Так вроде мотор разбирался, всмысле поддон, головки!
Нет, мотор полностью я не раскидывал - поддон да, переваривал - но головки и п.р. - не скидывал.
Я не планирую что то лечить раскоксовкой - я только хочу провести эту не сложную операцию пока это совсем не сложно сделать - для профиалктики и чистоты. По моему опыту - раскоксовка положительно влияет на подвижность маслосьемных колец и моему 24д, в частности, это помогло победить закидыванию свечу маслом в 4ом горшке.
Смотрю видео первого пуска и по-хорошему завидую. Собрал двигатель, шланг в бутылку, пару проводов подключил и наслаждаешься результатом своей работы. С инжектором этот номер не пройдет, либо пихай под капот и подключай всю проводку (а таких толстенных жгутов как у этого форда я еще не видел) и бензонасос, либо как в детстве, сиди в машине, крути руль и гуди, типа двигатель работает . Завтра свой собирать буду, а вот послушать его смогу не раньше мая . А хочется сам знаешь как.
С инжектором тоже без машины заводить реально, коса правда извлекается из авто :)
Славка!! В гараже не был уже год как, работа-работа, заниматься волгой нет времени, надо зарабатывать и работать папой и мужем :) От того и купил то что купил, не получилось сделать из волги эвридей. Пока что из волги получился памятник отечественного хенд мейда, упёртости и знаний, а также рукоблудия и бесстрашия :) Батя с радостью принял эстафету, двигло уже собрано (фланцы впуска всё ещё (а год прошёл как) притираются к плоскости головок, привет всем тем кто делал впуск с 0, та ещё забава) даже усилитель блока и 66 поддон уже на своих местах :) Конечно разъезжая на япоше хочется урчать восемью цилиндрами и крутить руль двумя руками изображая штангиста, хоть и мало на 21 проездил - этого из меня уже не вытравить, япоша семейная и возит меня на работу - с работы аж в юнгородок, без неё жить бы не смог.
Последний раз редактировалось Хаос Пт янв 18, 2013 22:29 pm, всего редактировалось 1 раз.
Хаос писал(а):С инжектором тоже без машины заводить реально, коса правда извлекается из авто :)
Заводить конечно реально, но выдирать ради этого практически всю проводку из машины - нуегонах. А у скорпа под панелью стоит штук пять коробок с различными мозгами, соединенные между собой жгутами сантиметра по 3-4 толщиной. Мне плохо становится уже от одной мысли о том, что это из одной машины в другую переносить нужно. Не то что выдрать все это ради пробной заводки движка.
Приехав в ГСК и обнаружив заваленный экскаватором вход, я был вежливо послан охранником нахуй, с краткими объяснениями того, что дескать экскаватор чистит снег и пока не почистит - вход так и будет завален.
Сьездил в железяку, расстался на ровном месте с денюжкой, что ушла непонятно куда, я вернулся и начал, собственно, ебошить.
Первыми по плану были 4 шпильки штанов.
Классика жанра - легко вывинтились только три.
На своей работе я вывел для себя правило: приятную работу делай до конца, неприятную - по времени. Это гранат того что на неприятную работу ты время выделяешь и его отрабатываешь, а хорошую работу - делаешь до упора, радуясь её завершению. Выворачивать говношпильку - работа не приятная, провозившись с ней 30 мин я решил не портить день и двинулся далее.
(Cлева - новые омедненные шпильки, справа - старые железные. Заметьте - на сколько сходна резьба коллекторной части)
В отличии блока - в коллекторах чугунина другая и резьба там режется вобще на раз - пуще чем в люминие. Нарезал 3 резьбы, махнул 3 шпильки.
Далее засОдил шпильки левого кронштейна навесного, подрезал их по месту, установил кронштейн. Аналогично был поборот правый кронштейн.
У смолл блока 2 дырки под датчики температуры ОЖ - одна в блоке, одна в коллекторе. Это мне архи на руку т.к. один датчик - ТМ-106-ой -мне нужен на приборку, второй - ТМ-110- мне нужен для моих "Смерчей" что будут управлять вентиляторами. Засодил датчик
Славная, хоть и морозная, погода, спорящаяся работа, и настощая, светлая любовь между мужчиной и двигателем - что может быть лучше!
Но вот пришла разлучница (ну или разлучник) - хвостовик кардана. У меня есть хвостовик для GM овской коробки, с крестовиной. Крестовину я решил выколотить.
Проебавшись 1.5 часа я решил приоcтановить эту неприятную работу и перключился на хвостовик волговоского кардана, что мне тоже надо было отсоединить...Проебавшись и с ним 1.5 часа я уже думал собираться домой т.к. время было позднее и я прилично замерз. После гаража планировалось забрать у одного чувака ангельские глазки для камрада Волга-Драйвера. Чувак тот сказал что будет дома ток через 3 часа, ехать домой я не хотел т.к. Дарья была занята работой и я...Решил что сегодня меня ждет еще одна встреча с Железякой.
Прикинул - где я приколхожу обводной ролик кондея, стал рулеткой имитировать ремень, чтоб узнать желаемую длину. Рулетка сматывалась, соскакивала - изьебся страшно. Взял армированный скотч, смотал его по центральной линии симметрии, получив что то типа ремня - закрепил на блоках - скотчем же. Кое как прикинул длину. Далее измерил длину скотча (тот еще изврат) и снова махнул в железку. На кассе железяки телефон жалобно пожужжал очередной транзацкией по карте. Очередная снятая сумма навела на мысль, что всё это напоминает на ежемесячный платеж по кредиту за мерин c класса))) Подобрал ремешок, еще всякий хабар и вернулся в гараж. Было очень ссыкатно что из за ошибки в моих неточных измерениях - ремень, цены не малой, не подойдет, авто-натяжитель не натянется и ла ла ла.
Но...
Ура! Всё подошло с первого раза!
Осталось только скинуть насос ГУРа и покрасить кронштейн.
Коль пошла такая пьянка - режь последний огурец.
Полез к говношпильке. По классике жанра - это самая злоебучая и труднодоступная коллекторная шпилька.
Шпилька не шла ни в какую. И не обламывалась и не откручивалась...Коварное подсоснание твердило - да забей, оставь! Ну будет одна такая шпилька - и пусть! Онаж нормальная в целом...
Но нет! Мы идем до конца!))
Слабав из 2х обер-гаек, вандер скручивалку
Я громко крикнул - так открутись же, или умри!!!
И потянул со всей силы накидным.
Шпилька предпочла умереть Добавила, сучка, гемороя на пол дня по высверливанию - ну и черт с ней, высверлю
В целом днём доволен - с ремнем вышла большая удача. На следующей неделе, надеюсь, бум прогревать/раскоксовывать/высверливать.
снизу с огромным шкивом как я понимаю гуровый насос(ниипический и опять чугунный?) :? А куды вешаеться кондейный компрессор тада или сей благо не планируеться
ХЗ, вот ей Богу - вообще проблем никаких У меня 24ка - там руль шире, чем в 24-10 и усилие на руле достаточное, что б рулить могла девочка рулить.
Единственный резон в гуре, как мне видится - это сократить к-во оборотов руля, т.к это реально шляпа
Но это явно будет вторая очередь работ т.к. совмещать установку гура с установкой мотора - лишняя головная боль и сдвиг сроков. Булькающий v8 двигатель под капотом ездящей машины -очевидно придаст желаний/сил вкладывать в неё еще времени и денег, а вот не ездящая машина - такого острого желания не вызывает
широкополосник?
ХЗ Я хочу воткнуть родную лямбду и дернуть для неё с саммита анализатор смеси
Последний раз редактировалось Stich Вс янв 20, 2013 10:02 am, всего редактировалось 1 раз.
Вот интересно, в V8 надо 2 лямбды в каждую ветку или достаточно одной???
В оригинале - 1 лямбда в левом (по ходу движения) коллекторе. В правом даж дырки под неё нет Т.Е. TBI - монофпрыск, довольствуется показанием только одной ветки, для коррекции смеси в обеих половинах.
Две более информативно если стремиться к совершенству в работе движка. А в идеале - 8 , правда смотреть на 8 индикаторов - можно косоглазие заработать, зато имеешь реальную картину жизни каждого цилиндра, настраивать - не перенастраивать.
Теперь если этот мега-ремень будет ещё и соосным, считай подарок судьбы. :)
Сколько читаю про секс со шпильками в выпуске, в цифире были затянуты до одури и в генекологических местах. Когда откручивали, поймал себя на мысли, что в Волге одна предательски сломалась бы в самой ... Выход из этой беды только графитка? Плодотворно у тебя проходят выходные.
_________________ Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!
Теперь если этот мега-ремень будет ещё и соосным, считай подарок судьбы. :)
Ну - ремень сам по себе соосным или не соосным быть не может - это атрибут роликов навесного. Они все, за исключением моего - обводного - родные т.е. в их соосности подозрения нет. Мой же ролик - на 12ой шпильке - его по мулиметру можно двигать правее-левее и точно поймать соосность.
Выход из этой беды только графитка?
Ога. Я вообще все болты мотора на неё сажаю.
Плодотворно у тебя проходят выходные.
Спасибо!
Стич, из тебя гвозди надо делать. Да чё гвозди... Дюбеля!
Благодарю, камрад! Как говорится: охота - пуще неволи
Две более информативно если стремиться к совершенству в работе движка. А в идеале - 8
Да эт, конечно, вопросов нет - но я таки стараюсь придерживаться того баланса, где излишний перфекционизм уже перерастает в задротсво
Stich писал(а): Ну - ремень сам по себе соосным или не соосным быть не может - это атрибут роликов навесного. Они все, за исключением моего - обводного - родные т.е. в их соосности подозрения нет. Мой же ролик - на 12ой шпильке - его по мулиметру можно двигать правее-левее и точно поймать соосность.
Ну да, так и хотел сказать. :) Тогда всё отлично. Вспоминаю еблю с соосностью в шестернях, ролике и помпе в ГРМ 2108. :)
_________________ Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!
Работа впечатляет!
А генератор изначально был с этой стороны? Потому что у меня на смол блоке он с другой.
_________________ ГАЗ 24 1984 24Д+5КПП
1993 DGGM Chevrolet Caprice Classic 5.0
2006 Ford Mondeo 2.0
________________
Be a rebel: drive your old car every day.
Это ж GM - слава единым болтовым паттернам. Гена вешается без проблем на любую из половинок.
Я снимал его (навесное) с VANа у которого он был там же, где у меня сейчас. Ну и у Волги гена - справа по ходу движения, там и проводка вся и п.р.
Вместе с тем фотки гугла кажут от такой вариант:
Да, именно так и расположен, только пока жигулевский
_________________ ГАЗ 24 1984 24Д+5КПП
1993 DGGM Chevrolet Caprice Classic 5.0
2006 Ford Mondeo 2.0
________________
Be a rebel: drive your old car every day.
Scy.thian, это на Украине или в России предложений валом, в РБ умом тронешься пока за наличку несчастный болт из нержи найдешь, не то что титановую гайку. Я заипался уже из Москвы запчасти заказывать, хотя от нас до цивилизации поближе будет. Нержавеечных болтов/гаек/шайб слава яйцам после кошмарных поисков закупил, всю навеску моторную буду вешать на нерже, ну и по кузову где есть потенциальная опасность закоревания болтов буду крутить нержу. Коллекторы к головам на обычных шпильках с бронзовыми гайками. Весь выхлоп после коллекторов из нержи, стоит вопрос из чего крутить шпильки крепления штанов к коллекторам. Там не дай бог сломаешь шпильку без снятия коллектора не обойдешься. Хотца максимально избавить себя от гемора в будущем.
Оффтоп: очевидное -невероятное: За три года у мну на тазике нифига не прикипело. Позавчера откручивал штаны от коллектора, и открутилось как будто вчера только прикрутили. Шпильки - сталь, гайки - сталь :) Хотя вроде бы прикипеть должны были...
_________________ Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Итааак - очередная суббота настала! А это значит, что после отличной трудовой недели, мы идём отдыхать в га-раж
День был архи солнечным и ясным - впору в парке на лыжах кататься, аль на конечках, но бензин в крови закипал и требовал удовлетворить жажду железо-ковыряния.
Первым делом я хотел снять насос ГУРа. Т.к. ГУР я сходу ставить не планирую, то лишняя мотня насоса меня не очень вдохновляла. Снять его - задача не простая, смотрите - какая на картинке порнография:
Видите - на шкифе есть желобок. Вот подразумевается, что на этот желобок надевается сьемник и далее, упершись в ось, вы снимаете шкиф.
Оригинального сьемника у меня, конечно, не было, посему я сразу обратился к Экперту в области прикипевших узлов - газовой горелке:
На фото не очень хорошо видно пламя, но вобще оно прилично. 1400 градусная струя достаточно быстро раскалила шкиф почти до красна и даже с его кромки - можно было прикруривать. На оси насоса - есть дыдка, в которую я плотничком засОдил снегУ, дабы саму ось остудить.
После чего я взял многлапковый сьемник и...
Проебся добрые 1.5 часа. Я чуть проточил пазы шкифа, что б сьемник лучше цеплялся лучше, но шкиф как бы провел своим шкифским фалосом по моим губам, однозначно дав понять, что добровольно он с оси не слезет.
Облака расступились и ангельский свет упал на Болгарку. В этот момент на меня снизошло озарение - у меня, наверно, будет таки насос от ZF
"Валера - настало твое время" Злобно хохоча я крутил шкиф одной рукой и болгарил его другой. Через пару минут шкиф упал на пол и насос легко снялся.
Теперь остается только отпидорить и покрасить кронштейн навесного.
Переходим далее - к хвостовикам. Внимательный читатель помнит, что в прошлый раз я убил уйму времени на то, что б выпрессовать крестовины, но остался не удел. Т.к. болгарка всё равно была в руках, я вырезал крестовину из хвостовика АКПП - т.о. роликовые подшипники остались в 2х проушинах и по отдельности, очевидно, они не могли так сопротивляться, как вдвоем.
Я оказался прав:
Подшипники сравнительно легко выдавились 2х лапковым сьемником.
Аналогично поступив с волговским хвостовиком я наконец их победил:
Слева - волговский хвостовик. Справа - GM... Или наоборот ?
Хорошие новости: Внутренний диаметр наших проушин - 30мм. Буржуйских - 28.7 мм Т.о. если кто то будет повторять мой опыт и не будет иметь выход на фирмы, что делают карданы - можно просто развернуть буржуский хвостовик до 30мм и радоваться. Я же пока не знаю как именно поступлю - думаю сьездить в карданную фирму и послушать - чего они предложат.
Продолжаем разговор.
Я был немало удивлен, что пиндосы, вместо текущих конусных кранов, для слива ОЖ из рубашки ДВС ставят...заглушки... Оставлять пробку - заглушку с дюймовой резьбой - аще не вариант. Это прямой путь к тому, что б проебать её в каком нить малом уголке нашей родины и остаться с половым органом в руках. Да и вообще
В детсве, как и многие, я играл в Марио. Таким образом ничего сантехничесское мне не чуждо. Думаю Старик-Марио одобрил бы:
Шаровый кран бугатти - самый гОдный и дорогой, что мне удалось найти + Чутка переходничков + герметик и шайбочки. Кран работает столь легко, что летом можно ездить на воде, дабы наливать из двигателя чаЮ.
Продолжаем разговор.
Далее я собрал систему охлаждения. Набор патрубков, древний помоечный радиатор и вуаля:
Кстати, занятное совпадение - диаметры нижнего и верхнего патрубков двигаля совпадают с ЗМЗшными до мулиметра
Всё протянул, проверил, ключ на старт:
Чуть позже я увидел, что один свечной наконечник не надет
Я прогрел двигатель, станцевал джагу, прильнул к нему в страстном поцелуе порадовался еще раз - как же он песдат
Далее выкрутил свечки и залил ЛАВР и двинулся домой.
Завтра с утра, по плану, лавр слить и еще раз прогазоваться, дабы удалить каку.
Днем остался архи доволен - поработал я очень ударно и, фактически, теперь всё упирается только в адаптацию хвостовика коробки, шпильку, да покраску кронштейна.
ЗБС!
З.Ы. Каждый раз слыша из под капота пежо мурлыканье V6 и бульбульбуль из глушака все равно жалею что не V8
З.Ы. Но V6 по выхлопу все таки бархатистее и нежнее... V8 грубее и резче
Нормальная у тебя такая, печка гаражная на бензине. По заветам доктора Менгеле? Чем помешал болт заглушка? Думаю, с таким двигателем ты его будешь трогать раз в 2-3 года, а краники эт придумка сотоны для езды на воде. У меня всё скучно: начал герметить Волгу - скукожился пистоль. Так и пришлось всрать постоянную розетку для видеорегистратора теперь левой проводки на скрутках и соплях больше чем заводской (см. подпись ).
_________________ Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!