Анкета Scy.thian
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Анкета Scy.thian
Scy.thian, да не, не конкретно его, а вообще
С Шариковым сравнивать и в мыслях не было!
С Шариковым сравнивать и в мыслях не было!
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Scy.thian
Сегодня добрался до регулировочных винтов на коромыслах. Доставало постукивание одного клапана на прогретом моторе.
Жаль гидрика, ему не ахти при этом жилось.
Коротко - канавка подачи смазки в винте
не совпадала с каналом в коромысле.
Проверял с помощью разового шприца с керосином. НА снятой оси коромысел, перевернутой "вверх ногами", со шприца, с надетой вместо иглы эластичной шлангочкой(от вакуумного шланга от таз), проливал через винты керосин. Во всех винтах керосин "со свистом" проливался в полость оси, а на седьмом клапане - со свистом разбрызгивался мимо. Налицо(или на рыло?) масляное голодание гидрика. Отсюда и стук.
Фоток не делал. Забыл. Вспомнил, когда собрал.
Расточил канавку на 1,5 мм(вниз, если на картинку смотреть). Всё совпадает. Пока не звякает.
Жаль гидрика, ему не ахти при этом жилось.
Коротко - канавка подачи смазки в винте
не совпадала с каналом в коромысле.
Проверял с помощью разового шприца с керосином. НА снятой оси коромысел, перевернутой "вверх ногами", со шприца, с надетой вместо иглы эластичной шлангочкой(от вакуумного шланга от таз), проливал через винты керосин. Во всех винтах керосин "со свистом" проливался в полость оси, а на седьмом клапане - со свистом разбрызгивался мимо. Налицо(или на рыло?) масляное голодание гидрика. Отсюда и стук.
Фоток не делал. Забыл. Вспомнил, когда собрал.
Расточил канавку на 1,5 мм(вниз, если на картинку смотреть). Всё совпадает. Пока не звякает.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Анкета Scy.thian
А не было бы гидриков, так и не узнал бы)
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Scy.thian
Не узнал-бы. И без гидриков масла хватало-бы. Гидрики то все были заполнены.esveka писал(а):А не было бы гидриков, так и не узнал бы)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Scy.thian
Давненько ничё не писал...
Вопрос:
Кто-нить имеет в разобранном виде рычаги подвески 2410?
Для снять точно( штангенциркулем) размеры - внутренний в рычаге и наружный на пальце?
Есмь мысль, нужно размеры ...
Вопрос:
Кто-нить имеет в разобранном виде рычаги подвески 2410?
Для снять точно( штангенциркулем) размеры - внутренний в рычаге и наружный на пальце?
Есмь мысль, нужно размеры ...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2011 16:08 pm
- Автомобиль: газ31029 96г.в.
- Откуда: борисоглебск
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Анкета Scy.thian
Обсудим...
Сайлент?
Подшипник!?
А от маятника рулевой трапеции ничего не подойдёт?
Сайлент?
Подшипник!?
А от маятника рулевой трапеции ничего не подойдёт?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Scy.thian
Последний раз редактировалось Scy.thian Пн ноя 09, 2015 22:43 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2011 16:08 pm
- Автомобиль: газ31029 96г.в.
- Откуда: борисоглебск
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Анкета Scy.thian
Рычаг-фрезеровать, соответственно и размер отверстия на любителя будет. Я и 436 ставили сайленты, так что в миллиметрах размер оси примерно есть где-то в его анкете. Это-что бы уже сейчас ограничить поиск.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Анкета Scy.thian
У меня подвеска 3102 СО, так что размеры могут быть другими (вдруг?).
Шарнирный подшипнЕГ = адский костотряс, как мне кажется. Я это проходил с задубевшими полиуретановыми втулками, а подшипник ещё жёстче будет.
Шарнирный подшипнЕГ = адский костотряс, как мне кажется. Я это проходил с задубевшими полиуретановыми втулками, а подшипник ещё жёстче будет.
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Scy.thian
Туда резьбовые втулки как-то приспосабливают.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Scy.thian
436, моё мнение, "костотряс" начинается при появлении люфта. А пока люфта нет, нечему стучать.436 писал(а):Шарнирный подшипнЕГ = адский костотряс, как мне кажется. Я это проходил с задубевшими полиуретановыми втулками, а подшипник ещё жёстче будет.
Во, блин... А я протупил. Сегодня смотрел на эти резьбовые - ничего не "ёкнуло" даже. Тоже вариант. Нужно померить.Mortis писал(а):Туда резьбовые втулки как-то приспосабливают.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Анкета Scy.thian
Дело не в том, что стучит (ничего не стучало), а в том, что резиновые втулки за счёт своей мягкости гасят вибрации от дороги, и, как оказалось - очень существенно. Без этого каждая трещина в асфальте отдаётся жёстким ударом по кузову (и по водителю).
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Scy.thian
Мда... Взял и приземлил...436 писал(а):Дело не в том, что стучит (ничего не стучало), а в том, что резиновые втулки за счёт своей мягкости гасят вибрации от дороги, и, как оказалось - очень существенно. Без этого каждая трещина в асфальте отдаётся жёстким ударом по кузову (и по водителю).
Mortis, а ты вроде-бы рессорные втулки ставил жёсткие? Сильно меняется шумность от дороги?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета Scy.thian
у меня на косогоне в косилке ШС-20 стоит. Я бы не сказал, что отличается долговечностью. Даже если шприцевать каждый час работы - то хватает его часов на 20, наверное. При этом к концу этого срока уже стучит и болтается.Scy.thian писал(а):Шарнирный подшипнЕГ
Плюс у резиновой втулки основная свобода только на проворот (качание рычага), а у ШС свобод перемещения ещё больше.
Ещё плюс, как уже сказали - жестко будет.
З.Ы. Мужики, вроде бы верхние резинки довольно долго ходят. Вот нижние... Те сильно нагружены, ходят меньше. У мну верхние отходили уже полтора года и больше 30 тысяч. И пока что тьфу-тьфу-тьфу. И при этом я не знаю, когда их меняли предхозы.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Scy.thian
Scy.thian
Я вообще не заметил, но во-первых не особо обращал внимание, а во-вторых у меня жесткие только те, что в лонжеронах.
Я вообще не заметил, но во-первых не особо обращал внимание, а во-вторых у меня жесткие только те, что в лонжеронах.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Scy.thian
Давно ничего не писал. Накрылся чем-то лохматым бендикс редуХХторного стартера. Поставил стартер "Большой" (лежал в резерве б/у "занедорого) , прошвырнулся по магазинах - бендиксов валом, и от редуХХторных старторов тоже, но подходящего нет.
Сегодня большой стартер отказался крутить мотор. Т.е. из гаража машину он выгнать позволил, а ехать куда-нить дальше - шишь. Пришлось срочно ремонтировать бендикс редуХХторного.
Вскрытие показало сырые ролики (сырые?):
Диаметр роликов в неповреждённом месте 6 мм:
Стёрто до размера 5,5 мм :
На первой фотке слева внизу лежат центровочные свёрла... Как оказалось - они тоже имеют Ф 6,0 мм, и твёрдость должна быть HRC 60-62 ( Твердость роликов должна находиться в пределах 62...68 НRС, но не в этом случае, судя по потёртостям поверхности...)
Ролики из центровочных свёрл(стоимостью 11 гривень или 42 цента) отрезаны, вставлены в корзинку бендикса - запас хода роликов около 3...3,5 мм (изношенные упирались в сенку корзинки)
Сегодня откатался вроде без приключений. Посмотрим на сколько хватит сверлоролликоФФ .
Сегодня большой стартер отказался крутить мотор. Т.е. из гаража машину он выгнать позволил, а ехать куда-нить дальше - шишь. Пришлось срочно ремонтировать бендикс редуХХторного.
Вскрытие показало сырые ролики (сырые?):
Диаметр роликов в неповреждённом месте 6 мм:
Стёрто до размера 5,5 мм :
На первой фотке слева внизу лежат центровочные свёрла... Как оказалось - они тоже имеют Ф 6,0 мм, и твёрдость должна быть HRC 60-62 ( Твердость роликов должна находиться в пределах 62...68 НRС, но не в этом случае, судя по потёртостям поверхности...)
Ролики из центровочных свёрл(стоимостью 11 гривень или 42 цента) отрезаны, вставлены в корзинку бендикса - запас хода роликов около 3...3,5 мм (изношенные упирались в сенку корзинки)
Сегодня откатался вроде без приключений. Посмотрим на сколько хватит сверлоролликоФФ .
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Scy.thian
Поменял масло.
Залил 5W30.
Вот такое
Заглушил отвод на маслорадиатор, и подключил маслорадиатор в цепь подпитки гидрикоФФ.
Давка есть. Причём стабильнее чем было "до того как".
Гидрики - не протестуют.
Поутру (пока не особо холодно, минус 2...3 по товарищу Цельсию) запуск как летом.
Залил 5W30.
Вот такое
Заглушил отвод на маслорадиатор, и подключил маслорадиатор в цепь подпитки гидрикоФФ.
Давка есть. Причём стабильнее чем было "до того как".
Гидрики - не протестуют.
Поутру (пока не особо холодно, минус 2...3 по товарищу Цельсию) запуск как летом.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2011 22:57 pm
- Автомобиль: газ 2401 74 г.
- Откуда: Украина,Луг.обл,Первомайск
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Анкета Scy.thian
Привет, что то ты совсем забросил анкету и не радуешь нас своими разработками и внедрениями. Решил на весну вернуться к эл. вентилятору и ШИМу, напомню, собрал его по твоей схеме , работой её был доволен, но работала она немного не так как у тебя, т.е включала вентилятор плавно, но сразу на полную мощность . Летом переходил на штатную крыльчатку, вентилятор у меня на 110 Вт. и в связи с загородными поездками решил что штатная на лето будет лучше. Вернул на весну эл.вент., и о чудо, ШИМ заработал как положено, как ты и рекомендовал, сопротивление 100 ком. установил на максимум, переменником 10 ком настроил на включение на 80 град. При 80 град. начинает медленно вращаться, при 81 выходит на полную мощность и при 79 -ти град. выключается. Добавил параллельно полевику ещё один , совсем не греются. Внедрил всё это дело в корпус 131-го коммутатора. Что же мешало ШИМу работать правильно раньше ? Наверное он и работал правильно, а вот датчик температуры который был заменён прошлым летом за наглое враньё, скорее всего и был причиной.Наверное в этом диапазоне температур напряжение на нём не плавно менялось а скачками. Хочу поблагодарить за схему и пояснения.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Scy.thian
groz2, возможно и датчик шалил. Ничего не пишу, потому что ничего и не делаю пока. Да и катаюсь намного меньше, чем раньше. Бакс-то рвонул в высь... Бензин-же как стоил около бакса за литр - так и стоит, а зарплата-то прежняя.
ОтакЭ...
Может решусь-таки на ГБО, тогда чуть побольше буду кататься.
Зы. Масло таки здорово на расход влияет(по крайней мере на моей машине, при моих коротких поездках).
5W30 мотору пока нравится, мне нравится несколько уменьшившаяся прожорливость мотора, но придёт лето, и боюсь будет маловато давки...
ОтакЭ...
Может решусь-таки на ГБО, тогда чуть побольше буду кататься.
Зы. Масло таки здорово на расход влияет(по крайней мере на моей машине, при моих коротких поездках).
5W30 мотору пока нравится, мне нравится несколько уменьшившаяся прожорливость мотора, но придёт лето, и боюсь будет маловато давки...
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2011 22:57 pm
- Автомобиль: газ 2401 74 г.
- Откуда: Украина,Луг.обл,Первомайск
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Анкета Scy.thian
Привет, не видел твоего сообщения в виду отсутствия интернета. Вы нам тут его на днях прикрыли а чтоб было ещё веселее за одно и воду. Пришлось к другому провайдеру топать.
На счёт цены на бензин не удивил, у нас тоже не соответствует зарплатам только в рублях. Снял 135-й ,установил обратно 126-й и вернул родные 24х26 вместо 27х27. Но не сильно помогло, пробеги короткие на дачу и обратно, расход жесть.
А у тебя велосипед есть? Я свой уже достал и даже освежил с баллончика. Буду бороться с расходом, должно нормально получиться.
На счёт цены на бензин не удивил, у нас тоже не соответствует зарплатам только в рублях. Снял 135-й ,установил обратно 126-й и вернул родные 24х26 вместо 27х27. Но не сильно помогло, пробеги короткие на дачу и обратно, расход жесть.
А у тебя велосипед есть? Я свой уже достал и даже освежил с баллончика. Буду бороться с расходом, должно нормально получиться.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Scy.thian
Буду паять радиатор.
Посетила мысль. Может впаять в нижний бачок медную трубку для импровизированного теплообменника для масла?
Кто-нить мерил температуру масла на прогретом(перегретом) движке?
ТЖМ -
- он реально полезная вестчь, или он для мЁбели ставиться?
Посетила мысль. Может впаять в нижний бачок медную трубку для импровизированного теплообменника для масла?
Кто-нить мерил температуру масла на прогретом(перегретом) движке?
ТЖМ -
- он реально полезная вестчь, или он для мЁбели ставиться?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Scy.thian
Для охлаждения масла на мощностных режимах у такого не хватает площади теплообмена. Он для коротких отжигов.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Scy.thian
Mortis, дык я не про именно его. Я про трубку медную в радиаторе, в нижнем бачке. Буду паять радиатор - сукиэкономили припой при пайке на заводе - течи из кучи трещин. Вот и думаю, заодно впаять трубку медную внижний бачёк, и через неё масло пропустить(на гидрики нужно не перегретое масло, как перегревается масло - начинают подстукивать).
Я спрашиваю, теплообменник вааще работает, смысл в ём есть, или радиатор нуно полноценный тулить?
Я спрашиваю, теплообменник вааще работает, смысл в ём есть, или радиатор нуно полноценный тулить?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Scy.thian
Туда дофига этой трубки понадобится. по-моему мнению, с полнопоточным охлаждением один хрен не справиться, но чтобы гидрики после разгонов не стучали - должно хватить.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Scy.thian
Mortis, полнопроточный я не буду делать. Мне нужно для гидриков охладить масло. Вот и разбегаются глаза - или трубку впаять, или радиатор(конденсатор) от кондея (походу от БК2000)
такой:
привинтить(часть можно отпилить у моего есть выводы трубок по центру , т.е. можно уполовинить его вдоль трубок), он под давлением системы смазки будет себя нормально чувствовать(там медная трубка чисто инсталлирована) и гидрикам нормально охладит масло. Сейчас у меня через штатный маслорадиатор на гидрики подаётся, но в жару не хватает его, а вообще без радиатора - совсем беда, стучат как только на рабочую температуру двиг выходит. Вот и заморочился, или трубку в радиатор СО, или внешний от БК, или и то и другое и можно без хлеба...
такой:
привинтить(часть можно отпилить у моего есть выводы трубок по центру , т.е. можно уполовинить его вдоль трубок), он под давлением системы смазки будет себя нормально чувствовать(там медная трубка чисто инсталлирована) и гидрикам нормально охладит масло. Сейчас у меня через штатный маслорадиатор на гидрики подаётся, но в жару не хватает его, а вообще без радиатора - совсем беда, стучат как только на рабочую температуру двиг выходит. Вот и заморочился, или трубку в радиатор СО, или внешний от БК, или и то и другое и можно без хлеба...
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Scy.thian
Этот радиатор под активный обдув (вентилятор), слишком плотное оребрение. Лучше змейковый поискать.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!