Анкета Mortis
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Пн мар 10, 2014 8:46 am
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Анкета Mortis
Олег, тут пытался найти про твои два карба на танке. но с тырнетом у меня проблем(очень медленный). На сколько помню там была проблема с тем, что у тебя получилось по камере на цилиндр. Недавно видел старое чудо Тоётовское, походу всё заводское. там стояло два карба. Каюсь, тупанул не посмотрел синхронники или нет. так вот они стояли не параллельно голове, а перпендикулярно коллектора на первый взгляд похожи на оковские и между собой соединялись трубой большого диаметра. После этого вспомнил ещё про Хонду прелюд. Там было три карба. Два на цилиндры, на сколько помню они тоже трубой соединялись. и один маленький для форкамер. Так как с веберами у меня не выйдет в этом году(по финансам), то вот думаю, может что-то типа такой конструкции замутить...
Да, поузнавал по распредвалам, У нашего я уже писал, что он не знает что за вал, а на Вазы полторашки ставят "Динамику" есть ещё один товарищ, который на Калиновском 16-ти клапаннике дерёт все иномарки, так он с тольяттинскими авто спецами работает плотно, там наверняка что-то отличное от всего. Хотя в принципе чудес не бывает и распред вал тоже очень ограничен по своим возможностям.
Да, поузнавал по распредвалам, У нашего я уже писал, что он не знает что за вал, а на Вазы полторашки ставят "Динамику" есть ещё один товарищ, который на Калиновском 16-ти клапаннике дерёт все иномарки, так он с тольяттинскими авто спецами работает плотно, там наверняка что-то отличное от всего. Хотя в принципе чудес не бывает и распред вал тоже очень ограничен по своим возможностям.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
DRFLASH
На сколько помню там была проблема с тем, что у тебя получилось по камере на цилиндр.
Это не проблема, так все и планировалось :). А проблема была в недостаточности сечений 135-х карбов, но и ее я в конце концов придумал как решать, только это уже не актуально стало.
Для конфигурации 2Y коллектора самому варить надо, а так без проблем. По сечениям карбы стоковые для этого движка, просто их два.
На сколько помню там была проблема с тем, что у тебя получилось по камере на цилиндр.
Это не проблема, так все и планировалось :). А проблема была в недостаточности сечений 135-х карбов, но и ее я в конце концов придумал как решать, только это уже не актуально стало.
Для конфигурации 2Y коллектора самому варить надо, а так без проблем. По сечениям карбы стоковые для этого движка, просто их два.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 19:26 pm
- Автомобиль: 24-10, 1991
- Откуда: Н. Новгород
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Анкета Mortis
Внесу свой вклад во флуд на тему выбора машины
. Вон продажные журналюги советуют обратить внимание на Ford Mondeo I или Opel Astra F.

_________________
Чудеса современной технологии включают в себя изобретение пивной банки, которая, будучи выброшенной, пролежит в земле вечно, и дорогого автомобиля, который при надлежащей эксплуатации заржавеет через два-три года.
Чудеса современной технологии включают в себя изобретение пивной банки, которая, будучи выброшенной, пролежит в земле вечно, и дорогого автомобиля, который при надлежащей эксплуатации заржавеет через два-три года.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Анкета Mortis
24-10 '91, поржал. Особенно с двацатипятилетнего бумера-семёрки за сто рублей. Боюсь представить, что за некро-корыто это будет и сколько баблища оно сожрёт на своё содержание у человека, у которого и так денег на машину нет. А двацатилетний опель мало чем отличается от двацатилетнего же жигуля.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 19:26 pm
- Автомобиль: 24-10, 1991
- Откуда: Н. Новгород
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Анкета Mortis
Э, дарагой, там про бумер честно написано
:

Как видите, в бюджет 100 000 рублей вписываются автомобили всех классов, хотя найти работоспособный автомобиль бизнес- или, тем более, представительского класса, практически нереально. Старые и некогда престижные автомобили в хорошем состоянии продают по значительно более высоким ценам. Ну а бюджет на восстановление такого автомобиля из состояния "хлама" до "конфетки" — это даже не десятки, а сотни тысяч.
Если ищете дешевую машину, которую не накладно будет обслуживать, не замахивайтесь на 25-летних "немцев" и возьмите лучше что-то поскромнее размером, например, упомянутую в обзоре Daewoo Nexia.
_________________
Чудеса современной технологии включают в себя изобретение пивной банки, которая, будучи выброшенной, пролежит в земле вечно, и дорогого автомобиля, который при надлежащей эксплуатации заржавеет через два-три года.
Чудеса современной технологии включают в себя изобретение пивной банки, которая, будучи выброшенной, пролежит в земле вечно, и дорогого автомобиля, который при надлежащей эксплуатации заржавеет через два-три года.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Путник
У Надежды был совершенно лишний полный привод, ну и ремонтопригодность, если в одно рыло и без подъемника, кошмарная.
24-10 '91
Опель ничотак, но все же универсалы бусикам проигрывают по всем важным пунктам. У Дамаса та же длина грузового отсека, но при этом он из одного этого отсека и состоит, вдобавок у него с обеих сторон сдвижные двери и внутрь на карачках заползать не надо для загрузки. А еще к нему можно прикрутить автомат от Матиза :).
У Надежды был совершенно лишний полный привод, ну и ремонтопригодность, если в одно рыло и без подъемника, кошмарная.
24-10 '91
Опель ничотак, но все же универсалы бусикам проигрывают по всем важным пунктам. У Дамаса та же длина грузового отсека, но при этом он из одного этого отсека и состоит, вдобавок у него с обеих сторон сдвижные двери и внутрь на карачках заползать не надо для загрузки. А еще к нему можно прикрутить автомат от Матиза :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Пн мар 10, 2014 8:46 am
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Анкета Mortis
а как решил?Mortis писал(а):DRFLASH
А проблема была в недостаточности сечений 135-х карбов, но и ее я в конце концов придумал как решать, только это уже не актуально стало.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
1. Вынул диффузоры вообще, получил колодцы 34мм, более-менее достаточные, но с херовыми сосательными характеристиками. В сумме с мелкими дросселями это дало провал между ПС и ГДС: последняя запускалась только на 30% открытия дросселя, а переходная отрубалась на 15%.
2. Для излечения провала нужно было увеличивать диаметр дросселя, но можно зайти с другой стороны: не увеличивая дроссель, увеличить размеры щели при заданном градусе открытия (то есть сразу после прохождения отверстий ПС). Для этого в стенке смесительной камеры делается выточка (только с одной стороны, где нет переходной системы, чтобы ей не мешать), по которой поток может огибать край заслонки:

3. Для полного счастья можно просверлить еще пару отверстий в переходной системе, выше имеющихся. Это растянет ее действие еще на сколько-то процентов открытия дросселя.
2. Для излечения провала нужно было увеличивать диаметр дросселя, но можно зайти с другой стороны: не увеличивая дроссель, увеличить размеры щели при заданном градусе открытия (то есть сразу после прохождения отверстий ПС). Для этого в стенке смесительной камеры делается выточка (только с одной стороны, где нет переходной системы, чтобы ей не мешать), по которой поток может огибать край заслонки:

3. Для полного счастья можно просверлить еще пару отверстий в переходной системе, выше имеющихся. Это растянет ее действие еще на сколько-то процентов открытия дросселя.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Пн мар 10, 2014 8:46 am
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Анкета Mortis
Вобщем всё шло в сторону увеличения диаметра... Я так понимаю, на сосательные характеристики сильно влияет воздушный фильтр(который у нас отсутствует), у нас же веберовские 45мм просасывает. Хотя я конечно вообще не смотрел ещё как они устроены.Mortis писал(а):1. Вынул диффузоры вообще, получил колодцы 34мм, более-менее достаточные, но с херовыми сосательными характеристиками.
Я кстати вообще не пойму принцип подборки диаметра диффузоров. На 402-м стоит 45мм, на тоёте 1,5литра стоит 40мм, на восьмёрке 8-ми клапанной стоит 40мм, но хозяин говорит, что с 45-ми лучше шло, просто сейчас готовит 16-ти клапанный и их туда поставил.
Вчера смотрел фотки времён СССР, когда с движком кроме замены распредвалов и замены коллекторов и карбов вообще ничего нельзя делать было. нашёл фотку с 402-м мотором у которого на ходу менялась длинна штанов и трубы за штанами... Что только не изобретали. Сейчас два пути существует - 1) в классе 2500 без вариантов можно только Волго или УАЗо мотор, только 8-ми клапанник. В классе 1500 можно любой мотор, соответственно можно ВАЗовскую полторашку. В обоих классах нельзя менять только объём двигателя. Дальше полная свобода полёта мысли. В итоге с них снимают столько мощщи, что трубы двигать уже не надо, удержать бы это... Второй вариант воткнуть что-то оборотистое и мощное. В виду того, что за Уралом Всё захламлено Япами, то пользуют в основном Хондо движки. Причём хватает стоковых вариантов типа В20В за глаза или более современныне К-шки. Дело в том, что на винт надо 8-10тыс. оборотов. На Волго и ВАЗо моторы приходится ставить редуктор. К Хонде цепляют напрямую к колену. Её начало красной зоны на 9-ти тыс. хватает как раз...
Последний раз редактировалось DRFLASH Пт сен 19, 2014 17:38 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
DRFLASH
Фильтр, если не засрат, влияет минимально. Влияет форма и диаметр диффузоров, как больших, так и малых, а также диаметр дросселя. Ну и фазы распредвала, разумеется.
45 у веберов - это диаметр дросселя, диффузоры с такими обычно идут 36-38 (это наш размерчик), с сороковками - 28-32. Принципы подбора того и другого под движок есть в веберовском талмуде http://www.webercarburatori.com/?p=handbook Сначала, исходя из объема цилиндра, выбирается сечение диффузоров (для схемы "камера на цилиндр" диаметр каждого дифа будет существенно больше чем для 2Y или одного карба). Потом под диффузор и имеющуюся конструкцию переходной системы подбирается диаметр дросселя. Чем он больше, при прочих равных - тем раньше (в смысле градуса открытия дросселя) запускается ГДС. Будет слишком маленьким - получим провал после того как отработает ПС, слишком большим - главная система будет запускаться почти одновременно с переходной и жрать лишний бензин. Ну и реакция на педаль будет излишне резкой, сложнее будет контролировать тягу.
ЗЫ: Фотку штанов изменяемой длины можешь выложить?
Фильтр, если не засрат, влияет минимально. Влияет форма и диаметр диффузоров, как больших, так и малых, а также диаметр дросселя. Ну и фазы распредвала, разумеется.
45 у веберов - это диаметр дросселя, диффузоры с такими обычно идут 36-38 (это наш размерчик), с сороковками - 28-32. Принципы подбора того и другого под движок есть в веберовском талмуде http://www.webercarburatori.com/?p=handbook Сначала, исходя из объема цилиндра, выбирается сечение диффузоров (для схемы "камера на цилиндр" диаметр каждого дифа будет существенно больше чем для 2Y или одного карба). Потом под диффузор и имеющуюся конструкцию переходной системы подбирается диаметр дросселя. Чем он больше, при прочих равных - тем раньше (в смысле градуса открытия дросселя) запускается ГДС. Будет слишком маленьким - получим провал после того как отработает ПС, слишком большим - главная система будет запускаться почти одновременно с переходной и жрать лишний бензин. Ну и реакция на педаль будет излишне резкой, сложнее будет контролировать тягу.
ЗЫ: Фотку штанов изменяемой длины можешь выложить?
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Пн мар 10, 2014 8:46 am
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Анкета Mortis
Mortis писал(а):DRFLASH
ЗЫ: Фотку штанов изменяемой длины можешь выложить?
- Вложения
-
- плохо конечно видно, но разглядеть можно. двигаются штаны и резонатор.
- image.jpg (36.44 КБ) 7797 просмотров
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Пн мар 10, 2014 8:46 am
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Анкета Mortis
тут что-то присмотрелся к фотке, на ней на ходу трубы не регулируются, только перед гонкой. Но были и такие, которые на ходу двигались. Реализация там в принципе не сложная. У меня жесткий диск накрылся, вернут флэшку, выложу фотки как на подвесниках сейчас делают. Думаю если подумать, то на авто тоже реализовать можно.
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 3936
- Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
- Автомобиль: Gaz 24-10
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Анкета Mortis
Mortis как продвигаются дела с поиском и покупкой поджопника?
_________________
Dorifto King!
Dorifto King!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Пока никак, ездить Дамасы смотреть не на чем. На следующей неделе батя в Москве будет, покатаемся.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2260
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 12:43 pm
- Автомобиль: -
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Анкета Mortis
А FAW'ы все отсмотрел? Ничего подходящего?
_________________
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Угу, все два. Втором мужику можно еще попозже позвонить, может надумает продать за 70, но пока никаких телодвижений не предвидится.
ЗЫ: В Казахстане можно за те же деньги взять Damas II (тот же FAW, только корейский), но туда ехать надо.
ЗЫ: В Казахстане можно за те же деньги взять Damas II (тот же FAW, только корейский), но туда ехать надо.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2260
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 12:43 pm
- Автомобиль: -
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Анкета Mortis
Прикольно... С тем же названием ещё и Шевроле в Узбекистане собирают, оказывается.Mortis писал(а):В Казахстане можно за те же деньги взять Damas II
А, блин... Это ж оно и есть!

Это они специально, чтоб блондинок запутать

-- Вт сен 23, 2014 14:19 pm --
Mortis, что-то мне не нравится у него соотношение достоинств и недостатков (по ссылке выше). Мне кажется, тебе будет весьма некомфортно его водить - и физически, и психологически.
_________________
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Анкета Mortis
shtepsel_ вышлет)Mortis писал(а):но туда ехать надо
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Lady Isabel
Ну, большая часть езды по городу, а там недостатки не так заметны. К тому же движок скорее всего надо будет капиталить, а в процессе можно и лошадей туда влить поболее.
Ну, большая часть езды по городу, а там недостатки не так заметны. К тому же движок скорее всего надо будет капиталить, а в процессе можно и лошадей туда влить поболее.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2260
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 12:43 pm
- Автомобиль: -
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Анкета Mortis
Mortis, а эргономика? Тебе бы присесть за руль, попробовать... В автосалоне, может? А то будешь себя чувствовать, как в том автобусе тридцатых годов 

_________________
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета Mortis
За такую кавайность можно многое простить 

_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2260
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 12:43 pm
- Автомобиль: -
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Анкета Mortis
Это ты потом мануальному терапевту будешь рассказывать.shtepsel_ писал(а):За такую кавайность можно многое простить


Кстати, иллюстрация. Mortis в ЗИСе.
Интересно, раньше водителей подбирали, как жокеев, по габаритам?

- Вложения
-
- P8090994_s.jpg (101.55 КБ) 7462 просмотра
_________________
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Lady Isabel
А эргономику мы болгаркой :).
А эргономику мы болгаркой :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2260
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 12:43 pm
- Автомобиль: -
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Анкета Mortis
Ясненько! Снова берём конструктор "Сделай сам"... 

_________________
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2278
- Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 13:05 pm
- Автомобиль: 24, 1978 г.в.
- Откуда: Город на семи холмах.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Анкета Mortis
Соса-сола тоже из совка? :)
_________________
К-126Г подобен валенку на сверхзвуковой скорости (С)
НЕ ДАЙТЕ ОБМАНУТЬ СЕБЯ В ДРУГОМ МЕСТЕ! ПОКУПАЙТЕ У НАС! (С)
К-126Г подобен валенку на сверхзвуковой скорости (С)
НЕ ДАЙТЕ ОБМАНУТЬ СЕБЯ В ДРУГОМ МЕСТЕ! ПОКУПАЙТЕ У НАС! (С)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2260
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 12:43 pm
- Автомобиль: -
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Анкета Mortis
Dark Yak, и не говори! Всю аутентичность загубили, ироды...
_________________
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1766
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: Анкета Mortis
Раньше люди были меньше, а Олег он такой, габаритный) В ЗИМе и Чайке для полноты ощущений советую тоже за рулем посидеть. Особенно в ЗИМе...
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Дело было вечером, делать было нечего...

крупная фотка

крупная фотка

крупная фотка

крупная фотка
Крышку выточил с нуля, штуцер сварил из огрызка штатной трубки и купленного в магазине жигулевского. Сильно облегчил жизнь тот факт, что в закромах нашелся старорежимный стакан с 24д, у которого сливная пробка не мелкая под ключ на 14, как у новодельных, а такая же же М18 (или сколько там), что и в банджо масляной магистрали. Поэтому просто взял штатную трубку, срезал с нее наконечники, купил в Железяке метр аналогичной трубки, выгнул по месту, насадил наконечники и обварил.
В ходе дальнейших экспериментов выяснилось, что точить крышку с нуля было не обязательно, вполне можно переточить родную крышку стакана:

крупная фотка

крупная фотка

крупная фотка
Это я еще один переходник начал, здесь уже придется рассверливать сливное отверстие под подающий штуцер.
Нахуа я вообще это затеял, когда можно просто купить за 170р готовый переходник? Пока не знаю, но на данный момент я получил конструкцию, в которой нет никаких ограничений по высоте того, что можно туда прикрутить. Два теплообменника бутербродом, например. Или двухступенчатое охлаждение масла в виде теплообменника и термоклапана с отводом на радиатор.
Кстати о старорежимных стаканах - алюминия тогда не жалели:

На таком стакане можно нарезать полноценное оребрение и он сам по себе будет масло охлаждать.

крупная фотка

крупная фотка

крупная фотка

крупная фотка
Крышку выточил с нуля, штуцер сварил из огрызка штатной трубки и купленного в магазине жигулевского. Сильно облегчил жизнь тот факт, что в закромах нашелся старорежимный стакан с 24д, у которого сливная пробка не мелкая под ключ на 14, как у новодельных, а такая же же М18 (или сколько там), что и в банджо масляной магистрали. Поэтому просто взял штатную трубку, срезал с нее наконечники, купил в Железяке метр аналогичной трубки, выгнул по месту, насадил наконечники и обварил.
В ходе дальнейших экспериментов выяснилось, что точить крышку с нуля было не обязательно, вполне можно переточить родную крышку стакана:

крупная фотка

крупная фотка

крупная фотка
Это я еще один переходник начал, здесь уже придется рассверливать сливное отверстие под подающий штуцер.
Нахуа я вообще это затеял, когда можно просто купить за 170р готовый переходник? Пока не знаю, но на данный момент я получил конструкцию, в которой нет никаких ограничений по высоте того, что можно туда прикрутить. Два теплообменника бутербродом, например. Или двухступенчатое охлаждение масла в виде теплообменника и термоклапана с отводом на радиатор.
Кстати о старорежимных стаканах - алюминия тогда не жалели:

На таком стакане можно нарезать полноценное оребрение и он сам по себе будет масло охлаждать.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1766
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: Анкета Mortis
Решение классное! Выглядит лучше готовых переходников. Трубку бы только перекомпоновать, а то она вон место головки болта крепления передней крышки заняла)