Aнкета Stich

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Aнкета Stich

#901

Сообщение Stich » Пт янв 18, 2013 13:44 pm

А что за медные шпильки? Может омедненные?
Да, разумеется омедненные :)
До весны планы вполне осуществимы.
Буду стараться
Так вроде мотор разбирался, всмысле поддон, головки!
Нет, мотор полностью я не раскидывал - поддон да, переваривал - но головки и п.р. - не скидывал.
Я не планирую что то лечить раскоксовкой - я только хочу провести эту не сложную операцию пока это совсем не сложно сделать - для профиалктики и чистоты. По моему опыту - раскоксовка положительно влияет на подвижность маслосьемных колец и моему 24д, в частности, это помогло победить закидыванию свечу маслом в 4ом горшке.
А так конечно работа впечатляет, молодец!
Спасибо! :)

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
Откуда: Минск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Aнкета Stich

#902

Сообщение losik » Пт янв 18, 2013 13:56 pm

Смотрю видео первого пуска и по-хорошему завидую. Собрал двигатель, шланг в бутылку, пару проводов подключил и наслаждаешься результатом своей работы. С инжектором этот номер не пройдет, либо пихай под капот и подключай всю проводку (а таких толстенных жгутов как у этого форда я еще не видел) и бензонасос, либо как в детстве, сиди в машине, крути руль и гуди, типа двигатель работает :verynice: . Завтра свой собирать буду, а вот послушать его смогу не раньше мая :sad: . А хочется сам знаешь как.
_________________
На ДРАЙВЕ

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Пт мар 18, 2011 23:42 pm
Автомобиль: Газ-21 69 года, Mitsu Lancer IX 2005
Откуда: Самара

Re: Aнкета Stich

#903

Сообщение Хаос » Пт янв 18, 2013 21:42 pm

С инжектором тоже без машины заводить реально, коса правда извлекается из авто :)

Славка!! В гараже не был уже год как, работа-работа, заниматься волгой нет времени, надо зарабатывать и работать папой и мужем :) От того и купил то что купил, не получилось сделать из волги эвридей. Пока что из волги получился памятник отечественного хенд мейда, упёртости и знаний, а также рукоблудия и бесстрашия :) Батя с радостью принял эстафету, двигло уже собрано (фланцы впуска всё ещё (а год прошёл как) притираются к плоскости головок, привет всем тем кто делал впуск с 0, та ещё забава) даже усилитель блока и 66 поддон уже на своих местах :) Конечно разъезжая на япоше хочется урчать восемью цилиндрами и крутить руль двумя руками изображая штангиста, хоть и мало на 21 проездил - этого из меня уже не вытравить, япоша семейная и возит меня на работу - с работы аж в юнгородок, без неё жить бы не смог.
Последний раз редактировалось Хаос Пт янв 18, 2013 22:29 pm, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
Откуда: Минск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Aнкета Stich

#904

Сообщение losik » Пт янв 18, 2013 22:09 pm

Хаос писал(а):С инжектором тоже без машины заводить реально, коса правда извлекается из авто :)
Заводить конечно реально, но выдирать ради этого практически всю проводку из машины - нуегонах. А у скорпа под панелью стоит штук пять коробок с различными мозгами, соединенные между собой жгутами сантиметра по 3-4 толщиной. Мне плохо становится уже от одной мысли о том, что это из одной машины в другую переносить нужно. Не то что выдрать все это ради пробной заводки движка.
_________________
На ДРАЙВЕ

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Aнкета Stich

#905

Сообщение Mortis » Пт янв 18, 2013 22:16 pm

Омедненные шпильки и гайки - лажа, прекрасно прикипают одни к другим. Графитка форева.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
Откуда: Минск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Aнкета Stich

#906

Сообщение losik » Пт янв 18, 2013 22:24 pm

Mortis, а по нержавейке (шпилька/гайка) есть опыт применения? Как в этой паре с прикипанием?
_________________
На ДРАЙВЕ

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Пт апр 01, 2011 9:54 am
Автомобиль: Suzuki Vitara, Peugeot 406, строим ГАЗ-24 V8
Откуда: Владимир
Контактная информация:

Re: Aнкета Stich

#907

Сообщение burcly » Пт янв 18, 2013 22:34 pm

"моя прелесть" :mad:
_________________
там где раньше тигры срали, мы проедем на Витаре!

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Aнкета Stich

#908

Сообщение Mortis » Пт янв 18, 2013 22:36 pm

losik
Не знаю, не сталкивался. Но знаю что обычная сталь, густо намазанная графиткой, прикипать даже не пытается.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Aнкета Stich

#909

Сообщение Stich » Вс янв 20, 2013 0:07 am

Итак, еще одна гаражная суббота :nice:

Приехав в ГСК и обнаружив заваленный экскаватором вход, я был вежливо послан охранником нахуй, с краткими объяснениями того, что дескать экскаватор чистит снег и пока не почистит - вход так и будет завален.
Сьездил в железяку, расстался на ровном месте с денюжкой, что ушла непонятно куда, я вернулся и начал, собственно, ебошить.

Первыми по плану были 4 шпильки штанов.
Классика жанра - легко вывинтились только три.
На своей работе я вывел для себя правило: приятную работу делай до конца, неприятную - по времени. Это гранат того что на неприятную работу ты время выделяешь и его отрабатываешь, а хорошую работу - делаешь до упора, радуясь её завершению. Выворачивать говношпильку - работа не приятная, провозившись с ней 30 мин я решил не портить день и двинулся далее.
(Cлева - новые омедненные шпильки, справа - старые железные. Заметьте - на сколько сходна резьба коллекторной части)
Изображение

В отличии блока - в коллекторах чугунина другая и резьба там режется вобще на раз - пуще чем в люминие. Нарезал 3 резьбы, махнул 3 шпильки.

Изображение

Далее засОдил шпильки левого кронштейна навесного, подрезал их по месту, установил кронштейн. Аналогично был поборот правый кронштейн.

Изображение

У смолл блока 2 дырки под датчики температуры ОЖ - одна в блоке, одна в коллекторе. Это мне архи на руку т.к. один датчик - ТМ-106-ой -мне нужен на приборку, второй - ТМ-110- мне нужен для моих "Смерчей" что будут управлять вентиляторами. Засодил датчик

Изображение

Славная, хоть и морозная, погода, спорящаяся работа, и настощая, светлая любовь между мужчиной и двигателем - что может быть лучше! :verynice:
Но вот пришла разлучница (ну или разлучник) - хвостовик кардана. У меня есть хвостовик для GM овской коробки, с крестовиной. Крестовину я решил выколотить.
Проебавшись 1.5 часа я решил приоcтановить эту неприятную работу и перключился на хвостовик волговоского кардана, что мне тоже надо было отсоединить...Проебавшись и с ним 1.5 часа я уже думал собираться домой т.к. время было позднее и я прилично замерз. После гаража планировалось забрать у одного чувака ангельские глазки для камрада Волга-Драйвера. Чувак тот сказал что будет дома ток через 3 часа, ехать домой я не хотел т.к. Дарья была занята работой и я...Решил что сегодня меня ждет еще одна встреча с Железякой.

Прикинул - где я приколхожу обводной ролик кондея, стал рулеткой имитировать ремень, чтоб узнать желаемую длину. Рулетка сматывалась, соскакивала - изьебся страшно. Взял армированный скотч, смотал его по центральной линии симметрии, получив что то типа ремня - закрепил на блоках - скотчем же. Кое как прикинул длину. Далее измерил длину скотча (тот еще изврат) и снова махнул в железку. На кассе железяки телефон жалобно пожужжал очередной транзацкией по карте. :nice: Очередная снятая сумма навела на мысль, что всё это напоминает на ежемесячный платеж по кредиту за мерин c класса))) Подобрал ремешок, еще всякий хабар и вернулся в гараж. Было очень ссыкатно что из за ошибки в моих неточных измерениях - ремень, цены не малой, не подойдет, авто-натяжитель не натянется и ла ла ла.
Но...

Изображение

Изображение

Ура! Всё подошло с первого раза! :nice:
Осталось только скинуть насос ГУРа и покрасить кронштейн.

Коль пошла такая пьянка - режь последний огурец.
Полез к говношпильке. По классике жанра - это самая злоебучая и труднодоступная коллекторная шпилька.
Шпилька не шла ни в какую. И не обламывалась и не откручивалась...Коварное подсоснание твердило - да забей, оставь! Ну будет одна такая шпилька - и пусть! Онаж нормальная в целом...
Но нет! Мы идем до конца!))
Слабав из 2х обер-гаек, вандер скручивалку

Изображение

Я громко крикнул - так открутись же, или умри!!!
И потянул со всей силы накидным.
Шпилька предпочла умереть :nice: Добавила, сучка, гемороя на пол дня по высверливанию - ну и черт с ней, высверлю :nice:

В целом днём доволен - с ремнем вышла большая удача. На следующей неделе, надеюсь, бум прогревать/раскоксовывать/высверливать.

Не в сети
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 11:02 am
Автомобиль: Газ 24
Откуда: Санкт-петербург
Поблагодарили: 19 раз

Re: Aнкета Stich

#910

Сообщение kit88 » Вс янв 20, 2013 0:29 am

снизу с огромным шкивом как я понимаю гуровый насос(ниипический и опять чугунный?) :lol: :? А куды вешаеться кондейный компрессор тада или сей благо не планируеться

-- Вс янв 20, 2013 1:30 am --

и кстати дырень в коллекторе под лямбду? :nice:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Aнкета Stich

#911

Сообщение Stich » Вс янв 20, 2013 0:33 am

А куды вешаеться кондейный компрессор тада или сей благо не планируеться
Где обводной ролик стоит, справа. Изначально, есесно, ни гура ни кондера не будет. Потом, со временем - поставим-с
снизу с огромным шкивом как я понимаю гуровый насос(ниипический и опять чугунный?) :?
Он самый, ток не, разочарую тебя - он просто стальной :nice:
и кстати дырень в коллекторе под лямбду?
Ога. Лямбду в неё и поставлю.

Не в сети
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 11:02 am
Автомобиль: Газ 24
Откуда: Санкт-петербург
Поблагодарили: 19 раз

Re: Aнкета Stich

#912

Сообщение kit88 » Вс янв 20, 2013 2:39 am

Stich писал(а):Лямбду в неё и поставлю.
широкополосник?
Stich писал(а):он просто стальной
ай печалЪ :verynice: :wink:
Stich писал(а): ни гура
как можно без него вообще ездить? (касаемо волги)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Aнкета Stich

#913

Сообщение Stich » Вс янв 20, 2013 9:37 am

как можно без него вообще ездить? (касаемо волги)
ХЗ, вот ей Богу - вообще проблем никаких :nice: У меня 24ка - там руль шире, чем в 24-10 и усилие на руле достаточное, что б рулить могла девочка рулить.
Единственный резон в гуре, как мне видится - это сократить к-во оборотов руля, т.к это реально шляпа :nice:
Но это явно будет вторая очередь работ т.к. совмещать установку гура с установкой мотора - лишняя головная боль и сдвиг сроков. Булькающий v8 двигатель под капотом ездящей машины -очевидно придаст желаний/сил вкладывать в неё еще времени и денег, а вот не ездящая машина - такого острого желания не вызывает :nice:
широкополосник?
ХЗ :nice: Я хочу воткнуть родную лямбду и дернуть для неё с саммита анализатор смеси :nice:
Последний раз редактировалось Stich Вс янв 20, 2013 10:02 am, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1845
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:34 pm
Откуда: РФ, Москва,ЗАО,Фили
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Aнкета Stich

#914

Сообщение alex33 » Вс янв 20, 2013 10:01 am

Вот интересно, в V8 надо 2 лямбды в каждую ветку или достаточно одной??? :fool2:
Тоже подумываю в догонялку воткнуть, чтобы карб нормально настраивать...
_________________
Газ 24 1978 г.в. белая, V8 5,53
Газ 2410 1986 г.в. черная, 1JZ-GE VVTI 2,5 200 л.с.
HONDA ACCORD VIII typeS 2.4 2010г.в. белый-белый
Hyundai GETZ 1.4 2006г.в. черный

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Aнкета Stich

#915

Сообщение Stich » Вс янв 20, 2013 10:06 am

Вот интересно, в V8 надо 2 лямбды в каждую ветку или достаточно одной???
В оригинале - 1 лямбда в левом (по ходу движения) коллекторе. В правом даж дырки под неё нет :nice: Т.Е. TBI - монофпрыск, довольствуется показанием только одной ветки, для коррекции смеси в обеих половинах.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
Откуда: Минск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Aнкета Stich

#916

Сообщение losik » Вс янв 20, 2013 10:51 am

Две более информативно если стремиться к совершенству в работе движка. А в идеале - 8 :good: , правда смотреть на 8 индикаторов - можно косоглазие заработать, зато имеешь реальную картину жизни каждого цилиндра, настраивать - не перенастраивать.
_________________
На ДРАЙВЕ

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Aнкета Stich

#917

Сообщение esveka » Вс янв 20, 2013 11:54 am

Стич, из тебя гвозди надо делать. Да чё гвозди... Дюбеля!
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 15:34 pm
Автомобиль: ВАЗ 2108 '91; ГАЗ М21 Л '63
Откуда: Самара
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 59 раз

Re: Aнкета Stich

#918

Сообщение Путник » Вс янв 20, 2013 12:03 pm

Теперь если этот мега-ремень будет ещё и соосным, считай подарок судьбы. :)
Сколько читаю про секс со шпильками в выпуске, в цифире были затянуты до одури и в генекологических местах. Когда откручивали, поймал себя на мысли, что в Волге одна предательски сломалась бы в самой ... Выход из этой беды только графитка? Плодотворно у тебя проходят выходные. :good:
_________________
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Aнкета Stich

#919

Сообщение Stich » Вс янв 20, 2013 12:10 pm

Теперь если этот мега-ремень будет ещё и соосным, считай подарок судьбы. :)
Ну - ремень сам по себе соосным или не соосным быть не может - это атрибут роликов навесного. Они все, за исключением моего - обводного - родные т.е. в их соосности подозрения нет. Мой же ролик - на 12ой шпильке - его по мулиметру можно двигать правее-левее и точно поймать соосность.
Выход из этой беды только графитка?
Ога. Я вообще все болты мотора на неё сажаю.
Плодотворно у тебя проходят выходные.
Спасибо! :nice:
Стич, из тебя гвозди надо делать. Да чё гвозди... Дюбеля!
Благодарю, камрад! Как говорится: охота - пуще неволи :nice:
Две более информативно если стремиться к совершенству в работе движка. А в идеале - 8
Да эт, конечно, вопросов нет - но я таки стараюсь придерживаться того баланса, где излишний перфекционизм уже перерастает в задротсво :nice:

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 15:34 pm
Автомобиль: ВАЗ 2108 '91; ГАЗ М21 Л '63
Откуда: Самара
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 59 раз

Re: Aнкета Stich

#920

Сообщение Путник » Вс янв 20, 2013 12:14 pm

Stich писал(а): Ну - ремень сам по себе соосным или не соосным быть не может - это атрибут роликов навесного. Они все, за исключением моего - обводного - родные т.е. в их соосности подозрения нет. Мой же ролик - на 12ой шпильке - его по мулиметру можно двигать правее-левее и точно поймать соосность.
Ну да, так и хотел сказать. :) Тогда всё отлично. Вспоминаю еблю с соосностью в шестернях, ролике и помпе в ГРМ 2108. :)
_________________
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 533
Зарегистрирован: Вт мар 02, 2010 21:42 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1984г., 24Д, 5ст.кпп
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Aнкета Stich

#921

Сообщение lostvegas » Пн янв 21, 2013 7:52 am

Работа впечатляет! :good:
А генератор изначально был с этой стороны? Потому что у меня на смол блоке он с другой.
_________________
ГАЗ 24 1984 24Д+5КПП
1993 DGGM Chevrolet Caprice Classic 5.0
2006 Ford Mondeo 2.0
________________
Be a rebel: drive your old car every day.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Aнкета Stich

#922

Сообщение Stich » Пн янв 21, 2013 10:29 am

Это ж GM - слава единым болтовым паттернам. Гена вешается без проблем на любую из половинок.
Я снимал его (навесное) с VANа у которого он был там же, где у меня сейчас. Ну и у Волги гена - справа по ходу движения, там и проводка вся и п.р.
Вместе с тем фотки гугла кажут от такой вариант:

Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Aнкета Stich

#923

Сообщение Scy.thian » Пн янв 21, 2013 11:17 am

losik писал(а):Mortis, а по нержавейке (шпилька/гайка) есть опыт применения? Как в этой паре с прикипанием?
Не Mortis, но скажу вот что:
Штатные шпильки +титановые гайки. И никакого прикипания.
Предложений валом.
К примеру:
Продукция:

Производим титановые гайки под заказ по чертежам заказчика. Вся продукция сертифицирована. Предлагаем гайки из титана по ГОСТ или DIN:
http://www.nerjaveyuschii-krepej.ru/tit ... gaiki.html
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 533
Зарегистрирован: Вт мар 02, 2010 21:42 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1984г., 24Д, 5ст.кпп
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Aнкета Stich

#924

Сообщение lostvegas » Пн янв 21, 2013 13:11 pm

Да, именно так и расположен, только пока жигулевский :mad:
_________________
ГАЗ 24 1984 24Д+5КПП
1993 DGGM Chevrolet Caprice Classic 5.0
2006 Ford Mondeo 2.0
________________
Be a rebel: drive your old car every day.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
Откуда: Минск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Aнкета Stich

#925

Сообщение losik » Пн янв 21, 2013 13:18 pm

Scy.thian, это на Украине или в России предложений валом, в РБ умом тронешься пока за наличку несчастный болт из нержи найдешь, не то что титановую гайку. Я заипался уже из Москвы запчасти заказывать, хотя от нас до цивилизации поближе будет. Нержавеечных болтов/гаек/шайб слава яйцам после кошмарных поисков закупил, всю навеску моторную буду вешать на нерже, ну и по кузову где есть потенциальная опасность закоревания болтов буду крутить нержу. Коллекторы к головам на обычных шпильках с бронзовыми гайками. Весь выхлоп после коллекторов из нержи, стоит вопрос из чего крутить шпильки крепления штанов к коллекторам. Там не дай бог сломаешь шпильку без снятия коллектора не обойдешься. Хотца максимально избавить себя от гемора в будущем.
_________________
На ДРАЙВЕ

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Aнкета Stich

#926

Сообщение shtepsel_ » Вт янв 22, 2013 23:22 pm

Оффтоп:
очевидное -невероятное: За три года у мну на тазике нифига не прикипело. Позавчера откручивал штаны от коллектора, и открутилось как будто вчера только прикрутили. Шпильки - сталь, гайки - сталь :) Хотя вроде бы прикипеть должны были...
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Aнкета Stich

#927

Сообщение Stich » Сб янв 26, 2013 19:58 pm

Итааак - очередная суббота настала! А это значит, что после отличной трудовой недели, мы идём отдыхать в га-раж :nice:

День был архи солнечным и ясным - впору в парке на лыжах кататься, аль на конечках, но бензин в крови закипал и требовал удовлетворить жажду железо-ковыряния. :nice:

Первым делом я хотел снять насос ГУРа. Т.к. ГУР я сходу ставить не планирую, то лишняя мотня насоса меня не очень вдохновляла. Снять его - задача не простая, смотрите - какая на картинке порнография:

Изображение

Видите - на шкифе есть желобок. Вот подразумевается, что на этот желобок надевается сьемник и далее, упершись в ось, вы снимаете шкиф.
Оригинального сьемника у меня, конечно, не было, посему я сразу обратился к Экперту в области прикипевших узлов - газовой горелке:

Изображение

На фото не очень хорошо видно пламя, но вобще оно прилично. 1400 градусная струя достаточно быстро раскалила шкиф почти до красна и даже с его кромки - можно было прикруривать. На оси насоса - есть дыдка, в которую я плотничком засОдил снегУ, дабы саму ось остудить.
После чего я взял многлапковый сьемник и...
Проебся добрые 1.5 часа. Я чуть проточил пазы шкифа, что б сьемник лучше цеплялся лучше, но шкиф как бы провел своим шкифским фалосом по моим губам, однозначно дав понять, что добровольно он с оси не слезет.
Облака расступились и ангельский свет упал на Болгарку. В этот момент на меня снизошло озарение - у меня, наверно, будет таки насос от ZF :nice:
"Валера - настало твое время" Злобно хохоча я крутил шкиф одной рукой и болгарил его другой. Через пару минут шкиф упал на пол и насос легко снялся.

Изображение

Теперь остается только отпидорить и покрасить кронштейн навесного.

Переходим далее - к хвостовикам. Внимательный читатель помнит, что в прошлый раз я убил уйму времени на то, что б выпрессовать крестовины, но остался не удел. Т.к. болгарка всё равно была в руках, я вырезал крестовину из хвостовика АКПП - т.о. роликовые подшипники остались в 2х проушинах и по отдельности, очевидно, они не могли так сопротивляться, как вдвоем.

Я оказался прав:
Изображение

Подшипники сравнительно легко выдавились 2х лапковым сьемником.

Аналогично поступив с волговским хвостовиком я наконец их победил:

Изображение

Слева - волговский хвостовик. Справа - GM... Или наоборот ? :nice:

Хорошие новости: Внутренний диаметр наших проушин - 30мм. Буржуйских - 28.7 мм :nice: Т.о. если кто то будет повторять мой опыт и не будет иметь выход на фирмы, что делают карданы - можно просто развернуть буржуский хвостовик до 30мм и радоваться. Я же пока не знаю как именно поступлю - думаю сьездить в карданную фирму и послушать - чего они предложат.

Продолжаем разговор.

Я был немало удивлен, что пиндосы, вместо текущих конусных кранов, для слива ОЖ из рубашки ДВС ставят...заглушки... :surprise: Оставлять пробку - заглушку с дюймовой резьбой - аще не вариант. Это прямой путь к тому, что б проебать её в каком нить малом уголке нашей родины и остаться с половым органом в руках. Да и вообще :nice:
В детсве, как и многие, я играл в Марио. Таким образом ничего сантехничесское мне не чуждо. Думаю Старик-Марио одобрил бы:

Изображение

Шаровый кран бугатти - самый гОдный и дорогой, что мне удалось найти :nice: + Чутка переходничков + герметик и шайбочки. Кран работает столь легко, что летом можно ездить на воде, дабы наливать из двигателя чаЮ.

Продолжаем разговор.

Далее я собрал систему охлаждения. Набор патрубков, древний помоечный радиатор и вуаля:

Изображение

Кстати, занятное совпадение - диаметры нижнего и верхнего патрубков двигаля совпадают с ЗМЗшными до мулиметра :nice:

Всё протянул, проверил, ключ на старт:



Чуть позже я увидел, что один свечной наконечник не надет :nice:



Я прогрел двигатель, станцевал джагу, прильнул к нему в страстном поцелуе порадовался еще раз - как же он песдат :nice:

Далее выкрутил свечки и залил ЛАВР и двинулся домой.

Завтра с утра, по плану, лавр слить и еще раз прогазоваться, дабы удалить каку.

Днем остался архи доволен - поработал я очень ударно и, фактически, теперь всё упирается только в адаптацию хвостовика коробки, шпильку, да покраску кронштейна.

p.s. зарисовки субботнего вечера:

Изображение

Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2814
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
Автомобиль: Opel
Откуда: Москва, Братеево
Поблагодарили: 13 раз

Re: Aнкета Stich

#928

Сообщение Андрей К. » Сб янв 26, 2013 20:18 pm

Полумрак, копоть... V8! :good:

Не в сети
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 11:02 am
Автомобиль: Газ 24
Откуда: Санкт-петербург
Поблагодарили: 19 раз

Re: Aнкета Stich

#929

Сообщение kit88 » Сб янв 26, 2013 22:03 pm

ЗБС! :nice:
З.Ы. Каждый раз слыша из под капота пежо мурлыканье V6 и бульбульбуль из глушака все равно жалею что не V8 :good:
З.Ы. Но V6 по выхлопу все таки бархатистее и нежнее... :pride: V8 грубее и резче

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 15:34 pm
Автомобиль: ВАЗ 2108 '91; ГАЗ М21 Л '63
Откуда: Самара
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 59 раз

Re: Aнкета Stich

#930

Сообщение Путник » Сб янв 26, 2013 22:40 pm

Нормальная у тебя такая, печка гаражная на бензине. По заветам доктора Менгеле? :nice: Чем помешал болт заглушка? Думаю, с таким двигателем ты его будешь трогать раз в 2-3 года, а краники эт придумка сотоны для езды на воде. У меня всё скучно: начал герметить Волгу - скукожился пистоль. Так и пришлось всрать постоянную розетку для видеорегистратора теперь левой проводки на скрутках и соплях больше чем заводской (см. подпись :nice: ).
_________________
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!
Ответить