Aнкета Stich

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Aнкета Stich

#811

Сообщение Stich » Пт ноя 16, 2012 8:55 am


Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2814
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
Автомобиль: Opel
Откуда: Москва, Братеево
Поблагодарили: 13 раз

Re: Aнкета Stich

#812

Сообщение Андрей К. » Пт ноя 16, 2012 21:33 pm

Продрестался старина 402-й :nice:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Aнкета Stich

#813

Сообщение Stich » Вс ноя 18, 2012 0:21 am

Весь последний месяц я был решительно недоволен темпами работ по двигателю.
Каждый выходный приносил разочарования бОльше, чем прогресса и уныние поселилось в моём сердце.

Кроме того, переварка поддона оказалась гемороем бОльшим, чем я предполагал. Доселе я был твёрдо уверен в своих сварочных способностях т.к. не сталкивался с ситуацией, когда их было недостаточно. После третей итерации переварки, когда на провку - поддон снова потел по шву - я огорчился. После 10ой итерации, когда эта тварь продолжала потеть - я хотел сесть и заплакать :nice: Впервые я столкнулся с тем, что моих умений - не хватает для выполнения вполне определенной задачи.
Проебавшись с ним приличное время сегодня - я таки победил эту тварь. Ни капелюшки, ни темного пятнишка. Победа Святослава-Переваривателя-Поддонов :verynice: .

Закончив с поддоном на балконе, я поехал в гараж.

Сперва передо-мной стояла весьма ебаная задача - высверлить обломанный болт выпскного коллектора из Бошки, что обломился при демонтаже. Сами понимаете что калёные болты высверливать - задачка не самая приятная. Заранее были закуплены дорогущие бошевские сверла, в добавок к имеющимся и работа закипела.
Не смотря на закономерную кончину пары сверел - болт был высверлен :nice:
Успех с поддоном и болтом вдохновили :nice:

Далее от шлака была отчищена 2ая головка, что консолидировала в себе всю грязь с движка :nice:.
Промыл гидрики (они у меня Роликовые :dance: )
Промыл штанги, прочистил канальчик внутри них, отпидорил рокера и собрал всё взад.

Изображение


Изображение

Далее была установлена помпа и покраска блока была закончена.

Изображение

После чего задул крышки.

Изображение

И перешел к Поддонскому. Авторский Поддонский с "Изгибом Святослава" :verynice:

Изображение

Как то так:

Изображение

Изображение


Денек вышел ударным. Впервые за долгое время я ехал из гаража в хорошем настроении.

Ждем-с крайнюю посылку из Асашай и переходим к более активной фазе.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Aнкета Stich

#814

Сообщение Mortis » Вс ноя 18, 2012 11:07 am

Stich
После третей итерации переварки, когда на провку - поддон снова потел по шву - я огорчился. После 10ой итерации, когда эта тварь продолжала потеть - я хотел сесть и заплакать
На будущее: делаешь шов, отделяешь вдоль него часть поддона изнутри пластилиновыми бортиками, заливаешь керосин и наблюдаешь. Где снаружи проступит - провариваешь, повторяешь процедуру. Так можно выявить конкретные точки непровара, много времени экономится.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 461
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 12:31 pm
Автомобиль: Ланд Крузер 100
Телефон: 89857711689
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Aнкета Stich

#815

Сообщение Макс- VARYG » Вс ноя 18, 2012 16:05 pm

:good: :good: :good: :good: :good: :moil: :verynice: :verynice: :verynice: :verynice: :verynice:
_________________
Лучшее противоугонное средство - затёртое руководство по эксплуатации на водительском кресле!
ВСЕМ ПО ЗЕЛЁНОМУ!

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 15:57 pm
Автомобиль: ГАЗ 21 1964г.в., ГАЗ 2410 1992г.в.
Откуда: Самара

Re: Aнкета Stich

#816

Сообщение Колёк21 » Пн ноя 19, 2012 9:53 am

во, круто, молодец!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
Откуда: Минск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Aнкета Stich

#817

Сообщение losik » Пн ноя 19, 2012 10:02 am

Stich, я таки не понял, головы скидывались?
_________________
На ДРАЙВЕ

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Aнкета Stich

#818

Сообщение Stich » Пн ноя 19, 2012 10:09 am

2 Николай
Спасибо, Камрад :nice:

Нихт. Необходимости особо острой в том я не видел.
Как всё внедримС, обкатаем, перекрасим машинку - тогда уже есть мысли не просто снять,но махнуть головки вовсе и поставить что то вроде:
http://www.summitracing.com/parts/tfs-k ... /chevrolet

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
Откуда: Минск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Aнкета Stich

#819

Сообщение losik » Пн ноя 19, 2012 10:43 am

И резина станет голимым расходником :verynice: . Даже стоковый 5,7 на Волге - АДЪ, а после такой доработки, в целях безопасности в качестве возвратной пружины на педаль газа нужно будет ставить пружину передней подвески. Не дай бог даванешь на газ чуть сильнее и все, кровь отливает, кислородное голодание мозга, ты в раю... А если серьезно, какая размерность резины планируется на зад?
_________________
На ДРАЙВЕ

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Aнкета Stich

#820

Сообщение Stich » Пн ноя 19, 2012 11:00 am

У меня концепция простая - ввяжемся в бой, а там посмотрим :nice:
Писать сейчас планы по резине, какие я брызговики к ним подберу и п.р. - мне кажется преждевременно. :nice:
У меня были мысли несколько разварить задние колёсья, дабы впидорить резину поширше, но это всё потом. Да и к широкой резине еще надо что то с арками придумывать, а их раскатывать - дело не простое не только технически, но эстетически: я пока не видел особо удачных примеров.
Вобщем сперва покрышки должны начать сжигаться, а потом уже бум с этим чо-то решать :nice:

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
Откуда: Минск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Aнкета Stich

#821

Сообщение losik » Пн ноя 19, 2012 11:51 am

Stich писал(а):Да и к широкой резине еще надо что то с арками придумывать
Stich писал(а):Как всё внедримС, обкатаем, перекрасим машинку - тогда уже есть мысли не просто снять ...
Я к тому, что когда машина покрасится, думать с арками будет поздновато. Тем более, что даже со стоковым движком шеви на зад просится что-то широкое, соответственно с арками/мостом нужно решать сейчас. Арки можно и не катать, более эстетично (но и более геморно) на мой взгляд разрезать арку и вварить вставку. Много без переноса рессор и переварки лонжеронов так не выиграешь, но пару см вполне можно выиграть.
_________________
На ДРАЙВЕ

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Aнкета Stich

#822

Сообщение Stich » Пн ноя 19, 2012 11:59 am

Тем более, что даже со стоковым движком шеви
Ну, у меня не совсем сток - у меня заглушена вся экологичесская поебень, впуск злее родных двух чепырок и п.р. :nice:
мостом
С мостом ничего решать, полагаю, не придется. У меня волга-мост с ЗДТ, самоблоком, на буржуйподшипнах, со стабизилатором. Не думаю что акпп позволит КапитануАмерике - прикончить совиет мост. Но это время только покажет.
Много без переноса рессор и переварки лонжеронов так не выиграешь, но пару см вполне можно выиграть.
М-б ты и прав. Возьму на заметку.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Aнкета Stich

#823

Сообщение shtepsel_ » Пн ноя 19, 2012 13:02 pm

С нетерпением ожидаю счастливого завершения установки моторчика :)
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Aнкета Stich

#824

Сообщение Stich » Вс ноя 25, 2012 18:44 pm

В США за 1.5 дня мой крайний заказ из Саммита преодолел пол их страны и был отправлен самолётом. 13ого сделан заказ, 14ого - он покинул США.
После чего доблестная почта РФ сумела его проебать и валит теперь всё на штатников :nice:

Т.О. без нужного набора девайсов для финальной сборки двигателя я занялся мелочевкой.

Во первых, к своему приятному удивлению, я обнаружил что резьба в чугунине режется на-Ура. Соответственно воспользовавшись плодами прошлых выходных я разбавил имерский набор резьб - первой метрической :nice: Т.О. без особого труда я таки завершил процедуру по замене обломанного болта - метрической шпилькой.

Изображение

Далее меня ждал приятный сюрприз...
Дьявол кроется в мелочах и я предвкушал не мало хлопот с тем, что б обвесить Капитана Америку волго-датчиками. На такие мелочи, конечно, можно забить - но это не по мне.
Не знаю кто порадовал меня в этом плане бОльше - пиндосы или наши парни, что очевидно побоялись трогать закупленное американское оборудование но...
Это два датчика давления масла:

Изображение

Один из датчиков - GM, второй - наш :nice:

Т.О. датчик аварийного давления масла нашел себя совсем без труда, потребовалось только вывинтить одну из заглушек масло-магистрали:

Изображение

С основным датчиком давления придется чуть повозиться, чтоб он не мешал впуску (устанавливается он в другую дырку).

Я боялся что на этом фарт кончится, а вот и нет:

Изображение

Cлева - отчетсвенный ТМ-100. Указатель температуры для 24ки. Справа - датчик GM. :nice:
ТМ-100 встал на место оригинально датчика - аки там всегда и был :nice:

Далее на меня снова напал ВолговскийПечнойСиндром. Вместо оригинального печного штуцера, я установил штуцер с Каприза
(слева - оригинал VANа, справа - Капризулькина деталька)

Изображение

Далее я отрегулировал клапана...Эх ребята, после 402ого на СмоллБлоке клапана регулировать - по трудоемкости сравнимо с протиркой лобача :nice: Ежели Вы резонно возразите что дескать - тут гидрики и нахрен надо вобще регулировать клапана - это так. Просто после того как я заново установил рокера, нужно отрегулировать их дефолтную установку, что б гидрики оптимально работали. Более их регулировать не нужно будет аще никогда :nice:

После всех регулировок я установил клапанные крышки и поддоныч

Изображение

Тупые американцы зачем то сделали внутри крышек - ребра жесткости, так что затягивать их - одно удовольствие. нет никаких опасений ,что ты их погнешь или прокладку выдавит.

Изображение

Т.О. Я собрал всё что я мог собрать без приезда посылки. Ждёмс разрешения истории с ПочтойРФ

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2814
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
Автомобиль: Opel
Откуда: Москва, Братеево
Поблагодарили: 13 раз

Re: Aнкета Stich

#825

Сообщение Андрей К. » Вс ноя 25, 2012 19:24 pm

Stich писал(а):После чего доблестная почта РФ сумела его проебать и валит теперь всё на штатников
Именно Почта России или EMS?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Aнкета Stich

#826

Сообщение Stich » Вс ноя 25, 2012 19:27 pm

EMS

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
Откуда: Минск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Aнкета Stich

#827

Сообщение losik » Вс ноя 25, 2012 19:31 pm

Stich, можешь подробнее описать процедуру регулировки клапанов? Предстоит тоже самое, собираю инфу. Среди скорповодов бытует мнение, что после вмешательства в регулировку зазоров в гидровом нижневальном моторе можно тащить двиг на помойку, нормально тарахтеть он уже не будет :surprise: .
_________________
На ДРАЙВЕ

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Aнкета Stich

#828

Сообщение Stich » Вс ноя 25, 2012 19:36 pm

Регулировка оч простая.
Совпадение меток шкифов у СмоллБлока на 1ом и 6ом цилиндрах , т.о. с помощью целофановой затчки узнаем - какой именно поршень у нас в ВМТ.
У меня первым поймался 6ой. В таком положении регулируем клапана : выпускные 2,5,6,7 и впускные 3,4,6,8. Делаем 1 оборот коленом и регулируем клапана выпускные: 1,3,4,8, впускные 1,2,5,7.
Принцип регулировки – закручиваем гайку рокера до тех пор, пока штангу можно крутить двумя пальцами. Как только её “закусило” – слегка ослабляем гайку.

Процедура совершенно не сложная и никаких страшилок на этот счет у GMа я не слышал.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
Откуда: Минск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Aнкета Stich

#829

Сообщение losik » Вс ноя 25, 2012 20:46 pm

Гидрики перед регулировкой "заряжать" нужно? Прокрутив, например, коленвал стартером несколько оборотов с ослабленными винтами. По Скорпам вечная путанница с зазорами. Моторы 2,9 есть гидровые и простые и внешне их фиг отличишь (ну только по маркировке, но ктож ее читает). Кроме того, когда со временем изнашиваются втулки распредвала и начинают постукивать клапана, человек берет шупы, снимает клапанные крышки, видит рокеры с винтами регулировки. Машина хрен знает какого года. Последнее что придет в голову это "а нет ли здесь гидрокомпенсаторов?". Выставляется зазор по мануалу для безгидрового мотора, двиг заводится и начинает грохотать еще сильнее. Человек в панике пишет на сулеймане "отрегулировал клапана на 2,9, стало еще хуже, чо за херь?". Из ответов на этот крик души следует, что прежде чем лезть в мотор, ему нужно было отрубить себе руки, но так как у него нет мозгов, то он до этого не допер, а жаль. Толкового мануала по выставлению зазора на гидровом моторе нет. Те немногие, кому удалось удачно провернуть это дело описывают процесс по-разному. Есть мнение, что когда винтом зазор выбирается, нужно завернуть винт еще на 0,5-1 оборот, чтобы гидрик был слегка сжат и ему было куда выбирать зазор.
_________________
На ДРАЙВЕ

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2814
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
Автомобиль: Opel
Откуда: Москва, Братеево
Поблагодарили: 13 раз

Re: Aнкета Stich

#830

Сообщение Андрей К. » Вс ноя 25, 2012 20:50 pm

Stich,
видел в интернете целый форум, посвященный подобным проблемам. Там наткнулся на контакты людей из EMS, оказывающих всяческое содействие в получении посылок (за вознаграждение видимо). Пошукай, может быть что-то можно сделать. Сочувствую твоим волнениям.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Aнкета Stich

#831

Сообщение Stich » Пн ноя 26, 2012 18:30 pm

Сочувствую твоим волнениям.
Да я особенно не волнуюсь. Это всего лишь деньги :nice:
Там наткнулся на контакты людей из EMS, оказывающих всяческое содействие в получении посылок (за вознаграждение видимо).
Не, кормить упырей что делают свою работу плохо, что б они делали её нормально - эт не по мне :nice:

По теме. Позвонил сейчас в СаммитРейсинг (йопаный сдвиг по времени :nice: ). Обьяснил ситуаицю, они сказали что дескать ок, посмотрим что за факингщит и при необходимости попросим USPS выебать почтуРФ.
Не знаю - выебала ли USPS почту РФ (за срывы сроков - вобще пени приличные и штрафы) но через какой то час - моя посылка "вдруг" прибыла в РФ. Вот жеж совпадение. Итого - 10 дней полёта. Забавно, учитывая что предыдущая посылка дошла за 9 дней уже до подьездной двери.

losik
GMовский мануал про заряжение гидриков ничего не говорит. Форумы на эту тему так же не пишут ничего более того, что это элементарная штатная процедура, так что особых опасений я не испытываю.

Leo
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 21:39 pm
Автомобиль: Газ 24 1980г Газ 3110 2002г ЗМЗ 406
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Aнкета Stich

#832

Сообщение Leo » Ср дек 05, 2012 21:20 pm

класс! сам подумываю в8 впихнуть, только вот думаю в 24 или 21 под это дело прикупить) напряженно слежу за твоим проектом) :peace:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Aнкета Stich

#833

Сообщение Stich » Ср дек 05, 2012 22:19 pm

класс! сам подумываю в8 впихнуть, только вот думаю в 24 или 21 под это дело прикупить) напряженно слежу за твоим проектом)
Благодарю! Пока EMS корректирует моё продвижение по проекту, так что раньше чем через эти выходные - новостей не будет :/
Мотор под акпп
Это не какой нить форТ - это GM, тут двигатели под акпп/мкпп - ничем не отличаются, кроме как наличием маховика/флексплейта.
Под АКПП. Моя камаро-коробка мелькала парой страниц ранее.
я надеюсь?
...надежда - мой компас земной...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Aнкета Stich

#834

Сообщение Stich » Пт дек 07, 2012 8:45 am

Наконецтобля

Изображение

Дорога на завершение работ - открыта. Жаль на этих выходных меня в городе не будет, так что продолжу их (работы) не ранее чем через неделю.

p.s. да - я просто поехал на главный склад и сам всё получил. В пень ЕMSовских курьеров.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2814
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
Автомобиль: Opel
Откуда: Москва, Братеево
Поблагодарили: 13 раз

Re: Aнкета Stich

#835

Сообщение Андрей К. » Пт дек 07, 2012 8:59 am

Слав, мои поздравления! Судя по виду коробки многое она повидала. Содержимое в порядке?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Aнкета Stich

#836

Сообщение Stich » Пт дек 07, 2012 9:06 am

Андрей К. писал(а):Слав, мои поздравления! Судя по виду коробки многое она повидала.
Благодарю! Да, впорядке :nice: А вид коробки - не удивителен, я на складе был - работающие там, даже русского не знают, что тут удивляться - соритируют посылки они ногами.

А хранится это в т.ч. так:
Изображение

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 15:57 pm
Автомобиль: ГАЗ 21 1964г.в., ГАЗ 2410 1992г.в.
Откуда: Самара

Re: Aнкета Stich

#837

Сообщение Колёк21 » Пт дек 07, 2012 9:09 am

отличная коробка!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 17:38 pm
Автомобиль: Газ-24 1982 г.в.,цвет чёрный,Газ-3102,98г.,406-ой
Телефон: 89278451686
Откуда: Чувашия г.Канаш
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Aнкета Stich

#838

Сообщение valioot » Вс дек 09, 2012 11:48 am

Пилять руки им бы по назначению вставить,если там эктроника какая нибудь?
_________________
Меня интересуют две вещи:Куда уходят деньги и откуда берётся пыль.(с)
"Есть на свете две машины: ГАЗ и прочая фигня!"(с)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Aнкета Stich

#839

Сообщение Sebastian » Вс дек 09, 2012 11:57 am

valioot писал(а):если там эктроника какая нибудь?
Всем похуй.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 17:38 pm
Автомобиль: Газ-24 1982 г.в.,цвет чёрный,Газ-3102,98г.,406-ой
Телефон: 89278451686
Откуда: Чувашия г.Канаш
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Aнкета Stich

#840

Сообщение valioot » Вс дек 09, 2012 13:08 pm

Ага единственное правильное отображение всей ситуации в стране...............
_________________
Меня интересуют две вещи:Куда уходят деньги и откуда берётся пыль.(с)
"Есть на свете две машины: ГАЗ и прочая фигня!"(с)
Ответить