И еще раз про существующие БСЗ.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: Ср ноя 27, 2013 20:28 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, 1982
- Откуда: Ростов-на-Дону/Староминская
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 2 раза
И еще раз про существующие БСЗ.
Только не надо в меня камни кидать.
Может кто-нибудь толком разъяснить, чем же система франкентрамблёр (волговский корпус+вазовский холл) + катушка и коммутатор от зубила лучше штатной газовской системы, которая применяется на газёлах (хм, а применяется ли)? Есть ли готовые холлотрамблёры, которые можно ставить на змз-24д?
Может кто-нибудь толком разъяснить, чем же система франкентрамблёр (волговский корпус+вазовский холл) + катушка и коммутатор от зубила лучше штатной газовской системы, которая применяется на газёлах (хм, а применяется ли)? Есть ли готовые холлотрамблёры, которые можно ставить на змз-24д?
_________________
Lvl.6: резка, варка, безысходность.
Lvl.6: резка, варка, безысходность.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 21:05 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1982
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: И еще раз про существующие БСЗ.
Готовые холлотрамблеры есть. Купил поставил и работает, пилить, строгать, рубить и колотить не надо. Коммутатор зажигания, катушка и коса с разъемом используется от тазопродукта семейства 08-099, пару проводочков придется прокинуть. Ну и самое печальное - установив все это изменений необнаружится абсолютно никаких Никаких + 100500 тысяч миллионоф лошадиных сил, никаких минус сто литров расхода на километр , феррари как не обгонял, так и не обгонишь и в космос не улетишь... из явных плюсов - контактики содержать не нужно. Вероятные недостатки - копрокоммутаторы и копродатчики холла, с собой желательно иметь запас.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: Пт июн 29, 2012 5:52 am
- Автомобиль: ГАЗ 2410, 1991 г.
- Откуда: Магнитогорск
- Поблагодарили: 6 раз
Re: И еще раз про существующие БСЗ.
http://www.avtoall.ru/sistema_zajiganiy ... _2-172984/ - вот комплект продается готовый.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: Ср ноя 27, 2013 20:28 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, 1982
- Откуда: Ростов-на-Дону/Староминская
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: И еще раз про существующие БСЗ.
, кроме отсутствия головняка с контактами) да и плюс у меня трамблеру труба, по ходу, всю топливную перебрал - болячка не вылечилась, теперь на очереди зажигание, вот и посмотрим.Muller писал(а):установив все это изменений необнаружится абсолютно никаких
даже в ростов довезти обещают. супер. спасибо)kostenus писал(а):вот комплект продается готовый.
_________________
Lvl.6: резка, варка, безысходность.
Lvl.6: резка, варка, безысходность.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2402
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 22 раза
Re: И еще раз про существующие БСЗ.
подгоревшие контакты можно зачистить и доехать до дома. сгоревшего холла и коммутатора повезёт эвакуатор.Arnold писал(а):, кроме отсутствия головняка с контактами) да и плюс у меня трамблеру труба, по ходу, всю топливную перебрал - болячка не вылечилась, теперь на очереди зажигание, вот и посмотрим.Muller писал(а):установив все это изменений необнаружится абсолютно никакихдаже в ростов довезти обещают. супер. спасибо)kostenus писал(а):вот комплект продается готовый.
_________________
всеми гайками гремящий, грохоча как старый ящик
и частично состоящий из не сломанных частей
всеми гайками гремящий, грохоча как старый ящик
и частично состоящий из не сломанных частей
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: И еще раз про существующие БСЗ.
Только если водитель - олень. У всех остальных запасной мутатор и датчик всегда есть. Или эмулятор ДХ, чтобы не возиться с его заменой прямо на обочине.Adler писал(а): сгоревшего холла и коммутатора повезёт эвакуатор.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: И еще раз про существующие БСЗ.
В контактной СЗ не только контакт бывает подгоревшим. И не реже(а может и чаще) чем у БСЗ, в КСЗ бывают неисправности, ставящие в тупик водилу.Adler писал(а):подгоревшие контакты можно зачистить и доехать до дома. сгоревшего холла и коммутатора повезёт эвакуатор.
Конденсатор умеет моск парить непадеццки. Изолирующие детали в контакной группе - умеют выедать моск.
Ну и изменение параметров УОЗ от износа(выгорание самих контактов, износ кулачка, износ оси подвижного контакта, и его посадочного отверстия) - стабильно имеющий место баг КСЗ.
Поэтому все владельцы контактных СЗ - периодически заглядывают в трамблёр - подчистить, подправить... Или не заглядывают - ищут "дядю Васю", умеющего это сделать.
А большинство владельцев БСЖ - даже не догадываются о роли и наличии под капотом коммутатора и Холла.
Не имеется такой необходимости. Работает(причём стабильно) и о себе не напоминает.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: Ср ноя 27, 2013 20:28 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, 1982
- Откуда: Ростов-на-Дону/Староминская
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: И еще раз про существующие БСЗ.
Да, пока БСЗ едет в ростов, выбрался в гараж, снял старый трамблёр. контакты вроде чистые, а искры ниуя нету. и хрен его знает, в катушке дело или в проводах. завтра надо тестер с собой прихватить. единственное, что заметил - лапка тяги ваккум-корректора очень уж паскудно себя ведет. делаю я ему вакуум ртом - тянет, а обратно не хочет, потому что лапка слегка вверх соскакивает по штоку. если слегка поелозить или поправить рукой, встанет на место, но как оно ведет себя "на ходу"? возможно, оно подклинивало и давало слишком большой угол на низких оборотах и становилось на место только при "хорошем" вакууме на высоких оборотах. и получается что я, возможно, нашел причину всех бед. а может быть и нет. но от греха подальше всё-таки поставлю холла)
-- Сб сен 06, 2014 14:38 pm --
-- Сб сен 06, 2014 14:38 pm --
а это что за зверь?Sebastian писал(а):Или эмулятор Д(атчика)Х(олла)
_________________
Lvl.6: резка, варка, безысходность.
Lvl.6: резка, варка, безысходность.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: И еще раз про существующие БСЗ.
Генератор импульсов установленной частоты (соответствующей приблизительно 2000 об/мин коленвала, насколько я знаю), подключается вместо ДХ и позволяет тачке худо-бедно перемещаться в пространстве при выходе датчика из строя.Arnold писал(а):а это что за зверь?
Загугли "АЗ-1".
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: Сб ноя 21, 2009 15:52 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, 1979 г.в.
- Откуда: Харьков, Украина
- Поблагодарили: 4 раза
Re: И еще раз про существующие БСЗ.
И стоит это чудо пару баксов. Подключил и доехал куда нужно без эвакуатора. У меня в багажнике лежит МД-1 и АЗ-1. Это все что нужно чтобы понять что сломалось и доехать до ремонта. Для особо впечатлительных - можно еще катушку с собой возитьSebastian писал(а):Генератор импульсов установленной частоты (соответствующей приблизительно 2000 об/мин коленвала, насколько я знаю), подключается вместо ДХ и позволяет тачке худо-бедно перемещаться в пространстве при выходе датчика из строя.Arnold писал(а):а это что за зверь?
Загугли "АЗ-1".
P.S. Правда за 4 года эксплуатации ни разу не доводилось всем этим добром пользоваться, это к вопросу о якобы ненадежности БСЗ.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: Ср ноя 27, 2013 20:28 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, 1982
- Откуда: Ростов-на-Дону/Староминская
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: И еще раз про существующие БСЗ.
Тут просили об ощущениях написать. Но так как я не удосужился поинтересоваться, что куда подключать, пока могу поделиться только мыслями о процессе установки.
Ну в целом прислали, что нужно, комплект полный, на упаковке много плёнки и внутри антистрессовая обёртка с пупырками (то, что нужно).
Ну ладно, достал всё, снял с трамба крышку - всё красиво, между крышкой и внутренностями стоит пластмассовая прокладка. Фиксационное кольцо (которым фиксируется угол опережения) не такое, как на старом трамбе - его нужно "стягивать" болтом, а не прикручивать к трамблёру. И тут первая неожиданность
А теперь история о том,
как переделать старое крепление трамблёра под новый.
Было две мысли - сварить сломанный хомут или порезать-погнуть старый и стянуть болтом. Первый вариант оказался неосуществим на практике, так как для изготовления детали использовался, судя по всему, какой-то твёрдый сорт пластелина или картона, причём деталь внутри полая, как мы видим. Вообще напоминает сварочный шлак.
В общем, перешел ко второму варианту. Снял со старого трамба кольцо, с одной стороны (где было отверстие фиксации кольца к трамбу) распилил, чтобы обеспечить зазор для затяжки, согнул получившиеся "ножки" и понял, что просто так присобачить туда как-нибудь болт не выйдет. Поэтому обрезал дужки с двух прокладок, которые были там же, и приварил их к "ушкам" кольца. Получилось вот это
Не очень красиво, но как временное решение годится, хотя бы держит более-менее (пока прям намертво не закручивал, ну его нах). Готовое изделие выглядит так
После этого обнаружил, что новая катушка не совсем такая же, как старая, у неё две клеммы вместо трёх (плюс центральный провод, разумеется). По наставлению соседа кинул провод с маркировкой "+" на клемму "Б", просто красный провод на букву "К" и чёрный на массу. После этого остались провода от волги, у меня их почему-то три - один идёт, видимо, к замку зажигания, второй оранжевый (по схеме должен идти к доп. реле стартёра) и один желтый, хз откуда, предположительно от предохранителя. Из них пока подключал только тот, что к замку шел - к клемме "Б". Провода свечей - первый к клмме трамба с цифрой "1", потом по часовой стрелке 2, 4, 3. Покрутил - стартёр крутит, но двигатель не проснулся. И приборка погасла, кстати. Так что я оставил эксперименты и буду искать схему подключения (которую почему-то не удосужился найти раньше) либо ждать ваших советов. В общем, такие дела.
Ну в целом прислали, что нужно, комплект полный, на упаковке много плёнки и внутри антистрессовая обёртка с пупырками (то, что нужно).
Ну ладно, достал всё, снял с трамба крышку - всё красиво, между крышкой и внутренностями стоит пластмассовая прокладка. Фиксационное кольцо (которым фиксируется угол опережения) не такое, как на старом трамбе - его нужно "стягивать" болтом, а не прикручивать к трамблёру. И тут первая неожиданность
А теперь история о том,
как переделать старое крепление трамблёра под новый.
Было две мысли - сварить сломанный хомут или порезать-погнуть старый и стянуть болтом. Первый вариант оказался неосуществим на практике, так как для изготовления детали использовался, судя по всему, какой-то твёрдый сорт пластелина или картона, причём деталь внутри полая, как мы видим. Вообще напоминает сварочный шлак.
В общем, перешел ко второму варианту. Снял со старого трамба кольцо, с одной стороны (где было отверстие фиксации кольца к трамбу) распилил, чтобы обеспечить зазор для затяжки, согнул получившиеся "ножки" и понял, что просто так присобачить туда как-нибудь болт не выйдет. Поэтому обрезал дужки с двух прокладок, которые были там же, и приварил их к "ушкам" кольца. Получилось вот это
Не очень красиво, но как временное решение годится, хотя бы держит более-менее (пока прям намертво не закручивал, ну его нах). Готовое изделие выглядит так
После этого обнаружил, что новая катушка не совсем такая же, как старая, у неё две клеммы вместо трёх (плюс центральный провод, разумеется). По наставлению соседа кинул провод с маркировкой "+" на клемму "Б", просто красный провод на букву "К" и чёрный на массу. После этого остались провода от волги, у меня их почему-то три - один идёт, видимо, к замку зажигания, второй оранжевый (по схеме должен идти к доп. реле стартёра) и один желтый, хз откуда, предположительно от предохранителя. Из них пока подключал только тот, что к замку шел - к клемме "Б". Провода свечей - первый к клмме трамба с цифрой "1", потом по часовой стрелке 2, 4, 3. Покрутил - стартёр крутит, но двигатель не проснулся. И приборка погасла, кстати. Так что я оставил эксперименты и буду искать схему подключения (которую почему-то не удосужился найти раньше) либо ждать ваших советов. В общем, такие дела.
_________________
Lvl.6: резка, варка, безысходность.
Lvl.6: резка, варка, безысходность.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1172
- Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 13:36 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 84г и Toyota Cresta 94г
- Откуда: Москва(Орехово- борисово)
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: И еще раз про существующие БСЗ.
Это норма, если не напихать в зазор шайбочек перед затяжкойArnold писал(а):И тут первая неожиданность
_________________
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: Ср ноя 27, 2013 20:28 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, 1982
- Откуда: Ростов-на-Дону/Староминская
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: И еще раз про существующие БСЗ.
Так это разве выход. С таким же успехом можно просто недокрутить.Icecoldkilla писал(а):Это норма, если не напихать в зазор шайбочек перед затяжкойArnold писал(а):И тут первая неожиданность
_________________
Lvl.6: резка, варка, безысходность.
Lvl.6: резка, варка, безысходность.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1172
- Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 13:36 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 84г и Toyota Cresta 94г
- Откуда: Москва(Орехово- борисово)
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: И еще раз про существующие БСЗ.
Можно то можно(только все же не "не докрутить", а "не перетягивать", будет точнее), только все почему то их ломаютArnold писал(а): Так это разве выход. С таким же успехом можно просто недокрутить.
_________________
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1001
- Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 12:41 pm
- Автомобиль: 2410'92 31105 Chrysler'06
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: И еще раз про существующие БСЗ.
Против часовой!Arnold писал(а):Провода свечей - первый к клмме трамба с цифрой "1", потом по часовой стрелке 2, 4, 3.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: Ср ноя 27, 2013 20:28 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, 1982
- Откуда: Ростов-на-Дону/Староминская
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: И еще раз про существующие БСЗ.
Потому что материал гуано. Была бы там хотя бы жесть какая-нибудь, другое дело.Icecoldkilla писал(а):только все почему то их ломают
А вот за это спасибо, буду експерементировать. Одно только еще не понял - с доп. реле стартёра надо провод на катушку кидать, или нет?1cepera писал(а):Против часовой!
_________________
Lvl.6: резка, варка, безысходность.
Lvl.6: резка, варка, безысходность.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: И еще раз про существующие БСЗ.
Нет, ничего не надо. На катушку приходит только два провода - +12 с замка на "Б" и провод с мутатора на "К".Arnold писал(а):Одно только еще не понял - с доп. реле стартёра надо провод на катушку кидать, или нет?
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: Ср ноя 27, 2013 20:28 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, 1982
- Откуда: Ростов-на-Дону/Староминская
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Завелась
Итак, об ощущениях.
Кинул все старые провода на "Б" катушки, трамб поставил почти наобум, "примерно как старый". Не мог завести, пришлось еще и провод электормагнитного клапана менять. После этого еще покрутил трамблёр, нащупал "раннее", затем и нормальный режим. Движок работает нормально в пределах примерно 10-15 градусов, работает "кое-как" градусов аж до 20-30.
Кто там писал - никакого эффекта не будет - ну хз, я почувствовал разницу сразу. Учитывая, что я катаюсь с говносолексом, мой движок прибавил в объёме по ощущениям кубиков эдак 200-300. Начал пробуксовывать на грунте при трогании. Тест с длительным разгоном на первой машина прошла нормально. На холостых движок совсем швырять не перестало, но картина в целом уже получше (хотя для полноты апгрейда еще осталось поменять провода свечей). Набирать обороты на холостом стала резвее и ровнее, судя по звуку максимальные обороты даже слегка подскочили. До "отсечки" пока не крутил, машина еще пригодится, возможно)
Короче, в целом, пока мне нравится. Но пока ещё не тестировал по городу и трассе.
Кинул все старые провода на "Б" катушки, трамб поставил почти наобум, "примерно как старый". Не мог завести, пришлось еще и провод электормагнитного клапана менять. После этого еще покрутил трамблёр, нащупал "раннее", затем и нормальный режим. Движок работает нормально в пределах примерно 10-15 градусов, работает "кое-как" градусов аж до 20-30.
Кто там писал - никакого эффекта не будет - ну хз, я почувствовал разницу сразу. Учитывая, что я катаюсь с говносолексом, мой движок прибавил в объёме по ощущениям кубиков эдак 200-300. Начал пробуксовывать на грунте при трогании. Тест с длительным разгоном на первой машина прошла нормально. На холостых движок совсем швырять не перестало, но картина в целом уже получше (хотя для полноты апгрейда еще осталось поменять провода свечей). Набирать обороты на холостом стала резвее и ровнее, судя по звуку максимальные обороты даже слегка подскочили. До "отсечки" пока не крутил, машина еще пригодится, возможно)
Короче, в целом, пока мне нравится. Но пока ещё не тестировал по городу и трассе.
_________________
Lvl.6: резка, варка, безысходность.
Lvl.6: резка, варка, безысходность.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: Сб ноя 21, 2009 15:52 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, 1979 г.в.
- Откуда: Харьков, Украина
- Поблагодарили: 4 раза
Re: И еще раз про существующие БСЗ.
Чтобы не создавать другую тему, спрошу здесь. Какие последствия могут быть при езде на БСЗ с датчиком Холла при неподключенной массе на коммутаторе (черный проводок с клеммой)?
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: Пт июн 29, 2012 5:52 am
- Автомобиль: ГАЗ 2410, 1991 г.
- Откуда: Магнитогорск
- Поблагодарили: 6 раз
Re: И еще раз про существующие БСЗ.
Medic Этот провод, как мне кажется, дублирует массу для коммутатора. Потому что сам корпус коммутатора является минусовым проводом, т.к. крепится к корпусу машины.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: Ср ноя 27, 2013 20:28 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, 1982
- Откуда: Ростов-на-Дону/Староминская
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: И еще раз про существующие БСЗ.
Ну да, не было бы массы - ничего бы не работало. Так как это, скорее всего, "-" питания коммутатора.
_________________
Lvl.6: резка, варка, безысходность.
Lvl.6: резка, варка, безысходность.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: И еще раз про существующие БСЗ.
Нет, катушка 2108 - 27.3705 или 3122.3705. Можно и на родную, но смысл городить весь этот огород с зажиганием теряется чуть менее, чем полностью.Muller писал(а):Я так и не понял, холлотрамблер работает на родную катушку?
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: И еще раз про существующие БСЗ.
Оффтоп:
Sebastian, а чо, Б-116 разве не потянет? Там в стоке свечной зазор почти миллиметр. Ядрёная катуха.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4892
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: И еще раз про существующие БСЗ.
На Б-116 тоже можно.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: И еще раз про существующие БСЗ.
В той или иной мере потянет всё. Б116 тоже можно, но энергия разряда будет меньше. Кстати, у Б116 чуть ли не самая худшая характеристика по вторичному напряжению - всего 16 кВ.shtepsel_ писал(а): а чо, Б-116 разве не потянет? Там в стоке свечной зазор почти миллиметр. Ядрёная катуха.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: И еще раз про существующие БСЗ.
Sebastian
Коммутатор "холловский" 0729.3734. Катуха - Б116. Зазор 25 мм. Сикоко-сикоко кВ ты говоришь?
Коммутатор "холловский" 0729.3734. Катуха - Б116. Зазор 25 мм. Сикоко-сикоко кВ ты говоришь?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: И еще раз про существующие БСЗ.
Оффтоп:
Я хз вообще, какой эффект от разных катушек. Навскидку почитал: полная неразбериха - и параметры у катушек разные
http://www.ate2.ru/?id=41
http://www.ate2.ru/?id=41&page=9&type=% ... t=dosearch
и народ на всём подряд ездит - на Б117 и на Б114 вместо Б-116.
http://www.ate2.ru/?id=41
http://www.ate2.ru/?id=41&page=9&type=% ... t=dosearch
и народ на всём подряд ездит - на Б117 и на Б114 вместо Б-116.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: И еще раз про существующие БСЗ.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.