Анкета Бармалей_79 "Чёрная Каракатица"
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Сб июн 08, 2013 11:16 am
- Автомобиль: Японская "Волга",ГАЗ_24'77
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Анкета Бармалей_79 "Чёрная Каракатица"
Итак,товарищи,вот оно,свершилось.
Сегодня стал обладателем черного ГАЗ-24 1977 г.
Причина небанальна-наш дорогой и любимый Пассат Б-5+ начал последнее время все чаще намекать,что,мол,хорош,друзья мои,четырнадцать лет я вас таскал-пора бы и занятся мной крепко.А машина нужна,ездить надо каждый день-вот я и совместил приятное с полезным.
Волгам,в-целом,я не чужд;была у меня служебная 3110,была Газел,отбирал у племяша его 24-ку(вот во времена владения ей и нашел это форум...и прирос)
Забрал автомобиль у парня,который хотел восстановить ее,но купил квартиру-и-ипотека,бессердечная ты сука...
Приехали с товарищем,закинули батарейку,поставили недостающее колесо,заводим.Завелась,поработала минуту-и усе.Пдокачали зебину-хрен в пуп,раз на пятый-десятый схватит-и глохнет.Ладно,думаем,наверное бензин ек.На галстук-и на заправку.Хрен в пуп дубль два.Ну,нам ли быть в печали-оттолкали от заправки-и под капот.Так-рассуждаю-а не накрылось ли сопротивление на катушке?Из инструментов-перочинный нож,кстати)).Нахожу в багажнике кусок провода,перемыкаю контакты в обход сопротивления-фигвам,те же и там же.Жмы-жмы-жмы стартером с редкими схватками-и вся любовь.Так,а насос качает вообще?Качает,а ишшо как.Бенз в камеры непосредственно-заводимся,но не надолго.А не забит ли тройничок? Нет,блин,не забит-но напутана подача с обраткой)))Шланг на нужный сюсель-и вперед!
Впечатления самые положительные-мотор урчит,люди улыбаются,сотку валит,тормозит...вот тормозит..не,нормально,но усилие на педали адищенское.Но,опять же-нам ли быть в печали))
Сохранять 100% аутентичность не собираюсь,ГВУТ уйдет на пенсию,барабаны-при должном уходе-пока постоят,24Д поменяется только на V8 (когда-нибудь),ну и все в таком духе.
Пока разберусь с электрикой-все,вроде,работает-но есть напутаные моменты навроде двухнитевых ламп в стопсигналах,которые подключены наооборот.
Кстати,а дворники с трапецией от десятки встанут?А то родные черезчур вялые чойта..
В-общем-будет эвридейка,будет набиватся разными наработками глубокоуважаемого Олега Мортиса,запчастями от всяких немецких (например) автомобилей...ну и вообще,техническое творчество-наше все)
Фото выложу завтра-фотографировать черную Волгу ночью...ну примерно как с тем котом))
Сегодня стал обладателем черного ГАЗ-24 1977 г.
Причина небанальна-наш дорогой и любимый Пассат Б-5+ начал последнее время все чаще намекать,что,мол,хорош,друзья мои,четырнадцать лет я вас таскал-пора бы и занятся мной крепко.А машина нужна,ездить надо каждый день-вот я и совместил приятное с полезным.
Волгам,в-целом,я не чужд;была у меня служебная 3110,была Газел,отбирал у племяша его 24-ку(вот во времена владения ей и нашел это форум...и прирос)
Забрал автомобиль у парня,который хотел восстановить ее,но купил квартиру-и-ипотека,бессердечная ты сука...
Приехали с товарищем,закинули батарейку,поставили недостающее колесо,заводим.Завелась,поработала минуту-и усе.Пдокачали зебину-хрен в пуп,раз на пятый-десятый схватит-и глохнет.Ладно,думаем,наверное бензин ек.На галстук-и на заправку.Хрен в пуп дубль два.Ну,нам ли быть в печали-оттолкали от заправки-и под капот.Так-рассуждаю-а не накрылось ли сопротивление на катушке?Из инструментов-перочинный нож,кстати)).Нахожу в багажнике кусок провода,перемыкаю контакты в обход сопротивления-фигвам,те же и там же.Жмы-жмы-жмы стартером с редкими схватками-и вся любовь.Так,а насос качает вообще?Качает,а ишшо как.Бенз в камеры непосредственно-заводимся,но не надолго.А не забит ли тройничок? Нет,блин,не забит-но напутана подача с обраткой)))Шланг на нужный сюсель-и вперед!
Впечатления самые положительные-мотор урчит,люди улыбаются,сотку валит,тормозит...вот тормозит..не,нормально,но усилие на педали адищенское.Но,опять же-нам ли быть в печали))
Сохранять 100% аутентичность не собираюсь,ГВУТ уйдет на пенсию,барабаны-при должном уходе-пока постоят,24Д поменяется только на V8 (когда-нибудь),ну и все в таком духе.
Пока разберусь с электрикой-все,вроде,работает-но есть напутаные моменты навроде двухнитевых ламп в стопсигналах,которые подключены наооборот.
Кстати,а дворники с трапецией от десятки встанут?А то родные черезчур вялые чойта..
В-общем-будет эвридейка,будет набиватся разными наработками глубокоуважаемого Олега Мортиса,запчастями от всяких немецких (например) автомобилей...ну и вообще,техническое творчество-наше все)
Фото выложу завтра-фотографировать черную Волгу ночью...ну примерно как с тем котом))
Последний раз редактировалось Бармалей_79 Вс авг 06, 2017 0:48 am, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Аргон.Ремонт мототехники.Ремонт КПП. Ремонт любых моторов.
Аргон.Ремонт мототехники.Ремонт КПП. Ремонт любых моторов.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Сб июн 08, 2013 11:16 am
- Автомобиль: Японская "Волга",ГАЗ_24'77
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Анкета Бармалей_79
Загнал сегодня на работе на подьемник-днище целое,пороги трухлявые.Ожидаемо,но неприятно.
Слабоват свет.Заглянул в фару-мать моя наковальня,да там обычные лампы еще стоят.Совсем обычные,даже не галоген.Прикупил две ФГ-140 нового образца под лампу Н4 и лампочку подсветки (190 р/шт по карте MasterCard),пару ламп хвилипс(еще 520 р по карте MasterCard).
Влудил,натроил свет по забору (наслаждение от ночной езды-бесценно).Серьезно,у Пассата свет поплоше.Разобрался с перепутаными контактами в задних фонарях.Посадил аккумулятор.Прикурился,завелся,поехал до дому.Красота-дорога пустая,света море,мотор урчит,бензином воняет...стоять,откуда бензин-то?А все оттуда же-с заглушеной обратки на карбе.Таки продавило ее,а шланг,которым она была заглушена предыдущие реставраторы ,видимо,позаимствовали в отделе сантехники или сперли из сада.Ясен перец,зебин его съел,а я получил капель на коллектор.Ну чо,нам ли быть в печали-переложил трубку обратки,соеденил огрызком бензошланга (из инструмента опять один нож),заводится-фигули на рогули,батарейкамана ек.Но у нас же теперь ДВЕ машины!Звонок жене,сгоняли за батарейкой в бокс,завелись,приехали домой-красота))
Из плюсов-амперметр кажет все-таки не погоду на марсе,а дает точные (ну плюс-минус) данные.
Из минусов-геннадий и РР-в ревизию и переборку.
_________________
Аргон.Ремонт мототехники.Ремонт КПП. Ремонт любых моторов.
Аргон.Ремонт мототехники.Ремонт КПП. Ремонт любых моторов.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1553
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Анкета Бармалей_79 "Чёрная Каракатица"
С приобретением! Складно написано и с юмором:-)
Маленький лайфхак - самые удачные шланги на топливо получаются из синих кислородных. И прочные что не дай бог, и диаметр подходит, и не реагируют с бензином. Похоже, у вас там беда с этим топливным хозяйством.
Маленький лайфхак - самые удачные шланги на топливо получаются из синих кислородных. И прочные что не дай бог, и диаметр подходит, и не реагируют с бензином. Похоже, у вас там беда с этим топливным хозяйством.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Сб июн 08, 2013 11:16 am
- Автомобиль: Японская "Волга",ГАЗ_24'77
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Анкета Бармалей_79 "Чёрная Каракатица"
Спасибо,товарищ!
Где б их еще взять,эти синие шланги...
За лайфхак спасибо огромное,одако сильно убежден,что лучшие топливные шланги получаются из топливных шлангов))Gates-овских,например))
Кстати,год назад очень много варил газом-синий шланг был прям расходником-трескался около штуцеров .Или это кислород так на него влияет?
Где б их еще взять,эти синие шланги...
За лайфхак спасибо огромное,одако сильно убежден,что лучшие топливные шланги получаются из топливных шлангов))Gates-овских,например))
Кстати,год назад очень много варил газом-синий шланг был прям расходником-трескался около штуцеров .Или это кислород так на него влияет?
_________________
Аргон.Ремонт мототехники.Ремонт КПП. Ремонт любых моторов.
Аргон.Ремонт мототехники.Ремонт КПП. Ремонт любых моторов.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1553
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Анкета Бармалей_79 "Чёрная Каракатица"
Понятное дело - у знакомого сварщика или в соответствующем магазине вроде "всё для сварки".
Я у себя ставлю - отлично просто, всяко лучше, чем жигулёвские "маслобензостойкие". Те в труху рассыпаются за год или около того.
Я тоже сварщиком (точнее, газорезчиком) одно время работал, именно с синими никогда проблем не было.
Я у себя ставлю - отлично просто, всяко лучше, чем жигулёвские "маслобензостойкие". Те в труху рассыпаются за год или около того.
Я тоже сварщиком (точнее, газорезчиком) одно время работал, именно с синими никогда проблем не было.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: Пт июн 29, 2012 5:52 am
- Автомобиль: ГАЗ 2410, 1991 г.
- Откуда: Магнитогорск
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Анкета Бармалей_79 "Чёрная Каракатица"
Синие не пробовал, но пробовал черный газовый шланг с желтой полоской (кажется), он тоже маслобензостойкий, но диаметр не 8, а 6. Кое-как их натянул. А продержался этот шланг ровно сезон и весь потрескался. Надо будет синий шланг посмотреть.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 23:31 pm
- Автомобиль: ВАЗ-2103
- Откуда: деревня Балашиха
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Анкета Бармалей_79 "Чёрная Каракатица"
А почему в названии темы стоят цифры 79, хотя год выпуска машины - 1977 ?
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: Пн июн 15, 2015 11:55 am
- Автомобиль: 2410-051'90, Corvette C5 T56
- Откуда: НН
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Анкета Бармалей_79 "Чёрная Каракатица"
benson наверное потому что эти цифры относятся к нику автора
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 23:31 pm
- Автомобиль: ВАЗ-2103
- Откуда: деревня Балашиха
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Анкета Бармалей_79 "Чёрная Каракатица"
ну да, одно из двух - либо ему 79 лет, либо он 79 года выпускаФедя92 писал(а):benson наверное потому что эти цифры относятся к нику автора
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Сб июн 08, 2013 11:16 am
- Автомобиль: Японская "Волга",ГАЗ_24'77
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Анкета Бармалей_79 "Чёрная Каракатица"
Верно второе))benson писал(а):ну да, одно из двух - либо ему 79 лет, либо он 79 года выпуска
_________________
Аргон.Ремонт мототехники.Ремонт КПП. Ремонт любых моторов.
Аргон.Ремонт мототехники.Ремонт КПП. Ремонт любых моторов.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Сб июн 08, 2013 11:16 am
- Автомобиль: Японская "Волга",ГАЗ_24'77
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Анкета Бармалей_79 "Чёрная Каракатица"
Я,так сказать,для полного плезиру хотел машину 79 года...но в магазине не было,а племянник свою продает по спекулятивной цене..
...Тройка,кстати,у меня была 76 г...
Задумал махнуть гену,сгреб денег...
...но генератор пока выглядит так))
В Волге,кстати,сразу залезла на переднее пассажирское))
...Тройка,кстати,у меня была 76 г...
Задумал махнуть гену,сгреб денег...
...но генератор пока выглядит так))
В Волге,кстати,сразу залезла на переднее пассажирское))
_________________
Аргон.Ремонт мототехники.Ремонт КПП. Ремонт любых моторов.
Аргон.Ремонт мототехники.Ремонт КПП. Ремонт любых моторов.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: Пн янв 25, 2016 23:26 pm
- Автомобиль: 24
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Анкета Бармалей_79 "Чёрная Каракатица"
Хороший, я бы хрен кому отдал)
_________________
Old-School — это слишком благородное занятие, только для избранных!
Это всё это не машиностроение, а так, хреновина какая-то пионерская.
Old-School — это слишком благородное занятие, только для избранных!
Это всё это не машиностроение, а так, хреновина какая-то пионерская.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1553
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Анкета Бармалей_79 "Чёрная Каракатица"
Генератор менять? Волговский?
А нафига? Он у Волги вечный, как гранит.
А нафига? Он у Волги вечный, как гранит.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Сб июн 08, 2013 11:16 am
- Автомобиль: Японская "Волга",ГАЗ_24'77
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Анкета Бармалей_79 "Чёрная Каракатица"
Halfaxel,вечный-то он вечный,но дохлый...у меня при включеном свете зарядка пропадает)
_________________
Аргон.Ремонт мототехники.Ремонт КПП. Ремонт любых моторов.
Аргон.Ремонт мототехники.Ремонт КПП. Ремонт любых моторов.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1553
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Анкета Бармалей_79 "Чёрная Каракатица"
Есть смысл просто сдать "гену" в ремонт, дешевле гораздо получится. По симптомам, возможно, выбитые диоды.
Лишь бы обмотки были целые, не жареные и не пробитые. В целом - это очень дубовый и надёжный генератор.
Лишь бы обмотки были целые, не жареные и не пробитые. В целом - это очень дубовый и надёжный генератор.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Сб июн 08, 2013 11:16 am
- Автомобиль: Японская "Волга",ГАЗ_24'77
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Анкета Бармалей_79 "Чёрная Каракатица"
Не,ну так-то вопросов к нему нет-в плане надежности.Но 40 А-мало,по-моему мнению.
И еще-первая замена щеточного узла (он же РР) на гене Valeo 437377,например,произошла на 12 году жизни при пробеге 300К км-достаточно надежно,ящитаю).
А вот,кстати,вопрос-на РР родном трехконтактный разьем,а проводов в нем два.Непорядок?
И еще-первая замена щеточного узла (он же РР) на гене Valeo 437377,например,произошла на 12 году жизни при пробеге 300К км-достаточно надежно,ящитаю).
А вот,кстати,вопрос-на РР родном трехконтактный разьем,а проводов в нем два.Непорядок?
_________________
Аргон.Ремонт мототехники.Ремонт КПП. Ремонт любых моторов.
Аргон.Ремонт мототехники.Ремонт КПП. Ремонт любых моторов.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1553
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Анкета Бармалей_79 "Чёрная Каракатица"
Третий провод - это масса. Может приходить и на разъём, может и отдельным проводом. Щеточный узел можно заменить на узел со встроенным регулятором напряжения, тогда от внешнего реле-регулятора можно отказаться.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Сб июн 08, 2013 11:16 am
- Автомобиль: Японская "Волга",ГАЗ_24'77
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Анкета Бармалей_79 "Чёрная Каракатица"
Вот спасибо,будем посмотреть)
_________________
Аргон.Ремонт мототехники.Ремонт КПП. Ремонт любых моторов.
Аргон.Ремонт мототехники.Ремонт КПП. Ремонт любых моторов.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Сб июн 08, 2013 11:16 am
- Автомобиль: Японская "Волга",ГАЗ_24'77
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Анкета Бармалей_79 "Чёрная Каракатица"
Ах,как все хорошо и прилично начиналось!В пятницу приехал вентилятор отопителя(правильный),картридж фильтра,свечи,были куплены передние аммортизаторы..
Но в субботу я решил,что я яврей-и целый день волынил-валялся на диване,смотрел ящик,чесал пузо-то собаке,то себе..В воскресенье запиннал себя в бокс,Каракатица была там с пятницы,посему был аннексирован Пассат,докуплена ведешка,горсть нержавеечного крепежа (большая,сцуко,редкость в столице металлургии,кстати)-и в бой.
Ну с печкой неинтересно-влудил ланосовенилятор,все задуло,все ништяк.С передними аамортами тоже делов немного-нижние гайки взяли и открутились без уговоров,верхние смахнул болгаркой.Подозрение,что аммортизаторы помнят Брежнева молодым подтвердились,8 77 выбито на корпусах.Ясен день,что пустые,как барабан.А вот верхние резинки-просто блеск-мягкие,упругие как молодые..
И вот что меня заставило лежа под машиной посмотреть на задние,а?
Смотрю и понимаю что вот прям похожие у меня есть-менял зимой на Пассат-и так случилось,что махнул хорошие на новые.Ну чего,давай выкорчевывать.
Снизу опять все открутилось на ура,сверху гайки сдул пневмопистолетом,а вот дальше начался процесс рукоблудия.
Засада раз-диаметр нижнего болта-16,дырка в амморте-10.В боксе есть много чего,есть сверлильный станок,есть форсовские и джонсвеевские ключи и головы,есть чайник и музыка-а вот сверла на 16 нет.Попил чаю,покурил,подумал-прогрыз отверстие на 16.Чем-не скажу,загадка будет)) Нижняя втулка,кстати,алюминиевая на саксовском амморте.
Засада полтора-пока грыз дыры-стемнело,машина во дворе на домкратах.Ладно,где там наш прожектор перестройки?..
Засада два-в Пассате амморт крепится верхом в опору,опора к кузову.В Волге-к кузову через резиновые галушки (знаю,что сайлентблоки).Соответственно у них разная длина штока до стопорного кольца-у немца меньше.Фигня,делаю пропил болгаркой ниже под стопор,собираю,ставлю на место,затягиваю верхнюю гайку-стопор срывает.Твоюжмать!Разбираю,прищелкиваю колечко сваркой-точками-собираю-ура,все на местах.*****!А пыльники Пушкин ставить будет?! Перерыл весь бокс-нету,сожрал кто-то.Ладно,завтра на работе подберу от чего-нибудь,все равно хочу сдделать верхние опоры по образу пассатьих...
Кстати,вопрс к Олегу Мортису-у тебя в анкете проскакивали шарнирчики,которые ты собирался ставить вместо верхних шаровых-где брал и как они правильно называются?
Ну результатом я доволен более чем-машин перестал громыхать и раскачиватся,зад ведет себя не по-волговски собранно,до конца,правда не понял еще-но на передок хочу что-то подобное)))
Желающим повторить подвиг-3BD 513 031.
Но в субботу я решил,что я яврей-и целый день волынил-валялся на диване,смотрел ящик,чесал пузо-то собаке,то себе..В воскресенье запиннал себя в бокс,Каракатица была там с пятницы,посему был аннексирован Пассат,докуплена ведешка,горсть нержавеечного крепежа (большая,сцуко,редкость в столице металлургии,кстати)-и в бой.
Ну с печкой неинтересно-влудил ланосовенилятор,все задуло,все ништяк.С передними аамортами тоже делов немного-нижние гайки взяли и открутились без уговоров,верхние смахнул болгаркой.Подозрение,что аммортизаторы помнят Брежнева молодым подтвердились,8 77 выбито на корпусах.Ясен день,что пустые,как барабан.А вот верхние резинки-просто блеск-мягкие,упругие как молодые..
И вот что меня заставило лежа под машиной посмотреть на задние,а?
Смотрю и понимаю что вот прям похожие у меня есть-менял зимой на Пассат-и так случилось,что махнул хорошие на новые.Ну чего,давай выкорчевывать.
Снизу опять все открутилось на ура,сверху гайки сдул пневмопистолетом,а вот дальше начался процесс рукоблудия.
Засада раз-диаметр нижнего болта-16,дырка в амморте-10.В боксе есть много чего,есть сверлильный станок,есть форсовские и джонсвеевские ключи и головы,есть чайник и музыка-а вот сверла на 16 нет.Попил чаю,покурил,подумал-прогрыз отверстие на 16.Чем-не скажу,загадка будет)) Нижняя втулка,кстати,алюминиевая на саксовском амморте.
Засада полтора-пока грыз дыры-стемнело,машина во дворе на домкратах.Ладно,где там наш прожектор перестройки?..
Засада два-в Пассате амморт крепится верхом в опору,опора к кузову.В Волге-к кузову через резиновые галушки (знаю,что сайлентблоки).Соответственно у них разная длина штока до стопорного кольца-у немца меньше.Фигня,делаю пропил болгаркой ниже под стопор,собираю,ставлю на место,затягиваю верхнюю гайку-стопор срывает.Твоюжмать!Разбираю,прищелкиваю колечко сваркой-точками-собираю-ура,все на местах.*****!А пыльники Пушкин ставить будет?! Перерыл весь бокс-нету,сожрал кто-то.Ладно,завтра на работе подберу от чего-нибудь,все равно хочу сдделать верхние опоры по образу пассатьих...
Кстати,вопрс к Олегу Мортису-у тебя в анкете проскакивали шарнирчики,которые ты собирался ставить вместо верхних шаровых-где брал и как они правильно называются?
Ну результатом я доволен более чем-машин перестал громыхать и раскачиватся,зад ведет себя не по-волговски собранно,до конца,правда не понял еще-но на передок хочу что-то подобное)))
Желающим повторить подвиг-3BD 513 031.
_________________
Аргон.Ремонт мототехники.Ремонт КПП. Ремонт любых моторов.
Аргон.Ремонт мототехники.Ремонт КПП. Ремонт любых моторов.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Сб июн 08, 2013 11:16 am
- Автомобиль: Японская "Волга",ГАЗ_24'77
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Анкета Бармалей_79 "Чёрная Каракатица"
Алтын кутак))
"Люблю,когда все красиво" (Голиаф)
"Люблю,когда все красиво" (Голиаф)
_________________
Аргон.Ремонт мототехники.Ремонт КПП. Ремонт любых моторов.
Аргон.Ремонт мототехники.Ремонт КПП. Ремонт любых моторов.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Сб июн 08, 2013 11:16 am
- Автомобиль: Японская "Волга",ГАЗ_24'77
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Анкета Бармалей_79 "Чёрная Каракатица"
Свершилось чудо-расчитались со мной за капиталку,которую я сделал аж в марте,в связи с чем влудил сегодня 100 амперного геннадия)
Заехал с утреца в магазин,где каждый получил свое:собака-порцию мимими от продавщиц,продавщицы-селфи с собачкой,я-генератор.Надо было под шумок просто его забрать,но хорошая мысля приходит опосля-зачем-то отдал денег))
Гена КАТЭК-овский,от инжовых восьмуганов-двинов всяких.
Родной гена-КАТЭК-овский отож,и-слава традициям-вал того же диаметра,даже с пазом под шпонку,так что шкив перелетел со старого на новый орлом.
Устроил собаке-гаражаке гнездо)
Прикинул геннадия-вроде даже на родной кронштейн встанет.Нарезал в нижнем ухе гены резьбу под новый болт крепления.
Болт головочный,от ВАГовских пятиклапанников (AWT,ARX и т.д),резьба 10х1,5.Зачем резьба в ухе?-чтоб можно было точно отрегулировать взаимное положение шкивов генератора и помпы.Я все равно моргнул этот момент,однакож))
Вышло так:
Далее-плюс на плюсовую клемму,на обмотку возбуждения сначала хотел взять плюс с катушки,но решил воспроизвести жигулячью схему с лампой зарядки.Снял панель,на удачу красная лампа в ней оказалась незадействована)Подрезал дорожки,бросил плюс после замка,
впаял диод,протащил провод от гены к пустому гнезду на штекере панели,помазал заодно трос спидометра...
Ура,все как надо,красная лампа при включении зажигания горит,после запуска мотора гаснет,стрелка амперметра живет в правой стороне шкалы
Прикрутил панель на место,заводится-***.Работает одна аварийка и свет,панель молчит,стартер не крутит...Предохранители-не,все норм,ни один не отщелкнуло,паленым не пахнет...вот тут я покрылся крупным цыганским потом-вот что я мог наебнуть в машине,где всей электрики -шесть проводов,и те на лампочки?Замок?А,точно,бывшие владельцы,когда меняли не удосужились стопор защелкнуть на место и контактная группа отошла.Ххууу,блин,чуть не испугался...
Итого-зарядка есть,но на холостых,при включеных фарах,печке,дворниках и аварийке-стрелка в левой части шкалы амперметра.Как мне кажется,это связанно с низкими холостыми Волги относительно хх ВАЗ.Стоит слегка газануть-все тут же нормализуется.Попиннаю токаря на предмет шкива меньшего диаметра на гену.
Halfaxel,нужен гранитный гена? с родными винтажными РР отдам))
Заехал с утреца в магазин,где каждый получил свое:собака-порцию мимими от продавщиц,продавщицы-селфи с собачкой,я-генератор.Надо было под шумок просто его забрать,но хорошая мысля приходит опосля-зачем-то отдал денег))
Гена КАТЭК-овский,от инжовых восьмуганов-двинов всяких.
Родной гена-КАТЭК-овский отож,и-слава традициям-вал того же диаметра,даже с пазом под шпонку,так что шкив перелетел со старого на новый орлом.
Устроил собаке-гаражаке гнездо)
Прикинул геннадия-вроде даже на родной кронштейн встанет.Нарезал в нижнем ухе гены резьбу под новый болт крепления.
Болт головочный,от ВАГовских пятиклапанников (AWT,ARX и т.д),резьба 10х1,5.Зачем резьба в ухе?-чтоб можно было точно отрегулировать взаимное положение шкивов генератора и помпы.Я все равно моргнул этот момент,однакож))
Вышло так:
Далее-плюс на плюсовую клемму,на обмотку возбуждения сначала хотел взять плюс с катушки,но решил воспроизвести жигулячью схему с лампой зарядки.Снял панель,на удачу красная лампа в ней оказалась незадействована)Подрезал дорожки,бросил плюс после замка,
впаял диод,протащил провод от гены к пустому гнезду на штекере панели,помазал заодно трос спидометра...
Ура,все как надо,красная лампа при включении зажигания горит,после запуска мотора гаснет,стрелка амперметра живет в правой стороне шкалы
Прикрутил панель на место,заводится-***.Работает одна аварийка и свет,панель молчит,стартер не крутит...Предохранители-не,все норм,ни один не отщелкнуло,паленым не пахнет...вот тут я покрылся крупным цыганским потом-вот что я мог наебнуть в машине,где всей электрики -шесть проводов,и те на лампочки?Замок?А,точно,бывшие владельцы,когда меняли не удосужились стопор защелкнуть на место и контактная группа отошла.Ххууу,блин,чуть не испугался...
Итого-зарядка есть,но на холостых,при включеных фарах,печке,дворниках и аварийке-стрелка в левой части шкалы амперметра.Как мне кажется,это связанно с низкими холостыми Волги относительно хх ВАЗ.Стоит слегка газануть-все тут же нормализуется.Попиннаю токаря на предмет шкива меньшего диаметра на гену.
Halfaxel,нужен гранитный гена? с родными винтажными РР отдам))
_________________
Аргон.Ремонт мототехники.Ремонт КПП. Ремонт любых моторов.
Аргон.Ремонт мототехники.Ремонт КПП. Ремонт любых моторов.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1553
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Анкета Бармалей_79 "Чёрная Каракатица"
Да нет, спасибо, у меня пока свой нормально работает. Вместо винтажных РР я его на таблетку переделал.Бармалей_79 писал(а): Halfaxel,нужен гранитный гена? с родными винтажными РР отдам)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1766
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: Анкета Бармалей_79 "Чёрная Каракатица"
Там же в амперметре прямо лампа зарядки есть) Незадействованная)
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Сб июн 08, 2013 11:16 am
- Автомобиль: Японская "Волга",ГАЗ_24'77
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Анкета Бармалей_79 "Чёрная Каракатица"
Где-то я,сталбыть,в шары продолбился)))Ну,эт ничаво,ничаво-все равно часы сегодня снимать буду-погляжу)NoComments писал(а):Там же в амперметре прямо лампа зарядки есть) Незадействованная)
_________________
Аргон.Ремонт мототехники.Ремонт КПП. Ремонт любых моторов.
Аргон.Ремонт мототехники.Ремонт КПП. Ремонт любых моторов.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1766
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: Анкета Бармалей_79 "Чёрная Каракатица"
Под -30 окошко должно быть, за ним красный светофильтр, и лампа. Там во всех приборах окошки, есть и задел под "топливную" лампочку. Хотя на поздних "рафовских" приборках уже всё позаделано, экономия-с...
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: Вт май 23, 2017 9:11 am
- Автомобиль: ГАЗ-21 1961, 1962, ГАЗ-69 1970
- Откуда: Западная Сибирь
Re: Анкета Бармалей_79 "Чёрная Каракатица"
С синими и прочими надо быть начеку, если воняют отменно, значит оно- коричневое, на палочке...(С), лучше черные, наши, отечественные кислородные.Halfaxel писал(а): из синих кислородных. .
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1553
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Анкета Бармалей_79 "Чёрная Каракатица"
Это подделка, а не шланги! У меня синие стоят на двух машинах, всё отлично. Держат и бензин, и солярку.салгир писал(а): С синими и прочими надо быть начеку, если воняют отменно, значит оно- коричневое, на палочке...(С), лучше черные, наши, отечественные кислородные.
Чёрные могут реагировать с бензином или ДТ, хотя бы проверяйте, прежде чем ставить.
Однажды я именно с чёрными шлангами горя хлебнул.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Сб июн 08, 2013 11:16 am
- Автомобиль: Японская "Волга",ГАЗ_24'77
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Анкета Бармалей_79 "Чёрная Каракатица"
Товарищи!
Ну что вы,право слово..
Экзистовская цена метра шланга Gates-245 ре(в Магнитогорске)
Кувалдовский ценник метра синего кислородного шланга 9 мм-57 ре (ин Москау)
Разница в ценнике,ясен день,большая.Однако-хэ его зе сколько стоит синий шлангоид в сварочном магазине у нас(не проверял),если он не будет бензостойким,то как я буду выглядеть при возврате?)) Заберите,типа,ваш КИСЛОРОДНЫЙ шланг,он БЕНЗИН не держит?))
Так что-мнение никому не навязываю-я за Gates.Работал с ними много,нареканий нема)
Однако,как аварийный вариант синие шланги буду иметь ввиду,спасибо большое за подсказку)
p.s. Проехал тут 227 км,заправился...много думал.Влезло 45 литров. Ве-8 под капотом не нашел,свечи,матьих,белые,нигде явно не поливает-и не пахнет,выбег у машины неслабый...
Похоже,я кого-то заправляю.
Бак опечатал,посмотрим по следующей заправке)
Ну что вы,право слово..
Экзистовская цена метра шланга Gates-245 ре(в Магнитогорске)
Кувалдовский ценник метра синего кислородного шланга 9 мм-57 ре (ин Москау)
Разница в ценнике,ясен день,большая.Однако-хэ его зе сколько стоит синий шлангоид в сварочном магазине у нас(не проверял),если он не будет бензостойким,то как я буду выглядеть при возврате?)) Заберите,типа,ваш КИСЛОРОДНЫЙ шланг,он БЕНЗИН не держит?))
Так что-мнение никому не навязываю-я за Gates.Работал с ними много,нареканий нема)
Однако,как аварийный вариант синие шланги буду иметь ввиду,спасибо большое за подсказку)
p.s. Проехал тут 227 км,заправился...много думал.Влезло 45 литров. Ве-8 под капотом не нашел,свечи,матьих,белые,нигде явно не поливает-и не пахнет,выбег у машины неслабый...
Похоже,я кого-то заправляю.
Бак опечатал,посмотрим по следующей заправке)
_________________
Аргон.Ремонт мототехники.Ремонт КПП. Ремонт любых моторов.
Аргон.Ремонт мототехники.Ремонт КПП. Ремонт любых моторов.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Сб июн 08, 2013 11:16 am
- Автомобиль: Японская "Волга",ГАЗ_24'77
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Анкета Бармалей_79 "Чёрная Каракатица"
Товарищи,есть вопрос.
Спидометр завирает показания-т.е при скорости 60 км/ч у Пассата Волга рисует оптимистичные 80.Одометр еще не проверял.Мост-разрезной,коробка 4-хступка.
Да,при скоростях до 60 (по волгоспидометру)сильно пляшет стрелка.
Куда копать?
Спидометр завирает показания-т.е при скорости 60 км/ч у Пассата Волга рисует оптимистичные 80.Одометр еще не проверял.Мост-разрезной,коробка 4-хступка.
Да,при скоростях до 60 (по волгоспидометру)сильно пляшет стрелка.
Куда копать?
_________________
Аргон.Ремонт мототехники.Ремонт КПП. Ремонт любых моторов.
Аргон.Ремонт мототехники.Ремонт КПП. Ремонт любых моторов.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: Пн июн 15, 2015 11:55 am
- Автомобиль: 2410-051'90, Corvette C5 T56
- Откуда: НН
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Анкета Бармалей_79 "Чёрная Каракатица"
Стрелка пляшет - тросик спидометра кирдык.Бармалей_79 писал(а):Товарищи,есть вопрос.
Спидометр завирает показания-т.е при скорости 60 км/ч у Пассата Волга рисует оптимистичные 80.Одометр еще не проверял.Мост-разрезной,коробка 4-хступка.
Да,при скоростях до 60 (по волгоспидометру)сильно пляшет стрелка.
Куда копать?
А колёса какие? Если сильно меньше родных, то спидометр будет завышать.