Анкета Mortis
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Глянул - мда, похоже Экзист за ум взялся.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Вот тут каркасом болтовым барыжат: https://www.drive2.ru/l/471864487104741706/
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Однако мое решение сделать бусик чисто летним транспортом запоздало этак на год. Долбаная соль, всего за одну зиму чуть до дырок не дошло. Вчера антикорил его, пластик весь снял, а под ним уже во всю краска пузырится. После керхера получилась вот такая пичалька:
Залил пока Тектилом, что делать дальше еще не придумал. Наверное подберу аналогичный цвет не металлик и буду потихоньку, кусками, перекрашивать бусик по мере умирания родного покрытия.
Залил пока Тектилом, что делать дальше еще не придумал. Наверное подберу аналогичный цвет не металлик и буду потихоньку, кусками, перекрашивать бусик по мере умирания родного покрытия.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4892
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Анкета Mortis
А кого же тогда на зиму?Mortis писал(а):Однако мое решение сделать бусик чисто летним транспортом запоздало этак на год.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Есть мысль купить гнилую Оку за двадцатку. Поскольку она уже гнилая, ее не жалко. А как догниет, можно сдать на металлолом и купить еще одну :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Анкета Mortis
Дауншифт в действии!
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4892
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Анкета Mortis
Я с такими мыслями девятку пользую, но она подороже. Гниёт потихоньку - варить и красить не буду. Зато по механике вызывает уважение - почти не делает мозг, легко чинится, запчасти в любой булочной (с Окой уже сложнее), радует ходовыми качествами и проходимостью.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Ока дешевле и жрет меньше, я с этих позиций на ней выбор остановил.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4892
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Анкета Mortis
Коллега достаточно долго катал Оку и в хвост и в гриву. И в Абхазию на ней с семьёй ездил, и зимой на работу/на обед за 1,5км каждый день без прогрева, и свинью в багажнике возил. И когда понял, что она скоро сгниёт - задул с баллончика и продал за 30тыщ 5 лет назад! Рассказывал про проходимость в грязи, я не верил. Оказывается когда застревала, он открывал дверь и помогал одной ногой - ей этого хватало! И помещался в ней вполне сносно, хотя парень не щуплый - 90кг.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Анкета Mortis
... причём хватило одного!СержНовоч писал(а):задул с баллончика
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Думаю, если красить Хаммерайтом с помощью валика, хватит надолго. Прямо по ржавчине можно. Цвета близкие к окушным есть, уже посмотрел.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета Mortis
Оффтоп:
Использовал такой прием на тазике, теперь и на "волге". Отличный метод, выручает )СержНовоч писал(а):Оказывается когда застревала, он открывал дверь и помогал одной ногой - ей этого хватало!
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1172
- Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 13:36 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 84г и Toyota Cresta 94г
- Откуда: Москва(Орехово- борисово)
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Анкета Mortis
Та нифига он не держится. Я на жоповозке подкрашивал небольшой участок им, чтоб не так выделялось и сильнее не гнило, пока руки не дошли покрасить, через 3 месяца все пузырями пошло уже... наждачкой зачищал перед этим, преобразователем тоже немного обрабатывалMortis писал(а):Думаю, если красить Хаммерайтом с помощью валика, хватит надолго
_________________
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1766
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: Анкета Mortis
Есть мнение, что Хаммерайтом надо именно по ржавчине. Типа в нём преобразователь есть, и из ржавчины получится что-то типа грунта) С чистого металла он скалывается легко.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 20:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410 1989г, ГАЗ-21 1966г
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Анкета Mortis
Хаммерайт хорош, когда ржавеет сверху металл, а если металл пошел изнутри, то хоть ты чем крась, все равно вылезет наружу. Так и с крылом, если оно изнутри прогнило, то либо изнутри устранять. либо менять.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Приехал с Алиэкспресса термоклапан маслорадиатора, цена с доставкой около 1500р.
Дезигн честно спизжен у буржуев:
Внутреннее устройство:
По достижении заданной температуры плунжер затыкает прямой канал-перетечку с одной стороны бублика на другую и масло идет в обход, через штуцера. В описании значилось что элемент стоит на 80С - нет повода не проверить. Сварил. При 95С недоход плунжера 4мм.
Пробовал дальше феном греть - пофигу, больше не идет. То ли термоэлемент дефектный, то ли просто ход у него маловат. Прикуплю пару мелких термостатов, поэкспериментирую.
Дезигн честно спизжен у буржуев:
Внутреннее устройство:
По достижении заданной температуры плунжер затыкает прямой канал-перетечку с одной стороны бублика на другую и масло идет в обход, через штуцера. В описании значилось что элемент стоит на 80С - нет повода не проверить. Сварил. При 95С недоход плунжера 4мм.
Пробовал дальше феном греть - пофигу, больше не идет. То ли термоэлемент дефектный, то ли просто ход у него маловат. Прикуплю пару мелких термостатов, поэкспериментирую.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Да они универсальные, стоят везде где надо что-то открывать от температуры. У иномарок например ставили в воздухан, на заслонку "зима\лето". Но проще всего наковырять из термостатов.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Чт авг 04, 2016 10:40 am
- Автомобиль: газ 3102 1987г.
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета Mortis
Интересно, будет ли работать на 24д?Mortis писал(а): Прокладка ГБЦ УМЗ-274 (Эвотек) А274.1003020:
Стальная с тефлоновым напылением, как в лучших домах Парыжу. Стоит как чугунный мост, я брал по 1170р. Толщина 0.5мм, т.е. при толщине башки 93мм получаем Ссж около десятки. Выступ гильз должен быть не больше двух соток (можно одну), иначе на блоке не обожмется. Причем равномерно не больше двух соток.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Анкета Mortis
Не только у иномарок - у 2108 тоже. И знаю ещё один 24Д, в воздухане которого такой же стоитMortis писал(а):У иномарок например ставили в воздухан, на заслонку "зима\лето"
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Sylar_82
Будет если прорубить большие дырки для тосола.
Будет если прорубить большие дырки для тосола.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: Чт фев 09, 2012 21:26 pm
- Автомобиль: 2410
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Анкета Mortis
мортис, прикинь отклеились обе накладки с колодок на одном колесе. колодки ниппоновские, стали левак гнать или это норма? что скажешь насчет клепаных от уаза?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Может просто подделка, а может и удешевили что-то. Обидно если так. Клепаные живут меньше, а так никаких проттвопоказаний.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета Mortis
Оффтоп:
ЖёсткО24, брал "начало", клееные. Вроде норм тысяч 40. Но скрипят, пока холодные.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2278
- Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 13:05 pm
- Автомобиль: 24, 1978 г.в.
- Откуда: Город на семи холмах.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Анкета Mortis
Змз оригинальные хорошие были, по-моему мнению.
_________________
К-126Г подобен валенку на сверхзвуковой скорости (С)
НЕ ДАЙТЕ ОБМАНУТЬ СЕБЯ В ДРУГОМ МЕСТЕ! ПОКУПАЙТЕ У НАС! (С)
К-126Г подобен валенку на сверхзвуковой скорости (С)
НЕ ДАЙТЕ ОБМАНУТЬ СЕБЯ В ДРУГОМ МЕСТЕ! ПОКУПАЙТЕ У НАС! (С)
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1007
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 19:26 pm
- Автомобиль: 24-10, 1991
- Откуда: Н. Новгород
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Анкета Mortis
У меня ЗМЗшные тоже отклеивались.
_________________
Чудеса современной технологии включают в себя изобретение пивной банки, которая, будучи выброшенной, пролежит в земле вечно, и дорогого автомобиля, который при надлежащей эксплуатации заржавеет через два-три года.
Чудеса современной технологии включают в себя изобретение пивной банки, которая, будучи выброшенной, пролежит в земле вечно, и дорогого автомобиля, который при надлежащей эксплуатации заржавеет через два-три года.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2278
- Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 13:05 pm
- Автомобиль: 24, 1978 г.в.
- Откуда: Город на семи холмах.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Анкета Mortis
Видимо, как повезет
_________________
К-126Г подобен валенку на сверхзвуковой скорости (С)
НЕ ДАЙТЕ ОБМАНУТЬ СЕБЯ В ДРУГОМ МЕСТЕ! ПОКУПАЙТЕ У НАС! (С)
К-126Г подобен валенку на сверхзвуковой скорости (С)
НЕ ДАЙТЕ ОБМАНУТЬ СЕБЯ В ДРУГОМ МЕСТЕ! ПОКУПАЙТЕ У НАС! (С)
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11459
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 378 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета Mortis
Я как-то в свое время купил новые колодки для ручника на Вольво-мост ну лет так 5 назад. Лежали в упаковке никого не трогали решил недавно поставить и все накладки по очереди в порядке монтажа отвалились ))) Запчасти китайские что с них взять, так же как Ниппон и пр.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Ездили в эти выходные на кросс в Нижний Ломов по приглашению Валеры-Люпина. Это в Мордовии, недоезжая 100км до Пензы и, соответственно, в 580км от Москвы. Без приключений не обошлось. Недолго я радовался свежей живой резине на задних колесах: на выезде из Москвы пошли винтом оба задних колеса. Могу сказать что в ямы не влетал, разве что пару раз на волне пробил заднюю подвеску до отбойников, прихлопнув резину весом машины. Пока разобрался почему колотит бусик, пока понял что задние колеса, пока понял что оба - успели уехать за Рязань. Сначала потеряло герметичность одно колесо, поставил запаску. Потом, на подъезде к Шацку, второе. Пиздец, приехали.
На эвакуаторе до Шацка, там на такси до магазина, пришлось купить пару на хер не нужного Cordiant Sport2 в на хер не нужном жигулевском типоразмере 175\70 и потратиться на шиномонтаж. Не прошло и двух часов, и мы снова на ходу, 7 штук денег как спиздили. Из этой истории можно сделать два вывода, только я не знаю какой из них правильный: или нехер испытывать удачу с бэушной резиной, или нехер на наших дорогах использовать типоразмер 155\70 R13. Думаю, второй ближе к правде и это печально: именно такой диаметр колеса оптимален с моим нынешним конфигом движка и трансмиссии. На больших колесах едет хуже. Впрочем выбора особо нет: в следующем сезоне, один хрен, нынешний зимний Мишлен 155\80 уже достаточно облысеет и будет переквалифицирован в летний. Мелкую резину брал одно лето отъездить - ну, повезло как всегда.
Остаток поездки прошел спокойно, причем принудительно спокойно: двухполоска и фуры сплошняком: обгонять просто нет смысла (от скуки разве что), так что последние 300км пришлось протошнить в режиме 70-80 км\ч. Ну и постоять на дорожных ремонтах, как без этого.
Приехали в Ломов, нашли трассу - надо сказать, красиво там.
И вообще в Мордовии: последние 200км трассы были такими же зелеными. Причем эти холмы не просто травой заросли, там земляника сплошным ковром. Через месяц можно будет горстями трескать, а пока вместо ягод цветочки.
Съездили в паддок, поняли что Валеры нет и поехали организовывать досуг самостоятельно. Покатались по Ломову, заехали в Бристоль за вином (в городе три продуктовых магазина и шесть алкогольных, нормально, да?) и поехали обратно на трассу спать готовиться.
Выспались хорошо, несмотря на то что мимо всю ночь возили на громыхающих прицепах гоночную технику, а вставшие лагерем неподалеку арзамасские кроссмены крутили на полной громкости какую-то попсу.
На следующее утро потопали в паддок - ага, здравствуй совок. Вокруг трассы мусорское оцепление, в паддок пускают только гонщиков, в зрительскую зону пускают только пешком - то есть надо забираться на крутой холм со всем шмурдяком, а в перерывах спускаться обратно. В паддок таки просочились, уловив момент когда мент смотрел в другую сторону. Валера так и не прибыл, зато остальные были в комплекте. ВАЗ-классика, ВАЗ-переднеприводные, Волги и Ока-юниор. Багги привезли только одну и, сответственно, их заезд не состоялся. Среди волговодов внезапно обнаружились знакомые лица: кольцевики Ваня Коновалов и Вадим Антипов. Первый-то давно в кроссе, а второй, похоже, только недавно решил попробовать. Ехал очень неуверенно, "чувство грязьки" ему еще явно есть куда развивать.
В субботу особо ничего интересного не было: шли квалификации, которых в кроссе по несколько штук для каждого класса. Машины на трассу выпускают в раллийном режиме и они гоняются на время. Аккурат к заезду Волг начался ливень и пошла лажа: на трассе две крутых горки и как только земля достаточно размокает... В самую крутую даже зубилы на грязевой резине забираются с трудом и только с разгона (то есть надо не потерять скорость в предшествующем повороте), а уж Волги с их развесовкой... После начала ливня забралась только одна машина из всех, как считали результаты квалификации (часть машин прошла посуху) - я ХЗ. Потом квалифицировались Окушки, гонками это было назвать сложно: с такими немощными моторами им даже в поворотах тормозить незачем было т.к. на прямиках не успевали разогнаться. Под конец дня успели провести полуфиналы у классиков и зубил - уже "контактные" заезды.
Один жигуль захуячили под замену кузова буквально на выезде со стартовой прямой, где-то у Веры есть фотки.
Спать нам опять активно мешали: на этот раз какие-то, видно бухие, личности хреначили в полной темноте по полям на кроссовых машинах без фар - ветер в харю, я хуярю :). Бусик стоял в самом центре березовой рощицы, поэтому мы особо не очковали. В воскресенье с утра наконец-то подтянулись Валера с приятелем Мишей и привезли гостинцев - лоток жареных карасей, Мишей собственноручно выловленых и пожаренных. Оченно вкусно - говорю как человек, который обычно рыбу вообще есть не может. План заехать на горку до приезда ментов провалился по причине лени и нежелания рано вставать, так что опять пошкандыбали пешком. На этот раз уже были финалы, то есть заезды full contact. Дождь зарядил с самого утра, но некрупный, так что в целом трасса была проходимой - в горки не забирались только те, кто потерял скорость на подходе. А это, кстати, сход. Мы сидели на заблаговременно принесенных стульях под заблаговременно установленным тентом, местные болельщики мокли в лучшем случае под зонтами, а чаще и вообще без всего. Выносливость, похуизм или непредусмотрительность? Так и не понял. Болельщиков, кстати, было очень много, если сравнивать с тем же Н-рингом.
Классики и зубилы откатали по несколько заездов: первые без особого членовредительства (хотя кривые приехали почти все), у вторых в завале где-то в непросматриваемой части трассы остались ВСЕ лидеры. В результате последние внезапно стали первыми :). У Окушек вообще контакта не было, сразу растянулись по трассе. Всех уделала на круг машина у которой, по слухам, стоял трехцилиндровый 0.8 от Chery QQ. СеАЗ экспериментировал с этими моторами и, судя по тому, что его удалось протащить через техкомиссию, таки выпустил серию машин. Первый заезд Волг вчистую выиграл Коновалов и во втором начал в том же духе, но - узнаю коллегу-неудачника :). На третьем кругу движок задымил тосолом и Ваня, жалея его, начал сбрасывать темп. Полученного в начале отрыва почти хватило, но перед самым финишем мотор, видимо, совсем начал умирать и Ваня не смог оптимально пройти последний поворот - врубился в раскоряченную поперек трассы машину, которая там поломалась в середине гонки. В результате за 100м до финиша сразу стал из первого третьим. Награждение не смотрели, надеюсь ему таки хватило очков на первое место. Вадим Антипов ехал где-то в хвосте, но таки доехал.
Пришкандыбали к бусику, собрались и двинулись в обратный путь. На выезде с поля - ну, снова здравствуй совок: стоит аж четыре гаишных машины, ловят пьяных. Наверное со всей области съехались на такое хлебное дело. Но местный народ прошаренный, у всех за рулями жены или друзья-трезвенники :). До Москвы доехали за комфортные 7 часов: фур в эту сторону было намного меньше.
Фцелом приятная вышла поездка, а вот по поводу кросса как такового впечатления остались двойственные. Результат заезда зависит процентов на 20 от подготовки машины, еще на 20 от того самого "чувства грязьки" у пилота: состояние трассы меняется постоянно и в очень широких пределах. Но на решающие 60% результат зависит от тупой удачи :). С одной стороны это хорошо т.к. дает неплохие шансы небогатым пилотам против богатых, но с другой... Год строить машину и превратить ее в кучу металлолома в первом же заезде или быть асом пилотажа, но зависнуть на бруствере в первом же повороте потому что какой-то чайник сзади подтолкнул... Нет, кольцо все же ближе и понятнее. И не надо машину в новом кузове пересобирать каждый год :).
На эвакуаторе до Шацка, там на такси до магазина, пришлось купить пару на хер не нужного Cordiant Sport2 в на хер не нужном жигулевском типоразмере 175\70 и потратиться на шиномонтаж. Не прошло и двух часов, и мы снова на ходу, 7 штук денег как спиздили. Из этой истории можно сделать два вывода, только я не знаю какой из них правильный: или нехер испытывать удачу с бэушной резиной, или нехер на наших дорогах использовать типоразмер 155\70 R13. Думаю, второй ближе к правде и это печально: именно такой диаметр колеса оптимален с моим нынешним конфигом движка и трансмиссии. На больших колесах едет хуже. Впрочем выбора особо нет: в следующем сезоне, один хрен, нынешний зимний Мишлен 155\80 уже достаточно облысеет и будет переквалифицирован в летний. Мелкую резину брал одно лето отъездить - ну, повезло как всегда.
Остаток поездки прошел спокойно, причем принудительно спокойно: двухполоска и фуры сплошняком: обгонять просто нет смысла (от скуки разве что), так что последние 300км пришлось протошнить в режиме 70-80 км\ч. Ну и постоять на дорожных ремонтах, как без этого.
Приехали в Ломов, нашли трассу - надо сказать, красиво там.
И вообще в Мордовии: последние 200км трассы были такими же зелеными. Причем эти холмы не просто травой заросли, там земляника сплошным ковром. Через месяц можно будет горстями трескать, а пока вместо ягод цветочки.
Съездили в паддок, поняли что Валеры нет и поехали организовывать досуг самостоятельно. Покатались по Ломову, заехали в Бристоль за вином (в городе три продуктовых магазина и шесть алкогольных, нормально, да?) и поехали обратно на трассу спать готовиться.
Выспались хорошо, несмотря на то что мимо всю ночь возили на громыхающих прицепах гоночную технику, а вставшие лагерем неподалеку арзамасские кроссмены крутили на полной громкости какую-то попсу.
На следующее утро потопали в паддок - ага, здравствуй совок. Вокруг трассы мусорское оцепление, в паддок пускают только гонщиков, в зрительскую зону пускают только пешком - то есть надо забираться на крутой холм со всем шмурдяком, а в перерывах спускаться обратно. В паддок таки просочились, уловив момент когда мент смотрел в другую сторону. Валера так и не прибыл, зато остальные были в комплекте. ВАЗ-классика, ВАЗ-переднеприводные, Волги и Ока-юниор. Багги привезли только одну и, сответственно, их заезд не состоялся. Среди волговодов внезапно обнаружились знакомые лица: кольцевики Ваня Коновалов и Вадим Антипов. Первый-то давно в кроссе, а второй, похоже, только недавно решил попробовать. Ехал очень неуверенно, "чувство грязьки" ему еще явно есть куда развивать.
В субботу особо ничего интересного не было: шли квалификации, которых в кроссе по несколько штук для каждого класса. Машины на трассу выпускают в раллийном режиме и они гоняются на время. Аккурат к заезду Волг начался ливень и пошла лажа: на трассе две крутых горки и как только земля достаточно размокает... В самую крутую даже зубилы на грязевой резине забираются с трудом и только с разгона (то есть надо не потерять скорость в предшествующем повороте), а уж Волги с их развесовкой... После начала ливня забралась только одна машина из всех, как считали результаты квалификации (часть машин прошла посуху) - я ХЗ. Потом квалифицировались Окушки, гонками это было назвать сложно: с такими немощными моторами им даже в поворотах тормозить незачем было т.к. на прямиках не успевали разогнаться. Под конец дня успели провести полуфиналы у классиков и зубил - уже "контактные" заезды.
Один жигуль захуячили под замену кузова буквально на выезде со стартовой прямой, где-то у Веры есть фотки.
Спать нам опять активно мешали: на этот раз какие-то, видно бухие, личности хреначили в полной темноте по полям на кроссовых машинах без фар - ветер в харю, я хуярю :). Бусик стоял в самом центре березовой рощицы, поэтому мы особо не очковали. В воскресенье с утра наконец-то подтянулись Валера с приятелем Мишей и привезли гостинцев - лоток жареных карасей, Мишей собственноручно выловленых и пожаренных. Оченно вкусно - говорю как человек, который обычно рыбу вообще есть не может. План заехать на горку до приезда ментов провалился по причине лени и нежелания рано вставать, так что опять пошкандыбали пешком. На этот раз уже были финалы, то есть заезды full contact. Дождь зарядил с самого утра, но некрупный, так что в целом трасса была проходимой - в горки не забирались только те, кто потерял скорость на подходе. А это, кстати, сход. Мы сидели на заблаговременно принесенных стульях под заблаговременно установленным тентом, местные болельщики мокли в лучшем случае под зонтами, а чаще и вообще без всего. Выносливость, похуизм или непредусмотрительность? Так и не понял. Болельщиков, кстати, было очень много, если сравнивать с тем же Н-рингом.
Классики и зубилы откатали по несколько заездов: первые без особого членовредительства (хотя кривые приехали почти все), у вторых в завале где-то в непросматриваемой части трассы остались ВСЕ лидеры. В результате последние внезапно стали первыми :). У Окушек вообще контакта не было, сразу растянулись по трассе. Всех уделала на круг машина у которой, по слухам, стоял трехцилиндровый 0.8 от Chery QQ. СеАЗ экспериментировал с этими моторами и, судя по тому, что его удалось протащить через техкомиссию, таки выпустил серию машин. Первый заезд Волг вчистую выиграл Коновалов и во втором начал в том же духе, но - узнаю коллегу-неудачника :). На третьем кругу движок задымил тосолом и Ваня, жалея его, начал сбрасывать темп. Полученного в начале отрыва почти хватило, но перед самым финишем мотор, видимо, совсем начал умирать и Ваня не смог оптимально пройти последний поворот - врубился в раскоряченную поперек трассы машину, которая там поломалась в середине гонки. В результате за 100м до финиша сразу стал из первого третьим. Награждение не смотрели, надеюсь ему таки хватило очков на первое место. Вадим Антипов ехал где-то в хвосте, но таки доехал.
Пришкандыбали к бусику, собрались и двинулись в обратный путь. На выезде с поля - ну, снова здравствуй совок: стоит аж четыре гаишных машины, ловят пьяных. Наверное со всей области съехались на такое хлебное дело. Но местный народ прошаренный, у всех за рулями жены или друзья-трезвенники :). До Москвы доехали за комфортные 7 часов: фур в эту сторону было намного меньше.
Фцелом приятная вышла поездка, а вот по поводу кросса как такового впечатления остались двойственные. Результат заезда зависит процентов на 20 от подготовки машины, еще на 20 от того самого "чувства грязьки" у пилота: состояние трассы меняется постоянно и в очень широких пределах. Но на решающие 60% результат зависит от тупой удачи :). С одной стороны это хорошо т.к. дает неплохие шансы небогатым пилотам против богатых, но с другой... Год строить машину и превратить ее в кучу металлолома в первом же заезде или быть асом пилотажа, но зависнуть на бруствере в первом же повороте потому что какой-то чайник сзади подтолкнул... Нет, кольцо все же ближе и понятнее. И не надо машину в новом кузове пересобирать каждый год :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!