю, они сказали что дескать ок, посмотрим что за факингщит и при необходимости попросим USPS выебать почтуРФ.
Не знаю - выебала ли USPS почту РФ (за срывы сроков - вобще пени приличные и штрафы) но через какой то час - моя посылка "вдруг" прибыла в РФ. Вот жеж совпадение. Итого - 10 дней полёта. Забавно, учитывая что предыдущая посылка дошла за 9 дней уже до подьездной двери.
losik
GMовский мануал про заряжение гидриков ничего не говорит. Форумы на эту тему так же не пишут ничего более того, что это элементарная штатная процедура, так что особых опасений я не испытываю.
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 21:39 pm
- Автомобиль: Газ 24 1980г Газ 3110 2002г ЗМЗ 406
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Aнкета Stich
класс! сам подумываю в8 впихнуть, только вот думаю в 24 или 21 под это дело прикупить) напряженно слежу за твоим проектом)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Aнкета Stich
Благодарю! Пока EMS корректирует моё продвижение по проекту, так что раньше чем через эти выходные - новостей не будет :/класс! сам подумываю в8 впихнуть, только вот думаю в 24 или 21 под это дело прикупить) напряженно слежу за твоим проектом)
Это не какой нить форТ - это GM, тут двигатели под акпп/мкпп - ничем не отличаются, кроме как наличием маховика/флексплейта.Мотор под акпп
Под АКПП. Моя камаро-коробка мелькала парой страниц ранее.
...надежда - мой компас земной...я надеюсь?
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Aнкета Stich
Наконецтобля
Дорога на завершение работ - открыта. Жаль на этих выходных меня в городе не будет, так что продолжу их (работы) не ранее чем через неделю.
p.s. да - я просто поехал на главный склад и сам всё получил. В пень ЕMSовских курьеров.
Дорога на завершение работ - открыта. Жаль на этих выходных меня в городе не будет, так что продолжу их (работы) не ранее чем через неделю.
p.s. да - я просто поехал на главный склад и сам всё получил. В пень ЕMSовских курьеров.
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2814
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
- Автомобиль: Opel
- Откуда: Москва, Братеево
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Aнкета Stich
Слав, мои поздравления! Судя по виду коробки многое она повидала. Содержимое в порядке?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Aнкета Stich
Благодарю! Да, впорядке А вид коробки - не удивителен, я на складе был - работающие там, даже русского не знают, что тут удивляться - соритируют посылки они ногами.Андрей К. писал(а):Слав, мои поздравления! Судя по виду коробки многое она повидала.
А хранится это в т.ч. так:
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 15:57 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21 1964г.в., ГАЗ 2410 1992г.в.
- Откуда: Самара
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1315
- Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 17:38 pm
- Автомобиль: Газ-24 1982 г.в.,цвет чёрный,Газ-3102,98г.,406-ой
- Телефон: 89278451686
- Откуда: Чувашия г.Канаш
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Aнкета Stich
Пилять руки им бы по назначению вставить,если там эктроника какая нибудь?
_________________
Меня интересуют две вещи:Куда уходят деньги и откуда берётся пыль.(с)
"Есть на свете две машины: ГАЗ и прочая фигня!"(с)
Меня интересуют две вещи:Куда уходят деньги и откуда берётся пыль.(с)
"Есть на свете две машины: ГАЗ и прочая фигня!"(с)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Aнкета Stich
Всем похуй.valioot писал(а):если там эктроника какая нибудь?
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1315
- Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 17:38 pm
- Автомобиль: Газ-24 1982 г.в.,цвет чёрный,Газ-3102,98г.,406-ой
- Телефон: 89278451686
- Откуда: Чувашия г.Канаш
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Aнкета Stich
Ага единственное правильное отображение всей ситуации в стране...............
_________________
Меня интересуют две вещи:Куда уходят деньги и откуда берётся пыль.(с)
"Есть на свете две машины: ГАЗ и прочая фигня!"(с)
Меня интересуют две вещи:Куда уходят деньги и откуда берётся пыль.(с)
"Есть на свете две машины: ГАЗ и прочая фигня!"(с)