А по твоему вариант "фильтр - компрессор - скворечник с карбюратором - двигатель" принесёт меньше проблем? Ещё добавит других! Но зато карб обмерзать точно не будет!Lomonosov24 писал(а):Я имею ввиду, что не стал бы делать по схеме: атмосфера, фильтр, карбюратор, турбина, впускной коллектор, двигатель
-- 17 фев 2013 19:41 --
Ну уж если выхлоп переваривать полюбому, чего уж боятся других железячных переделок. Турбина будет низко, карб в капот не упрётся, генератор можно убрать на другую сторону двигателя.Lomonosov24 писал(а): 1) большие заморочки в изготовлении этой схемы - карбюратор перемещать на отдельный подиум выставленный по уровню, трубопровод от него к турбине, а от неё к впускному коллектору. Капот закрыть будет мягко говоря тяжело, не говоря уже о том, что надо будет менять выпускной коллектор на 24Д вроде у которого уже от ГБЦ трубы сходят в одну и на него ставить фланец под турбину и менять её не редко.
Lomonosov24 писал(а):2)не известно как поведёт себя уже приготовленная смесь проходя через турбину где она будет сжиматься и нагреваться под 150 -200 градусов. Авось и рвануть захочет.
Так сильно мы её сжимать не будем, но вот от нагрева бензин весь испарится, ухудшив наполнение - это да. А вот охладитель в такой схеме наверное точно ставить не стоит из-за возможности конденсации бензина в нём.
Сушит - потому что греет. относительная влажность становится ниже, количество воды в воздухе меньше не становится. В чём недостаток для смеси -?Lomonosov24 писал(а):3)Опять же скажу сушит и греет, что ухудшает свойства воздуха как компонента смеси.