легость управления...миф или реальность???
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: Пт фев 21, 2014 19:27 pm
- Автомобиль: Газ 2410 1988 г.в.
- Телефон: 89286009064
- Откуда: Ростов-на-дону
легость управления...миф или реальность???
говорят что если на волге с шкварней и без гидрика хорошо откапиталить передок и рулевую, торуль можно крутить одной рукои когда машина стоит,и одним пальцем при движении...я конечно склонен поверить в это ибо на раздолбаной подвеске и конченой рулевой нет,нет а она цука рулится одой рукой.....просто думаю капиталить передок, или еще годик протянет.....
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 17:10 pm
- Автомобиль: 24-10 1988г.
- Телефон: 89035888317
- Откуда: Москва, Орешник
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: легость управления...миф или реальность???
Вот именно в таком состоянии "рулится" с меньшим усилием т.к с выборкой люфтов сопротивление возрастает.DeniskA2205 писал(а):на раздолбаной подвеске и конченой рулевой нет,нет а она цука рулится одой рукой
Если на 24-01 на родную "баранку" поставить "лентяйку", то на родной же (узкой) резине этот фокус проканает. На 24-10 с меньшим "бубликом" и на 205ых лаптях это ... тоже удастся - если по физ.развитию ты близок к "терминатору".DeniskA2205 писал(а): торуль можно крутить одной рукои когда машина стоит
Протянуть она сможет ещё даже не один годик (доходило до того что от иголок и следа не оставалось, а резьбовые просто вставлялись внутренняя во внешнюю), весь вопрос в управляемости (плаванию по всей ширине проезжей части)DeniskA2205 писал(а): капиталить передок, или еще годик протянет
_________________
.... меня не примут в общую кадриль,я еду,я ловлю косые взгляды,и на меня,и на автомобиль...
.... меня не примут в общую кадриль,я еду,я ловлю косые взгляды,и на меня,и на автомобиль...
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: Пт фев 21, 2014 19:27 pm
- Автомобиль: Газ 2410 1988 г.в.
- Телефон: 89286009064
- Откуда: Ростов-на-дону
Re: легость управления...миф или реальность???
мне тут сказали что передок 2410 от3110 практически одинаковы.... Так вот... На новой 3110 на 205 резине(как щас помню)когда мне было 15-16 лет я крутил баранку одной рукой причем левой....а я правша. И мотор заглушен был....одним пальцем тоже пробовал, но это тяжеловато было...но возможно. А на ходу по любому руль крутиться легче.... или может я в детстве терминатором был....Юркел писал(а):На 24-10 с меньшим "бубликом" и на 205ых лаптях это ... тоже удастся - если по физ.развитию ты близок к "терминатору
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Вт фев 11, 2014 12:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1974
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: легость управления...миф или реальность???
Чистая правда, у меня рулится очень легко, намнооооого легче жигулей;)
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 651
- Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 13:56 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24,ГАЗ 3102
- Откуда: Украина,Киевская обл.г.Обухов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: легость управления...миф или реальность???
Подвески 24 и 3110 разные.И могу сказать по личному опыту.Стояла у меня подвеска 2410 с 205 резиной руль на месте можно было крутить одной рукой но с усилием.Поставил балку от 3110 шкворневую с 195 резиной.Руль стал намного туже крутиться.Хотя и там и там все было в идеальном состоянии.DeniskA2205 писал(а):мне тут сказали что передок 2410 от3110 практически одинаковы.... Так вот... На новой 3110 на 205 резине(как щас помню)когда мне было 15-16 лет я крутил баранку одной рукой причем левой....а я правша. И мотор заглушен был....одним пальцем тоже пробовал, но это тяжеловато было...но возможно. А на ходу по любому руль крутиться легче.... или может я в детстве терминатором был....Юркел писал(а):На 24-10 с меньшим "бубликом" и на 205ых лаптях это ... тоже удастся - если по физ.развитию ты близок к "терминатору
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1001
- Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 12:41 pm
- Автомобиль: 2410'92 31105 Chrysler'06
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: легость управления...миф или реальность???
Просто на 3110 больший кастор наклона шкворня. Это дает "+" к управляемости и "-" к усилию.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 17:10 pm
- Автомобиль: 24-10 1988г.
- Телефон: 89035888317
- Откуда: Москва, Орешник
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: легость управления...миф или реальность???
И я тоже имел такой опыт,и 1cepera на языке "проще некуда" объясняет этот "феномен".oleksandr писал(а):Стояла у меня подвеска 2410 с 205 резиной руль на месте можно было крутить одной рукой но с усилием.Поставил балку от 3110 шкворневую с 195 резиной.Руль стал намного туже крутиться.Хотя и там и там все было в идеальном состоянии.
DeniskA2205 писал(а):говорят что если на волге с шкварней и без гидрика хорошо откапиталить передок и рулевую, торуль можно крутить одной рукои когда машина стоит
Зачем спрашивать, если ты сам имел такой "бесценный" опыт?DeniskA2205 писал(а): На новой 3110 на 205 резине(как щас помню)когда мне было 15-16 лет я крутил баранку одной рукой причем левой....а я правша. И мотор заглушен был....одним пальцем тоже пробовал, но это тяжеловато было...но возможно.
Зачем завод и народ на гидрочах заморачивается, если без него, тяжеловато только одним пальцем рулится?
И ещё: что ты вкладываешь в понятие "рулить одной рукой"? Схватиться за "баранку" одной рукой и провернуть её "минут на двадцать" или прижаться к рулю ладошкой и сделать все пять с половиной оборотов?
_________________
.... меня не примут в общую кадриль,я еду,я ловлю косые взгляды,и на меня,и на автомобиль...
.... меня не примут в общую кадриль,я еду,я ловлю косые взгляды,и на меня,и на автомобиль...
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: Пт фев 21, 2014 19:27 pm
- Автомобиль: Газ 2410 1988 г.в.
- Телефон: 89286009064
- Откуда: Ростов-на-дону
Re: легость управления...миф или реальность???
опыт имел на 3110 и на новой....к тому же давно...Юркел писал(а):Зачем спрашивать, если ты сам имел такой "бесценный" опыт?
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1001
- Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 12:41 pm
- Автомобиль: 2410'92 31105 Chrysler'06
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: легость управления...миф или реальность???
У меня родная подвеска, пробег подходит к пятому кругу и шкворня перебирались только один раз. Сейчас на нижних подшипниках шкворня высыпались иголки, сами обоймы подшипников разбиты в крошку, сальник редуктора бежит ручьем и масла он не видел с осени того года, больше 80кмч машина год уже не видела и руль при всем этом поворачиваю запястьем. Условие только одно - лишь бы машина мало-мальски катилась.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Ср июн 05, 2013 3:45 am
- Автомобиль: ГАЗ 2411 1991г.
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 2 раза
Re: легость управления...миф или реальность???
а кто имел опыт покупки нового рулевого редуктора? (Россия), потому что (советский) намного лучше и качественен, если смысл покупать русский? ремкомплектов у нас нет в продаже, приходится просто разбирать прочищать смазывать итд
_________________
Волга Газ 2411 (Такси) 402.1 (76 бензин) пока комплектация родная, пытаюсь сделать вид Газ 24
Волга Газ 2411 (Такси) 402.1 (76 бензин) пока комплектация родная, пытаюсь сделать вид Газ 24
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 16:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10
- Откуда: Донецк (Украина)
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: легость управления...миф или реальность???
1cepera, ты не про мою случаем писал
P.S.Стараюсь на месте баранкой не вертеть, всегда можно немного двигаться либо вперёд, либо назад, для разворота и выворота колес, тем более что даже малейшего движения достаточно чтобы вращать руль приложенной ладошкой(запястьем).
P.S.Стараюсь на месте баранкой не вертеть, всегда можно немного двигаться либо вперёд, либо назад, для разворота и выворота колес, тем более что даже малейшего движения достаточно чтобы вращать руль приложенной ладошкой(запястьем).
_________________
Журнал
Журнал
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4387
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
- Откуда: Россия, Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: легость управления...миф или реальность???
имея опыт 24ки 81 года, на родной резине, родной баранкой, рулится на месте вообще без проблем. правда легче жигулей. на 3110 на исправной подвеске, но на 195ой резине и без гура хрен свернеш руль. зато на скорости поустойчивее. так что содержите подвеску и рулевую в исправном состоянии и будет Вам счастье!
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Ср июн 05, 2013 3:45 am
- Автомобиль: ГАЗ 2411 1991г.
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 2 раза
Re: легость управления...миф или реальность???
ёпте на, нашел в чём косяк, опыта как бы мало в русских машинах, вообще не знал как должен руль крутиться без гидроча, думал что так оно и есть хрен провернешь, а тут оказывается он должен легко крутится, даже если стоишь на месте должен крутится одной рукой, так вот разбирал, перебирал редкутор, чуть чуть помогло но не так как надо и тут я решил заменить шкворни, полюбому закисли да и не прокачивались они уже, разобрал, да шкворень съело в низу, борозды появились, но! я обнаружил в чем самый главный косяк, какой-то пи... поставил опорные подшипники в верх ногами, он же вставляется в резинку а потом уже на шкворень, так вот он в резинку был вставлен в верх ногами, тоесть подшипник не работал не вращался! ну вы поняли при вращение руля вращение происходило метал по металу подвески, ахринеть! все поставил правильно, подшипник работает, руль крутится одной рукой!
_________________
Волга Газ 2411 (Такси) 402.1 (76 бензин) пока комплектация родная, пытаюсь сделать вид Газ 24
Волга Газ 2411 (Такси) 402.1 (76 бензин) пока комплектация родная, пытаюсь сделать вид Газ 24
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1532
- Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 0:45 am
- Автомобиль: GAZ-24 80, GAZ-2401 83 и GAZ-2410 87
- Откуда: SAMARA
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: легость управления...миф или реальность???
Blackinfos
Не поверишь, такая же залупа. Причем с завода.
Не поверишь, такая же залупа. Причем с завода.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Вт июн 16, 2020 4:28 am
- Автомобиль: Газ 24 1974
легость управления...миф или реальность???
На исправной 24 с ее нулевым кастором руль на месте крутится одной рукой, на ходу - запястьем или двумя пальцами( ну это кто как привык ). Вообще не понимаю зачем люди гидрач ставят на них.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4900
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 231 раз
легость управления...миф или реальность???
Лего крутится на узких диагоналках. На 205/70R14 уже тяжелее. А гидрач ставят вместе с изменением подвески, с увеличенным кастором.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: Пн июл 20, 2015 20:40 pm
- Автомобиль: Газ-2410 V-8
- Откуда: Кострома
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 26 раз
легость управления...миф или реальность???
Без гура от упора до упора 5.5 оборотов, а с гуром 3 и это несколько удобней.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Вт июн 16, 2020 4:28 am
- Автомобиль: Газ 24 1974
легость управления...миф или реальность???
С этим не поспорить. Но меня, если честно, эти обороты не напрягают даже на парковке супермаркетов. Реально больше раздражают водители, которые даже 3,5 оборота не способны выкрутить и тупят на парковках. Кстати выворот у волги сопоставим может только с выворотом мерса.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4900
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 231 раз
легость управления...миф или реальность???
5,5 оборотов напрягают, когда надо быстро крутить - коррекция заноса, отброс при стабилизации.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...